Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя Nanoline

Дата регистрации: 2014-10-04 19:47:18


От AnotherBoris [483|26]: За двойные стандарты.
Дата: 2022-06-07 13:29:33

От 3BEPbKO [9|6]: Спасибо за разъяснения
Новость: Graveyard Keeper v1.407 Hotfix 2 + All DLCs [Better Save Soul DLC]
Дата: 2018-06-12 22:15:48

От smetanaman [1|4]: хоть где-то узнал, как добыть этот сраный штамп
Новость: Graveyard Keeper v1.407 Hotfix 2 + All DLCs [Better Save Soul DLC]
Дата: 2018-06-06 21:13:21

От ukhippie [1|3]: Четкий ответ по graveyard keeper
Новость: Graveyard Keeper v1.407 Hotfix 2 + All DLCs [Better Save Soul DLC]
Дата: 2018-06-05 12:50:57

От KHAARNE [69|8]: ненавижу когда геймпады называют джойстиками)
Новость: Impact Winter v3.2.0
Дата: 2017-05-26 23:39:49

От deityrox [9|65]: дело говоришь
Дата: 2016-12-25 05:51:40

От GlebGans [44|66]: Держи репку :)
Новость: ICY v1.1.6652 [Frostbite Edition]
Дата: 2015-07-27 19:24:50

От Glukkon [25|33]: За прогресс в игровом процессе!
Новость: Exanima v0.9.0.5 [Steam Early Access] / + RUS v0.8.3d / Sui Generis
Дата: 2015-03-26 04:15:20

От Merek [34|54]: Офигенно аргументированный коммент, рука сама за меня ставит тебе плюс
Новость: Exanima v0.9.0.5 [Steam Early Access] / + RUS v0.8.3d / Sui Generis
Дата: 2015-03-25 10:23:27

От Lis_vasya [8|25]: Понятный и правильный коментарий
Новость: Spacewrights v0.6
Дата: 2015-03-22 14:59:29

От pugal0 [79|50]: Познал суть игры The Long Dark задолго до того, как я узнал о ней
Новость: The Long Dark v2.27 Hotfix + WINTERMUTE DLC + Tales from the Far Territory DLC
Дата: 2015-02-15 07:27:06

От BashOrgRu [45|49]: Спасибо за отзыв
Новость: Dead State v2.0.2.0002 Reanimated
Дата: 2015-01-12 18:36:39

От unlikethem [3|1]: за подробное, конструктивное высказывание
Новость: The Long Dark v2.27 Hotfix + WINTERMUTE DLC + Tales from the Far Territory DLC
Дата: 2014-10-30 16:22:44

От Arezis [153|13]: Да именно так и нужно выживать,и выращивать грибы в погребе:D
Дата: 2014-10-11 00:27:24

От NOVAK [27|7]: За множество заметок по поводу игры.
Новость: The Long Dark v2.27 Hotfix + WINTERMUTE DLC + Tales from the Far Territory DLC
Дата: 2014-10-08 17:53:06

Для AnotherBoris [483|26]: Плохо завуалированное оскорбление других людей...
Новость: Blood West v3.1.1 Hotfix
Дата: 2022-05-29 21:11:39

Для John2s [11523|1666]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Graveyard Keeper v1.407 Hotfix 2 + All DLCs [Better Save Soul DLC]
Дата: 2018-06-04 15:42:42

Для Amonii [4|4]: Полезная информация и помощь членом сообщества)
Новость: Graveyard Keeper v1.407 Hotfix 2 + All DLCs [Better Save Soul DLC]
Дата: 2018-06-04 15:39:44

Для Jang [24|5]: За помощь члену сообщества)
Новость: Graveyard Keeper v1.407 Hotfix 2 + All DLCs [Better Save Soul DLC]
Дата: 2018-06-02 16:52:21

Для John2s [11523|1666]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Exanima v0.9.0.5 [Steam Early Access] / + RUS v0.8.3d / Sui Generis
Дата: 2015-03-25 05:46:41

