Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Macrocosm v14.01.2024 - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинга пока нет
Игру добавил Kusko [2468|32] | 2024-01-14 (обновлено) | Симуляторы (892) | Просмотров: 5308

Macrocosm v14.01.2024

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от kwgames (1)
• Жанр / Genre: Симуляторы (892)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 34.60 Мб.

Macrocosm - симулятор караванщика, в котором игрок берет на себя роль владельца торгового каравана, путешествующего по процедурно генерируемому научно-фантастическому миру. Ваша цель - управлять своей торговой компанией, покупая, продавая и перевозя товары и ценности между разрозненными городами и поселениями мира.

Игра обновлена до v14.01.2024. Список изменений внутри новости.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

В настоящее время реализованы следующие возможности:
• Процедурная генерация мира с реалистичным рельефом, расположением рек, воды и поселений. Вы никогда не будете играть на одной и той же карте дважды.
• Путешествуйте по пиксель-арт миру в качестве аватара торгового каравана.
• Различные поселения производят различные виды товаров, заключают контракты, покупают и продают товары в одном поселении и торгуют в другом.
• Низкотехнологичный научно-фантастический сеттинг, в котором история мира и предыстория рассказываются пассивно через внутриигровой мир, предметы и механику.

Разработчик рассматривает разработку Macrocosm как долгое путешествие, он планирует постепенно добавлять функции и улучшения по мере того, как будет идти время, поэтому никуда далеко не уходите.


Update for the new year

Two years have passed since I began full-time work on Macrocosm. From the start, Macrocosm has been a bootstrap project with myself as the sole developer. Throughout this time I have kept development costs to a bare minimum and the only real substantial costs has been my opportunity cost vis-a-vis holding down a job.

With the coming year some changes are afoot. Lately I have had some changes in life events and with that came some software engineering opportunities outside of game development that requires a large portion of my time.

I still expect to continue development on the game but updates and changes may come at infrequent intervals and I may scope down the scale of development just to get features out the door and concentrate on engine improvements. I have always envisioned Macrocosm as a long, life journey with multiple milestones along the way, as each road post is passed, the vision of the game becomes more concrete and viable.

At some point in the future, all else being constant, I will return to full-time development but for now, I expect the pace of updates to slow down significantly - especially in the immediate next few months.

With that out of the way, I would like to a cover a few planned changes to the game that I have in mind for this year:

• Adding a minimap/big picture view of the world, my original idea is along the lines of the minimap found in RTS games.
• Add more interactive NPCs, including bandits and faction NPCs.
• Improve reliability and robustness of the engine.
• Balance core gameplay loop based around commodity trading and survival.

In short, I will continue to chip a way, but sometimes, you gotta go a little slower, so that down the line, you can pick up speed again

- K

Macrocosm is a tile-based 2D top-down video game where the player takes on the role of the owner of a trading caravan, traveling a procedural-generated science fantasy world. Your goal is to manage your trading company by buying, selling and transporting goods and valuable between the disparate towns and settlements of the world. Currently the following features are implemented:

• Procedural-generate the world with realistic terrain, placement of rivers, water and settlements. Never play the same map twice.
• Travel a pixel art world as the avatar of a trading caravan.
• Different settlements produce different goods and commodities, take on contracts, buy and sell goods from one settlement and trade in another.
• Low-tech science-fantasy setting with the world-lore and background told passively through the in-game world, items and mechanics.

Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!




Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Macrocosm v14.01.2024, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (0 шт.)

От: gay_developer [1|9] | Дата 2021-08-14 00:13:58

Репутация
1
Хм.