Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Of Gods And Men: Daybreak Empire v1.0.0-rc.6 - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинг: 10.0 (1) | Баллы: 34
Игру добавил Kusko [2470|32] | 2018-11-07 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (3297) | Просмотров: 5644

Of Gods And Men: Daybreak Empire v1.0.0-rc.6

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Dead Genre Studios (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (3513); Ролевые игры (RPG) (3297)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 81.30 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 1)

• Похожие игры:
- Battle for Wesnoth v1.14.9

Of Gods And Men: Daybreak Empire - пошаговая RPG стратегия в ретро стиле классических тактических игр 90-х и начала 00-х годов. Здесь вы найдете пошаговые тактические бои, управление территорией мира, богатая сюжетная кампания в уникальном фэнтезийном мире и режим свободной игры.

Игра обновлена до v1.0.0-rc.6. Список изменений внутри новости.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

На карте кампании вы можете выбрать два действия со своими территориями: командовать армиями на них, либо улучшать и создавать различные здания, способные производить золото и боевые единицы. Модернизация финансовых зданий увеличивает их доход золота, а модернизация военных зданий увеличивает начальный уровень единиц, произведенных этим зданием. Каждая фракция имеет своё специальное здание, которое, помимо производства золота, может создать уникальное специальное подразделение.

Когда вы перемещаете свою армию на территорию, которую вы не контролируете, вы либо завоевываете её, если она пуста, либо начинается бой с вражеской армией.

Особенности:
• Быстрые бои
• 3 базовых юнита, которые имеют свои преимущества и недостатки
• 12 уникальных фракций, с 12 уникальными подразделениями
• Кампания развернется на 55 уникальных картах
• Управление территорией, создание подразделений и движение армии по карте
• Уникальный состав героев, злодеев и всего того, что между ними
• Богатый игровой мир
• Уникальный саундтрек

• Just a bunch of bug fixes and real small tweaks.

Of Gods And Men: Daybreak Empire is a turn-based strategy RPG in the pixel art retro style of classic tactical games from the 90s and early 00s. We’ve mixed unit-based tactical combat, overworld territory management, a rich story-driven campaign in a unique fantasy world, and a free play mode.

The story follows Saaga, the leader of a backwater kingdom of the edge of Tamira disillusioned with her place in a world of people governed by the whims of bored gods and greedy lords. But when a general from the mainland comes to her begging for help, a chain of events is set off leading her on a path of war and diplomacy to create the greatest empire the world has ever seen.

Features
• Quicktime influenced combat
• 3 base unit types with combat advantages and weaknesses
• 12 unique factions, with 12 unique units
• A campaign map with 55 unique maps
• Territory management, unit creation, and army movement on the campaign map
• A unique cast of heroes, villains, and everything in between
• A world rich in flavour and lore
• A unique soundtrack blending acoustic instruments with retro chiptunes

2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!




Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Of Gods And Men: Daybreak Empire v1.0.0-rc.6, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (14 шт.)

От: Bredsho [96|20] | Дата 2018-11-12 09:30:09

Репутация
96
Вышла в релиз, Стим
От: Sanders2100 [70|24] | Дата 2018-10-16 17:59:25

Репутация
70
игрушка примитивная. стилизация под 8 бит включая звуки - однако на мой взгляд геймплей могли и усложнить (и это я не про трудности и невзгоды) поиграл минут 15 и заскучал...

Sanders2100 подумал несколько минут и добавил:

зы заскучал и про battle for wesnotn чет вспомнил. кто не знаком - стратегия на open source весьма и весьма
От: forosmir [161|24] | Дата 2018-09-23 03:47:20

Репутация
161
Не знаю, насколько успешной была сия попытка оптимизации восприятия действительности у некоторых индивидуумов, но чтиво от Бориса - это лучшее, что можно почерпнуть здесь во многих темах (иногда даже лучше самой игры) :D
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2018-09-17 03:54:57

Репутация
484
А дальше - больше. Когда ты хвалишь оптимизацию, ты, фактически, заявляешь, что процесс улучшения характеристик программы дал отличный результат. Но заметь, есть огромная разница между понятиями "отличная программа" и "программу отлично улучшили". Говоря, что Скайрим отлично оптимизирован ты, фактически, заявляешь, что изначально Скайрим бы так себе программой. Ведь только откровенное говно можно очень хорошо улучшить, шедеврам-то доработка не требуется.

Вот и задумайся, человече, что именно ты сказал. Ты в обсуждении вот этого вот убогого 64-битного сабжа, собственноручно назвал Скайрим - говном. Эм... Нет, ну все, безусловно, понимают, что ты хотел сказать. Но сказал-то именно это!

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

P.S. А многоуважаемый Schwalbe, к слову, вообще заявил, что новые 64-битные титановые ломы куда лучше подходят для уборки плаца, чем старые советские 32-битные стальные. Мол, их массо-габаритные характеристики позволяют солдатикам махать ими вдвое дольше что, несмотря на небольшую (пятидесятикратную) разницу в цене, позволит более быстро и более качественно убирать ими плац.
AnotherBoris 2) А можно посадить солдатика на машинку для уборки улиц (не знаю как она называется. назову её подметалкой). И даже если в случае явного нарушения технологического процесса (солдатик не торопится возвращаться в строй и растягивает покатушки настолько насколько может, плюс подметалка старая, вечно ломается, жрёт много бензина, шумит и едет едва-едва), суммарные характеристики этого процесса будут куда лучше, чем в первом случае.

