Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя RIZ3

Дата регистрации: 2015-07-02 05:19:34


От Grelok [26|10]: Тот самый минус, который я пообещал Вам поставить за Ваши оскорбления в мою сторону.
Дата: 2018-09-02 14:23:16

От Grelok [26|10]: За накрученную репу
Дата: 2018-08-22 12:19:33

От thenightsun [3|27]: За полезный комментарий о механике и логике игры (помог мне понять что в ней за геймплей и определиться с выбором).
Новость: SUPERHOTline Miami Build 12.04.2015
Дата: 2017-07-13 13:28:18

От Fulmineo_Echo [98|9]: Накрутчик
Дата: 2017-05-02 18:26:39

От Valilo [1|11]: В благодарность за хорошие коментарии
Новость: The 107% Rule v1.0.7 [Prototype]
Дата: 2017-05-02 14:18:10

От forosmir [94|19]: Единомышленнику
Дата: 2017-04-19 21:56:28

От Win_Chaster [612|190]: Yep
Дата: 2017-03-11 20:41:56

От donlexone [3|6]: спасибо огромное
Дата: 2017-01-30 09:31:36

От Demon_97 [17|11]:
Дата: 2017-01-26 19:37:33

От DIACORP [642|19]: :D
Дата: 2017-01-15 14:44:08

От Cupuyc [1252|600]: Ц, ц, ц. Ая-яй.
Дата: 2017-01-15 14:25:02

От Keklop [72|1]: мерзость
Дата: 2017-01-15 12:13:56

От anigirl [6|6]: снимаем опал)
Дата: 2017-01-15 04:11:14

От anigirl [6|6]: вот твоя грань торрента открыта тебе)
Новость: 100% Orange Juice v1.19.2 + 1DLC
Дата: 2017-01-13 17:38:48

От Fulmineo_Echo [98|9]: Ройду попрошу Электру о пермобане.
Дата: 2016-12-19 17:48:22

От DIACORP [642|19]:
Дата: 2016-12-19 16:26:31

От seeker1983 [34|11]: порадовал
Новость: Out There: Ω Edition PC v2.5.0 / Out There: Omega Edition PC v2.5.0
Дата: 2016-07-25 13:07:08

От YeOlde_Monk [9|34]: Хорошо сказал!
Новость: 100% Orange Juice v1.19.2 + 1DLC
Дата: 2016-01-04 15:08:13

Для RiderWin [0|2]: зацепись за нолик, бродяга, и больше в открытую репу не клянчи ;-)
Новость: Tabletop Simulator v9.6 + All DLCs
Дата: 2017-08-14 20:04:36

Для Win_Chaster [612|190]: "Девочка с хвостиками", ты уже дважды герой умственной слабости и социальной отсталости !!! Гордись !!!
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2017-07-14 12:21:13

Для thenightsun [3|27]: держи, кинул бы и раньше без проблем, но давно на сайт не заходил...
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2017-07-12 11:12:29

Для Hamsteri [1|0]: Привет, держи , go и ты мне, плиз !)
Новость: Talisman: Digital Edition v06.11.18 + 36 DLC
Дата: 2017-04-15 08:18:13

Для sudarhsna [1|2]: Привет, держи , надеюсь на взаимность !)
Новость: Talisman: Digital Edition v06.11.18 + 36 DLC
Дата: 2017-04-15 08:17:04

Для DeVII [1|1]: Привет, держи , подкинь и мне, плиз !)
Новость: Talisman: Digital Edition v06.11.18 + 36 DLC
Дата: 2017-04-15 08:16:18

Для Valilo [1|11]: Привет, держи , может и мне подкинешь?)
Новость: Talisman: Digital Edition v06.11.18 + 36 DLC
Дата: 2017-04-15 08:15:32

Для HeadlessWarrior [3|6]: Привет, держи , мне бы тоже не помешал...
Новость: 100% Orange Juice v1.19.2 + 1DLC
Дата: 2017-04-15 08:14:17

Для tishdraw [1|0]: Привет, держи плюсик, рассчитываю на взаимность !!!
Новость: 100% Orange Juice v1.19.2 + 1DLC
Дата: 2017-04-15 08:13:26

Для Win_Chaster [612|190]: за социальную слабость и умственную отсталость
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2017-04-02 08:59:42