Для John2s [11523|1666]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: The Long Dark v2.27 Hotfix + WINTERMUTE DLC + Tales from the Far Territory DLC
Дата: 2015-03-14 09:35:37

Для deityrox [9|65]: За горькую правду)
Новость: Hardland
Дата: 2014-12-05 10:29:43

Для dimidav [8|15]: Согласен с мнением этого человека) Ну очень медленно делают)
Новость: Folk Tale v0.3.28.0
Дата: 2014-12-03 03:08:35

Для Cyxar [6|8]: За дружеские отношения с младшей сестрой) И совместные интересы)
Новость: Starbound v1.4.4 / + RUS v1.4.4 / + GOG v1.3.4
Дата: 2014-11-30 12:44:20

Для MMORZE [6|5]: Полезный отзыв
Новость: The Long Dark v2.27 Hotfix + WINTERMUTE DLC + Tales from the Far Territory DLC
Дата: 2014-11-06 14:19:43

Для Allpowerful [5|30]: Важная информация
Новость: The Long Dark v2.27 Hotfix + WINTERMUTE DLC + Tales from the Far Territory DLC
Дата: 2014-10-12 13:11:18

Пользователь не добавил ни одной игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

• Самые любимые игры еще не выбраны.
Отправить ЛС

Комментарии пользователя (36 шт.)


Репутация
13
Что тут скажешь... Yeah baby, yeah) Остин Пауэрс одобрил бы) А если ближе к сути, когда уже там ведьмы то невинные "приготовятся"?) Ибо гамаешь, гамаешь, а потом оп и на самом интересном) Вот сейчас опять обнова вышла и сижу думаю, качать иль не качать) Братия и снова братия, ибо сестры явно маловероятны в данном произведении игродельного мастерства, но это не точно) Так, на чем я там остановился?) Ах да, точно... До коли, братия, до коли люд русский, будет терпеть это басурманское безобразие?)

Nanoline подумал несколько минут и добавил:

Пи.Си. Обе игры зачетные) Могете, умеете как грится) Пользуясь случаем, передаю привет Иннокентию Обрамовичу, вы самый лучший товарищ, которого я когда либо придумывал для этого комментария)
Subterrain v1.1.7.14 / +GOG | Дата 2020-10-15 18:15:16

Репутация
13
Что-то торрент не пашет) Как же погамать старому пирату?)

Репутация
13

Lilim сказал:

Готовка меня заколебала-закладывать топливо вечно открывая заного кухню что бы загрузить жалкие 5 огня, при том что для сладкого мафина надо 20... это извращение какое то, особенно если учесть что скажем в той же церкви бумагу почему то можно пачками изучать на знания, а огонь на кухне нет. Отстроить пасеку и питаться медом реально хороша альтернатива этому безумию. Но надеюсь это все же попилят. Не хватает печки в морге что бы не топать до реки сбрасывать трупы, да и было бы прикольно портись трупы в морге медленнее, тогда был бы реальный смысл чинить отверстие для трупов.


В версии 0.671 можно было поставить лавки в морге на которых можно хранить трупы) Помимо увеличения количество одновременного хранения тел они давали такой эффект, не знаю фича или баг, но на них трупы не портились вообще) В новых версиях не проверял) Дней по 5 у меня хранились трупы и не портились) На хирургических столах это не работало)

Репутация
13

3BEPbKO сказал:

Я может несколько туповат и у меня тяжело с английским. Но, кому продать мясо? Я не могу найти человека со штампом. А тетка св салуне требует не понятного


Помимо покупки у церкви после ее открытия, можно еще бесплатно получить поддельный штамп от "культиста" который тусуется в подземелье под домом) На него намекает товарищ трактирщик) Если взять у гендальфа "Астроном или типо того" ключик то можно выполнить хотелку "культиста" и открыть ворота в данж) Быстренько пробежать 5 доступных и уровней и отдать пару вещиц "культисту" за что он нас отблагодарит штампом и пропуском в город)

Репутация
13

ukhippie сказал:

Может кто-нибудь в курсе? 1. Не могу понять где брать черные и белые красители 2. Куда-то исчезли монстры, так и не успел помахаться 3. На что еще можно ловить рыбу, выпал один опарыш из компостной ямы т все.

