Описание игры, торрент, скриншоты, видео
Скачать игру StalinGulag - торрент, игра на стадии разработки | Рейтинг: 1.0 (4) |
- Игры для ПК
- Русские версии игр
- Стратегии
- StalinGulag
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от thuleanpanteon (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (3023); Симуляторы (436)
• Язык: Русская версия (7123)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 37.60 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 1.0 из 10 (всего голосов: 4)
• Похожие игры:
- Rokka v02.02.2021
- Diktatura v16.11.2020
StalinGulag - градостроительный симулятор с элементами выживания, где вы возглавляете сталинский ГУЛАГ. Вам доверено руководство лагерной системой Советского Союза. Превратите морозный клочок сибирской земли в процветающий ГУЛАГ, запачкав свои руки в крови во славу Сталина. Поддержите свой концлагерь такими товарами, как провизия, инструменты, одежда и лекарства.
На русском языке.
• Выполняйте задания партии в кампании или создайте собственный лагерь в экономичном режиме.
• Стройте, добывайте, производите и продавайте ресурсы.
• Укрепляйте свой лагерь. Потребуются толстые стены и вооруженная охрана.
• Держите заключенных в хорошем состоянии.
• Большое количество случайных событий заставят вас грамотно управлять своими ресурсами.
StalinGULAG - is a city builder with survival elements. You are entrusted with the leadership of the camp system of the Soviet Union. Turn a frosty Siberian patch of land into a prosperous Gulag. Support it by goods like provisions, tools, clothes and medicines.
• Complete the tasks of the party in the campaign or create your own camp in the economic mode.
• Build, mine, produce and sell resources.
• Strengthen your camp. Thick walls and armed guards will be needed.
• Keep your prisoners in good condition.
• A large number of random events will force you to competently control your resources.
Ссылки для скачивания игры
Скачать StalinGulag (37.60 Мб.):
Скачать .torrent файл (прямая ссылка): stalingulag_1.torrent
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Комментарии игроков (58 шт.)

Репутация
eil сказал:
а то ж в книге "внезапно" сам Преображенский готовая за деньги на что угодно, эгоцентричная, не способная отвечать за свои же поступки мразь.
А что это меняет? Это как то оправдывает шарика? Ну и в сравнении с шариковым, профессор трезвый и здравомыслящий человек.

Репутация
Aeol сказал:
Собачье сердце было написано в 1925 году, а шариковы существуют до сих пор и в неизменном состоянии. Они необучаемые...

Репутация

Репутация
До скачивания основного дистрибутива пока не добрался, читаю только вторую главу комментариев. Очень интересно. Политическим обозревателям, людям с большим чемоданом своих собственных "ИМХО", и просто любителям нестандартных жанров очень рекомендую)

Репутация
Den852 сказал:
Но отрицать то, что там убивали людей - глупо.
Та им все равно кто сколько убил, важно кто и кого. Если СССР, то это всё внутренние "сори" и вообще все равно кто кого как присоединял. Нужны ли были эти убийства? ДА НАСРАТЬ! Руководство не принято критиковать. Убивали - ну значит нужно было, ВРЕМЯ ТАКОЕ! На аргумент, что больше чем совки убивали только фашисты, нацисты и прочие тоталитарные социалистические режимы вообще пофиг. Видишь ли, ДО 20 века все так делали, опять же на аргументы о том кто и по скольку убивал В 20 - пофиг. Никаких выводов сделано не будет, зато МОЖЕМ ПОВТОРИТЬ. =)
Собачье сердце было написано в 1925 году, а шариковы существуют до сих пор и в неизменном состоянии. Они необучаемые...

Репутация
eil сказал:
"адепты гуляга"
Так же как не было "миллиарда расстрелянных лично сталиным", не было и 6 млн убитых евреев.
Что там, что там в конц. лагерях погибло гораздо меньшее количество людей. Но отрицать то, что там убивали людей - глупо.

