Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя P_V_D

Дата регистрации: 2017-01-29 18:36:53


От sanek112 [8|15]: все верно
Новость: TerraForge v0.65 [Steam Early Access]
Дата: 2023-05-21 01:18:23

От elkinator [7|24]: за хорошее дополнение информации об игре
Новость: Sarcophagus v0.10.591
Дата: 2022-02-03 19:17:13

От elkinator [7|24]: за ссылку на дискорд канал автора игры и уточнения механик
Новость: Sarcophagus v0.10.591
Дата: 2021-04-22 02:11:40

От HITMAN1 [100|68]: всё тут сбалансированно... если бы боёвка была слишком горячей, то атмосферу просто не успевали бы замечать...
Новость: Subterrain v1.1.7.14 / +GOG
Дата: 2018-10-15 21:17:25

От kozeikin [10|33]: Точно, отличная идея!
Новость: Papers, Please v1.4.11.124
Дата: 2018-07-17 15:24:28

От Honk [36|0]: "умный волк всегда бережет место в желудке для игрока и только для оного" - рассмешил)
Новость: The Wild Eight v1.0.13 / +OST
Дата: 2018-02-12 12:44:44

От MPS [21|4]: Дело говорит.
Новость: MewnBase v1.0.1 / MoonBase
Дата: 2017-11-28 07:35:54

От HITMAN1 [100|68]: хороший совет... поможет многим... я вот не знал...
Новость: Magicka v1.10.4.2 + All DLC
Дата: 2017-11-26 20:45:40

От wadesf [0|14]: за просетительскую деятельсность среди беспросветных идиотов))
Новость: Ostriv v0.5.6.1 [Steam Early Access]
Дата: 2017-11-08 02:09:25

От kotopes61 [5|24]: спасибо
Новость: Ostriv v0.5.6.1 [Steam Early Access]
Дата: 2017-11-06 02:43:01

От i_have_no_name [31|54]: Обзорчик хороший, информативный.
Новость: Ostriv v0.5.6.1 [Steam Early Access]
Дата: 2017-11-05 23:48:26

От forosmir [161|24]: Толковый, развернутый коммент.
Новость: Wayward Terran Frontier: Zero Falls v0.9.3.05 [Steam Early Access]
Дата: 2017-09-10 23:57:20

От Ramsay_Bolton [10|13]: за коммент
Новость: MewnBase v1.0.1 / MoonBase
Дата: 2017-08-30 23:19:22

От i_have_no_name [31|54]: Дельный обзор
Новость: Wayward Terran Frontier: Zero Falls v0.9.3.05 [Steam Early Access]
Дата: 2017-07-19 21:51:16

От Gruber83 [1|9]: За развернутый отзыв об игре.
Новость: Wayward Terran Frontier: Zero Falls v0.9.3.05 [Steam Early Access]
Дата: 2017-07-19 19:02:47

От HITMAN1 [100|68]: а мне все понравилось... ты побегай с хим светом по лругим местам, такая задница... и страшно.... купил в стиме, не жалею...
Новость: Subterrain v1.1.7.14 / +GOG
Дата: 2017-03-28 16:43:31

Для John2s [11532|1666]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Desynced v0.1.12595 [Steam Early Access]
Дата: 2023-01-27 18:13:27

Для WRusk [43|0]: Верно глаголит
Новость: Lost Scavenger v0.3.365 [Steam Early Access]
Дата: 2022-08-06 21:53:03

Для Kusko [2470|32]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Sarcophagus v0.10.591
Дата: 2021-01-25 22:14:01

Для Jako-Hun [5|29]: За совет
Новость: Stoneshard v0.8.2.10a [Steam Early Access]
Дата: 2020-06-13 17:08:00

Для Kusko [2470|32]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Fallout Equestria: Remains v1.0.2
Дата: 2018-10-03 14:47:11

Для John2s [11532|1666]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Ostriv v0.5.6.1 [Steam Early Access]
Дата: 2017-11-08 18:41:24

Для DeepKiller [1|3]: 17 августа 2015, помогло :)
Новость: Heat Signature v2019.10.25.1
Дата: 2017-06-11 23:14:38

Медовый Рогалик v16.11.2013 / Honey Bagel | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 8
MewnBase v1.0.1 / MoonBase | Рейтинг: 8.7 | Голосов: 6
In Celebration of Violence v1.2.2 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 5
Sarcophagus v0.10.591 | Рейтинг: 9.3 | Голосов: 4
Desynced v0.1.12595 [Steam Early Access] | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 3
Пользователь не добавил ни одной игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

• Самые любимые игры еще не выбраны.
Отправить ЛС

Комментарии пользователя (43 шт.)

