Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Diktatura - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинг: 1.0 (2)
Игру добавил Kusko [2186|32] | 2020-09-28 | Я ищу, квесты, приключения (4696) | Просмотров: 3803

Diktatura

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Sindi Breshani (1)
• Жанр / Genre: Я ищу, квесты, приключения (4696); Симуляторы (335)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 439.50 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 1.0 из 10 (всего голосов: 2)

Diktatura - основанная на реальных событиях история жителей Албании времен коммунистической диктатуры, которую принес в страну СССР в 1946-м году. Игрок начинает день в офисе секретаря партии вымышленного квартала 31, населенного людьми, пережившими диктатуру в Албании. Во время игры Албания изолирована от остального мира, и Партия контролирует всё, даже то, что думают люди. В настоящее время, чтобы покрыть нехватку продовольствия, Партия навязывает веру людям в то, что употребление в пищу рыбы с сыром является настоящим ядом. Однако граждане уверены, что живут в самой счастливой стране мира. Игрок наблюдает за работой Секретаря с его точки зрения, когда он шпионит за своими соседями и записывает действия каждого из них. Его конечная цель - создать досье на каждого соседа. То, что вам предстоит испытать, основано на свидетельствах людей, живших во время красной диктатуры в Албании, чьи голоса вы будете слышать на протяжении всей игры.

Download Play

You can hide ADS from site. How?

В этой короткой версии игры вы получите представление о том, как разворачивается повествование в игре. Сначала вы войдете в кабинет секретаря, а свидетельство Шемо приведет вас в дом албанских коммунистов. Оказавшись внутри, настоящие фотографии Шемо вместе с кадрами диктатуры заполняют дом. Там реальный голос Шемо проведет вам акскурсию по всем экспонатам, и вы узнаете о его жизни в условиях диктатуры, в то же время вы попытаетесь сделать антенну для приема итальянских радиоволн свободной прессы.

Цель разработчиков - превратить "Диктатуру" в полноценную документальную игру. Главной задачей всегда было познакомить публику с историей албанской диктатуры. В простом тесте чтения сюжета, который разработчики провели во время фестиваля Games for Change в июле, игрок представил себе музыкантом, который был пойман, но затем решил начать шпионить за другими, чтобы не попасть в тюрьму. Это показало, что "Диктатура" - это не история, которую рассказывают разработчики, а история, которой они делятся со своей аудиторией. Они стремятся побудить игроков создавать свои теории и понимания, таким образом, участвуя в построении игровых элементов мира, чтобы постигнуть антиутопический, но не вымышленный мир албанской диктатуры.

What you are about to experience, is based on the testimonies of individuals who lived during the Albanian dictatorship, whose voices you will encounter throughout the game.

You, however, are entirely fictional.

The player-character begins the day inside the office of the Secretary of the Party for the fictional Neighbourhood 31, populated by individuals who experienced the Albanian dictatorship. During the timeframe of the game, Albania is isolated from the rest of the world and the Party controls everything, even what people think. Currently, to cover a shortage in food, the Party is forcing the belief that eating fish with cheese is poisonous. Citizens, however, are convinced they live in the happiest country in the world.

The player witnesses the work of the Secretary from his point of view as he oversees his neighbours, with separate vignettes when he profiles each character. His ultimate goal is to produce a file for each neighbour.

Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Скачать .torrent файл (прямая ссылка): diktatura_1.torrent

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Diktatura, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (41 шт.)

От: Zagr [6|1] | Дата 2020-10-11 19:13:54

Репутация
6
вот это клиника я понимаю, целую бессмысленную простыню нагнал, да да да все мы навальнята и агенты запада, боже щас бы митинги в сша считать чем-то серьёзным, и пофиг что коми в США это те же школьники и навальнята и другой (молодняк) из бездельников которые хотят "раскулачивать"людей которые работают а не хернёй маются, лучше бы ты не эту простыню гнал а шёл бы работать, у нас за границей здесь всё хорошо и без вашего совка, оставьте его себе.