Репутация

Репутация

Репутация
Aeol сказал:
манипуляционную ересь
Слова-то вы какие знаете... А вот это вот, под чем мы пишем, оно - не манипуляционная ересь?
Aeol сказал:
Нечего пытаться замять преступления.
О. Я теперь ещё и злобный заминатель преступлений?
Aeol сказал:
Геноциды, депортации, теракты, концлагеря, голодоморы... это вещи которые должны бить осуждены всем миром.
Что-то не заметил я в ваших речах осуждение проблем всего мира. Только социалистических стран
Признайтесь честно: хорошо платят хоть? Или вы и впрямь за идею стараетесь?

Репутация

Репутация
Aeol сказал:
Так и нацисты тоже норм ребята, ну чуть хуже СССР, который чуть хуже США,
Aeol сказал:
еще и фильмы пошли в аргументы
Ну вы же сравниваете историю в стране одним-единственным знаком "больше-меньше-равно". И ничего
То есть почему вы так радостно и с готовностью принимаете потоки дерьма, выливаемые на вашу голову тем, кто в вашем понимании "Чуть менее плохой"? Вот эта ваша позиция изумляет, а не количественное сравнение преступлений.

Репутация
AnotherBoris сказал:
Превосходная степень чего бы то ни было - вообще отвратительный базис для диспута. Я привёл примеры, опровергающие ваш постулат. Как следствие - основная мысль вашего выступления - ложна. Всё
Ясно... Я прям разгромлен и уничтожен... Так и нацисты тоже норм ребята, ну чуть хуже СССР, который чуть хуже США, которая чуть хуже Британии, которая чуть хуже какойто более приемлимой страны...
• Aeol подумал несколько минут и добавил:
еще и фильмы пошли в аргументы, даа у меня нет шансов

Репутация
karry299 сказал:
Пиндосия.
Судя по их фильмам, эти ребята в своё время притесняли все социальные группы, которые у них там проживали
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
И, к слову, мы почему-то старательно игнорируем экономическую и политическую выгоды, полученные ими после Пёрл-Харбора и 11-го сентября. Вот ведь какая смешная штука история: погибнет у них там немножко американцев а потом бац! И новый ручеёк ресурсов потёк в их бездонную глотку

Репутация
Пиндосия. Голод в 30-х, массовые репрессии японцев и "коммунистов" в 40-х, массовая депортация китайцев в 50-х (мало кто знает, китайцам был полностью запрещен въезд в пиндостан), попытки геноцида в 60-х, поддержка терроризма и наркобаронов по всему миру, установление диктаторских режимов, до сих пор официально разрешенные пытки и казнь без суда...
![]() | AnotherBoris И попрошу отметить: я сейчас говорю даже не об СССР и странах СНГ. До сих пор не прониклись идеями демократии, например, испанцы. Помню смотрел их фильм про вампиров, так они за сорок серий никого так и не сожрали. Идиоты, честное слово,даже пристрелить не за что. Недавнего норвежского Тора почему-то пристрелило ЦРУ, а местные, как последние лохи, собирались тупо на него поглазеть да помолиться. И я уж молчу про Австралию! Это сборище отщепенцев до сих пор снимает красивые и добрые фильмы, совершенно не желая бросать героев своих произведений в лагеря. Но преступления Америки незначительны, да... Вам, как специалисту-историку по их региону, я верю. |

