Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя HindrancUS

Дата регистрации: 2010-08-02 23:02:54


От forosmir [161|24]: Трезвое мнение.
Новость: Lobotomy Corporation v1.0.2.13b
Дата: 2018-04-11 12:00:11

От Keter [105|13]: "Не связный бред,троллинг и игра на публику."
Дата: 2014-05-28 23:54:06

От wespard [8|60]: Не связный бред,троллинг и игра на публику.
Новость: The Sun at Night: Part 1
Дата: 2014-04-22 13:50:59

От Suhe-Bator [41|12]: Верно выразил мысль на счёт Террарии и СТарбаунда.
Новость: Starbound v1.4.4 / + RUS v1.4.4 / + GOG v1.3.4
Дата: 2013-12-11 19:38:34

От trololo007 [14|15]: прослезился
Новость: Starbound v1.4.4 / + RUS v1.4.4 / + GOG v1.3.4
Дата: 2013-12-11 19:34:09

От SawDruzhba2 [822|777]: Начинай оценивать игры !
Дата: 2010-11-02 22:18:51

От FirstDragon [2|1]: за помощь
Новость: Survivor: The Living Dead [Steam Early Access]
Дата: 2010-11-02 21:55:31

От Esgal [21|16]: верно про стар рулер!
Новость: Star Ruler v1.0.1.8
Дата: 2010-10-28 08:09:44

От nas [1713|483]: Плюс.
Дата: 2010-08-29 18:41:59

От Von-Tarkin [3737|984]: Первый плюс
Новость: Avarice
Дата: 2010-08-06 00:17:40

Для CTpeLock [2977|43]: За игру Survivor: The Living Dead
Новость: Survivor: The Living Dead [Steam Early Access]
Дата: 2010-11-01 12:18:17

Survivor: The Living Dead [Steam Early Access] | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 13
Пользователь не добавил ни одной игры

Пользователь пока не голосовал за игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

• Самые любимые игры еще не выбраны.
Отправить ЛС

Комментарии пользователя (46 шт.)

Lobotomy Corporation v1.0.2.13b | Дата 2018-04-02 11:19:58

Репутация
8
Пожалуй главная проблема игры - сторителлинг.
И сюжет и атмосфера всячески доносят до нас, что оперативники для нас - расходник, что они мрут постоянно, страшной смертью, и мы вроде как за это в ответе. На деле же оперативники - ценный ресурс, мы их бережем и в общем-то успешно, смертность на нашем предприятии меньше, чем на средних размеров стройке или в больнице.
Есть скромное, никому не навязываемое мнение, что следует как минимум разблокировать особенности объектов практически, опытным путем, а не покупая за кубы. Ну и вообще над прокачкой персонала поработать, сделав её менее линейной.
Comic Book Hero: The Greatest Cape v1.0 | Дата 2015-05-14 12:36:48

Репутация
8

Elektra сказал:

На всех фо файл удален, на GigaPeta тоже, а на литтлбайт вечное хранение файлов.


Вы правы - либо что-то изменилось буквально вчера, либо у меня при переборе ссылок глаз замылился.
Ссылка живая на ЛиттлБайт, но недостаточно живая (если точнее - недостаточно бесплатная), поэтому я обратился к прохожим.
Comic Book Hero: The Greatest Cape v1.0 | Дата 2015-05-14 11:25:28

Репутация
8

Elektra сказал:

на литтлбайт ссылка всегда живая


Недостаточно живая, как и на ГигаПета. Потому и обратился к прохожим.
Comic Book Hero: The Greatest Cape v1.0 | Дата 2015-05-13 18:43:34

Репутация
8
Товарищи, ни у кого дистрибутива не сохранилось?
_Внезапно_ понадобилось.

Репутация
8
Просто из любопытства: вот это вот "Нужен хотя бы 1 игро-комментарий на 20+ символов за последние 7 дней" - оно зачем, разве необходимость тыкнуть в сетку уже не ддостаточная защита от заброшенных аккаунтов?
Или организаторы решили отфильтровать людей неазартных, неготовых прыгать через обруч в обмен на _шанс_ получить что-либо?

