Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Scars of Seven: Beachhead v1.0.2 - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинга пока нет
Игру добавил Kusko [2468|32] | 2020-11-14 | Стратегии (3507) | Просмотров: 3054

Scars of Seven: Beachhead v1.0.2

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от retibutiongames (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (3507)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 332.30 Мб.

Scars of Seven: Beachhead - пошаговая стратегия в стиле ретро, ​​основанная на комиксе Scars of Seven (входит в сборку). Как член Орды (читайте комикс, чтобы узнать полную историю), ваш канцлер отправил вас и небольшой отряд на Землю. Ваша цель - создать плацдарм, построив межпространственный портал для ваших армий, ожидающих перехода. Как только вы прибудете на Землю, ваша команда обнаружит, что построить портал будет сложнее, чем вы думали на первый взгляд - вам нужно будет исследовать эти неизведанные земли в поисках ресурсов, исследовать технологии, чтобы адаптироваться к новым условиям, выполнять наземные миссии, развертывать корабли-перехватчики, чтобы уничтожать вражеские самолеты, строить и развивать свои базы и многое другое. При этом оставаясь максимально скрытым от людей.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Особенности:
• 20 вариантов локаций для захвата с процедурно генерируемыми типами миссий.
• 9 типов миссий с приблизительно 30 типами целей.
• Командование и управление операциями с глобальной точки зрения. Запуск миссий, развертывание перехватчиков, строительство баз, использование ресурсов и налет на ресурсы противника. Ускорение или приостановка игрового времени с помощью элементов управления.
• Автоматические или ручные миссии - Как только ваше судно достигнет места миссии, вы можете выбрать "Авто" или "Ручной". Авто позволяет вам делегировать миссию и сосредоточиться на игровой карте. В то время как ручная миссия запустит режим изометрической боевой игры.
• Расширение территории - расширяйте свою территорию, отправляя десантные корабли для исследования заблокированных регионов и новых типов миссий. Выберите лучшее время и место для исследования, поскольку это дает задачу вашим десантным кораблям, и вы их одновременно не сможете использовать для выполнения миссий.
• Создавайте путевые точки - вы можете устанавливать путевые точки, по которым ваше судно будет следовать - отличный способ избежать враждебного вам региона.
• Карточный подход к управлению кораблем с ограничением до 8 кораблей: десантные корабли (развертывание миссии), перехватчики (патрулирование неба или нападение на вражеские корабли) и вспомогательные корабли (сбор ресурсов через нефтеперегонные заводы и месторождения ресурсов).
• Продвинутое управление ресурсами - ресурсы можно получить выполняя миссии, ресурсных венах и на рынке.
• Крафт улучшений - порядок, в котором вы добавляете улучшения к своему кораблю, изменит их влияние на него. На вики-странице описаны все возможные комбинации (их много).
• Обработка людей - превращайте захваченных людей в пищу, элементы питания или последователей, которые помогут вам построить портал.
• Дерево исследований - для полного изучения которого потребуется сбор предметов / информации в боевых миссиях или других проектах. Многие исследования открывают новые возможности или достижения. Игроки должны завершить исследования, чтобы перейти к финальной стадии игры.
• Стройте и расширяйте базы - расширяйте базовые операции за счет строительства новых объектов, управления потреблением энергии и включения / отключения объектов, когда потребление энергии превышает лимит. Продавайте объекты. Управляйте одновременно до 3-х баз.
• Изометрические "боевые" миссии
• Ассеты не сжаты для модификации, но они не окончательные, над ними разработчики продолжат работать вместе с сообществом - присоединяйтесь к обсуждению на Discord.

Примечания разработчика:
Цель этой игры - быть атакующей / агрессивной стороной, пытающейся вторгнуться на Землю. Разработчик всегда хотел воссоздать X-Com, но внести некоторые важные стратегические изменения, чтобы сосредоточить больше внимания на стратегии вне фазы боя. Вы также обнаружите, что в игре есть элементы карточных игр - не слишком тяжелые, но достаточно, чтобы помочь в стратегическом планировании.