Алхимия, готовить самому) Продавца пока вроде нет) Хотя приготовить тоже относительно, ибо где брать блатную посуду тоже пока не известно) Монстры приходят почти каждую ночь вроде в определенные локации) Например пересохший ручей к северу от дома или пасека к северо-западу) Иногда днем у ручья спавнятся слизни, но когда именно я хз, закономерность не прослеживал) В подземелье под домом после открытия есть 5 уровней данжа) Там куча монстров) Но они не респавнятся) Один раз убил и молодец) Есть еще пчелы, бабочки и моль)


Nanoline подумал несколько секунд и добавил:

ukhippie сказал:

Может кто-нибудь в курсе? 1. Не могу понять где брать черные и белые красители 2. Куда-то исчезли монстры, так и не успел помахаться 3. На что еще можно ловить рыбу, выпал один опарыш из компостной ямы т все.



Плюс вроде рыбак должен что-то продавать у маяка, но это мое предположение, сам не проверял) Пчелы выпадают из диких или своих ульев) Дикие ульи на деревьях расположены) Есть два у пасеки к примеру) Бабочки и моль из цветов и растений при сборе аналогично)

Репутация
13

Lilim сказал:

Кстате, кто там умудрился камень не найти? Ищите там где ульи - левее и выше дома есть заброшенная пасека, там еще два дерева с ульями, там громадная каменюга рядом с завалом, чуть левее. Вот это источник камня.


Если это камень в мой огород, прошу прощения за тавтологию) То я нашел его сразу же и успешно полностью истощил) Всего там плит 10 примерно) Просто тот, кто долго играет в эту прекрасную игру неизбежно должен будет столкнуться с дефицитом камня, если трупиков вовремя закапывает, да репу кладбищенскую фармит) Правда за мной косяк один был, 40 кусков камня продал каменщику в начале, ибо денег на роскошную жизнь как я привык не хватало) Но по сути это погоды не сделало) Все равно дефицит, даже если бы не продавал))

Репутация
13

Jang сказал:

Мистика. Если не сказать хуже. Сейчас пол-часа бегал искал. Приготовился, типа скрин сделать. И-и-и.. жопа. Ничем не могу подтвердить свои слова( Может у меня что-нибудь глюкануло в игрухе? Или какой-нибудь идиотский торговец раз в 10 дней? Честно не знаю. Но мне это не померещилось. Я только так и смог продвинуться дальше - купив 2 этих склянки. Извини пожалуйста и не считай, что я вру. Было! Стоял придурок. Сейчас еще поищу...


Да я не сомневаюсь, что ты мог встретить его) Вполне возможно он реально привязан ко дню) Ибо я не каждый день всю территорию деревни изучал) Глянь у себя в знакомых, может реально есть) Ну или скрин места сделай где он был если помнишь) А я его там всю неделю караулить буду)

Репутация
13

Jang сказал:

Можно купить. Где-то на окраине города стоит стекольщик со всем нужным. Вроде сверху.
Карты не хватает жутко.


Благодарю) Поищу внимательнее хотя казалось, что всю деревню изучил) Там еще пара персов на севере от деревни тусует) Но они не хотят со мной дружить ибо боятся альфы из города) Как раз торговцы вроде бы) Да, карта была бы не лишней)

Nanoline полчасика подумал и добавил:

Jang сказал:

Можно купить. Где-то на окраине города стоит стекольщик со всем нужным. Вроде сверху.
Карты не хватает жутко.