Репутация
8
Здравствуйте.
У меня DNS Е101 с андроидом 4.0.4, игра на нем не идет. Я новичок во всем этом планшетном деле, поэтому подскажите, нормально ли это, и если нет, то что с этим делать?
The Sun at Night: Part 1 | Дата 2014-03-30 12:09:16

Репутация
8

wespard сказал:

Где хоть одно сообщение, в котором я оправдываю сюжет этой игры, или антисоветскую идеологию?


Вы осуждаете вполне обоснованный негатив, которым товарищи законно делятся в комментариях, без малейших на то прав или оснований.

wespard сказал:

Это сказал участник проекта СЕТЬ.


Даже (даже!) если вы действительно участник проекта, который действительно приносит стране и/или народу пользу, и даже если вы здесь каким-то чудом один такой - таки без малейших прав или оснований.

HindrancUS подумал несколько секунд и добавил:

wespard сказал:

Я ответ от человека, которого спросил получил. И свой мнение отписал. На сим, "дискуссию" закрываю.Раздувать из мухи слона, просто потому что это задевает ЧСВ, удел бесполезных.


*жмет плечами*
Я просто прошелся по вашим безосновательным претензиям к моим нечаянным единомышленникам, по вашему мелкому хамству и пустому апломбу.
Ваше участие в разговоре для этого не требуется (хотя очень способствовало))
The Sun at Night: Part 1 | Дата 2014-03-29 11:37:31

Репутация
8

wespard сказал:

Я не буду лизать задницу "идеологии".


...Ну, кроме антисоветской. )

wespard сказал:

Я мужчина, а не женщина, чей удел говорить. Вот тебе пример того, чем занимаются , патриоты, а не словоблуды.


Сказал словоблуд, и привел в качестве примера патриота женщину ))

wespard сказал:

Помогают своей стране и братьям, а не рассказывают байки о школе.


Гдетотам-ктототам-вчемто поучаствовал => нельзя осуждать русофобскую игру? "Чую логический скачок, а обосновать не могу..." (с)))
Plague Inc: Evolved PC v1.19.1.0 + All DLCs | Дата 2014-03-08 23:24:43

Репутация
8

Dragon19971 сказал:

Прежде чем игры скачивать, научись


Ну точно хамло!

Dragon19971 сказал:

видео смотреть о игре


...Или всё-таки искренне тупите? Где там в видео внутриигровое описание России, по вашему?
Plague Inc: Evolved PC v1.19.1.0 + All DLCs | Дата 2014-03-08 22:30:05

Репутация
8

Dragon19971 сказал:

Либо ты обманываешь, либо нах*ена ты вообще игру качал.


Вы либо тупой, или пытаетесь хамить.
Качал в надежде сыграть во что-нибудь приятное/интересное, разве не очевидно?
Plague Inc: Evolved PC v1.19.1.0 + All DLCs | Дата 2014-03-08 22:12:55

Репутация
8
- Скачал игру.
- Установил.
- Выбрал Россию.
- Прочитал описание.
- Выморил нафиг Англию.
- Удалил игру.
Starbound v1.4.4 / + RUS v1.4.4 / + GOG v1.3.4 | Дата 2013-12-11 19:23:38

Репутация
8
Соглашусь с ниже высказавшимися товарищами - решения разработчиков оказались проигрышными.

В такого рода играх-песочницах основа игрового процесса это освоение окружающего мира, продвижение по нему и изменение его под себя. В той же на удивление удачной Террарии игрок строил дом потому, что ему нужно было где-то прятаться, где-то хранить вещи и неписей. Когда игрок продвигался по миру, он знал, что его ждет как минимум обратная дорога, а скорее всего он тут пройдет еще сотни раз, поэтому он сторил мосты, ллестницы, проводил освещение и устраивал схроны. Когда он видел что-то ископаемое - он понимал, что его всё равно придется добыть, не сейчас так потом, когда ему не хватало чего-то спаунящегося, он возводил ферму, потому что это был самый простой и интересный способ решить проблему...
Starbound v1.4.4 / + RUS v1.4.4 / + GOG v1.3.4 | Дата 2013-12-11 19:00:26

Репутация
8
А здесь? Зачем стоить дом, если есть абослютно безопасный и всегда доступный корабль? Зачем строить ферму, если улетишь еще до того, как урожай созреет? Зачем строить лестницу до ядра, если вернешься ты оттуда мгновенно и за несколько сот и без того постоянно расходуемых и добываемых пикселей, и второй раз уже не полезешь? Зачем вообще строить, обустраивать и налаживать что бы то ни было, если ты через полчаса покинешь планету и едва ли на нее вернешься?

