Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать бесплатную игру Paper Soldiers - торрент

Рейтинг: 5.5 (2)
Игру добавил Kusko [2470|32] | 2022-02-04 | Спорт, настольные, карты (912) | Просмотров: 2659

Paper Soldiers

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Andriy Bychkovskyi (3)
• Жанр / Genre: Спорт, настольные, карты (912)
• Тип игры / Game Type: Бесплатная игра
• Размер / Size: 40.50 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 5.5 из 10 (всего голосов: 2)

Paper Soldiers - карточная декбилдинг игра, состоящая из различных типов тайлов. Вам предстоит возглавить восстание против тирании. Чтобы победить в игре, вам нужно пройти множество испытаний и собрать свою идеальную колоду.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Игра была создана во время Global Game Jam 2022.

Языки: английский, украинский.

Paper Soldiers - is a deck-building card game with a game board consisting of different tile types. You are leading an uprising against tyranny. To win the game you need to complete multiple encounters and build your ideal deck.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Paper Soldiers, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (23 шт.)

От: WRusk [43|0] | Дата 2022-02-25 00:48:48

Репутация
43

gay_developer сказал:

Да пиздец. Делаем тут что можем


Большое спасибо, вижу массовые митинги и сотни арестованных, все правильно делаете.

gay_developer сказал:

поэтому эффект пока не такой сильный от протеста, как хотелось бы.


Для того что бы пораженчество имело настоящий эффект, люди должны устать от войны так, как устали во время первой мировой. Главная ваша заслуга в деморализации военных настроений, в том, что при всех боевых действиях гибель людей исчисляется сотнями, а не сотнями тысяч - что красноречивее всего говорит о том, как люди готовы убивать и умирать.
От: gay_developer [1|9] | Дата 2022-02-25 00:45:42

Репутация
1
Да пиздец. Делаем тут что можем, но у нас антивоенного движения нет нормального, поэтому эффект пока не такой сильный от протеста, как хотелось бы.
От: Aeol [37|19] | Дата 2022-02-24 17:42:43

Репутация
37
Тем временем, настоящие нацики напали на Украину...
От: kionrisk [116|25] | Дата 2022-02-09 22:03:46

Репутация
116

WRusk сказал:

Само собой, есть две разные лодки


Само собой, тут это, только то что в своей аналогии, я говорил про одну лодку и думаю мой собеседник прекрасно уловил смысл. Поэтому не стоит перекручивать и интерпретировать собственные домыслы, выдавая желаемое, за действительное. Тема, по факту, себя уже исчерпала, поэтому не стоит додумывать ещё контент и натягивать сову на глобус, только ради того, что бы подискутировать не о чём, всех благ и удачи.
От: WRusk [43|0] | Дата 2022-02-09 21:53:52

Репутация
43

kionrisk сказал:

Вообще-то, мы именно с одной лодки


Смотря с кем. Само собой, есть две разные лодки. Вот только отличие их не в том, на каком языке в них разговаривают, а в том, в какой из них экипаж шардоне распивает, а в какой люди на веслах первую лодку за собой на буксире тащат. А нам да, старательно рассказывают про какие-то там национальные квартиры, по которым мы сидим.
От: kionrisk [116|25] | Дата 2022-02-09 15:53:06

Репутация
116

Aeol сказал:

Мдаа... очень плохое сравнение, мы в разных лодках, и нашу лодку качают уже с 2014 года. Я не куколд и не позволю втирать мне подобную дичь, просто прекратите.


Вообще-то, мы именно с одной лодки, ) так все события 2014 и ранее я прекрасно застал. А вот вы уже даже не понимаете, кто от куда, или просто руководствуетесь лишь одним вашим единственным и правильным мнением. Как вы там выразились вы не куколд говорите, не похоже )))
Разнится между нами лишь в том, что я не сру в коментах, для меня нет правых или левых, не провоцирую нац. Политические взгляды наших правителей и тд. А думаю собственной головой.

kionrisk подумал несколько секунд и добавил:

Самое опасное, это когда народ начинает, думать. Поэтому умелое и хитрое правительство, вначале разделяет, а потом правит.

Aeol сказал:

Нелюбовь к русскому это характеристика не только украинских нацистов, а, как минимум, половины населения украины


Как вы видите, вас уже разделяют, а вы ведётесь, принимая один из предложенных вам лагерей.

