Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Zero-K v1.10.1.0 - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинг: 7.0 (3) | Баллы: 9
Игру добавил Kusko [2320|32] | 2022-01-22 (обновлено) | Игры с физикой (1202) | Просмотров: 17140

Zero-K v1.10.1.0

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Zero-K Team (2)
• Жанр / Genre: Игры с физикой (1202); Стратегии (3169); Сетевые / ХотСит (2196)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 2200.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 7.0 из 10 (всего голосов: 3)

• Похожие игры:
- Total Annihilation
- Total Annihilation Mini / Mini TA
- Total Annihilation Kingdoms
- Evolution RTS

Zero-K - стратегия в реальном времени (RTS) с физикой, которая является переосмыслением Total Annihilation и Supreme Commander, действие которой происходит в самом конце вселенной. Управляйте ландшафтом, поджигайте предметы, участвуйте в эпических битвах на суше, в воздухе и на море. Покорите галактику в одиночку или в кооперативе в более чем 70 заданиях кампании. Отправляйтесь в напряженные сражения один на один или в массовые сражения с участием до 32 игроков.

Игра обновлена до v1.10.1.0. Список изменений внутри новости.

Скачать Играть

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Разыскивается командир! Постройте гигантских роботов, постройте армию из тысячи Блох. Если нужно, переместите горы. Похороните врага любой ценой!

Особенности:
• Традиционная стратегия в реальном времени с физически смоделированными юнитами и снарядами.
• Более 100 различных юнитов со способностями, включая манипулирование ландшафтом, маскировку и ракетными ранцами.
• 70+ миссий, охватывающих всю галактику, для одиночной или совместной игры с друзьями.
• Сложный (не читерский) искусственный интеллект для схваток и режима выживания.
• Мультиплеер 1 на 1 - 16 на 16, FFA, кооператив, ладдеры, реплеи, зрители и турниры.
• PlanetWars - многопользовательская онлайн-кампания.
• Действительно бесплатно, без платных преимуществ, без несправедливого мультиплеера.

Продвинутая физика
Имитация физики юнитов и снарядов используется на уровне, который редко встречается в стратегической игре.

• Используйте маленькие проворные юниты, чтобы уклоняться от медленно летящих снарядов.
• Прячьтесь за холмами, которые блокируют огонь из оружия прямой видимости и радаров.
• Перебрасывайте юнитов по карте с помощью гравитационных пушек.
• Переместите линкор на вершину холма - для большего обзора и дальности стрельбы.

Управление ландшафтом
Сама по себе местность - постоянно меняющаяся часть поля боя.

• Разрушайте поле боя воронками, в которых могут увязнуть вражеские танки.
• Копайте каналы, чтобы завести свой флот вглубь суши для стрельбы из подводной лодки прямо в пустыне.
• Постройте пандусы, мосты, а если хотите, то и целую крепость.
• Выжгите свой портрет на земле с помощью планетарного энергетического долота.

Одиночная кампания и сложный ИИ
Наслаждайтесь долгими часами одиночной игры и совместной игры в нашей кампании, которая обладает широким выбором уровня сложности искусственного интеллекта без читерства и режимом выживания против орды пришельцев.

• Исследуйте галактику и откройте для себя технологии в нашей одиночной кампании.
• Сразитесь со сложным ИИ, который не является ни мертвым мозгом, ни ясновидящим.
• Развлекайтесь в кооперативе с друзьями, переживая волны цыплят-монстров.
• Маскировка или воскрешение? Трудный выбор для настройки вашего командира.

Казуальный и соревновательный многопользовательский режим
Zero-K с самого начала создавался для многопользовательской игры, и именно здесь вы можете оказаться на крючке на десятилетие.

• Нравится эпический масштабный бой? Присоединяйтесь к нашим командным сражениям 16 на 16!
• Ищете общую цель? Сражайтесь с AI или волнами цыплят-монстров.
• Предпочитаете танцевать на острие бритвы? Играйте 1 на 1 в ладдерах и турнирах.
• Камбэки, предательства, эмоции всегда накаляются в FFA.
• Хотите стать частью чего-то глобального? Присоединяйтесь к PlanetWars, сетевой кампании со стратегическими элементами, дипломатией и предательствами.

