• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Metamorphosis Games (1) • Жанр / Genre: Платформеры (вид сбоку) (3963); Я ищу, квесты, приключения (6216); Ролевые игры (RPG) (3382) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 668.64 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 1)
Gestalt: Steam & Cinder - красивый приключенческий RPG-платформер в стиле Metroidvania, события которого происходят в потрясающем стимпанк-мире!
Вам предстоит раскрыть секреты огромного парового города Канаан, последнего бастиона человечества. Сражайтесь с противниками и разрушьте коварные планы коррумпированных руководителей города, чтобы спасти человечество.
Игра обновлена с версии 1.0.7 до 1.0.9a. Список изменений можно посмотреть здесь.
Inspired by 16 and 32-bit classics, Gestalt: Steam & Cinder fuses tight 2D platforming and exhilarating combat with an engrossing, twist-laden narrative in a stunningly handcrafted steampunk world.
MINIMUM: OS *: Windows 7 64-bit Processor: Intel Core2 Duo E8400 or AMD Phenom II x2 550 Memory: 4 MB RAM Graphics: GeForce GTX 260 or Radeon HD 4850 Storage: 4 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Gestalt: Steam & Cinder v1.0.9a, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Неспешно прошёл игру за 12 часов. Особо ничего сказать не могу, просто игра, без каких либо инноваций. Графика приятная, карта нормальная, огромное количество "воды" в разговорах. Что интересно, в игре совершенно обычные, не "соулс-лайк" боссы. Сначала вроде этому радуешься, но потом вдруг понимаешь, что в боссах нет смысла, так как я просто давлю их нахрапом. Но всё-таки я её прошел, в то время как на меня грустно смотрят с рабочего стола заброшенные Ultros и Ebenezer and The Invisible World.
Если я где-то что-то непрвильно написал о проекте - укажите на неправоту, а лучше развёрнуто опишите чем конкретно игра вам понравилась в тех моментах, которые я поругал. Кричать 'царь неправ' каждый смерд могёт.
Ну, вот опять-снова - своё, сугубо субъективное мнение, типичного сноба, выставляешь за истину в последней инстанции. Не зря тебя, Боря-толстый, гонял (земля ему пухом). Хоть он и не далёк был от тебя в плане характера. Но по твою душу дело говорил и у меня с ним одинаковое мнение - вкус у тебя, скажем так, списсфищиский, сравнения (как сейчас) частенько неадекватные, любишь рекламировать какую-то дичь. И вообще - создаёшь видимость
• Kurdalagon подумал несколько минут и добавил:
Ладно. Со смертью боряна я поспешил. Судя по его активности, в сети интернет - жив курилка.
Когда все вариации уже перепробованы и удивить чем-то новым и и оригинальным сложно.
Ой от только не надо опять начинать срач на несколько страниц про Лотуса. Не обязательно удивлять чем-то новым, достаточно делать качественный продукт, соответствующий стандарту жанра. Эта игра — недоработана, обрезана, выпущенна поспешно и это не моя личная придирка, и не геймерское перегорание. Её релиз сильно растянули и переносили. Из недавних игр вон отлично себя показали Horticular и Wantless, хотя НИЧЕГО нового не принесли, одна урезанно скопировала Equilinox, а другая серию X-com.
Осспади, опят-снова наш "любимый" сноб лотуслезвие недоволен.
• Kurdalagon подумал несколько минут и добавил:
Понимаешь Лотус - ты уже переиграл в игры. Тебе нужно сделать перерыва на пару-тройку лет. Игра прекрасно зайдёт тем, кто особо с этим жанром не знаком. И представь себе - новые люди на планете рождаются, вырастают, начинают играть в игры. Те, кто ни сном, ни духом и кто, даже не интересуются, почему так называется жанр и кто родоначальник. Мне прекрасно понятно твоё недовольство, сам такой - это следствие любого человека посвятившего чему-либо ооочень много времени. Когда все вариации уже перепробованы и удивить чем-то новым и и оригинальным сложно. Так что - делай поправку на это явление, при очередной оценке, глядишь, игры будут приносить больше радости. Тем более ещё и бесплатно получаемые.
К сожалению, все силы ушли в графику, анимацию и сюжет. Это самая пустая в плане контента метроидвания из всех что я видел. Крайне примитивные бои, прокачка, перки, дизайн локаций. Ну вот просто не интересно. Глаза говорят КРУТО, а ощущения совсем никакие. Диалогов чересчур много, иногда задаешься вопросом, ни новелла ли это.