Репутация
Aeol сказал:
теми поступками не гордятся, но о них говорят.
А я смотрю, вас уже забанили за разговоре о Сталине, да?
И... то есть вы считает, что если я сейчас приеду в США и назову десяток негров в чёрном квартале - неграми, никто из них не обидится?
Aeol сказал:
в СССР было скопировано всё зло, которое было в кап. странах по отдельности и даже больше.
Превосходная степень чего бы то ни было - вообще отвратительный базис для диспута. Я привёл примеры, опровергающие ваш постулат. Как следствие - основная мысль вашего выступления - ложна. Всё
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
А насчёт чистоты капитализма... Приведу смешной пример. Возьмём сказку. Некоторое количество людей приобрело сверхспособности и начало ими пользоваться. Вспоминайте, вы наверняка встречали уже такой сюжет! В самой демократической стране мира этот сюжет развивается похоже: правительство стараются взять суперов под контроль, некоторые соглашаются. некоторых удерживают силой, остальные вступают в конфронтацию с правительством и этот конфликт тянется до самого конца произведения. Облавы, чипирование, генетические прививки, геноцид, трудовые лагеря - приветствуются.
А вот всякого рода неразвитые страны, в которых демократия ещё не проросла как следуют, до сих пор снимают нелепые сказки о добреньких суперах, которые не хотят никого порабощать, а просто живут простой мирной жизнью, идиоты.
Вот отчего такая разница?

Репутация
Ну и фига себе сор в избе, мало того что изба разрослась, так еще и голодоморы, масовые репрессии, депортации... просто сори?
• Aeol подумал несколько минут и добавил:
И я не одобряю никакие преступления если что. Изначально у меня был вопрос почему я должен молчать?

Репутация
Aeol сказал:
репрессии
Вот кстати да, в английском языке есть чудное слово - decimation. Вариантов перевода много: казнь, истребление, расстрел каждого десятого. Поговорим о судебной системе этой добрейшей нации?

Репутация
![]() | AnotherBoris Более того, вы напрочь игнорируете тот факт, что это не игра, а пропаганда. Вражеская пропаганда. А пропаганда имеет цель, которую вы даже не видите. Тюрьмы есть в любом государстве. И тюрьмы, и расстрелы и прочие прелести. Так почему же игра не про абстрактную тюрьму, не про тюрьму на родине этого ушлёпка, а именно про нашу-то? Ну и врал бы там про свои-то, но нет, он врёт про наши. А вы жрёте и радуетесь. Вам дерьма в уши налили, а вы и счастливы |

Репутация
Aeol сказал:
наведи пример злодеяний капитализма
Откуда у нас нарисовался капитализм?
А насчёт примеров? Инквизиция, Крестовые походы, грабежи колоний, развязывание мировых войн, ядерные бомбардировки противников. Ну вот просто навскидку. Башни-близнецы, геноцид Бен-Ладенов, всеобщая ненависть всех ко всем и платная медицина. Что ещё? Рабов вспоминаем? Конкистадоров и гей-пропаганду?
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
У тебя какая-то странная позиция, мол если за одним субъектом чуть меньше дерьма, чем за вторым, то он, получается. имеет невозбранно тыкать второго носом? Представляется картина, как сидя в тюрьме какой-нибудь педофил, изнасиловавший семь девочек морально осуждает убийцу двенадцати женщин.
Сор не принято выносить из избы. Да, сор есть. Он у всех есть. Но личностей, желающих поосуждать сор в соседних избах нужно сразу гнать ссаными тряпками. Но если вам нравится, когда вас заочно смешивают с дерьмом - вы не стесняйтесь. Просите ещё, у них там есть, я вам гарантирую!

Репутация
Так всё же, почему вам так больно за злодеяния дедов над дедами? И почему все должны об этом молчать?

Репутация
Aeol сказал:
Вам в лицо тычут фактами преступлений, а вы оскорбляетесь!
Есть такое занятие - тыкать в живого человека своим половым органом. Это занятие может принести радость противоположной стороне, может её обидеть, оскорбить, напугать. Оно может быть как обязанностью, так и уголовно наказуемым преступлением. За него могут быть благодарны, а могу и убить без суда и следствия. Всё зависит от нюансов.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Если же аналогия не понятна, спрошу более предметно: а вот тот, кто "нам в лицо фактами преступлений тычет", он безгрешен, да? Да куда там. В его истории тоже дерьма хватает. Так какого рожна он тут изгаляется над моей историей? Пусть валит в свою такую правильную (где он там живёт?) и там рассказывает местным, как их правильно нужно сжигать. А у нас и своих идиотов хватит, без завоза со стороны.

