Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, скриншоты, видео

Скачать игру BloodLust Shadowhunter v1.0021 - полная версия

Рейтинг: 10.0 (4)
Игру добавил John2s [11533|1666] | 2015-11-02 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (3297) | Просмотров: 36849

BloodLust Shadowhunter v1.0021

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от WRF Studios (1)
• Жанр / Genre: Тир, FPS, 3D-бродилки (3786); Ролевые игры (RPG) (3297)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)

• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 4)

• Похожие игры:
- Vampire Origins RELOADED v1.3

BloodLust Shadowhunter - оригинальная готическая RPG с элементами dungeon crawler'а, где вы будете играть за главаря одного из кланов вампиров и исследовать обширный город, который наполнен тайнами и опасностью!

Игра обновлена до версии 1.0021. Список изменений можно посмотреть здесь.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Как можно понять по названию, посвящена она нашей кроволюбивой и кровососущей братии из разряда вампиров. Вы сможете проникнуться духом темного, мрачного и очень неприятного сообщества детей ночи, живущих в строгом соответствии с клановой системой. Но несмотря на радикальное разделение на кланы, эти любители красных напитков предпочитают постоянно грызться друг с другом, пытаясь подняться еще на ступеньку повыше в иерархии и захватить власть над себе подобными. Как и положено ролевой игре, здесь нам предложат кучу характерных особенностей. Например, проработанный интерфейс инвентаря с множеством полезных предметов, элементов экипировки и оружия. А также систему прокачки персонажа — навыки и способности, характеристики и перки. Несмотря на ориентацию на синглплеер, вам вовсе не обязательно играть лишь одному. В качестве верных спутников будут фигурировать забавные пауки и летучие мыши, пиявки — тоже верные, пусть и не слишком приятные компаньоны. Но самое главное сюжетная линия.

BloodLust is a present-day Dungeon Crawler where players will journey into the depths of darkness searching for a great evil, while struggling to decide whether to destroy or embrace their Kindred family.

The last member in a coven of "ShadowHunters" find themselves resurrected into a lost city terrorized by the all-powerful "Emperor" Ranior, a monstrous vampire lord.

Haunted by visions of darkness and tormented by their ghosts from the past, the hunters struggle daily, though they always continue to move forward.

With each victory they grow stronger, increasing bloodline and skills in the "Dark Arts", but all at the cost of their humanity. With each new bloodline, they find themselves turning more into the vampiric monsters they were resurrected to destroy.

In the end, their great power will be challenged only by themselves, as they will have to face the source of their own immortality and decide whether to embrace the darkness or destroy it... What Would You Choose?

Key Features
-----------------------
Bite and Sire Others to Join Your Family
Create a family where each member can help you gain experience, find loot, or sire others. Communicate and control with your members telepathically to use their growing strengths along with your disciplines to achieve victory amongst the Kindred rivals.

Procedurally Generated Areas
Explore and 'crawl' through vast dynamic dungeons, caves, passages and sewers with multiple floors delving deeper into darkness while searching for ever increasing valued loot, treasures and powerful weapons.

Grow Your Bloodline
Using talents, disciplines and attributes, you decide how to grow your character from a weak fledgling into a powerful Vampire, capable of leading an entire faction of Vampires.

Vampire Disciplines
Join rival clans to earn reputation while learning each group's unique skill set. The choice is entirely yours to either stay loyal or backstab, bluff, and lie while creating chaos from inside the clan's political hierarchy.

Non-Linear Story and Gameplay
Hidden from light, this Dark City is yours to uncover and explore however you desire. Hide in the shadows, while traveling underground or interact with factions directly under their noses using the art of the embrace, seduction and persuasion to mask where your true loyalty lies. Your decisions can affect dialog choices or avoid quest outcomes entirely.