Власть людей
Мы дали вам инструменты, которые всегда хотели иметь в игре.

• Делайте всё что хотите. Никаких ограничений по камере, очереди производства или уровню контроля.
• Нарисуйте фигуру, любую фигуру, и юниты будут двигаться, принимая ваше построение.
• Приоритеты строительства позволяют вашим строителям работать более эффективно.
• Не хотите быть привязанными к управлению каждым движением юнита? Приказывайте юнитам ловко кайтить, атаковать или зигзагообразно стрелять.

Множество вещей, которые нужно исследовать (и взорвать)
• Научитесь использовать все наши более 100 юнитов и играйте на сотнях карт.
• Придумайте очередную безумную командную тактику, чтобы шокировать врагов и рассмешить союзников.
• Комбинируйте маскировку, телепорты, щиты, прыжковые двигатели, ЭМИ, напалм, гравитационные пушки, пусковые установки черных дыр, контроль разума и самовоспроизведение.
• Крошечный рой блох, который цепляется за стены?
• Прыгающие "бочки" с паровым шипом?
• Буи, которые прячутся под водой, чтобы устроить засаду на корабли?
• Мехи, которые изрыгают огонь и любят, когда их выбрасывают из воздушного транспорта?
• Прыгающий джаггернаут с двумя гравитационными пушками?
• Встречайте их в Zero-K!

Минимальные системные требования:
• ОС: Windows 7, 8, or 10
• Процессор: 2.0 GHz dual core CPU with SSE (Intel Core 2 Duo or equivalent)
• Оперативная память: 4 GB ОЗУ
• Видеокарта: 512 MB graphics card with OpenGL 3 support (GeForce 8800 or equivalent); integrated cards may not work

Рекомендуемые системные требования:
• ОС: Windows 7, 8, or 10
• Процессор: 3.0 GHz quad core CPU (Intel Core i5 or equivalent)
• Оперативная память: 8 GB ОЗУ
• Видеокарта: 2048 MB graphics card with OpenGL 3 support (high GT 500 series or equivalent)


Ground

Hovercraft movement was buffed in v.1.9.11.0. This patch partially walks back the changes.
• Speed maintenance while turning reduced from 85% to 80%. Other vehicles are still at 60%.
• Slowdown while climbing hills is now halfway between the pre- and post-v.1.9.11.0 values.

Bolas is still a bit too much of a generalist so has minor nerfs to health and damage.
Health 720 -> 680
Reload time 0.333 -> 0.367
Slow damage reduced by 1/6.

Scalpel gained a lot of power from improved movement and overkill prevention, so has similar nerfs.
• Health 680 -> 650
• Damage 660 -> 620

Ronin is a bit smarter.
• Now steps back while reloading (with Attack Move or or idle without Hold Position).

Flea is harder to spot.
• Decloak range 160 -> 130.

Venom is cheaper to help spiders expand safely.
• Cost 200 -> 190

Redback is cheaper to help spiders field armies early.
• Cost 240 -> 230
• Speed 1.8 -> 1.85

Pyro deals slightly more damage because some people just want to watch the world burn.
• Main DPS increased 3.3% (lingering damage unchanged)

Air

Wasp is now only slightly less efficient than the average constructor.
• Buildpower 7.5 -> 10

Blastwing now deals enough damage to kill a Metal Extractor.
• Explosion damage 80 -> 40
• Ground fire initial damage per second 18 -> 25
• Ground fire duration 20 -> 25

Locust has more raiding uptime.
• Idle regeneration 5/s -> 10/s

Harpy has noticeable buffs as it been outclassed for a while.
• Health 1100 -> 1200
• Improved brake rate by 20%.
• Damage 200 -> 220.
• Improved unit AI with preemptive breaking and better riot avoidance.

Raven no longer dives. Instead it has a guided bomb that glides downwards, homing onto targets in a cone below it. Raiders are fast enough to dodge by leaving the area before the bomb hits.

• No longer dives.
• Cruise altitude 330 -> 270 to fit under area shields.
• Bomb speed reduced by 32.5%.
• The bomb now has significant homing, but it cannot fly more than about 45 degrees off vertical.

