Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Neon Abyss v17.09.2023 + All DLCs [Buro Update] - торрент, полная русская версия

Рейтинг: 7.7 (7) | Баллы: 164
Игру добавил John2s [11533|1666] | 2023-09-17 (обновлено) | Платформеры (вид сбоку) (3934) | Просмотров: 46398

Neon Abyss v17.09.2023 + All DLCs [Buro Update]

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Veewo (1)
• Жанр / Genre: Платформеры (вид сбоку) (3934); Текстовые, Roguelike (1516); Ролевые игры (RPG) (3297)
• Язык: Русская версия (7866)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 443.54 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 7.7 из 10 (всего голосов: 7)

• Похожие игры:
- The Binding of Isaac v1.0r10 / +The Binding of Isaac: Community Remix
- The Binding of Isaac: Wrath of the Lamb v1.666 Eternal Edition
- The Binding of Isaac: Rebirth + Repentance DLC v1.7.9c / + Online Beta v1.9.6

Neon Abyss - безумный ролевый экшн-платформер с элементами рогалика, неограниченным взаимодействием предметов и уникальной системой развития подземелий. Игра выглядит как The Binding of Isaac, если бы он был платформером. Каждый из ваших рейдов будет отличаться от предыдущего, и каждое ваше решение меняет набор правил подземелья. В этой игре вы много раз умрете, но каждый раз, когда вы умираете, вы на шаг приближаетесь к своей конечной цели: найти лекарство от своего проклятия в виде бессмертия. Во время вашего путешествия вы будете получать мощные предметы, находить и растить очаровательных питомцев, встречать странных прохожих и открывать бесчисленные секреты.

Игра обновлена до версии v17.09.2023 + All DLCs (Buro Update). Список изменений можно посмотреть здесь.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Эволюционирующие подземелье
Существует уникальный и расширяющийся подземный мир. Вы можете апгрейдить своё подземелье, чтобы расширить и разблокировать новые комнаты, боссов, предметы, специальные правила прохождения и новые концовки. Каждое из ваших приключений будет дополнять подземелье, и каждый ваш выбор будет менять правила игры в нём.

Неограниченное взаимодействие между предметами
Пассивные эффекты между предметами будут складываться и влиять друг на друга, и количество эффектов, которые вы можете применить к своему персонажу не ограничено. Никто не знает, что произойдет в результате этого.

Большое количество контента (с постоянными обновлениями)
Динамически генерируемые карты, более 400 предметов, десятки монстров с различными стилями поведения и бесчисленные секреты гарантируют, что каждое новое приключение будет выглядеть свежо.

Инкубация и развитие яиц
Когда вы спуститесь в бездну, вы найдете яйца, о которых вы можете позаботиться и из которых которые вылупятся случайное животное. У каждого питомца есть особые способности, и большинство из них может развиваться по мере игры.

Мини-игры
В подземелье много уникальных комнат, в каждом из которых действует новая механика и правила. Примите участие в фортепианных представлениях, танцевальных конкурсах, бойцовских клубах и многом другом.

Несколько играбельных персонажей
У вас будет на выбор несколько уникальных персонажей с различными способностями.

Изменения костюма
Все предметы будут изменять внешний вид вашего персонажа! Некоторые классные, некоторые нелепые, а когда они будут одеты одновременно, вы будете выглядеть весело… и станете невероятно мощным.

Неоновые боги
Бог Силы. Боги Биткойна и Видео. Сегодняшние навязчивые идеи превращаются в новых богов, и вы тот, кто осмелится бросить вызов их власти.

Невероятный саундтрек
Композитор Мин Хе, получивший множество наград, в числе его прошлых работ Princess Eun Hwa, Rift, и How to Get Away with Murder, он написал электронный саундтрек в темном стиле, чтобы соответствовать войне духу войны против Нео-Богов.

Бар
После каждой смерти вы проснетесь в конце дня, где сможете выпить пару напитков, послушать музыку и спланировать следующую вылазку в преисподнюю.

Neon Abyss is a frantic roguelike action platformer features unlimited item synergies and unique dungeon evolving system.

MINIMUM:
Requires a 64-bit processor and operating system
OS: Windows 7 64-bit
Processor: Intel Core 2 Duo E6320 (2*1866)
Memory: 2 GB RAM
Graphics: GeForce 7600 GS (512 MB)
DirectX: Version 11
Storage: 1024 MB available space

2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

64-битная версия игры.


Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Neon Abyss v17.09.2023 + All DLCs [Buro Update], либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (42 шт.)

От: MaksWel [33|18] | Дата 2023-10-18 16:30:44

Репутация
33
Не назвал бы игру не сложной не легкой, скорее проблемной из-за основных моментов: во первых крайне сомнительная идея того что ты не видишь эффекты способностей что подбираешь(из-за этого как по мне перс что их видит по факту самый сильный и удобный для комфортной игры) ибо подбирая перки на рандоме ты чаще сам себе проблем набереш) ну а во вторых из-за того что слишком быстро наступает этап когда твои снаряды занимают большую часть экрана и из-за обилия противников и цветовой палитры очень легко пропустить удар) и как итог этот рогалик отличный показатель правила - больше не значит лучше)
От: eil [15|70] | Дата 2022-11-26 14:49:06

Репутация
15

kionrisk сказал:

Кстати мне лично, персонаж с перекатом как раз таки и показался самым унылым. В остальных кроме первых двух есть класные плюшки.


Речь была об утилитарной полезности. А так то да, ставить само-подрывающие мины, видеть описание предметов или отдельной кнопкой производить стандартный удар ножом, безусловно классно.

kionrisk сказал:

Ну это если вы совсем ракообразными клешнями играете в игру, что бы специально так использовать статую война ))


То есть то что в игре есть прямо чит-режим, вас не смущает, а применение хоть как-то полезно той фигни, которую приходится ещё и разблокировать, это не комильфо.

eil подумал несколько минут и добавил:

kionrisk сказал:

Прикинь, а мы так проходили в своё время очень много игр так (в ключаю и эту ). А ты казуально эксплойтишь тут.


Прикиньте, открываете ютубку, и вбиваете "прохождение марио", а дальше под каждым видео строчите как они посмели Все "эксплойтить".
Не"казуалу" вроде вас, никто не запрещает ограничивать самого себя от официально заложенных в игру механик. Лично же я, и не такое проходивший ещё на денди, предпочитаю знать все возможности, и описал это для таких же людей без ограничений.
От: kionrisk [116|25] | Дата 2022-11-26 03:05:37

Репутация
116

eil сказал:

а персонажа берите имеющего полезную в передвижении способность(перекат, двойной прыжок и т.п.). Собственно половина персонажей вобще выглядят как инвалиды со способностями приносящими больше вреда или сомнительно-полезными, так что выбор будет невелик.


Кстати мне лично, персонаж с перекатом как раз таки и показался самым унылым. В остальных кроме первых двух есть класные плюшки.

eil сказал:

Постарайтесь поскорее открыть статую воина - появится схема "3 раза умираем по-быстрому, идём в прохождение"(помолясь статуе) = за это будет случайный, но хорошо помогающий бонус для прохождения.


Ну это если вы совсем ракообразными клешнями играете в игру, что бы специально так использовать статую война ))

kionrisk подумал несколько секунд и добавил:

eil сказал:

Если застряли где-то - Выход в меню и Продолжить = это обнулит прогресс уровня зато вытащит из сложной ситуации(или отменит потерю слишком многих жизней).


Прикинь, а мы так проходили в своё время очень много игр так (в ключаю и эту ). А ты казуально эксплойтишь тут.
От: eil [15|70] | Дата 2022-07-10 12:11:09

Репутация
15
Первый час игры одни восторги от яркости графики, разных штучек и хорошей оптимизации. Дальше возникают вопросы: почему нет описания предметов, где традиционный для таких игр перекат, где собственно сюжет.. И вот это главные "ложки дёгтя": сюжета считайте что нет, а описания и перекат - разрабы поленились сделать действительно уникальных способностей персонажам и запихали базовые способности как "особенные", то есть отдельные персонажи могут видеть описание или перекатываться, но лишь что-то одно. При этом, некоторые предметы конкретно могут испортить вам прохождение, и их названия ничуть не предостерегают. Если вы не мазохист - держите в фоне открытую страницу вики по игре с описанием предметов, а персонажа берите имеющего полезную в передвижении способность(перекат, двойной прыжок и т.п.). Собственно половина персонажей вобще выглядят как инвалиды со способностями приносящими больше вреда или сомнительно-полезными, так что выбор будет невелик.

eil подумал несколько минут и добавил:

Если застряли где-то - Выход в меню и Продолжить = это обнулит прогресс уровня, зато вытащит из сложной ситуации(или отменит потерю слишком многих жизней).
Если в первой же комнате уровня есть комната испытаний - постарайтесь сразу же идти туда и пройти без повреждений - за это дают очень полезные значки прокачки оружия. Если получили урон, тут же схема выше: в меню, Продолжить, в комнату испытаний, и так пока не получится без повреждений(типы монстров в волнах будут те же).
Постарайтесь открывать сундуки, взрывать камни, покупать в магазине и т.п. только когда зачистили весь уровень - чтоб понимать сколько у вас есть гранат/ключей и на что их стоит тратить.
Когда появится автомат продающий подарки, покупайте пробегая мимо - со второй покупки автомат может взорваться, и если покупать "набегу", то вас не заденет(хотя заденет питомцев).

eil думал около часа и добавил:

Постарайтесь поскорее открыть статую воина - появится схема "3 раза умираем по-быстрому, идём в прохождение"(помолясь статуе) = за это будет случайный, но хорошо помогающий бонус для прохождения.
Никогда не тратьтеcь на открытие "денежного сундука" обычной редкости - не окупится(только если это сундук бОльшего уровня, смотрите в вики разницу).
Довольно быстро вы поймёте, что в игре есть десяток-другой отличных предметов, сильно улучшающих игру, а остальное так, для разнообразия.
От: kionrisk [116|25] | Дата 2022-01-28 18:24:23

Репутация
116

LotusBlade сказал:

Игра чрезвычайно лёгкая


Если честно, то меня вообще радует, что ещё есть такие игроки. Лично сам я играю всегда харде, так как уже привык и ниже сложность не рассматриваю. Но я так же встречал очень много людей, для которых дойти до того же Зевса, является очень большой трудностью.
Лично меня радует, что авторы начинаю добавлять босов с хоть более менее усложнённой механикой. Это приятно. За остальные косяки, плюсую LotusBlade, так как сам жду когда пофиксят некоторые баги. Хотя гейм плей они не ломают и большинство из них можно избежать.

П.С.
По прежнему, жду в игре мультиплеер. :( Забавно было бы если бы там была включаемая по желанию функция френдли фаера. Тогда бы она начисто обрезала бы ультра-мега шарахалки на пол экрана. Но так же, Я бы хотел, тогда видеть достойную награду, за такое вот прохождение в коопе ))
От: LotusBlade [369|187] | Дата 2021-12-24 07:30:46

Репутация
369
Мда, выпал предмет Ticket-4, он ведёт на секретный этаж, откуда нельзя выйти. Уже месяц этот баг сидит и не с места, разработчики в курсах, но пишут только стандартную копипасту "мы над этим работаем". Зашибись опыт.

LotusBlade думал несколько дней и добавил:

Разработчики добавили чутка предметов, боссов и т.д., но кардинально ничего нового. Игра чрезвычайно лёгкая, достаточно зайти на 1-2 этаже в комнату игрушек и вытащить себе пару сильных предметов по выбору. Закончил тем, что уже на 4 этаже имел лазер с 9 лучами, покрывающий пол экрана сплошным ван-шотом, потом тупо забил чистить комнаты и сразу пёр на боссов. Уклоняться даже не было смысла. После победы появилась заставка, где разработчик оправдывается, мол слишком дорого добавлять новый контент, поэтому дулю вам (это у игрушки с 13к отзывов, то бишь реальных игроков, купивших её, 500к+). Версии на других платформах кроме Steam не обновлялись уже пол года.
От: kionrisk [116|25] | Дата 2021-12-18 01:11:05

Репутация
116
Кстати её сейчас раздают на EGS
- https://www.epicgames.com/store/ru/p/neon-abyss
От: Ivan951236 [2|0] | Дата 2021-11-27 08:10:10

Репутация
2
Отличная реиграбельность на высокой сложности, Это будет в мой 1 любимых игр)
От: CyberEL [12|15] | Дата 2021-09-03 22:48:11

Репутация
12
Отличная реиграбельность на высокой сложности.
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2021-06-30 07:27:40

Репутация
484

LotusBlade сказал:

- Прохождение игры с первой попытки


Тоже, к слову, не факт. Прямых рук игрока никто не отменял. Даже в существующих играх полно примерпов прохождения, скажем, без единого пропущенного удара, а что уж говорить о гипотетических играх? Ведь если всять какой-нибудь говнороуглайт, с отвратительным дизайном и никому не нужной прогрессией, то его можно пройти и за раз. Гипотетически. Хотя по твоим параметром он явно роуглайт.
AnotherBoris И таки да:

LotusBlade сказал:

Это происходит по причине перевода основных сил разработки на создание сюжета, прописку персонажей, мира, межуровневой прогрессии и её влияния на происходящее.


