Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Realms of Magic v1.3.1a - торрент, полная версия

Рейтинг: 7.3 (3) | Баллы: 42
Игру добавил Kusko [2494|32], ред. John2s [11610|1666] | 2024-09-11 (обновлено) | Платформеры (вид сбоку) (3959) | Просмотров: 62544

Realms of Magic v1.3.1a

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Polished Games (2)
• Жанр / Genre: Платформеры (вид сбоку) (3959); Песочницы (Sandbox-игры) (1328); Ролевые игры (RPG) (3367)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 1167.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 7.3 из 10 (всего голосов: 3)

• Похожие игры:
- Terraria v1.4.4.9 v4 / + GOG v1.4.4.9 v4 / + Terraria Undeluxe Edition v1.0.6.1
- Aground v1.4.0

Realms of Magic - 2D песочница с элементами RPG, в мире классической западной фантастической вселенной. Создайте и прокачивайте своего персонажа, собирайте ресурсы, крафтите предметы, строите свою базу и изучайте магию. Исследуйте мир, выполняйте квесты и отправляйтесь в жуткие подземелья за редким лутом.

Игра обновлена с версии 1.3.0 до 1.3.1a. Список изменений можно посмотреть здесь.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Язык игры: Английский

Текущие возможности:
• Выберите одну из 10 рас и настройте своего персонажа с множеством характеристик
• Создайте убежище и обеспечьте его продовольствием и водой, чтобы вы смогли выжить
• Создайте сотни предметов, разбитых на 10 ремесленных профессий
• Получайте опыт и поднимайте уровень вашего персонажа
• Свободно развивайте своего персонажа, используя очки талантов в одной из нескольких деревьев навыков
• Путешествие по царству, изучайте пустыни и посещайте деревни
• Помогите жителям царства, выполнив квесты
• Окунитесь в древние подземелья, наполненные мощными врагами, смертоносными ловушки и ценной добычей
• Изучайте магию читая десятки внутриигровых книг

Realms of Magic is a 2D sandbox RPG set in a classic western fantasy universe. Create and customize your character. Gather resources, craft items and build your base. Explore the world, complete quests and crawl through dungeons.

MINIMUM:
OS: Windows 7 or newer
Processor: Core i5 2GHz
Memory: 2 GB RAM
Graphics: Nvidia GTX460/Mobility Radeon HD 5830 or better
Storage: 1 GB available space




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Realms of Magic v1.3.1a, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (30 шт.)

От: forosmir [164|24] | Дата 2024-09-11 09:40:17

Репутация
164
Мелкая инди RPG-песочница, которая сегодня стоит два бакса в стиме - чего от нее можно особо ожидать? Конечно, она не переплюнет никакие террарии со старбаундами. Но для своего уровня - вполне себе годная. Не очень привередливым любителям жанра можно поглядеть.
От: Nameless_One [7|19] | Дата 2022-08-04 09:36:54

Репутация
7

AnotherBoris сказал:

даже есть детективный квест


Эпичный квест. Опросив трёх человек из шести, живущих в деревне, узнаёшь, что у охотника-алкоголика был дневник. В дневнике написано, что он встретил тёмного куколдуна, который пытался заставить его вредить жителям деревни. Но охотник-алкоголик решил что алкоголизм лучше, чем членовредительство. Теперь он мёртв.
Возвращаешься к вдове убитого и говоришь: Я всё выяснил, твой муж связался с тёмным куколдуном и разозлил его. А потому его убила ты с помощью яда, потому что, иди нафиг, вот почему.
Жена сразу во всём признаётся, достаёт вилку и с криком бросается на бронированного и вооружённого мужика, героически сомоубиваясь.
И, как бы, расследование вообще оказалось бессмысленным, т.к. в итоге обличительную реплику я выбрал от фонаря.

