Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя Jeka777

Дата регистрации: 2010-09-20 15:18:21


От GLaD [144|51]: просто так))
Новость: Stellarium v0.11.1
Дата: 2011-12-18 18:52:22

От ssa [169|95]: Спасибо за инфу
Новость: Voxatron v0.3.4
Дата: 2011-11-11 08:13:18

Для Comrade_Ogilvy [6|0]: Полностью согласен. Особенно раздражает ограниченое время. =\
Новость: Black Belt Sorvi Hero
Дата: 2011-11-17 17:55:46

Minecraft: Java Edition 1.20.4 / + TLauncher v2.89 | Рейтинг: 9.3 | Голосов: 516
Terraria v1.4.4.9 v4 / + GOG v1.4.4.9 v4 / + Terraria Undeluxe Edition v1.0.6.1 | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 452
Voxatron v0.3.4 | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 55
Пользователь не добавил ни одной игры

Пользователь пока не голосовал за игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

1 место: Minecraft: Java Edition 1.20.4 / + TLauncher v2.89 | Рейтинг: 9.3 | Голосов: 516 | Баллов: 36829
2 место: Terraria v1.4.4.9 v4 / + GOG v1.4.4.9 v4 / + Terraria Undeluxe Edition v1.0.6.1 | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 452 | Баллов: 58494
3 место: Voxatron v0.3.4 | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 55 | Баллов: 169

Отправить ЛС

Комментарии пользователя (11 шт.)

Crazy Machines II / Заработало! 2 | Дата 2012-02-05 16:14:43

Репутация
2
О да, помню ещё года два назад играл у знакомых в первую часть...потом уже себе на комп антологию скачал. Все части просто офигенны.
Samorost 3 - Questionaut | Дата 2012-02-05 09:46:43

Репутация
2
Игра крута так-же, как и все игры Аманиты... Ну конечно да - первый, второй Самросты и тем более Машинариум гораздо лучше. А те, кто говорят, что "ацтой" и "для школьников начальных классов" просто боятся показать своё незнание английского.
Лестница SCP-087 | Дата 2012-02-05 09:34:01

Репутация
2
alek99... Эм... Ничё не понял из тобою сказанного. Пожалуйста, ставь запятые с точками и формулируй свои мысли правильно. Я конечно понимаю, что ты на 3-4 года меня младше, но блин, это же не значит, что надо забить на синтаксис и орфографию.

Игру, кстати, проходил. Пускай не ночью и не с выключенным светом. Хотя я человек впечатлительный, мне и этого хватило. А вот видео в описании зря поставлено, ибо сразу всю суть игры раскрывает. =\\
Voxatron v0.3.4 | Дата 2012-02-02 09:22:22

Репутация
2
Norble2 Твоего - никак, но можно менять его отдельно для каждой созданной тобою игры. Просто при создании мира бери любой слот предметов в окне объектов. Ну, там где выбирать, какой декоративный предмет поставить на карту. Ну так вот, выбираешь пустой слот (из 6 или 7), желательно последний, и создаёшь там новый объект. Называешь его "_char" без кавычек. Размеры 15 на 15 на 16. Это будет тело твоего перса. Далее можно уже создать в этом-же слоте ещё предметы с такими-же характеристиками.

Jeka777 подумал несколько секунд и добавил:

Только не обязательно их "_чар" называть. Таким образом, далее пилишь как 1 объект (нейтральное тело было нулевым) - стрельбу патроном справа, 2 - стрельбу слева, 3 - тело с мечом, 4 - взмах мечом (1 кадр), 5 - взмах мечом (2 кадр), 6, 7, 8, 9 и 10 - ноги перса. Кадры ходьбы чередуются по принципу обратной анимации, т.е. в начале идут кадры с 6 по 10, потом анимация не начинается с шестого, а идёт в обратную сторону, т.е. 9, 8, 7, 6, потом опять 7, 8, 9, 10. И так далее. Последний предмет - 11. Это группа пикселей, которую скинет твой персонаж с мечом при получении урона.
Оригинал на английском: www.lexaloffle.com/bbs/?tid=727
Stellarium v0.11.1 | Дата 2011-12-18 18:41:29

Репутация
2
Kronusss, не, наврядли. Я думаю, что на МКС и покруче виды из иллюминаторов будут.
Voxatron v0.3.4 | Дата 2011-11-12 10:38:12

Репутация
2
Да и спасают переходы между полями. Так вообще бесконечный мир можно построить.

И air0512, твой "СПАСИБО КЭП!". Эм, это к чему?

Репутация
2
Выпрашивание репы. -_- А это кагбе запрещено, тут тебе не ютюб, что бы "кто от Стаса палец вверх".
А Терра и эта игра - 2 разные вещи. Между ними ещё больше разницы, чем между Майнкрафтом и Террарией. И хватит сравнивать разные игры. Здесь есть то, чего так не хватает в других двух играх, так же как и в каждой другой есть свои особенности.
Voxatron v0.3.4 | Дата 2011-11-11 18:21:46

Репутация
2
ssa, Нет. Насколько я понял можно в редакторе изменять персонажа на каждый уровень поотдельности. Но вот функции этой я так и не нашёл.

Jeka777 подумал несколько секунд и добавил:

П.С. Обрадовался, что новая версия снова вышла. Уже понадеялся, что в ней теперь можно будет делать новых мобов и анимацию предметов. А оказалось, что всего лишь мелкий багфикс. =\\
Voxatron v0.3.4 | Дата 2011-11-10 11:15:13

Репутация
2
Уууу. Посмотрел на чейнджлог. Обещанной анимации и редактора мобов так и не добавили. =\\

Jeka777 подумал несколько минут и добавил:

Поиграл немного... Вообще ничего не изменилось. Только некоторые совсем маленькие и никому нафиг не нужные стилистические изменения. В общем учитывая сколько делалась эта обнова, всё обещанное разработчиком будет пилиться несколько месяцев.
Voxatron v0.3.4 | Дата 2011-11-07 19:46:00

Репутация
2
А как по мне, так наоборот редактор гениален своей простотой. Только вот хотелось бы побольше триггеров. Ещё лучше - простенький встроенный язык кодинга. ИМХО, лучше всего подойдёт упрощённый Паскаль или С+ . Портировать переменные, функции, операторы, добавить взаимодействия с объектами (спаун мобов, предметов, бонусов, их уничтожение, изменение времени, количества жизней игрока) и будет вообще офигенный инструмент.
Целые отдельные игры и компании можно будет делать. И анимации окружающей среды конечно хотелось бы.

Jeka777 думал несколько дней и добавил:

Хм... хотел посмотреть, как купить игру, но сайт для покупки не хочет открываться, так-же как и сайт разработчика. Это у меня одного так, или они лежат из-за наплыва клиентов?
Voxatron v0.3.4 | Дата 2011-11-05 17:17:52

Репутация
2
Ssa, Есть монстры. Правда мало и новых нельзя создавать. Но разраб кажется говорит, что в ближайшей обнове и их можно будет делать.
А так, хотелось бы кроме редактора монстров, новые типы пиксилей... Ну типо невидимых, отнимающих жизни, убивающих сразу, скользящих. Ещё не очень радует модель столкновений. Как я понял она не попиксельная, а берётся небольшими группами. Казалось бы не очень большая проблема, но вот для того, что бы запихнуть в коробку какой-нибудь бонус, приходится делать её в несколько раз больше, чем она должна быть. Ну, хотелось бы возможность крутить камеру вокруг карты прямо во время игры и исчезающие предметы, если игрок заходит за них.