Лотус, а тебе это откуда известно? Ты настолько глубоко погружён в геймдев, что можешь приводить статистику трудозатрат на разные элементы геймплея? Или ты просто делаешь умный вид, говоря псевдоинтеллектуальные фразы? Замени любые два вида деятельности в твоей фразе - и ничего не изменится. Не поправили баги? Были заняты сюжетом. Залажили сюжет? Правили баги! Мало комнат? Делали ролевую систему! Ролевая система говно? Зато комнат много!

Вот уж убедил так убедил!
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2021-06-30 07:09:13

Репутация
484
Тёплое с мягким, Лотус, тёплое с мягким. Тебя просил назвать гипотетическую вещь ("не может быть"), а ты бросаешься реальными примерами. Лотус, невозможно доказать отсутствие чего-то наличием примеров его отсутсвия. Как говорилось в классике "Видишь суслика? А он - есть!".

Сюжет в роуглайте? Вообще без проблем. Рогулайт на верхнем уровне это что? Это забег с целью добычи ресурсов, так? Ну так и кто мешает построить сколь угодно мощный сюжет на этой механике? Будут рассказывать тебе слезливую историю о разорившемся королевстве, чьи закрома нужно наполнить, принцесс - спасти, рыцарей - вывести из запоя, построить монастыри монахам, виселицы палачам, магазины купцам и курятники крестьянам. А ты просто бегай, добывай...

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

А. Пардон. Вчитался. Отсутствие сюжета в рогалике? Серьёзно? Э-э-э... Настолько абсурдно, что не удивительно, что я не прочитал с первого раза.
ADOM и Caves of Qud тебе уже не примеры? Рогалик же - по сути форма РПГ. В РПГ не может быть сюжета?

Лотус - лечись!
От: LotusBlade [369|187] | Дата 2021-06-30 05:18:48

Репутация
369

Red-XIII сказал:

Назовите мне хоть один элемент (кроме выше названного естественно) roguelike который не может быть использован в rogelite


- Прохождение игры с первой попытки (для примера возьмём "Children of Morta").

А теперь переверну написанное, назову элемент roguelite, который не могёт быть в рогалике:
- Сюжет. Максимум уровень "Марио" — Айзек упал в подвал и пытается выбраться, точка. Человечек должен выйти из пещеры Caveblazers, точка. Спелункер ищет сокровище глубоко в руинах, точка. Одержимый охотой на кита дядька геноцидит море чудищ Blacksea Odyssey, точка. Опять же, сравните с уровнем сюжета 'Детей Морты'.

LotusBlade подумал несколько минут и добавил:

Также у рогалитов негласное правило иметь настолько мало комнат в случайном генераторе, что повторения встречаются уже на втором, а иногда и на первом забеге. Это происходит по причине перевода основных сил разработки на создание сюжета, прописку персонажей, мира, межуровневой прогрессии и её влияния на происходящее. Так что да, я считаю это абсолютно разными жанрами с иным подходом разработчика, с иным геймплеем. Даже если вам надоело желание геймеров дробить рогалики и рогалиты на двое, это не отменяет факта существования весомых различий. Виной всему похожие названия. Это как 'Вина' и 'Вино', много общего, но разные вещи.
От: Red-XIII [40|1] | Дата 2021-04-01 17:29:57

Репутация
40

404_Not_Found сказал:

Довольно серьёзный вывод на опыте двух подобных игр семилетней давности, не слишком ли это скоротечно или хотя бы не придавайте им бесспорный характер.


Что-то не вижу сути претензий.
А точнее не вижу претензий по сути.

Однообразие тут не из-за того что используются комнаты, а из-за того что «блоков» мало. Они могли бы спокойно эту игру сделать бесшовной, но разнообразнее бы она от этого не стала.

«комната» в рогалике (там где реально используются комнаты как часть дизайна геймплея) это порция мобов ловушек и бонусов. Исполюзуются они как часть дизана:
-Чтобы не пускать слишком много мобов в одну драку
-(иногда) Чтобы не выпускать игрока пока комната не будет зачищена.

Тут это использовано и вполне адекватно.


Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:

Про третий гибрид было прямым ответом на ваше же заявление.
«Если вам уже приходилось играть хоть в парочку 2D (или Isometric не важно) Action Platformer, то вы уже видели всё что есть в Neon Abyss.»
Да, приходилось. Нет видел не все.
Как вы там сказали, «не придавайте бесспорный характер»?
Ну так воспользовались бы вы этим советом сами что ли?

Я прекрасно понимаю что таких игр как эта сейчас много, и что это далеко не лучший их представитель и нового ничего она в жанр не принесла. Но сказали вы не это.
Сказали вы что она ничего нового не принесла не только по сравнению с другими современными гибридам, а вообще по сравнению даже с НЕ гибридными платформерами, причем (ввиду отсутствия уточнения с вашей стороны) даже со старыми.

Red-XIII полчасика подумал и добавил:

LotusBlade сказал:

Да легко. У рогаликов после смерти персонажа ничего не переносится в новый забег, вообще...


Как мне надоел это рогаэлитизм...
Да, это меняет игры в целом.
Да, достаточно весомо в итоге.
Но нет, это абсолютно не меняет всей остальной части рогаликового дизайна.
Вас все равно пошлют осваивать динамически генерируемый контент с пермасмертью, айронменом и типичным набором атрибутики.

Назовите мне хоть один элемент (кроме выше названного естественно) roguelike который не может быть использован в rogelite, и вот тогда я с вами соглашусь о том что это разные жанры.

Это один жанр. Просто с разными дозами «дедовского хардкора», и на деле разница гораздо меньше чем в других жанрах переживших такие расслоения.
WoW c линейкой (про ультиму молчу отдельно) в бОльшей степени игры разных жанров, и тем не менее ни кто WoW-у нового жанрового названия не дал, хотя это игра для совсем другой аудитории.
От: AndroidAP10 [18|28] | Дата 2021-03-21 14:35:13

Репутация
18
Скучный геймплей. Долгий гринд. Параша короч
От: Zaxxon [7|15] | Дата 2021-03-21 10:31:38

Репутация
7
Неоновую Бездну ещё можно спасти добавлением какого-нибудь мода на увеличенное количество мобов. Или добавлением локального кооператива только для двоих с удвоением количества врагов.
От: kionrisk [116|25] | Дата 2021-02-12 15:14:23

Репутация
116

LotusBlade сказал:

это всё ещё игра на вечер


Возможно, это просто мне эта штука так приглянулась. Но лично меня эта игра зацепила. Играю зачастую на харде, с открытием новых улучшений и прочего барахла, заметно стали меняться тактики прохождения комнат. Особенно, это касается, если идёшь на Ареса.
Возможно, это на любителя, но я вижу в игре потенциал. Разрабы постоянно добавляют в неё новых босов, шмот и другогой контент. По самой игре видно, что в неё ещё многое не положили из запланированного. И что контент ещё будет подьезжать.
Собственно, щас как раз и затестим новое пополнение в этой обнове.

П.С.
Кстати, уместным был бы ещё в игре мультиплеер. Но его пока нет :(
От: LotusBlade [369|187] | Дата 2021-01-01 07:26:48

Репутация
369
Патчи шли, игра не улучшалась. Система питомцев всё такая же бесполезная трата внимания глаз. Артефакты всё так же дают либо +хп, либо +урон, либо +прыжок. Появилось слишком много оружия и неприятных пассивок, заставляющих наносить урон самому себе — самый глупый способ растянуть время прохождения. Качество жизни не прокачали: комнаты похожи, враги похожи, пушки похожи... Сложность не повысили, это всё ещё игра на вечер. Ну такое, из тех проектов, которые лежат в пыльном ящике с надписью "могло быть лучше".
От: kionrisk [116|25] | Дата 2020-11-24 01:22:14

Репутация
116

damnajah сказал:

Ребят а сейвы перенесуться со старой версии или всё заново придётся начинать?


