Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Helium Rain v1.1 - торрент, полная версия

Рейтинг: 7.5 (2) | Баллы: 36
Игру добавил John2s [11532|1666] | 2018-10-13 | Тир, FPS, 3D-бродилки (3784) | Просмотров: 3648

Helium Rain v1.1

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Deimos Games (1)
• Жанр / Genre: Тир, FPS, 3D-бродилки (3784); Стратегии (3513)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 917.04 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 7.5 из 10 (всего голосов: 2)

Helium Rain - реалистичный космический симулятор с элементами стратегии, где вы сможете управлять как отдельным кораблем, так и собственной флотилией кораблей, а также строить торговые империи и объявлять войны другим фракциям!

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Helium Rain представляет собой однопользовательский космический симулятор, который помещает вас во главе космической компании. Торгуйте ресурсами, покупайте суда и станции для выполнения контрактов!

В полном соответствии с канонами жанра, игрок может управлять отдельным кораблём, создавать собственную флотилию кораблей, строить торговые империи, объявлять войны другим фракциям. Разработчики игры заявляют о «честности» игровой модели — все ресурсы игры находятся в «замкнутом цикле».

Стыкуйтесь к станциям, покупайте и продавайте товары, обновляйте ваш корабль, модернизируйте свои технологии и милитаризируйте свой флот.

Вам необходимо освоить как действия в реальном времени, так и долгосрочную стратегию: уничтожение грузового корабля оказывает прямое влияние на экономику, в то время как объявление войны сделает космическое окружение немного более враждебным.

Helium Rain is a single-player space simulation that places you at the helm of a spacefaring company. Trade resources, buy ships and stations to fulfill contracts ! Dock at stations to buy and sell you wares or upgrade your ship, upgrade your technology to be more efficient and militarize your fleet to prevent piracy.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Ссылки временно недоступны, скоро появятся...

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Helium Rain v1.1, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (12 шт.)

От: Pariya [20|21] | Дата 2019-12-12 07:35:44

Репутация
20
Довольно симпатичная игра Простенький космосим, с приятной графикой, и неплохими возможностями. Выглядит красиво, но по сути возможностей маловато. И да сравнивать эту игру от независимой студии разработчика Deimos Games, которые по факту выпустили свою первую игру, и игровую серию X которую разрабатывает Egosoft на протяжении 20 лет - это тоже самое что сравнить Газпром и ларек на рынке, вроде и там и там бизнес-компании но масштабы все же разные )) Моя оценка этой игре 8/10, симпатично, интересно, но пока еще сыровато

Pariya полчасика подумал и добавил:

Почему все сравнивают инди-игру с игрой AAA класса??? Все таки есть разница, когда речь идет о компании работающей 30 лет в сфере разработки и инди-студии со штатом в 10 человека! Если уж брать для сравнения, то игру из той же "весовой категории", например Starpoint Gemini Legacy. Разработчики игр не сильно делятся друг с другом секретами, тем более не делятся движком на котором выпускают игры. И да говорить что эта игра клон X, ну тогда каждый из космосимов с экономикой - клон X ))

Pariya думал около часа и добавил:

Пока оценку давать не будут, поиграл мало. Выглядит игра - красиво, по крайней мере космос не пестрит неоном )) В дизайне кораблей есть свой стиль, мне стартовый корабль понравился, что будет дальше посмотрим. P.S. Не знаю как раньше но в последней версии при ручной стыковки есть два желтых маркера-положения, по ним не так уж сложно выровнять корабль и пристыковаться, вот только в обучении об этих маркерах почему-то не говорится ))

Pariya очень долго думал и добавил:

Ну если честно игра так себе. Графика очень приятная, интерфейс и дизайн кораблей и станций красивые. Космос с уклоном в реализм - черный и если объект в тени, то его просто не видно будет. Управление понятное и достаточно удобное. Но на этом к сожалению все. Задания скучные в стиле купи/принеси/доставь (хотя возможно я мало играл, может дальше будет интересней). Вроде есть торговля и экономика, но они в пошаговом режиме (странное конечно решение). Перелеты между секторами - вот это самое унылое, выбираешь куда перелетесь, нажимаешь кнопку ускорения времени и все ты на месте. Не надо даже отстыковываться от станции! Анимации перелета нет вообще. Выглядит игра заманчиво и жанр мой любимый, но только 5 травящих воздух челноков из 10 :( И то только за графику и реалистичный космос.
От: pes_petya [1|4] | Дата 2018-11-30 02:54:09

Репутация
1
В версии 1.3 завезли русификатор. Надеюсь, игрушку тут обновят =)
От: Barsuk83 [18|6] | Дата 2018-10-15 12:48:37

Репутация
18
Ранее много часов сидел в X-вселенной - наконец-то, есть с чем сравнить.
Графика очень притягательная - простая, информативная и с прекрасной цветовой палитрой, в тени объекта в космосе темнота (что невероятная редкость в играх и фильмах), ничего нигде не тормозит.
Интересные модели кораблей и станций - всё очень продуманно и детально.
Звук - хороший мастеринг, но 2 задника всего.


