Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Eudora v2.1.0 - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинга пока нет
Игру добавил Kusko [2468|32] | 2021-04-30 (обновлено) | Стратегии (3507) | Просмотров: 9148

Eudora v2.1.0

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Deerbell (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (3507); Ретро-игры (DOS, Win 9x) (628)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 10.10 Мб.
• Похожие игры:
- OpenRA Build 20231010
- Battlefall: State of Conflict v2433
- Dune 2000: Long Live the Fighters! v1.06 / Дюна 2000
- Dune II: The Building Of A Dynasty / Дюна 2: Битва древних династий
- Dune III
- Dune IV / Дюна IV
- OpenRA D2K Vermins v1.0.0

Eudora - низкополигональная стратегия в реальном времени, в духе таких классических DOS игр, как Dune 2 и серии Command and Conquer. Как и в обычных играх этой эпохи, игровой процесс фокусируется на сборе ресурсов и создании базы (включая стены и другие базовые оборонительные сооружения), радаре и системе миникарты и включает в себя десять юнитов (плюс супероружие), которые можно использовать для уничтожения сил противника. Игра полностью озвучена, а саундтрек был создан с использованием эмуляторов OPL2 и OPM.

Игра обновлена до v2.1.0. Список изменений внутри новости.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Объекты

Здания и производство
Строительный двор. Объект для поддержания и строительства новых оюъектов. Распаковывается из MCV. Для тех, кто готов успокоиться остепенить свою жизнь.
Электростанция. Преобразует местные культуры в чистую возобновляемую энергию путём разложения и нагрева пара, который вырабатывает массивный ядерный реактор. Автоматически используется другими зданиями, которые вы развернули по беспроводной сети.
Зернохранилище. Переработка и хранение заготовленной пищи. Продовольствие автоматически продается на фермерских рынках, а выручка используется для развертывания войск и строительства зданий. Поставляется с бесплатной уборочной машиной, которая автоматически начнет собирать еду.
Казарма. Жилье для любой пехоты, которую вы можете нанять. Пехота не будет бороться за свою жизнь без оплаты, и их очень много, ожидающих, чтобы им заплатили.
Радиолокационная. Форпост с вращающейся тарелкой радара для усиления возможностей ПВО. Предоставляет вам обзор поля битвы в вашем интерфейсе.
Завод. Строит запчасти для машин. Он также собирает машины и нанимает людей-водителей!

Оборона
Стена. Большие бетонные барьеры, используемые для защиты важных ресурсов от угроз.
Турели. Размещаемая орудийная башня, эффективная против вражеской брони.
Uplink. Посылает запрос вне мира, чтобы подготовить ракету N2 для запуска в нужном месте. Разрешение на использование такого оружия обрабатывается путем блокчейна и взлома всех компьютеров.

Тех здания (не может быть построен, но может быть захвачен для собственной выгоды)
Больница. Владение больницей постепенно лечит пехоту с течением времени.
Гидропоника. Владение гидропоникой будет постепенно давать вам деньги с течением времени.

Юниты

Пехота
Пулеметчик. Высококвалифицированный опытный солдат со стрелковым оружием, эффективный против пехоты.
Ракетчик. Солдат, несущий противотанковое оружие, которое можно использовать и на самолете, если бы они были реализованы.
Инженер. Полевой инженер, который может захватывать здания, которые вы не можете контролировать. Безоружен и очень опасен.
Огнеметчик. Солдат в тяжелой броне с оружием, способным уничтожать легкобронированные юниты, такие как пехота и легкие машины.
Коммандо. Элитные солдаты, вооруженные дробовиком с глушителем, зарядами взрывчатки и стелс-ножом (не используются). Быстро уничтожает пехоту на коротких дистанциях и может проникать в здания, уничтожая их в процессе.

Бронетехника
Уборочная машина. Тяжелый гусеничный комбайн используется для сбора местных культур. Безоружный.
Багги. Квадроцикл 4х4, вооруженный двойными пулеметами. Быстрый и легко бронированный.
Танк. Тяжелая гусеничная машина с высококлассной пушкой, которая стреляет взрывоопасными снарядами.
Ракетный танк. Легкая гусеничная машина, стреляющая из ракетной артиллерии.
MCV. Бульдозер буксирует фургон, полный всех припасов, необходимых для распаковки в строительный двор.

Супероружие
Ракета N2. большая "неядерная" ди-азотистая боеголовка имеет достаточно топлива, чтобы просто указать на место на планете и она быстро его поразит, вместо того, чтобы думать про орбитальную механику.


