Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Prodoomer v3.1 - торрент, полная версия

Рейтинга пока нет
Игру добавил Kusko [2470|32] | 2023-01-06 | Ролевые игры (RPG) (3297) | Просмотров: 2491

Prodoomer v3.1

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от PsychoSilverTH (1)
• Жанр / Genre: Тир, FPS, 3D-бродилки (3786); Головоломки, пазлы (2972); Ретро-игры (DOS, Win 9x) (628); Ролевые игры (RPG) (3297)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 351.90 Мб.
• Похожие игры:
- The Inquisitor 3D v1.4
- Doom RPG Remake Project v0.5.0
- Doom Exp v2.5.1
- DoomRL Arsenal v1.1.5
- IronTusks - Diablo 3D v1.2.25
- Lithium v1.7.0 Beta
- Abysm 2: Infernal Contract v1.3.39 / + Abysm 2: Spirit Falcon v1.1.4
- Ascension v1.5
- Shadows of Apocalypse Beta
- DoomRPG Rebalance v1.34 08.03.2024

Prodoomer - один из самых популярных модов Doom, который превращает ретро-шутер в RPG игру. RPG система позволит вам получать опыт за убитых врагов. После каждого повышения уровня открываются новые способности, подобные заклинаниям, от простого огненного шара до способности замораживать время и разрушительного вихря, убивающего все на своем пути. Деньги зарабатываются путем сбора сокровищ и монет, которые выпадают из рук врагов и разбросаны по уровню. Бонусный опыт и деньги можно заработать в зависимости от количества поверженных врагов, найденных секретов и предметов в конце каждого уровня; при 100% прохождении вы получите ранг "S" в миссии, что позволяет открыть секретные уровни. Prodoomer использует схему на основе хабов, где вы возвращаетесь в орбитальный город между каждым уровнем и можете путешествовать на любой уровень, который был разблокирован. В центре орбитального города вы можете покупать патроны и улучшения для оружия, нанимать военные подразделения для помощи в бою и просматривать бестиарий всех монстров, встреченных на данный момент.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Помимо обычных секретов уровней, в игре также есть шестьдесят золотых колец и четыре цветных секретных кольца, спрятанных по всей игре. Эти кольца обычно очень хорошо спрятаны и до них сложно добраться. Чтобы открыть первый секретный уровень, карту 32, необходимо собрать все 64.

Перед началом каждого уровня вы попадаете на небольшую центральную карту, где можно приобрести улучшения для оружия и боеприпасы. Денег вначале немного, но вскоре вы будете получать сотни, а затем и тысячи с каждой карты по мере того, как будете побеждать на них. В игре также есть система уровней, и с ней связана система заклинаний. Это очень простая система, поскольку каждый раз, когда вы повышаете уровень, вы получаете доступ к новому заклинанию. Они варьируются от простых атак, бронированных щитов и турбоскорости до баффов точности, разрушительных аур и способностей, останавливающих время. Заклинания питаются маной (чем же ещё), которая пополняется медленно, но не слишком медленно, для её пополнения достаточно просто бегать и искать припасы. Естественно, по мере повышения уровня увеличивается максимальное количество HP и маны, так что в конце игры у вас будет огромное количество здоровья и брони... и они вам понадобятся. Некоторые враги невероятно жестоки, но большинство из них справедливы - за несколькими заметными исключениями, такими как зомби с рельсотроном/лазером, отслеживающим попадания, и Арчвилл, метающий торнадо (в моде также есть зомби-снайперы, но, к счастью, они показывают видимый лазерный луч перед выстрелом, давая вам достаточно времени, чтобы уйти из-под удара). Оружие имеет мешанину художественных стилей, но все они обладают хорошей силой выстрела и становятся мощнее по мере модернизации (в некоторых случаях добавляются новые режимы огня). Одна вещь, которая, однако, может смутить игроков - у каждого оружия сильная отдача, которая отбрасывает ваш экран - заклинание устраняет этот эффект, но к нему нужно привыкнуть. Если вы играли в шутеры, в которых вам сбивают прицел, то это не предоставит вам особого дискомфорта, вы сможете удерживать курсор на врагах достаточно легко, но если у вас нет навыков в этом, вам может быть трудно временами удерживать прицел на враге.

Боевой арсенал в моде поначалу достаточно скромен, а патроны в дефиците, поэтому использование атак ближнего боя для экономии боеприпасов очень важно. Однако сложность быстро возрастает вместе с набором оружия, и именно поэтому в этот момент вы будете впечатлены игрой. Заклинания не становятся чрезмерно мощными, поскольку Prodoomer начинает подбрасывать вам самые неприятные варианты из бестиария Doom... к концу игры вам понадобится грамотно использовать мощные заклинания, чтобы добиться успеха. Во время сражений с суперврагами вам придется использовать широкий спектр заклинаний, комбинируя их, спамить одним заклинанием будет неэффективной тактикой (есть таймер отката заклинаний, но он довольно короткий, что способствует быстрой игре). Даже остановка времени полностью вам не поможет... но всё это приносит удовлетворение, и победа в сложной схватке приносит массу удовольствия. Для последующих боев вам обязательно нужно будет улучшать оружие - к счастью, здесь нет шкалы уровней, так что к концу игры ваш улучшенный дробовик будет убивать более сильных врагов из ванильного Doom всего за 1-2 выстрела. Повышение уровня, как самого себя, так и улучшение оружия, происходит вполне естественно вместе с продвижением в самой игре. Например, при достижении 30-го уровня, вы, вероятно, сможете улучшить всё свое оружие, когда будете проходить последние уровни игры. Следует отметить, что в нету карт с огромным количеством монстров - максимальное количество монстров колеблется около 400, но большую часть времени вы будете сражаться со сложными группами врагов окружающих вас с разных сторон, а не с огромными скоплениями более слабых.

