• SGi навигация / Navigation:- Игры для ПК
- Ролевые игры (RPG)
- Guild Commander v1.2
• Разработчик / Developer: Инди-игра
(14535) от Gamer To Game Developer
(1)
• Жанр / Genre: Стратегии
(3590); Ролевые игры (RPG)
(3367)• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 718.62 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 3)• Похожие игры: -
RPG Tycoon v1.4.9 Guild Commander - симулятор управления гильдией героев, сочетающий в себе элементы стратегии и RPG. Игрок возьмет на себя роль руководителя этого необычного учреждения, и будет заниматься подготовкой храбрых воителей к войне с могучим Necro Lord!
Игра ОБНОВЛЕНА до ПОЛНОЙ ВЕРСИИ.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Язык: Английский.
v1.2:
• Video Tutorial added.
• Three difficulty modes added.
• Calamities are now colour coded according to their difficulty.
• Calamities have health bars that are derived from the security level of the province. This will help in understanding how far away a calamity is from being defeated.
• Daily gold earned by guild members is now shown in their character deploy frame.
• Font sizes maximised on character deploy frames to make it easier to read.
• More tooltips added.
• Room operational costs lowered slightly.
• Item stat bonuses increased heavily.
• Scroll bar not required on all scrolling windows. Just click anywhere and drag, and you will scroll the contents of that window.
v1.1:
• Classes grouped together in deploy window. Much more sensible!
• Deploy window scroll bar updates much faster after signing up a guild member.
• Camera constrained properly.
• Tooltip for delete save.
• Tooltips for stats that indicate the effects of that stat.
• The days the guild member will be away for is now shown before deploying them.
• The setting up window now prevents accidental raycasting.
• Manage room window significantly improved (shows stat, and target cost).
• Room tooltips now show the stat type restored as well.
• Pressing escape will quickly close windows.
• Room stat charging rates reduced slightly.
• Trade guild income reduced by about 25%
• Trade guild build costs flipped around so that it is now more expensive to build when security is lower.
• The difficulty of a calamity is shown when the calamity strikes window pops up.
• The notification window now has a message when a hero is available for sign up. A unique sound plays as well.
• Tooltips for training purchase buttons to indicate what benefit the training gives.
• Instruction window size adjusted for 1366 x 768 resolution.
• 1280 x 768 is now the minimum supported resolution.
• Item descriptions improved.
• Local guilds are more effective now.
• Province summary window now has tooltips for each province name. More information about the province is shown in this tooltip.
• Guild member classes have been further polarized. Adventurer is about the same.
• Universal target quality slider placed on main game screen. Quickly set the universal target quality of all rooms with a single click.
• Stat benefit from items increased.
• Better implementation of deploy window and significant improvement to deploy window scroll speed.
In Guild Commander you manage your guild to victory! Deploy your guild members and save your world from the Necro Lord!
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Репутация
41
ИМХО - Игра однообразна. И интерфейс не допилен.
"Менеджить" героев как следует зачастую просто лень. Даже на самой высокой сложности. Результат того не стоит.
Интерфейс не настроен на менеджмент своей собственной игры. Находить отдохнувших героев надо каждый раз "в ручную". Лишние "регенераторы" переключать тоже надо все время самому и при этом каждый раз через карту. Которая кстати вообще не понятно зачем там нужна - поедает около половины экрана/окна при том что самый используемый интерфейсный элемент надо все время прокручивать.
P.S. Kava, вы бы таких комментариев не делали бы а? Такое полное руководство из таких вот игр как эта вырезает все удовольствие с хирургической точностью. Тем более что тут не сайт прохождений и гайдов.
Репутация
251
Думаю, стоит скачать.
Репутация
49
Кто с чем, а я подсознательно сравниваю эту игрушку с Fable the lost chapters. Судя по комментариям и описанию, это Fable наизнанку - гильдия, защита территорий...
Репутация
22
Прошел игру на максимальной сложности.
Чтобы в принципе выжить необходимо, чтобы достаточно удерживать 2 из 6 территории от разрушения. Если будет разрушено 5, то игра закончится.