Опять все облазил так и не нашел) Черт его знает где он может быть) И сверху и снизу) Все обошел) Выше центральной дороги начиная слева) Каменщик, лесоруб, чуть ниже ближе к таверне пасечник) правее от него пастушка вместе с любителем удобрений) Еще правее прямо на главной дороге волшебная корзинка с яйками) Ближе к посту справа почти у берега тусует мужик в окружении повозок и не хочет общаться) Над лесорубом палатка и там еще один мужик молчун) По главной дороге снизу девушка у ям с глиной вечно занятая) Правее от нее кузнец) Еще правее от главной дороги любитель конопли и у маяка рыбак и гендальф синий)

Репутация
13
Одно только не понятно) Как алхимический станок поставить) Ибо для него нужна тара блатная, а изготовить можно только обычную вроде) Первого тира, аля) Купить тоже вроде нельзя) Может я что-то пропустил, хз) Поделитесь люди добрые, если кто разобрался в этом вопросе) Благодарю заранее)

Nanoline подумал несколько минут и добавил:

И еще момент...) Катастрофически не хватает камня) Все доступные локи облазил, даже каменную жилу у завала и пчелофермы выработал) Приходится покупать камень по грабительским ценам у каменщика) Ибо мои клиенты достойны только лучших памятников и навороченных могил, репутация превыше всего) Самое обидное, что я вижу камень за скалой, но попасть туда нельзя, ибо стражник говорит в город тебе нельзя, там какая-то альфа всех терроризирует))
Sheltered v1.9 | Дата 2017-06-03 18:36:02

Репутация
13
Торрент не фурычит)
Impact Winter v3.2.0 | Дата 2017-05-24 17:36:33

Репутация
13
Что за люди... "управление под джойстик") Это называется геймпад) Не знание простых основ... "Удручает")
Fleshforward v2.0 | Дата 2017-04-13 17:38:56

Репутация
13
Стилистика интересная) Геймплей очень напоминает первые, классические части Resident evil прям я бы даже сказал, пропитано все этой атмосферой) Весьма увлекательно было проходить демку) Жду фулл версии, стоящий продукт весьма)
Subterrain v1.1.7.14 / +GOG | Дата 2015-10-15 06:24:15

Репутация
13
Для тех кто еще не познал суть вселенной)) Соляр Казино, чип для Шахты 2 ур. - 5 этаж) Спирит Плаза , чип для Биосферы 2 ур. - 4 этаж) Там же ключ от космопорта на 0 этаже) Викинг Сквер, Чип для Исследований 2 ур. - 4 этаж) Карсон Отель, чип для Инженерии 2 ур. - 4 этаж) Плюс повсюду на 3 этаже фильтрация воздуха) На пятом этаже модуль регулировки температуры, но это не точно) Возможно рандом) Что касается чипов, все точно) Насчет ключа только не уверен, вроде на 0 нашел, но могу ошибаться, может и на первом)

Nanoline подумал несколько минут и добавил:

Насчет рецептов, что бы они появились нужно исследовать вещи) Исследование уничтожает вещь) К примеру нужен рецепт таблетки от нежелательных мутаций?) Смело исследуй такую таблеточку и вуаля, появился рецепт, но таблеточка распалась на атомы) Печально конечно, но что поделать?) Насчет чипов) После нахождения их нужно исследовать и лишь затем, после создания прототипов их можно использовать) Бесплатный совет, берегите огнестрел) Делать очень дорого, а как монстрики мутируют, без него все одно, смерть) Одним словом, палкой и сапогом их, можно шваброй)

Nanoline полчасика подумал и добавил:

От себя добавлю) Игра интересная, общая концепция мне по душе) Но ее еще делать и делать...) Кривой ии, однообразие геймплея, скучные, аццки сложные зачистки уровней, после эволюции конечно, а она уж очень быстро начинается) Огнестрела всего 3 вида, очень слабый урон и его юзабельность) Мгновенно ломается и регулярно перегревается, дикий геморрой) В более ранних версиях было как-то лучше с этим) Ну глюки и баги упоминать не буду, все же это ранний доступ) Очень не хватает разнообразия экипировки, оружия и баланса мутантов по отношению к протагонисту)

