Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, скриншоты, видео

Скачать игру Kybernetes Build 160502 / Кибернетес - игра на стадии разработки

Рейтинга пока нет
Игру добавил Kusko [2470|32] | 2016-05-03 | Стратегии (3513) | Просмотров: 6008

Kybernetes Build 160502 / Кибернетес

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от krian (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (3513)
• Язык: Русская версия (7861)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 2.90 Мб.
• Похожие игры:
- Caesar III
- CaesarIA [Build 80] [Steam Early Access]
- Pharaoh & Cleopatra / Фараон & Клеопатра
- Zeus and Poseidon / Зевс и Посейдон
- Zeus: Master of Olympus / Зевс: Повелитель Олимпа
- Emperor: Battle for Dune v1.04
- Emperor: Rise of the Middle Kingdom / Император - Рождение Поднебесной Империи

Kybernetes - градостроительный 2D симулятор про роботов в духе Caesar, Pharaoh, Zeus и Emperor. Как и в Caesar/Pharaoh строим разные домики, налаживаем производственные цепочки, решаем проблемы с логистикой, торгуем с соседями, а иногда воюем с ними, растём, развиваемся и проходим миссии.

Игра от русскоязычного разработчика, поэтому уже на русском языке!

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Ангары
В этом билде доступны только дельты и гаммы. У дельт нет никаких требований, ангар для гамм нужно запитать через платформу электричеством.
Ангаров лучше строить с запасом, чтобы роботы могли работать в две смены и здания не простаивали.

Электричество
Генератор – единственный источник энергии, который не требует гамм. Соответственно, начинать приходится с него без вариантов. Один генератор производит больше, чем требуется распределителю, но при этом а) провода тоже тратят энергию; б) если генератор повреждён, выхлоп падает.
Солнечный коллектор – здесь уже нужны и дельты, и гаммы, но выдача в два-три раза выше, чем у генератора.
Геотермальная станция – очень много энергии, но строится только на клетках с геотермальными зонами (в дизайнерском режиме выглядит как три волнистые линии). Чем больше таких клеток во внутреннем квадрате, тем больше выдача энергии.

Всякая электрическая обслуга – хаб, батарея, распределитель – работников не требуют, так что можно смело лепить их, где удобней.

Всё что питается от платформы должно быть построено в пределах области работы распределителя. Я выставил её достаточно большой, но дальность считается по фактическим тайлам платформы, а не просто по расстоянию. Потребление энергии распределителем не зависит от того, сколько зданий запитано через платформу.

Ремонт
Узел обслуживания – очень важное здание, не скупитесь. Питается от платформы. Работников не требует.

Ресурсы
Шахты (экстракторы) – требуют много дельт и ещё немного гамм, питается напрямую от сети. Строятся только на ресурсах - белые квадраты, треугольники и т.п.
Транспортный узел – питается от платформы.
Склад (хранилище) – тоже питается от платформы. Крупное здание, учтите, что если до какого-то одного тайла в уголке распределитель не дотянется, склад не запитается.

Чем отличается Kybernetes от Caesar/Pharaoh:
• Вместо изометрии вид сверху.
• В городе три уровня: обычный, платформа и подземный.
• Заказ строительства происходит в специальном режиме. Это позволяет прежде чем строительство начнётся, новые здания подвигать-подогнать.
• Отсутствует механика волкеров (кто играл в эти игры, тот знает). Вместо них будет честная симуляция каждого жителя/работника.
• Физических ресурсов меньше, но также играют важную роль «нематериальные», или, если угодно, «информационные» ресурсы, такие как данные, исследования, софт. Они отличаются от обычных ресурсов по механике.
• В силу сеттинга многие игровые элементы (религия, развлечения, еда) потеряли смысл. С другой стороны, благодаря ему же возник простор для внедрения других (производство и снабжение энергией, информационные технологии).
• Больше взамодействия с глобальной картой, например, в некоторых миссиях нужно будет рассылать исследовательские зонды.
• Ещё под вопросом, но если хватит времени и сил у разработчика, то будет больше глубины в боевой части.

Управление:
• Esc - вызов главного меню/возврат обратно в игру
• Таb - переход в режим планирования (где можно строить новые здания) и возврат обратно в симуляцию
• Пробел - включить симуляцию/поставить на паузу
• +/- (на основном блоке клавиш) - ускорить/замедлить симуляцию
• PgUp/PgDn - Переключение уровня обзора (здания/платформа/под землёй)
• Стрелки - навигация по карте
• D - вкл./выкл. визуализацию степени износа



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Kybernetes Build 160502 / Кибернетес, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (1 шт.)

От: Cupuyc [1295|618] | Дата 2016-05-02 22:20:22

Репутация
1295
Довольно мило.