На более сложном уровне оплата работы комнат стоит дороже. На среднем уровне 1-2 героя способны давать развитие территорию, т.е. уровень качества растет. На сложном нужно 3-5, а уж если там еще и вражеская армия то и 8.
Не рекомендую ВООБЩЕ нанимать ученых и инженеров до середины игры, когда уже будете способны отбить хоть одну территорию и поддерживать ее на максимальном развитии (это случится на 12-15 неделе). Дело в том, что очень скоро гарантированно все земли будут захвачены монстрами. Ученые/Строители будут работать в убыток отсасывая ресурсы гильдии на свое восстановление.
• Kava подумал несколько секунд и добавил:
Но тут есть и минус. Если не нанимать мирных героев, то они будут приходить снова и снова, не давая нанять других. Поэтому можно нанять, но никуда не посылать. КАЖЕТСЯ герои не сосут ресурсы гильдии, если уже заполнили все свои требования, но я могу ошибаться.
Лучше всего, если герои будут постоянно чередоватся в гильдии. Т.к. ресурсы гильдии тратятся на всех присутствующих, выгодней чтобы присутствующих было поменьше. Тогда они будут очень быстро восстанавливаться и быстро уходить на заработки.
Рыцари,Солдаты, Барды приносят больше всего денег, т.к. на сложном уровне всегда будет с избытком разрушенных территорий, где ценнее всего их навыки (мораль и сила). В первую очередь стоит одевать их.
Когда появится хоть какая-то прибыль, стоит потратить ее на тренировку Морали и Силы. Эта прибавка позволит Бардам/Рыцарям/Солдатам зарабатывать еще больше.
• Kava думал около часа и добавил:
Необходимо постоянно покупать шмотки. Даже если они стоят копейки (типа еды на кухне), они немного увеличат параметры, увеличив доход. Еда, Шлемы, простое оружие. Все это мелочи, но с учетом количества героев этот ручеек прибыли будет становится все больше и больше.
Главное дожить и построить первую гильдию. Ее разрешат построить на 10-11 неделе. Можно просто опустить
траты на комнаты, чтобы быстро накопить нужную сумму и быстрее основать гильдию.
Если удастся построить одну гильдию, приодеть героев в самые простые шмотки и стабильно удерживать 2 территории, то это очень серьезные шансы на победу. Постепенно останется лишь подкупать героям все лучшие и лучшие шмотки, чтобы они генерировали все больше и больше прибыли.
• Kava думал несколько часов и добавил:
Авантюристы могут работать в любой области. Стоит одеть на них хотя бы самые простые шмотки. Отправлять на те задания, параметры которых у них заполнились. Зарядились силой, пусть идут в разрушенный город. Много "осторожности"-в ораньжевую зону. Они служат неким "буфером" снимающих излишки ресурсов гильдии, и превращающие их в доход.
Репутация
1
Fireball14 сказал:
It's A Wipe!
Точно, спасибо.
Репутация
2
Игра примитивная, зачем только графику такую делал этот GTGD. Главное в начале не разориться, а потом и проблем то никаких нет. Прямая ссылка на скачивание игры в его ролике на Ю-тубе есть, после того как лайк поставишь.
Репутация
5
игра в гринлайте steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=340066113
Репутация
45
Lilim, спасибо, приятно читать заметки из горящего танка)
У меня сходные впечатления от версии 1.1. Первые ~десять партий приставы выносили всё имущество в первые недели. Потом дошло, что каждому классу больше подходит свой уровень процветания области. Полностью табличку не заполнил, но в среднем по больнице получается так:
Scholar - Prosperity
Rogue - Peace
Engineer - Construct
Scout - Alert
Knight - Chaos
Soldier - Chaos
Bard - Chaos
Adventurer - универсал-пофигист, разносторонне недоразвитая личность
Спец на своём месте приносит больше пользы (читай быстрее поднимает безопасность), а значит, бабла.