Nanoline думал около часа и добавил:

Порадовал крафт, именно необычность) А вот количество рецептов напротив, огорчает, но я надеюсь это временно) Забавно, денюжки попадаются)) Правда после того как ты их возьмешь, исчезают, да и фишка с деньгами уже вроде не котируется как в старых версиях, там вроде можно было в магазине ништяки покупать, если память не изменяет) Главное исправить огнестрел, дабы он был похож на огнестрел, а не самовоспламеняющуюся, при прикосновении рассыпающуюся в прах рогатку)) И разнообразия конечно, это суть любой игры) Если уж не геймплея, то хотя бы эквипа)

Nanoline думал несколько часов и добавил:

Поправочка, шахты это 4 этаж) С нулевкой спутал) В общем все чипы на 4 этаже) 5 если считать нулевку, он же первый) Проще говоря, предпоследний этаж)
Infection v4.0 | Дата 2015-09-21 12:42:31

Репутация
13
Хм... прошел игру) Маленькая, скрины подходят, видео совсем из другой версии) Либо ранней, либо поздней) Концовка не о чем, одним словом поиграть можно, даже интересно, но в конце весьма неожиданном вас ждет разочаровашка) Вердикт, я бы не смог сделать лучше, по причине отсутствия знаний о колдунстве с пк) Это что в плане технического геймплея) А вот сюжетку писать, надо было меня позвать, явно))
Delver v1.08 | Дата 2015-06-30 12:17:20

Репутация
13
Любопытно) Скачал новую версию, поиграл...) Все прелестно кроме одной вещи... время от времени появляются заторы на пути, аля каменные или деревянные полустены, которые в свою очередь, мешают пройти дальше и на этом перса можно удалять, ибо как правило затор появляется на первом уровне и ни одной ловушки еще нет) Самоубийство невозможно) Итог... все золото вместе с персом удаляется и по моему лицу скатывается скупая мужская слеза, да душу рвет еврейская судьба, таки да...)) Но хватит поэзии пожалуй, вопрос вот в чем) Кто-то сталкивался с подобной проблемой?) Полагаю это глюк нового билда, уровень строится не всегда правильно) Ибо бездушная машина генерирует...)

Nanoline подумал несколько минут и добавил:

Еще хотелось бы сказать про морозный уровень, где имеют место быть здоровенные ворота) Кто-то открывал?) На форуме в стиме почитал буржуйские комменты, глупые америкосы не смогли разгадать эту тайну) Так же в игре встречаются недоступные с виду места) Аля тупичек с возвышением) На возвышении видно ящики, проход далее и даже гуляющего моба) На карте так же видно проход, но подняться на отвесную стену невозможно) Быть может кто-то знает, что это за аншлаг с Региной?) Зачем нужен свиток телепорта?) Раньше вроде кидал к торговцу, нет?) Заранее благодарен за полезную инфу)
Trapped Dead / +RUS | Дата 2015-06-18 19:56:23

Репутация
13

Chetak сказал:

Была похожая игра, только названия не помню
Но точно помню что там начало игры было на заправке, и твоего друга укусили, пришлось везти его в больницу
Кто помнит название игры отпишитесь в лс

Ты типо пошутил?))

Репутация
13
Поиграл я значит в последнюю версию этой замечательной игры) И внезапно задумался, а почему собственно в ней нет алкогольной продукции?) Всем же известно псевдо "согревающее" действие старых добрых сто грамм) Очень актуально в столь морозной среде) Это что касается вечного) Насчет нововведений тоже все весьма положительно) Лук порадовал, но не в восторге) Стрелять аццки не удобно, но с практикой пришла меткость и умение) Охотится с луком это что-то с чем-то) С одной стрелы умирает кролеГ) Остальным же нужно аж 3) Близко не подойдешь особо) Поэтому настоящий хардкор)) На медвэда с луком не ходил ибо итак понятно, чистое самоубийство) Лучшая тактика для тех, кто еще не освоился особо с луком, таким образом отгонять волка от им же убитого оленя) Стратегически верное решение) Собственно на этом все, ребята) Благодарю за внимание)

