Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, скриншоты, видео

Скачать игру White Finger v1.0 - полная версия

Рейтинга пока нет
Игру добавил Elektra [7719|138] | 2013-03-07 | Хорроры (1735) | Просмотров: 16738
• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Armitage (3)
• Жанр / Genre: Тир, FPS, 3D-бродилки (3784); Хорроры (1735)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 39.01 Мб.
• Похожие игры:
- Fibrillation HD
- Black Death v1.01 / Прототип v1.01
- Tanatophobia - Escape from Death v1.2
- Jeff the Killer

White Finger - короткий инди-хоррор, в котором мы должны выбраться из подвальных помещений склада. Как мы тут оказались тоже неизвестно.

Главной опасностью является непонятное существо, которое перед нападение издает жуткий звук похожий на женский крик.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Игра создана за 48 часов.

WHITE FINGER is a short survival horror/slasher game where you wake in the basement of a warehouse with no memory of how you arrived. Your only goal is escape.

Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Ссылок на самом деле больше (всего 2), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры White Finger v1.0, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (50 шт.)

От: Ayase [-2|0] | Дата 2017-02-03 08:12:07

Репутация
-2
Буду рад видеть вас на моём канале. Снимаю хорроры с вебкой!

https://www.youtube.com/channel/UC7AURvji3P63tuvq2ImnOPQ
От: HerrFernlicht [0|2] | Дата 2014-03-17 20:26:15

Репутация
0
Народ,кто-нибудь сталкивался с этим:включаю игру,а экран черный,но звуки в игре есть,и если попробовать побегать,то появляются коридоры и прочее,а потом опять пропадает.Что делать?
От: _suigetsu_ [0|8] | Дата 2014-02-16 21:54:08

Репутация
0
Игра не плохая .
От: Uncle [-1|0] | Дата 2013-08-15 11:51:40

Репутация
-1
позитивный летсплей на этот ужастик) хардкор, крики, смех! http://www.youtube.com/watch?v=SIzrTJAHjNA
От: Chelios1 [-3|2] | Дата 2013-06-17 19:00:07

Репутация
-3
Она скорее веселая чем страшная:D
https://www.youtube.com/watch?v=eVDSOp9UZGM
От: tails-zet [40|26] | Дата 2013-06-06 21:45:41

Репутация
40
Как ни странно, но я эту игру с первого раза прошёл. Нашёл ключ, нашёл дверь и всё

tails-zet полчасика подумал и добавил:

Хотя во второй раз игра вылетела и было написано, что видеодрайвер был успешно восстановлен. Грузит видюху о.о
От: GoodGuy [62|5] | Дата 2013-05-29 17:54:28

Репутация
62
Описание чем-то напомнило мою девушку.
От: Member_D_173_13 [60|16] | Дата 2013-04-08 00:26:49

Репутация
60
Некропостер вернулся:
>Графика у Unity ущербная, тем не менее этот же слендер жрёт больше ресурсов, чем Crysis 2 на средних
А вот тут дело не в Unity. Слэндер был убого написан. Именно - на сцене все объекты, такие как трава и туман всегда работали(держали анимацию), а далёкие объекты, коих было не видно, всё - равно прорисовывались. В хороших же играх работают и отрисовываются лишь объекты, что находятся в зоне видимости.
Если взять, к примеру, нового слендера, и поставить все на минимум, можно увидеть, что ночью многие камни исчезают по мере отдаления от них, что съэконамливает кучу тактов ядра. И я готов поспорить, что многие объекты за спиной игрока тоже не рендарятся, если не происходит коллизии.

Member_D_173_13 подумал несколько минут и добавил:

*заметил, что игра написана даже не на Юнити.
Извиняюсь, просто не смог удержаться и не вставить свои пять копеек, видя жаркий спор.
От: Cupuyc [1295|618] | Дата 2013-04-07 14:39:25

Репутация
1295
"Cupuyc, если этот "максимум" ещё не выжали, то скорее всего его не существует."
Если ты не показал свой максимум, то скорее всего его не существует.

Cupuyc подумал несколько секунд и добавил:

Вот такая у кое-кого логика.
От: Captain_Luna [566|66] | Дата 2013-03-31 18:03:33

Репутация
566
Так. И я таки не пони, почему здесь всё ещё не запилен прогон от Маркиплаера?
Запилить, немедля.
https://www.youtube.com/watch?v=sHuNs4IFOXU
От: XReD [-3|1] | Дата 2013-03-31 17:37:22

Репутация
-3
Cupuyc, если этот "максимум" ещё не выжали, то скорее всего его не существует.
От: Cupuyc [1295|618] | Дата 2013-03-15 05:39:42

Репутация
1295
Лол.
От: Loralderon [20|7] | Дата 2013-03-15 05:38:48

Репутация
20
O_o Устроили срач в теме о игре которая даже не на юнити о юнити??