Phoenix bombs hit slightly sooner and in a larger area, increasing its reliability.
• Cruise altitude 270 -> 240.
• Increased spread slightly.

Superweapons

Disco Rave Party must spin up to fire at full speed and swaps its cost with Zenith.
• Requires a connection to a grid with 400 energy.
• Cost 36k -> 40k
• Initially spins 20% speed, reaching a maximum of 100% after about a minute of firing.
• Maintains speed without firing, unless it is stunned or loses power.
• Buffed the smoothing of Green Stomper slightly.

Zenith is less accurate when fired continuously and swaps its cost with DRP
• Requires a connection to a grid with 400 energy.
• Cost 40k -> 36k
• Range 9000 -> 8400
• Increased the effect of launch distance on meteor spread. A meteor launched while it is still high in the sky is significantly less accurate than one floating in the swarm.
• Meteors wander down from space to the swarm faster, and are generally more energetic.
• AoE 240 -> 256
• Added smoothing. The radius is small but it can move structures.
• Meteors are visually 40% larger.
• Meteor reclaim increased 10 -> 20.

Starlight requires a large grid and resets its aim when stunned.
• Requires a connection to a grid with 600 energy.
• Glint falls and docks whenever the laser is not firing. This includes disarm, emp and low power.
• Aim speed is now reduced by slow damage.

Singleplayer and Coop

Chickens now regenerate at 20 hp/s after 10s of idle time.

Adjusted some campaign missions for the superweapon changes.
• Added enough energy to reliably power the enemy Zeniths on planets Caderical and Pendust.
• Added barely enough energy to power the player Zenith and Disco Rave Party on planets Caderical and Zhurou.
• Added radar to assist the Disco Rave Party on planet Cipher, for difficulties Hard and Brutal.

Taught AIs about superweapon grids and updated the lower difficulty levels.
• AIs can now build Starlight.
• AIs know how to place Pylons around their superweapons.
• Updated beginner and novice AI to use the latest build.
• Added AI builds that are compatible with the latest engine, which is still being tested.

Features
• Moved line formation settings to 'Settings/Interface/Line Formations'.
• Added an option that turns right-click drag for selected commands (as opposed to context commands) into a line formation, rather than deselecting the command. Disabled by default.
• Added an option to evenly distribute different unit types along line formations. Enabled by default.
• Added an option to merge small categories of units for the purpose of evenly spreading unit types along line formations. Defaults to 1.
• The previously hardcoded behaviour in COFC that disables unit tracking mode when the camera is rotated can be disabled under 'Settings/Camera/COFC Following'.
• Icons that smoothly draw over models as you zoom out, rather than suddenly switching, can now be enabled under 'Settings/Graphics/Unit Visibility/Icon Zoom Transition'.
• Added keep target command for Raven, since it now makes sense with its guided bomb.
• Bombers can be now be set to retain the target of cancelled attack commands in 'Settings/Unit Behaviour'. This is how other units behave, but it was disabled for bombers to reduce accidents.
• Starlight stops moving its beam when given a Stop command, rather than continuing on to its most recent target location.
• Added direct unit control support (FPS mode). It can be enabled in the lobby in game options under 'Silly'. To enable in the campaign do /cheat, open the cheat sheet on the top left bar, tick the appropriate option, and do /cheat again (to reenable victory conditions).
• Added a tab to the game over screen with command speed summaries, such as APM.
• Added splashes for units entering or exiting water at speed.

Fixes
• Fixed complete mission objectives being broken by save/load.
• Workaround for the ramps on Lovaza Jira disappearing when the game is saved and loaded.
• Fixed some bugs and jitters with COFC unit tracking mode.
• Fixed icon distance and volumes not being carried over to externally launched games.
• Fixed an issue with connecting to the lobby for a few players.
• Improved unit movement for reclaim, attack move and repair commands.
• Fixed some typos in the space+click unit guides.
• Fixed Zenith space+click guide reporting incorrect reload time.
• Fixed incorrectly reported cruise altitude in the space+click unit guides.
• Fixed units with free cloak not listing cloak as an ability in the space+click unit guides.
• Added translation for 'shields'.
• Added startboxes for Coast To Coast Remake.

