Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Shadowlings 29.12.2016 - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинга пока нет | Баллы: 35
Игру добавил Kusko [2468|32] | 2017-02-19 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (3289) | Просмотров: 12257

Shadowlings 29.12.2016

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Harmanz (1)
• Жанр / Genre: Ролевые игры (RPG) (3289)
• Язык: Русская версия (7848)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 62.45 Мб.
• Похожие игры:
- Hammerfight
- Hammerfall v0.21 RUS
- Exanima v0.9.0.5 [Steam Early Access] / + RUS v0.8.3d / Sui Generis
- Spaceship Looter v0.3
- TopDownActionGame

Shadowlings - top-down action/RPG с необычной и интересной боевой системой а-ля Hammerfight, которая позволяет в буквальном смысле фехтовать с вашими противниками, что практически уникально для данной смеси жанров, никаких бездумных закликиваний. Благодаря этой системе сражения с использованием холодного оружия, магии и предметов из арсенала ниндзя (сюрикены, ловушки, метательные ножи и прочее) получаются очень динамичными и интересными.

Игра на русском языке.

Версия игры обновлена до версии от 29.09.2016. Список изменений внутри новости.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Основная фишка игры - это драки.

Разработчик большой фанат самых разных игр с интересным фехтованием, как реалистичных так аркадных. Самые любимые его проекты, это Hammerfall, Mount&Blade и недавняя Exanima.

Разработчик постарался реализовать такую систему, насколько это возможно для аркады, дарящую игроку ощущение реального боя. Когда вы хотите нанести противнику удар, вы не кликаете на него, чтобы игра просчитала шансы его поразить.
Вы должны сделать точный взмах клинком, чтобы задеть врага острием, находясь в то же время на максимально безопасном расстоянии. Если ваш выпад совпадет с выпадом врага - ваши мечи могут столкнуться и отбить друг друга в стороны.
Тоже самое и с блоком - нажимая на кнопку блока, ваш персонаж не попадает в некое условно неуязвимое состояния блокирования ударов. Вы прикрываетесь клинком с определенной стороны, и если меч врага врежется в ваш - то удар будет заблокирован. То есть, происходит именно то, что вы видите, а не некие закадровые расчеты шанса на блокирование.

Конечно, боевая система не идеальна и над ней предстоит поработать.

Вторая важная часть боевки - планирование и использование в бою магии, и оружия ниндзя. Разработчик добиться такого баланса игры, при котором умелый игрок в честной схватке будет справляться максимум с двумя-тремя противниками.
Игра же будет предоставлять ситуации, в которых противники размещены группами по 4-7 человек. Чтобы справляться с превосходящими силами противников, игроку нужно будет использовать разнообразный инструментарий ниндзя. Во-первых, это разнообразное метательное оружие, оглушающие ловушки, усыпляющие дротики, и т.д. Во-вторых, это магия тени. В этой демо-версии игроку доступен кратковременный уход в невидимость и последующий сильный удар, телепортация, вампиризм (лечение от нанесенного урона), и возможность взрывать установленные ловушки, чтобы поразить сразу нескольких врагов. В последствии разработчик планирует увеличить количество навыков по крайней мере вдвое. В планах контроль разума врагов, призыв теневых иллюзий и другие крутые трюки.

Сюжет игры:
В основу сюжета будет положено буддистское верование о перерождении душ. Суть этого верования в том, что каждая душа живет бесконечно, постоянно перерождаясь в новом теле. И то, как ты проживаешь свою жизнь, определяет, в каком теле ты переродишься в следующий раз.
Был честным самураем - в следующей жизни будешь сёгуном. Был трусом и подлецом - переродишься в крысу.

Есть и другая трактовка этого верования. В мире моей игры боги смотрят на тебя сквозь пальцы, если ты творишь зло. Хуже всего в их глазах - быть не злым, а "никаким". Вялым, не выдающимся, средним. Лучшую судьбу в следующей жизни получает не герой, а великий человек совершавший великие поступки. Будь то великое зло или великая добродетель.

Главный герой игры - ниндзя из клана Теней, который проживает свою жизнь снова и снова вот уже 8 раз, и каждый раз его существование оказывается для мира столь незаметным, что боги не позволяют ему переродится в новом теле. Теперь это его девятая, и последняя попытка.
Если под управлением игрока наш герой сможет наконец оставить свой след в истории - он выйдет на новый круг перерождений. Если нет - его душу сожрут демоны астрала.

Как сюжет будет влиять на игру:
Игровая история будет нелинейной, и позволит игроку принимать решения, влияющие на концовку.

Например. В одном из заданий игроку нужно будет найти и убить Великого Сёгуна Мон'ара, бывшего героя, а ныне - мятежника, пытающегося занять трон Императора.

После боя игрок сможет сделать выбор - убить Мон'ара, или позволить ему жить в изгнании. Обычно, хорошим тоном в играх считается проявлять милосердие.
Но позор изгнания - ужасная участь для такого героя, как Мон'ар. Это размыло бы его былые заслуги в глазах богов, и в следующей жизни он не получил бы лучшую участь. В то же время смерть на пике славы от рук достойного воина стала бы венцом его истории. Поэтому милосердием в данном случае будет убийство.

Список изменений:
• Игра теперь работает на скорости 60 кадров в секунду. Раньше было всего 45 кадров, и теперь она работает гораздо плавнее.
• Камера игры стала динамичнее, добавлена тряска при ударах и взрывах, которая улучшает ощущения игровой физики.
• Переделана система игрового оружия и искусственный интеллект противников. В этой демо-версии можно не заметить изменения, но они важны для меня, поскольку позволяют легко менять ряд игровых параметров, чтобы менять проект для игроков.
• Переделаны почти все игровые навыки. Удалены идиотские, и никому не нужные, такие, как дистанционный взрыв ловушки. Удалены скучные, вроде простой прибавки к наносимому урону. Все виды оружия доступны сразу, и нет нужды тратить очки навыков, чтобы воспользоваться копьем. Работа над навыками продолжается, и я буду стараться сделать их интереснее в соответствии с пожеланиями игроков.
• Добавилась куча багов. Куда же без них, после всех этих переделок.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!




Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Shadowlings 29.12.2016, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (3 шт.)

От: Al_Sleeper [1|1] | Дата 2019-04-17 21:22:22

Репутация
1
Это только демо-версия, а не полная игра.
От: MrAnonymouse [119|282] | Дата 2017-02-19 02:44:06

Репутация
119

maxbash сказал:

Нужен перезалив, и желательно торрент


Этот редактор не создаёт торрент-раздачи, так что качай с имеющихся файлопомоек. TurboBit по сравнению Unibytes я бы сказал мегаскоростной файлообменник (в бесплатном режиме) - да и размер файла не такой уж и большой. Было дело под гигабайт отсюда качал в бесплатном режиме с Unibytes, со скоростью 3,5 кб в секунду. Более двух суток скачивалось и где-то на 80% прервалось, вот это был облом - а это пустяк а не размер. Я сейчас покупаю выпрямитель ссылок до премиума. 100 руб = 100 ГБ траффика, на пол года хватает скачивать через Unibytes с этого сайта.
От: maxbash [6|13] | Дата 2017-02-18 18:31:14

Репутация
6
Нужен перезалив, и желательно торрент