Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать бесплатную игру Wash Your Hands v1.0 - торрент

Рейтинга пока нет
Игру добавил Kusko [2467|32] | 2020-03-23 | Симуляторы (889) | Просмотров: 3568

Wash Your Hands v1.0

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Awkward Silence Games (1)
• Жанр / Genre: Симуляторы (889)
• Тип игры / Game Type: Бесплатная игра
• Размер / Size: 31.90 Мб.
• Похожие игры:
- COVID-19 Simulator 2020
- Plague Inc: Evolved PC v1.19.1.0 + All DLCs
- Novel Containment: A Coronavirus Story v1.2
- Stay: A Cute but Anxious Girlfriend Simulator v0.7
- Isolation Story v0.0.3.1
- COVID: The Outbreak v1.0
- Social Distancing Simulator
- DOOR-19
- Check-In
- Coronavirus 1.0 v09.10.2020
- Everescape v0.2.9.4696
- Punhos de Repudio v2022
- Covid Simulator v22

Wash Your Hands - мощная маленькая игра с писксельной графикой, где вы выражаете свое уважение, посещая огромное кладбище, которое обновляется в режиме реального времени, где каждый могильный камень представляет реальную жизнь, которую забрал COVID-19. Коронавирус оказал существенное влияние на наш образ жизни с тех пор, как 11 марта 2020 года была объявлена глобальная пандемия. Социальное дистанцирование и самоизоляция стали повседневными условиями для выживания, бары закрыты, а туалетной бумаги очень мало. Эти неудобства пройдут для большинства из нас, но растет число людей, которые никогда не увидят этот день.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

В Wash Your Hands вы проходите через огромное виртуальное кладбище, где каждый надгробный камень представляет кого-то, кто умер от коронавируса. Вы можете пойти по стопам других игроков, подобрать цветы и положить их на могилы, чтобы выразить свое уважение. Все это обновляется в режиме реального времени, и вы можете даже найти могилу, которая захоронила недавно ушедших. Пиксельные графика и саундтрек прекрасно реализованы, но самое большое впечатление оказывает другое - это огромное количество могил.

На момент написания статьи COVID-19 унес 13 599 жизней, и в большинстве стран всё только начинается. Когда жизни выражены только числами, может быть трудно представить, что это на самом деле означает, но когда они представлены в качестве надгробий на кладбище, это очень отрезвляющий опыт. В настоящее время чтобы пройти через всё кладбище потребуется чуть более пяти минут, но к концу этой пандемии это может занять несколько часов. Пожалуйста, будьте осторожными и мойте руки.

Примечание: на данный момент игра нерабочая, поскольку цифры смертей от COVID-19 стали слишком большие и движок игры с ними не может справится - игра вылетает.

Wash Your Hands is a powerful little pixel art experience where you give respects as you visit a vast graveyard that’s updated in real-time, with each grave stone representing an actual life lost to COVID-19.

The Coronavirus has had a dramatic effect on our way of life since a global pandemic was declared on the 11th of March 2020. Social distancing and self-isolation have become everyday terms, bars are closed and toilet-roll has been in very short supply. These inconveniences will pass for the majority of us but there’s an increasing number of people who will never see that day.

In Wash Your Hands you walk through a huge virtual graveyard where each headsone represents someone that’s died from the Coronavirus. You can follow in other players footsteps and you can pick up flowers and lay them at graves to pay your respects. It’s all updated in real-time and you may even spot a grave digger burying the newly departed. The pixel artwork and the soundtrack are beautifully implemented, but it’s the sheer number of graves that’s the most striking thing about the whole experience.

At time of writing COVID-19 has claimed 13,599 lives and in most countries things are just getting started. When lives are represented as numbers It can be hard to visualise what that actually means, but when they’re represented as gravestones in a graveyard it’s a very sobering experience. At the moment it takes a little over five minutes to walk through the graveyard, but by the end of this pandemic it’s likely to take hours. Please stay safe and wash your hands.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Скачать с Turbobit

Ссылок на самом деле больше (всего 2), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Wash Your Hands v1.0, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (60 шт.)

От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2020-03-28 16:19:33

Репутация
483

Commander_CxeMa сказал:

Какого хрена вы развели здесь срач?


Почему в комментариях к социальному проекту о коронавирусе люди разговаривают о коронавирусе? Боюсь, мне будет сложно тебе это объяснить.
От: Commander_CxeMa [7|0] | Дата 2020-03-28 14:59:11

Репутация
7
Какого хрена вы развели здесь срач?Для таких случаев есть ЛС,некуй устраивать разборки в комментах под игрой.