Zagr подумал несколько минут и добавил:

я в отличие вас бездельников работаю и получаю хорошие деньги в Европе, и тут таких как вы презирают и правильно делают ибо с такими засраными мозгами вам только действительно нужно в кндр так как может там пользу принесёте или удобрением станете, бедные трудящиеся запада, вы лучше реально делом займитесь а не сотрясайте воздух, вы же знаете у нас тут целая комманда которая щас держит в разработке 3 игры про совок, готовьтесь скоро подойдёт далее думаю диалога вести нет смысла, тут клиника.
От: -Vagrant- [3|0] | Дата 2020-10-08 13:09:36

Репутация
3
"совок", "совкодрочеры" про пломбир там че-то было...
хухуху как малолетние язвы любят эти фразочки, наверное они должны пронзать чьи-то 'заскорузлые', 'замшелые' умы и нести свет свободы и демократии в наши жизни!11


игра - галимая политическая агитка. Кому-то бабок дали по линии западной агитации и пропаганды, вот и постарался игродел с низкой социальной ответственностью.


Что-то не видно игр про Diktatura капитализма, где у детей и стариков отнимают льготный проезд. в Москве, например - youtu.be/6GCWukEEvkQ?t=78
Ну или повышение пенсионного возраста, которое коснется нас всех в будущем. Или еще вагон иных решений, т.к "не выгодно".

-Vagrant- подумал несколько минут и добавил:

Жизнь лишит вас некоторых иллюзий, когда вы начнете своим трудом на хлебушек зарабатывать - как правило, наемным трудом, "на дядю".
С 9 утра до 6 вечера (в лучшем случае), 5-6 дней в неделю. Получая свою зарплату и планируя расходы - вы начнете задумываться, была ли когда-то другая жизнь и почему она была именно такой.


Немного про витрину капитализма:
В Чили новая волна протестов;
В Норвегии бастуют работники шельфовых платформ, остановлена добыча на шести месторождениях;
В Индонезии профсоюзы призывают к общенациональной забастовке;


-Vagrant- полчасика подумал и добавил:

Стотысячный митинг, собранный коммунистами... в США, в Филадельфии.
youtu.be/9t84wh2jH-w?t=921

Это зачем народ вываливает на улицы? Даже в США? Нет, это не митинг blm.
Мне кажется, когда на западе и в европе наступит эпоха тотального отрицания капитализма - из-за очень хорошей жизни, конечно же - у нас и еще в 16-ти республиках все еще будут бухтеть ПО ИНЕРЦИИ, используя штампы времен перестройки. Один раз хорошо нагадили в головы гражданам - и спустя годы эти граждане заводят уже своих детей и воспитывают их в духе антисоветизма/русофобии. Прекрасно.


-Vagrant- полчасика подумал и добавил:

Тыкание переездом на Кубу или КНДР...
1. Это дурное клише, даже если там жизнь была бы лучше - вы не знаете их язык и культуру, чтобы там жить, не надо нести ахинею.
2. "Настоящее величие у капитализма. Посмотрите на Швецию или Данию, Финляндию. Только на остальные 200+ стран не смотрите, там капитализм не правильный, туда смотреть не надо." (с) не мое
Т.е обратным образом, можно подобрать нищую, зассанную, засранную кап. страну и приговаривать "ну ты же любишь капитализм - ехай туда, на пмж!"

Здесь можно сделать вывод - приемлимый образ жизни нужно стараться делать там, где ты живешь, где ты понимаешь язык и культуру. Но делать, наверное, начнем тогда, когда будет уже не до интернета.


-Vagrant- полчасика подумал и добавил:

И еще, было бы странно встретить на этом ресурсе академиков или иной образованный народ - понятное дело, что здесь в немалом объеме собираются свидетели Дудя и Навального. Я же говорю - им надо поработать годик-другой full-time. Труд - облагораживает!