Loralderon подумал несколько минут и добавил:

Ну, я кстати с Сириусом согласен.
Не нужно говорить словно слендермэн делала такая же команда разработчиков на те же деньги и так же долго как и кризис. Игра бы вышла плохой и на соурс и на гейм мейкере делай.
От: Cupuyc [1295|618] | Дата 2013-03-15 05:29:46

Репутация
1295
Ахах. Еще один ноунейм которому подавай больше крузисов.
Ты видел максимум на что способна юнька? Нет. Никто не видел.
А на что твой сриэнжн способен - все знают. Максимум только на унылые шутеры с примитивным геймплеем.

Cupuyc подумал несколько минут и добавил:

Когда до вас рачья дойдет, что графика, оптимизация и геймплей зависят от работы разраба. И что на анреал энжн можно выпустить точно такого же слендера с еще худжей графой и худшей оптимизацией.

Cupuyc полчасика подумал и добавил:

Думаю - никогда.
Ненавидеть юнити за работу недоразрабов - что ненавидеть марку красок для рисования - что ими могут рисовать недохудожники. Наплевав что могут рисовать и художники.
И это признак человека далекого от девелопа.
От: XReD [-3|1] | Дата 2013-03-14 14:02:28

Репутация
-3
Полностью согласен с Алексом, юнька - неоптимизированное днище, на котором создана туева хуча альфабеток. Графика у Unity ущербная, тем не менее этот же слендер жрёт больше ресурсов, чем Crysis 2 на средних(у меня slender даже на минимуме лагает, при том что Crysis 2 идёт). Да и вообще - юнити все ненавидят только из за того, что каждый 2ой индиговнобетапроект выходит на нём. И, да, Unity я запускал(3.5).
От: WhaitingEagle27 [6|22] | Дата 2013-03-13 12:11:19

Репутация
6
http://www.youtube.com/watch?v=PauyQP4LD_I
От: Zarimiro [2|7] | Дата 2013-03-12 17:25:12

Репутация
2
Кто в начале испугался своей собственной тени?
От: Cupuyc [1295|618] | Дата 2013-03-11 14:41:28

Репутация
1295
По версии очередного петушка который невесть что и невесть кому пытается доказать. Иди уже спокойно, я понял что задел твоё ЧСВ, но, разумеется, я не буду вечно с тобой сраться как бы у тебя не горел от этого пердак.

Cupuyc подумал несколько минут и добавил:

Иди на маме вымещай свою злобу. Муси-пуси.
От: alexan8usa [35|14] | Дата 2013-03-11 14:28:08

Репутация
35
А ты все пытаешься съехать с темы? О да, а что-нибудь из аргументов так и не придумал? А жаль. Очевидно же, что слился ты со своего самого первого поста, пытаясь не запятнать свое "доброе имя" и попутно поливая меня непонятно чем. И если бы ты знал, что такое максимализм, и умел правильно выявлять его наличие.. Вычитал где-нибудь в интернете или журнале для домохозяек, да? Кстати, кто ты такой, чтобы говорить за всех? Ты всех обзваниваешь и спрашиваешь, убедили ли их мои аргументы? А, ну да. Ты же привык, что на SGI тебе жополизничает чуть менее, чем треть тутошних обывателей.
И да, твоя логика типа "не делаешь игры - значит не тебе их судить", а также "не делаешь игры - не суди движки" тупа как пробка (как и ты в целом). Ты тупым клоуном был, есть и будешь им всегда. Сходи в биореактор, развейся. Или пиши контраргументы. Уверен, что ты их не найдешь, а опять будешь уходить от темы и переходить на личности. Так что все-таки не позорься.
От: Cupuyc [1295|618] | Дата 2013-03-11 13:36:39

Репутация
1295
Всё пытаешься меня задеть? На юнити пытаешься какаши кидать? Муси-пуси. Открою тебе страшный секрет - твои "аргументы" убедили тебя одного, а вся твоя злоба и эти "Нет, ты!!!1" одно веселье.