Roguelight [Update 3] | Дата 2024-01-04 15:02:44

Репутация
16
Если что, то игру можно даже пройти. Там в конце есть босс, и есть "new game+"
Zorbash v0.2.4 | Дата 2023-09-24 07:05:07

Репутация
16

Kairigato сказал:

10 лет... Эвоно как...


Графикой, видимо, очень заморочился.

P_V_D подумал несколько секунд и добавил:

До геймлея руки у меня не дошли проверить
OpenXcom X-Chronicles v1.1.1 | Дата 2023-09-24 07:00:10

Репутация
16

Mariner666 сказал:

Самому есть, похвастать, холоп?


Откуда ты знаешь что он - холоп? Он же даже еще не побегал по твоим прихотям :D
TerraForge v0.65 [Steam Early Access] | Дата 2023-05-03 00:25:31

Репутация
16
Вы бы дали какой-то дискорд или сайт, куда кидать автору фидбек то. В текущей стадии представляет скорее эстетический интерес. Под конец игры (через 1 час), все копание сводится к тому, что: спавним 1 шахтера копающего вниз, спавним поочередно сверху вниз шахтеров копающих в бок - выкапываем весь уровень. Собирать ресурсы крайне раздражает, их много и магнит не помогает, он либо должен быть привязан к мыши, либо собирать сразу со всего уровня, либо как-то летать вокруг. Черви мне понравились как средство для того чтобы разведывать уровень, но зачем что-то разведывать когда проще выкопать все. Сканер по той же причине не нужон. Дрель очень слабая, прокачивается дорого. Может от дрели было бы больше смысла, если бы был камень, которые шахтеры выкопать не могут. Динамит еще бесполезнее дрели. Итого, примерно 2ч игры и 2 инструмента. Качать в начале рекомендую дальность копания (Distance), если вам, конечно, совсем заняться нечем и хотите поиграть в это
Desynced v0.1.12595 [Steam Early Access] | Дата 2023-02-02 20:04:35

Репутация
16

alfafiles сказал:

Не очень понял что этим ты хотел сказать, если по умолчанию и так доступ закрыт, а игру ломанули и отучили от проверки через интернет, на каждый замок найдется свой лом.


Доступ открыт, к демке, в стиме, пока..
Desynced v0.1.12595 [Steam Early Access] | Дата 2023-02-01 20:48:33

Репутация
16
Говорят, скоро эта богадельня закроется. Разрабы планируют забрать доступ к игре, аж до раннего релиза.
Desynced v0.1.12595 [Steam Early Access] | Дата 2023-01-28 13:13:57

Репутация
16

AnotherBoris сказал:

Ну как ты к людям, так и люди к тебе. Или ты думал, что будешь людям задания раздавать, а сам будешь решать за себя исключительно сам? Наивный


Ты знаешь, я без задней мысли, я больше акцентировал внимание на то что в игре есть чем заняться и без пре релизного контента

vzemskikh сказал:

Скинул в лс


Так Джону скинь, может он скинет всем
Desynced v0.1.12595 [Steam Early Access] | Дата 2023-01-28 11:22:44

Репутация
16

AnotherBoris сказал:

Стесняюсь спросить, а обычно кто это делает за роботов-шахтёров? Пётр Степаныч из психиатрии?


Они по умолчанию вообще не контролируют свой заряд, да с о свапом компонентов там есть много нюансов.

AnotherBoris сказал:

Единственное что может потребоваться объехать - это Blight зону. Но одно-единственное, причём самое первое исследование технологий Чужих, позволит всем юнитам кататься через неё без каких-либо устройств и ограничений.


Это вообще штука странная. Вроде как боты в ней не получают урон, когда говоришь им идти на другой конец, спокойно туда залетают.

P_V_D подумал несколько секунд и добавил:

AnotherBoris сказал:

Впрочем, если тебе действительно хочется написать что-то полезное, напиши скрипт добытчика песка. Чтобы робот суетился около гнёзд чужих, дожидаясь пока там отреспятся тараканы, после чего заманивал их на стационарные турели, собирал выпавший с них песок и увозил на склад. Автозарядка и автопочинка должны прилагаться.