Большей бессмыслицей является только готовка.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-08-04 00:31:52

Репутация
485

GTF111 сказал:

Да и ресы количество и качество от глубины не отличается


Оно конечно печально, что у тебя килограмм не отличается от метра, но ассортимент ресурсов зависит от зоны, в которой ты их добываешь. Просто другая механика - не лучше и не хуже чем в Террарии.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Serjminator сказал:

на начальном этапе какие-то диалоги поперли, с выбором реплик


Да тычь во что хочешь Там, на начальном этапе, даже есть детективный квест, где надо опросить всех свидетелей и сообщить заказчику кто убийца. Там, емнип, два варианта максимум у каждого свидетеля, один из которых не приводит к "опросу", и такая же фигня с заказчиком. То есть всего выбора - ткнуть в один из двух. Если не сработало - тычь ещё раз, но уже в другой. Вот и весь выбор реплик
От: GTF111 [9|28] | Дата 2022-08-03 23:46:49

Репутация
9
Для тех кто не понимает как рубить дерево и копать ресы, на глобал карте (M) есть свободные от поселений и интересностей места типо леса поля, и туда можно заходить. Кроме основной сюжетки пустота

Спойлер!

Сразу огорчу, не ожидайте тут Терарии и глубины проработки не основных мест интереса, если копать вниз то вы не встретите минотавров из обучающей локации... Да и ресы количество и качество от глубины не отличается в низу просто конец экрана упасть нельзя. Есть сундуки с рандом лутом но редко встречаешь
От: Polcanium [2|0] | Дата 2022-08-03 21:49:01

Репутация
2
Подскажите, добрые люди - по какому пути в этой версии хранятся сейвы? :( Качал предыдущую из другого места, теперь не могу перенести старые сохранялки(
От: Serjminator [1|9] | Дата 2022-08-03 17:21:08

Репутация
1

AnotherBoris сказал:

Есть закладка квестов. Там пишут что и где сделать. Квесты, как правило, двух типов - "Пойди туда, убей там всех" и "принеси столько-то того-то". Можно разобраться если ты отличаешь "Sword" от "Carrot".


Да с квестами то можно разобраться, просто на начальном этапе какие-то диалоги поперли, с выбором реплик. Вот я и очканул что-то в это ввязываться, если и дальше будет подобное
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-08-03 17:00:09

Репутация
485

Serjminator сказал:

А с диалогами на английском всё движется очень медленно


Есть закладка квестов. Там пишут что и где сделать. Квесты, как правило, двух типов - "Пойди туда, убей там всех" и "принеси столько-то того-то". Можно разобраться если ты отличаешь "Sword" от "Carrot".
От: Serjminator [1|9] | Дата 2022-08-03 15:56:58

Репутация
1
А руссификатор, как я понимаю, нет ещё ? А с диалогами на английском всё движется очень медленно
От: the_vj [2|4] | Дата 2022-07-30 10:35:07

Репутация
2
Тогда реально грустно, надеюсь автор пофиксит торговцев, хотя вряд ли уже
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-07-30 10:10:27

Репутация
485

the_vj сказал:

дико задрачивать трейдинг


Смешно.
Не надо ничего задрачивать, в том-то и беда. Ты просто покупаешь у торговцев, скажем, кожу. Или медь. Или траву. Перекрафчиваешь всё это в вещи (тебе же надо скилы качать). Продаёшь скрафченные вещи обратно тем же торговцам. Получаешь профит в золоте и кучу опыта в торговле. И торговля растёт быстро. По крайней мере не медленнее, чем твой навык переработки. Более того, если окучивать двух торговцев (как я), то на игру времени уже не остаётся. Персонаж просто сидит на базе и крафтит. Иногда отрывается, собирает урожай и говно с ферм и снова крафтит.