Commander_CxeMa подумал несколько минут и добавил:

Полторы страницы засрали,Господи Иисусе...
От: Anthony_Perkins [12|7] | Дата 2020-03-27 19:34:13

Репутация
12
Я совершил большую ошибку. На самом деле, WYH не только о контрасте и предостережении, но и о чувстве сопричастности и солидарности. Игра как панк-рок в том плане, что содержание, состоящее из пары простых месседжей выходит на первый план, а форма остаётся на втором. Несмотря на примитивность структуры, мне такое нравится.

Anthony_Perkins подумал несколько секунд и добавил:

Anthony_Perkins сказал:

сопричастности и солидарности


Единства, конечно же, ещё. Прекрасное слово.
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2020-03-27 17:11:27

Репутация
483
Давай я тебе объясню ещё раз.
Я не интересовался коронавирусом. Я не говорил о коронавирусе. Меня не интересует коронавирус. Последнее о чём я бы хотел здесь говорить - это коронавирус. Я с самого начала сказал, что говорю не о коронавирусе.

Зачем, ну зачем ты читаешь мне лекции о коронавирусе?

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

И, если ты вдруг до сих пор не понимаешь:
Да, слово "коронавирус" в моих речах встречается. Но лишь потому, что такова поднятая вами тема, я лишь цитирую ваши слова и привожу к ним контрдоводы. Замени изначальную тему на какой-нибудь "Газолфан Меншикова" и смысл моих доводов не изменится. Они не привязаны к смыслу обсуждаемого явления, они относятся лишь к процессу обсуждения.

А вот ты замены не переживёшь, потому что ты говоришь именно о коронавирусе. Конкретном явлении.
И ты ничтоже сумняшеся ставишь меня в один ряд с Лотусом и xk0cx-ом, хотя я демонстративным образом отстраняюсь от их темы обсуждения. И трое суток ты меня в чём-то там обвиняешь, читаешь мне лекции, выговариваешьк акие-то нотации, но всё это строится на твоём изначально ложном убеждении, что я говорю о твоём чёртовом коронавирусе. И трое суток я пытаюсь вдолбить в твою чугунную голову, что это не так.

Хреновый из меня вдалбыватель, да...
AnotherBoris Вот ты говоришь "Объяснял". А я в какой, четвёртый, раз спрашиваю: зачем?
Зачем ты объясняешь мне то, о чём я тебя не спрашивал. Ты говоришь "докапываюсь до мелочей". Пусть так, для тебя всё, что интересует меня - мелочи. Я понимаю. Но вопрос-то тот же. Я спрашиваю тебя о мелочах, а ты мне гонишь информацию "о важном".
Человек! Ну ёлки-палки, я спрашиваю тебя О ДРУГОМ. Зачем мне в третий раз то, о чём я не спрашивал ни разу? Зато то, о чём я спрашивал ты демонстративно считаешь мелочью. Ну ты прямо идеальный собеседник!
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2020-03-27 16:49:30

Репутация
483
И... даже если бы в горячечном бреду я бы принял твоё объяснение, оно всё равно не объясняет зачем ты рассказывал одно и то же три раза-то. Только то, почему ты это всё вычитываешь мне.

AnotherBoris подумал несколько секунд и добавил:

Anthony_Perkins сказал:

будто я ничего не объяснял


Не "не объяснял" а "не объяснил".
Нет, ты точно врач
От: Anthony_Perkins [12|7] | Дата 2020-03-27 16:47:41

Репутация
12

AnotherBoris сказал:

В первый раз


AnotherBoris сказал:

Во второй раз


Объясняю это => докапываешься до мелочей => объясняю, почему докопался зря => возвращаешься в начало, будто я ничего не объяснял => ¯_(ツ)_/¯
AnotherBoris Ты раз за разом так трогательно возмущаешься тому, что я тебя не слушаю/не воспринимаю/не понимаю, хотя сам делаешь точь-в точь то же самое. А я не гордый, я буду тебя в это тыкать носом до тех пор, пока мне не надоест
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2020-03-27 16:32:39

Репутация
483

Anthony_Perkins сказал:

хотя я не на него отвечал.