Дизайн уровней несколько неоднозначен. Общее качество карт не очень высокое, не сказать что плохое, просто не соответствует уровню самых лучших мапперов. Однако автор использует цветное освещение для создания множества красочных пейзажей - это никогда не кажется излишним и в некоторых картах выглядит как продолжение Doom 64. Несколько карт также стилизованы под эту игру, но многие другие имеют более дикие локации, такие как космическая станция. Одна вещь, которая может отпугнуть людей, это то, что в моде довольно много головоломок с прыжками, что в сочетании со скользкой физикой Doom может быть довольно неприятным элементом геймплея. Также есть один участок с морскими минами, который был совсем не веселым. Однако по мере прохождения вы получаете новые способности к прыжкам - сначала двойной прыжок, а затем прыжок через стену, который довольно легко выполнить и который кажется довольно крутым. Получение новых способностей - это довольно интересная идея, которая не так часто встречается в Doom, и было приятно, что на последующих картах вы сможете немного расширить свои возможности. Чтобы пройти дальше, вам придется использовать некоторые заклинания, такие как Турбо, а также новые способности к прыжкам. Другие карты включают типичные городские карты - лучшая из них представляет собой бесконечную прогулку по пригороду. Зачистка зданий и постепенное очищение улиц от врагов и снайперов всегда приносит удовлетворение, особенно в этом сценарии.

Весь стиль мода кажется очень аркадным - это мешанина различных стилей (некоторые из которых немного странные - звуки и графика повышения уровня из Call of Duty, логотип Gears of War, когда вы близки к смерти и так далее), но несмотря на странность, это всё очень хорошо сочетается. Большая часть музыки взята из Phantasy Star Online, за некоторыми исключениями. Временами кажется, что это типичная музыка из JRPG, с расслабленным и джазовым стилем, но это идет на пользу моду. У вас можете возникнуть ощущение, что ві играете в малоизвестный аркадный шутер, и это работает на пользу моду. Есть и встроенная ценность повторного прохождения - получение всех предметов, убийств и секретов на карте дает вам S-ранг, который отображается над входом в уровень на карте-хабе. Получение последовательных S-рангов позволяет вам разблокировать союзников-помощников для покупки. Это приятная награда для игроков, которые стремятся получить идеальный результат. На картах также есть скрытые кольца - их можно получить только с помощью хитрых навыков прыжков, а получение всех колец открывает тайный сюрприз (пусть тайна останется тайной).

У Prodoomer есть сложные и несколько разочаровывающие участки, но хорошие идеи и геймплей делают прохождение карт увлекательным. Музыка и общий дизайн уровней очень хорошо сочетаются и придают моду приятную атмосферу, которая не отпустит вас, пока я вы пройдете всю игру до конца (что редкость для большинства мегавадов). Если вы ищете хорошую кампанию для GZDoom, наполненную пользовательским контентом, который хорошо работает, Prodoomer - неплохой проект.

После этого обзора вышла новая версия мода v3, которая включает в себя новые функции (в том числе New Game Plus) и исправление недоработок.

Важно: Этот мод НЕ совместим с другими модами, не пытайтесь его дополнительно модифицировать.

Prodoomer uses a hub-based layout, where the player returns to the orbital city in between each level and can travel to any level that has been unlocked. The orbital city hub allows the player to purchase ammo and weapon upgrades, recruit military units for assistance in the field, and view a bestiary of all monsters encountered so far.

The RPG system allows the player to gain experience for enemies killed. Upon each level up, new spell-like abilities will be unlocked, ranging from a simple fireball, to the ability to freeze time, to a devastating vortex that kills everything in its path. Money is gained by collecting treasure and coins, which are both dropped by enemies and found scattered throughout the levels. Bonus XP and money can be earned based on the tally of enemies, secrets, and items at the end of each level; getting 100% completion will earn the player an "S" rank in the mission, which go towards unlocking the secret levels.

In addition to the normal level secrets, there are also sixty gold rings and four colored secret rings hidden throughout the game. These rings are usually very well hidden and tricky to reach. Collecting all 64 is necessary to unlock the first secret level, Map 32.

2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Prodoomer v3.1, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (0 шт.)

От: gay_developer [1|9] | Дата 2021-08-14 00:13:55

Репутация
1
Хм.