Веселье!
От: the_vj [2|4] | Дата 2022-07-30 09:59:39

Репутация
2
Хмм, в ченджлоге 1.4 есть такое: Recruitable NPCs inventory is now based on player's Trading profession level. Получается зависит от уровня торговли. Я сейчас практически прошёл 3ю деревню, бродячие майнеры продают олово да медь, у других вроде тоже все более-менее ровно, получается надо дико задрачивать трейдинг, чтобы они что-то топовое начали продавать. Но сайды это конечно ужас, можно было просто туториал намутить вместо их всех, а в сайдах хотя бы ту же охоту, или нечто подобное реализовать, ну или зачистку примитивных однообразных данжей.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-07-30 04:26:33

Репутация
485

the_vj сказал:

Я так понимаю, это сделано для того, чтобы игрок скрафтил всё, что можно скрафтить, и насобирал все семена и прочую лабуду, которую может.


Фишка в том, что чтобы получить нормальную экипировку, соответствующую уровню локации, ты должен её скрафтить. А для этого ты должен наколупать руды, набить кожи, нарастить ниток, всё это выделать-свить-расплавить и потом сшить-сковать. В итоге чтобы не чувствовать себя слабым приходится качать почти все гражданские профессии. Растить растения, копать шахты.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Минус подхода я уже описывал выше. Изначально тир ресурсов, которые ты можешь добыть, определялся локацией. Тебе просто негде было набить более высокоуровневых ресурсов. Был баланс. А в релизе ввели бродячих торговцев, которых можно привести себе на базу и скупать у них ресурсы всех тиров. Мне лично повезло найти фермера, продающего все культуры (не семена), и охотника, торгующего лутом с мобов и шкурами. Ну и что? Я два часа покрафтил, скрафтил себе топовую кожаную броню и забыл что меня может кто-то бить. А попадись мне шахтёр, я бы и фуллплейт себе забабахал. А сюжет и квесты? Их в топку

Грустно.
От: the_vj [2|4] | Дата 2022-07-30 01:27:25

Репутация
2
Не знаю насчёт баланса, но на третьей деревне скелеты уже неплохо на нормале в жбан колотят, хотя в первой и второй вроде все изи. Играть более-менее приемлемо, но вот сайды это просто отврат, коими являются целые цепочки из подай-принеси. Я так понимаю, это сделано для того, чтобы игрок скрафтил всё, что можно скрафтить, и насобирал все семена и прочую лабуду, которую может. За ручку таким образом ведут. Конечно, никто не заставляет их проходить, но иногда один из этих сайдов является "мейном", который необходим для открытия квестовых локаций и дальнейшего продвижения по карте. Ещё не порадовало то, что порой всякая живность и потенциальные жители твоей деревни спавнятся у тебя прямо перед лицом, надо фиксить.

the_vj подумал несколько секунд и добавил:

Графика в игре унылая, бросаются в глаза убогие спрайты морд лица, хотя ладно, это уже вкусовщина. Я заострил внимание на отрицательных сторонах, которые я заметил, но в целом игра-то не плохая, чувствуется потенциал, но не знаю, хорошо это или плохо, ведь это уже релиз.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-07-22 07:11:28

Репутация
485

forosmir сказал:

Есть возможность обновить?


Она релизится через неделю, окстись!

AnotherBoris думал несколько дней и добавил:

А вот теперь можно и покричать Ибо релиз.

И таки да, совет тем, кто ещё в это не играл: всегда продавайте хлам торговцу, у которого потом не будете ничего покупать. Проще всего - трактирщику в первом городе. Он ближе всех к входу. Те же, кто не захочет следовать моему совету всё равно потом будут делать то же самое Только сперва им придётся скупить у торговцев весь тот хлам, что они им раньше продали. ВЕСЬ хлам

AnotherBoris думал несколько часов и добавил:

Ан нет, гляди-ка, в релизе проданные вещи таки стали пропадать. Прямо мистика!

AnotherBoris думал несколько часов и добавил:

А в целом не порадовали. Проблем с балансом стало ещё больше.

Враги всё такие же беспомощные. Нормальная сложность явно предназначена для детей-инвалидов.