В первый раз

Anthony_Perkins сказал:

Лотус ещё и ставит ковид в один ряд с сезонным гриппом и болезнями сердца... А потом ты продолжил линию Лотуса



Во второй раз

Anthony_Perkins сказал:

Так ты ведь продолжил линию Лотуса и xk0cx



И при этом тебя совершенно инорируешь тот факт, что

AnotherBoris сказал:

я НИЧЕГО не говорил о коронавирусе. Исключительно о способах коммуникации людей между собой.



Так и чего ты теперь удивляешься?


AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Вся твоя мотивация построена на ингорировании собеседника и действиями других людей. А я, ты понимашь, не собираюсь отвечать за Лотуса а на игнорирования моего мнения отвечаю взаимностью.
От: Anthony_Perkins [12|7] | Дата 2020-03-27 16:20:16

Репутация
12
>Там нигде не написано зачем ты мне три раза прочитал лекцию про опасность коронавируса.

Не понял, что слово "сравнивать" я использовал в двух значениях, которые можно понять из контекста => получил объяснение => перескочил на другой вопрос, хотя я не на него отвечал.

Ну Борис, ей богу, вот поэтому я и перестал что-либо объяснять.
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2020-03-27 16:14:49

Репутация
483

Anthony_Perkins сказал:

Кое-что за меня объяснит тебе Викисловарь.


Ну и? Там нигде не написано зачем ты мне три раза прочитал лекцию про опасность коронавируса.
AnotherBoris br>Заметь, ты уже сказал, что:
* Лотусу сравнивать нельзя. Плевать, что Лотус, сомневаясь задал вопрос. Главное в этом деле - объяснить мне, что Лотус неправ.
* Академику,которого цитирцет xk0cx сравнивать можно. Он академик, он делает это в другом контексте.
* xk0cx-у сравнивать нельзя. Контекст не тот.
* Мне сравнивать нельзя, даже для того, чтобы показать, что сравнивать нельзя. Потому что гладиолус, очевидно.
* Тебе сравнивать можно. "Потому что можно".

Что же тут удивительного, что я не хочу понимать этот бред сивой кобылы? Мне моя голова дорога как память. И ещё я в неё ем.
От: Anthony_Perkins [12|7] | Дата 2020-03-27 16:07:05

Репутация
12

AnotherBoris сказал:

Сомнительное утверждение Ты же раз за разом противоречишь сам себе


https://ru.wiktionary.org/wiki/сравнивать
Кое-что за меня объяснит тебе Викисловарь.
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2020-03-27 16:03:09

Репутация
483

Anthony_Perkins сказал:

Так я и сравниваю, потому что можно.


Anthony_Perkins сказал:

Не согласен с тем, что уместно сравнивать ковид с гриппом


Anthony_Perkins сказал:

вообще не надо ставить нынешнюю пандемию в один ряд с сезонными эпидемиями



Anthony_Perkins сказал:

Вот если б ты успокоился, то мог бы понять, что я хочу сказать



Сомнительное утверждение Ты же раз за разом противоречишь сам себе

AnotherBoris подумал несколько секунд и добавил:

Хотя нет, точно, я знаю этот вид аргументации. Называется "Мне - можно!"
От: Anthony_Perkins [12|7] | Дата 2020-03-27 15:35:25

Репутация
12
>сравниваешь грипп с коронавирусом, чего делать, по твоему же утверждению, ну прямо никак нельзя.

Так я и сравниваю, потому что можно.

Вот если б ты успокоился, то мог бы понять, что я хочу сказать, а не воевал бы с соломенным чучелом, которое сам себе придумал.

Anthony_Perkins подумал несколько минут и добавил:

Я, конечно, понимаю, что ты с текстами не работаешь, но это типа не так уж сложно всё понять, если не убеждать себя в том, что собеседник - идиот, строящий против тебя козни.
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2020-03-27 14:04:13

Репутация
483
Я ничего не говорил о твоём чёртовом вирусе. Я ничего про него не спрашивал. Я ничем не выражал своё его знание или незнание. Так какого же рожна ты, как упрямый баран, всё продолжаешь и продолжаешь мне про него втирать? Повторю свой диагноз: это ты здесь неадекватен, а вовсе не Лотус. У Лотуса просто тараканы в голове, но этим страдает каждый первый. А вот тебя ощутимо закусило и не отпускает уже третий день. Ты давай там уже, выдыхай что ли...