Dynamic Loot From the Fallen Kindred
With a bloodline that dates back over 3000 years it is not inconceivable that a few valuable items, from the fallen kindred, may have been lost along the way. Buried deep below in the Dark City's ancient past, lies thousands of randomly generated weapons, loot, and equipment. A bounty for the few souls brave enough to seek it out.

MINIMUM:
OS: Windows XP, Vista, 7, 8
Processor: 1.5GHZ
Memory: 4 GB RAM
Graphics: Nvidia, ATI
DirectX: Version 9.0c
Hard Drive: 4 GB available space
Sound Card: DirectX Compatible


v1.0.91b:
------------------------------------------
- ADDED New Minion/Human - "Security Officer"
- ADDED New Minion/Human - "Banger"
- Minions should not get stuck as often
- Minions attack faster and more often
- Misc Fixes

v1.0.88b:
--------------------------------------------------
- Changed Blood Wasp crates to Dirt Hives in Pawn-shop
- ADDED new Minion/Human "Johnny"
- Made Puzzle Switch to open Treasure Chests more noticable
- Fixed Shock Damage increasing out of control
- Fixed Lockpick animation in Pawn-shop (2 doors)

v1.0.7b:
------------------------------------------
- FIXED Minka's Betrayal quest (Garlic and Essence should mix correctly now)
- ADDED Monkey Pit (Allows Fast travel +20 floors - 2 Monkey Eyes Required)
- ADDED Puzzle Treasure chests (opened with puzzle - chests contain rare Monkey Eyes)
- ADDED Monkey Eye Socketable Gems (Shock Damage)
- ADDED Monkey Claw Weapon (contains rare blue monkey eye socket)

v1.0.6b:
----------------------------------------------------------------
- Switched -/+ values on options
- Fixed exit from chamber not going back to dungeon
- Remove F1 save info (game autosaves)
- Added "remove skill" icon for hotbar
- Fixed alchemy tab still had "page" info on it
- Fixed minon from teleporting when issuing other commands
- Fixed minion from going after sleeping monsters (again)
- Fixed typos

v1.0.5b:
-----------------------------------------
- Name Too Short Warning
- Fixed splash damage crash
- Not as many Warps below level 50 (contains other monsters)
- High charisma characters have less delay after swinging for regen
- Fixed gap in West Sewers
- NEW Tab Inventory System
- NEW quest tab for inventory (only quest items can go here)
- A little more difficult to level up the higher your level. (So it shouldnt be quite as easy to get to 300)

MINI-FIX VERSION 1.0.51B
----------------------------------------
- No longer stuck when setting Ancient Dagger
- The "powerful sword" is now a quest object
- Nico stuck fixed
- Betayal quest no longer can be repeated

MINI-FIX VERSION 1.0.52B
-----------------------------------------------------
- Magnified Moonlight radius increased (with getting too close warning)
- Nerfed Zombie Hearts/Embers (Only 1 x Alchelmy skill if Vitality > 500)
- Fixed garlic in chests
- Fixed black orb quest done
- Fixed rocks on ground in massage maze
- Fixed gaps in massage maze
- Fixed gaps in Sewers
- Fixed Various non-collision areas in Secret Chamber area
- Fixed ceiling gap from vampires gaze escaping in Courtyard
- "Need key" added to journal description for hunters blood quest
- Massage Parlor "maze" now has 3 signs
- Hunter's blood / Victor Debt quest fixed
- Npcs can no longer get hurt
- Fixed buggy chests that could not be opened
- Fixed Vampire gaze through walls
- Books no longer allow you to put points into other attributes. (no more minus - and add into another attrib instead)

v1.0.4b:
Changes:
--------------------------------------
- Friendly guards attack if you hurt them too much
- Marco is now gone after awakening Farok
- Stash quanity bug fixed
- Velvet rope barrier in Nightclub fixed
- Snakes no longer crash (maybe fixed? - hard to tell since I cannot recreate this issue)
- No longer can bite Nora in nightclub
- Scades chest now empty after coming back
- Paco/Laroc no longer have "delivery store" items
- Fixed gaps in walls in Hotel cave area
- Bite "thirst" amount given adjusted properly (bite skill x 7)
- Reworded silver bullets quest to show "passage" as location in description
- New alchemy recipe (Blacksmith's Oil can be made)
- Weird teleporting in moon room back to main area in north sewers fixed

