Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя Jazzef

Дата регистрации: 2016-09-08 21:17:00


От xspeedydi [4|2]:
Новость: Streets of Rogue v98
Дата: 2017-03-16 03:20:16

Пользователь никому не менял репу

Не выбрано ни одной игры.
Пользователь не добавил ни одной игры

Пользователь пока не голосовал за игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

• Самые любимые игры еще не выбраны.
Отправить ЛС

Комментарии пользователя (3 шт.)

Streets of Rogue v98 | Дата 2017-03-15 11:02:26

Репутация
1
Предмет "коробка" вероятно отсылка к метал гиру (эта отсылка и в Mark of the ninja имеется). Взрывчатка у хакера разве что на данный момент багует - можно поставить втихаря, пробежать пол карты и...в момент взрыва получить агрессию от копов. Из наиболее вредных багов: баг, при котором тебя сильным пинком могут пропихнуть сквозь стену...в итоге, можно застрять в каком нибудь "квадрате" из стен без окон и дверей; баг создания карты, при котором нпс спавнится там же, где генератор и...застревает, в итоге делая миссию по спасению невозможной (ибо освободить можно лишь взорвав генератор, но его взрыв убьёт цель спасения).
Streets of Rogue v98 | Дата 2017-03-14 12:01:47

Репутация
1
Небольшие примечания:

1) на "базе" различные награды за квесты/левелапы открываются за деньги. Текущее кол-во имеющихся денег можно увидеть, нажав Esc (в левом верхнем углу индикатор с "монеткой"). Монетки выдаются за выполнение заданий и они не зависят и не влияют на кол-во денег, имеющееся у персонажа (в инвентаре) на текущей карте. Если умереть/вернуться на базу, количество монеток не изменится (в отличие от денег у персонажа в инвентаре...которые как и предметы исчезают при смерти/возвращении на базу).

2) немалую долю классов проще открыть другими классами (к примеру, банкиром проще открыть лавочника ввиду большого кол-ва денег у него с самого старта).
Streets of Rogue v98 | Дата 2017-03-14 09:28:56

Репутация
1
Отличная игрушка с не менее отличным юмором. Как не раз сказано автором игры и прочими личностями, пройти каждый уровень можно любым способом.

Нужно проникнуть в здание и стырить что либо, но там разумеется есть охрана? - запусти в вентиляцию токсин/"лекарство", что заставит противников нападать на всех подряд/хакни компьютер и отключи всю защиту/хакни камеру и турель, заставив их реагировать на их владельцев/взорви стену/и т.д и т.п.

Каждый "класс" обладает рядом особенностей (а большинство из них и "скиллами"), позволяя проходить уровни так, как тебе хочется.