Репутация
Резюмируя. Я не боюсь возращения идей, они наивны и не жизнеспособны, оно снова развалится. Вам в лицо тычут фактами преступлений, а вы оскорбляетесь!

Репутация

Репутация

Репутация

Репутация

Репутация
kargus сказал:
Меня однако начинает напрягать эта болтовня отдельно от темы игры.
Взаимно

Репутация
AnotherBoris сказал:
я с вами не спорю
Человечески. Хотя было бы странно спорить со мной о моих мотивах. Как бы то ни было, не смотря на "наверняка неверно", на которое я прямо указываю, пусть и без объяснений, вы продолжаете его использовать. Красиво так, а-ля "спорить не буду, просто продолжу делать по-своему".
AnotherBoris сказал:
Вы же не говорите.
Вы же не спрашиваете. А поле такое прямо скажем - сложно подвергаемое доказательствам. От того, что я скажу что-то в подтверждение моих намерений, это не обрастёт никаким весом. Это просто слова.
Вас в отделении от этого разговора, никогда не озадачивало, почему люди рассказывают об изнасиловании публично, в интернете (и даже без просьб анонимусов)?
___
Меня однако начинает напрягать эта болтовня отдельно от темы игры. Люди сюда придут читать, а тут всё это. Можно как-нибудь это потереть ?

Репутация
kargus сказал:
Действительно, зачем бы мне в деталях доносить, когда вас это не интересует.
чудо как хорош!
Если разговор с вами мне неинтересен, почему он всё ещё длится?
![]() | AnotherBoris Но Господь с вами, мне, в принципе, не сложно. Ситуация изначально не предполагала наличия богатства полутонов и многослойных смысловых конструкций. Всё просто, как лом. Предмет нашего обсуждения оскорбителен для некоего абстрактного наблюдателя. И этот предмет был любезно кем-то создан, чтобы после быть доставлены пред ясны очи нашего наблюдателя. Ну и как мы охарактеризуем этого создателя, целью которого являлось оскорбление нашего наблюдателя? Друг? Враг? В рамках простой, не перегруженной смыслами чёрно-белой картинки? Во-от. Ну что тут сложного-то? |

Репутация
kargus сказал:
Верно я понимаю, что вы про какую-то абстрактную садистку, а не меня.
Абсолютно верно.
Давайте я ещё раз поясню, а то у нас как-то не клеится диалог. Вот вы что-то сказали/сделали. У меня, как у наблюдателя, сложилось некое представление/мнение о вашем поступке. И я этим видением с вами ответно поделился. Пока всё понятно/логично?
В ответ вы утверждаете, что моё видение неверно. Заметьте, я с вами не спорю. Оно наверняка неверно, хотя бы потому, что было намеренно гипертрофировано вашим покорным слугой. Но кроме указания факта неправильности, вы не приводите ничего. Проще говоря, вы утверждаете, что я всё понял не так (а я не спорю), но как оно на самом-то деле? Вы же не говорите.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
И в итоге у нас получается смешная штука. В рамках моего видения ситуации, вы ответа не заслуживаете. Но моё видение неверно. Вы это знаете, я это знаю. Проблема в том, что моё видение - единственное, которое вообще было озвучено. И какие тогда у меня, как у вашего собеседника гарантии, что вы таки заслуживаете ответа? Ситуация острая, ваши мотивы неизвестны, риски велики. Зачем мне рисковать?
При этом особой прелести в ситуацию добавляет то, что мы в принципе обсуждаем некую абстрактную сущность. Она, а не ваш покорный слуга, предмет вашего первоначального интереса. Но вы вновь ив новь продолжаете задавать мне простой лингвистический вопрос. Настолько простой, что кажется мне риторическим.

