• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Whirllaxy Studio (1) • Жанр / Genre: Аркадные шутеры (2228); Текстовые, Roguelike (1580); Ролевые игры (RPG) (3381) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 355.13 Мб.
Metal Mind - пиксельный roguelite-RPG-экшен, где используя трансформирующихся мехов вам предстоит выполнять множество опасных миссий!
Игра обновлена с Демо-версии до ПОЛНОЙ версии! Список изменений можно посмотреть здесь.
We fuse transforming Mecha and Roguelite gameplay elements and combine game mechanics, such as weight, armor pieces, heat, and power for you to forge a unique weapon of war to fuel your killing spree!
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Metal Mind v1.0.86 (355.13 Мб.):
Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Metal Mind v1.0.86, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
На мой взгляд лучшая игра этого после The Binding of issac repentance
• viktor3000 думал несколько дней и добавил:
Игруха кстати больше всего напомнила Rush River... Клёвая была идея совместить её отчасти с neurovoider... Если покапаться и по разбираться со всеми апгрейдами весьма неплохо у разрабов получилось!!!
менее 30 фпс в таком жанре для меня неприемлемо например.
по таким критериям Enter the Gungeon для меня должен быть вобще отстоем, ибо там на упомянутом железе чисто слайдшоу если в комнате те самые пара мобов.(уверен там у вас "производительность" выше, но с оптимизацией там не знакомы) п.с. но это всё лирика, просто игра вам лично не зашла(как мне Gungeon), к тому же это урезанка-демка.
и выдаёт она не больше 30 фпс в комнате с хотя бы парой мобов (падает временами ещё сильнее). менее 30 фпс в таком жанре для меня неприемлемо например. играть-то можно. вот только удовольствие такой гейплей не приносит (кому как конечно). зы чудес оптимизации в игре не встретил кстати. машина помощнее производительность низкая.
кто то ещё умудряется удовольствие получить в процессе (судя по комменту ниже).
ну кто-то ж умудряется там жор и затупы получать(при том что я прошёл демку на слабом ноуте с 4Гб оперативки 1.8 проц и встроенной видяхе), так что чудеса бывают разные.
оно жрёт оперативу как не в себя (тупит) проблема с оружием которое перестаёт заряжаться (спонтанно и неожиданно при этом часто). фантазия у разрабов определённо есть вот только чуть поиграв понимаешь что большая часть контента существует только для того чтобы ты проиграл. выбираешь аккуратно. следишь за весом, борешся с тупаками... кто то ещё умудряется удовольствие получить в процессе (судя по комменту ниже). анлоков хватило на 2 захода (испытание где награда - количество убитых врагов/за время пришел туда с шахтёрским лазером и 150+ красной валюты как с куста помимо прочего). сама идея анлоков не впечатлила (открываешь предметы и опции прокачки для дальнейшей игры ничего по сути не приобретая). геймплей кстати тоже как-то не впечатлил... даже жуков в атомиккропс было веселее стрелять (серая хрень на сером фоне в клубах дыма)
эту игрушку неминуемо будут сравнивать с Enter the Gungeon, но лично мне она зашла именно тем что отличается. возможностей для каждый раз иной сборки довольно много, т.к. собираешь самого персонажа из трёх кусков(голова, ноги, ядро) и двух активно используемых оружий. при этом у всего этого ещё и кучи улучшений(да, те самые привычные "+2% ускорений/урона"), активок, пасивок, и сходу дают возможность не только копить эти вещи в забеге и менять периодически, так ещё и перерабатывать на ресурсы!(обычно эти две возможности прячут за всякими апгрейдами) то что тут намного лучше оптимизация чем у упомянутом "короле", вобще повышает симпатию многократно.