Zero-K is a Real Time Strategy game set near the end of the universe. Manipulate the terrain, set things on fire, fight epic battles over land, air and sea. Conquer the galaxy, solo or co-op, in over 70 campaign missions. Hop online for tense 1v1 or massive battles with up to 32 players.

Commander wanted! Construct giant robots, build an army of a thousand Fleas. Move mountains if needed. Bury the enemy at all cost!

• Traditional real time strategy with physically simulated units and projectiles.
• 100+ varied units with abilities including terrain manipulation, cloaking and jumpjets.
• 70+ mission galaxy-spanning campaign to be enjoyed solo or co-op with friends.
• Challenging, (non-cheating) skirmish AI and survival mode.
• Multiplayer 1v1 - 16v16, FFA, coop. ladders, replays, spectators and tournaments.
• PlanetWars - A multiplayer online campaign planned to start in May.
• Really free, no paid advantages, no unfair multiplayer.

Fully Utilized Physics
Simulated unit and projectile physics is used to a level rarely found in a strategy game.

• Use small nimble units to dodge slow moving projectiles.
• Hide behind hills that block weapon fire, line of sight and radar.
• Toss units across the map with gravity guns.
• Transport a battleship to a hilltop - for greater views and gun range.

Manipulate the Terrain
The terrain itself is an ever-changing part of the battlefield.

• Wreck the battlefield with craters that bog down enemy tanks.
• Dig canals to bring your navy inland for a submarine-in-a-desert strike.
• Build ramps, bridges, entire fortress if you wish.
• Burn your portrait into continental crust using the planetary energy chisel.

Singleplayer Campaign and Challenging AI
Enjoy many hours of single player and coop fun with our campaign, wide selection of non-cheating AIs and a survival mode against an alien horde.

• Explore the galaxy and discover technologies in our singleplayer campaign.
• Face a challenging AI that is neither brain-dead nor a clairvoyant cheater.
• Have some coop fun with friends, surviving waves of chicken-monsters.
• Cloaking? Resurrection? Tough choices customizing your commander.

Casual and Competitive Multiplayer
Zero-K was built for multiplayer from the start, this is where you can end up being hooked for a decade.

• Enjoying epic scale combat? Join our 16v16 team battles!
• Looking for a common goal? Fight AIs or waves of chicken-monsters.
• Prefer dancing on a razor's edge? Play 1v1 in ladder and tournaments.
• Comebacks, betrayals, emotions always running high in FFA.
• Want to fight for a bigger cause? Join PlanetWars, a competitive online campaign with web-game strategic elements, diplomacy and backstabbing (currently on hiatus pending an overhaul).

Power to the People
We are RTS players at heart, we work for nobody. We gave ourselves the tools we always wanted to have in a game.

• Do what you want. No limits to camera, queue or level of control.
• Paint a shape, any shape, and units will move to assume your formation.
• Construction priorities let your builders work more efficiently.
• Don't want to be tied down managing every unit movement? Order units to smartly kite, strafe or zig zag bullets.

Plenty of Stuff to Explore (and Explode)
Zero-K is a long term project and it shows, millions hours of proper multiplayer testing and dozens of people contributing ever expanding content.

• Learn to use all of our 100+ units and play on hundreds of maps.
• Invent the next mad team-tactics to shock enemies and make allies laugh.
• Combine cloaking, teleports, shields, jumpjets, EMP, napalm, gravity guns, black hole launchers, mind control and self-replication.
• Tiny flea swarm that clings to walls?
• Jumping "cans" with steam-spike?
• Buoys that hide under water to ambush ships?
• Mechs that spew fire and enjoy being tossed from air transports?
• Carrier with cute helicopters?
• Jumping Jugglenaut with dual wielding gravity guns?
• Meet them in Zero-K!

3 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Скачать .torrent файл (прямая ссылка): zero_k_v11010_1.torrent

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Zero-K v1.10.1.0, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (22 шт.)