Исходя из этого - предлагаю еще раз пересмотреть ролики, поясняющие, кто такие малолетние дебилы (5 и 1 минутный ролики)

youtube.com/watch?v=EbW7dDtgUTE
youtube.com/watch?v=w43KahySomk

-Vagrant- полчасика подумал и добавил:

P.S. Этот юзвер coronerlemur, он ведь тролляка? Посмотрел его комменты в других темах... вот корежит его от от этой аббревиатуры СССР - поди хлебом не корми, дай только поставить на путь истинный этих тупых, замшелых совков своим незамутненным, тонким духовным пониманием мира окружающего. И аватар какой - чертильный, с рогами!
prnt.sc/uv7sx2
От: Zagr [6|1] | Дата 2020-10-05 21:06:26

Репутация
6
да мне просто смешно смотреть на этот цирк осаждённой крепости, забавно выглядит как такие люди как forsomir мнят себя чуть ли ни героями и супер историками чтобы показать тупым либерахам что такое истинные чертоги разума) а все остальные просто дураки с промытыми мозгами, и ведь он не успокоиться и ему подобные что на их страну всем всё равно уже как хер знает сколько лет
От: CoronerLemur [33|13] | Дата 2020-10-05 21:00:11

Репутация
33
Совкодрочеры действительно имеют очень мало общего с коммунистами. Достаточно посмотреть на Зюганова.
От: Zagr [6|1] | Дата 2020-10-05 20:59:19

Репутация
6
Да успокойся ты и иди мечтай о своём маня мирке, хуже аутистов и наркоманов, только коммунисты, глупо было бы называть тебя аутистом, ведь аутист не виноват что он таким родился, а вот коммунист это уже совсем другое, а теперь иди принимай таблетку и строй машину времени)

Zagr подумал несколько минут и добавил:

мы тут все работаем на госдеп, кругом пятая колона хочет съесть россию целиком, вон даже пропаганду подогнали наши коллеги с туманного Альбиона)0) ух теперь заживём.
От: forosmir [125|22] | Дата 2020-10-05 19:43:36

Репутация
125
Уверен, что такие особи, как Zagr, CoronerLemur и им подобное, когда их называют, к примеру, проститутками, наркоманами или аутистами, совсем не обижаются - ведь это так же обоснованно, как и называть меня коммунистом.
От: Zagr [6|1] | Дата 2020-10-04 14:20:24

Репутация
6

forosmir сказал:

Ему про Фому, а он про Ерёму!


Да вам точно галоперидол нужен, ну как говориться вперёд и с песнями, машина времени в ссср сама себя не построит, там вас и подлечат "бесплатной" медициной и товарами по ГОСТу а сюда свои больные фантазии можете не писать, вам к санитарам и всех кто хочет в ссср туда же.

Zagr подумал несколько минут и добавил:

тот неловкий момент когда коми просыпается и понимает что портал в дур- в ссср ещё не построен( жалко что ваш маленький разум не понимает что есть такие замечательные страны как кндр (пишу с маленькой буквы потому что такие страны заслуживают только этого) там можете сколько угодно свои фантазии изрыгать, хотя боюсь проживёте вы там не долго... как и положено коммунистам.
От: CoronerLemur [33|13] | Дата 2020-10-04 05:50:50

Репутация
33

small-pussy сказал:

А как же полностью бесплатная медицина, образование? Бесплатные путёвки рабочим? бесплатное жилье? Качественная еда по ГОСТу?


Полностью бесплатное все завозили с планеты Нибиру, но контакт утратился. Злые буржуины теперь там берут, добрым коммунистам не дают. Вот они и пашут за пайку риса в день. Но еще отомстят. Уже построили много ракет. "Вот убьем всех богатых, и тогда заживем..." Там все будет бесплатно, там все будет в кайф, как пел один покойный наркоман.

