Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Hell-Forged v1.11 - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинга пока нет
Игру добавил Kusko [2468|32] | 2023-04-27 | Тир, FPS, 3D-бродилки (3776) | Просмотров: 1131

Hell-Forged v1.11

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Amuscaria (1)
• Жанр / Genre: Тир, FPS, 3D-бродилки (3776); Ретро-игры (DOS, Win 9x) (628)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 114.20 Мб.

Hell-Forged - спин-офф Doom для Doom 2 и перезагрузка, своего рода продолжение, второго эпизода Demon Eclipse. Этот проект черпает вдохновение из Hexen, Quake, Blood и Duke3D, в то же время игра выглядит и играется как можно более аутентично Doom, и предлагает много новых монстров, оружия и геймпленых механик.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?


[Предыстория]
Ваше Королевство на протяжении десятилетий было втянуто в войну с чужеземными захватчиками. Когда запасы и ресурсы были практически израсходованы, Король стал отчаянно искать хоть что-то, что могло бы переломить ход войны в его пользу. В тот момент, когда поражение казалось неизбежным, королевские ученые сделали важное открытие в запечатанной гробнице, потерянной во времени - тома с инструкциями по созданию оружия с использованием неизвестной магии. Открытие было представлено на суд Королевского Двора. Без колебаний был отдан приказ немедленно приступить к производству. Несмотря на предупреждения Великого Магистра Тамплиеров относительно темной магии, Король был в отчаянии, и сейчас было не время для сомнений.

Через несколько недель первая партия оружия была доставлена на передовую, и его мощь сразу же стала очевидной. Передовые отряды быстро оттеснили врага, и за считанные дни отвоевали территории, за которые боролись годами. Это оружие, как бы оно ни действовало, сделало боевых магов ненужными почти за одну ночь. Магические заклинания, на освоение которых ушли бы десятилетия, теперь могли быть подвластны любому непрофессионалу. По мере того, как с фронта приходили сообщения о победах, Король наградил первооткрывателя этих технологий, назначил его "Наместником" и сделал главой Королевской Академии.

В течение года все чужеземные захватчики были изгнаны с родины. Король, однако, имел на уме более значительные амбиции. Десятилетия наблюдений за тем, как его людей убивают на поле боя, разожгли в нем жажду возмездия, а новообретенные технологии только разожгли его пламя к завоеваниям. Король обратился за советом к Наместнику, и тот предложил построить на склонах Черной Горы грандиозную фабрику, используя огонь в ней для питания кузниц, необходимых для военных действий. Место было выбрано так, чтобы оно находилось через долину от древнего храма Тамплиеров - тонкое оскорбление.

План не понравился Великому Магистру Тамплиеров, и он снова выступил с протестом перед судом. На этот раз его жалобы были встречены открытой враждебностью со стороны Викария и его сторонников. Обвинив их в измене, Король приказал Тамплиерам покинуть суд и никогда больше не говорить об этом деле. Так некогда благородные Тамплиеры были отстранены от всех официальных дел, и их власть продолжала ослабевать в течение последующих десятилетий.

[Ваша история]
Вы - скромный тамплиерский оруженосец, ведущий уединенную жизнь, посвященную изучению древних боевых искусств. Несколько десятилетий назад это считалось бы престижной должностью, но сейчас о Тамплиерах почти забыли. Ваша жизнь достаточно проста - боевые и академические тренировки по утрам, а после обеда - обязанности по обслуживанию храма. Простая и спокойная жизнь, но она не будет долгой. Рано утром кратер на вершине Черной Горы внезапно и без предупреждения извергся. Базальтовая шапка, покрывавшая гору, загорелась и превратилась в озеро огня и расплавленного камня. Лава хлынула вниз по склонам, похоронив дома рабочих. Вы и ваши товарищи тамплиеры с ужасом наблюдали, как целые деревни исчезали в долинах внизу. Храм, к счастью, расположен на возвышенности, но даже это не защитило бы его от того, что должно было произойти.