А после покажи это нам, чтобы мы могли себе утащить и сказать тебе спасибо


Мне как то по душе самому выбирать что делать, но звучит как хорошая идея
Desynced v0.1.12595 [Steam Early Access] | Дата 2023-01-27 18:03:08

Репутация
16
Да играйте в демку, там куча контента, если программировать роботов.

P_V_D подумал несколько минут и добавил:

Вот вам челендж: сделайте робота с корпусом в два слота хранения, который майнит и заряжается сам. Затем бота, который относит ресурсы на базу следуя по цепочке маяков.
Moonring v0.0.721 | Дата 2022-12-24 17:54:19

Репутация
16

teemoor сказал:

Падает на раз-два с ошибками.


Там, кажется, только один баг заставляет игру вылетать - когда жмешь войти в локацию для сбора растений, других кейсов не наблюдал. Правда, столкнулся с тем, что игра заспавнила мой корабль на суше, после входа в храм с легендарной вещью, естественно корабль по суше плыть не может, выход из того куска карты возможен только кораблем: game over (:
Dungeonmans v1.12.5c + DLC | Дата 2022-10-10 14:08:49

Репутация
16
Подтверждаю, игра не работает. Судя по ошибке, она пытается найти какой-то файл, не находит и отваливается.

Репутация
16
Не игра, а катастрофа, столько багов... Закончилось корапнутым сейвом, тьфу.

Репутация
16
Где-то после 10 боя вылетает сообщение о том что демка, дальше не играть не разрешает.

P_V_D думал несколько часов и добавил:

*дальше играть не разрешает
Sarcophagus v0.10.591 | Дата 2021-01-25 22:13:27

Репутация
16
Если кто-то достаточно безумен чтобы играть в это, то у автора есть дискорд канал https://discord.gg/QGdvBvMsYb Хотя, не уверен, что игра еще в разработке.

OldGarry сказал:

Отсыпьте того- под чем писали описание к ней.


Лучше того, под чем делали игру.

elkinator сказал:

чтоб посадить что-то нужно положить семена и на него блок ила(loam)


Можно просто кинуть сверху, но будет дольше всходить (для некоторых растений выгодно не вскапывать)

Alight сказал:

что будет, если перебить большинство мобов?)


Предположительно могу сказать, что многие мобы респавнятся
Zelter v0.6.4.10535 [Steam Early Access] | Дата 2020-10-10 14:54:49

Репутация
16
На семерке никак не запустить? печаль
Keplerth v1.0.6 / + RUS v1.0 | Дата 2019-08-05 13:35:56

Репутация
16
Если есть у кого желание, заходите в дискорд:
- https://discord.gg/JkwQamb
Grave Days v0.21.0 | Дата 2019-08-04 19:58:51

Репутация
16

P2L сказал:

Это чисто визуальное сравнение, конечно =)


Еще не вечер

...После появление лого Unity игра зависает намертво, ни цп, ни диск не грузит, не вылетает. Win7 x64 sp1.
Stay Safe v0.58.0.1 | Дата 2019-07-14 21:00:37

Репутация
16

anonim737 сказал:

Какое же отвратительное управление, просто омерзительное. Этот нечитаемый шрифт... Разработчику руки оторвать, ну кто так делает? Из плюсов графика вполне приятная и подходящая для подобного данжн кроула, про геймплей ничего сказать не могу, потому что из-за управления начал "плеваться слюнями" и тут же удалил это поделие.


Чего за монитор то? Норм текст, да и управление терпимое. Правда игра скучная, однообразные уровни и враги, не знаю может где-то далеко в игре и что-то есть интересное, но меня хватило только на 15 уровней, просто надоело.

Репутация
16
За последнее время в игру завезли много нового контента и это прекрасно. Вот только, я не могу понять, это такая антипиратская защита или в игре реально столько багов? Банально, ставим модуль на терраформер, другой модуль отключается, нужно переподключить чтобы заработало. Огромные валуны выстреливающие из террейна, летание сквозь планеты, какие то не понятные подергивания во время полета и т.д. По поводу полета, я конечно не требую чтобы девелоперы делали реалистичную ньютоновскую гравитацию, но вашего отца, почему я не могу просто банально выбрать куда посадить мой летательный аппарат, почему я ограничен какими-то непонятными точками на планете?

