Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя jkphoenix

Дата регистрации: 2012-02-12 13:51:27


От Pursuer [71|47]: Хах
Новость: The Long Dark v2.27 Hotfix + WINTERMUTE DLC + Tales from the Far Territory DLC
Дата: 2015-04-18 15:16:00

От Arezis [153|13]: Вижу что долго играл и многое понимаешь,да и коменты толковые...
Дата: 2015-04-08 11:44:39

От Arezis [153|13]: За старания☺
Новость: Evochron Mercenary v2.488
Дата: 2015-03-27 15:24:41

Для Pursuer [71|47]: Репу дарю безДвозДмезДно)
Новость: The Long Dark v2.27 Hotfix + WINTERMUTE DLC + Tales from the Far Territory DLC
Дата: 2015-04-17 16:30:38

Для Arezis [153|13]: за отзывчивость
Новость: Evochron Mercenary v2.488
Дата: 2015-04-07 16:18:12


Не выбрано ни одной игры.
Пользователь не добавил ни одной игры

Пользователь пока не голосовал за игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

• Самые любимые игры еще не выбраны.
Отправить ЛС

Комментарии пользователя (9 шт.)


Репутация
3
Well, well, well. Ага, значит, услышали меня. целиться теперь стало сподручней. ну и то хлеб. А вот это что там в стиме пишут: "Cat Tails can be harvested once to produce both the Stalks and the Heads"? Кошачьи хвосты))? Там были коты? хм. Понимаю каждое слово в отдельности, но вместе это винегрет.
Кстати, интересно, разрабы спецом оставили в 1й локе проход между скал, чтобы можно было за пределами карты порыскать? Свалившись с края, наблюдаешь забавное действо: постепенно уменьшающаяся карта на розовом фоне вверху и золотой внизу. Причем где-то на -4к по Y этот разноцветный пудинг приобретает слоеность. Лепота, товарищи.

Репутация
3

Pursuer сказал:

Ты наверное ему в задницу стрелял...А задница то у него пока стальная.



Выходит, не только задница. Один бедолага, убегая от меня, застрял в бревнах. Тут я его и приговорил к расстрелу. Целял и в хвост, и в гриву. Думал, разрабы-черти мне холостые подсунули. Короче, пока мечем голову не снес... шучу)). Только когда убедился, что они в кевларовых брониках бегают, пальнул меж ушей. Тут матерый и поник.

jkphoenix подумал несколько минут и добавил:

А вообще по игре. Редкая подстава - удалять сейв после смерти(не припомню другой такой игры). Благо, скопировал в другое место перед тем, как в бункер лезть. а так бы забросил.
Не то что бы я боюсь сложностей, побегать от волков в принципе прикольно, бодрит. Но вот гипертрофированный метаболизм на более сложном уровне сбивает задор, заставляет не вынимать изо рта олений окорок и при этом думать о поиске нового. Укладываясь на ночь со статами в зеленой зоне, просыпаешься смертельно оголодалый и истощенный - излишний хард.
По мне, так весь интерес заканчивается, когда территория исследована, все скрафчено и собрано. А дальше рутина. Как долго вы протянете, будет зависеть от того, что раньше кончится: спички, ткань или терпение. Можно и голышем выскакивать на улицу .Все равно никто не видит)). И мясо можно есть сырое. Вот только, чтоб зажмурило от поноса - это ужасть.
Eldritch Reanimated [Build 406] | Дата 2015-04-15 20:39:11

Репутация
3
Играть не играл. Но упоминание Лавкрафта мотивирует. Только что-то квадратное все.

Репутация
3
3 недели выживания на 1 локации. Обходился без ружья, т.к. знакомился с игрой на легком уровне, там оно не нужно. С едой, водой и обогревом проблем в принципе нет. Но вот как-то совсем мало металлолома для ремонта и наборов для шитья. Могли бы предоставить возможность лутать металл в определенных местах на карте. Уж коли мы топор и нож ремонтируем гайками и прочим ломом, то почему бы не ремонтировать швейные инструменты. "Ножи и ножницы точу, топоры и косы").
Без оных совсем скоро можно голым остаться и без инструментов. Уж больно быстро одежка изнашивается даже на пилигриме.
Про во волчью шубу вообще молчу. 20 патронов и хлопушка вместо ружья. Волк-ссыкун близко к себе не подпускает, а застрелить его на допустимой дистанции - это 1/20, как ни целься. Гонял одного такого по всей карте, расстрелял боезапас и не убил. Может, волк был из клана Маклаудов...

jkphoenix думал несколько часов и добавил:

Да пошли они все в ущелье... после стольких часов игры вот так по-свински взять и снести сейв после смерти перса. хрена я возьмусь проходить сначала.
In The Dead Of Night - Urszula's Revenge | Дата 2015-04-01 11:51:15

Репутация
3
Забавно. Но сыровато. Некоторые типы монстров практически не подвержены урону любых оборонных сооружений, из-за чего далее 7волны 1лвл не удалось заглянуть даже на самом легком уровне. Ловушки и прочие изнашиваются (это даже +), но вот убрать нерабочие весьма проблематично, т.к. и курсор нужно изловчиться навести, да и рабочие откликаются на такие поручения весьма неохотно. Волны порой подвисают, а рабочие и монстры вдруг начинают бегать с неестественной скоростью. 5/10 за оригинальный ТД + добыча ресурсов.
Evochron Mercenary v2.488 | Дата 2015-03-31 19:37:31

