• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Unexpected (1) • Жанр / Genre: Стратегии (3604); Симуляторы (1009) • Язык: Русская версия (8054) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 716.56 Мб.
As Far As The Eye - захватывающая приключенческая пошаговая стратегия с roguelike-элементами и случайно генерируемыми уровнями, где вам отведена роль ветра, который должен отвести племя Учеников к центру мира!
Игра обновлена с версии 1.0.2d до 1.0.3. Список изменений можно посмотреть здесь.
Проснись и пой, Сай. Настало время вернуть разбросанных по миру Учеников на путь истины. Не волнуйся, они узнают тебя, как только ощутят твоё дыхание на своих лицах. Они поймут, что ты рядом, когда заколышется их шерстяная одежда, ибо они ждут тебя. Ласкай их ноги, неси их тела, поднимай их дух и вселяй в них надежду и настойчивость.
Не жалей порывов, чтобы они понимали, что их путь не близок, и что они должны продолжать всегда, покуда есть ты.
Вы играете за ветер, который ведёт племя Учеников к центру мира. Вам придётся управлять их ресурсами, зданиями и жизнью. Помогите им стать мудрее благодаря сельскому хозяйству, ремеслу, научным и мистическим исследованиям, прежде чем мир окажется под водой. Управляйте своим племенем осторожно и с умом, чтобы подступающая вода не застала его врасплох. Игра является смесью пошаговой стратегии про кочующее племя и градостроительного симулятора. Отправьтесь в процедурно генерируемое приключение и выживайте от одного поселения до другого, пока не достигните Ока.
Проложите наилучший маршрут для вашего племени, чтобы добраться до самого Ока. Исследуйте, анализируйте и находите интересные места, чтобы отыскать в них давно затерянные сокровища в этом процедурно генерируемом приключении. Собирайте урожай, стройте дома, запасайтесь припасами и покидайте свои поселения, прежде чем волны поглотят ваше племя. Улучшайте своих учеников с помощью системы заданий, постройки — с помощью системы улучшений, а всё ваше племя — с помощью Знаний племени. Выживайте в тяжёлых условиях и защищайте Учеников от случайных событий. Заключайте союзы, обменивайтесь ресурсами, привлекайте новых Учеников и многое другое! Делайте подношения на Священных местах или грабьте их, но не забывайте, что вы будете нести ответственность за свои действия. Вас ждёт умиротворённое приключение, поскольку в As Far As The Eye нет врагов Каждое новое приключение будет не похоже на предыдущее, благодаря нашей системе племён с элементами roguelike Модифицируйте игру, настраивая её продолжительность, размер поселения, скорость генерации ресурсов и многое другое. Сыграйте в компанию, чтобы узнать о традициях и легендах As Far As The Eye. Открывайте новые племена и регионы благодаря нашей rogelike-системе. Зарабатывайте награды и открывайте новые истории и судьбы, достигнув Ока с как можно большим количеством Учеников в этой игре про управление ресурсами с элементами rogelike.
Build a mobile village and travel with your tribe toward the center of the world, called The Eye. This roguelike turn-based resource-management game is made of procedural situations, natural events, skill-trees and hard choices. Ready to move?
MINIMUM: OS: Windows 7 / 8 / 8.1 / 10 Processor: Intel Core2 Duo E4300 / AMD Athlon Dual Core 4450e Memory: 4 GB RAM Graphics: GeForce 8800 GTX / Intel HD 4600 / Radeon HD 3850 DirectX: Version 11 Storage: 1 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать As Far As The Eye v1.0.3 (716.56 Мб.):
64-битная версия игры.
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры As Far As The Eye v1.0.3, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Мне понравилась. Прошел обучение (которое тут названо кампанией почему-то), южное и западное племя.
Вижу многим сложно играть, вот небольшой гайд:
Берешь чела под строительство/камень/железо. Строишь ТОЛЬКО им. Второго на охоту/рыболовство - причем желательно вкачать обе ветки до 2 уровня побыстрее, чтобы жрать желтых Третий - повар который делает рыбу/мясо с овощами Потом можно добрать друида и второго повара (чтобы делал другие рецепты), больше 5 лучше не брать
Первого быка лучше в лагерь
На первом ходу всех бросить на дерево, постепенно строителем строить сначала шерсть, потом охоту/рыбалку, потом !!!Обязательно!!! летающую кухню. Желательно все успеть до того, как они выжрут еду.
Топовые апгрейды за знания - проходимость для мула, зрение для мула, имба-рюкзаки для чуваков и бесплатный лагерь. Порядок в зависимости от ситуации.