P_V_D подумал несколько секунд и добавил:

И это еще пол беды. Роверы... Пожалуй, о них можно написать целую книгу. Готовьтесь к тому, что каждая ямка будет для вас Марианской впадиной, а каждый камушек - Китайской стеной. Не ну серьезно? Это не ровер, а лимузин, ибо я должен перед ним прямо целые автомагистрали строить, а учитывая что на всех игровых планетах в течении трех тысяч лет шла война между десиптеконами, и найти ровной поверхности не представляется возможным, то нам должны давать не роверы, а танки.

P_V_D полчасика подумал и добавил:

Вот завезли они эти фиолетовые руины-кубы, хорошее решение, вот только как мне их находить? Я понимаю что их положение симметрично, вот только как мне определить ориентацию в пространстве? Почему нет хоть какой-то примитивной псевдо карты? И начинаешь вот как дурак наяривать круги, надеясь найти новые, а не старые ноды. Торговая платформа, как по мне теперь абсолютно бессмысленна, к тому времени как я нашел железо, у меня уже были все ресурсы, да и кто будет собирать металлоломом на продажу? Вообщем поиграть, конечно, стоит, но очень быстро надоест, ибо после крафта всех предметов в игре делать просто нечего.
Spacebumfuzzle v24 | Дата 2019-01-24 21:51:54

Репутация
16

nikepirat сказал:

цвет предмета фиолетовый на уровень слабее, чем синий, те идет белый, зеленый, фиолетовый, синий, оранжевый)


Да, там сплошной имбаланс. Щиты, к примеру, на 50 уровнях могут по 30 секунд иметь задержку после повреждения, дичь полная. Или вот еще - броня, на 50 уровне стоит под 5к, а защищает как и на 1 уровне, или вот ремонт корабля, на последних уровнях полный ремонт может стоить порядка 50к (дешевле бесплатно взять новый корабль в доке).

Вообще игрушка забавная, полетать можно, управление местами не обычное, трудно отвыкнуть от боковых стрейфов. Довольно обильное количество вооружения, порадовала возможность сменить корабль по ходу игры, хотя пока это только в разработке. Хотелось бы чтобы сектора были поразнообразнее. Кто нибудь находил в игре "артефакты"? Смотрю слоты есть для них в корабле, и на станции исследования их можно улучшать, но, вроде как "прошел" игру, и не нашел их.
Fallout Equestria: Remains v1.0.2 | Дата 2018-09-30 21:03:21

Репутация
16
Изначально относился к игре с небольшой каплей предвзятого презрения, но после того как попробовал, понял, что игрушка в целом ничего так себе. Очень жаль, что в качестве движка был выбран флеш, так как это способствует низкой производительности даже на "нормальном" железе. В целом, я бы не решился назвать это "open world action RPG", это скорее dungeon crawler, опять же, для rpg тут достаточно предсказуемая линейная прокачка, action в игре местами присутствует, однако в большинстве случаев врагов просто разбираешь из-за укрытия, так, чтобы они не могли в тебя попасть, медленно, но верно. Лично мне по душе был режим с одной жизнью, иначе в игре не ощущается никакого азарта.

P_V_D подумал несколько секунд и добавил:

Пожалуй, самый большой недостаток игры - отсутствие бесшовного мира(вместо постоянных экранов загрузки), если бы он был, то ощущения были бы совсем другие. Например, при текущем раскладе зачастую может произойти так, что еще толком не поняв что находится на том или ином уровне, тебя могут убить, например, есть один уровень с длинным коридором под радиоактивным озером, где на более поздних уровнях генерируются враги с огромным количеством хп, если игрок попадет в такую локацию, то шансов у него почти нет. Также где-то часов после пяти (а может и раньше), понимаешь, что все уровни в игре одинаковые, и к игре в значительной степени теряешь интерес. В общем, поиграть можно, авторы молодцы, старались.
ADIOS Amigos | Дата 2018-09-25 17:42:58

Репутация
16
Не запускается, выдает исключение "System.DllNotFoundException в SolarGame.Steam.API.SteamAPI+Internal.RelaunchThroughSteam_0() в SolarGame.Program.Main(System.String[])"
MewnBase v1.0.1 / MoonBase | Дата 2017-11-20 17:27:46

Репутация
16

klark2013 сказал:

че тебя смущает? не знаешь что такое электролиз?