CoronerLemur подумал несколько секунд и добавил:

Но бесплатно - это не главное. Главное чтоб без регистрации и СМС.
От: forosmir [125|22] | Дата 2020-10-04 01:02:01

Репутация
125
Ему про Фому, а он про Ерёму! Каким это надо быть упоротым, чтоб вообще не понимать, что тебе говорят, а тупо втирать собеседнику какую-то дичь с криком "тыВэтоВериЩь!?". В общем, видно, что сегодня еще и принудительная медицина у нас хромает, вдобавок ко всему прочему... Так что дальше, мил человек, иди-ка ты общайся с санитарами.
От: Zagr [6|1] | Дата 2020-10-03 23:55:27

Репутация
6
за своим душевным здоровьем следите, мечтатели) и экономику изучайте, вам полезно будет) а то очень глупо выглядите, или вы тоже очередной любитель халявы которой небыло? боже какие дети...

Zagr подумал несколько минут и добавил:

это каким нужно быть "образованным" человеком чтобы верить в такую ерунду? вы господин не из этих ли свидетелей СССР которые там ком билеты продают и говорят что они живорождённые? а то больно смотрю вас задела правда аж маня мирок разрушился внезапно да?) да жалко мне своих друзей которые живут среди вот таких вот "людей" у которых хлам вместо головы.
От: forosmir [125|22] | Дата 2020-10-03 23:30:32

Репутация
125

Zagr сказал:

открою вам большую тайну


Лучше прикрой ту форточку, из которой тебе головушку так продуло! Несешь такой лютый бред на голубом глазу - аж страшно за твое душевное здоровье...
От: Zagr [6|1] | Дата 2020-10-03 22:54:00

Репутация
6
ой опять вот эти ваши бесплатные медицины и т д, открою вам большую тайну ничего бесплатного небыло, всё шло с внутреннего капитала который шёл с налогов, квартиры получали за трудо-дни, про образование молчу, товары по госту это вообще не показатель качества, а ещё даже качество бывало и хуже порой, на то он и гост, что по своим стандартам сделан, отечественная электроника была скопирована со старых аналогов других стран, запчасти так же приходили с Китая
От: eil [8|38] | Дата 2020-10-03 20:49:49

Репутация
8

CoronerLemur сказал:

Да узбагойтесь

мамку вашу "свободно конкурирующую" узбагойте, чтоб вас больше не стало. что до вас, демагога, видимо уже раздолбавшего в своём городе все дома, электростанции, котельни, дороги, как говорил классик: "не беспокойтесь, в морге переоденут."(с).
От: small-pussy [5|10] | Дата 2020-10-03 20:25:49

Репутация
5

CoronerLemur сказал:

Да узбагойтесь, я знаю, как вам вернуться в СССР без всяких уезжаний. Вобщем, отключаете инет и сотовую связь, все телеканалы кроме двух, выбрасываете компы, смартфоны и прочие буржуазные пережитки, машина только жигули и только через 5 лет. Ах да, и туалетной бумагой не пользоваться.


А как же полностью бесплатная медицина, образование? Бесплатные путёвки рабочим? бесплатное жилье? Качественная еда по ГОСТу?
а компы были в СССР свои, отечественные, как и вся электроника. Современные компы, смартфоны и прочие гаджеты - все сделано в китае, а не в РФ. Если бы союз не разрушили, то все перечисленное было бы отечественное и, возможно, даже лучше западного.
От: Zagr [6|1] | Дата 2020-10-03 19:38:43

Репутация
6
Ну так кто разрушил

forosmir сказал:

Да, да, "плановая экономика - зло", "рука рынка всё разрулит" - ваши заезженные штампы. В большинстве недогосударств, осколков бывшего Союза, уже охренеть как "нарулила", производство прям в расцвете! Хотя хомячкам же пох, главное "свобода".