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Anthony_Perkins сказал:

Вынужден огорчить, но если мы возьмём следующие два высказывания, то в первом твоём высказывании ковид присутствует имплицитно, а во втором - эксплицитно:


Ты идиот. Следуя твоей логике ты постоянно сравниваешь грипп с коронавирусом, чего делать, по твоему же утверждению, ну прямо никак нельзя.
AnotherBoris Возвращаясь к нашим баранам: я все никак не могу понять, зачем ты раз за разом разжёвываешь мне то, о чём я не просил, и доказываешь то, с чем я согласен.

Я же сразу сказал, что считаю аргуменгтацию xk0cx в корне неправильной. И обосновал это. Ты же мне раз за разом доказываешь, что грипп с коронавирусом сравнивать нельзя. То есть xk0cx был неправ, приводя свой довод. Ты до сих пор не видишь того, что ты доказываешь мне то, что я сам же и постулировал?

Следующий пункт твоего выступления. Смертность и всё такое. Да ёжки н ж еж кот! Лотус задал вопрос! Вопрос, понимаешь? Подразумевается, что он не до конца разбирается в предмете и потому и спрашивает. Но ты продолжаешь разжёвывать МНЕ то, что не знает Лотус. Ты уже утомился, выражаешь недовольство, но продолжаешь разжёвывать. А я всё никак не пойму: зачем?
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2020-03-27 13:50:33

Репутация
483
Объясняю. Лотус с детства категорически не переносит, когда с ним спорят. Сам факт того, что кто-то посмел оскорбить Высшую Непогрешимость Его Великолепия приводит его в буйное неистовство. Ещё лет пять назад он незамедлительно бросился бы анально карать супостата всеми доступными ему методами, чтобы его смрадное дыхание не оскорбляло светлый взор Его Сиятельства. Но шли годы, и получая раз за разом челюстно-лицевые травмы за своё поведение, Лотус стал предусмотрительнее. Мнения, не совпадающие с Высше

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

й Истиной Его Великолепия всё ещё вводят его в буйное неистовство, но, чтобы вновь не отхватить, Лотус предпочитает ретироваться и не вступать в полемику. Вполне здоровое поведение, как по мне.

Я всё это к чему: второе выступление Лотуса было сделано им в состоянии аффекта. Это вполне очевидно, если присмотреться - от него просто разит злобным сарказмом и крайне низким уровнем интеллекта. Но так же, как я не сужу пьяных по их выступлениям, так я и не обращаю внимания на то, как именно опять булькает взбешённый Лотус.
От: Anthony_Perkins [12|7] | Дата 2020-03-27 11:33:49

Репутация
12

Anthony_Perkins сказал:

если переболело 10 000 000 и умерло 50 000 - это не пугает и не волнует; если переболело 100 000 и умерло 50 000 - это эбо... кхм, есть повод поволноваться


Небольшая поправка: "эбо" == "эбола", у неё летальность 50%, так что надо было написать "если переболело 50 000 и умерло 50 000 - это эбо..."
Небольшое уточнение: повод поволноваться, например, из-за гипотетического вируса с летальностью эболы, но передающегося гораздо быстрее не в самих 50% содержится, а в том, что есть потенциальная угроза - допустить распространение этого вируса не на гипотетические 100 000 человек, а на гипотетический 1 000 000 000, из-за чего умрут гипотетические 500 000 000.

Anthony_Perkins подумал несколько минут и добавил:

Кстати. Вот тебе аргумент в пользу того, что у xk0cx плохой аргумент, без всяких сравнений ковида с испанкой: есть эбола, у неё летальность 50%. Половина заболевших по статистике умирает. Но эбола для нас гораздо менее страшна, чем сезонный грипп.
От: Anthony_Perkins [12|7] | Дата 2020-03-27 11:19:17

Репутация
12

AnotherBoris сказал:

Лотус не сравнивал вирусы. Только реакцию людей на смертность от различных заболеваний.


Вот именно, что он сравнивал реакцию людей на различные заболевания, используя только критерий смертности (понимаю почему - потому что оформление игры этому способствует, но сравнение оттого более корректным не становится). При этом использовал не относительные, а абсолютные величины (если переболело 10 000 000 и умерло 50 000 - это не пугает и не волнует; если переболело 100 000 и умерло 50 000 - это эбо... кхм, есть повод поволноваться). При этом он использовал в одном случае данные за год (абсолютно неважно, взял он какое-нибудь медианное значение за N лет или данные за конкретный год - думаю, это значение устойчиво), а в другом - за несколько месяцев. При этом не уточнил её по возрастным и иным группам. То есть буквально взял и сравнил жопу с ручкой.