Сбросятся кристаллы, но останутся у игрока. Таким образом, можно будет повторно перераспределить их в новое дерево.
От: smilesmilesmile [3|5] | Дата 2020-10-16 05:27:34

Репутация
3
Can you update the latest version of the game for neon abyss? Thank you
От: damnajah [1|5] | Дата 2020-10-10 17:45:27

Репутация
1
Ребят а сейвы перенесуться со старой версии или всё заново придётся начинать?
От: 111vdv111 [10|3] | Дата 2020-09-30 19:01:01

Репутация
10
Рандом просто извините всратый.
В самом начале уровня падает "ключ КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОТКРЫТЬ ВСЕ ЧТО УГОДНО С БЕСКОНЕЧНЫМ ЗАПАСОМ ОТКРЫВАНИЙ" ... или что-то в этом роде. а потом тупо весь уровень ни одного сундука или двери.
От: pow220 [6|0] | Дата 2020-09-28 12:45:34

Репутация
6

LotusBlade сказал:

Да легко. У рогаликов после смерти персонажа ничего не переносится в новый забег, вообще. Нет ни системы прокачки между уровнями, ни исследований, ни талантов, ни артефактов для лёгкого старта. Ты теряешь абсолютно всё и начинаешь заново, будто прошлой попытки не существовало. Единственное, что имеет значение — твой внутренний опыт, набитая рука, скил.



Тоесть Айзек по определению не роглайт, а роглайк, как по классике? Так чтоли? Получается Айзек не привнес ничего нового в жанр? Если бы в ETG не было валюты, то игра тоже стала классическим рогаликом? Эх, Лотус, Лотус, не ожидал что у тебя такие примитивные критерии.

pow220 подумал несколько минут и добавил:

nikivarvar сказал:

рогаликам характерны пошаговость, потайловая графика, рандомизированные данжи и permadeath



У Обсидиана было такое объяснение. Тоже весьма примитивно. Ведь жанр не стоит на месте, но в какой-то момент он перерос в роглайт. Первыми представителями были Спеланки и Айзек. Я думаю будет логичным если критерии присущие этим играм и являются определяющими роглайта. Особенно как пример стоит брать в рассчет Айзека, ведь он также стал достаточно популярным и на него старались равняться последующие представители жанра.
От: fix124666 [3|0] | Дата 2020-09-26 00:59:42

Репутация
3
Интер коре 2 дюо? Игра 64x вообще то
От: LotusBlade [369|187] | Дата 2020-09-04 16:53:23

Репутация
369

pow220 сказал:

Можно узнать по каким признакам Spelunky рогалиК


Да легко. У рогаликов после смерти персонажа ничего не переносится в новый забег, вообще. Нет ни системы прокачки между уровнями, ни исследований, ни талантов, ни артефактов для лёгкого старта. Ты теряешь абсолютно всё и начинаешь заново, будто прошлой попытки не существовало. Единственное, что имеет значение — твой внутренний опыт, набитая рука, скил.

У рогалиТов всё по-другому. После смерти ты можешь улучшить персонажа и в следующий раз попасть в более выгодную обстановку, с более крутым оружием или в более выгодную комнату. Хоть игра и стартует с ноля, но ты становишься сильнее не засчёт умения (скила), а благодаря гринду некой валюты.

LotusBlade подумал несколько минут и добавил:

nikivarvar сказал:

рогаликам характерны пошаговость


Пойду поставлю свечку за википедию, что ли. Меня такой фигнёй не заагрить.

LotusBlade очень долго думал и добавил:

Попробовал обновлённую версию, слишком легко и не серьёзно. Главное, добавили панель убийства босса за каждого героя, но зачем, если это не открывает новые предметы? Вообще на ум приходит удачный пример — BroForce. Вот там всё сделано шикарно + кооп, а тут особо не старались. Такое.
От: nikivarvar [501|111] | Дата 2020-08-20 16:06:19

Репутация
501
рогаликам характерны пошаговость, потайловая графика, рандомизированные данжи и permadeath
роглайты это игры любых жанров, которые акцентируются на ключевые особенности своего жанра(будь то реалтаймовость, как игра выглядит, что из себя представляет) с добавлением некоторых ключевых фишек из рогаликов

спеланки - роглайт, потому что это платформер в первую очередь
От: pow220 [6|0] | Дата 2020-08-20 14:56:46

Репутация
6

LotusBlade сказал:

Spelunky — рогалиК, сравнивать его с Neon Abyss бессмысленно (разные жанры).