Для Swagu [3|10]: держи , кинь и мне, если не сложно...
Новость: Lobotomy Corporation v1.0.2.13b
Дата: 2017-02-10 11:14:56

Для donlexone [3|6]: держи , мне бы тоже не помешал...
Новость: Halcyon 6: Starbase Commander v1.4.3.3 Lightspeed Edition + The Precursor Legacy DLC / + GOG v1.3.1.2
Дата: 2017-01-29 21:55:43

Для Balickiy [1|0]: держи , надеюсь, и ты мне тоже плюсанешь !!
Новость: Enter the Gungeon v2.0.12 / + GOG v2.0.10
Дата: 2017-01-28 11:01:43

Для TheWether [1|0]: держи , надеюсь, и ты мне тоже плюсанешь !!!
Новость: Enter the Gungeon v2.0.12 / + GOG v2.0.10
Дата: 2017-01-28 11:01:29

Для d4im0n [3|0]: держи , рассчитываю на взаимность !!!
Новость: Enter the Gungeon v2.0.12 / + GOG v2.0.10
Дата: 2017-01-28 11:00:21

Для Pepuka [1|0]: держи , рассчитываю на взамность !!!
Новость: Enter the Gungeon v2.0.12 / + GOG v2.0.10
Дата: 2017-01-28 10:59:13

Для Asombley [1|0]: держи , мне бы тоже единичка не помешала !!!
Новость: Enter the Gungeon v2.0.12 / + GOG v2.0.10
Дата: 2017-01-28 10:58:36

Для SarVVanted [1|0]: держи, рассчитываю на взаимность !!!
Новость: Enter the Gungeon v2.0.12 / + GOG v2.0.10
Дата: 2017-01-28 10:56:23

Для Romansad [1|1]: держи, Монте Кристо, рассчитываю на взаимность!...
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2017-01-26 16:49:20

Для JenyaSinko [5|1]: держи, братан Гомер, рассчитываю на ваимность !...
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2017-01-26 16:42:56

Для ShpiKaToR [1|0]: держи, брат, расчитываю на взаимность !...
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2017-01-26 16:41:30

Для vakalet [1|0]: держи, брат, расчитываю на взаимность !...
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2017-01-26 16:40:18

Для TheZooby [1|0]: держи, братан !!!
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2017-01-26 16:36:19

Для Zergling86rus [4|8]: Держи - авансом, но не безобразничай...)
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2017-01-15 11:14:15

Для anigirl [6|6]: Спасибо - отвечаю взаимностью ) Хотя , я тут - в опале...
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2017-01-14 20:04:10

System Crash v1.5.4.0 [Deluxe Edition] | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 3
Пользователь не добавил ни одной игры

Пользователь пока не голосовал за игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

10 место: System Crash v1.5.4.0 [Deluxe Edition] | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 3 | Баллов: 149

Отправить ЛС

Комментарии пользователя (38 шт.)


Репутация
2

pital сказал:

но random порой просто убивает



Абсолютно согласен !!! Причём, от патча к патчу с ним имхо происходят какие-то едва заметные изменения... Возможно, вылижут к релизу ? Ну в составлении колоды, опять же - имхо, не помешают математические навыки... Тупо добавлять в колоду карты при первой же возможности, и удалять только вредные/неиграбельные - провальная стратегия...
System Crash v1.5.4.0 [Deluxe Edition] | Дата 2018-08-05 06:16:28

Репутация
2
Ура !!! Обнова !!! Я эту игрулю уже до дыр затёр !!! Музыка и арт- отпад !!!
Card Quest v1.00 | Дата 2017-11-27 21:39:00

Репутация
2
"Отлично, но нахрена понадобилось задирать требования до win7 и DirectX11?
С чем там win xp и dx9 не справится?

Вот да. И 4 гига оперативы. И на Unity не спишешь - он то на ХР и на DX9 вполне работает, насколько знаю"
Сёдня, исходя из прочитанного выше, не рассчитывая на удачный исход, попробовал установить гамезу на виндовый планшет 1709, x32, z3740, 2GB ram - запустилась, сука, и даже тачскрином управляется ...

RIZ3 подумал несколько секунд и добавил:

"Отлично, но нахрена понадобилось задирать требования до win7 и DirectX11?
С чем там win xp и dx9 не справится?