Самое сложное - сводить концы с концами до получения статуса, чтобы построить первую торговую гильдию. Дальше местная валюта потечёт рекой и можно отстраивать самые отдалённые провинции, на которые с самого начала кладу с прибором - билеты к ним больно дорогие.
• BashOrgRu подумал несколько секунд и добавил:
Чтобы угомонить напасть (Calamity), надод заслать в провинцию побольше борцунов и поднять безопасность до зелёной (Construct или Peace, не помню). Только это не особо нужно, потому как
<СПОЙЛЕРЫ>
где-то после второй торговой гильдии разыграется финальный акт борьбы Бобра с Козлом - натурально, всю страну заполонят дикие козлища, которых надобно отделить от агнцев, не жалея живота своего, ибо такова судьбинушка богатырская. Назвался героем - полезай в данж!
</СПОЙЛЕРЫ>
Тут и сказочке конец, вместе с целым королевством. Помянем.
А продолжить хотелось бы по мотивам полной версии игрушки.
Всем бобра!
• BashOrgRu полчасика подумал и добавил:
Полистал каменты разработчика (ник GTGD) в стиме, вот кое-что по механике игры:
- тренировки дают небольшой бонус к статам всех героев
- местные гильдии помогают бороться с напастями
- торговые гильдии наваривают меньше, если в провинции неспокойно
- прибавка от шмотья не показывается в полосках статов (иначе полоски вылезают за границы), но GTGD собирался показывать суммарные статы в окошке героя во время его командировки (сделал ли?)
- статы всех отдыхающих героев пополняются из одного общего котла, который наполняется всеми комнатами. Иными словами, больше народу - меньше кислороду
- разрушение торговой гильдии мобами роняет ранг
- советуют в самом начале совать всех героев в одну провинцию, дескать выгодная тактика
- планируется награждать героев по возвращению на родину с квеста
Кстати, разработчик очень дружелюбный и радуется развёрнутым отзывам
Репутация
143
Самое забавное-я не могу понять это я лажаю в игре и поэтому проигрываю, или это игра как то хреновато сбалансирована.Пока что с горем пополам удалось понять что отправление героев в поход стоит денег. При этом чем хуже обстоят дела в точке отправления тем дороже нам это обойдется - от 110 до 390 вроде. При этом вернуться герои с понижеными характеристиками такими как усталость, мораль, сила и тд. Восстанавливается все это если у вас есть построенные специальные комнаты, и эти комнаты финансируются. Чем выше финансирование тем быстрее восстановление. Чем больше героев одновременно восстанавливается тем медленнее процесс. Если все в походе и никого нет можно и нужно на этот период снизить финансирование комнат до 0, что бы управлять финансированием сразу всех комнат есть ползунок на экране под названием Room Taraet Quality. Чем больше в права сдвинете тем больше финансирование во всех комнатах, чем левее тем меньше. После установки ползунка подтверждаете свое решение нажав кнопку Apply.
• Lilim подумал несколько секунд и добавил:
Слева вверху список королевств а так же их параметры. Status-чем краснее тем хуже, и как понимаю тем дороже отправка туда. Может дойти до состояния дестроет и как понимаю королевство тогда потеряно, не знаю можно ли его восстановить. Security-не совсем поняла, но если учесть что при покраснении параметр уменьшается, а при статусе королевства "разрушено" равняется 0 то думаю чем выше тем лучше. Поднимается при увеличении находящихся в королевстве героев. Calamity- бедствие. Не знаю как справится и насколько влияет на королевство, у меня однажды в одном королевстве засела какая то армия, хз что и как. Deployed-сколько там уже есть героев в данный момент.
При наличии комнат, к примеру кухни со временем можно будет создавать вещи щелкая на иконке мэйк итем. Вещи раздаются героям каждому отдельно(у них там посмотрите есть ячейки экипировки, щелкайте на них). Толи параметр будет медленнее расходоваться, толи еще что, я так и не разобралась.
• Lilim полчасика подумал и добавил:
Новые возможные для найма герои появляются на входе щелкаете на них, если нравятся параметры нанимаете кнопкой Sign up. А вот увольнять похоже нельзя. После когда героев станет дохрена что бы не искать героев готовых к путешествию в списках среди тех кто уже в походе нажимайте пробел-выделится свободный герой если такой есть.
