• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Flatcoon (2) • Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1580); Я ищу, квесты, приключения (6212); Спорт, настольные, карты (941); Стратегии (3604); Симуляторы (1009) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 870.49 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 1)
Menace from the Deep - увлекательная карточная roguelike-стратегия, события которой разворачиваются в темном мире, вдохновленном Говардом Лавкрафтом и мифами о Ктулху!
Действие происходит в США 1920-х годов и вращается вокруг подпольного оккультного общества.
Игра обновлена с версии 1.0 до 1.07c. Список изменений можно посмотреть здесь.
Menace from the Deep is an enthralling Roguelike Deckbuilding card game that unfolds in a dark world, drawing inspiration from Howard Lovecraft and the Cthulhu Mythos.Set against the backdrop of 1920s USA, the narrative revolves around a clandestine occult society.
Minimum: OS: Windows 10 Processor: Intel Core i3 3110M 2.4 GHz Memory: 4 GB RAM Graphics: NVIDIA GeForce GTX 760 Storage: 3 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Menace from the Deep v1.07c, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Игру делал художник. Не геймдев, не кодер, а именно художник. Ибо визуал отличный, очень атмосферный даже в мелочах. А геймплей - каша из неплохо подобранных идей/механик с их хреновой реализацией и повсеместным отсутствием баланса. Музыка неплохая (не отвлекает и не раздражает), а вот SFX подкачали (кроме звука Nutcracker - он ОЧЕНЬ удачно вписывается ). А за истошные вопли умираюших врагов-людей - вообще на костёр -_-
Ну, этот парень в своем репертуаре - толком не вник в механики и штампует очередной отзыв... Версия 1.0. За 7+ часов игры, особых проблем с бензином не обнаружено. Сама по себе игра подразумевает частые смерти - накопленный в забеге страх, в конце идет в шкалу, повышение которой открывает карты, предметы, двигает сюжет. Даже получение улик для профилей основных персонажей через это завязано, причем максимум одна вещь за забег. Игра прекрасно проходится и без "чит-зданий", достаточно правильно использовать сильные стороны выбранного класса, прокладывая маршрут. Конечно, в лучших традициях жанра, совсем обойтись без гринда не получится - надо открыть большую часть колоды и улучшить здания +- до 2-го тира в круг (довольно дешево). Ну и продвинуть сюжет, естественно.
• Streil подумал несколько секунд и добавил:
В текущей версии класс профессор, через колоду крыс/воронов, пожалуй, сильнейший. Несколько вариантов восстановления здоровья и разума, союзники оттягивающие атаки и дебаффы дают отличную адаптивность. И все это по бюджетной энергоцене) Касательно игры в целом - графика и музыка на достойном уровне, отлично передана лавкрафтовская атмосфера. Механики на месте, практически все интуитивно понятно, баланс на приемлемом уровне. Годный представитель карточной братии.
Версия 1.03 уже имеет фикс бензина, чтобы чаще выпадал в 2 и 3 биоме, добавили систему удаления карт и уменьшили гринд опыта. Ну и режим свободной игры открыт сходу, где вся перманентная прогрессия уже открыта, так как некоторые бонусы тут сильно решают (+1 энергия, +1 вытянутая карта в ход и +1 колода путешествий это как читы).
У разраба нелады с дизайном, вроде бы копировал хорошую штуку Griftlands, но сути не уловил. Рандом тут решает абсолютно всё: в первом же забеге мне выпадало много бензина, но игра не предупредила что смерть союзника перманентна - оказалось, без собаки далеко не дойдёшь и ты ОБЯЗАН был выкачивать броню на союзника (затягивать бои и апать карточки). Следующие три забега не выпало ни одной бензоколонки = геймоверы (и не выпали артефакты на бенз). Некоторые враги первого биома в 5 раз сильнее других и могут выпасть сразу - баланс в ауте. Нельзя удалять карты из колоды, так что все забеги ощущаются одинаково. Требуются значительные доработки и отправка в ранний доступ.