Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать бесплатную игру Vitam v0.3 - торрент

Рейтинг: 8.7 (3)
Игру добавил Aqilon [23|4], ред. Defuser222 [3625|10] | 2013-08-22 (обновлено) | Песочницы (Sandbox-игры) (1291) | Просмотров: 13840

Vitam v0.3

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Aqilon Studio (2)
• Жанр / Genre: Аркады (3012); Игры пользователей (266); Песочницы (Sandbox-игры) (1291)
• Тип игры / Game Type: Бесплатная игра
• Размер / Size: 78.78 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 8.7 из 10 (всего голосов: 3)

Игра имеет частичку песочницы, и по сути - не имеет цели. Из наших возможностей - щелчок на ЛКМ и ПКМ, при помощи которых мы сможем создавать и уничтожать бегающие и поедающие друг друга объекты. А вот что будет от этого "поедания" - увидите сами.

Игра создана пользователем Aqilon.

Версия игры ОБНОВЛЕНА с 0.2 до 0.3. Список изменений внутри.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Это второй проект разработчика, созданный на движке Game Maker. В этой игре есть спойлер - в меню, щелкните ЛКМ на серый летящий шар. Попадете в комнату, где нужно нажать ПКМ.

P.S Игра создавалась как перерыв, между созданием одного большого проекта. Могу сказать одно - игра будет намного крупнее и проработанней, чем мой первый проект.

Версия 0.3:
- Добавлена возможность "слежения" к камере - теперь у нас 5 вариантов слежения:
1 - Слежение за зелеными шариками
2 - Слежение за красными шариками
3 - Слежение за голубыми шариками
4 - Слежение за желтыми шариками
5 - Обычная стоячая "стандартная" камера
- В новой версии музыка на уровне теперь играет бесконечно
- Убран "секретный спойлер" и добавлен новый
- Внесены мелкие поправки (Обрезаны спрайты шариков, лого и т.д)

Версия 0.2:
- Добавлены два существа: Синий и Желтый шарик, а также настроено их поведение
- Добавлена возможность спавна не только красных шариков, но и блоков, способных остановить другие шарики (вариант спавна выбирается внизу экрана)
- Добавлена музыка (поэтому вес игры резко подскочил)
- Добавлена возможность выключения музыки.

Разрабатывается:
- Новый режим - Defense (Придумывается конкретная цель)
- Новые мобы, похожие на змей. Пока их применение обдумывается.
- Обдумывается возможность "поучаствовать" в игре, за одного из шариков..

In this arcade game you can create and destroy objects, using LMB and RMB.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!




Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Vitam v0.3, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (36 шт.)

От: Loving_a_rain [189|241] | Дата 2014-07-30 22:57:31

Репутация
189
Чуть не проглядела, что вы добавили новую игру на сайт (ну да, времени порядочно прошло, но я реже стала заглядывать).
Задумка мне понравилась – приятно и увлекательно наблюдать за «безумством» прожорливых шариков. И это всё сопровождает приятная музыка Еще маленьким, но приятным, плюсом является секретик, который запрятан в меню (но без «спойлера», указанного в шапке честно не нашла бы). Лично у меня при проявлении «обжорства» шариков, появляются ассоциации с клетками. Вроде как клетки, атакующие их вирусы и защищающие их антитела. Единственное чего лично мне не хватило – мотивации. Без конкретной цели, мне сложно усидеть долгое время за игрой. Задумка интересна, спасибо Желаю вам дальнейших творческих успехов и побольше идей
От: plavectc [2|12] | Дата 2013-09-30 21:51:56

Репутация
2

Aqilon сказал:

Да) Больше ни на чем (пока) не умею.. Но осваиваю ,нити, и 3D моделирование в придачу..) Если уж по крупному, то по крупному..)


Попробуй на stenkyl
или как там её
От: 007Mi [6|6] | Дата 2013-09-25 18:46:53

Репутация
6
и где обновление...
От: Aqilon [23|4] | Дата 2013-09-01 18:18:44

Репутация
23

creative-man сказал:

На чем игру делаешь на гамаке?


Да) Больше ни на чем (пока) не умею.. Но осваиваю ,нити, и 3D моделирование в придачу..) Если уж по крупному, то по крупному..)