Nanoline думал несколько часов и добавил:

Кстати, еще раз выдвину надежду на появление в игре револьвера) Очень удобно для самообороны от волков и охоты на них) Расстояние минимально, убойная сила высока) Значительно меньший вес, чем у винтовки) Что является существенным плюсом) Плюс лишнее разнообразие не помешает) Так же можно было ввести двухствольное ружье или же помповое) Часто используется для охоты) Вписывается в мир идеально) Опять же разнообразие, на медвэда с таким ружьем идти самое оно) Насчет крафта я думаю можно не переживать особо, это направление активно развивается) Могу лишь предложить ввести капканы в игру, в том числе самодельные) Как и все и конечно, очень жду сюжет) Любопытно, как будет чувствоваться игра когда помимо гг по миру, будут ходить другие люди, благо управляемые ии) И будут ли они ходить по миру, выживать или же, будут сидеть на попе и создавать видимость жизни) Надеюсь мультика не будет, ибо это вечно создает дикий трэш почти из любой игры)

Nanoline полчасика подумал и добавил:

Забыл упомянуть о важном) Ввести систему вычисления шума издаваемого гг) В плане охоты это было бы весьма полезно) В зависимости от нагрузки, обуви, одежды и способа передвижения гг, создавалась бы разная степень шума) Пока что, существует лишь различие уровня шума между ходьбой и бегом) Соответственно, выбор экипировки для добычи пищи путем охоты, был бы актуален) Пока что, есть смысл одеваться полегче, но не слишком, в плане веса) Ибо нужно места для мяса, шкур и кишок) А для рыбалки напротив, нужно одеваться как можно теплее не обращая внимания на вес) Быть может я один так хожу на рыбалку, но я там могу провести неделю, сделав запас дров, воды и взяв спальник) Когда начинается метель, даже печка не спасает, если ты одет не достаточно тепло) Что касается охоты, то лучше одеть самодельный костюмчик из шкуры волка, чем более легкий пуховик) Ибо пуховик создает много шума, в то время как пушистый волчий пиджачоГ, меньше)
ICY v1.1.6652 [Frostbite Edition] | Дата 2015-03-29 16:04:08

Репутация
13
Трижды качал эту замечательную игру, ждал пол года и тут случался обрыв) Самое смешное было третий раз, когда свет обрубили, на 99%))) Попробую 4 раз) Мне кажется если снова будет обрыв, уже будет не так забавно) Надеюсь она того стоит, кучи нервов потраченных на скачку) Выглядит интригующе)

Репутация
13
Тоже возникла проблема) Все враги повержены богатырскою дланью, правою) Найдено два ключа, аптека, больше половины жизней осталось) Аптека не тронута) Найдено куча эквипа и двуручник) Но на этом все, одна закрытая дверь и тупики) Что делать, как быть, как дальше жить?)) Если кто знает, что делать дальше, где искать ключик и т.д.) Буду благодарен за информацию)

Nanoline думал около часа и добавил:

Так, нашел третий ключ) Он находится в тюремной части, там где длинный коридор и множество камер) Последняя камера слева закрыта, в ней есть несколько клеток, кандалы и деревянные "кандалы?" ) Не помню как называется это чудо техники) Голову и руки заковывают, короче) Вот там за клетками, лежит еще один двуручник) Перед деревянными "кандалами" лежит ключ) Достать можно из соседней открытой камеры)

Nanoline полчасика подумал и добавил:

Кстати, третий ключ не открывает комнатку с двумя трупами и кучей бочек) Он открывает стальные ворота в конце подземелья) Автоматически при подходе к ним, вроде) Достаточно иметь ключ в инвентаре) На крайний, нужно мышкой щелкнуть по воротам)