Террария шла под девизом "мне здесь жить" в этом был ее смысл и атмосфера, ближе к концу даже пафос.
И без этого Старбоунд не спасают никакие сотни проходных эпизодических планет.

P.S.
Премногоуважаемая Администрация, поправьте, пожалуйста, текст в ограничителе длинны сообщений - только что он требовал у меня сократить до 1000 знаков текст длинной 970 знаков.
StarDrive v1.15 | Дата 2013-03-10 15:24:29

Репутация
8
Браво, Small-Games, очень своевременно поперли бету.

P.S.
Mizukich, игра стоит в разделе "Ролевые игры (RPG)", так что ошибка товарища вполне понятна.
Unepic v1.0.31 RUS | Дата 2011-10-21 17:02:54

Репутация
8
Тот самый дух, который обретет свободу, как только "ты" сдохнешь? ))
Unepic v1.0.31 RUS | Дата 2011-10-21 16:57:26

Репутация
8
Бейте святой магией, можно даже вслепую.
Unepic v1.0.31 RUS | Дата 2011-10-21 15:58:11

Репутация
8
zyu, ответил в личку сразу.
Unepic v1.0.31 RUS | Дата 2011-10-21 15:27:22

Репутация
8
Полтергейст спер любимое копье.
Полтергейста убил, копье вернул.
Позднее подох, и оказалось, что игра автосохранилась именно в тот момент, когда копья у меня в инвентаре не было.
Мораль: в башне отключайте автосохранение.
Вопрос: кто знает, зачем у торговцев есть опция "lost item", не может ли она помочь в моей беде?
Super Mario: Red Scare | Дата 2011-09-27 21:40:52

Репутация
8
>> Люди, не подумайте что я коммунист
А хоть бы и подумали? ))

>> Они просто нас дико боятся, эти пиндосы >)
Это раньше они нас боялись, а теперь они используют нас в качестве пугала. "Почувствуйте разницу"(с)
Dominions 3: The Awakening | Дата 2011-04-14 18:33:46

Репутация
8
Игра просто отличная, несмотря на пиксельную графику и отсутствие обучения.
А вот перевод просто никакой, к тому же с вылетами.

Репутация
8
Всего игра состоит из оригинала, трех дополнений и охапки патчей, как промежуточных между дополнениями, так и финального 1.80
Причем игра, несмотря на серьезные недостатки, становится лучше с каждым дополнением, поэтому играть в неполное собрание - серьезно себя обделять.
Fable of Heroes: Legendary Edition | Дата 2010-11-19 20:01:18

Репутация
8
Von-Tarkin, стесняюсь спросить:
"...The Way...?"
Rape | Дата 2010-11-06 17:47:41

Репутация
8
*Хватается за сердце, потом за Сайгу*
...Ёжкин кот...
И как качать игру с таким названием?
Survivor: The Living Dead [Steam Early Access] | Дата 2010-11-06 14:10:44

Репутация
8
> переустановил игру.играю. на 7 минут ранг S =)))
Ну вот и все ((
Всо открыто, все пройдено, везде S, где не SS, а удалить жалко - я манчкин.
Жить больше не за чем...

> Я в тумбочке нашёл пистолет (надпись появилась, что вот мол бла-бла пистолет 9мм), но не знаю, как его взять в руки.
Большинство действий делается в несколько этапов (ох ты, тумбочка - открыть тумбочку - ух ты, пистолет - взять пистолет), просто не ленись нажимать несколько раз.

> Какой ключ, какие бутылки?
За шкафом висит ключ и в стену вделан минибар - его нельзя не заметить, можно только не узнать. Из него беруться бутылки со спиртом, но не в руки, а в инвентарь, кликнув на другом объекте их можно трансформировать в коктейли молотова.