Aqilon подумал несколько секунд и добавил:

Юнити*
От: creative-man [18|77] | Дата 2013-09-01 17:26:37

Репутация
18
На чем игру делаешь на гамаке?
От: Aqilon [23|4] | Дата 2013-09-01 05:32:18

Репутация
23

PsyhIII сказал:

Напоминает микробов под микроскопом только под красивую музыку :DD


Именно ;)
От: PsyhIII [24|22] | Дата 2013-08-31 17:51:40

Репутация
24

Aqilon сказал:

Цель - создавай шарики, и смотри, как летают.. :D


Аэаэаэ, я Упролся :DDD

PsyhIII подумал несколько минут и добавил:

Напоминает микробов под микроскопом только под красивую музыку :DD
От: Aqilon [23|4] | Дата 2013-08-31 17:41:43

Репутация
23

Red_scorpion сказал:

Скачал,не понял,поиграл,растроился,удалил.


"Игра создавалась как перерыв, между созданием одного большого проекта"
Цель - создавай шарики, и смотри, как летают.. :D
От: Red_scorpion [7|6] | Дата 2013-08-31 07:04:47

Репутация
7
Скачал,не понял,поиграл,растроился,удалил.
От: Aqilon [23|4] | Дата 2013-08-31 05:52:57

Репутация
23

007Mi сказал:

да и ещё очень прошу не надо добавлять какуе-нибуть ману, она тут совершенно не нужно, к примеру black&white (или как его там) симулятор бога и они откуда-то ману взяли, вобще


Не будет маны, сложность режима будет заключаться в следующем:
В центре карты располагается один из больших зеленых шаров. Определенное время он спаунит обычные зеленые шары. Фишка в том, что на карте в это время появляются маленькие синие шарики, не способные убежать\\спрятаться, а задача зеленых - натаскать эти шарики к большому зеленому. Чем больше они их таскают - тем больше он растет, и тем больше спавнится зеленых шаров. А количество возможной постройки заграждений зависит от количества зеленых шаров на поле. Все просто.

Aqilon подумал несколько секунд и добавил:

Но в то же время по карте, в углах, появляются красные шары, цель которых - сожрать большой зеленый. Они быстро передвигаются, а вся проблема в том, что заграждения, которые мы строим, могут уничтожить как красные шары, так и зеленые. Но не большой зеленый. Таким образом, игроку придется часто манипулировать заграждениями на поле, чтобы обеспечит безопасный путь для зеленых, и преграду для красных шаров, при этом не потратив их все.
От: 007Mi [6|6] | Дата 2013-08-29 23:57:29

Репутация
6

Aqilon сказал:

Анимация ставится сама, нужно просто поставить смайлик


спс

007Mi подумал несколько секунд и добавил:

Aqilon сказал:

На неделе, скорее всего.


будем ждать

007Mi думал несколько часов и добавил:

да и ещё очень прошу не надо добавлять какуе-нибуть ману, она тут совершенно не нужно, к примеру black&white (или как его там) симулятор бога и они откуда-то ману взяли, вобще

007Mi думал несколько часов и добавил:

и ещё можно добавить возможноть в дефенсе создавать какие нибуть города, тоесть не просто безрассудно ставить стенны а чтобы при оприделённых комбинациях они преобразовывались в опредделённые предметы, к примеру пушки, улучшенные стенны, и т.д. и т.п.
От: Aqilon [23|4] | Дата 2013-08-28 05:22:54

Репутация
23

creative-man сказал:

Скоро обнова?


На неделе, скорее всего.
От: creative-man [18|77] | Дата 2013-08-27 13:56:12

Репутация
18
Скоро обнова?
От: Aqilon [23|4] | Дата 2013-08-26 05:54:58

Репутация
23

007Mi сказал:

как ты поставил такой значок? (который не выделен)


Анимация ставится сама, нужно просто поставить смайлик
От: 007Mi [6|6] | Дата 2013-08-25 14:23:56

Репутация
6

Aqilon сказал:

Какой ужас! :О


как ты поставил такой значок? (который не выделен)
От: Romondre11 [0|2] | Дата 2013-08-25 10:40:46

Репутация
0
Обожаю такие игры ставлю +
От: Aqilon [23|4] | Дата 2013-08-23 15:57:34

Репутация
23

ZomBee95 сказал:

В режиме дефенс можно защищать кучку "добрых" бактерий. "Злые" с определённой или изменяющейся частотой спавнятся по углам и передвигаются к "добрым". Защищаться можно квадратами или другими бактериями, кол-во которых со старту ~30-40 и +1-3 бактерия/1-5 сек.
Можно даже сделать режимы легкий ("добрячки" в углу) и сложный ("добрячки" в центре).