Смущает что этот "электролиз" делается без участия воды.
Ostriv v0.5.6.1 [Steam Early Access] | Дата 2017-11-07 18:33:49

Репутация
16

morte2005 сказал:

Оптимизация нужна. Тормозит на нормальном компе (ГТА 5 не тормозит).



Да что вы сравниваете инди игру с студией в размере 1 человека против компании с бюджетом в сотни миллионов? Да и тем более гта рекордсмен в плане оптимизации, а тут еще вдобавок наблюдается самописанный движок. И что за "нормальный" комп? На gtx1060 6gb + 4x3.8ghz выдает 60 кадров, разве что когда поселение реально выросло, просело до 20, ну и когда идет сбор урожая, проседает до 5 фпс.
Ostriv v0.5.6.1 [Steam Early Access] | Дата 2017-11-06 07:13:47

Репутация
16

Sanders2100 сказал:

решил построить ферму, накормить рабов так сказать



Верно, нужно нажать Activate, управляющий не нужен для простой фермы (управляющий позволяет чередовать культуры), плуг тоже не нужен, но при вспахивании почва получает больше минералов. Но в любом случае если хочешь полностью автоматизировать нужен управляющий, так как один сезон поле должно стоять без урожая, чтобы обогащалось так сказать (если в почве нет необходимого кол-ва питательных веществ, то никакой урожай не получить)

Sanders2100 сказал:

хрен с ним, с хлебушком, наловим рыбки



С рыбой в игре все очень плохо, на создание одной лодки уходит месяц, на 1 рыбацкую бухту нужны 3 лодки, а приход рыбы так себе, и еще зимой нельзя ловить, хотя, по идее это должна было бы быть фишкой рыбалки.

P_V_D подумал несколько секунд и добавил:

Sanders2100 сказал:

железо в кузнице берется из воздуха



В начале игры дается 10 едениц железа, 1 железо = 1к гвоздей, если нужно еще железо, то нужно торговать.

Sanders2100 сказал:

не играбельно. имхо)



https://i.imgur.com/9rxrKJ6.jpg Тут скорее вопрос терпения, но как я писал ниже - логистика в игре крайне плачевная.
Ostriv v0.5.6.1 [Steam Early Access] | Дата 2017-11-05 22:09:09

Репутация
16
Из того что не понравилось - собственно это баги и краши, скажу сразу что в долгосрочной перспективе сей продукт не играбелен, буквально уже при 50 жителей краши зашкаливают (краш раз в 10 минут), а при 200 сохранение вовсе может поломатся. Еще не понравилась логистика транспортировки товаров, перемещения жителей, назначение работ. На перемещение еды с фермы на склад может уйти пару лет, вот уж извольте. И собственно, насколько я вижу - вовсе не обязательно что житель будет выбираться по ближайшему дому, в большом городе может выйти просто абсурдная ситуация - склады лопаются от еды, но жители голодают, потому что никто не хочет везти еду на рынок.
В общем и целом - достойный симулятор многодетных украинских семей, поиграть стоит, если вас не отпугивают постоянные вылеты из игры.
Ostriv v0.5.6.1 [Steam Early Access] | Дата 2017-11-05 21:40:40

Репутация
16
Буквально только на днях обнаружил игру, что странно, ведь она даже в марте прошла гринлайн, причем хорошо так. Игрушка стоящая, движок, насколько я понимаю самописанный, трудно сказать хорошо или плохо это, с одной стороны автор может заточить его строго под требования сего продукта, но и в то же время, сможет ли он выполнить все требования к современным движкам на должном уровне...
Что понравилось в игре: свободное размещение зданий и отсутствие строительства дорог как таковых. Понравилась экономика, хоть она пока и тривиальная, но уже весьма обнадеживает - деньги не берутся из воздуха, житель берет работу и получает за нее деньги, затем он кровью и потом заработанные средства тратит на аренду жилья, покупку еды и топлива.