Anthony_Perkins подумал несколько секунд и добавил:

Лотус писал он о некой тенденции (что ты сам в последних сообщениях отмечаешь, якобы споря со мной, и о чём я говорил всё это время): писать статьи, делать игры, паниковать - из-за коронавируса, но не из-за гриппа и болезней сердца. Обобщая: людей волнует коронавирус, но не волнует множество других болячек.

Но в том-то всё и дело! Волнуют в ковиде не абсолютные величины, а совсем другие вещи. Какие? Да я о них целую лекцию тут прочитал. Поэтому: о ковиде статьи, игры, репортажи; о гриппе - нет. И это абсолютно рационально, и нечего Лотусу бросаться статистикой, если не умеет с ней работать. Значит ли это всё, что нам не нужно больше игр, объектов искусства, статей и прочего о других заболеваниях? Нет, конечно, они нужны - и много. Но это всё значит, что сейчас ковид гораздо, ГОРАЗДО важнее для нас болезней сердца и сезонного гриппа. И не из-за количества умерших от него на данный момент, а по совершенно иным причинам.

Разжевал как мог, ей богу.
От: Anthony_Perkins [12|7] | Дата 2020-03-27 11:18:58

Репутация
12
Объясню на пальцах в последний раз - дальше уже неинтересно, потому что мы подошли к бесконечному повторению одних и тех же тезисов. Спасибо за разговор, все дела.

AnotherBoris сказал:

Специально для тебя повторю в который уже раз я НИЧЕГО не говорил о коронавирусе.


Вынужден огорчить, но если мы возьмём следующие два высказывания, то в первом твоём высказывании ковид присутствует имплицитно, а во втором - эксплицитно:

AnotherBoris сказал:

агуглите уже испанку вы, боящиеся трёхкратной, против гриппа, смертности


AnotherBoris сказал:

Вот только сезонным гриппом люди болеют каждый сезон, а коронавирусом - если не повезёт.



Anthony_Perkins подумал несколько секунд и добавил:

Так что, разбирая чужую аргументацию, ты о ковиде всё-таки тоже говорил. С тем, что тебе интересно было чужое умение аргументировать, а не вирусы, я не спорил изначально (с кем ты сейчас воюешь по этому поводу - непонятно). Именно поэтому и удивился, чего это ты на xk0cx напал, а Лотуса, у которого вообще нет никакой аргументации, даже не спросил за "купол над Землёй".
AnotherBoris br>Очнись уже. Лотус не сравнивал вирусы. Только реакцию людей на смертность от различных заболеваний.
xk0cx пискнул что-то невнятное, непонятно зачем процитировав умного дяду и свалил в туман.
Я изначально самоустранился от темы, подняв совершенно иную.
В этой дискуссии есть только один персонаж, вещающий о вирусах - ты.
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2020-03-27 01:28:25

Репутация
483
Да ты псих

Anthony_Perkins сказал:

Так ты ведь продолжил линию Лотуса и xk0cx,


AnotherBoris сказал:

я не выражал никакого, повторюсь, никакого, мнения о коронавирусе. И о Лотусе с xk0cx. Я всего лишь отметил слабость аргументации.


Специально для тебя повторю в который уже раз я НИЧЕГО не говорил о коронавирусе. Исключительно о способах коммуникации людей между собой.

Anthony_Perkins сказал:

Речь совсем не об этом была,


Чья речь, умник? Твоя? Так себя и критикуй.
Лотус говорил об ЕЖЕГОДНО умирающих людях. Понимаешь, ежегодно? То есть тех, кто умер не только в этом году, но и в прошлом, и в позапрошлом. Он говорил о том, что на них никто не обращал соль пристального внимания, что на их смерти всем плевать, а вот коронавирус это да... Это обязательно нужно отметить...
Anthony_Perkins xk0cx в этом смысле прав: если уж сравнивать по смертям, то относительные показатели, а не абсолютные. Дело просто в том, что в нашем случае и такое сравнение для анализа не полезно. Полезно посмотреть на характер угроз от гриппа и ковида, увидеть, что он абсолютно разный и не ставить их в один ряд.
От: Anthony_Perkins [12|7] | Дата 2020-03-27 01:17:57

Репутация
12
>А ты, к слову, вообще читал, что Лотус сказал?

Да.