Репутация
3
Досадная оплошность. Частями.

jkphoenix подумал несколько минут и добавил:

В прочем и у Evocron Alliance, и у Evocron Mercenary хватает версий. v2.888 - последняя на текущий момент.

jkphoenix думал несколько дней и добавил:

Поиграл пару дней. Освежил в памяти. В принципе этого достаточно, чтобы заработать солидный капитал (благо игра это позволяет без вмешательства стороннего по). Обзавелся мощным кораблем и последним оборудованием. Однако к прискорбию своему обнаружил, что это никак не помогает в бою, просто оттягивает время расправы над вами. Система боя, похоже, претерпела некоторые изменения. ИИ не просто умный, нет. Корабли соперника по принципу стаи шакалов нападают со всех сторон. Стоит вам сосредоточиться на одной цели, как она проявив невиданную прыть кидается наутек,уходя в отрыв(ума не приложу как, ведь корабль того же класса и движек у меня последний), в это время остальные неистово поливают вас изо всех орудий.Притом сильная вибрация от попаданий в щит окончательно перечеркивает желание продолжать бой. А главное, получив квест на 3-5 целей, на самом деле получаете веселья на всю дюжину, а то и больше.
Evochron Mercenary v2.488 | Дата 2015-03-27 12:16:19

Репутация
3
Если сам сюжет почти отсутствует здесь(т.к. представлен он рядом сообщений вроде "мы за тобой приглядываем", "лети туда", "сделай то"), то квесты тоже не особо радуют. Они однообразны до уныния. Чтобы получить наконец возможность приобрести военный корабль "Химера"(могу ошибаться в названии) вам придется сотни раз проделывать одно и то же: взлететь, отпинать группу враждебных ксеноморфов "Вонари", сесть на крейсер - цикл замкнулся.
Модели станций везде одинаковы. Представьте себе всю ироничность события - вы долго плутали по вселенной и наконец наткнулись на родную систему "Вонари". Ожидая чего-то нового, с удивлением обнаруживаешь, что тебе не только позволено приземлиться на станцию(выглядит точно так же, как и та, с которой вы взлетали в начале игры), но и даже разрешено приобрести лицензию безопасности.

jkphoenix подумал несколько секунд и добавил:

Модели корпусов для корабля (как и всего прочего) от версии к версии не претерпевали изменения. Появилась в гражданском флоте еще одна ветка, но она не заслуживает внимания. Тот же Стармастер несмотря на свои характеристики горит как бумажный, в то время, как Левиафан еще только начинает дымиться.
Итак, отсутствие сюжета, изменений моделей или появления новых, скудное наполнение вселенной, однообразие квестов - все это, несмотря на нововведения, не вызывает желания играть еще и еще. Хотя, кто знает. Может, разработчик отложит дела текущие и вернется к доработке уже имеющегося софта...
Evochron Mercenary v2.488 | Дата 2015-03-27 11:53:25

Репутация
3
В виду ограниченности символов в сообщении придется разделить на части.

В поисках добротного космосима заглянул на этот сайт, ибо Эвохрон впервые мне попался именно здесь. Тогда это еще был Evochron Renegades. Игра увлекла и очень порадовала... вначале. Лишь когда я как следует освоился, облетал все уголки известной и неизвестной части вселенной, открыл для себя возможности игры, только тогда понял, что она еще слишком недоработана. Однако проект был амбициозный, с обширным размахом. Так что хотелось верить, что многое будет сделано. Впрочем, игра и сейчас дорабатывается уже под новым названием. Скачав последнюю версию Evochron mercenary 2.888, с сожалением обнаружил, что подвижки эти имеют не совсем то направление, в котором хотелось бы их видеть. Для тех кто, может быть, еще не знаком с предыдущими версиями и раздумывает, скачивать или нет, расскажу об основных минусах в игре(о +сах вам ведь и так охотно рассказал разработчик).

jkphoenix подумал несколько секунд и добавил:

Да игра обширная, даже бескрайняя. Вы можете бесконечно долго прыгать в заданном направлении, и что забавно, имеете крохотный шанс в конечном счете набрести на какую-нибудь скрытую систему(которых,кстати, здесь хватает, но без звездной карты скажем с elite-games.ru вы их вряд ли сыщете). Но что характерно, пройдя таки ряд незамысловатых квестов по едва прослеживаемому псевдосюжету (тоже большой -), вы получаете координаты одной из таких скрытых систем, где получите все самое последнее оборудование и искать эти просто-таки с паранойей запрятанные системы уже не имеет смысла. Потому что, там нет ничего нового. "В глубоком космосе твой крик никто не услышит")). Да и кричать то не придется от испуга или от радости, ибо он пуст.
Evochron Mercenary v2.488 | Дата 2012-02-12 14:16:14

Репутация
3
народ, кто уже успел поиграть в ЕМ, ОТЗОВИТЕСЬ. Очень нужна инфа о прохождении. на форуме что-то не нашел.
И для тех, кто только собрался играть: видел коменты с сылкой на сложность в управлении. я и сам по началу чувствовал себя как пяный в лодке при 10-бальном шторме. эту проблему можно решить сменив настройки мыши.