P_V_D подумал несколько секунд и добавил:

То есть получается эдакий замкнутый круговорот денег в природе. И отсюда уже вытекают проблемы из реального мира, если сделать налоги и цены слишком низкими, то люди начнут богатеть(а государства попросту не будет денег чтобы оплачивать работу). Если сделать цены высокими, то у людей не будет денег на еду и соответственно они вынуждены будут иммигрировать. Кто-то находится на высоких должностях и соотв. получает гораздо большую зарплату и соотв. как не крути, в любом случае разбогатеет, а кому-то в многодетной семье едва будет хватает на кусок хлеба. Пока конечно система миграции/эмиграции оставляет желать лучшего, можно попросту поставить высокие налоги и на место эмигрировавших жителей приедет еще одна "кормушка" и так по циклу, надеюсь автор это как-то исправит.

P_V_D полчасика подумал и добавил:

Понравилось как организовано жилье, горожане делятся на семьи - мать + отец. В одном доме живет только одна семья и туда же селятся все ихние чадо, забудьте про то когда в один дом селится по сто человек. Агропромышленность в игре тоже много обещающая, уже сейчас землю нужно вспахивать, нужно чередовать сезоны, сезон выращивание и сезон простоя, ведь земле нужно восстанавливать питательные вещества. Вообще детализированость проработки атмосферы напоминает Black&White, но судя по всему сия игра должна быть намного богаче и проработаннее.

Репутация
16
Как-то не задело, игра в меру сложна, но крайне не справедлива, почему враги не получают урон от шипов, почему враги не подрываются на собственно организованных взрывах? Да и еще, в настройки не могу зайти, на кой только черт они поставили пробел и W на прыжок, хотелось бы буст поставить на пробел.
Zombie Night Terror v1.5.3 | Дата 2017-10-27 09:33:14

Репутация
16
Что-то не работает эмулятор стима, после запуска игра ругается, что не может связаться со стимом. Игровые спекты можно глянуть непосредственно на странице магазина в стиме.
The Wild Eight v1.0.13 / +OST | Дата 2017-10-21 11:06:22

Репутация
16
Что-то такая себя выживала, час игры, а уже некуда складывать провизию, прямо лопаются сундуки. По поводу камеры верно подменили, какая же она кривая, если враги снизу, то фиг постреляешь с лука по ним, приходится вращаться как юла. Инвентарь тоже немного заставил подгореть пукан, ладно уж эта привязка строго к слотам (хочешь нести 6 кусов мяса разного вида? не вопрос, только выброси кирку, топор, доп. ботинки и еще пару-тройку "ненужного хлама"), но и тот факт, что предмет просто нельзя разделить! Идешь к месту, где требуется генератор, будь добр бери все 8 штук, ибо 1 нельзя. Информация, где она? Насколько скиллы увеличивают буст? Какие статы у оружия / брони? Приходится все пробовать методом обезьяннего тыка. На кой черт мне выбирать что качать, если я не понимаю собственно насколько это вкачается и стоит ли это качать вовсе? Не понятно.

P_V_D подумал несколько секунд и добавил:

На дворе вроде уже близится 2018 год, а мобы разбросаны по карте на Rand.Random(). Никакой симуляции фауны, волки брезгуют оленями (умный волк всегда бережет место в желудке для игрока и только для оного), травоядные аналогично бесцельно наяривают круги вокруг. Как заметили ниже боевка очень аркадная и унылая, хоть и слегка порадовало, что хоть в этой игре лук не имба, но и с другой стороны - странно, когда тратишь колчан стрел на большого волка, p.s. ёжики-волки из стрел... Ну и напоследок, я думал что радиация в зеленых бочках это уже пережиток альен шутеров и старых добрых фаллаутов, но что-то и тут такое я заметил, хз смеяться или плакать. Вообщем, поживем - увидим.
Slime Rancher v1.4.4 + All DLCs / + GOG v1.4.3 | Дата 2017-10-09 12:24:52

Репутация
16
По началу относился скептически к игре, но оказалась довольно забавной, правда хватило ее только на два дня. Видов "животных" довольно много, однако немного разочаровало скудная селекция, хотелось бы чтобы можно было комбинировать слизней больше двух раз, чтобы было некое подобие общих признаков, которые менялись в зависимости от поколения / вида скрещиваемых питомцев. Еще под конец игры зашкаливает гриндинг, система рынка слишком суровая, как только на ферме новый слизень цена на его его продукт падает раза в три, и замечаешь что топовые слизни уже стоят как и самые стоковые, собственно вопрос, нафига искать себе приключения на задницу, рискуя онным местом, чтобы добыть последние три вида слизней и чтобы в итоге получить шиш?