Репутация
AnotherBoris сказал:
подробно и тщательно вы пытаетесь донести до меня в чём же именно я неправ, какие нюансы и почему воспринял неверно
Сарказм засчитан =)
Действительно, зачем бы мне в деталях доносить, когда вас это не интересует.
Касательно афоризма, затем я и задаю вопросы, чтобы иметь представление, что там человек на самом деле имеет ввиду. "Враги" экземпляр.
AnotherBoris сказал:
чокнутой говорливой садистке
Верно я понимаю, что вы про какую-то абстрактную садистку, а не меня. Это же не оскорбление в мою сторону, так ведь? =)
• kargus подумал несколько секунд и добавил:
AnotherBoris сказал:
поверю на слово
Люди всякое несут, можно вообще ничему не верить до упора. Да и потом можно не верить. Не в абсолюте, конечно, но некоторые так и делают.
Ну ладно, особенно любопытно, как человек может доказать, к примеру, что его поступки вызваны вот этими мыслями, а не другими?
Не, слушайте, не верить - отличный вариант.
AnotherBoris сказал:
описанный мной
Что конкретно вы там описали?

Репутация
kargus сказал:
Нет.
Есть такой афоризм: "Результатом диалога является не то, что сказал каждый из собеседников, а то, что каждый из них услышал".
Иначе говоря, по большому счёту всё равно что там вы имели в виду. Моё восприятие не совпадает с тем, что имели в виду вы? Вот удивили, так удивили. А главное, знаете что мне больше всего нравится? То, как подробно и тщательно вы пытаетесь донести до меня в чём же именно я неправ, какие нюансы и почему воспринял неверно.
Впрочем, не буду изгаляться. На данный момент, в рамках нашего диалога у нас в наличии ровно один вариант событий - описанный мной. Вы, конечно, можете ещё раз восемь повторить мне, что я не прав, но вы что, и впрямь думаете, что я поверю на слово какой-то чокнутой говорливой садистке просто потому, что она так сказала?
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Аргументы, уважаемая. Приводите аргументы, а не эти ваши гневные возгласы. В противном случае разговор с вами вновь теряет всякий смысл

Репутация
AnotherBoris сказал:
А всё разве не так?
Нет.
AnotherBoris сказал:
Я всего лишь отзеркалил ситуацию.
Вы следующий раз перед такими экзерсисами зеркала хотя бы протирайте, что ли.
AnotherBoris сказал:
сознательно пытающемуся причинить моральный вред
Ну вот, первое попавшееся в голову объяснение во всей своей красе =) Плюс приписанный садизм. Я подозреваю, что вы и не такое можете, и уже почти восхищаюсь.
AnotherBoris сказал:
зачем
Вам ровным счётам незачем отвечать, в независимости от того, чем продиктовано моё любопытство.
Вопрос для меня, кстати, не риторический ни разу. Пока не спросишь, у человека, что он имеет ввиду, остаётся только строить зыбкие догадки. А надогадывать можно всякого, ну да вы знаете.

Репутация
kargus сказал:
, чтобы публику потешить
А всё разве не так? Пришёл человек, выказал свои эмоции. Набежала толпа хейтеров, давай его какашками закидывать. А следом пришли вы со своим "Эй! Страдальцы! А ну выходи по одному!".
Я всего лишь отзеркалил ситуацию. Здесь вам не группа поддержки жертв чего бы то ни было. Здесь обычное интернет-сборище. Тематическое. Где всем на всех наплевать, и где страдальца с радостью попинают просто из любви к искусству.
Ну и что я, по-вашему, должен думать о человеке, сознательно пытающемуся причинить моральный вред и без того уже страдающим людям? Это же садизм как он есть.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Так что я, безусловно рад за вас, вы имеете возможность свободно причинять страдания людям благодаря наличию у вас голоса, но вопрос остаётся прежним: зачем бы мне тешить ваши извращённые желания? Особенно в свете того факта, что вы раз за разом задаёте один и тот же риторический вопрос