Можно узнать по каким признакам Spelunky рогалиК, а не роглайт? Вродибы именно он был первым роглайтом значительно отличающимся по геймплею от рогаликов.
От: LotusBlade [369|187] | Дата 2020-08-20 09:59:12

Репутация
369

MaxSpectre сказал:

прошел только одного босса, сомневаюсь, что дальше будет интереснее


Я прошел всю игру, дальше не будет интереснее. Враги точно такие же, чуть толще и с другими модельками. Новые комнаты не появляются и структурно не отличаются от 1 этажа (даже на седьмом). Боссы абсолютно похожи, только 2 последних с особенностями. Геймплейно интерес появился после открытия мечницы (там стиль ближнего боя). Но с 3 этажа всё равно приходится строить пушку и бить издалека. Билдов всего штук 5, много бесполезного оружия (особенно музыкального).
От: MaxSpectre [4|5] | Дата 2020-08-19 20:23:34

Репутация
4
Хватило на 3 часа геймплея. Дальше играть стало просто очень скучно. Хоть я и прошел только одного босса, сомневаюсь, что дальше будет интереснее. При этом в том же Айзеке (да, это roguelike, но пофиг - геймплейно игры в жанре roguelite мало чем отличаются) мне было интересно играть, победив только первых двух основных боссов - каждый забег был интересен (наиграл часов 60).
Все механики, как уже говорили, слизаны с The Binding of Isaak и Enter/Exit the Gungeon. Ни одной уникальной механики, которая выгодно бы отличала эту игру среди остальных, подобных игр я не увидел. К концу забега часто получается так, что на экране происходит полнейший bullet-hell, в котором очень сложно заметить вражеские снаряды, что и бывает причиной смерти - в Enter the Gungeon при схожей стилистике такого не было.

На пару вечеров пойдёт, но не более. А уж за полную стоимость покупать в Стиме так вообще не советую.
От: LotusBlade [369|187] | Дата 2020-08-19 11:41:57

Репутация
369

Red-XIII сказал:

Это мой третий по счету гибрид между платформером и рогаликом. Два других были Rogue Legacy и Spelunky.


Rogue Legacy не рогалик, а рогаЛит, как и Neos Abyss... В последней всё сделано на порядок хуже, чем в любом другом рогаЛите, например, Mother Gun Ship, Dead Cells, Vertical Drop Heroes. Обскакивает только Exit The Gungeon, под которую и копировалась. Да только не велико достижение сделать лучше, чем у провала года.

Spelunky — рогалиК, сравнивать его с Neon Abyss бессмысленно (разные жанры).

В плане генерации комнаты Neon Abyss повторяются слишком быстро, лучше бы слепили одноразовую проработанную РПГ, типа Steamworld Dig 2 с большим миром.
От: 404_Not_Found [18|10] | Дата 2020-08-13 00:53:58

Репутация
18
Если берётесь обсуждать не игру, а комментарии, не противоречьте себе:

Red-XIII сказал:

ничего подобного. Комнаты вполне типичный элемент рогаликов и их тут вполне адекватно используют.


Red-XIII сказал:

Это мой третий по счету гибрид между платформером и рогаликом.


Довольно серьёзный вывод на опыте двух подобных игр семилетней давности, не слишком ли это скоротечно или хотя бы не придавайте им бесспорный характер. Ибо локации реализованны тут реально слабо, даже "слабо" не верное слово, точнее сказать примитивно, как для текущих реалий. Игра явно пытается быть большим чем тот же Fury Unleashed, но впечатления оставляет те же. Тот же Seraph в том же сеттинге куда проще, но в разы приятнее. Игра в целом выглядит как: "Ура, мы смогли впихнуть в кучу всего отовсюду и не важно как это выглядит и играется, главное мы смогли".
От: Red-XIII [40|1] | Дата 2020-08-12 12:06:18

Репутация
40

lipard сказал:

Игра, увы, слишком однообразна и самая раздражающая её часть - это система уровней-комнат наподобие Dead Cells, что закономерно выливается в затянутость, уничтожающую всё аркадное веселье.


Кроме однообразия, ничего подобного. Комнаты вполне типичный элемент рогаликов и их тут вполне адекватно используют.

404_Not_Found сказал:

Если вам уже приходилось играть хоть в парочку 2D (или Isometric не важно) Action Platformer, то вы уже видели всё что есть в Neon Abyss.


А вот нет. Это мой третий по счету гибрид между платформером и рогаликом. Два других были Rogue Legacy и Spelunky. И от них обоих эта игра существенно отличается. В какую сторону это отдельный вопрос, но факт - отличается.
Это конечно не означает что она уникальна, но тем не менее какой-никакой элемент рогалика тут есть и он ее отличает от кучи платформеров где оного нет и в помине.

Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:

404_Not_Found сказал:

в итоге вышло нечто невнятное, но возможно именно вы познаете истину игры.