Added
• Tab color changes when a building is waiting to be placed

Changed
• Compiled under YYC on both Windows/Linux for much much improved performance, especially in maps with lots of AI
• Music tracks can now only loop twice
• Renamed "Flak" to "Autocannon Tank"
• Sounds now have a maximum simultaneous play count, to avoid things getting a little too loud with explosions (especially with headphones on)
• Normalized problematic audio gain levels

Fixed
• Commando was able to detonate friendly bulldings (perhaps as retribution for the last bug where she accidentally shot herself while attacking enemy units)
• Buildings could be sold again while still in the process of being sold
• Units in the shroud could be hovered over or selected
• Moosehead Lake description now shows the correct "1v1", not "1v2"
• Crash when scrolling build list with only one unit unlocked
• More minor scroll issues (not scrolling in multiple of 2, scrolling when build list isn't full, etc)
• Turret guns would draw over their repair icon
• "Hold" text would show up even when resuming a paused construction order
• Various music source/conversion issues, not only should sound nicer but be much smaller in filesize!
• Small audio ID bug

Eudora is a low-res real-time strategy game prototype inspired by classic DOS games like Dune 2 and the Command and Conquer series, produced for the DOS Games Jam.

As was common with games of this era, gameplay focuses on resource collection and basebuilding (including walls and other base defenses), a radar and minimap system, and features ten units (plus a superweapon ability) that can be used to destroy the enemy forces.

Eudora is fully voiced, and the soundtrack was produced with OPL2 & OPM emulators.

There are some assorted bugs due to the jam deadline, a list of known issues is in the readme.

Unit Profiles
Buildings

Production
Construction Yard. Facility for maintaining and building new structure. Unpacked from an MCV. For those ready to settle down in their life.
Power Plant. Converts local crops into clean, renewable energy as they decay and heat steam generated by a massive nuclear reactor. Automatically utilized by other buildings you have deployed, wirelessly.
Granary. Processing and storage for harvested food. Food is automatically sold at farmers markets with proceeds used to deploy troops and construct buildings. Comes with free harvester that will automatically begin collecting food.
Barracks. Lodging for any infantry you may wish to requisition. Infantry won't fight for their lives without being paid, and there's a whole lot of them in there waiting to get paid.
Radar. Outpost with a spinning radar dish to enhance air defense capabilities. Provides you with an overview of the battlefield on your interface.
Factory. Builds parts for vehicles. It also assembles the vehicles and hires people to drive them around!

Defense
Wall. Large concrete barriers used to keep sensitive resources protected from threats.
Turret. Emplaced gun turret that is effective against enemy armor.
Uplink. Sends a request offworld to ready an N2 missile to be fired at the desired location. The authorization to use such a weapon is handled via blockchain resolution on-site by hacking everyone's computers.

Tech Buildings
Can't be built, but can be captured for their benefits

Hospital. Owning a hospital slowly heals infantry over time.
Hydroponics. Owning a hydroponics facility will slowly give you money over time.

Units

Infantry
Gunner. Highly trained expert soldier with small arms, destined for greatness.
RPG. Soldier carrying an anti-tank weapon that could also be used on aircraft, if they were implemented.
Engineer. Field engineer that can capture buildings you don't have control over. Unarmed and highly dangerous.
Flamethrower. Heavily armored soldier with weapon capable of destroying lightly armored units like infantry and light vehicles.
Commando. Elite soldiers armed with a silenced shotgun and explosive charges and a stealth knife (unused). Decimates infantry rapidly at short range and can be ordered to infiltrate buildings, destroying them in the process.

Armor
Harvester. Heavy tracked combine harvester used to gather local crops. Unarmed.
Buggy. 4x4 ATV armed with front mounted dual machine guns. Fast and lightly armored.
Tank. Heavy tracked vehicle sporting a high caliber gun that fires explosive rounds.
Rocket Tank. Light tracked vehicle that fires rocket artillery.
MCV. Bulldozer towing a wagon full of all the supplies needed to unpack into a Construction Yard.

Special Weapons
N2 Missile. Large "non-nuclear" di-nitrogen fusion warhead given enough fuel to just point at this planet and go fast instead of having to consider orbital mechanics.

Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Eudora v2.1.0, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (9 шт.)