Репутация
13
Да уж господа... игра весьма хороша и хардкорна) Возможно даже слишком хардкорна) Баги и вылеты присутствуют, но встречаются редко) Боевка весьма любопытна, но трудно выполнима)) Многое еще предстоит доработать и добавить, но потенциал весьма высок) Ожидаем пополнения в составе замечательной игры) Насчет ключа, уже сказали , а вот насчет аптеки, я добавлю) После открытия дверей множество ходов открывается, так вот, в одной из таких ходов, мне повстречалась комнатка с тележкой) Рядом с той самой тележкой, валялись светящиеся синим цветом ящички) Как оказалось после раскопок, под ящичками была баночка с чем то подозрительным) Я как истинный пионэр, решил испробовать содержимое)

Nanoline подумал несколько минут и добавил:

И вуаля, панацея нашлась) Таким здоровым мой перс себя не чувствовал с тех пор, как очнулся в самом начале) Я еще и женский доспех позднее на полочке нашел) Приоделся, весь такой красивый и модный) Чуть позднее, меня в этом и похоронил дяденька с большим топором) Весьма забавная игра, ничего не скажешь) Крайне рекомендую для ознакомления))
Dead State v2.0.2.0002 Reanimated | Дата 2015-01-31 18:19:50

Репутация
13

BetaXenon сказал:

Мало там юмора, что понятно, поводов до смеха тоже мало. Шутки по радио, несколько диалогов, описание некоторых вещей и "вечная память интернету", вроде все.


Как ты сам сказал, для "такой игры", юмора там достаточно) Это же не комедия, если бы во всех диалогах, описании вещей и т.д. были сплошь шутки, впору было бы и зомбей в клоунские костюмы наряжать, да наблюдать, как они комично спотыкаются в огромных ботиночках))) Проще говоря, я не согласен с твоим мнением)

Репутация
13

pugal0 сказал:

Nanoline, блин, печально. Спасибо что подсказал. У меня 1 с собой была (походный вариант), а остальные раскиданы по ключевым домикам.


Да не за что) Главное быть запасливым) Я тоже один раз помер из-за глупости) Дважды бинт использовал не на той конечности) Ибо новая система, я ее сначала недопонял, думал автоматически выбирает нужный медикамент, ан нет)
Spacewrights v0.6 | Дата 2015-01-14 04:22:22

Репутация
13
Вот обидно, FTL такой крутой, но короткий, однообразный) А эта игра больше, но такая квадратная и неприятная на вид) Было бы все так плавненько и красиво, как на FTL или еще лучше, цены бы ей не было) После выхода, конечно)

Репутация
13

pugal0 сказал:

Прожил 20 дней на Сталкере (хотя до этого больше 2-х дней не получилось), и прожил бы еще много, на вскидку - месяца 3 а то и год, но вот подхватил кишечную инфекцию попив невесть откуда взявшуюся в инвентаре некипяченую воду и мой персонаж отказывается пить антибиотики, хотя у меня 1 есть. Кликаю на них и издается звук, как бы намекающий что действие недопустимо. Это баг? Уже литров 5 воды выпил за полдня, только и делаю что сплю, но жизнь неумолимо движется к нулю (уже 12% осталось). Очень обидно.


Все дело в том, что нужно 2 пилюли антибиотиков) Одну он не пьет, типо нет смысла) Хотя согласен, глупо)Одна могла бы не вылечивать, но хотя бы замедлять негативный эффект) Пока не найдешь еще одну пилюльку) Не баг короче, часть механики) Но честно говоря ты меня удивляешь... прожил более месяца, обыскал обе локи)

Nanoline подумал несколько минут и добавил:

Собрал ништяки в одном месте) Всего навалом) Кроме патронов) Но прожить еще 6 месяцев, не составит труда) В особенности, навалом лекарств) Обезболивающих, антибиотиков, антисептиков и бинтов) Всегда носи с собой антисептик, два бинта и 4 пилюльки пэйнкиллера и антибиотиков) Весит не много, но жизнь спасет если что) Плюс не пей из лужи, козленочком станешь)

Репутация
13

Gadavre сказал:

В описании читаем:
"Любой встреченный вами человек может оказаться как другом, так и врагом"

Не надо обманывать, в игре нет других живых людей кроме игрока.


