Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя craftmaft

Дата регистрации: 2015-04-07 18:58:55


Пользователю никто не менял репу
Пользователь никому не менял репу

Не выбрано ни одной игры.
Пользователь не добавил ни одной игры

Пользователь пока не голосовал за игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

• Самые любимые игры еще не выбраны.
Отправить ЛС

Комментарии пользователя (2 шт.)

7 Days to Die v21.2 b37 [Steam Early Access] | Дата 2015-04-07 18:18:17

Репутация
0
Понравилась система крафта. Действительно много разных штуковин можно создавать. Не только кирку и топорик, а и различные ловушки, разные укрепления из дерева и метала. Плюс,удобно сделана сама "книга рецептов". Единожды скрафтив какую-то вещь, она сразу появляется в списке и потом уже не нужно вспоминать как правильно располагать материалы, что бы скрафтить нужный вам предмет. И с другой стороны это дает некий азарт, так как вы сами можете методом проб найти что-то интересное, построить то, чего еще не делали. Добавлю, что рецепты интуитивно понятны, но можно и подглядывать в интернете.
Не очень порадовал размер карты, хотя может это измеится, ведь игру все время дорабатывают и обновляют.
Графика тоже не впечатлила, особенно на фоне некоторых проектов. Все угловато и не слишком радует глаз.
Одному в нее так же не будет интересно играть,Так что если у вас есть парочка друзей то тащите их в эту игрушку.
В общем, советую.
Grip | Дата 2015-04-07 16:02:18

Репутация
0
Прекрасный механик и визуальная эстетика. Не очень уход за дизайн уровней, хотя-то чувствовал, что я был участие в неудобных движений для гораздо больше времени, чем, проведенных с жидкостью, забавы них.
Возможно, этот несчастный отношение более следствием заблудиться несколько раз, падая, не сумев прыжки, а затем имея свободу выбрать более прямой путь (прямо по стене здания) к тому, что казалось наиболее вероятным цели. Некоторые вещи, которые могли бы помочь мне бы) больше очков ведения высоту прыжка и расстояние, чтобы лучше мысленно откалибровать оценку возможных скачков или B) удаление части свободы в местах. Более четкое указание предполагаемого маршрута (ов) бы неплохо, я думаю, что я случайно пропустил кусок в конце.
Это еще один прототип, который я хотел бы видеть совершенствоваться и в большей игре, с дизайн уровней получает столько любви, сколько механика и меню.