Cupuyc подумал несколько минут и добавил:

Если бы я прислушивался к словам каждого встречного петушка который даже гейм мейкер не осилил... Ох лол.
Все, можешь не отвечать, я понял что хотел - такими как ты движет только глупость и юношеский максимализм.
От: alexan8usa [35|14] | Дата 2013-03-10 21:09:49

Репутация
35
Я не делаю игр, но отлично в них разбираюсь. Открывал и даже кое-что лепил в говенном GameMaker, ваял в бесплатно-кастрированной Unity, листая туториалы. Только из-за любопытства.
"Сперва добейся" аргументом не является ну вообще никак, впрочем как и твои другие. Юнити - годный движок для начинающих погромистов, которые только-только прочитали книжку по C, глянули на VS и решили повыпендриваться и чего-то достичь.. в общем, для таких, как ты. По сравнению с Unreal Engine (даже 2-ым) он является полноценным дерьмом, и это факт, который можно доказать играми и их качеством.
Wasteland 2 имеет бомжеUnity как раз из-за того, что финансировали этот проект фанаты (издателя-то нет). Денег не хватило на нормальный движок или на финансирование разработки своего собственного. Проект мертв уже до рождения, инфа 80%. Но т.к. Фарго и Обсидиан у руля, 20% что выйдет годная игра.
От: Cupuyc [1295|618] | Дата 2013-03-10 19:54:57

Репутация
1295
И как бы ничего что ты в жизни не открывал ни юнити, ни анреал девелопмент кит. И как бы ничего что это я разраб занимавший места на конкурсах. И как бы ничего что бордерлэндс последний пилили на четвертой юньке.
Ты просто очередной максималист все аргументы которого опять же сошлись к "Нет ты" xD

Cupuyc подумал несколько минут и добавил:

Юнька годный движок. Но, твой удел бездумно играть в игры... Либо делать их в картонном РГМ. Иди доучись, выучи C# как я, затем C++, добейся чего-нибудь. Может быть тогда ты перестанешь быть таким богомерзкий нытиком и пустозвоном.

Cupuyc думал несколько часов и добавил:

Тьфу, я Borderlands с Wasteland перепутал. Борда то действительно на анриал энжн.
От: alexan8usa [35|14] | Дата 2013-03-10 15:06:20

Репутация
35
Мда.. Если бы ты играл в Borderlands (визуально уже можно понять, что за движок), то знал бы, что вся моя любимая серия Borderlands сделана на модифицированном Unreal Engine. Слился ты, т.к. ничего больше предоставить не можешь. Ты подтвердил свое пустозвонство. Аргументов я тебе предоставил достаточно, а ты мне ничего. Абсолютно. Еще что скажешь, пустозвонище?=)

alexan8usa полчасика подумал и добавил:

Кстати, твое использование твоих же псевдознаний с пеной изо рта и с недотролльими возгласами "да у тебя же жопа подгорела", а также невозможность признать свою неправоту можно за третий слив засчитать. Или какой он там по счету.. Из этого можно сделать вывод, что в движках ты соображаешь чуть более, чем никак. Хотя.. знаешь, клоуны типа тебя на SGI сейчас ой как нужны. Игры нынче унылы, а ты хоть народ развлекаешь в тредах.
От: Cupuyc [1295|618] | Дата 2013-03-10 00:57:28

Репутация
1295
Пффф. Иди гамай в бордерлэндс 2. Он, кстати, тоже на юньке. Жопка у тебя подгорела знатно, ибо только ныть умеешь, на этом все твои знания кончаются.

Cupuyc подумал несколько минут и добавил:

То что ты там учитываешь, не учитываешь, это твои тараканы. Умело же ты слился.

Cupuyc полчасика подумал и добавил:

И еще что любопытно, у тебя есть другие аргументы кроме детсадовского "Нет! Нет ты!"? xD
От: alexan8usa [35|14] | Дата 2013-03-09 20:19:29

Репутация
35
Пустозвон - это ты. Я прекрасно знаю рынок игр что для мобильных платформ (iOS), что для десктопов. Я тебе говорил про 3D игры, подчеркиваю. Во всех комментах. Читать умеем? Видимо, не очень. Bad Piggies я и не рассматривал.
Tiber and Stone успешный проект? Смешно. Если в него и кинули денег, это не значит, что он успешный. Тем более, я говорил про техническое исполнение (оптимизация, графика, возможности). А сравнивать этот недружелюбный к железу Unity мне есть с чем.
"Я так долго могу продолжать."
Давай исчо! Уверен, что ты так и будешь мне накидывать какие-нибудь убогие альфы-беты, которые еле еле доживут до релиза, после которого и загнутся, либо говенно-исполненные платформенные игры типа Dead Trigger. Либо опять будешь читать справа налево и кидать мне 2D игры. Ну-ну.
От: Cupuyc [1295|618] | Дата 2013-03-09 13:48:05

Репутация
1295
"Cupuyc, а ну-ка, давай, скажи: какие 3D игры есть на Unity? И какие из них успешны? Болтать ты мастер, как всегда. Из коммерческих более-менее проектов могу отметить Guns of Icarus Online. А исполнен (технически) он чуть более, чем никак."
Тысячи их. Даже не ища уже приводил содрав с главной http://small-games.info/?go=game&c=8&i=11590
Я знаю о чем говорю. А ты пустозвон.