> И есть ли в этой игре огнестрельное, бесконечное (патроны) оружие?
Огнестрельное - есть, бесконечного боезапаса - нет, и это игре очень на пользу.

P.S.
Не фанат я! НЕ ФАНАТ!!!
Survivor: The Living Dead [Steam Early Access] | Дата 2010-11-02 21:39:38

Репутация
8
FirstDragon, я к тому, что двое людей всегда скоординированы хуже, чем один. Поэтому при мультиигре или понизится критичность моментов (чтобы соответсововать возможностям нового, "композитного" игрока), или прохождение превратится в синхронное нажимание кнопок по заранее составленному плану. И то и другое, ИМХО, убьет в игре именно то, чем она тебя (как и меня) зацепила.
DEXTER_Morgan, есть мнение, что такого рода нововведения окончательно превратат "surviving" в "TowerDefense", и таки убьет в игре все то, чем она тебя (как и меня) зацепила ))

Я и сам не проч бы войти в эту реку еще раз, но увы.
Хотя, иногда на секунды получается, взять тот же Стори Мод. Вот ты весь из себя крутой убийца сотен зомбей, адский выживатель и многократный проходитель, а потом раз - и снова как при первом прохождении "аааа, что происходит, что делать, куды бечь, мама дарагая!!!". До сих пор с удовольствием вспоминаю, наряду с моим вторым прохождением 7:00
Survivor: The Living Dead [Steam Early Access] | Дата 2010-11-02 20:44:05

Репутация
8
Увы, товарищи, главная прелесть этой игры как раз в исследовании дома, попытках найти новые способы выкрутится и исправить свои ошибки (земечательныо организованные автором - он явно хороший гейм-дизайнер) по ходу дела.
Освоенная, обросшая готовыми планами и рецептами на все ситуации, эта игра теряет большую часть своего очарования.
Survivor: The Living Dead нереиграбельна. Это не недостаток - это неотемлемое свойство.

FirstDragon, да я вроде и так только шкафом, гранатами, кухней и хедшотами воюю, с дополнительными зомбями - а все равно выше А никак.
К тому же если и в 12:00 Платину возьму, не будет стимула поиграть в игру после патча - автор вроде собирался учет отстреленных спешлзомби ввести.

Кстати, дорогие зомбоненавистники, вы тут в GunGirl 2 не играли? Думаю, вам бы понравилось, тем более что на этом сайте оно есть.

HindrancUS подумал несколько минут и добавил:

"мне кстати тоже так кажется, вот ещё бы кооперативчик и всё было бы классно"
С кооперативом просто каждый держал бы на прицеле свою дверь, иногда под прикрытием товарища отлучаясь за барахлом.
Проще говоря, игры бы не было вообще.
Survivor: The Living Dead [Steam Early Access] | Дата 2010-11-02 12:10:53

Репутация
8
Прошел Endure Mode, ранг, стыдно сказать, SS.
А вот 12:00 на S никак не дается ((

По моему то, что иконки от убитых спешлзомби исчезают - недостаток игры.
Эффекты - фиг с ними, но сами иконки могли бы и оставаться, просто чтобы вспомнить приятно было ))
Echelon: Wind Warriors | Дата 2010-11-02 12:08:11

Репутация
8
"русское название игры: "Шторм - Солдаты неба""

"Шторм - Солдаты неба" - это название второй части.
Прекрасны обе.
Survivor: The Living Dead [Steam Early Access] | Дата 2010-11-01 12:17:35

Репутация
8
"Вау! Сколько фанатов то :)"

Да какие мы фанаты - так, поиграли денек и уже практически наигрались.
Но за игру спасибо, очень скрасила вечер ))
Survivor: The Living Dead [Steam Early Access] | Дата 2010-11-01 11:28:30

Репутация
8
1) Встретил еще одного спещлзомби - газового. Что в нем особенного - не знаю, скосил издали. Дали за него бесконечный бег.