От: i_have_no_name [28|52] | Дата 2021-11-26 03:19:31

Репутация
28
Отличная стратегия в реальном времени.
Потоковая экономика, как в Supreme commander. То есть вы не тратите разовое количество ресурса за постройку/юнит, а тратите ресурс на его строительство пропорционально тому, насколько быстро строите. Ресурса всего два: свободно масштабируемая энергия, которой вы можете производить столько, сколько построите соответствующих построек и металл, который добывается только на определенных точках, а потому строго ограничен, что вынуждает бороться с соперником за экономическое превосходство.
Также из Supreme commander взята система видимости. Как и в любой другой стратегии вы можете видеть вражеские юниты, находящиеся на определенном расстоянии от ваших, но также вы можете с помощью радаров видеть их даже в тумане войны и на в разы большем расстоянии, но только как неидентифицированные точки (мелкий разведчик? Огромный танк? Оборонительная турель? Стратегическая артиллерия? Безобидный ветряк? Надо подойти поближе, чтобы идентифицировать).

i_have_no_name подумал несколько секунд и добавил:

Вы не выбираете фракцию, но вместо этого можете выбирать из аж 12ти заводов у каждого из которых свой уникальный набор юнитов с какой то общей отличительной особенностью (завод танков, завод амфибий, завод пауков, завод колёсного транспорта). На количество заводов нету ограничения, можно построить хоть все сразу, но большинство игроков за партию использует 1-3 отталкиваясь от своих тактических предпочтений. Юнитов огромное множество. В каждом заводе около 10, то есть 120 в сумме, что дает неисчерпаемую палитру возможностей, так как они все разные и чаще всего юниты даже одного типа (разведчик, артиллерия) у разных заводов сильно отличаются. Несмотря на это с ходу выучивать особенности каждого юнита не обязательно, так как можно спокойно играть и побеждать, используя за партию только один завод.

i_have_no_name думал несколько часов и добавил:

Кроме заводов, то есть производственных построек, есть еще огромный выбор оборонительных турелей, экономических построек и специальных построек таких как радары, маскирующие генераторы помех, дальнобойная артиллерия, пусковые шахты ядерных ракет.
Из минусов можно выделить только примитивную графику (что для РТС как по мне не важно) и как на мой вкус довольно плохой дизайн моделек юнитов. Еще в игре довольно маленький онлайн из-за чего зачастую минутами приходится ожидать игры и поэтому же невозможно подобрать противников по силе и часто кидает либо к слишком сильным нагибаторам либо наоборот к слишком слабым новичкам.

i_have_no_name полчасика подумал и добавил:

В то же время онлайн не состоит из маленькой группки людей, которые играют с релиза и создают недостижимый порог вхождения. За свои почти 20 часов встречал много таких же новичков и имею винрейт больше 50%. Также игры есть вики, где есть как разные руководства по экономике, горячим клавишам и общим тактикам, так и советы по использованию каждого юнита и борьбе с ним.
Словом, однозначно рекомендую. Ко всему прочему она бесплатна в стиме.
От: Zyklon [56|19] | Дата 2021-11-24 21:58:03

Репутация
56
Весьма годная штука! Бесплатная тем более. У ботов хоть логика появилась во время боя. Только здания картонные, десяток штурмовых юнитов разносят базу в хлам! Но это на первых порах пока впечатление, посмотрим что там дальше будет

Zyklon полчасика подумал и добавил:

forosmir сказал:

Все-таки один из лучших наследников величайшей серии Total Annihilation


Неа. Supreme Commander. Total Annihilation круче смотрится, особенно Escalation мод, с вагоном нового оружия
От: ELECTRO30 [2|4] | Дата 2021-04-19 14:26:55

Репутация
2

forosmir сказал:

ELECTRO30 сказал:

Ядерное оружие тут есть?


Нюк есть, но есть и антинюк. К тому же, количество и разнообразие супероружия в игре раздвинет рамки твоего воображения далеко за пределы одной лишь ядрёной бомбы ;)

Ок , тогда нужно качать
От: forosmir [145|24] | Дата 2021-04-19 12:35:45

Репутация
145

ELECTRO30 сказал:

Ядерное оружие тут есть?



Нюк есть, но есть и антинюк. К тому же, количество и разнообразие супероружия в игре раздвинет рамки твоего воображения далеко за пределы одной лишь ядрёной бомбы ;)
От: ELECTRO30 [2|4] | Дата 2021-04-16 16:43:17

Репутация
2
Ядерное оружие тут есть?
От: CoronerLemur [34|13] | Дата 2021-04-15 11:41:48

Репутация
34

Arey109 сказал:

Вот что тут действительно нужно - одиночная кампания. Ее тут очень не хватает.