Вот да. И 4 гига оперативы. И на Unity не спишешь - он то на ХР и на DX9 вполне работает, насколько знаю"
Сёдня, исходя из прочитанного выше, не рассчитывая на удачный исход, попробовал установить гамезу на виндовый планшет 1709, x32, z3740, 2GB ram - запустилась, сука, и даже тачскрином управляется ...
100% Orange Juice v1.19.2 + 1DLC | Дата 2017-08-05 08:37:59

Репутация
2
Когда будет раздача торрентом ? Уже больше месяца, как игра обновлена, но докачать её с 44,1 % не могу три недели...

RIZ3 думал несколько дней и добавил:

Усё, шеф... Вытянул с юньки без према...
Barotrauma v0.8.2.1 [Pre-Alpha] | Дата 2017-07-29 22:35:20

Репутация
2

This_New_Sparta сказал:

На оригинальном сайте игра ещё бесплатна и полностью доступна для закачки



Будь готов, что за подобные выходки тебя администрация снова за жопу возьмёт, если ей будет не лень...

Репутация
2

Piroknight сказал:

Вот если бы можно было парочку деревень захватить и сделаться там местным лордом, вот то была бы потеха



Ждём-с DLC ?
Ping Pong From Hell v1.1.2 | Дата 2017-07-25 18:40:56

Репутация
2

sanek-3800 сказал:

Может быть не "Любой задницей врага", а "Задницей любого врага"



Возможно, для мобов в этой игре привычно "иметь" сразу несколько задниц...

Репутация
2
Системные требования у ней - писец... Бл@дский unity...
Hero Quest v2 | Дата 2017-07-21 11:32:45

Репутация
2
Помню оригинал на спектруме, весьма затягивало, и не сказать, что сабж в то время был слишком суров к игроку...
The End Is Nigh v05.08.2017 | Дата 2017-07-13 07:03:27

Репутация
2
Насколько я понял, к watchmen-хранителям игра отношения не имеет?
The 107% Rule v1.0.7 [Prototype] | Дата 2017-04-30 09:20:01

Репутация
2
По-видимому, это Motorsport manager для калькуляторов...

RIZ3 подумал несколько минут и добавил:

Одобрям-с...
SUPERHOTline Miami Build 12.04.2015 | Дата 2017-04-29 09:11:11

Репутация
2

Voxel_Dragon сказал:

постоянно умирать в поисках


В Hotline количество смертей на уровне, емнип, влияет на получаемые очки...
Clouds & Sheep 2 v1.5.6 | Дата 2017-02-12 07:42:49

Репутация
2

Zyklon сказал:

О блин, а в симуляторе кавказца их ещё и пердолить можно было)))



Опередил, бродяга...
Card Quest v1.00 | Дата 2017-02-07 17:51:15

Репутация
2

Kepochkin сказал:

решил скачать,осталось 3 часа подождать


Ну, шоб не ждать, tor или frigate в помощь...
FAQ / Общение | Дата 2017-01-15 12:27:32

Репутация
2

Keklop сказал:

Ну, в общем, да. Мне подобный человек не так давно пытался доказать, что татуировки делают исключительно дети и инфантильные идиоты, что экономика работает не так, как описано в экономической науке, что культурологические исследования - фуфло, а уж он-то, думающий СВОЕЙ головой и опирающийся на СВОЙ невероятный жизненный опыт бухгалтер всё знает лучше всех.


Навскидку вспомнил одного из основоположников социологии - Спенсера - так вот он,представьте, думал так же...

FAQ / Общение | Дата 2017-01-15 12:21:20

Репутация
2

Keklop сказал:

Ну, в общем-то, оно и есть



Еще раз повторюсь - на форуме смол геймс для меня это выглядит, по меньшей мере, неуместно...
FAQ / Общение | Дата 2017-01-15 12:16:42

Репутация
2

Keklop сказал:

Но тут скорее человек попросту насмотрелся нашего цирка и решил особо ни в чём не разбираться, потому что гениям и так понятно, что всё это просто глупости



А вот это мне нравится, засим имею честь откланяться... Спасибо за дискуссию !