Cupuyc подумал несколько минут и добавил:

А Tiber and Stone? На него же столько денег на кикстартере кинули, лол. А весь рынок андроида? Да там один лидер, и это юнька. Я так долго могу продолжать.
От: Vikeda1337 [-7|0] | Дата 2013-03-08 19:24:28

Репутация
-7
Самые лучшие игры на Unity3D это ещё не вышедшие StarForge и Feist
http://starforge.com/
http://playfeist.net/
От: alexan8usa [35|14] | Дата 2013-03-08 18:48:02

Репутация
35
Cupuyc, а ну-ка, давай, скажи: какие 3D игры есть на Unity? И какие из них успешны? Болтать ты мастер, как всегда. Из коммерческих более-менее проектов могу отметить Guns of Icarus Online. А исполнен (технически) он чуть более, чем никак.
От: RainbowSparkle [4|4] | Дата 2013-03-08 15:37:19

Репутация
4
Я наложил в штаны, когда первый раз увидел монстра. Действительно страшно :<
От: Cupuyc [1295|618] | Дата 2013-03-08 12:56:26

Репутация
1295
"На Юнити нет ни одной нормально технически исполненной 3D игры"
Тогда откуда там столько коммерческих проектов принесших кучу бабок? А, ну да, ты ж не в курсе.
От: Zezuo [134|29] | Дата 2013-03-08 03:37:50

Репутация
134
" которое перед нападение"
Исправить!
От: Animallist [10|0] | Дата 2013-03-08 00:08:47

Репутация
10
Да я все прекрасно понимаю,2 дня - есть 2 дня,но согласитесь,можно было не впихивать музыку,и модель "монстра" слегка доработать.Да и вообще кому нужна скорость,если она колоссально влияет на качество?
От: mr_fearless [5|8] | Дата 2013-03-07 22:47:56

Репутация
5
Да ладно тебе, игру за 48 часов сделали же.
От: Animallist [10|0] | Дата 2013-03-07 22:09:49

Репутация
10
Итак,а теперь мое критичное ревью на данный проект. Кхе...кхе...В общем игра не то что не впечатлила,даже оставила впечатление сатиры и издевки.Нет,я ни в коем случае не имею ничего против движка,по моему он даже очень неплох,все же какое-то разнообразие после Unity,однако,честно,кроме собственной тени,которая внезапно проскользнула по стене,меня ничего не напугало.История с коридорами - дохлая история,ибо их слишком много стало в современных хоррорах,а монстр - это просто отдельная история.Мало того,что это просто моделька цвета томатного соуса,с такими же точечками,кстати,так еще и занудный вопль,надоевший уже до мозга костей,при его появлении,и *барабанная дробь* музычка в стиле американского фильма-погони,которая меня даже малость развеселила.В общем сюжет стар,метод пугания стар,движок стар,мир стар,"КосмоСтар",Тони Старк,гектар...о чем это я?Ай,ну вы поняли
От: Jack_in_the_Box [2|16] | Дата 2013-03-07 21:48:46

Репутация
2
> > все со своими причиндалами.

Это например?
От: alexan8usa [35|14] | Дата 2013-03-07 19:00:40

Репутация
35
Слава богу, что не б-гомерзкий Юнити. На Юнити нет ни одной нормально технически исполненной 3D игры, все со своими причиндалами.
Скачаю, пожалуй.
От: st1x51 [0|0] | Дата 2013-03-07 17:35:11

Репутация
0
опа, DarkPlaces)
на нем можно и круче хоррор сделать)
От: faust333 [-2|1] | Дата 2013-03-07 16:08:12

Репутация
-2
я дом успел построить но токо на первый раз
От: Win_Chaster [623|190] | Дата 2013-03-07 15:32:45

Репутация
623
"Такие игры сделаны лишь для того чтобы отложить кирпичей и не более."
U dont say
От: ZykovEddy [69|21] | Дата 2013-03-07 15:13:46

Репутация
69
Открою секрет, движок тут совсем не Unity. Игра построена на darkplaces - движке, который базируется на Quake engine 1996-го года.
Для игры за 48 часов - сойдёт. Трудно ожидать высокого качества от продукта, созданного "на скорость".