У героев есть параметры, наведите и посмотрите. К примеру сильный герой хорош в королевстве с статусов денжирос, но почти бесполезен в мирное время и тд. Так что смотрите кого и куда посылаете.
Я так и не поняла от чего нам вообще идут деньги, но похоже что от королевств в которых находятся герои, хотя что и как влияет на получаемый доход понять не сумела, так же как и что там за торговля и финансирование других гильдий в королевствах. Если кто сможет расписать это подробно-зараннее спасибо.
• Lilim думал несколько часов и добавил:
Хм, а я умудрилась притереться к игре. Ну по крайней мере уже несколько игровых недель прошло, а моя гильдия все еще на плову. И уже даже не экономлю на содержание комнат как в самом начале, и заказываю хотя бы сумки в качестве хоть какой то экипировки. И если я все правильно поняла то установила нечто вроде торгового пути с двумя королевствами. В основном я просто посылала героев с наибольшей шкалой навыка в то королевство в котором этот навык наиболее востребован. Ну вот к примеру того кто очень силен посылать старалась в страны с опасностью, а тех кто наоборот слаб в спокойные места. В итоге через какое то время уже денюжки неплохо так капают.
• Lilim полчасика подумал и добавил:
Не понимаю только какой бонус дают вещи - шкала вроде как не увеличивается при надевание вещей, может просто она будет медленнее расходоваться...
Я все еще не имею не молейшего понятия что дает спонсирование в другие города.
И очень жаль что нельзя увольнять некоторых героев - у меня в основном сейчас военное время, и посылать слабых в сражениях воинов просто не выгодно если я все правильно поняла, А если не посылать то они крутятся в списках присутствующих мешая находить хороших бойцов.
И прошу прощения что так много текста, просто на данный момент нет совершенно никакой русскоязычной помощи.
Репутация
29
А есть хоть какая то информация когда будет полная версия?
Репутация
143
Ничерта не понимаю. Но затягивает. Что, зачем, почему увы просто не могу понять в силу отвратительного знания языка, так что даже не могу осознать почему вечно разоряюсь. Однако почему то затягивает пусть даже для меня игра сводится в большинстве своем к тыканью кнопок наугад. Есть в ней пусть очень слабый но дух таких игр как majesty. Увы без русского перевода в целом, или хотя бы русской вики я наверное так и не смогу нормально поиграть =(
Репутация
29
tangledjedi сказал:
Господа, а никто не помнит подобной игры, но там был акцент именно что на битвах с боссами? А так - рекрутинг, распределение шмота и все остальное вполне себе было.
It's A Wipe!
Репутация
9
Demo v1.2 вышла
Репутация
1
Господа, а никто не помнит подобной игры, но там был акцент именно что на битвах с боссами? А так - рекрутинг, распределение шмота и все остальное вполне себе было.
Репутация
17
Elektra сказал:
Ссылки постить нельзя, здесь точно такая же версия
Сорри
Репутация
6
чем-то majesty напомнила, даже не знаю, с чего бы это))
Группа: Редактор
Репутация
7720
DarthNihilus сказал:
Тут какая-то 1.1 fixed
Ссылки постить нельзя, здесь точно такая же версия
Репутация
16
DarthNihilus сказал:
вы все тут офигенные стратеги, а я баран.
Yeeessss.
•
syrricen подумал несколько секунд и добавил:Nooo, Of course.
Репутация
17
Игра хорошая, но версия 1.0 для меня очень сложная ппц, rageuninstall. ArtMoney впадлу было юзать. З.Ы. Да-да, вы все тут офигенные стратеги, а я баран.
Репутация
-3
Попробуй, хотя вангую однообразность и уныния, но арт доставляет
Репутация
168
Оригинальная концепция. Хотя с первого взгляда кажется что это копия одной игры от Kairosoft,но в плане геймплея наверняка что-то другое.
Репутация
17
Как игра? Задумка интересная.