2) Прошел 14:00 с рейтнгом S. 12:00 и 7:00 никак не могу - в первом не хватает трупов для платины, а семь минут меня вообще очень порадовали. С открытыми призами на 14:00 начинаешь тупо бесится с жиру, бегая по колено в базуках, миниганах и автоматических дробовиках, поэтому в 7:00, где всей этой халявы нет, меня с непривычки здорово погоняли, я аж под конец сидел на втором этаже заколотившись, с двумя патронами, уже когда дверь падала вспомнил ,что у меня с собой есть ингридиенты для гранаты, а последнего замбя обманул и удрал от него за широкую спину набежавшего спецназовца. Прям готовое кино ))

3) Открыл режим Endure Mode. Гамплей совершенно другой, старые тактики не работают, сдоха на тридцатой минуте (нет, я не прибедняюсь - просто там обратный отсчет)))
Survivor: The Living Dead [Steam Early Access] | Дата 2010-11-01 02:01:03

Репутация
8
Таки встретил спешлов ))
Первый был "блейзинг зомби", видимо тот, которого встретил FirstDragon. Состоял из огня, когда я попытался приблизится на расстояние шотгана - серьезно меня обжег (я от него сбежал на второй этаж и подловил на лестнице с магнумом). За него дали способность очень быстро бегать, оставляя за собой горящий след (по настоящему горящий, не только на вид - убедился в этом, забежав в загазованную кухню).
Второй - абсолютно черный, двигался быстро, легко прорвался через огонь штурмового дробовика и укусил меня, выбив оружие. Без оружия и отрезанный от лестницы я долго не прожил, так что не знаю, что за него дают.

Очередной вопрос - кто-нибудь открывал правую колонку awards? Которая желтая, четыре вопросительных знака под бонусом за прохождение 7:00?
Survivor: The Living Dead [Steam Early Access] | Дата 2010-10-31 18:02:21

Репутация
8
На каком уровне они появляются? Насколько часто? Выделяются ли внешним видом? Были ли включены настройки в меню?...
А то я исходил приличную часть игры, но так и не видел их. Толи баг, толи они ОЧЕНЬ редкие, толи они попадали под общую раздачу, а я и не заметил.

Кстати ,что за них дают?
Survivor: The Living Dead [Steam Early Access] | Дата 2010-10-31 17:33:17

Репутация
8
Ну и третий вопрос - кто-нибудь видел special zombies живьём? В смысле "живьём"?
Survivor: The Living Dead [Steam Early Access] | Дата 2010-10-31 15:26:35

Репутация
8
FirstDragon, а как людям теперь играть ты подумал?
Администрация, я бы на вашем месте это потер...
...А то я с соблазном не справлюссь и заспойлю остальное ))
Survivor: The Living Dead [Steam Early Access] | Дата 2010-10-31 14:26:32

Репутация
8
Два вопроса:
1) Кто-нибудь проходил Story Mode?
2) Тут есть тэг "спойлер"?
Sid Meier's Civilization IV | Дата 2010-09-23 18:23:36

Репутация
8
Это базовая, без "Варлорды" и "После мечей"?
World War II: Time of Wrath v1.90 | Дата 2010-08-26 00:46:04

Репутация
8
Хочеться думать, что разработчики не дебилы и не зубоскалы, а на скине - власовцы.
Star Ruler v1.0.1.8 | Дата 2010-08-23 17:17:29

Репутация
8
В последнее время игроделы в играх про космос пытаются взять числом - "сотни звезд, тыщи планет, агромадные флоты..."
В результате игрок только и делает, что ковыряется со всемозможными губертанорами, авторедимсами и АИ-капитанами, пока комп играет сам с собой.
Вот и опять...
Abomination: The Nemesis Project | Дата 2010-08-21 12:49:47

Репутация
8
А нельзя ли поподробнее, как именно "распаковывать звук", о котором говорил Evengar?
А то сам я убрать тормоза не смог никак.
Avarice | Дата 2010-08-05 10:49:23

Репутация
8
"не лезет даже туда где уже лазил"
Фух, вы спасли меня от начавщих закрадываться мыслишек о собственной исключительности.

"я непонял почему так"
Я тоже, но могу дать совет - пройдите на английке примерно до руин у водопада, а потом перекиньте сохранку в русифицированную версию.
Мне помогло.