Так кто разрулил то? те же самые рожи которые сидели в ком партии и уничтожили эти ваши осколки Союза, или по вашему коми партии сидели одни страдальцы которые за народ топили постоянно? не смешите.
От: CoronerLemur [33|13] | Дата 2020-10-03 17:29:27

Репутация
33
Да узбагойтесь, я знаю, как вам вернуться в СССР без всяких уезжаний. Вобщем, отключаете инет и сотовую связь, все телеканалы кроме двух, выбрасываете компы, смартфоны и прочие буржуазные пережитки, машина только жигули и только через 5 лет. Ах да, и туалетной бумагой не пользоваться.
От: eil [8|38] | Дата 2020-10-03 14:40:34

Репутация
8

CoronerLemur сказал:

Речь не о "съездить посмотреть", а об "уехать на ПМЖ".


ясно, главная претензия прошлому: "вот с*ки, не давали награбить и сбежать". что впрочем никак не меняет упомянутых мной цифр "развитой" Современности, где большинство и по своей то стране не имеют средств путешествовать, какой там "на билет в один конец".
От: forosmir [125|22] | Дата 2020-10-03 12:40:36

Репутация
125
Да, да, "плановая экономика - зло", "рука рынка всё разрулит" - ваши заезженные штампы. В большинстве недогосударств, осколков бывшего Союза, уже охренеть как "нарулила", производство прям в расцвете! Хотя хомячкам же пох, главное "свобода".
От: CoronerLemur [33|13] | Дата 2020-10-03 10:31:03

Репутация
33

eil сказал:

ну да, 90% населения никогда не были за границей, а больше половины и к родне через пару областей поехать могут себе раз в пару лет позволить = "уехать от капитализма легко".


Речь не о "съездить посмотреть", а об "уехать на ПМЖ". Продавай жилье и уезжай хоть на Кубу, хоть в КНДР, вообще не проблема, на билет в один конец хватит, а там все дадут, там же развитОй социализм.
По алие, когда начали со скрипом выпускать, уезжали с голой жопой, потому что "бесплатная" квартира тебе не принадлежала, она принадлежала государству. Даже анекдот такой был - нахуй этих нутрий, давайте лучше евреев разводить. Ну, а если ты худо-бедно ценный кадр, ты никак не мог уехать, будь ты хоть в сотом поколении еврей, только сбежать.

CoronerLemur подумал несколько минут и добавил:

forosmir сказал:

Руками одних недоумков моя Родина была уничтожена, а стараниями других еще и обсирают ее память


Чиво? Твоя родина, хотя сомнительно, чтоб ты хотя бы родился до Перестройки, была разрушена недоумками, получавшими деньги за производство ничего. Заводы встали не потому, что злые чубайсы-гайдары их остановили, а потому, что внезапно выяснилось, что их продукция нах никому не нужна. Ее потребляли только потому, что альтернатив не было, да и то большая часть гнила на складах, а то и сразу шла на свалку (даже серия про это была в "ЗнаТоКах").
От: Zagr [6|1] | Дата 2020-10-03 05:11:15

Репутация
6
нет, просто мне тут утверждали что я создал акк для того чтобы сказать своё фе, я не виноват что мне с каких-то фигов не приходит сообщение с во становлением пароля и пришлось подбирать херову тучу паролей пока один из них не подошёл.
От: forosmir [125|22] | Дата 2020-10-03 00:28:35

Репутация
125

xzagrx(Zagr) сказал:

уверяю вас зарегался я тут уже давно, но потерял аккаунт, завёл новый...