Итого что же мы видим? В первом случае оптимизация была проведена на отлично, во втором - её вообще не было. Но второй процесс куда лучше первого по вполне очевидным причинам - неправильного подхода в выборе инструмента для работы. Так что повторюсь: оптимизация - это не характеристика процесса, это совершенно отдельный процесс по улучшению характеристик другого процесса.
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2018-09-17 03:40:25

Репутация
484

Cpo4HuK сказал:

Skyrim ... вот где оптимизация


Эм... не хочется тебя расстраивать, но говоря так ты совершаешь типичную для интернетов ошибку сродни той, как бухгалтеры называют "коробку, в которую пихают дискеты и флешки" - процессором.

Оптимизация - это процесс. Процесс изменения с целью приблизить характеристики другого процесса (в нашем случае - программы) к максимальным. И это ни в коем случае не интегральная характеристика (качество) процесса (программы)!

Поясню на примере. Скажем, нужно нам провести уборку территории в/ч №xxxx силами военнослужащих оной в/ч.


AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

1) Берём солдатика, вручаем ему лом и он идёт подметать плац. Процесс идёт медленно, солдатик сосем не старается и характеристики нашего процесса (программы) вообще никакие (тормозит!). Процесс можно оптимизировать - добавить ему ресурсов (больше солдатиков!), добавить ресурсам мотивации (дедушка, раздающий волшебные пендели), улучшить характеристики каждой единицы (прапорщик Петренко, с помощью какой-то матери объясняющий солдатикам как наиболее эффективно и без затрат сил махать ломом). Но всё это не спасёт отца русской демократии - процесс всё равно так себе.
От: Cpo4HuK [34|6] | Дата 2018-09-16 05:46:59

Репутация
34
Кстати, что касается, всякого рода больших проектов типа Oblivion, Crysis, чёрт да у меня Skyrim стоит без проблем на этом компе))), вот где оптимизация, вот где программисты. Или взять Готику 3, которую упороли так, что невозможно играть даже на современном железе.
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2018-09-16 01:29:46

Репутация
484

Schwalbe сказал:

Обработка исключений
тоже стала иной, это повлияло на скорость обработки try/catch.



Сколько умных слов! А что из этого нужно в этой игре? Я ведь не зря задал этот вопрос. Какой-нибудь Crysis, Oblivion или, прости Господи, WoW спокойно обходятся без всего вышеперечисленного, а вот это вот убожество, значит, не может?

В общем ересь ты несёшь, уважаемый. Высокотехнологичную ересь. Прогиб не засчитан.
От: Schwalbe [6|0] | Дата 2018-09-15 18:56:50

Репутация
6
Я считаю, что в наше время, когда 64-разрядный защищённый режим является тем режимом, когда процессор может максимально
раскрыть свой потенциал, то нужно пользоваться этим. В 64-разрядном режиме Windows использует дополнительные 8 регистров
общего назначения и передаёт параметры функций через них, а не через ячейки памяти. Для AVX доступны так-же 8 дополнительных
регистров, а в Visual Studio есть опция, которая позволяет генерировать AVX1/2-код, и дополнительные регистры будут ой как не лишними.
Регистры общего назначения стали более большими, теперь можете обрабатывать значения гораздо бОльшие. Обработка исключений
тоже стала иной, это повлияло на скорость обработки try/catch.
От: NOIR851646 [1|7] | Дата 2018-09-15 11:02:46

Репутация
1
Может ли кто то подсказать,как человек человеку - что нужно сделать,что бы торент ссылки сразу же появлялись при входе на страничку любой игры?Или тут есть какой то вид системы с этим?Прошу объяснений - если кто то сможет сказать это нубу.Заранее спасибо.
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2018-09-14 07:15:25

Репутация
484

Schwalbe сказал:

Тут уже такое дело -- в 2018 году проекты изначально собираются используя этот режим. Зачем нужен
устаревший 32-разрядный?



Хм... Зело странный вопрос. А зачем тут нужен новый 64-разрядный? Как верно заметил предыдущий оратор, хватило бы и 8 разрядов на такое-то. Тут, скорее, дело в другом: ты действительно способен "скомпилировать пустое приложение на C++, которое будет требовать 64-разрядный режим", а вот на старый добрый 16-разрядный "Hello World" уже не способен Вы все так трогательно оправдываетесь текущей датой и технологическими достижениями, при этом как бы невзначай забывая о том, что не используете ни грамма из оных.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Вот раз ты у нас такой продвинутый программист, ответь на простой вопрос: что в этой игре такого, что нельзя было бы реализовать с технологиями, скажем, десятилетней давности? И, соответственно, для компов десятилетней давности. И если ты вдруг найдёшь в себе смелость ответить честно, то выяснится, что ничего. И что вся суть ваших кивков на дату, всего лишь в том, что по-другому вы просто не умеете. Как говорится "не стреляйте в музыканта, он играет как умеет".

В общем не нужно. Не нужно оправдывать криворукую необразованность разработчика технологиями, к которым он не имеет никакого отношения.
От: Schwalbe [6|0] | Дата 2018-09-14 06:12:32

Репутация
6

Cpo4HuK сказал:

это какой-то прикол, я на Денди играл в похожие игры, а тут 32-х битная винда не тащит, 64-х подавай))


Я могу тебе скомпилировать пустое приложение на C++, которое будет требовать 64-разрядный режим.
Тут уже такое дело -- в 2018 году проекты изначально собираются используя этот режим. Зачем нужен
устаревший 32-разрядный?
От: Cpo4HuK [34|6] | Дата 2018-09-12 19:06:25

Репутация
34
это какой-то прикол, я на Денди играл в похожие игры, а тут 32-х битная винда не тащит, 64-х подавай))
От: forosmir [161|24] | Дата 2018-09-10 00:46:08

Репутация
161
Глобальная карта почему-то напомнила старый добрый досовский Defender of the Crown. Только тут еще и бои тактические пошаговые, а-ля сильно упрощенный Battle for Wesnoth. В общем, хоть и не шедевр, но все равно вкуснота-милота.