Репутация

Репутация
AnotherBoris сказал:
на потеху публике
Это какие-то ваши личные представления ситуации, что человек соглашается это сделать, чтобы публику потешить. Называть само действие извращением и даже приписывать этому мазохизм, хм.. впрочем это нормально брать первое подвернувшееся объяснение мотивам человека и считать его верным. Это вообще нормально для среднестатического человека, что в целом печалит.
Встречаются ли в сети описанные вами (не знаю, уж какой вид просьбы анонимуса вы там себе напредставляли) случаи? Встречаются. И вовсе не так редко, как хотелось бы.
Возможно, вы плохо себе представляете, зачем люди поступают так. Ну, вас вроде и не интересует.
Одно скажу со своей стороны - быть без голоса плохо.
Вернёмся к врагам - враги это не про ваши чувства, так что же те враги?
• kargus подумал несколько секунд и добавил:
Perff сказал:
А что по игре то? Высер или нет?
Намекает не зря. Пока что неиграбельно.
Kamazok сказал:
много людей было невинно растрелено либо отправлено в лагеря
Игра, не смотря на то, что играете за кровавого тирана, оставляет играющему именно это впечатление. Это, пожалуй, пока единственное, что у игры сносно получается. Люди, как песчинки. И три колоска, пропавших со склада.
Привет, Гость!
Поиск игр
Скрыть рекламу с сайта
- 155Арканоиды
- 3662Платформеры (вид сбоку)
- 2769Ролевые игры (RPG)
- 1951Аркадные шутеры
- 1407Хорроры
- 3296Тир, FPS, 3D-бродилки
- 1152Игры с физикой
- 1080Песочницы (Sandbox-игры)
- 1131Техника на колесах, гонки
- 1009Леталки, скроллеры
- 2914Аркады
- 562Файтинги
- 1171Текстовые, Roguelike
- 145Визуальные новеллы
- 4996Я ищу, квесты, приключения
- 782Спорт, настольные, карты
- 354Tower Defense
- 3023Стратегии
- 436Симуляторы
- 71Змейки, поедалки, эволюция
- 956Тайм менеджмент, тайкуны
- 2684Головоломки, пазлы
- 686Три в ряд, цепочки, тетрисы
- 98Типа Zuma / Dynomite
- 316Игры для детей, обучающие
- 64Пинболы, бильярды
- 1022Необычные игры
- 271Большие игры (Rip, Repack)
- 377Ретро-игры (DOS, Win 9x)
- 266Игры пользователей
- 2155Сетевые / ХотСит
- 7123Русские версии игр
- 217Игры для взрослых (18+)
- 399VR-игры
- 414Зомби игры
- 0SGi-сборники
- 95Создание игр
- 266Игры для Linux
- 299Игры для Mac OS X
Скрыть сообщения из FAQ
- Punhos de Repudio v0.0647b1
Прикольная пародийка в стиле Streets Of Rage.А нас - Unexplored 2: The Wayfarer's Legacy v0.23.1
Да, соглашусь.Мне еще понравилось, что добавили ту - Oxygen Not Included v458490 + Spaced Out! DLC
В версии v458490 достаточно много добавили, связан - Mr. Prepper v1.12
Визуально довольно приятная. Боевка крайне убого р - Общение в FAQ
дадададададададдадададададад - Общение в FAQ
petro106 сказал:чувствую себя сейчас как тот самый - Общение в FAQ
я бы и сам себя поменял• petro106 подумал нескольк - Общение в FAQ
petro106 сказал:ты поменялЯ тебя сейчас поменяю, р - There Is No Game : Wrong Dimension v1.0.29
Замечательная игра с интересным сюжетом. Конечно б - Punhos de Repudio v0.0647b1
Kurdalagon сказал:Очень самокритично, герой инета. - Last Wood v0.9.5p1 [Steam Early Access]