Так подгорает, шо в этом зареве аж потерянный акк нашелся?
От: Zagr [6|1] | Дата 2020-10-03 00:19:42

Репутация
6
Коммунистом не был но с удовольствием бы вернулся была бы машина времени) так бы сразу бы и написали, вы господин не коммунист вы сочувствующий, но хотели бы им стать, просто пытаетесь умело это скрыть, Китай развился благодаря "западным партнёрам" если бы не они то Китайцы бы всё ещё сидели и ели рис на плантациях, и не сказал бы что они свою линию гнут, одна угроза в их банки им поступила и они успокоились, щас ещё за корону получат по шеи как положено, они не расхерачились по тому что они типичные "Зерги" у которых своего мнения нет, этот народ уже расхерачен давно, экология убита, еда волшебного качества, но за то с деньгами это да.
От: AnnTenna [10|3] | Дата 2020-10-02 20:45:59

Репутация
10
Да загуглите имя автора игры, это какая-то шлюшка, далекая от игр, но со своим виденьем истории. Игра абсолютнейший высер. Никто из участников высокоинтеллектуальной беседы думаю что не играл не скачивал даже. Или реально нашлись такие уникумы-мазохисты? Еще знаю, что выложил игру редактор кутас, он специалист по поиску дерьма в сети. Чего ж вы хотели?
От: forosmir [125|22] | Дата 2020-10-02 20:21:56

Репутация
125
О да, это любимая песня космополита и либераста: "шо-то нинравиццо? чемодан-вокзал-[выбери-направление]". А с какого, спрашивается, я должен куда-то сваливать со своей земли?

Вы хотели "перемен"? Вот сами бы и катились туда, где, по вашему мнению, жопе было бы теплей. Нет же, надо было именно здесь испоганить всё то, что для вас созидали предыдущие поколения потом и кровью!

Руками одних недоумков моя Родина была уничтожена, а стараниями других еще и обсирают ее память. Коммунистом я, вообще-то, не был, "слава КПСС" не кричал. И вернуться в СССР, уверен, можно только одним способом - если изобрести машину времени. Своим ходом - уже никак.

forosmir подумал несколько минут и добавил:

Я просто понять не могу этот странный подход: верещать с пеной у рта о проклятом совке, преступном режиме, о том, как всё было хреново и что надо это всё осудить и вообще забыть, как страшный сон. Представьте, если бы вы каждый день начинали с того, что сходили в туалет, умылись, почистили зубы, потом взяли некий стиратель памяти (помните такой девайс, как в фильме "Люди в черном"?), клац - и всё, жизнь начинается с чистого листа! Это ведь то же самое, только в масштабах государства: "А давайте-ка сменим руководство (а еще лучше весь гос.строй) - и сразу как заживееем!". Главное, каждый раз не забывать осудить и предать забвению всё то, что было раньше. А почему нельзя использовать наработки предыдущих поколений и строить что-то свое (подходящее наилучшим образом именно нам) путем планомерного развития и модернизации, не расхреначивая всё каждый раз к чертям!?

forosmir думал около часа и добавил:

Вон, Китай себе всё катится по тем же коммунистическим рельсам, проложенным почти век назад - и ничего, как-то справляется. Хотя и смешно было бы утверждать, что у них тот самый коммунизм, который мы тут когда-то строили. Там и кланы рулят, и разные сепаратистские настроения тлеют, и в мировую экономику встраиваться надо, вполне себе капиталистическую. Но как-то справляются, даже развиваются, при чем, заметьте, с учетом интересов СВОИХ, а не "уважаемых зарубежных партнеров". При этом страну свою почему-то не додумались развалить... "до основанья, а затем..."
От: Zagr [6|1] | Дата 2020-10-02 16:18:16

Репутация
6
Не надо за всё население говорить, много людей мигрируют туда куда захотят, эти 90 процентов из них большая львиная доля довольна своей жизнью на родине, чего одна Япония стоит где люди никогда за границей небыли и не особо хотят туда, просто работать надо и думать своей головой, тогда не придётся превращаться в "коммуниста" как один умный человек сказал (я коммунист до первой зарплаты )
От: eil [8|38] | Дата 2020-10-02 12:47:26

Репутация
8

CoronerLemur сказал:

хотя уехать от проклятого капитализма очень просто, куда проще, чем обратно.