Отличные идеи!) Спасибо огромное, буду обдумывать..) А то собственная фантазия совсем исчерпывается..)
От: ZomBee95 [19|4] | Дата 2013-08-23 10:08:53

Репутация
19
В режиме дефенс можно защищать кучку "добрых" бактерий. "Злые" с определённой или изменяющейся частотой спавнятся по углам и передвигаются к "добрым". Защищаться можно квадратами или другими бактериями, кол-во которых со старту ~30-40 и +1-3 бактерия/1-5 сек.
Можно даже сделать режимы легкий ("добрячки" в углу) и сложный ("добрячки" в центре).

ZomBee95 подумал несколько секунд и добавил:

Ах да, и нужно продержаться определённое время.
От: creative-man [18|77] | Дата 2013-08-23 10:00:20

Репутация
18

plavectc сказал:

А в смолике у тя есть эта игра? Если нет то добавь


А смысл? она не доделанная, и делал я ее для саморазвития.

plavectc сказал:

Она хоть как называеться


Название не придумал, называю ее Indbox

plavectc сказал:

А баг кто нить поможет убрать


Не знаю. Убрать его я не могу, но могу обойти. Но для этого прийдется переделывать скрипты заново по другой схеме, а это куча работы, и, скорее всего, новые баги.
От: plavectc [2|12] | Дата 2013-08-20 21:09:01

Репутация
2
А в смолике у тя есть эта игра? Если нет то добавь
Она хоть как называеться
А баг кто нить поможет убрать
От: creative-man [18|77] | Дата 2013-08-20 19:31:11

Репутация
18
Блин, я делал раньше нечто очень похожее... В плане разнообразия развития я зашел подальше автора, но потом забросил проект из-за серьезного бага, убрать который не позволяет моя лень и косорукость в плане оптимизации. Обязательно буду следить за проектом!
От: Aqilon [23|4] | Дата 2013-08-19 06:13:11

Репутация
23

007Mi сказал:

Естественно, куда ты от нас денешься теперь : )


Какой ужас! :О
От: 007Mi [6|6] | Дата 2013-08-18 18:12:34

Репутация
6

Aqilon сказал:

Да, теперь за игру придется взяться посерьезней, и продумывать все добавления тщательней..)


Естественно, куда ты от нас денешься теперь : )
От: Aqilon [23|4] | Дата 2013-08-16 15:18:18

Репутация
23

ZomBee95 сказал:

поле разделено некими преградами (может лабиринт)


Была такая идея) Сделать что-то вроде лабиринта, с движущимися стенами, а чтобы провести моба, нужно было бы спавнить красные точки и "скармливать" их ему. Посмотрим.. сначала разберемся с режимом Defense, и, возможно, возьмусь за что то подобное..

ZomBee95 сказал:

Битва стенка на стенку. Нужен слабый ИИ, который будет расставлять враждебные клетки


И такая идея была) Это нужно обдумать.. Нужна конкретная цель, и интересная реализация этой цели. Чтобы не превратить Vitam в стратегию, или наоборот, не сделать недо-стратегию. Все-таки, это маленький симулятор жизни.. и здесь должна быть своя изюминка даже в таких режимах.
От: ZomBee95 [19|4] | Дата 2013-08-16 11:30:13

Репутация
19
Есть идеи:
1) Создать новый режим, где поле разделено некими преградами (может лабиринт), добавлять новые клетки можно только в определённой зоне (центр или угол) и эти клетки должны уничтожить вирус пройдя этот "лабиринт". Так как клетки двигаются рандомно (значит процесс будет долгим), то можно залипнуть как они будут проходить и пока не выполнят задание.

2) Битва стенка на стенку. Нужен слабый ИИ, который будет расставлять враждебные клетки. И добавлять клетки можно только в определённой зоне, например сбоку или в углу.
От: Aqilon [23|4] | Дата 2013-08-16 04:50:35

Репутация
23

igles сказал:

Мне показалось ещё, что прижатые к границе "клетки" замораживаются, они как-то участвуют в дальнейшем процессе?