Раздачи нету( - Punhos de Repudio v0.0647b1
eil сказал:вы хомячки экранного фронта всегда херо
+ сообщения из FAQ
- Punhos de Repudio v0.0647b1
Прикольная пародийка в стиле Streets Of Rage.А нас - Unexplored 2: The Wayfarer's Legacy v0.23.1
Да, соглашусь.Мне еще понравилось, что добавили ту - Oxygen Not Included v458490 + Spaced Out! DLC
В версии v458490 достаточно много добавили, связан - Mr. Prepper v1.12
Визуально довольно приятная. Боевка крайне убого р - There Is No Game : Wrong Dimension v1.0.29
Замечательная игра с интересным сюжетом. Конечно б - Punhos de Repudio v0.0647b1
Kurdalagon сказал:Очень самокритично, герой инета. - Last Wood v0.9.5p1 [Steam Early Access]
Раздачи нету( - Punhos de Repudio v0.0647b1
eil сказал:вы хомячки экранного фронта всегда херо - Punhos de Repudio v0.0647b1
eil сказал:вы хомячки экранного фронта всегда херо - Punhos de Repudio v0.0647b1
rargarod сказал:По твоей логике это нормально?Ты н - Punhos de Repudio v0.0647b1
eil сказал:принцип "свобода одного заканчивае - Mercury Fallen v28.5 [Steam Early Access] / + RUS
nod24 сказал:Попытка сделать что-то оригинальное .
Youtube
Топ лучших игр
- Компьютерная Эволюция 5 v5.1.6 / CompEvo 5
- The Binding of Isaac: Rebirth + Repentance DLC v4.0.2 [08.04.2021] / + Antibirth / + Rebirth RUS v1.022
- LootLite v1.0.2.f0
- The Slormancer v0.1.096 [Steam Early Access]
- Тренер ведьмы / Witch Trainer v1.6f / + Невинные ведьмы / Innocent Witches v0.6.5F Beta
- Materia Ex Vita
- ShootOut v0.5
- Kunoichi Trainer v0.14.1
- Madness Combat: Project Nexus + дополнительные эпизоды
- RASPBERRY MASH v1.0.2
- Madness Combat 1-9
- FYC: Forge Your Civilization v0.1.4b
- Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game v0.8.54 [Steam Early Access]
- Astral Ascent v0.15.6
- A Red Sky v0.1.3
- Five Nights In Anime 1 [Remastered] Beta v1.1.0
- Exanima v0.8.1.8d [Steam Early Access] / + RUS v0.8.0.1c / Sui Generis
- KeeperRL v.Alpha 32 [Steam Early Access]
- DYSMANTLE v0.6.10.13 [Steam Early Access] / + RUS v0.6.5.15
- The Eternal Cylinder v2021.04.01
Показать Топ-100
10 новых игр
SGi рекомендует
Последние игры с BGi
- BeamNG Drive v0.22.1.0 / BeamNG.Drive [2017]
- The Long Dark v1.86 + All DLCs [2014]
- Stellaris Galaxy Edition v2.8.0.3 + 16 DLCs [2016]
- 7 Days to Die v.Alpha 19.0 / + RUS v.Alpha 15.2 [2013]
- Outer Wilds v1.0.7 [2019]
- Darkest Dungeon Ancestral Edition v29.05.2020 [Build 25532] [2016]
- Black Mesa v1.1 [2012]
- Astroneer v1.11.61.0 [Salvage Initiative Update] [2017]
- SCP: Unity v0.7.3 / SCP: Containment Breach Unity Remake [2019]
- Medieval Engineers [2017]
- Rust [Build 2215] [2017]
- UnderRail v1.1.1.6 / + RUS v1.0.3.20 [2012]
- Spintires v1.4.0 + 3 DLC [2017]
- Led It Rain v1.1 [Remastered] [2016]
- Deep Rock Galactic v0.26.34332.0 [Steam Early Access] [2019]
- City Car Driving v1.5.9 [2016]
Скоро на сайте!
- Die in the Dungeon
- Devil, It’s Me
- UNBEATABLE,Sethtek Driving Simulator,Trashed,NERVE,H arvest Island,Untangled
Мы в социалках