ну да, 90% населения никогда не были за границей, а больше половины и к родне через пару областей поехать могут себе раз в пару лет позволить = "уехать от капитализма легко".
От: CoronerLemur [33|13] | Дата 2020-10-02 01:00:38

Репутация
33
Таки страны соцлагеря не все исчезли с карты. Есть же КНДР или Куба. Но почему-то не наблюдается потока эмигрантов туда, хотя уехать от проклятого капитализма очень просто, куда проще, чем обратно.
От: MeefReel [11|4] | Дата 2020-09-30 21:53:55

Репутация
11
О, совкодрочеры беснуются в комментах. Сами наверняка в 90-х родились и наслушались сказок про халяву и стабильность
От: forosmir [125|22] | Дата 2020-09-30 17:27:41

Репутация
125

xzagrx сказал:

люди здесь очень добрые, но эти люди ... ненавидят


Вот и тужьтесь там себе на здоровье, не лопните только от большой любви к ближнему!) Хавайте свои общечеловеческие ценности полной ложкой. А мы уж тут как-то по старинке, ежей боярышником запивать будем))

И, да, про "спесь" - это было вовсе не об "уровне жизни", если чо. Пан опупенный исторег)))
От: xzagrx [0|4] | Дата 2020-09-30 16:33:27

Репутация
0
знали бы вы историю хотя бы Европы то такие бы вещи не говорили, люди здесь очень добрые, но эти люди абсолютно оправданно ненавидят тех кто защищает такие мёртвые политические строи как СССР, ибо этот срой принёс в страну много неприятностей так же как и в Албанию, вы к счастью (ибо такие тут не нужны) не жили ни в той ни в этой стране чтобы говорить какая там злоба и какие там альтернативные источники, для нас вы обычные оккупанты которым не рады (хотя к слову к простым русским) тут относятся абсолютно положительно до того момента пока они не лезут в политику моей страны, а по поводу голожопой сепь как вы говорите это вообще смешно, Польша может быть не богатая страна но уровень жизни тут намного выше и культурный слой тоже чем в халёной России где живут многонационалы со своей (культурой дружбы народов), вы смешны просто когда говорите такие слова, вам до Польши как до Китая))
От: forosmir [125|22] | Дата 2020-09-30 03:35:03

Репутация
125

xzagrx сказал:

Благо я родился в Польше


Да, это вполне объясняет сию бессильную злобу. "Настоящая истина" явно впитана с детства из "альтернативных источников". Новую (запасную) родину уже подыскал? А то ведь эта голожопая спесь твоих текущих соплеменников каждый раз доводила твою текущую территорию до одного и того же конца. Тебе ж это должно быть известно, прохвессор?

xzagrx сказал:

любая альтернатива для вас всегда будет враждебна


Согласен. Альтернатива, состоящая в том, чтобы, к примеру, переехать меня катком, меня не очень заинтересует.

forosmir подумал несколько секунд и добавил:

xzagrx сказал:

что верхмат что ссср это политические преступники


Что это вообще за поток сознания!?
"что редька что ананас это борщ мохито"
"что теплое что мягкое это антагонистические синонимы"
Вишь, я тоже так умею. Совсем не трудно... А ты пойди хоть педивикию какую для начала полистай перед тем, как полузнакомые буковки складывать в совершенно для тебя не понятные словеса!
От: ElZero [145|0] | Дата 2020-09-30 01:30:57

Репутация
145
И не пытался. Но ты сам виноват, за что тебя купили, за то тебя продали.
Да и кому чего доказывать? Такое себе занятие, пустое.