Через несколько дней после извержения зазвонили колокола тревоги, и вас подняли с постели, чтобы вызвать на бой. Люди собрались, чтобы вооружиться и сразиться с чудовищами, ворвавшимися через главные ворота. В возникшем хаосе вас вырубили; слабые отголоски криков людей и звона мечей заполнили ваши уши, а затем вас поглотила чернота. Когда вы пришли в себя, вы были погребены под телами как тамплиеров, так и монстров, и все было тихо. В оцепенении вам показалось, что вы услышали слабый голос, зовущий вас. Он звал вас пойти и вернуть себе оружие Патриарха тамплиеров - Клинок Ворпала. Голос становился все громче и отчетливее, а ваш разум заполнили видения Патриарха, сражающегося с силами Ада. Тогда вы поняли, что должны сделать. Схватив меч, вы направились в храм и приготовились к предстоящей битве.

[История]
Много веков назад появился чемпион, который победил Адского Кузнеца, правившего в его Адском Мире. После смерти Адского Кузнеца его душа была изгнана обратно в глубины ада, а темные силы, исказившие землю, рассеялись. После того как развращающие силы исчезли, мир вернулся к своему первоначальному великолепию, а смертные рабы, искаженные адским влиянием, вернулись к своей человеческой сущности. Опасаясь воскрешения Адского Кузнеца, таинственный Герой собрал среди освобожденных сильнейших, которых смог найти, и сформировал Орден Тамплиеров. Он передал им свои боевые искусства и знания, чтобы они могли защитить человечество в случае возвращения Демона. Тамплиеры во главе со своим новым Патриархом рыскали по земле, истребляя всех адских тварей, оставшихся после отступления Ада. Десятилетиями Герой сражался, не тронутый временем. Наконец, удовлетворенный работой, он оставил свой священный меч, Клинок Ворпала, тамплиерам и поручил им продолжать свою бдительность. Затем Герой ушел, добровольно вернувшись в ад, несмотря на мольбы своих последователей. Тамплиеры построили храм в честь Героя и дали клятву исполнять свой долг хранителей.

Прошли века, и человечество расселилось по миру, чтобы найти земли, которые можно было бы назвать своими. По мере того как поднимались государства, разгорались конфликты. Некоторое время общее уважение к тамплиерам позволяло им служить эмиссарами мира. Но по мере того, как сфера человеческой деятельности продолжала расти, она вскоре превзошла возможности учения тамплиеров, и их влияние стало ослабевать. Со временем, без присмотра Ордена, возникли школы магии, изучающие арканы, даже ту силу, которую оставил после себя Ад. Ученые-Арканисты со временем обнаружили, как использовать то, что тамплиеры старательно пытались скрыть от них, и с бесцеремонным пренебрежением ввели магию на поле боя. Возник социальный класс боевых магов, который заполнил верхние эшелоны общества, их боялись и уважали за их силу, их отчаянно искали во время войны. Образовались гильдии, ставшие развращающей концентрацией власти.

Стало очевидно, что время тамплиеров подходит к концу, и, как бы трудно это ни было, Великий Магистр того времени отозвал всех тамплиеров обратно в их родное королевство, где они смогут сосредоточить свои усилия на искоренении затянувшегося влияния Ада, где бы оно ни проявлялось. В течение последующих десятилетий Великий Магистр с усталым взором наблюдал за тем, как народы падают перед развращающими силами магии и войны. На смертном одре Великий Магистр издал последний указ: Тамплиеры будут активно искать тех, кто злоупотребляет силой магии, и уничтожать их. С того дня тамплиеры вели тайную войну против Гильдий Магов и им подобных.

Гильдии Магов не сразу поняли, что их исследования целенаправленно саботируются, а их влиятельные члены убиваются наемными убийцами Тамплиеров. Многие стали объединяться, отложив свои разногласия в сторону, чтобы сосредоточиться на общем враге. Имея в своем распоряжении огромное богатство и влияние, гильдии объединили нации и объявили войну тамплиерам и тем, кто вступил с ними в союз. Началась Великая война.

Отказавшись обучать своих последователей самым опасным магиям, союзники тамплиеров оказались в крайне невыгодном положении на поле боя. Враг использовал свои силы без ограничений и быстро разгромил армии тамплиеров и их союзников. Поражение было бы быстрым, если бы не безжалостная и недоверчивая природа гильдий. Споры за территорию и богатство привели к расколу между гильдиями, и между ними быстро вспыхнула междоусобица. Альянс распался так же быстро, как и образовался, и в этом хаосе тамплиерам и их родному королевству удалось отступить за стены своего города и удержаться. Но надолго ли? Никто не знал.