RIZ3 подумал несколько минут и добавил:

Флуминео, когда ж ты угомонишься, стукачёк ?
FAQ / Общение | Дата 2017-01-15 12:09:40

Репутация
2
Меня задело, что один человек, заведомо зная, что собеседник его не поймёт, что-то ему вроде бы почти снисходительно пытается объяснить на тарабарском (читай - псевдонаучном языке) !
FAQ / Общение | Дата 2017-01-15 11:51:57

Репутация
2
"Уважаемый", не надо пытаться казаться лучше, чем вы есть на самом деле, или демонстрировать здесь всем симптомы своего тяжелого душевного заболевания, как это делает Keklop - мало-мальски здоровых людей от подобного блевать тянет
FAQ / Общение | Дата 2017-01-15 11:42:20

Репутация
2
Нет, ну был же матриархат в истории человечества, значит, были на то объективные причины, надо учебник по социологии с полки достать, освежить...
Так в том то и дело, что сайт игровой, а лексика и фразелогия у некоторых нарочито как на ученом совете, или, в крайнем случае, на заседании кафедры...
Можно же на игровом сайте изъясняться по-человечески, или мне за каждым словом в гугл лезть?

RIZ3 подумал несколько минут и добавил:

Сразу минусуюте, бля, ну как дети, честное слово, ну и ссыте в потолок кипятком, на здоровье только !!!
FAQ / Общение | Дата 2017-01-15 10:03:54

Репутация
2

Keklop сказал:

Спасибо, мы как-то обойдёмся и без ваших гениальных мыслей


Дядя, а я смотрю ты тут благодарную публику нашёл - сколько тебе лет ? Не стыдно, извращенец ? Уровень контента на сайте на два порядка превышает уровень публики, которая здесь обретается... И вот он ты - нарисовался !




RIZ3 подумал несколько минут и добавил:

Keklop сказал:

А я скажу, что в России просто все левые



А вот с этим готов согласиться...

RIZ3 полчасика подумал и добавил:

Keklop сказал:

Посмотрите, как ведут себя истинно правые


Это либерал-фашисты, которые правят страной ?
FAQ / Общение | Дата 2017-01-15 09:22:26

Репутация
2
О Боже, Вы всё о своих правых и левых в Рашке? Да не видно уже давно ни тех, ни других - о чём Вы?
FAQ / Общение | Дата 2017-01-15 09:17:41

Репутация
2
Мне бы щас укол успокоительного в шею слева - я бы посоревновался с вами в словоблудии)))...
FAQ / Общение | Дата 2017-01-15 09:09:10

Репутация
2
Пацаны, мне с Вами Всё понятно - Вы кондовые правополушарные мудаки, которые за мелкими деталями общей картины не видят, но это не ваша вина - гены или травма мозга какая, ну ничего, зато Вы в одной компании с вовой и димой...
FAQ / Общение | Дата 2017-01-15 09:00:22

Репутация
2

Keklop сказал:

что за мировые цивилизации вдруг появились?



Согласен, слово "мировая" было излишним, просто хотел подчеркнуть, что уже давно бабы не влияют на "развитие" человеческой цивилизации в целом - а вот к добру или к худу?...
FAQ / Общение | Дата 2017-01-15 08:48:43

Репутация
2

Keklop сказал:

Патриарх Кирилл выступает против гуманизма, а не омывает ноги африканцам и не топит за коммунизм



Африканцы для нас не проблема, у меня на юге России, в провинции - жопе мира, их сейчас так мало (в девяностые гораздо больше было), что обыдлевшие местные смотрят на них как на диковинку, а я в с своё время с ними в универе запросто учился... Ну а коммунизм - это ж наше недавнее прошлое...
FAQ / Общение | Дата 2017-01-15 08:35:35

Репутация
2

Fulmineo_Echo сказал:

доступно указывающий всем женщинам на их место

- Я тоже не люблю женщин)... Но матриархат не привёл бы мировую цивилизацию на край пропасти, как это успешно, как видите, сделали мужики...
Yu-Gi-Oh! Legacy of the Duelist | Дата 2016-12-16 11:20:15

Репутация
2
Как с этим бороться:
Direct3D cood not be initialized. This game requries support for feature Level 10.

RIZ3 думал около часа и добавил:

Mда... Похоже нужна директикс 11 видеокарта и ни как иначе...Веселые,бля, времена наступают...