Моя цель не принижать ваш патриотизм, а лишь дополнить его здравым смыслом и заставить задуматься, над правильностью принятия ваших решений. А не разводить никому не нужный срачь, тем самым продолжать заниматься стравливанием народов. Вы как бы находитесь на ру. ресурсе вот и покажите в первую очередь, что вы не очередное украинское троло-быдло, а культурный собеседник и человек широких взглядов.
И я думаю что в конечном счёте вы найдёте тех, кто разделит ваши взгляды и при этом не будет узко мыслить в данном ключе.
От: Aeol [37|19] | Дата 2022-02-09 11:11:39

Репутация
37

kionrisk сказал:

Ведь раскачивая лодку, знайте, что когда она перевернётся, в воде окажутся все.



Мдаа... очень плохое сравнение, мы в разных лодках, и нашу лодку качают уже с 2014 года. Я не куколд и не позволю втирать мне подобную дичь, просто прекратите.

Aeol подумал несколько минут и добавил:

kionrisk сказал:

чем вы лучше тогда своих принижателей?



Я не унижаю чужую культуру, только подкалываю. Поверьте, я многим лучше принежателей, просто я пришел не вовремя, когда их здесь небыло.
От: kionrisk [116|25] | Дата 2022-02-09 06:33:55

Репутация
116
И так как я уже говорил, люблю когда всё на своих местах.
И так давайте поп порядку, для начала скажу, что наш автор прекрасно знаком и разговаривает на русском языке.
канал автора - https://www.youtube.com/user/icyUA/about
Так же если перерыть остальные соц сети, то можно без проблем понять и найти его прошлые записи комментов и постов, так что автор вполне себе спокойно разговаривает на русском и украинском языках.
Но в сфере игр делает уклон на западный рынок, именно поэтому всю последнюю активность ведёт преимущественно в англоязычном ключе.

kionrisk подумал несколько секунд и добавил:


Так для примера в том же стиме Farlanders игра от этого же автора, уже и не на русском и не на украинском. Вполне возможно, что украинский язык он впиливал в игры, чисто для конкурсов и продвижения своей компании. Так как на Украине русский язык считается запрещённым в официальных структурах. https://globalgamejam.org/2022/jam-sites/ggjua-central-location
Что до, самой игры, то впринципе я соглашусь, что игра унылое днище, но есле кому то будет удобно включить свой патриотизм и назвать этот кусок конкурсного кода игрой, то, пожалуйста, я только за.


kionrisk полчасика подумал и добавил:

Aeol сказал:

И как я уже говорил, мою культуру очень часто принижают некоторые представители русской культуры, вот их то я и хотел спровоцировать на срач.


Да вы сами, посмотрите на себя, для начала. Хотели развести срачь на фоне всех этих острых национальных конфликтов которые сейчас творятся, чем вы лучше тогда своих принижателей? Вас стравливают как собак, а вы ведётесь.
Если разобраться, то дураков хватает и там и там. Но неужели вы так сильно стремитесь пополнить их ряды? Зачем?

Ведь раскачивая лодку, знайте, что когда она перевернётся, в воде окажутся все.
От: gay_developer [1|9] | Дата 2022-02-08 19:45:11

Репутация
1

eil сказал:

Нарочитое палево из какой краины авторы поделки под стать.


Aeol сказал:

Осудите это, как осудили меня, и я признаю что вел себя, как нацик, или у вас двойные стандарты?


Согласен, eil ведёт себя как мудак, и далеко не в первый раз.
От: Aeol [37|19] | Дата 2022-02-08 16:50:49

Репутация
37
Ок, раз я уже сказал, что признаю то, что вел себя как нацик - признаю. Даже несмотря на то, что я не считаю себя нациком, и таким не являюсь. Нелюбовь к русскому это характеристика не только украинских нацистов, а, как минимум, половины населения украины, и на то есть весомые причины. И как я уже говорил, мою культуру очень часто принижают некоторые представители русской культуры, вот их то я и хотел спровоцировать на срач. Такие индивиды есть и на этом ресурсе, но мне не повезло - они не пришли на мой зов. хД
От: WRusk [43|0] | Дата 2022-02-08 15:02:58

Репутация
43

Aeol сказал:

Осудите это, как осудили меня, и я признаю что вел себя, как нацик, или у вас двойные стандарты?