Хотя Hell-Forged стремится максимально сохранить стиль геймплея Doom, в игре были использованы некоторые возможности ZDoom:
• Движение: Хотя это никогда не требуется для прохождения этапа, прыжки, рокет джампинг, приседания и иногда плавание будут необходимы для достижения определенных секретов.
• Оружие: Все оружие в HF имеет альтернативную атаку. Каждое оружие создано для того, чтобы заполнить определенную нишу, и никогда не окажется лишним. Все оружие можно зарядить энергией из Сферы Судьбы. Все оружие имеет определенный элементальный урон, на который влияют сопротивления монстров.
• Здоровье и броня: в HF меньше здоровья, так как некоторые виды оружия могут активно восстанавливать здоровье. Броня была упрощена - каждый предмет брони представляет собой большой бонус к броне, который дает различное количество защиты, все они снижают урон на 50% и складываются до максимума в 200 единиц.
• Монстры: Монстры HF разработаны так, чтобы органично сочетаться с оригинальным составом Doom, но имеют некоторые заметные изменения. Некоторые монстры имеют броню, которая рабоатет как здоровье на все оружие, кроме оружия типа "Душа", которое пробивает броню. Механические монстры безжизненны, поэтому из них нельзя выкачать жизнь, и они не вызывают взрыва Колеса Боли. Огненные враги устойчивы к атакам огнем, а атаки врагов типа Душа игнорируют броню, но очень слабы к другим атакам типа Душа. Монстры, вызывающие Души, устойчивы к оружию типа Душа. Монстры типа "Босс" слишком велики, чтобы оружие типа "Гвоздь" могло пробить их насквозь.

Арсенал
В отличие от арсенала в Doom, где более позднее оружие делало более раннее устаревшим, в HF каждое оружие предназначено для определенной роли и не станет лишним. Более того, все оружие, кроме меча тамплиеров (сейчас), имеет альтернативную атаку.

[Templar Sword]: Стандартное оружие ордена Тамплиеров. Этот надежный стальной клинок остер, но не создан для того, чтобы пробивать толстые шкуры и закаленные кости демонов. Лучше найти что-то другое для этой работы.
(Основная атака: обычный замах | Альтернативная атака: удар, отбрасывает врагов назад)

[Vorpal Blade]: Древний меч патриарха-основателя Тамплиеров, который, по слухам, когда-то давно использовался для борьбы с силами ада. Каждый удар заряжает Vorpal Blade демонической сущностью, которую можно высвободить в мощной атаке, когда он полностью заряжен, разрубая даже самых сильных порождений ада.
(Основная атака: Обычный взмах | Альтернативная атака: Выпустить волну энергии (только при 100%))

[Immolator]: Это одно из первых орудий, созданных для военных действий на основе вновь обнаруженной утраченной технологии. Оно выпускает струи испепеляющего адского огня, который воспламеняется при ударе, сжигая врагов дотла.
(Основная атака: Адский огонь | Альтернативная атака: Огненная бомба; поджигает пол)

[Wheel of Pain]: Этот загадочный артефакт взрывообразно воспламеняет жизненную энергию внутри жертвы. Тех, кто не вывернется наизнанку, поразит мощная ударная волна. С каждым взрывом из жертвы высасывается небольшое количество жизненной энергии, чтобы залечить ваши раны.
(Основная атака: Взрыв врагов для высасывания жизненной силы | Альтернативная атака: непрерывный отток для пополнения запаса крови)

[Nailgun]: Это скорострельное оружие перевернуло ход войны в пользу вашего Королевства. Его вращающиеся стволы выбрасывают залпы пронзительных гвоздей, которые с легкостью пробивают врагов насквозь.
(Основная атака: стреляет колющими гвоздями | Альтернативная атака: Гвозди, которые не разлетаются на куски, но наносят больше урона)

[Hellbolt]: Подпитываясь кровью демона, адский болт запускает сферы чистой ненависти, разящие сразу нескольких врагов при столкновении. Подойдите слишком близко, и огненная вспышка поглотит и вас.
(Основная атака: выпускает снаряд дальнего действия | Альтернативная атака: выпускает отскакивающий снаряд ближнего действия, наносящий больше урона)

[Mauler]: Это "супер" гвоздомет, который стреляет потоками гвоздей на расстоянии или взрывает шрапнель вблизи.
(Основная атака: Супергвоздодер, выстреливает 2 гвоздя одновременно | Альтернативная атака: Взрыв шрапнели)