Barsuk83 подумал несколько секунд и добавил:

Игровой процесс: Неужели дошло до разработчиков, что можно такие игры и без космических врат делать). По началу, играешь в реал тайме, однако после отправки пары торговых судов и постройки станции - заставляют переходить в пошаговый режим по клавише F3. По началу, с деньгами всё хорошо и сбалансировано, но стоит начать автоматическую торговлю, так сразу чувствуешь себя читером и через полчаса строишь без ограничений. Корабли в игре вроде есть, но нужны 1-2 типа. Живой вселенной нет.
В итоге: прекрасный полуфабрикат, требующий доработки графики мелким напильником, а большим, экономики и наполнения.
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2018-10-15 04:24:20

Репутация
484
Экономической составляющей в игре нет. Ну то есть товары есть, заводы есть, логистика, пусть и убогая, есть. А экономики - нет. Потому что товар у производителя всегда стоит дешевле, чем он же при продаже потребителю. И разница эта приблизительно равна стоимости самого товара. То бишь думать не надо, сравнивать цены не надо, болтанка цен (а она тут есть!) нас не интересует, так как она не превышает 10%, что при исходной разнице в 100% абсолютно несущественно.

Ну и в заключение не могу не отметить шрифт. Опять. Того кто придумал интерфейс, я бы всё-таки покарал. Даже уткнувшись носом в экран некоторые надписи я так и не смог прочитать. Например, чтобы прочитать сколько товара может хранить мой завод мне пришлось делать скриншоты экрана и увеличивать их. Это финиш. Клиника.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Таким образом, будучи по сути, слабеньким подобием X, не дотянувшимся до возможностей даже до первой части, по сути игра не является космосимом, так как в ней не нужно летать, а когда нужно - совершенно невозможно. Игра не является экономическим симулятором, так как, собственно, экономики тут нет. Как в стратегию в неё ещё можно поиграть, если конечно вас не смущает убогий интерфейс в котором невозможно прочитать количество имеющихся у вас ресурсов. Так что по факту, я бы охарактеризовал эту игру славным представителей предметных симуляторов. Все мы видели симулятор руки, камня, барана, и мужского полового органа. И вот в их рядах пополнение. Симулятор бочки с навозом!
AnotherBoris При этом он ещё успевал рисовать отличнейшую картинку. Пусть бросит в меня камень тот, кто скажет, что в иксах была недостойная графика. А вот в этом... В этом полтора десятка систем, пара 10-20 станций в каждой, и максимум пять станций игрока в каждом секторе. Глубина падения уровня разработчиков не устаёт поражать. Казалось бы: вот оно дно, но нет, с каждым разом они ухитряются пробиться всё глубже и глубже. Впрочем, это всё-таки не про эту игру. По крайней мере бегает она отлично. Пусть и задумана как слабый кастрированный калека, но калека бодрый и энергичный. Пусть.
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2018-10-15 04:08:54

Репутация
484
Логистика в игре на уровне. В смысле на уровне всего остального в ней Мало того, что она малопонятна (товарищ выше, похоже, так и не разобрался как создать торговый путь и я его отлично понимаю), так она ещё и оперирует секторами! То есть нельзя сказать "вези картошку со станции А на станцию Б", можно сказать лишь "купи/возьми картошки в секторе А и продай/отдай её в секторе Б". Весьма загадочное решение, особенно если так реализовывать внутрисистемный трафик. "Возьми товар тут и положи его сюда же". Ну да... вот такие неожиданные у нас тут технические решения.

Но самое забавное ещё впереди. Хотите неожиданного? Их есть у меня! Готовы?...

Игра-то пошаговая


AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Нет-нет, вы можете воскликнуть, мол "чего ты гонишь, вон же, они летают в космосе и...". Да. Летают. Все те десяток бочек, что были в системе на момент нашего в ней появления, но больше во всей галактике в это время не происходит НИЧЕГО. Можно сколько угодно летать по системе, даже мал-мала торговать, но товары производиться не будут, корабли прилетать не будут, квесты генерироваться не будут, то есть не произойдёт ничего до той поры пока вы не жмякните кнопку "пропустить ход", замаскированную тут под "пропустить день". И я даже знаю зачем оно так сделано! Потому что в этот момент игра начинает обсчитывать всю галактику, все станции и корабли.

И вот тут мы вспоминаем X. Опять. Снова. Всегда. Какие-то жалкие 19 лет назад, на компьютерах в десятки раз более слабых, в режиме реального времени, старый добрый X обсчитывал сотни систем и тысячи кораблей и станций. И делал это безо всяких видимых усилий.
AnotherBoris Этот бред меня убивает напрочь. Мне дают миссию по сканированию космических труб (космических труб, да... впрочем пофиг), но я почему-то должен играть с этими трубами в "Холодно-горячо", пытаясь понять, где они, *censored*, располагаются.