Пока это просто маленький баг) Видимо, друг в друге их скапливается такое огромное количество, что касаясь краев, они больше размножаются, чем получают урон) Но.. можно сделать из этого фичу.. нужно подумать

007Mi сказал:

за игрой определённо придётся следить хотя я это понял ещё в 0.1 версии : )


Постараюсь оправдать все ожидания..) Да, теперь за игру придется взяться посерьезней, и продумывать все добавления тщательней..)
От: 007Mi [6|6] | Дата 2013-08-15 20:27:27

Репутация
6
за игрой определённо придётся следить хотя я это понял ещё в 0.1 версии : )
От: igles [15|8] | Дата 2013-08-15 19:08:18

Репутация
15

Aqilon сказал:

Именно этого я и пытаюсь достичь! ^^ В конечной версии я хочу увидеть игру, в которой развитие всех шариков будет разнообразным, и закончится может - чем угодно. А игроку лишь остается играть роль "бога", и убирать не годные ему мутировавшие организмы. Вообщем, дополнения и более развитый геймплей - ждите в следующих версиях.



Я так и предполагал, потому жду обновлений =) Если на самом деле выйдет похоже на "жизнь" - будет великолепно!
Мне показалось ещё, что прижатые к границе "клетки" замораживаются, они как-то участвуют в дальнейшем процессе?
От: 007Mi [6|6] | Дата 2013-08-15 19:01:35

Репутация
6
о 0.2 : )
посмотрим
От: Anton3110 [1|1] | Дата 2013-08-12 10:27:32

Репутация
1
ЛКМ=LMB, ПКМ=RMB
От: ZomBee95 [19|4] | Дата 2013-08-11 11:07:31

Репутация
19

Aqilon сказал:

Да, можно сказать и так Обновлять буду до версии v1.. т.е, осталось девять корректировок до финала Сейчас доделываю видео.. Получилось, думаю, красиво..) И игру теперь официально переименовываю - Vitam (с латинского - жизнь) ^-^


Давай лучше Mortis Vitam =)
От: Aqilon [23|4] | Дата 2013-08-11 10:16:31

Репутация
23

Fatal1323 сказал:

Один вопрос: Это будет, как "Игра в Жизнь"?


Да, можно сказать и так Обновлять буду до версии v1.. т.е, осталось девять корректировок до финала Сейчас доделываю видео.. Получилось, думаю, красиво..) И игру теперь официально переименовываю - Vitam (с латинского - жизнь) ^-^
От: Fatal1323 [34|49] | Дата 2013-08-11 09:48:43

Репутация
34

Aqilon сказал:

В конечной версии я хочу увидеть игру, в которой развитие всех шариков будет разнообразным, и закончится может - чем угодно. А игроку лишь остается играть роль "бога"


Вообще мне нравятся такие игры, где можно просто успокоиться и клацать, клацать, клацать... и наблюдать за феерией цветов на экране) Что-то вроде Kyoto, только с шариками. Теперь осталось ждать последующих обновлений или одного окончательного... там уже, как ты, автор, захочешь) Один вопрос: Это будет, как "Игра в Жизнь"?
От: Aqilon [23|4] | Дата 2013-08-11 06:18:30

Репутация
23

Fatal1323 сказал:

Расслабляет. Просто создавать шарики ПКМ и убирать ЛКМ много мозга не требует


Именно этого я и пытаюсь достичь! ^^ В конечной версии я хочу увидеть игру, в которой развитие всех шариков будет разнообразным, и закончится может - чем угодно. А игроку лишь остается играть роль "бога", и убирать не годные ему мутировавшие организмы. Вообщем, дополнения и более развитый геймплей - ждите в следующих версиях.

igles сказал:

Не очень интересным показалось. Низкая изменчивость.


Это только первая, пробная версия) Конечно, в будущих обновлениях планируется множество различных шариков и вариаций их действий от изменения ситуации. Так что, будет интересно Могу описать шарики, существующие на данный момент.
От: igles [15|8] | Дата 2013-08-10 22:51:55

Репутация
15
Не очень интересным показалось. Низкая изменчивость.
От: Fatal1323 [34|49] | Дата 2013-08-10 22:37:47

Репутация
34
Что же... описание игры: Игра на 10 минут. Если у вас что-то качается, то время убить можно, но никак не на долговременную посиделку. Расслабляет. Просто создавать шарики ПКМ и убирать ЛКМ много мозга не требует. Да он тут и не нужен) Сидим и клацаем...

Youtube

++++++<СКОРО НА САЙТЕ!>++++++ Lightyear Frontier

Топ лучших игр

10 новых игр

SGi рекомендует

  • SEGA Mega Drive Classic Collection Gold Edition
  • Which / Который
  • Space Rangers 2: Revolution / Космические рейнджеры 2: Революция (Аддон) v R6
  • Mortal Kombat 4 v1.0
  • Hotline Miami v21.04.2021

Мы в социалках