Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Voxels. Violence. Vandalism. / VVV - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинга пока нет | Баллы: 55
Игру добавил Kusko [2468|32] | 2017-05-07 | Тир, FPS, 3D-бродилки (3774) | Просмотров: 4057

Voxels. Violence. Vandalism. / VVV

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Alexander Petrov (1)
• Жанр / Genre: Тир, FPS, 3D-бродилки (3774); Игры с физикой (1267)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 16.90 Мб.
• Похожие игры:
- Voxelstein 3D v0.101

Voxels. Violence. Vandalism. - воксельный шутер с литрами виртуальной крови и разрушаемостью. Не нравится какое-то здание? Сломайте ему опору и пусть оно завалиться под собственным весом! Более того, это даже не просто игра, а целый воксельный движок на основе которого можно легко создать новые уровни или даже другую игру!

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Этот 3D движок ориентирован на использование воксельных моделей (точнее - моделей формата .vox созданных в MagicaVoxels) в качестве ассетов.

Причем, с помощью вокселей (и иногда текстовых файлов) можно задавать не только внешний вид обхектов, но и их физические и прочие свойства. Т.е. прямо в графическом редакторе можно нарисовать уровень целиком, с монстрами и динамическими объектами, и мгновенно посмотреть, как он работает в игре.

Предназначено это прежде всего для низкобюджетной и безбюджетной разработки - прототипирование, инди и любительская разработка, моддинг. Чтобы практически любой мог сесть и написать/нарисовать что-то удобоваримое.

Например, для 3D рогаликов подошло бы замечательно.

Можно добавлять новые уровни, или менять существующие прямо во время игры - она сама заметит, что произошло изменение и заменит соответствующюю часть уровня (или внешний вид персонажа) на новый.

Уровни находятся в папке data/vox/worlds. Имена их должны состоять из двух цифр, задающих их положение по соответствующей координате (вместо отрицателоьных цифр используются буквы a-z).

Некоторым цветам можно задавать дополнительный свойства. Для этого используется файл materials.json - общий в data/vox или персональный для уровня в его папке.

Например, свойство dynamic сделает части уровня соответствующего цвета перемещаемыми объектами, light сделает источниками света, transparent сделает прозрачыми, а ethereal - проходимыми (используется, например, для воды).

Свойство marker покажет, в каких точках нужно спавнить каких врагов. Типы и свойства врагов, соответственно, задаются в файле world.json, а их графическое представление - в папке characters.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!




Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Voxels. Violence. Vandalism. / VVV, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (4 шт.)

От: MEGASERZ38 [1|15] | Дата 2018-02-21 18:39:53

Репутация
1
спр
От: OverLord196 [33|1] | Дата 2017-05-21 16:18:45

Репутация
33
"Русского человека надо благодарить хотя бы за намерение, потому что у него всё равно ничего не получится."Н.В.Гоголь(С)
Для меня "воксельная разрушаемость" - это отламывающиеся ножки страйдера из Clone Drone in the Danger Zone, или разрубание голов катаной в Paint Town to Red. То есть взаимодействие на уровне малых частей больших объектов. Воксельная технология в теории позволяет просчитать разрушаемость объектов до атомарного уровня, лишь бы мощи компьютера хватило.
Здесь "разрушаемость" - это заваливание башни из кубиков, для чего воксели не нужны от слова совсем. Что можно сказать автору, нашему соотечественнику? Создание воксельного движка с нуля - затея похвальная, но про "разрушаемость почти всего" п*здеть зачем? Это я добрый, а другой кто ткнет его носом в забугорный Voxatron, где всё то же самое, только лучше, и скажет, что все российские разрабы - криворукие п*здаболы...
Разочарование из 10.

OverLord196 полчасика подумал и добавил:

Update. Автор изначально затевал создать лёгкий в освоении воксельный игровой движок. Разрушаемость - двадцатый вопрос. А VVV - это то же, что Crysis - для CryEngine (техно-демка движка с геймплеем). Так что мой пассаж про "башни из кубиков" и "криворуких п*здаболов", выходит, невелируется и ложится на совесть автору аннотации на сайте... Но разрушаемости всё равно нет, и это печально..
3 лживых аннотации на обратной стороне коробки диска с игрой из 10
От: 700 [8|1] | Дата 2017-05-07 20:11:24

Репутация
8
крови по уши, здания ломаются мне всего хватает)
От: Zhenya34RUS [8|3] | Дата 2017-05-07 19:55:02

Репутация
8
Довольно хорошая игра, крови хватает, физики хватает, разрушается всё. Моё мнение- качайте и смело убивайте в VVV свое время.