По описанию она есть. Не завезли штоле пока?
От: Arey109 [16|1] | Дата 2021-02-20 03:21:54

Репутация
16
Очень сильно похоже на Supreme Commander. Только нет дурацкого робота, которого все время нужно защищать. А все остальное вроде даже поинтересней будет.
Во всяком случае, мне показалось, что юниты ведут себя куда интересней. Есть несколько очень интересных функций, которые прямо-таки тянут на новое слово в геймплее жанра (например - возможность изменять ландшафт при помощи строительных юнитов). В общем - очень даже хорошо!
Вот что тут действительно нужно - одиночная кампания. Ее тут очень не хватает.
От: funs777 [2|4] | Дата 2021-02-19 14:51:28

Репутация
2

LotusBlade сказал:

Посредственность.


Одна из лучших РТС, интерфейс в худшем случае 20% экрана, все кнопки функциональны и используются. Юниты не просто так бегают как в ПБ КР а осмысленно используют свои приемущества, быстрые юниты двигаются по кривой траектории что-бы медленные снаряды не попадали в них, артилерия держится на предельной дистанции и т.д. Всё очень продуманно и осознанно сделано, сравнивать с ПБ КР в этом плане значит нести полню несуразню охинею, запустив игру один раз с ботом и не поняв вообще ничего. Собственная дискредитация.
Пробуйте, дам только один совет если заходите в общую комнату стройте в первые 50 игр самые дешевые рейд юниты и пытайтесь рашить, на фронте,никакого воздуха. Для экспериментов открывайте комнаты инкубаторов таких-же новичков как и вы. И не будет никакого токсика.
От: forosmir [145|24] | Дата 2021-02-07 15:04:51

Репутация
145

ArsvaargHoyk сказал:

а шо с раздачами на торрент?



А зачем оно тебе для этой игры-то? Она ж совершенно бесплатна, кросплатформенна и с открытым исходным кодом. Просто загугли "Zero-K", получи ссылки на стим и на оф.сайт и качай себе на здоровье.

forosmir подумал несколько минут и добавил:

https://g.zeos.in/?q=zero-k
От: ArsvaargHoyk [4|7] | Дата 2021-02-02 17:35:31

Репутация
4
Такс - а шо с раздачами на торрент? Бесконечное подключение к пирам(
От: forosmir [145|24] | Дата 2021-01-22 02:48:54

Репутация
145

LotusBlade сказал:

не вижу вообще ни одного положительного момента



А то! Не был бы ты Лотус!.. Спасибо, поржал... Придется теперь пойти сгонять еще партейку-другую)) Все-таки один из лучших наследников величайшей серии Total Annihilation, как-никак. Хотя понять это могут не только лишь все
От: AnotherBoris [447|25] | Дата 2020-11-22 09:30:12

Репутация
447

LotusBlade сказал:

Юниты всё время туда-сюда двигаются, как это сделано в планетарных битвах Космических Рейджеров и это бесит


Одним из способов обезвреживания стационарной обороны противника в Total Annihilation является запуск пары сотен быстродвижущихся юнитов в зону поражения. Каждого по своей, ломаной, траектории. Оборона теряется, начинает вращать стволами, бить по кому-нибудь из них, демаскируя себя, тратя энергию, и заставляя нервничать противника.

Создаётся впечатление, что ты никогда в сетевые игры не играл
От: LotusBlade [331|172] | Дата 2020-11-22 06:21:24

Репутация
331
Посредственность. Ни графики, ни нормальных звуков, ни оптимизации. Интерфейс перегружен и устарел. Выглядит хуже многих стратегий 2000-ых, по геймплею то же, что и Военное Положение. Юниты всё время туда-сюда двигаются, как это сделано в планетарных битвах Космических Рейджеров и это бесит (AI симулирует движения корейского задротера, делающего 1000 кликов в секунду). Ни сюжета, ни вступления. Обучение ничему не учит, да там и не чему учить. Систему энергии и добычи руды стащили у всяких Creeper World. Вот гляжу на эту пупырку под названием Zero-K и не вижу вообще ни одного положительного момента. Любая другая игра, на которую ZK похожа — лучше.
От: ybludoq [1|0] | Дата 2020-11-20 22:41:56

