Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, скриншоты, видео

Скачать бесплатную игру Tastes Like Spelunky

Рейтинга пока нет | Баллы: 8
Игру добавил Kusko [2468|32] | 2015-09-22 | Платформеры (вид сбоку) (3932) | Просмотров: 4550

Tastes Like Spelunky

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от halibabica (2)
• Жанр / Genre: Платформеры (вид сбоку) (3932); Текстовые, Roguelike (1510)
• Тип игры / Game Type: Бесплатная игра
• Размер / Size: 13.40 Мб.
• Похожие игры:
- Spelunky v1.1 (Classic)
- Spelunky v2.1.0.9 RUS (HD, 2013)
- EverHunter v0.1.3
- Bottomless

Tastes Like Spelunky - качественная модификация рогалика-платформера Spelunky. В этой версии игры вы играете за растение-людоеда. По своей сути, эта игра по-прежнему играется так же, как и оригинал, но теперь у неё новая механика. Как любое нормальное растение-людоед, вы способны есть людей! Каждый человек, которого вы проглотили дает вам одну жизнь. Но есть одна загвоздка! Для того, чтобы переварить каждого вкусного (или не очень) человека, вам потребуется 30 секунд. А во-вторых, каждый раз, когда вы кого-то проглатываете, расходуется 1 укус. Укусы, это то, что делает эту игру уникальной. Они - новый вид ресурса, который вы должны накапливать как и все остальные.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Вторая задача укусов, это возможность компенсировать то, что вы не можете использовать предметы. Ваше растение-людоед не может воспользоваться многими предметами, но может бросать их. Но, если вы проглотите предмет, вы получите его способности! Предметы не перевариваются, и вы можете накопить три различных эффекта от предметов.

Предметы типа оружия заменяют стандартные атаки на что-то более мощное и уникальное. Например, проглотив Дробовик, это позволит вам плевать пули перед собой. Проглотив Лук - позволяет плевать стрелы. И так далее.

Предметы активного типа повышают ваши физические способности. Съев Альпинистские Печатки вы сможете подниматься по стенам, а Весенняя Обувь позволит вам прыгать выше и т.д.

Предметы пассивного типа дадут вам пассивный эффект. Они не дают вам никаких возможностей, но предлагают незначительные удобства. Например, Парашют защитит вас от урона от падения с слишком высокой высоты. Компас покажет вам направление к выходу. Ни один из этих предметов не влияет на вас физически.

Но тоже есть одна загвоздка с предметами. Если вы едите один предмет того же типа, как тот, который вы используете, он его заменит. Вы не можете использовать их одновременно. Вы можете иметь только один эффект из каждого типа предметов одновременно. Какие вы выберете будет зависеть от вашего стиля игры.

При принятии решения, какие предметы сохранить или выбросить, имейте в виду, что каждый предмет является частью, по меньшей мере, одного элемента комбо. Всего есть 25 различных комбо в игре, и они значительно улучшают ваши способности. Вы просто должны экспериментировать, чтобы выяснить, какая комбинация вам больше сего подходит.


Изменения в мире по сравнению с оригиналом:
В оригинальном Spelunky вы храбрый авантюрист, который бегает по пещерам в поисках каждой копейки. Но что нужно растению-людоеду? Сокровища? Нет, конечно. Растения-людоеды думают лишь об одном - как набить свой желудок. Каждый предмет сокровищ из Spelunky был заменен на какой-то мясной продукт. Золотые слитки стали хот-доги и чизбургерами. Драгоценные камни стали фрикадельками. Деньги стали калориями!

Что теперь эти ресурсы означают? Ну, для начала, вы не можете тратить калории в магазине, чтобы купить предметы. Так получилось, у вас почему-то не складываются отношения с людьми (а зачем с ними дружить? Их вам нужно есть). Владельцы магазинов не будут торговать с растением-людоедом. Они предупредят вас, если вы войдете в их магазин и начнут стрелять из ружья, если вы подойдете слишком близко. Но вы можете ограбить магазин и заполучить один из предметов, который был на продаже.