Бродячие торговцы, изобретение релиза, напрочь рушат баланс из-за отсутствия у них ограничений на ассортимент. У охотника можно купить шкуры всех тиров и тупо выделывая их можно на халяву хапнуть уровней пятнадцать-двадцать там, где ты должен быть десятого-пятнадцатого.

Фермерство влияет на дроп семян и растений. Если у тебя не хватает фермерства, то семян будешь собирать меньше чем сажал. А купить - негде (пока не разблокируешь сюжет). А требуемый уровень, естественно, нигде не написан.
От: forosmir [164|24] | Дата 2022-07-14 19:31:45

Репутация
164
Есть возможность обновить? А то там кой-чего нафиксили...
От: Andrew_SV_GAD [29|28] | Дата 2021-10-30 22:49:01

Репутация
29
Вот ещё бы русский завезли..... Пойду погамаю в Dr. Mario пусть олдскулы сведёт, а затем M&M 6 The Mandate of Heaven одну из любимых RPG.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2021-01-07 13:42:55

Репутация
485
Вах-вах-вах! В 0.16.4 наконец-то обратили внимание на торговцев и забабахали им наконец-то бесконечное золото. Теперь в игру можно играть. Если, конечно, догадаться зачем
AnotherBoris Но есть и минусы. Персонаж всё ещё двигается как жертва ДЦП. Противники все слишком слабые, а боссов нет вообще. Респауна противников нет. Система магии навевает скуку и печаль. Прогресс всё ещё слишком завязан на мегаферму, производящую кучу говна.

А самое печальное в текущей версии - сломанные торговцы. Они обновляют свой ассортимент, но не удаляют проданные им вещи и не восстанавливают деньги. Так что довольно скоро они все забиваются хламом, переставая при этом генерировать товар (потому что инвентарь забит), и не могут ничего купить, так как у них закончились деньги. Так что играть в эту версию можно лишьв режиме ознакомления - пока у торговцев не кончатся деньги и место в рюкзаках.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2020-12-28 08:01:19

Репутация
485
Поиграл в 0.16.2. Игра обзавелась правильной системой прогресса. В качестве ограничителя теперь выступает прогресс игрока в сюжетной линии. И сейчас мы не можем накопать адаманта в стартовой локации, купить самые лучшие сумки в первом магазине или зачистить все локации, наплевав на сюжет. Более того, крафт тоже стал куда сильнее завязан на прогресс. Скажем, для новой брони нужны не только новые руды, но и новые верёвки (продукт сельского хозяйства) и новая кожа (продукт охоты). Добавим сюда завязанность многих квестов на прогресс развития производственной базы игрока и получим отличный, цельный геймплей. При этом награды за квест также стали куда вкуснее - за них и за нахождение секретов в игре теперь дают перманентные улучшения игрока, которые нельзя добыть больше никаким путём.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Благодаря разбиению игрового процесса на зоны, улучшился и баланс. Теперь нам противостоят противники более-менее равного нам уровня экипировки. К сожалению, это не касается уровня прокачки, так что начало игры всё также омрачено отсутствием вменяемых противников. Все слишком быстро дохнут.

Дерево прокачки стало приятнее. Нет, оно так и не обзавелось чем-то действительно уникальным, но оно теперь также удачно вписывается в общую систему прогресса игрока.

В общем, если подводить итоги, игра обзавелась балансом. Отличным, я бы сказал, балансом, хотя и выдающим нам противников заметно слабее нас.
От: LotusBlade [378|195] | Дата 2020-08-18 12:10:57

Репутация
378
К сожалению, за годы разработки так и не случилось прорыва ни в наполнении, ни в графике, ни в оптимизации. Даже 5 лет назад клоны Террарии порядком осточертели, а сегодня и подавно. Сам жанр давно канул в лету, сейчас популярны атмосферные уникальные фермы, настолки, карты (Slay The Spire) и платформеры. Вот эта попытка сделать банальную копко-песочницу ну совсем не заходит. Просто никаких эмоций или ощущений, прямо как от включения ПК — ну включил, ну ок. По контенту чуть хуже It Lurks Below, а если сравнить с метрами, типа Oxygen Not Included, то Realm of Magic остаётся умереть в углу комнаты со стыда. (у последней в этом году грандиозный патч, можно вернуться и заново пройти)
От: Streil [56|14] | Дата 2020-05-22 21:04:30

