• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Team Samoyed (1) • Жанр / Genre: Симуляторы (990) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 229.10 Мб.
Teamfight Manager - пиксельный симулятор, где вы выступите в роли тренера киберспортивной команды, цель которой - завоевать титул чемпиона мира!
Вам предстоит подготавливать игроков к матчам, развивать их и находить наилучшую стратегию для победы.
Игра обновлена с версии 1.4.8 до 1.4.9. Список изменений можно посмотреть здесь.
Teamfight Manager - это пиксельный симулятор менеджера киберспортивной команды. Новые времена требуют новых спортсменов.
Киберспортивные соревнования собирают огромную аудиторию, а призовые фонды уже давно перевалили за десятки миллионов долларов.
Успех вашей команды позволит заработать хорошие деньги не только с призовых, но также и от спонсоров, которые будут рады засветить свои логотипы на популярных соревнованиях.
Соберите свою киберспортивную команду и займитесь ее тренировкой.
Teamfight Manager is a simulation game where you are the coach of an e-sports team. You must manage players to set them up for matches. Make the best of pick & ban by evaluating the characteristics of the champions/players! A smart strategy can make up for a lack of individual player skills.
MINIMUM: OS: Windows 10 Processor: 2.8 Ghz Memory: 4 GB RAM Graphics: 3D Accelerated Card (Not Integrated) DirectX: Version 10 Storage: 500 MB available space Sound Card: Yes.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Teamfight Manager v1.4.9 (229.10 Мб.):
Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Teamfight Manager v1.4.9, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Весьма продуманный и интересный менеджер, я обычно не фанат чего-то подобного, но эта игра зацепила даже меня на несколько часов при первом запуске. Я как человек который играет на постоянной основе в мобу, удивлен продуманности и обилии различных факторов влияющих на общий результат. Классная игрушка, поиграть советую, наверное 8/10 где-то так.
Игра стоит потраченного на неё времени, хотя ближе к концу уже играл больше из принципа - выиграть кубок. Наблюдать за битвой, кстати, тоже достаточно интересно. Основной геймплей заточен на правильный Бан/Пик.
Для тех, кто дружит с английским - хороший гайд по игре по ссылке: https://www.gamepretty.com/teamfight-manager-beginners-guide/
Кстати касательно игры 2 на 2. В игре постепенно количество увеличивают до 4 на 4
Знаю, имел ввиду что 2х2 баланс сломанный, хотя дальше не лучше
Silence_96 сказал:
И многие из них бесполезны. Оппонет забирает себе сильных милишников и либо арчера, либо ещё милишника.
А как можно всех милишников просрать их там 5? Только если двое в бане и ты не первый берёшь. При этом если противник взял задний ряд - берёшь ниндзю, он быстро шинкует дальников
Rewsrer сказал:
Куда больше вопросов вызывает найм новых болванчиков с мизером навыков
А героев всего штук 10 (хотя на скринах в 3 раза больше)
Они открываются постепенно, из за механики патчей. В 2х2 слишком много героев убьет баланс совершенно, но не это не меняет факта что большинство героев бесполезны. Куда больше вопросов вызывает найм новых болванчиков с мизером навыков, которых качать очень долго, да и специализация на рандомных героях такое себе.
Ну такое Перед каждым матчем нужно вручную делать пики-баны А героев всего штук 10 (хотя на скринах в 3 раза больше) И многие из них бесполезны. Оппонет забирает себе сильных милишников и либо арчера, либо ещё милишника. А тебе достаётся огненная магичка и какой-нибудь саппорт или танк к ней, и выкручивайся как хочешь, и в итоге эта магичка в 9 случаев из 10 даёт свою ульту в пустоту.
Я так понял нерфатся персонажи с наивысшим винрейтом по итогу полусезона, а баффы наоборот тем у которых меньший винрейт
Да, так и есть, у меня дошло до того что хилов апнули настолько что когда враг берет 2-3 хилов я его передамажить не могу чтоб 1 кил сделать. Кстати касательно игры 2 на 2. В игре постепенно количество увеличивают до 4 на 4
Игра для своего жанра делает необходимый минимум, играть можно. Позабавила предыстория - значится ваш персонаж 20 лет подряд получает мировые кубки, а после этого начинается сама игра в которой 10 персонажей и арена 2х2? Это такая сатира на наши реалии или что? Или до этого было 5 персонажей и 1х1? Тогда почему в нарисованной предыстории 4 человека? В общем, к чему эта предыстория не понятно, только логическую ошибку сделали. Да и было бы неплохо, если бы игра начинала 3х3 и перетекала потом в 5х5, потому что в режиме 2х2 можно спокойно выбрасывать всех дальников. Ещё можно было бы ультовать вручную, даже тактический гейминг вышел бы, а так... Обычное наяривание на циферки
• Ho4HouOxoTHuK подумал несколько минут и добавил:
marvollo сказал:
позабавила механика с нерфами, только закончился сезон и всех героев которые я часто использовал ослабили
Я так понял нерфатся персонажи с наивысшим винрейтом по итогу полусезона, а баффы наоборот тем у которых меньший винрейт
крайне раздражает ии который выбирает героев от противного. Вместо того чтоб выбрать тех кем он умеет играть он обязательно берет тех кем хорошо владеют твои игроки.
• marvollo подумал несколько минут и добавил:
ну и еще в 80 процентах случаев он у меня берет ниндзя даже без навыка из за чего можно спокойно отказываться от хиллеров и просто избивать врага ближниками
• marvollo полчасика подумал и добавил:
позабавила механика с нерфами, только закончился сезон и всех героев которые я часто использовал ослабили
Игра могла быть не плохой, будь это реальный симулятор киберспорта, а не автошашки. Боты атакуют ближайшую цель, кидают ульты вникуда и тд. Да и система "патчей" такая себе, начинать с крайне унылой 2х2 с мизером героев такое себе.