Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Griefhelm v1.3 - торрент, полная версия

Рейтинг: 10.0 (1) | Баллы: 36
Игру добавил Kusko [2470|32], ред. John2s [11532|1666] | 2020-10-12 (обновлено) | Платформеры (вид сбоку) (3934) | Просмотров: 14934

Griefhelm v1.3

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от JohnnyDale (1)
• Жанр / Genre: Платформеры (вид сбоку) (3934); Файтинги (611)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 1802.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 1)

• Похожие игры:
- First Cut v29.11.2021
- Gladihoppers v2.0.4
- Skirmish v0.367
- Swords And Sandals 1, 2 и 3
- Swords and Sandals 4: Tavern Quests v1.0
- Swords and Sandals 2 Redux: Maximus Edition v1.7.5
- Swords and Sandals Medieval v1.2.0.0
- Swords and Sandals Pirates v1.0.1
- Nidhogg v07.12.2021
- TORB v1.2
- Driven Out v3.8
- Devil Slayer: Raksasi v1.5.12 + Incarnation of Darkness DLC [Boss Rush Update]
- Sclash v3.9.5
- Gladio and Glory v20.09.2021
- Two Strike v0.3.8

Griefhelm - стильная дуэльная игра, вдохновленная Nidhogg, с боевой системой в стиле Mount & Blade и First Cut, которая позволяет атаковать и парировать удары с трех разных направлений.

Игра обновлена с версии 1.2 до 1.3. Список изменений можно посмотреть здесь.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

У вас есть возможность играть в одиночку против ИИ или против четырех человек в многопользовательской игре. В отличии от Nidhogg, в Griefhelm более реалистичная боевая система, ориентированная на рукопашный бой. Вы можете выполнить три различных типа атаки, выбирая направление и нажимая кнопку атаки. Удержание во время атаки заставит вас сделать верхний удар, удержание вперёд сделает средний удар, а удержание - отталкивание. Кроме того, вы можете защищаться от этих атак, удерживая меч в соответствующей позиции с помощью правого аналогового стика.

Основным игровым режимом в Griefhelm является Tug-of-War, который играется аналогично, как в Nidhogg, но на одном большом уровне, а не разбит на этапы. Вы противостоите друг другу, и каждый раз, когда вы убиваете своего противника, вы можете двигаться к его стороне уровня, выигрывает тот, как дойдет до края противника. Существует также режим Skirmish, в котором вы сражаетесь до смерти, каждый игрок может сделать три удара, прежде чем проиграть, и режим Horde Mode, когда на вас со всех сторон нападают противники.

Griefhelm всё ещё находится на ранней стадии разработки и далек от релиза, но визуальный дизайн превосходен, а геймплей уже доставляет огромное удовольствие. Боевка ощущается тяжелой и приятной, где каждой столкновение с противников, это тактическим сражение до смерти, где время решает всё: если вы пропустите одну атаку, это будет ваша первая и последняя ошибка!

Griefhelm is a stylish Nidhogg inspired duelling game with a Mount & Blade-esque combat system, which allows you to attack and parry from three different directions.

Playable in single player against AI or with up to four people in multiplayer, Griefhelm takes Nidhogg’s tug-of-war duelling and adds a more realistic melee-focused combat system. You can perform three different types of attack by holding a direction on the right control stick and pressing the attack button. Holding up while attacking will cause you to do an overhead slash, holding forward will do a mid slash and holding down will do a thrusting attack. Likewise, you can defend against these attacks by holding your sword in the corresponding position using the right analogue stick.

The main game mode in Griefhelm is Tug-of-War, which plays similarly to Nidhogg, but in one large rolling level rather than being split up into stages. You face off against each other and each time you slay your opponent you’re able to travel towards their side of the level, with you winning by reaching the far side of the level. There’s also a Skirmish mode which sees you fighting to the death, with each player able to take three hits before losing.

Griefhelm is still very early in development and is far from feature complete, but the visual design is excellent and the core gameplay is already great fun. The combat feels nice and weighty, with each encounter being a tactical fight to the death where timing is everything – if you miss an attack you may not live to regret it!




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Ссылки временно недоступны, скоро появятся...

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Griefhelm v1.3, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (7 шт.)

От: avsq1 [1|12] | Дата 2020-09-01 15:44:58

Репутация
1
Спасибо за оперативность.
От: John2s [11532|1666] | Дата 2020-09-01 15:23:39

Группа: Редактор
Репутация
11532
Исправлено.
От: avsq1 [1|12] | Дата 2020-09-01 15:20:05

Репутация
1
В торрент-файле файл другой игры - Among-Us-v2020.8.31s_setup.exe. Перезалейте пожалуйста.
От: 111vdv111 [10|3] | Дата 2020-08-24 22:11:31

Репутация
10
с демки двухгодичной давности ничего не поменялось
От: exelum [11|8] | Дата 2020-08-23 10:24:24

Репутация
11
Вышла в релиз, обновите пожалуйста.
От: Asher_Ember [4|124] | Дата 2019-07-20 21:53:25

Репутация
4
+
Красивая. Физика присутствует. Реалистичное позиционирование оружия, ударов, потрясающая система боя, создающая зрелище. Приятные попадания по телу, что есть хороший стимул.
-
Нет КООПА+МПлеера. Нет как таковых настроек , геймпады не робят. При юзании мыши перса спиной разворачивает часто, что неизбежно т.к. пространство мыши не бесконечно, а любой мув назад=разворот.
Примечания:
-Переходной грани меж блоком/ударом у ботов НЕТ.
-Все боты уязвимы к таймингам и байтам на удар.
-Нужна хорошая концентрация и реакция.
-*Когда он идет на тебя, чувствуешь пятками опасность. Ценнейшее- расстояние. Он не умеет отступать, он теснит тебя и прижимает к стенке, тебе страшно, отступать скоро будет некуда...*
С коопом 10/10
образцовая боевка.
От: 111vdv111 [10|3] | Дата 2019-02-17 02:21:45

Репутация
10
Играл играл .. правда тогда было всго 2 локации. думал её забросили.