Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Battlefleet Engineer v0.1.1706.03 - торрент, демо версия игры

Рейтинга пока нет | Баллы: 87
Игру добавил Kusko [2468|32] | 2017-06-04 (обновлено) | Леталки, скроллеры (1026) | Просмотров: 5084

Battlefleet Engineer v0.1.1706.03

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Metalfusion (1)
• Жанр / Genre: Леталки, скроллеры (1026); Стратегии (3507)
• Тип игры / Game Type: Демо версия
• Размер / Size: 180.66 Мб.

Battlefleet Engineer - симулятор космических сражений на помодульных кораблях, разработка которого ведется уже 7 лет. Корабли состоят и разрушаются помодульно. Модули, такие как генераторы, двигатели, оружие, броня и т.д. формируют структуру и определяют поведение судна. Судна могут иметь от 5 до 1000 модулей. Корабли могут быть частично обесточены и разорваны на две части. Модель повреждения также включает в себя бронепробиваемость и вычисление рикошета. Вас ждет честная физика Ньютона, такая как она есть. За движение ответственны двигатели и другие механизмы, корабли будут вести себя как в настоящем космосе. Судна и другие объекты моделируются как твердые тела с точной геометрией столкновений и инерцией. Большинство модулей имеют одну функцию, такую ​​как выработка электроэнергии или отвод тепла. Ресурсная система собирает, хранит и распределяет такие ресурсы, как электричество, тепло и топливо между модулями посекундно.

Версия игры обновлена с v0.1.0705.19 до 0.1.1706.03. Список изменений внутри новости.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Вас ждут RTS сражения с десятками кораблей с каждой стороны. Вы не должны во время боя строить новые корабли или собирать ресурсы. Полностью погрузитесь в тактическое сражение.

Геймплей
В этой версии игры вы можете играть в случайно созданные сражения с готовыми конструкциями кораблей и произвольным составом флота.

Геймплей состоит из командования вашего флота в режиме реального времени против управляемого компьютером флота противника. Игра однопользовательская. Оба флота и параметры уровня, такие как размер зоны боевых действий, зоны развертывания и астероиды создаются рандомно для каждого сражения. Сейчас доступно более чем 40 конструкций кораблей.

Чтобы победить своего врага, вам нужно будет следить за ситуацией и выбирать цели для ваших кораблей, основываясь на диапазонах атаки оружия, маневренности и обороне как ваших, так и вражеских кораблей. Позиционирование и выбор правильного момента для сражения очень важны потому, что у различного оружия есть очень различные эффективные диапазоны, и у судов, как привило, тяжелая броня есть только на фронтальной части корабля. Плотные строи вашего флота максимально увеличивает ваш общий урон, но вы рискуете оказаться окруженным врагами. С другой стороны, рассеивание флота может облегчить задачу по уничтожения отдельных кораблей противника. Грамотное использование специализированных кораблей, таких как "танки" и "снайперы", может часто определять исход битвы.

Вы также можете применить различные стили игры. Вы можете в режиме микро-менеджмента управлять движением кораблей и прицеливанием, ставить игру на паузу, чтобы отдавать приказы, или просто приказать атаковать всех врагов, откинуться на спинкукресла и смотреть, как разворачивается полное разрушений сражение. Вы также можете взять под свой контроль и управлять любым из ваших кораблей вручную, с возможностью контроля над выбором цели и оружием.

Примечание: на видео более старая версия игры 2014-2015-го года.


• Implemented automatic downscaling of the HTML UI if the game's resolution is lower than 1920 x 1080. It is not perfect but enables playing on lower resolutions.
• Reimplemented some of the core motion control math to improve behavior in certain cases. Practical effect is that ships should now follow moving enemies better.
• Fixed stuttering of long lines such as level borders.
• Improved random battle generation by now choosing the enemy fleet deployment center so that it is not inside an asteroid instead of just moving overlapping ships to the asteroid's edge.

Core features
• RTS-style battles with up to dozens of ships per side. Fixed fleets, doesn't include building of units or resource management mechanics.
• Ships are made of and entirely defined by their modules. The modules such as generators, thrusters, weapons, armor etc. form the structure and define the behavior of the ship. Ships can have anywhere between 5 to over 1000 modules.
• No-cheating Newtonian physics. All movement is driven by forces from thrusters and other actuators, and there is no friction or dampening. Ships and other objects are simulated as rigid bodies with accurate collision geometries and inertia.
• Per-module damage model - ships can get partially disabled and split in two. Damage model also includes armor penetration and ricochet calculations.
• Ship resource system. Most modules have a single function such as power generation or heat dissipation. The resource system gathers, stores and distributes resources such as electricity, heat and fuel between modules on every frame.


Gameplay in this demo consists of commanding your fleet in real-time battle against computer controlled enemy fleet. The game is single-player only. Both fleets and level parameters such as battle area size, deployment zones, and asteroids are randomized for each battle. The demo comes with over 40 ship designs from the developer to ensure variety.

To defeat your enemy, you will need to keep on top of the situation and select targets for your ships based on weapon ranges, maneuverability and defences of both your own and the enemy ships. Positioning and timing of engagements is important because different weapons have very different effective ranges and ships usually only have heavy armor at the front. Keeping your fleet close together maximizes our concentrated damage output, but risks getting surrounded by the enemy. On the other hand, scattering the fleet can make easy pickings of individual ships. Using specialized ships such as "tanks" and "snipers" effectively can often decide the outcome of the battle.

This demo also allows different styles of play. You can micro-manage movement and targeting of all your ships by pausing to give orders, or just tell them to attack all enemies, sit back and watch the beautiful destruction unfold. You can also take control and fly any of your ships manually, with optional control over target selection and weapons as well.

2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!




Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Battlefleet Engineer v0.1.1706.03, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (3 шт.)

От: Ashy_Fox [11|3] | Дата 2018-05-07 23:06:14

Репутация
11
В представленной демке пока делать нечего. Совсем нечего.
От: feltser [4|0] | Дата 2017-05-03 19:30:21

Репутация
4
Мда, такое, есть большое количество уже релизнутых игр с в разы более детальной проработкой кораблей и их конструкторов, да ещё и содержащие экономическуюстратегическую часть. Очередная поделка с обещаниями в вечной альфе.
От: XemusQ [7|13] | Дата 2017-05-03 13:02:26

Репутация
7
Сейчас бы за 7 лет демку выпустить.... Или я чего-то не понимаю?