>По-твоему, те, кто умер от коронавируса какие-то пипец особенные, да? Их категорически нельзя сравнивать с другими умершими.

Речь совсем не об этом была, но если уж сравнивать количество смертей, то точно не абсолютные числа из искажённой статистики по новому вирусу за несколько месяцев и статистики по гриппу за год.

Anthony_Perkins подумал несколько минут и добавил:

Возможно, такое сравнение куда более безумно, чем дальнейшие рассказы про купол над Землёй и несуществующую эволюцию, тут могу согласиться.
От: Anthony_Perkins [12|7] | Дата 2020-03-27 01:12:07

Репутация
12
>xk0cx, "поставив в один ряд" тебя ничуть не смущает

Смущает.

>Академики, "ставящие в один ряд" тебя не смущают

Не смущают. Смущает то, что ты смешиваешь сейчас два совершенно разных контекста и пытаешься, кажется, за логическую ошибку выдать. Это же очень просто: академики "ставят в один ряд" грипп и ковид в совсем ином смысле, чем вы. Научная работа в данном случае - это про сравнение двух явлений с помощью научных методов, мы же тут занимаемся интерпретацией полученных в том числе в ходе неё данных с точки зрения того, насколько велика для нас угроза, исходящая от того или иного явления, и каков её характер. Из контекста нашего обсуждения я не выходил, работу академиков не оценивал, потому и в голову даже не приходило дополнительно такие вещи пояснять.
От: Anthony_Perkins [12|7] | Дата 2020-03-27 01:11:58

Репутация
12
>И почему ты вдруг удивлён, когда собеседник делает с тобой то же самое?

Я вещаю, но не строю соломенных чучел, не язвлю и не искажаю ничью позицию. И не говорю потом, что делал так умышленно. Просто начинаю и заканчиваю на одной и той же ноте. Это тоже прекрасно, но далеко не то же самое.

Anthony_Perkins подумал несколько секунд и добавил:

>То есть ты взял случайного человека и стал ему выговаривать за чужие грехи?

Так ты ведь продолжил линию Лотуса и xk0cx, с чего вдруг случайного-то. По-моему, тебе кажется, что абсолютно весь текст, который я пишу между твоими сообщениями - это такая атомарная штука, которую выполняет одну-единственную функцию. Например, выговорить за что-то тебе.
AnotherBoris br>

Anthony_Perkins сказал:

Не согласен с тем, что уместно сравнивать ковид с гриппом и болезнями сердца.


А ты, к слову, вообще читал, что Лотус сказал?

LotusBlade сказал:

почему никто не создаёт ежегодно статью о том, как обычный грипп унёс жизни 500,000+ человек? А почему нет игр с бегающими сердечками, каждое из которых представляло бы реальную человеческую жизнь тех 1,300,000 человек, ежегодно умирающих от болезней сердца?


По-твоему, те, кто умер от коронавируса какие-то пипец особенные, да? Их категорически нельзя сравнивать с другими умершими. Даже думать о том нельзя...

Ох, какой же Лотус всё-таки безумец...
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2020-03-27 00:38:52

Репутация
483

Anthony_Perkins сказал:

Уважаемый Борис, а у вас бревно в глазу. Я-то как раз спокойно объясняю, что хотел сказать, а ты меня не слушаешь и язвишь


Anthony_Perkins сказал:

Всё просто: моя цель - обосновать обозначенный выше месседж, а не спорить с тобой или продолжать вашу линию разговора.


Ты считаешь, я не заметил, что ты упорно вещаешь здесь о своём, категорически забив на мнение собеседника?
И почему ты вдруг удивлён, когда собеседник делает с тобой то же самое?

Anthony_Perkins сказал:

Ну я не хочу разговаривать с сумасшедшими просто.


То есть ты взял случайного человека и стал ему выговаривать за чужие грехи?
А сумасшедшим ты упорно считаешь Лотуса. Ну-ну..

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Anthony_Perkins сказал:

Корректирую: "почему не обращают внимание на сезонный грипп, а обращают на ковид?"


Anthony_Perkins сказал:

говорю: вообще не надо ставить нынешнюю пандемию в один ряд как с катастрофами далёкого прошлого, так и с сезонными эпидемиями, так и с иными угрозами, от которых мы худо-бедно умеем защищаться.