• Fen1kz подумал несколько минут и добавил:
Советы:
1) Летающая кухня - имба 2) Не суйся в неисследованые руины вообще совсем никогда. Если есть друид - исследуй, потом суйся, там прикольные бонусы 3) За 800 знаний можно вкачать себе бесплатный лагерь 4) Читай мелкие события до того как они придут 5) Летающая постройка должна быть одна - кухня, все остальное строитель наспамит за 1 ход 6) Багаж распределяешь так: 80% это еда. КУХНЯ. 100-200 камня, 100-200 железа, 100-200 шерсти. 7) На все ресы кроме камня и железа лучше брать +знания. Знания тащат на поздних этапах. 8) Если нечего будет делать, сделай пару лекарств
Ну такое. Сеттлерс который не Сеттлерс, да Reus который не Reus. В сюжетке только 4 уровня... Игр про острова в тумане войны не так уж много (именно про развитие базы)... Хотя нет, погодите, вот как раз их сотни и все в разы лучше AFATE. И, в то же время, все они А — после релиза не дорабатывались и Б — в разы хуже любой нормальной стратегии про стройку. Из удачных на ум сразу приходят всякие Imagine Earth, Fate Tectonics, Solar Settlers и они, блин, тупо интереснее, многояруснее. А в эту не хочется возвращаться после знакомства. Ну что тут кроме графики есть? Да ничего. Та же самая Mims Beggining не хуже выдала.
На стартовой карте все было нормально, но вот после первой переправы начались негативные события, без шуток 5 или 6 подряд (почти без перерывов, давали 1-2 хода отдыха) Это так и задумывалось, или это ответ пиратам? Мне нужно было 480 леса, у меня было почти 400, пришли грызуны и выжрали мой лес до 100, потом 50 урона по зданиям 2 раза (чинить опять же в основном за лес, иначе бы некоторые здания сломались), болезнь всем кто на сборе, потом болезнь всем кто на сборе и производстве... Как играть то? Еще нужен был Строитель 2, у меня был Архитектор (улучшенный строитель), который не засчитывался - где логика? Пришлось делать второго строителя. Ужасно несбалансированная игра, чтобы поиграть в менеджмент часть, нужно постоянно бороться с рандомом.
Я вроде как хочу полюбить эту игру, но она выкидывается просто отвратительные вещи.
Итак начало, стартовые таилы, несколько путей. Все тут нормально. Разве что переборщили с рандомом. Он ужасен и очень может заруйнить даже со старта, особенно руины. Какой извращуга придумал что будет очень веселой идеи дать руинам просто блочить механики игры. Например запрет получения новых людей или потеря очень редкого и важного животного для ноша груза, которое используется для глобального расширения лагеря и всего одно на карту. По идее местные друиды должны фиксить и справедливости ради, да они немного справлялись бы с работой, не будь очередное НО, они тратят слишком много времени на разведку здания, а тут на каждую карту стоит таимер смерти и нужно успеть приготовиться уйти до его конца.
• Navedan подумал несколько минут и добавил:
А теперь главное почему мне прям хочется возращаться в нее. Я выбрал тропу миграции, пошел по ней и... оно дало невозможное условие что бы пройти дальше. Что за условие? Иметь максимально прокаченого специалиста по добыче камня, которого НЕТУ НА КАРТЕ В КОТОРУЮ ПРИБЫЛ. К тому моменту у меня не было такого специалиста. Надежда была на дружеский караван, но случайное события запретило им проезд. Может надо было заранее продумать маршрут? Пффф, не, ты видишь условие проезда только соседних регионов, а не дальних. Ну нафиг такой баланс который не проверяет навыки игрока, а просто кладет болт за то что тебе не повезло.
• Navedan полчасика подумал и добавил:
На самом деле это все печально. Мне понравилась механика того как караван переезжает на другие карты, что нужно запаковывать ресурсы перед отъездом, что все здание имеют 2 улучшения, что таки специалисты делают крайне годные вещи тут (один и вовсе, полностью отказывается от еды, что бы добывать ее исключительно другим) и что тут буквально на шариках переносят дома. Даже примитивные цепочки производств есть.
Как я понял это аналог цивилизации на одного игрока, качаю - результаты сообщу.
• Kamazok думал несколько дней и добавил:
Я ошибался, это не Цива... но очень похожа. Играем мы залетающего зубра (из Аватара) который на своих плечах мартышек (кроликов/козочек...) на воздушных шариках (наших рабочих). Их может быть от 2 до 4 (при выборе расы). Цель игры развиться и уничтожить, либо подружиться с другими племенами.
В чём проблемы игры: 1. Нет обучения (игра сложная на первых парах) 2. Графика слишком пёстрая и яркая, всё сливается. 3. Камера - в смысле обзор! Приходится пользоваться стрелками + помимо стрелок мы ещё будем каждый ход вправо-влево (изменяя 3D-перспективу)
Получите ли вы удовольствие от игры? - Точно нет! Она вас будет бесить так же как и меня. Исправят ли все недоработки к релизу? - Маловероятно. Что я могу посоветовать из аналогов? - Цивилизацию. Спасибо.