MINI FIX 1.0.41
------------------------------------------
- Firecraft adjusted to be a little more powerful (less spiritforce consumption)
- Fixed Stuck on Nico
- Fixed Stuck behind crates in Subway
- Fixed BloodWasps in wall (now drop Wing)
- Fixed Phone Delivery Store inventory in other shops
- Proper amount of spiders allowed at correct skill level (level 15=4 spiders)
- Proper amount of sires allowed at correct skill level (level 15=4 sires)
- Various Typos fixed
- Some computers have better encryptions and cannot be hacked
- No re-reading of maps players already have
- Destroying Emperor gives Acheivement
- Cannot persuade Jester into giving you coins if you have plenty of money
- Fixed Minion attracted to Sleeping Monsters
- Varok no longer keeps giving you Dungeon Key
- Minka no longer keeps giving you key
- Fixed third ingredient in Blacksmith's Oil now shows in recipe window



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры BloodLust Shadowhunter v1.0021, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (24 шт.)

От: Georgich2011 [17|163] | Дата 2015-11-11 14:17:07

Репутация
17
Язык общения?
От: Bluk [61|5] | Дата 2015-09-22 11:24:16

Репутация
61
Анимация просто убожество
От: Animanyak [13|3] | Дата 2015-09-22 07:46:54

Репутация
13
ВЧЕРА Вышла полноценная версия
http://store.steampowered.com/app/280600/
От: ennead [137|34] | Дата 2015-06-03 10:18:57

Репутация
137
Ребята тут про механику управления говорят, а в Key Features вообще почти что стратегия описана. Но да, игра внешне напрашивается на сравнение, хотя по сути скорее всего вообще о другом
От: BetaXenon [27|11] | Дата 2015-04-26 18:58:39

Репутация
27

Graymond сказал:

История разворачивается часом не в Мире Тьмы из "Vampire: The Masquerade" (игры: "Redemption" и "Bloodlines") ?


Нет, это не Мир Тьмы, хотя общего очень много.
От: ilyakos [5|1] | Дата 2015-03-17 21:33:43

Репутация
5
Ничего общего с Blade of Darkness вообще нет, абсолютно...
По мне, в Blade of Darkness лучшая боевая система!
От: Graymond [12|37] | Дата 2015-03-17 18:25:37

Репутация
12
История разворачивается часом не в Мире Тьмы из "Vampire: The Masquerade" (игры: "Redemption" и "Bloodlines") ?
От: Yoji [217|34] | Дата 2015-03-05 10:42:53

Репутация
217

BetaXenon сказал:

О, кто нибудь помнит Last Half of Darkness: Время вампиров? Акелла издавала? Автор тот же.


Фишер III? Я бы все-таки оставил людям счастливую ностальгию по Bloodlines.
От: BetaXenon [27|11] | Дата 2015-03-05 10:27:03

Репутация
27
О, кто нибудь помнит Last Half of Darkness: Время вампиров? Акелла издавала? Автор тот же.
От: The_Red_Borsch [123|184] | Дата 2014-07-07 23:40:20

Репутация
123

DeathGOD сказал:

када будет полная русская )?