Я что-то в твоих объяснениях совсем запутался. Значит, xk0cx, "поставив в один ряд" тебя ничуть не смущает. Академики, "ставящие в один ряд" тебя не смущают. Тебя смущаем мы с Лотусом, "ставящие в один ряд". Да ты, мил друг, то ли совсем заговариваешься, то ли одно из двух
От: Anthony_Perkins [12|7] | Дата 2020-03-26 17:46:14

Репутация
12

AnotherBoris сказал:

Сперва обозвал Лотуса, согласившись с ним по всем пунктам


Я согласен с ним только по двум пунктам: не надо разводить панику, надо мыть руки. Не согласен со всем, что он написал во втором сообщении. Не согласен с тем, что уместно сравнивать ковид с гриппом и болезнями сердца. Не согласен с тем, что игра каким-то образом провоцирует панику.

AnotherBoris сказал:

Ты адресата не попутал, нет?


Ну я не хочу разговаривать с сумасшедшими просто.

Anthony_Perkins подумал несколько секунд и добавил:

AnotherBoris сказал:

и я с ним не в сговоре, как ты себе там напридумывал!


И такого я тоже не говорил, ты просто продолжил тему про грипп и сказал про испанку. Всё просто: моя цель - обосновать обозначенный выше месседж, а не спорить с тобой или продолжать вашу линию разговора. Когда ты решил иначе, ты создал соломенное чучело и теперь его упорно избиваешь.

AnotherBoris сказал:

xk0cx у тебя, получается, отвечает на выдуманный им самим вопрос?


Корректирую: "почему не обращают внимание на сезонный грипп, а обращают на ковид?"
От: Anthony_Perkins [12|7] | Дата 2020-03-26 17:45:38

Репутация
12

AnotherBoris сказал:

Ты уж нас не расстраивай, выдай напоследок ещё что-нибудь такое же, гневно-опровергающее, а мы тебя с удовольствием послушаем.


Уважаемый Борис, а у вас бревно в глазу. Я-то как раз спокойно объясняю, что хотел сказать, а ты меня не слушаешь и язвишь, будто бы я пишу всё это, чтобы слить тебя. Я напрямую говорю, что это не так:

Anthony_Perkins сказал:

Кроме того, не хочу, чтобы люди, наслушавшись всяких лотусов, думали


Anthony_Perkins сказал:

Всё, что я написал после, о том, почему же всё-таки на ковид есть ответ в культуре



Anthony_Perkins подумал несколько минут и добавил:

AnotherBoris сказал:

а я-то тут причём?


В том и смысл, что вместо того, чтобы увязать в манипуляциях со статистикой, гриппами, испанками и болезнями сердца, я говорю: вообще не надо ставить нынешнюю пандемию в один ряд как с катастрофами далёкого прошлого, так и с сезонными эпидемиями, так и с иными угрозами, от которых мы худо-бедно умеем защищаться. Даже в качестве риторического приёма не надо. Потому-то и потому-то.

Я не просто так сразу написал:

Anthony_Perkins сказал:

Не хочу даже рассматривать дурацкие манипуляции с гриппом.

От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2020-03-26 14:34:13

Репутация
483
И, напоследок, ты в двух своих лекциях дважды нападал на своего гипотетического оппонента, после чего показательно соглашался с высказанной им позицией. Сперва обозвал Лотуса, согласившись с ним по всем пунктам, и выговорил мне за недопустимость сравнения гриппа с коронавирусом, в то время как я говорил примерно то же самое. Ты уж нас не расстраивай, выдай напоследок ещё что-нибудь такое же, гневно-опровергающее, а мы тебя с удовольствием послушаем.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Кстати да:

Anthony_Perkins сказал:

xk0cx, в сущности, отвечал на это, но строго говоря ответил на вопрос "почему не делают игры про грипп, а про коронавирус делают"



xk0cx у тебя, получается, отвечает на выдуманный им самим вопрос? Что-то бритва старика Оккама указывает мне на иного автора фантазий
AnotherBoris Впрочем с логикой у тебя швах. Я изначально сказал что? Что аргументы xk0cx - слабые (ты у меня это запомнишь, не нытьём, так каканьем!). А ты мне выговариваешь за бред, произнесённый Лотусом. Ты адресата не попутал, нет? Веришь, нет, но я не Лотус (и я с ним не в сговоре, как ты себе там напридумывал!). А если вдруг ты решился привести этот аргумент в рамках обсуждения моей мысли, то уж будь добр, придерживайся хотя бы хронологии событий. Я отметил недочёт в ответе xk0cx-а Лотусу. То есть тот момент, когда того, на что ты мне тут ссылаешься ещё не произошло. То есть ты мало того, что не даёшь себе труда понять о чём тебе говорят, так ещё и приплетаешь к дискуссии совершенно не связанные с нею факты. Красавчик, что.
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2020-03-26 14:22:58

Репутация
483
Слушай, а ты не врач, случайно? Наблюдается в тебе это характерное неумение слышать собеседника, проблемы с логическим мышлением и категорическое непонимание концепции причинно-следственных связей.