[Basilisk]: Названный в честь двухголового огнедышащего змея из легенды, василиск соответствует своему имени. Он способен обстреливать врагов взрывными ракетами или испепелять адским огнем тех, кто подойдет слишком близко.
(Основная атака: постоянный ракетный шквал | Альтернативная атака: двойной огнемет)

[Soultaker]: Из всех технологий оружия, которые были открыты, ни одна не является более пугающей, чем та, которая использует души. Soultaker атакует дух напрямую, минуя броню. Его сила растет по мере атаки, увеличивая смертоносность Soultaker, пока заряд не рассеется или не будет израсходован альтернативной атакой.
(Основная атака: Атака, истощающая душу, заряжает оружие и увеличивает урон | Альтернативная атака: Тратит заряд, чтобы получить здоровье и броню за каждое поражение противника)

[Reaper]: Самое совершенное оружие в вашем арсенале, оно призывает проклятых, чтобы уничтожить ваших врагов. Спиралевидные сферы смерти, которые он запускает, мгновенно уничтожают большинство противников, а оставшихся добивают стаи голодных чудовищ.
(Основная атака: Духовная ракета, которая взрывается при попадании, вызывая стаю духов.| Альтернативная атака: Вызывает больше духов за счет урона от удара)

Наряду со знакомым составом адских тварей из Doom 1 и Doom 2, Hell-Forged предлагает целый ряд новых монстров, вышедших из самых глубоких адских ям. Некоторые из них - более мощные варианты старых любимцев, другие - прямо из ваших худших кошмаров. Некоторые враги ограничены определенным эпизодом.


[Devils]: Более сильные кузены импов, эти садистские гуманоиды часто встречаются во главе своих меньших сородичей.

[Bloodfiends]: Более мерзкие родственники обычных Pinkies, Кровавые Дьяволы развили способность метать ядовитую демоническую желчь со значительного расстояния.

[Phantoms]: Этот призрачный вариант Кровопийцы трудно заметить. Их атаки бьют по духу жертвы, делая броню бесполезной против них.

[Infernals]: Эти расплавленные чудовища рождаются из котлов Ада. При нападении и при уничтожении они извергают взрывающиеся сгустки магмы, представляя опасность как живыми, так и мертвыми.

[Draugr]: Эти воины нежити - мощные закованные в броню исполнители ада, безропотно служащие своим демоническим хозяевам.

[Aracknights]: Эти четвероногие демоны служат патрулями в призрачных залах Ада. Повторяющие заклинания, которые они несут, заставят вас заплатить за неосторожность.

[Corpulent]: Громоздкие Корпуленты служат в качестве тяжеловесов. Как и их коллеги Манкуби, они они могут наносить и выдерживать серьезные удары.

[Guardians]: Эти безжизненные механические конструкции патрулируют залы Крепости гнева. Наделенные волей проклятого духа и питаемые адской магией, они быстро расправляются со встреченными ими нарушителями, испуская шквал магических шаров.

[Sentinels]: Командуя многочисленными Стражами, Стражи следят за защитой крепости своего хозяина. Они обладают мощными магическими атаками, в том числе способностью вызывать новых Стражей.

[Directors]: Директора предпочитают не вступать в сражения, поскольку им поручено осуществлять сложные стратагемы адских завоеваний. Несмотря на это, они более чем способны защитить себя с помощью Маулера, которого они носят с собой.

[Helldukes] Если Директора - это мозги, то Helldukes - это мускулы. Отобранные из самых сильных адских демонов, Хеллдуки возвышаются над всеми, кем они командуют на передовой. Хеллболт, который они используют, быстро расправляется с врагами на расстоянии.

[Behemoths] Эти массивные бронированные джаггернауты были созданы для удержания ключевых позиций во время адских кампаний. Они не боятся никакого оружия, кроме самого тяжелого, и могут причинить много боли от Василисков, которые они используют. Будьте осторожны, чтобы вас не затоптали.

[Hellsmith]: Хозяин Крепости Ужаса и неоспоримый владыка своей преисподней. Адский Кузнец дал вашему Королевству оружие, необходимое для победы в войне, только для того, чтобы в итоге оно досталось ему. Он лично создал многих из тех чудовищ, которых вы уже уничтожили. Его уже однажды уничтожили, теперь вы должны сделать это снова.