С Damsel вы тоже не ладите. Как только она вас увидит - она начинает убегать. Вы можете нести её только тогда, когда она находится без создания, так что вы должны сделать ей больно, чтобы забрать её. В таком случае вы сможете съесть её по пути к следующему уровню.

Ну а что с Спелеологом? Герой из оригинальной версии по-прежнему имеет свое место в мире. Но он теперь ваш враг. Как минимум один раз он случайно появится на любом уровне игры. Вы никогда не знаете, где и когда его ждать! Он очень опасный противник!

Tastes Like Spelunky is a modified version of Spelunky.

In this version of the game, you play as a ManTrap. They are the man-eating plants that appeared in the second area of the original game. But you don't just play as one, you also have to live like one. At its core, this game still plays the same as the original, but I've introduced a new mechanic that changes things on a much grander scale.

As as ManTrap, you are able to eat people! Each person you gulp down gives you 1 more HP. But there's a catch! For each person you eat, you have to wait 30 seconds for them to digest. And secondly, each time you swallow something, it will cost you 1 Bite. Bites are what I added to make this game unique. They're a new kind of resource that need to be budgeted just like everything else.

The second purpose Bites serve relates to the new limitations of being a plant-monstrosity. ManTraps cannot use items. They're essentially a big pile of vines with a flower-shaped head. They lack the capacity to make use of the game's many items beyond simply throwing them. But, if you use a Bite on an item, you'll swallow it and gain its abilities! Items never digest, and there are three different kinds you can carry at a time.

Weapon-type items replace your standard attack with something more powerful or unique. For example, swallowing a Shotgun will let you barf bullets in front of you. Swallowing a Bow lets you spit arrows. And so forth.

Active-type items enhance your physical abilities in some way. Eating Climbing Gloves will let you climb walls, eating Spring Shoes will let you jump higher, etc.

Passive-type items benefit you from behind the scenes. They don't change how the game plays in any way, but offer subtle conveniences to the player. For example, eating a Parachute will protect you from falling too far. Eating a Compass will show you the direction of the exit. None of them affect you physically.

But there's a catch with items, too. If you eat another item of the same type as one you have, it will replace that item. You can't stack them. You can only have one of each type at a time. Which ones you choose to keep will depend on your play style.

When deciding what items to keep or throw away, bear in mind that every item is part of at least one item combo. There are 25 different item combos in the game, and they enhance your abilities in new, powerful ways. You'll just have to experiment to find out what combinations there are.

In Spelunky, you're a brave (foolhardy?) adventurer hellbent on raiding the colossal cave for every penny he can find. But what need has a ManTrap for trinkets and treasures? Man-eating plants think with their stomachs, so in this version, all you're looking to collect is food. That's right! Every treasure item from Spelunky has been replaced with some sort of meat product. Gold bars became hot dogs and cheeseburgers. Gems became meatballs. Cash became calories!

But what does this mean for the rest of the game? Well, for starters, you can't spend calories in a shop to buy items, but that's a nice segue into our next section. ManTraps have a different relationship with the people living in the cave. A hostile one.

Shopkeepers will not do deals with ManTraps. They will warn you when you enter their stores, and start firing their Shotguns if you get too close. You'll have to rob them if you want one of the items in their stock.

Likewise, the Damsel you used to save in Spelunky isn't going to cooperate with a plant that wants to eat her. She starts running away the moment she spots you. You can only carry her when she's stunned, so you have to hurt her to pick her up. If she makes it to the exit in one piece, you'll eat her for free on the way to the next level (without using a Bite or the usual digest time). If she doesn't make it, then meh. You can still eat her corpse.

And what of the Spelunker? The hero from the original version still has his place in this one. But that place is now as an enemy. Exactly once per attempt, the Spelunker will appear randomly on any floor of the game. You never know when you'll see him, but watch out when you do! He's a very dangerous foe! The Tunnel Man from the original is in the same boat. You'll see him once per attempt as well. Just watch out for his Mattock attack!



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Tastes Like Spelunky, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (1 шт.)

От: Korran [49|26] | Дата 2015-09-22 21:04:04

Репутация
49
Ха. Играть за антагониста в той же игре самое оно. Идея, конечно, не нова, но довольно интересна.