Впрочем, клинический дебилизм реализации полётов нивелируется полной их ненужностью. Вдумайтесь: за четыре часа игры я летал по космосу всего четыре раза. Всё остальное - на автопилоте, потому что типичная последовательность, как я уже говорил, "прыгнуть в сектор А, автопилот до станции X, прыгнуть в сектор Б, автопилот до станции Y", и из неё состоит 98% геймплея.
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2018-10-15 03:51:14

Репутация
484
Ну что же, вняв справедливому упрёку товарища ниже, я поиграл в это ещё. Зачем-то...

Графика удручает. Все виденные мною корабли представляют из себя цилиндр. Мир летающих бочек с удобрением, нямка! Можно было бы, конечно, сказать, что цилиндр и сфера - лучшие формы ля космического корабля в реальной жизни и что художники, рисуя корабли, руководствовались логикой, но... Солнечная электростанция представляет собой некий абстрактный куст с листами-панелями, ориентированными в разные стороны. Ну... бывает.

Управление удручает ещё больше графики. Как, опять же, верно заметил товарищ выше, здесь используется "реальная физика", то есть игрок управляет не скоростью корабля, а всего лишь ускорением.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

То есть никакого круиз-контроля, мы либо разгоняемся, либо тормозим, либо летим по инерции. При этом носовые (тормозные) двигатели раз в десять слабее кормовых (маршевых), так что для быстрого торможения приходится разворачиваться на 180 и тормозить маршевыми. Для игры такого класса это уж больно реалистичный симулятор (летающих бочке, ага). Но разработчикам и этого показалось мало! Все действия с подлётом к точке (фактически, 100% всех перелётов) должны сопровождаться правильной ориентацией нашей бочки в пространстве! И, опять же, я могу понять, да, для стыковки нужна правильная ориентация, а для сканирования артефактов явно используется сканер, установленный на нашем носу, но... где, чёрт побери, интерфейс?! Почему мне в мире космических перелётов и искусственного интеллекта никто не догадался на экране нарисовать не то стрелочку что как я должен быть расположен, но даже не удосужился поставить чёртов маркер куда мне лететь!
От: ghjt5hj [10|3] | Дата 2018-10-14 21:52:03

Репутация
10
воевать в игре невозможно, корабль разгоняется и летит дальше по инерции, апгрейдов почти нет, торговый путь сделать пипец морока, все как то через задницу.
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2018-10-13 14:23:42

Репутация
484

AnotherBoris сказал:

Игра явно вдохновлялась иксами


Sanders2100 сказал:

икском же не космосим?



Чувствуешь разницу между словами "Икс" и "Икском"? А она - есть!

Sanders2100 сказал:

по первому впечатлению - отличный космосим. пробовать всем кто всерьез тащится от космоса...


И вот как раз "все, кто тащатся от космоса" знают что такое X


AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

P.S. И к слову, X-Com 4 вообще-то космосим Ну это так... к слову
От: Sanders2100 [70|24] | Дата 2018-10-13 13:15:42

Репутация
70

AnotherBoris сказал:

Игра явно вдохновлялась иксами и с ними же невольно сравнивается



икском же не космосим? аркада насколько помню с элементами экомоники

AnotherBoris сказал:

При этом стыковка вручную такой гемор


космосимы вообще на любителя - там повсюду гемор.

AnotherBoris сказал:

Играл я крайне мало



а народ пугаешь)) по первому впечатлению - отличный космосим. пробовать всем кто всерьез тащится от космоса... и знает английский. текста много и нужно понимать хоть по верхам

От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2018-10-13 11:42:04

Репутация
484
Игра явно вдохновлялась иксами и с ними же невольно сравнивается. И при этом сравнении сразу же понимаешь, что она не только не обогнала старый добрый X3 хоть в каком-нибудь аспекте, но даже не догнала ни в одном из них! Играл я крайне мало, много сказать не могу, но:
- Сектора пустынны. Два-три корабля на сектор при 10-20 станциях.
- Шрифт очень мелкий. Банально неудобно читать.
- Интерфейс невнятный. Совершенно непонятно чем торгует станция, и что с ней вообще делать.
- Стартовый геймплей дико странный. Взял квест. Обычно посетить две станции. Выбрал станцию №1, сказал "автодок". Подождал, пристыковался. Сделал что надо. Выбрал станцию №2, "автодок", подождал, пристыковался, квест выполнен. Это космосим или симулятор автодоков? При этом стыковка вручную такой гемор, что альтернативы, в общем-то нет.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Так или иначе, перед нами очередной пример, когда авторы внаглую слизывают другую игру, но по какой-то непонятной причине у них получается на выходе всё то же самое, но хуже. И я прямо даже не знаю что на это можно сказать...