От: __RED__ [30|35] | Дата 2020-06-21 22:21:54

Репутация
30
Я, конечно, все понимаю, но не настолько же низкополигональная должна быть игра. Так то игра неплохая. Косяки есть, вроде юниты не могут корректно находить маршруты движения к цели, но в целом неплохо. Только пиксели очень большие, что делает игру на редкостного любителя.
От: nikivarvar [501|111] | Дата 2020-04-18 02:11:58

Репутация
501

luceferangel сказал:

и вообще информация о том что игра причастна к dos games jam должна быть в описании


она есть, немного ниже русского

nikivarvar подумал несколько секунд и добавил:

karasik22 сказал:

а полигоны где? вижу только кучу пикселей


low-res через переводчик пробился как низкополигональность, когда на деле просто маленькое разрешение
От: luceferangel [6|0] | Дата 2020-04-17 23:33:03

Репутация
6

nikivarvar сказал:

эмоциональность свою оставите где-либо, но уж точно не здесь
игра была создана на геймджем, в котором за ограниченное количество времени пилят игрушки, здесь - на тематику досовских игр.
по большей части игры на джемах это тематические прототипы "для разминки" и просто по приколу, на которые люди наверняка положат глаз и особенно жюри если есть таковые. поэтому никак не позиционирует себя чем-то более чем что есть то есть.



насчет моей эмоциональности - тут ты не прав. Я не робот что бы быть безэмоциональным источником видимости общения. А в остальном слов: "Эта игра - участник конкурса игроделов-спидранеров" хватило бы за глаза. А ты еще с упреками лезешь.

luceferangel подумал несколько минут и добавил:

nikivarvar сказал:

https://itch.io/jam/dos-games-jam


и вообще информация о том что игра причастна к dos games jam должна быть в описании
От: Vampir1991 [3|4] | Дата 2020-04-17 19:52:53

Репутация
3
Багов пока что куча, заедают халвестеры, войска и как-то странно здания строятся, вокруг одной электростанции без колдовства определенного не построишь их.
От: karasik22 [4|5] | Дата 2020-04-17 19:08:32

Репутация
4
а полигоны где? вижу только кучу пикселей
От: nikivarvar [501|111] | Дата 2020-04-17 16:49:58

Репутация
501

luceferangel сказал:

эм... я чет не понял... нахрена делать игру с графикой сеговской дюны(у Dune 2 и CnC графика получше) в 2020 году? Нет, я конечно понимаю, ностальгия и т.п. но... это же бред! Хрен с ним. Та же Rise to Ruins при своей пиксельной графике имеет уникальную механику игры. А тут что такого? Мдя... кому-то просто было нефиг делать.


Svarnoy сказал:

Легендарные компьютерные разработчики уходят на пенсии, возможно нас впереди ждет кризис в мире компьютерных игр, вот вам пример - Неандертальц попытался повторить шедевры золотой эпохи. Игровая индустрия деградирует, среди компьютерных разработчиков все меньше золотых самородков, сейчас всем лишь бы карманы набить.. Творческий потенциал у большинства разрабов заканчивается уже от первой (второй) альфы, после финансовой помощи...доделываются игры уже талантливыми игроками мододелами, мы лентяев содержим ...нет слов...


https://itch.io/jam/dos-games-jam

nikivarvar подумал несколько минут и добавил:

эмоциональность свою оставите где-либо, но уж точно не здесь
игра была создана на геймджем, в котором за ограниченное количество времени пилят игрушки, здесь - на тематику досовских игр.
по большей части игры на джемах это тематические прототипы "для разминки" и просто по приколу, на которые люди наверняка положат глаз и особенно жюри если есть таковые. поэтому никак не позиционирует себя чем-то более чем что есть то есть.
От: Svarnoy [12|100] | Дата 2020-04-17 16:01:31

Репутация
12
Легендарные компьютерные разработчики уходят на пенсии, возможно нас впереди ждет кризис в мире компьютерных игр, вот вам пример - Неандертальц попытался повторить шедевры золотой эпохи. Игровая индустрия деградирует, среди компьютерных разработчиков все меньше золотых самородков, сейчас всем лишь бы карманы набить.. Творческий потенциал у большинства разрабов заканчивается уже от первой (второй) альфы, после финансовой помощи...доделываются игры уже талантливыми игроками мододелами, мы лентяев содержим ...нет слов...
От: Orange-Green [15|24] | Дата 2020-04-17 15:59:03

Репутация
15

luceferangel сказал:

эм... я чет не понял... нахрена делать игру с графикой сеговской дюны(у Dune 2 и CnC графика получше) в 2020 году? Нет, я конечно понимаю, ностальгия и т.п. но... это же бред! Хрен с ним. Та же Rise to Ruins при своей пиксельной графике имеет уникальную механику игры. А тут что такого? Мдя... кому-то просто было нефиг делать.


чел ты...
От: luceferangel [6|0] | Дата 2020-04-17 15:35:13

Репутация
6
эм... я чет не понял... нахрена делать игру с графикой сеговской дюны(у Dune 2 и CnC графика получше) в 2020 году? Нет, я конечно понимаю, ностальгия и т.п. но... это же бред! Хрен с ним. Та же Rise to Ruins при своей пиксельной графике имеет уникальную механику игры. А тут что такого? Мдя... кому-то просто было нефиг делать.