P_V_D подумал несколько секунд и добавил:

Собственно опять же, рутинной работы очень много, забрать кристаллы, отнести кристаллы, забрать, отнести... И никакие гаджеты не помогают (автомат продажи, автомат отправки на завод), ибо времени на сбор продукта (из автоматического сборщика, да нужно тратить уйму времени чтобы собрать то, что уже собрано), вообщем становится нудно.
Papers, Please v1.4.11.124 | Дата 2017-09-17 23:30:21

Репутация
16
Не хватает бесконечного режима со стилем игры как в истории, кормишь отпрысков, топишь печь и не забываешь платить за каждый квадратный сантиметр жилья... могли бы сделать чтобы количество документов росло, соотв сложность увеличивалась, но и давали прибавку к зарплате, тогда, может такой бесконечный режим был бы интересен, а так, что-то не тянет набивать очки на бесконечной волне беженцев. Ах да, еще бы и квесты впихнули в туда, даже хоть банальные взятки, просьбы не пустить других и т.д и т.п., вообщем всё что скрашивает режим истории. Вот тогда ей бы действительно цены не было)
Magicka v1.10.4.2 + All DLC | Дата 2017-09-15 11:07:32

Репутация
16
Да, очень хорошая игрушка, получше будет второй части, куча вариаций заклинаний, тонны комбинаций, полчища врагов и много много мяса. Пожалуй, единственный минус - онлайн, нельзя просто так зайти в игру и поиграть вместе с игроками, нужно искать, договариваться.

P_V_D подумал несколько минут и добавил:

Ах да, разрабы допустили одну ошибку, по умолчанию проходя компанию к тебе никто подключиться не может, игра как бы закрыта, помнится во второй части это исправили. Так что тут те, кто первый раз зашел играть в игру, в мультиплеер явно не полезут, а могли бы и поиграть с кем-то, хотя, конечно, им.. недоразвитых людей хватает, но всё же, найти бы себе компанию для игры было бы гораздо проще.

P_V_D думал несколько часов и добавил:

Ах, вспомнил, причина невозможности подключения заключается в том, что нельзя подключится к сессии в которой уже идет игра, очень обидно. Опять же, во второй части это пофиксили, но вторая часть не взлетает по сравнению с этой :(
Please Knock on My Door v1.01 | Дата 2017-09-14 22:17:36

Репутация
16
Как-то не зацепило, не смог попасть в атмосферу скудно навеваемую авторами, может дело в английской озвучке, хотя, если вспомнить стенли зе парабл, то там и на инглише хорошо. Скучновато, унылый геймплей скорее вызывает раздражение, нежели депрессию.
CRYPTARK v1.251 | Дата 2017-08-16 15:57:30

Репутация
16
Кто-то прошел rogue режим? Если да, отпишитесь как, если не сложно.

P_V_D думал несколько часов и добавил:

Эх... почти прошел, но на последнем уровне появилась комната без дверей и содержащая модуль, печаль.
MewnBase v1.0.1 / MoonBase | Дата 2017-08-11 08:06:37

Репутация
16
Интересно, но на 2-3 часа, да и уж больно легко, думаю в игре не хватает кастомных сценариев, в которым можно было бы усложнить жизнь игроку. Вот к примеру, попробуйте следующий челендж: "Не пользоваться солнечными панелями, не есть тыквы."
>>И только на легком можно пользоваться картой.
Хм, карта вполне нормальное решение, только нужно давать не за бесплатно, а типа с необходимостью постройки какого-то здания типа радара + необходимость электричества этому зданию. Ах да, желательно бы чтобы карта вырубалась вместе с костюмом, когда нет энергии.
>>С собой нужно лишь взять шлюз, жилой модуль и верстак. По пути собирать растения и на верстаке готовить еду. А если закончился кислород, то поставить шлюз и модуль и получить 50 кислорода. Если мало, их разбираем и заново ставим.
На карте вполне куча растений, можно наделать еды и балонов с кислородом и путешествовать сколько душе угодно.