Да без проблем. Любая дискриминация по национальному языкову культурному и тд принципу - неадаптивные социальные убеждения, которые делают жизнь всех хуже и я, в свою очередь, прошу прощения и за свое не самое красивое поведение на сайте. Из меня и самого время от времени всякая херня лезет, которой лучше бы оставаться глубоко внутри, не без этого.
От: Aeol [37|19] | Дата 2022-02-08 14:40:57

Репутация
37

eil сказал:

Нарочитое палево из какой краины авторы поделки под стать.



Осудите это, как осудили меня, и я признаю что вел себя, как нацик, или у вас двойные стандарты?
От: WRusk [43|0] | Дата 2022-02-08 13:53:44

Репутация
43

Aeol сказал:

Зато какая буря эмоций от отсутствия русского языка, игра сразу кал


Дружок, у этого же разраба есть еще одна игра, которая сделана по-человечески и здесь же, на этом сайте е вполне тепло приняли. Игра одноклеточный кал потому что это одноклеточный кал для какого-то там фестиваля на колене сделанный, а не потому что разраб нацик.


WRusk подумал несколько минут и добавил:

Aeol сказал:

Вам не понять, вашу культуру не считают второсортной


Замечательный повод вести себя как скот, ага, лучшее оправдание для того, что бы упиваться шовинизмом и ксенофобией. К слову насчет ВАМ НИ ПАНЯТЬ, я каждый божий день во всем инфополе вынужден выслушивать, что и моя культура второсортная, и я сам лично второсортный унтерменш. Но чет к культуре нациков у меня никаких претензий не возникает, только к самим нацикам. Бери на вооружение, уподобляться совершенно необязательно, это не оправдание, это галимая рационализация. Тебе хочется унижать других людей и ты под это базу подтаскиваешь, что бы перед собой оправдаться. Что, на самом деле не хочется? Так и не унижай, никто тебя к этому не принуждает.
От: Aeol [37|19] | Дата 2022-02-08 12:41:44

Репутация
37

gay_developer сказал:

выкладывай своё исследование



Тут и выкладывать ничего не нужно. Для них покупка игр любого качества это норма, они могут купить сомнительную игру за доллар, чтобы проверить её. СНГ-пипл скорее купит себе две буханки хлеба, а проверять будет пиратскую копию, ну или вовсе не будет ничего проверять, просто обосрет. И кстати, я посмотрел, автор уже ориентирован на западный рынок.

gay_developer сказал:

Попробуй загуглить "российские игры", например.



Там речь была не об играх, а об личном имуществе рядового гражданина любой СНГ страны.


Aeol подумал несколько секунд и добавил:

gay_developer сказал:

Может заодно вспомнишь, что нациком назвали не автора, а тебя, потому что ты зачем-то радоваться начал отсутствию русского в украинской игре и прыгать на тех, кому игра не понравилась.



Ну извините, не сдержался. Зато какая буря эмоций от отсутствия русского языка, игра сразу кал... Вам не понять, вашу культуру не считают второсортной, "меньшей", низшей по статусу, неполноценной, или вовсе не существующей, созданной коммунистами и т.д.

Aeol полчасика подумал и добавил:

eil сказал:

Нарочитое палево из какой краины авторы поделки под стать.



А это не нацизм, это другое, классика...
От: gay_developer [1|9] | Дата 2022-02-07 23:59:31

Репутация
1
Какой ты неприятный. Ну выкладывай своё исследование европейского и американского рынков, из которого следует, что автору хоть что-то светит на них с их уровнем конкуренции.

> У них ничего кроме своего калла и нет, вот и бросаются им во всё подряд.

Попробуй загуглить "российские игры", например.

gay_developer подумал несколько минут и добавил:

Может заодно вспомнишь, что нациком назвали не автора, а тебя, потому что ты зачем-то радоваться начал отсутствию русского в украинской игре и прыгать на тех, кому игра не понравилась.
От: Aeol [37|19] | Дата 2022-02-07 23:07:28

Репутация
37
Ну и зачем автору добавлять ваш русский? Может он не ориентируется на снг? Но в одном вы правы, только нацик способен на то, чтобы добавить свой родной язык и забыть про великий (в узких кругах) русский язык... А если серьёзно, так как мне не безразлична судьба автора, могу дать ему действительно полезный совет. Пускай забудет про снг, во всяком случае до своего финансового успеха. Без денег трудно, на одном энтузиазме не вытянешь, особенно, если твои труды будут обзывать "одноклеточным калом". Если и делать коммерческие проекты, то для европы с америкой, ну или китая. Также можно озолотиться делая донатное говно для китая и шейхов.