З.Ы. Думаешь это была шутка? В каждой шутке, знаешь ли...
От: xzagrx [0|4] | Дата 2020-09-30 00:36:17

Репутация
0
шутки уровня школьника с коррекционного класса, чего нибудь по умнее придумать не смог наверное?
От: ElZero [145|0] | Дата 2020-09-30 00:30:28

Репутация
145
Вот, не надо нам тут свою срамоту прикрывать альтернативными политическими суждениями, ты нам за мороженку ответь, пломбирофоб.
От: xzagrx [0|4] | Дата 2020-09-30 00:08:24

Репутация
0
ну классическое лицемерие совков на лицо)

xzagrx подумал несколько минут и добавил:

Благо я родился в Польше и родители вовремя смотались с соц рая, ну куда вам клавиатурным историкам то, светочам которых всю жизнь учили по той истории которая выгодна власти, любая альтернатива для вас всегда будет враждебна, благо ваше время пришло к концу и в современном обществе вы будете всегда осуждены за любую защиту таких режимов, ибо что верхмат что ссср это политические преступники
От: forosmir [125|22] | Дата 2020-09-29 22:49:17

Репутация
125

xzagrx сказал:

в обратном свете



Оговорочка по Фрейду, однако. Много вас таких, "светочей" с "инверсными фонариками", а по факту - брехунов! Кто по скудоумию, а кто и по злому умыслу.

О "соц.рае" никто и не говорил, в принципе. Но то, что пришло ему на смену, до "небес обетованных" тоже как-то не дотягивает. И не надо вешать лапшу на уши - народ, поди, не слепой!
От: xzagrx [0|4] | Дата 2020-09-29 22:28:26

Репутация
0
у вас там обострение что-ли какое-то или что? уверяю вас зарегался я тут уже давно, но потерял аккаунт, завёл новый... но видимо для свидетелей пломбира это слишком сложная логика, хотя какая логика может быть у свидетелей пломбира? её просто нет, для вас только одна сторона соц лагеря существует, комнатные историки не иначе а автор в своей игре хорошо показал что таким режимам не место в современном мире, и слава богу это закончилось, правда у вас в России ещё вот такие замечательные люди остались, но ничего, скоро и вы в прошлое уйдете как и положено любителям пломбира)
От: eil [8|38] | Дата 2020-09-29 21:27:33

Репутация
8
очередное неполживое творение подъехало.) а вместе с ним комент от "любителя обратного света" зарегившегося ради одного комента.! называется "не смог последовать своему же совету и пройти мимо" - вся суть неполживцев.
От: xzagrx [0|4] | Дата 2020-09-29 01:33:32

Репутация
0
Боже почему у свидетелей вкусного пломбира всегда горит когда их соц рай показывают в обратном свете? не нравиться пройди мимо.
От: Fen1kz [15|10] | Дата 2020-09-29 00:22:46

Репутация
15
Интересен выбор страны. Счастливая Албания видимо слишком хорошо жила во время Второй Мировой и только мерзкие, отвратительные советские недолюди могли испогать эту богатую и светлую страну, да?

Итак что было в реальной жизни, из вики:

> В апреле 1939 года Италия оккупировала Албанию, король Зогу Ахмет бежал из страны.

ахахах

> Движение сопротивления возглавили прокоммунистические силы.

И они там за 1941-1943 значит боролись с фашиками своими силами.

Для молодежи напомню что в 1942 СССР было мягко говоря не до Албании.

Более того:

> В отличие от других стран Восточной Европы, албанские коммунисты пришли к власти своими силами, без прямого участия советских войск.

Но, видимо товарищу Sindi Breshani из Лондона виднее кто там кого оккупировал.

Youtube

++++++<СКОРО НА САЙТЕ>++++++ Teardown

Топ лучших игр

10 новых игр

SGi рекомендует

  • Grand Theft Auto 3 - Кровавый доллар / GTA 3 v1.1 RUS
  • Aquaria 1.1.1 RUS / Аквария v1.1.3
  • Ragdoll Cannon v1.0
  • Max & the Magic Marker v1.04
  • Prison Architect v1.05 + All DLCs [28.08.2020]

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • Descent of Man
  • Tower Guy Remastered
  • Dream Engines: Nomad Cities,Aeon Drive,SuchArt,Para Bellum

Мы в социалках