Разработчик оставил спрайты и аудио в удобочитаемых форматах, чтобы вы могли их модифицировать, а затем присылать ему скриншоты / видео. Он хотел бы посмотреть, что у вас получится. Также результаты миссий и другие элементы записываются в текстовые файлы, что может помочь определить лучшую балансировку. В зависимости от интереса, разработчик может показать гайды для создании модификаций - это непростая задача, поэтому он хотел бы знать, будет ли она использоваться, прежде чем углубляться в неё.

Создание игры такой глубины требует много времени.

Scars of Seven: Beachhead is a reverse-xcom-esque turn based strategy game based on the comic series ‘Scars of Seven’ (included with the build). As a member of the Horde (read the comic for the full story), your chancellor has sent you and a small contingent to Earth. Your goal is to establish a beachhead by building an interdimensional portal for your armies waiting to cross over. Once you arrive on Earth, your team discovers that building a portal will be harder than first thought - You will need to explore these unknown lands for resources, research technology to adapt to the new conditions, conduct ground missions, deploy interceptor craft to take out enemy aircraft, build and grow your bases and more. All while remaining concealed from Humans as much as possible.

Features
• 20 territory locations to capture with procedurally allocated mission types.
• 9 Mission types with approx. 30 objective types.
• Command and control your operations from the globalscape. Launch missions, deploy interceptors, build bases, tap into resources and raid enemy resources. Speed-up or pause game time with play controls.
• Auto or manual missions - Once your craft reaches a mission location, you can select ‘Auto’ or ‘Manual’ mission. Auto allows you to delegate the mission and stay focused on the Gameboard. While Manual mission will launch the isometric combat game mode.
• Territory expansion - Grow your territory by sending your dropships to explore locked regions & new mission types. Choose the best times and locations to explore as it ties up your dropships, preventing them from being deployed on missions.
• Craft waypoints - You can set waypoints for your craft to follow - a great way to avoid a region that is hostile to you.
• Card-deck approach to craft management with a limit of 8 craft: Dropships (Mission deployment), interceptors (patrol skies or attack enemy craft) and supply craft (resource collection via refineries and resource veins)
• Heavy resource management - Gained via missions, resource veins and the marketplace.
• Craft upgrades - the order in which you add upgrades to your craft will change how they affect that craft. The wiki page outlines all the possible combinations (there’s a lot)
• Human processing - Convert captured Humans into food, power cells or followers to help you build your portal.
• Research tech tree - A full research tree, some with prerequisites requiring item/intel collection on combat missions or other projects to unlock. Many unlock new facilities or advancements. Players need to complete research to progress to the end-game.
• Build and grow bases - Expand base operations by building new facilities, manage power demands and enable/disable facilities when power consumption outstrips production. Sell facilities. Operate up to 3 bases.
• Isometric ‘action’ missions
• Assets are uncompressed for modding. These are NOT final, will be working on these with the community - join in the conversation on Discord.

Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Scars of Seven: Beachhead v1.0.2, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (1 шт.)

От: LotusBlade [366|187] | Дата 2020-11-15 07:04:50

Репутация
366
Ух, с чего бы начать. Во-первых, эти ребята сначала создали комикс и уже потом решили грабнуть больше бабликов, вшив комикс в компьютерную игру. Ибо продажи маст го он. Во-вторых, они занимаются консольными играми и резко перейти на ПК, ну такое-себе решение. Ибо разные требования сообществ. Третье, на главном сайте толком ничего не написано и не показано, это пре-альфа прямиком с кикстартера, как такового проекта ещё нету и не обращайте внимание на версию 1.0. Четвёртое, игрушка называется просто 'Beachhead', остальное — реклама комикса. Ибо реклама, об игре даже ни почитать, ни трейлер глянуть. Классика, X-com? Ха ха. Не надрывайте пузико, просто подождите Extraterrestrials 2.