RIZ3 думал несколько часов и добавил:

Господа тунеядцы, ответ я дождусь?!!
Gun Done | Дата 2016-07-04 17:05:30

Репутация
2

This_New_Sparta сказал:

Ган Дан



Ах ты , умничка !!!
Plague Inc: Evolved PC v1.16.3 | Дата 2016-06-24 04:09:51

Репутация
2

Locust_96 сказал:

Скорость на литлбайт совсем низкая. Что-то поломалось :(



Хрена с два поломалось !!! А как ещё заставить пользователей покупать прем ?
Legions of Steel v1.0.1 | Дата 2016-06-02 03:39:39

Репутация
2
Скорость бесплатного скачивания с литлбайт "растёт" c каждым днём, пару месяцёв ничего оттуда не скачивал, а сегодня обнаружил, что она "выросла" до 2 кбс/с !!! Браво !!! Брависсимо !!!

Репутация
2

0PiXeL1 сказал:

Ещё лучше, теперь для скачки будут оставлять только платные ФО? Грусть и разочарование(


Братан, не поверишь, бабки ну просто позарез нужны ( и для пущей убедительности провести ребром ладони по горлу)...

Репутация
2

Elektra сказал:

С какого файла запускаете игру?


С Вашего экзешника, может быть дело в том что ось - Вин ХР64?


RIZ3 подумал несколько минут и добавил:

вот такой я извращенец - уже достаточно долго юзаю сию систему, в ней адаптер вайфай
не теряет соседский роутер и не появляется собщений - доступ ограничен...

Репутация
2
"Unable to launche game. Make sure the "Target" and "StartIn" folder point to correct path and folder" - при запуске вылетает такой транспарант...
The Temple of Torment v18.0 | Дата 2016-01-12 14:52:50

Репутация
2

DarthNihilus сказал:

ДА ЭЄТО ЖЕ МАСС ЭЄФФЕКТ!!!


А почему, собственно, только масс эффект? Я сразу подумал о рыцарях старой республики...Как все-таки приятно побыть без возможных реальных последствий последовательным говнюком...
The Quest v1.8.9 + 1DLC | Дата 2016-01-04 18:01:42

Репутация
2

DevilSheitan сказал:

Ну вот, попытался скачать... 131 метр и обрыв


Давно уже не знаю таких проблем со скачкой ни дома, ни на работе...Старожилы сайта советовали скачивать файлы загрузчиком, встроенным в браузер, т.е. не использовать никакие менеджеры закачек...Впрочем, я юзаю такого проверенного друга как Internet Download Manager, стараюсь вовремя его обновлять, и он при скачке с местных обменников тоже давно не подводил - ни тебе обрывов, ни остановок на 99,99 процентах...



RIZ3 подумал несколько минут и добавил:

Плюс - субъективно - IDM скорость скачивания чуток увеличивает...
100% Orange Juice v1.19.2 + 1DLC | Дата 2015-12-25 11:40:16

Репутация
2

RedRibbon сказал:

Залейте на другие обменники, качать 4кб с вечными обрывами нереально


Проблемы негров шерифа не ебут...
Birth of Shadows v1.9.10.5 | Дата 2015-12-24 17:59:48

Репутация
2

DarthNihilus сказал:

jesus save me


вЫ как-нибудь это прокомментируете? Такими словами не разбрасываются...

Youtube

⤋⤋⤋⤋⤋⤋ СКОРО НА САЙТЕ ⤋⤋⤋⤋⤋⤋ WOODPUNK

Топ лучших игр

SGi рекомендует

  • MineCraft Classic
  • SCP: Containment Breach v1.3.11
  • Unreal Tournament Game of the Year Edition v436
  • Plague Inc: Evolved PC v1.16.3
  • Trine v1.0.0.1 RUS / Trine v1.10 [Multi9]

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • DERU,Steel.Rats,Mega.Man. 11,The.Light.Keeps.Us.Saf e
  • Last Man Kicking,CardLife,Maximum Action,Planetes,Witch_Blo od,Worbital,Z Dawn
  • Dead Signal
  • Cheeky Chooks, Paw Paw Paw, Glitchphobia
  • Construct PRO

Мы в социалках