Амуниция
[Phlogiston]: Находится в стальных канистрах и больших резервуарах, горючий флогистон подпитывает огонь Иммолятора и Василиска. (Количество: 5|25; максимальная емкость: 150)

[Demon Blood]: Склянки и урны с кровью демона можно найти на протяжении всего вашего путешествия. Они питают Колесо Боли и Хеллболт. (Количество для сбора: 2|10; максимальная вместимость: 100)

[Nails]: Патроны и коробки с гвоздями встречаются относительно часто. Они используются гвоздодером и молотом. (Сумма сбора: 20|100; Максимальная вместимость: 400)

[Souls]: Самые редкие боеприпасы - души; их можно найти в сферах и больших шарах. Извлеченные из военнопленных, Душитель и Жнец используют их, чтобы высвободить свою силу. (Количество: 10|50; максимальная вместимость: 200)

[Rucksacks]: Подняв рюкзак, вы получаете немного патронов и можете нести большее их количество.

Здоровье и защита
[Large Health Bonus]: Эти бутылочки с целебными эликсирами встречаются часто. При употреблении они дают 3 очка здоровья, исцеляя сверх обычных 100 здоровья.

[Life Force]: Извлеченные из живых, эти графины жизненной энергии исцеляют значительные 20 очков здоровья.

[Rejuvenator]: Наполненный до краев жизненной энергией, Омолаживатель восстанавливает здоровье в течение 5 секунд, восстанавливая максимум 100 здоровья.

[Steel Armors]: Наборы и части стальных доспехов, изготовленные для военных действий, можно найти повсюду. Подбирая их, вы получаете различную степень защиты, вплоть до максимальных 200 очков брони.
(Примечание: вся броня в Hell-Forged снижает урон на 50%)

Усиления
[Doom Sphere]: Этот артефакт заряжает ваше оружие, изменяя некоторые его характеристики и на некоторое время увеличивая наносимый им урон.
(Продолжительность: 90 секунд)

[Sphere Juggernaut]: Пока вы находитесь под действием этой сферы, получаемый урон значительно снижается, а вы становитесь невосприимчивы к повреждениям по области и опасным факторам окружающей среды.
(Продолжительность: 1 уровень)

[Spectral Sphere]: Подняв эту сферу, вы на время выходите из физического плана, позволяя большинству снарядов безвредно проходить сквозь вас, и делая вас более трудноуловимым.
(Продолжительность: 60 секунд)

[Regenerator Sphere]: Это усиление похоже на сферу души, но восстанавливает ваше здоровье до 100 со временем до конца уровня.
(Продолжительность: 1 уровень)

[Annihilator Sphere]: Эта мощная сфера дает вам неограниченный боезапас на короткое время. Орудуйте самым мощным предметом в своем арсенале.
(Продолжительность: 30 секунд)

[Vision Sphere]: С помощью этого бонуса вы сможете отлично видеть в кромешной тьме и освещать невидимых врагов и предметы.
(Продолжительность: 180 секунд)

[Chrono Sphere]: При использовании пространство и время больше не препятствуют вам. Вы можете стрелять с удвоенной скоростью, прыгать безумно высоко и бегать нечеловечески быстро.
(Продолжительность: 30 секунд)

[Destroyer Sphere]: Подборка этого бонуса полностью восполняет боеприпасы и заряд оружия.

Взаимодействия
[Phlogiston Canisters]: Многочисленные необработанные канистры с флогистоном хранятся на разных картах. Эти взрывоопасные контейнеры могут быть легко приведены в действие любой атакой.

[Blood Barrels]: Излучающие демоническую энергию, бочки с кровью демона могут быть использованы различными способами. Патроны с жизнью или кровью можно выкачать с помощью 2 атак Колеса Боли, но любая взрывчатка или огонь заставят их взорваться. Вы предупреждены.

[Sentient Mushrooms]: В каждой из 9 карт можно найти по одному разумному грибу. Завершив эпизод со всеми собранными грибами, вы откроете сюрприз ;)


Hell-Forged is a Doom spin-off for Doom 2 and the reboot, and sort of a sequel, to Demon Eclipse's second episode. This project takes a lot of inspiration Hexen, Quake, Blood and Duke3D, while trying to make it look and play as authentically Doom as possible.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Hell-Forged v1.11, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (0 шт.)

От: gay_developer [1|9] | Дата 2021-08-14 00:14:04

Репутация
1
Хм.