Очевидно, никогда.
От: DeathGOD [-2|10] | Дата 2012-05-14 06:01:06

Репутация
-2
када будет полная русская )?
От: Suhe-Bator [41|12] | Дата 2012-01-14 12:11:15

Репутация
41
Возможно это и является фактором усиления возприятия атмосферы. Ты как бы начинаешь возпринимать тот мир, присутствовать в нём.
От: Shishkebe [90|460] | Дата 2012-01-11 00:40:26

Репутация
90
[quote]Механика игры очень сильно влияет на атмосферу[/quote]
Не на атмосферу тогда, а на возможность ассоциировать себя с героем.
От: Suhe-Bator [41|12] | Дата 2012-01-11 00:32:09

Репутация
41
Ну ладно, с определением я не был знаком. Но никакой атмосферы Блэйд оф Даркнесс там и не пахнет. Судя по ролику, довольно убогий процесс тупого закликивания и сбора лута.

Механика игры очень сильно влияет на атмосферу: одно дело, когда ты как бы присутствуешь в том мире и в частности бою, а другое - когда отстранённо указываешь курсором путь болванчику. Совершенно разная при этом атмосфера, даже при похожем окружении
От: Nitros [23|68] | Дата 2012-01-09 20:02:48

Репутация
23
Скоро будет полная?
И какие системные требования?
От: EditorRUS [2|12] | Дата 2012-01-08 23:40:56

Репутация
2
[quote]Инди-игра - это не значит, что она некоммерческая и любительская[\\quote]
Отрицаете факты, знаете ли. Пруффлинк в вики, гугль, луркмор могу дать.
От: Yoji [217|34] | Дата 2012-01-08 22:45:52

Репутация
217
Отпишитесь кто поиграл. Интересно ведь что за зверь.
От: Shishkebe [90|460] | Дата 2012-01-08 22:34:48

Репутация
90
Этого никогда не произойдет, иди дальше.
От: lexrem [12|13] | Дата 2012-01-08 22:22:32

Репутация
12
Млин, и опять демка. :( Ставьте слово DEMO в название, плиз.
От: Shishkebe [90|460] | Дата 2012-01-08 22:19:45

Репутация
90
[quote]Инди-игра - это не значит, что она некоммерческая и любительская[/quote]
Именно это оно и значит, лол. Independent video games, сокращенно "инди". Независимая - обязательно, любительская - как правило.
От: Suhe-Bator [41|12] | Дата 2012-01-08 21:57:27

Репутация
41
Инди-игра - это не значит, что она некоммерческая и любительская. Инди - значит необычная, инновационная при всей простоте. Гениальная простота, скажем так. Не путайся в словах.

Энклэйв - это дрянь, и антипод БлэйдОфДаркнесса, кстати, а не легенда. Т.е. ты хочешь сказать, что в игре реализована экшн-образная боевая система, по типу названных игр? А не как в диаблоклонах - т.е. тупое закликиванье + готовые умения на цифрах, так? Что-то не верится... не заметно этого по ролику. Попробовать чтоль... поверить дилетанту...

Suhe-Bator подумал несколько минут и добавил:

Пересмотрел внимательно - видно же, что она наводит курсор мыши на противника и тупо кликает. Т.е. там и не пахнет ни блэйдом, ни даже драным инклэйвом...
От: LotusBlade [369|187] | Дата 2012-01-08 18:53:42

Репутация
369
Индишность проявляется в том, что она было создана аматором/либо группой новичков, которые ни от кого не зависят, строят игры где-то в подвале и надеются на успех как в случае с ReLogic..., ну а если серьёздно,- инди,- игра независимых разработчиков, без супер раскрутки и 100 человек в команде, без финансирования и поддержки. Очень похожа кстати на старый добрый BladeOfDarkness и можно сказать, что игра пропитана духом легендарного Enclave.

И еще - в мире пока что еще не существует, не обычных диабло-подобных игр, к тому же с диабло тут ничего общего.
От: Suhe-Bator [41|12] | Дата 2012-01-08 17:27:16

Репутация
41
И что же в ней такого инди-шного? С виду - обычный диаблоподобный клик'н'слэшер, с элементами РПГ.
От: KnightBlazer [27|243] | Дата 2012-01-08 16:05:22

Репутация
27
Выглядит занятно. Давненько не было ничего про вампиров в жанре РПГ.