Репутация
56
Думаю каждому свое. Для меня игра прошлась скорее как симулятор торговца-мародера. Я не вижу необходимости так упарываться в ассенизацию. Получение ресурсов, как и все умения сбора прекрасно качаются простым пробегом по рандомной клетке, просто по поверхности. Причем в достаточном количестве. Если мобов попутно зачищать минут 5 времени займет поначалу. А если зачистить пару квестовых локаций, то сбор-продажа доспехов с павших гуманоидов обеспечат неприличными суммами денег. На которые можно дополнительно покупать любые ресурсы, которые перегонять в опыт. Ассортимент торговца обновляется после каждого выхода-входа в локацию, закупил-скрафтил-продал. Так что собирать фекалии дело исключительно добровольное и далеко не оптимальный выбор.

Streil подумал несколько секунд и добавил:

Прокачка по сути не нужна. Уровней 30 с головой хватает. Рюкзак, атака, бег-прыг, огонь и регены. Все, спамить ЛКМ и пятится-попрыгивать периодически, любые мобы падают без проблем. Боевку бы вменяемую в игру и у нее шанс появится. А пока увы, игра на той же стадии, что и 4-5 версий назад. Исследование есть, вызова нет, мир почти пустой, квестов кот наплакал, противников видов с десяток, зато тарелок да бутылок тьма разновидностей...
От: Perff [54|2] | Дата 2020-04-08 15:38:47

Репутация
54
Про говно, конечно огонь. Я думал это убийца пройденной и перелопаченной террарии или старбонда(который на порядок слабее террарии). Но нет, это какой то недоСтарбонд. Стрёмные скилы дублирующие друг друга, хреновая боевая система, неписи не реагирующие на врагов. В общем минусы описывать не буду, у игры тупо плюсов нет.
От: forosmir [164|24] | Дата 2020-04-08 15:28:34

Репутация
164

AnotherBoris сказал:

производство говна для производства говна


Идеальное описание современного мироустройства, как мне кажется
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2020-04-08 09:15:55

Репутация
485
В релизе автор обещает нам много вкусностей, но, насколько я понял, все они будут именно добавлениями. Текущий баланс будет, в целом, сохранён. А значит нужно помнить: это игра не про войну. Не про махание киркой в шахте. Даже не про квесты, которые тут вообще не делают погоды. Это игра про выращивание кучи всякой хрени на ферме.

И война тут слишком простая, да. В игре вполне себе развитая алхимия, а зачем она - неясно. Зелья я пил только поначалу, пока ещё не понял основной идеи игры, да и те - из лута. А то, что крафтил сам для прокачки алхимии - просто лежат мёртвым грузом в сундуках.

И изменяемых характеристик у вещей нет. Ни случайных бонусов, ни улучшений, ни зачарований. Один раз сделал и всё. Скучно, зачем нам тогда тонны руд?
AnotherBoris Но выход - есть. Удобрение, оно же говно. Построив ферму, можно тоннами скидывать в неё еду, чтобы получать со скотинок ресурсы и, самое главное, их говно. Добавляем 20 говна к одному тайлу земли - и вот у нас улучшенная земля, на которой растения растут вчетверо быстрее. Двадцать говна. На один-единственный тайл. Теперь вы понимаете, да? Сперва строим мегаферму на тысячу-другую посадочных мест. Засаживаем её всем подряд. Потом строим ферму животных и начинаем скидывать в неё тонны еды. Из тонн говна делаем понемножку улучшенную землю, чтобы заменять ею обычную. Всё вроде бы просто, но не забываем, что цикл роста - от двух до семи дней! От часа до пяти! То есть при этом можно воевать. Можно копать руду. Можно выполнять квесты, которые, по большей части "убей" и "вырасти и принеси". Но всё это лишь способ убийства времени во время производства говна для производства говна.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2020-04-08 09:04:23

Репутация
485
Поиграл в 0.7.1. Теперь это симулятор производства говна Как в прямом, так и в переносном смысле.