Репутация
1
В стиме бесплатна!
От: grawatm [23|14] | Дата 2020-10-23 10:16:49

Репутация
23
Игра напомнила старую стратежку "Периметр".
От: small-pussy [12|10] | Дата 2020-10-22 23:31:19

Репутация
12
выглядит очень красиво и качественно, даже удивительно, что это не коммерческий проект
От: forosmir [145|24] | Дата 2020-09-10 21:46:25

Репутация
145

Zyklon сказал:

После Total Annihillation и Supreme Commander, в эту поделку много будет желающих играть?


Осктись, еретик! Zero-K - лучшая техно-RTS на сегодня! Компании, к которой мы привыкли по старым классическим играм, с умопомрачительным сюжетом и голливудскими видосиками, правда, нет. Но вот мультиплеер тут практически идеален.

Kamazok сказал:

Хочется спросить автора, и на это ушло 11 лет разработки?


Про open source слыхал, не? Дай ему всё нашару, да еще и чтоб с графонием круче самых дорогих продуктов! Иди сделай лучше, умник!
От: funs777 [2|4] | Дата 2020-09-10 17:08:41

Репутация
2
Играю в нее около 10 лет, очень много веселья, свой экономический

funs777 подумал несколько минут и добавил:

(случайно нажал пробел), своя экономическая система которая обьеденяет всю вашу тиму, честная механика и физика в т.ч. и баллистика.
Если ТА и др. стратегии либо слишком задротские либо слишком нудные, то тут в целом баланс.
Из недостатков недобработаннные некоторые механики, и по началу вам некоторые визуальные решения могут показатся странными. Любителям РТС обязателен.
От: i_have_no_name [28|52] | Дата 2020-09-09 22:53:48

Репутация
28

Kamazok сказал:

По внешнему виду, Дюна2 с Сеги то лучше выглядит.
Всё будто под солями, земля - песок, юниты - одноцветные.
Звуки в игре похоже на удары звёзного меча из Star Wars.


Это все конечно имеет значение, но второстепенное для игры в жанре РТС. Для них главные геймлпей и баланс, разнообразие действительно отличающихся фракций и юнитов.
От: Kamazok [16|6] | Дата 2020-09-09 21:30:47

Репутация
16

Zyklon сказал:

После Total Annihillation и Supreme Commander, в эту поделку много будет желающих играть?


Даже не думай, тебе в Zero-K делать нечего.
По внешнему виду, Дюна2 с Сеги то лучше выглядит.
Всё будто под солями, земля - песок, юниты - одноцветные.
Звуки в игре похоже на удары звёзного меча из Star Wars.
Хочется спросить автора, и на это ушло 11 лет разработки?
От: Zyklon [56|19] | Дата 2020-09-09 18:27:35

Репутация
56
После Total Annihillation и Supreme Commander, в эту поделку много будет желающих играть?
От: feratara [10|11] | Дата 2020-09-09 17:54:47

Репутация
10
Она в стиме бесплатна. Но поиграть можно, возводить неприступные стены, строить базу и в принципе воевать интересно, можно с лёгкостью возвести громадную стену вокруг своей базы и после оснастить стены артиллерией, зенитками, всем чем только можно, в общем можно знатно повеселится, особенно в коопе с друзьями.
Бои динамичные и не дадут расслабить булки ии не тупой, это важно.

Youtube

++++++<СКОРО НА САЙТЕ>++++++ Heaven Dust 2

Топ лучших игр

10 новых игр

SGi рекомендует

  • The Walking Dead: Episode 1 / Episode 2-6 / + RUS 1-6
  • Need for Speed: Underground 1-2
  • Magicka v1.10.4.2 + All DLC
  • SUPERHOT v1.0.17
  • Stardew Valley v1.5.6 Hotfix 3 / + GOG v1.5.6 Hotfix 3

Скоро на сайте!

  • FARSIDE

Мы в социалках