P_V_D подумал несколько минут и добавил:

По поводу геймплея смущают следующие вещи:
- Кислород из электричества (на базе)
- Сама по себе база не воспринимается всерьез, вот если бы этот кот снимал костюм когда заходил, если бы крафт вещей был только внутри базы, и если бы утечки и поломки приводили к серьезным последствиям и не появлялись просто из воздуха, то возможно да.
- Фермы, как по мне от них толку вовсе ноль, расходуют драгоценную воду, дают мало еды и семена выпадают очень редко, проще найти еду на карте.
- Багги, да прикольно что есть машина, но опять же, смысла от нее маловато, по всей карте разбросаны камни, особо не разгонишься, да можно построить дорогу, но зачем? Ресурсы на карте не централизованы, соответственно вполне нормальным решением будет искать спиралью ресурсы по карте, постепенно увеличивая радиус круга исследованной области.
VoidExpanse v1.2.2 [Single Player] | Дата 2017-08-10 19:32:45

Репутация
16
Сделал всё по инструкции, эмулятор стима не запускается, пишет что msvcp100.dll не найден, установил дистрибутив C++ с msdn, не помогло, что делать?

P_V_D думал несколько дней и добавил:

Проблема решилась...
In Celebration of Violence v1.2.2 | Дата 2017-08-07 14:03:18

Репутация
16
Довольно прикольный слешер, однако есть моменты, которые вводят в недоумение и заставляют подгорать пукан:
- Почему враги прыгают на 200 метров и делают комбинации по 5 ударов, я как бы не против самого факта наличия такой динамики боя, но почему игрок так не может?
- Когда стукаешь по стене, получаешь нокаут, да это хорошо придумано, но порой это доходит до абсурда, тычешь ножом в стену, птички летают над головой, пытаешься выстрелить луком в узком коридоре, ловишь птичек... Ах да, противники могут спокойно бить по стене, а как же еще.
- Не уверен, но создается впечатление, что с ростом лвл(кол-во вбуханых очков в скиллы), противники становятся сильнее, получил 50 лвл и вот уже дряблые монахи прыгают словно ловкие ассасины по головам недовольных игроков.

P_V_D подумал несколько секунд и добавил:

По поводу баланса внизу хорошо отписались, лучник наше всё. Что еще немного кажется неуместным, так это невозможность складирования еды / зелий в инвентаре (1 зелье на душу не комильфо). Возможно вы скажете, но это же хардкор, тут всё так устроено. Но просто дело в том, что некоторые уровни проходятся не за один десяток минут, пока все разведаешь, продумаешь дальнейшую тактику, уже успеет потемнеть(да, в игре есть смена суток), так вот, очень странно, учитывая что игровая сессия может длится пару часов(при кропотливом подходе), что нельзя собирать и копить зелья, куски мяса и т.д
Subterrain v1.1.7.14 / +GOG | Дата 2017-06-05 16:34:05

Репутация
16
По поводу боевки, попробуйте Decision 2, там, как по мне, она выглядит по интереснее.

Репутация
16
Ох... тяжело играть в это, очень тяжело, постоянно что-то отваливается, не работает, дергается. Пошел выполнять квест, переносил вещи разом, а не одному, квест дропнулся. Исследовал технологию раньше / позже чем положено, квест дропнулся. На данный момент единственное что есть стоющее в игре, так это редактор кораблей, +- боевка. Только вот, в реальной игре корабли фиг построишь, из-за того же океана багов и просто упоротого фарминга, благо добавили дата коры (не помню есть ли в этой версии), но все равно, исследовать tiny mass drive, small mass driver, medium mass driver и т.д. не очень то и весело. Если быть честным, то я больше склоняюсь к мнению, что старая "old crummy version", которая доступна на оф. сайте, бесплатно, не уступает по играбельности текущей версии, в той хоть есть где и зачем полетать, строишь корабли, разрушаешь корабли, фармишь кредиты, открываешь технологии, все четко, просто, весело и понятно.

P_V_D подумал несколько секунд и добавил:

А тут... Летаешь, слушаешь шуточки от One (поначалу весело, пока из-за багов не приходится начинать с нуля), смотришь на запредельный тупёж Marv'а, пытаешься найти хоть какой-то чертеж, чтобы хоть как-то пределать начальные консервные банки. Вообщем, поиграть конечно можно, если вам не жалко нервов, платить за сие чудо я бы крайне не рекомендовал, даже в плане инвестирвоания в проект, ибо если быть честным, учитывая как происходит добавление контента (добавил одно, все остальное отвалилось), я бы сказал что скилы разработчиков оставляют желать лучшего, что в целом создает впечатление, что навряд ли они смогут довести до ума этот проект.