Неа, нечего тут познавать оно реально "нечто невнятное".
Для людей "не искушенных жанром" (и в принципе не сильно им интересующихся), типа меня, которым вдруг стукнуло чуть чуть разнообразить привычный рацион оно сойдет. А вот гурманы не переварят.
От: 404_Not_Found [18|10] | Дата 2020-08-10 18:49:45

Репутация
18
Если вам уже приходилось играть хоть в парочку 2D (или Isometric не важно) Action Platformer, то вы уже видели всё что есть в Neon Abyss. Система процедурно генерируемых уровней и экипировки из однотипных комнат тут однообразна и скучна из-за структуры самой карты и передвижения. В той же Lost Castle эта же идея выполнена в разы лучше, а именно включая систему проигрыш равно прогресс. Оружие и экипировка тут напомнило под копирку Enter the Gungeon (и Exit the Gungeon), но там оно имеет большее значение и куда лучше продумано, а система дополнительных предметов тут и вовсе доведена до идиотизма, что за частую не видно, что вообще происходит, чувство меры разработчикам видимо не знакомо. Ну и типа фишка эффектов на манер неоновых вывесок так же не впечатлила. Поклонникам жанра думаю зайдёт, но в целом я игру не осилил слишком уж небрежно всё сделано, старались скопировать и запихнуть в игру всего да побольше, в итоге вышло нечто невнятное, но возможно именно вы познаете истину игры.
От: lipard [2|0] | Дата 2020-08-02 19:06:40

Репутация
2
Игра, увы, слишком однообразна и самая раздражающая её часть - это система уровней-комнат наподобие Dead Cells, что закономерно выливается в затянутость, уничтожающую всё аркадное веселье. Если бы из игры сделали run'n'gun наподобие Contra или Metal Slug, то играть было бы намного веселее. К механике прыжков/стрельбы/врагов и т.д. тоже есть претензии: меня спасли читы под Cheat Engine - они раскачивают прыжок и турбо-стрельбу - без них играть очень тоскливо.
От: DarLaiDent [4|11] | Дата 2020-07-27 07:23:14

Репутация
4
Поддержу товарища Radeona, 11 запусков Стима с предложением загрузить демо версию игры из 10.
От: Red-XIII [40|1] | Дата 2020-07-25 18:14:40

Репутация
40
Блин, я такой кластерфак с бонусами встречал разве что только в карточных играх, и то там это реже.
Недавно вон встретил нового босса (арес который). Так и не разглядел его атак ибо откинулся он наверно где-то за 1.2 секунды.
Тут не всегда так, но иногда тут вот именно так.

А временами эта игра неописуемо бесит. Например:
Когда ваша кошка превращает сердца в говно.
Когда ваш клоун разбрасывает повсюду свои долбаные бомбы.
Когда мобы дамажат кристал.
Когда ваши петы дамажат кристал.
Когда ваша пушка настолько "разгулялась" что вы скорее всего продамажите кристал куда бы вы не выстрелили.
Когда у вас предмет заставляющий патроны взрываться и пет который летает вокруг вас и пытается словить эти самые ваши же патроны.
Когда клоун из второго пункта "рокетждампает" вас мордой об шипы того кристала что другой ваш пет из четвертого пункта только что продамажил.
От: LotusBlade [369|187] | Дата 2020-07-22 20:20:08

Репутация
369
Что сказать о релизной версии... Это помесь Айзека + Exit The Gungeon, соответственно, из первой взяты ВСЕ механики и предметы, но урезаны открываемые сложности; из второй взяты пушки, персонажи и оформление. Поверх этого добавлен, не к месту, дешевый неон и бесплатная музыка из интернета (ремиксы). Проходится за несколько часов (если не задерживаться на уровнях, то в 6-10 уложитесь). Систему прокачки успеваешь раскрыть лишь процентов на 10 (без преувеличения). После победы над финальным боссом делать нечего, так как нет интересных челенджей или стимулов (типа новых предметов за победу каждого перса). Жаль, прос-потратили гениальную идею и реализацию. Вышло лучше, чем у ETG.
От: nefarian4ik [1|4] | Дата 2020-07-14 19:45:27

Репутация
1
Сегодня релиз.
Ждём!
От: Radeona [3|19] | Дата 2020-06-11 13:51:53

Репутация
3
У меня выскакивает Стим и игра вылетает...
От: Mivaz861 [1|3] | Дата 2019-05-25 14:33:46

Репутация
1
Хз как у других, а у меня направление выстрела и направление курсора различны: вместо прямого выстрела стрельба идет под углом от прицела. В остальном вопросов нет.