Ролевая система стала получше. Два десятка профессий, качающихся использованием. Добыча, фермерство, переработка, крафт, торговля. Повышение уровня профессии увеличивает скорость её работы, эффективность для фермерства и торговли, и открывает новые рецепты в крафте. При этом каждое повышение уровня профессии даёт опыт персонажу. Таким образом, процент опыта от боёв становится ничтожным - большая часть его идёт от мирных профессий. Повышение же уровня персонажа даёт ему очко навыков, которое он может вложить в одну из ветвей, где можно прокачать как характеристики персонажа, так и новые активные умения. В том числе магию.



AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Но чтобы прокачать много профессий нужно чтобы было на чём их качать. И тут одной кирокй не обойтись - она качает только навык Mining да Smelting в процессе плавки. Для всего остального же ресурсы нужно выращивать. А значит наша база быстро превращается в один гигантский огород. Естественно, большая часть полученного нам не нужна - мусор, созданный для прокачки навыков приходится просто продавать. А значит вот нам производство говна в переносном смысле. Но это лишь верхушка айсберга. Ресурсы растут долго - самый быстрый растёт два дня, ресурсы же высокого тира растут по неделе и больше. А игровой день длится от получаса до часа реального времени - в зависимости от того как долго мы будем спать. И вот представьте: чтобы склепать какие-нибудь соломенные тапки нужно сперва вырастить грядку травы за полтора часа, потом за пять минут её перекрафтить, продать и можно снова растить траву. И курить, пока растишь.
От: Creepy_Keeper [5|12] | Дата 2019-01-29 06:52:29

Репутация
5
Игра в стим обновилась уже раза 4 - актуальная версия 0.5.1
От: Mrkok231 [1|5] | Дата 2018-05-31 11:48:38

Репутация
1
Присутствует один недочет , который достаточно сильно усложняет игру , а именно - смерть с потерей всех вещей. Можно было бы добавить спец мод для казуальщиков , но в целом игра 10/10!!!
От: Streil [56|14] | Дата 2018-04-07 03:03:09

Репутация
56
Для 0.3 версии более чем играбельно. Нет лютого упора на махание киркой/топором, в отличие от многих проектов, все добывается просто и не успевает надоесть. Немного хромает боевка, что весьма критично для РПГ. AI противников очень слаб. Подправить боевую составляющую и выйдет отличный продукт.

AnotherBoris сказал:

Опыт даётся исключительно за убийства и выполнение квестов.


Опыт дается за каждое повышение уровня любой профессии. Чем выше уровень профессии тем больше опыта дается. И магия есть, 5-6 скилов точно.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2018-03-07 08:14:14

Репутация
485
Странноватая штука, имеющая некоторый потенциал. Ну, так-то понятно, что клон террарии, но с блекджеком и... прочими прибамбасами.
- Движок оптимизирован... средне. Куда хуже террарии, но куда лучше старбаунда или, не приведи Господь, Crea.
- Ролевая система с деревом навыков, которое при ближайшем рассмотрении оказывается набором навыков "+10 к параметру". Грустно. Будем надеяться, что это из-за беты.
- Есть глобальная карта, поселения, торговля и квесты.
- Есть фермерство.
- Нет респауна монстров и животных.
- Нет магии (будем надеяться пока, т.к. в дереве навыков она есть)
- Опыт даётся исключительно за убийства и выполнение квестов. Мирная деятельность, очевидно, не является деятельностью в понимании авторов. Может это ничего и не значит, но звоночек характерный.