Aeol подумал несколько минут и добавил:

Не, ну а чего можно ждать от снг-бомжей? У них ничего кроме своего калла и нет, вот и бросаются им во всё подряд. Рашинприматы...
От: kionrisk [116|25] | Дата 2022-02-05 21:25:54

Репутация
116
У этого разработчика есть ещё две игры.
Язык в играх.
Farlanders - Английский
Grand Story - английский, немецкий, итальянский, украинский.

Возможно, автор игр просто не знает русского, в этом плане я как человек, понимающий и тот и другой язык, могу предложить свою помощь в русификации игры. Если же, это дело принципа и национальной важности, не ставить русский язык по каким либо политическим причинам, то увы и ах, я не могу поддерживать тогда, национализированные проекты, делящие людей по категориям в угоду сраной политы. Так что вы уж простите, но тогда вообще лучше эти игры удалить с ру. ресурса.

kionrisk подумал несколько секунд и добавил:

Можливо, автор ігор просто не знає російської, у цьому плані я як людина, яка розуміє і ту і іншу мову, можу запропонувати свою допомогу в русифікації гри. Якщо ж, це справа принципу та національної важливості, не ставити російську мову з якихось політичних причин, то на жаль, я не можу підтримувати тоді, націоналізовані проекти, що ділять людей за категоріями на догоду сраної политиці. Так що ви пробачте, але тоді взагалі краще ці ігри видалити з ру. ресурсу.

Спеціально написав двома мовами, щоб дізнатися думку автора.
От: WRusk [43|0] | Дата 2022-02-05 16:17:23

Репутация
43

Aeol сказал:

а по монитору стекает твой кал.


Никто кроме нациков не срет на монитор. Остальным хватает мозгов понимать, что так только свой монитор запачкаешь, так что не проецируй.

gay_developer сказал:

Культурный обмен - это не игра с нулевой суммой, как его пытаются представить многие националисты


Это для нормального человека. Для нацика же в первую очередь важно сохранение традиций и плевать, как ты там чужую культуру не обогатил. Что, впрочем, не может вызывать что-то кроме радости - по итогам они просто закапсулируются и не будут, собственно, мешать нормальным людям заниматься культурным обменом и да, помогать быть лучше другу другу.

WRusk подумал несколько минут и добавил:

gay_developer сказал:

я не понимаю этой радости.


Шовинизм и ксенофобия радуют сердце шовинистам и ксенофобам - никогда такого не было и вот опять=)
От: gay_developer [1|9] | Дата 2022-02-05 15:31:33

Репутация
1

Aeol сказал:

Є українська мова і нема росіянської - ідеально. 1010


Так же, как я не понимаю россиян, которые рвутся от отсутствия русского в украинских играх, я не понимаю этой радости.

Украинец не добавил русский в свою игру => в неё поиграет меньше русскоязычных юзеров (а это далеко не только русские и россияне, в Союзе не одна РСФСР была) => она хуже обогатит более или менее близкие украинской культуры (да и вообще чужие культуры) => украинская культура получит меньше обратной связи и, соответственно, меньше обогатится.

gay_developer подумал несколько минут и добавил:

Культурный обмен - это не игра с нулевой суммой, как его пытаются представить многие националисты.
От: Aeol [37|19] | Дата 2022-02-05 15:02:09

Репутация
37

WRusk сказал:

Одноклеточный кал


Если посмотреть внимательней, то можно заметить, что тут 5х5=25 клеток, а по монитору стекает твой кал.
От: eil [15|70] | Дата 2022-02-05 11:33:43

Репутация
15
Как и сказано ниже, одноклеточная фигня. Нарочитое палево из какой краины авторы поделки под стать.
От: WRusk [43|0] | Дата 2022-02-05 00:34:49

Репутация
43
Одноклеточный кал
От: Aeol [37|19] | Дата 2022-02-04 21:18:27

Репутация
37
Є українська мова і нема росіянської - ідеально. 1010