Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Scorchlands v0.3.2 [Steam Early Access] - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинга пока нет
Игру добавил Kusko [2470|32], ред. John2s [11533|1666] | 2024-01-25 (обновлено) | Песочницы (Sandbox-игры) (1295) | Просмотров: 8984

Scorchlands v0.3.2 [Steam Early Access]

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Ringlab (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (3514); Песочницы (Sandbox-игры) (1295); Симуляторы (899)
• Язык: Русская версия (7866)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 146.97 Мб.

Scorchlands - песочница в которой вы управляйте производством, логистикой, колонизацией и терраформированием на вулканической планете. Шестеренки экономики смазаны магией. Стройте колонии, соединяйте их лазерами, открывайте новые технологии и терраформируйте враждебную луну. Зачарованные предметы пригодятся при встрече с монстрами, но магические инструменты - это не просто броское оружие. Они - топливо, которое заставляет богатство и ресурсы течь рекой.

Уже на РУССКОМ языке!

Игра обновлена с версии 0.3.0 до 0.3.2. Список изменений можно посмотреть здесь.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Кто сказал, что магия и наука не сочетаются? Птицелюди Гиви - любопытные исследователи и изобретатели, а что может быть лучше для удовлетворения научного любопытства, чем экспедиция на Луну?

Вулканический спутник, Гелия, полон ресурсов, поэтому смелые исследователи не только откроют новые магические технологии, но и соберут богатства и создадут колонии. Великие открытия даются нелегко - поверхность Луны полна опасных существ, ожидающих борьбы за место обитания. Гиви придется использовать магию не только для защиты от хищников, но и для поддержания своей экономики: арканные лазеры позволят управлять логистикой ресурсов, соединяя все колонии в промышленную паутину.

Чтобы полностью раскрыть тайны Гелии, игрокам придется основать несколько колоний на поверхности луны, открыть новые технологии и магию, терраформировать враждебную среду и сражаться с местными существами.

Scorchalnds - игра, в которой вы управляете производством фантастических ресурсов на чужой, вулканической луне.

Ключевые особенности игры:
• Строительство городов на основе гекс-сетки - стройте различные здания в своих колониях. Производительность каждого строения зависит от соседних ресурсов и других построек.
• Сложное управление ресурсами - речь идет не только о добыче материалов. В Scorchlands учитывается логистика - перемещение ресурсов между колониями и объединение их в надежные технологические цепочки. И да, мы перемещаем ресурсы с помощью ЛАЗЕРОВ!
• Терраформинг во благо - используйте магию и технологии для изменения биомов на процедурно генерируемых картах и используйте новую среду для получения уникальных ресурсов.
• Технологии, созданные для развлечения - в песочнице не будет веселья, если у вас нет игрушек для игры. Технологическая система в Scorchlands является ключевой для развития игрока, а новые открытия открывают новые способы игры с игровым миром
• Минималистичная боевая система - когда вы вступаете в бой, позиционирование будет ключевым моментом. Уничтожайте врагов, окружая их и размещая свои силы в оптимальных местах.

Scorchlands is a game in which you manage production of fantastic resources on a foreign, volcanic moon. Build colonies, connect them with lasers, discover new tech and terraform a hostile moon.

MINIMUM:
OS: Windows 7 / 8 / 10 x64
Processor: Intel(R) Core(TM) i5-6400 CPU @ 2.70GHz
Memory: 8 GB RAM
Graphics: GeForce GTX 1050Ti 4GB
Storage: 1 GB available space
Additional Notes: System requirements may change during the development of the game.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Scorchlands v0.3.2 [Steam Early Access], либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (3 шт.)

От: LotusBlade [369|187] | Дата 2023-07-12 09:42:25

Репутация
369
Похоже на Anno 2205, с превращением одного бесконечного ресурса в другой или перебросоми в соседние города. Что понравилось - игрок САМ создаёт биомы, как в Reus, а интерфейс помогает заранее понять что в итоге получится и какие полезности там оакажутся. Транспортировки нет вообще, это не тайкун. Назвать песочницей тоже нельзя, продвижение вполне линейное, в отличие от Equilininox или Factory Town, но версия пока ранняя и пробовал демку, так что кто его знает как окажется 'потом'. Игрушку успешно УЖЕ копируют, совисти ноль. Геймплей супер простой и не даёт обос-ться впринципе - аки бальзам на рану после They Are Billions.
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2022-10-16 07:21:06

Репутация
484
Это, пожалуй, симулятор производственно-логистического симулятора с элементами головоломки Основой местной экономики является "Город", покрывающий собой некий шестиугольник на поле из шестиугольников. В городе мы строим разного рода шахты и производства. Но - хитро. Домики имеют определённый радиус, внутри которого ландшафт и другие домики дают нам прибавку к результату. Скажем, шахта добывает тем больше камня, чем больше вокруг гор. Но её выход увеличивается и от каменотёсов и от жилых домов. А выход каменотёсов увеличивается от шахт, от каменотёсов, от домов и чего-то ещё. К счастью, здания не стоят ничего и легко переставляются с тем, чтобы наш город получил как можно больше всяких фиговин.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

В соответствии с технологической картой, из одних фигновин делаются другие, для чего между городами организуется обмен ресурсами. Тоже через хитровыдуманные механизмы. Ещё в игре есть война. Она пошаговая и довольно простая для понимания. Вкратце - берём фишек побольше и потолще и окружаем ими фишки противника. Тот, не умея двигаться, может только с честью умереть. Профит!

И в целом оно бы всё напоминало некое подобие Factorio с учётом хексагональной специфики, если бы не крохотная деталь: в игре нет времени В том плане что ресурсы на самом деле не добываются, юниты противника не бегают, а домики не содрогаются, изображая процесс производства. Если наш город "производит" 22 фиговины, то сё, что мы можем - это навсегда потратить часть из них в исследования или апгрейды. Скажем, добыл ты 20 кирпичей. Купил два апгрейда за 8 и у тебя осталось 4. Всё. Что будет, если потом сломать город - не проверял, видимо минус
От: gay_developer [1|9] | Дата 2021-08-14 00:13:52

Репутация
1
Хм.