Начну с аналогии. Кот Матроскин однажды сказал "Неправильно ты, Дядя Фёдор, бутерброд ешь.". Возможно это станет для тебя неожиданностью, но при этом Матроскин совершенно не имел в виду, что он:
* Любит бутерброды.
* Ненавидит бутерброды.
* Умеет готовить бутерброды.
* Является гастроэнтерологом.
* Вступил в коалицию с Печкиным, чтобы захватить власть в отдельно взятом Простоквашино.
Говоря свою бессмертную фразу, Матроскин имел в виду ровно то, что сказал: что он наблюдает явный недочёт в наблюдаемых им действиях Дяди Фёдора.



AnotherBoris подумал несколько секунд и добавил:

Возвращаясь к нашим баранам: говоря о том, что аргументация xk0cx неубедительна я не выражал никакого, повторюсь, никакого, мнения о коронавирусе. И о Лотусе с xk0cx. Я всего лишь отметил слабость аргументации. Ты же придумал там себе что-то о Лотусе, потом выдумали наш с ним мифическую связь и начал читать лекции о коронавирусе. Цитируя тот же источник скажу: "Поздравляю, Шарик, ты балбес!".

Дальше - больше. Ты уже дважды выговорил мне за недопустимость сравнения коронавируса с гриппом, но у меня вопрос: а я-то тут причём? Разуй глаза, первым это сравнения выдал тот маститый член чего-то там, которого нам процитировал xk0cx. Я же, в свою очередь, говорил (читай внимательно!) о слабости этой аргументации. Специально для тебя, не владеющего русским языком поясню: ты доказываешь мне то, что я, собственно, и сказал. Нет, я рад что ты поддерживаешь меня в моих убеждениях, но зачем ты это всё выговариваешь мне-то?
От: Anthony_Perkins [12|7] | Дата 2020-03-26 11:59:03

Репутация
12
Кроме того, не хочу, чтобы люди, наслушавшись всяких лотусов, думали, что ковид - это не проблема, а что-то вроде гриппа или болезней сердца, от которых "тоже умирают много". Нет, чувак, если ты это читаешь, знай: коронавирус уже оказывает на тебя влияние и окажет ещё больше даже если ты не заболеешь и не потеряешь никого из родственников. Но паниковать в этом контексте - последнее дело, тем более, что у тебя, скорее всего, даже осложнений не будет. Лучше физкультурой займись, не помогай системе здравоохранения схлопнуться и подумай о тех, кто из твоего окружения находится в группе риска.

Anthony_Perkins подумал несколько секунд и добавил:

Ну и насчёт игры, наконец. Вопрос "игра ли это" - замечательный, с ним можно прийти к Александру Ветушинскому и узнать развёрнутый академический ответ. Я бы лично сказал, что вполне себе полноценная игра. Вызывает ли она панику? Мягко говоря, это сомнительно, и нечего разбрасываться громкими заявлениями. Структура у неё простая: название через одну из важнейших рекомендаций (и, в отличие от самоизоляции, призывающей к действию, а не бездействию) отсылает нас к необходимым мерам предосторожности и, обозначая обыденное действие (мытьё рук), создаёт контраст с могилами в самой игре. С помощью этого формируется чёткий месседж: не выполняете профилактические меры - способствуете увеличению числа могил. Теперь пусть Лотус или кто-нибудь ещё мне покажет, что в этой структуре способно вызвать панику. Могилы и цветочки? Ну, если так, то я умываю руки.

Youtube

++++++<СКОРО НА САЙТЕ!>++++++ Lightyear Frontier

Топ лучших игр

10 новых игр

SGi рекомендует

  • Counter-Strike v1.6 v44 [Big Maps Pack]
  • Rubber Ninjas v1.05
  • Zuma's Revenge! v1.0.4 [Eng/Rus]
  • StarForge v1.0.4
  • Zombie Shooter v1.2 RUS

Мы в социалках