Поправочка, пока нет) Люди будут в режиме истории) Это как минимум) В песочнице их нет и возможно не будет) А может будут, одному богу и разрабам это известно)

Nanoline подумал несколько минут и добавил:

Qpears сказал:

Список изменений: Обновлен звук питья томатного супа.
Ну наконец то! А то аж играть надоело.


Согласен, всю атмосферу убивало...

Nanoline полчасика подумал и добавил:

Кстати, русский язык в этой игре и хорошо и плохо) Как грели душу и ягодицы коттон андерверы...) А теперь будут просто, хлопковые подштанники с мотнёй) Не солидно как-то...) Давненько не играл) В мое время, под лёд нельзя было провалиться, а сейчас, вон оно как) Все хардкорнее и хардкорнее) Я конечно очень надеюсь на появление в игре револьвера и рюкзака)Слишком уж много весит винтовка) Да и разнообразие не помешало бы) Особенно если все же придется с людьми бороться) В помещении с винтовкой не разгуляешься особо) А рюкзачок бы не помешал, для пущей грузоподъемности) Но разделение, тоже нужно бы сделать)Дабы что-то взять из него, пришлось бы его снять и залезть, это все в реальном времени)

Nanoline полчасика подумал и добавил:

Винтовку оттуда особо не достанешь в экстренной ситуации) Основной инвентарь надо было бы напротив, урезать) Больше реализма, больше хардкора) И конечно, рюкзак еще найти надо) Или же скрафтить самодельный из подручных материалов) Может и получу сие великолепие) Ибо, одно мое пожелание уже исполнилось) Насчет использования ножа, топорика и лома для отбивания от волков) За что разрабам, большое спасибо)
Dead State v2.0.2.0002 Reanimated | Дата 2015-01-03 15:20:46

Репутация
13

Madnas сказал:

Но дело в том, что сюжет в хорошей игре не так то прост. В нем много оборотов речи, которые без литературного перевода будет очень сложно понять. Другими словами, если сюжет отличается юмором или драматичность, тогда со средним знанием англицкого вы его не оцените и он вас не зацепит, как должен цеплять англоговорящих.

Не соглашусь) Юмор там присутствует, более чем) Несмотря на то, что мой родной язык русский, я все шутки понимаю)) Помнится пришел в лагерь к выжившим, нашел там двух сестер) Одна из них со мной заговорила) Спрашивает у меня какие новости и т.д.) А я ей отвечаю, цитирую) "Черви, космические черви, из космоса!")) Вот такой уж он, тонкий британски



Nanoline подумал несколько минут и добавил:

Тонкий британский юмор) В данном случае, тонкий, литературный американский юмор)
Dead State v2.0.2.0002 Reanimated | Дата 2015-01-03 00:44:43

Репутация
13

Senevad сказал:

отчасти ты прав но чтобы так изучать английский язык в игре нужно знать хотя-бы как в это играть.
я например не понимаю что нужно в начале...


Это для кого как) Я буржуйский знаю неплохо, но далеко не идеально) Местами приходилось использовать переводчик или догадываться по смыслу, что было чаще) А по поводу начала, все просто) Ты один из трех выживших при крушении самолета) Очнувшись, слышишь обсуждения этого события) Далее тебе объясняют, что случилось в мире) Говорят что убежище у них в школе и благодаря разрушенному забору, оно не очень безопасно) Говорят иди ищи припасы, "ибо ты избранный")) Последнее, мое примечание) Ты ищешь припасы, возвращаешься в школу и ложишься баиньки) На следующий день, тебя знакомят с доской работы)

Nanoline подумал несколько минут и добавил:

Там можно определить, кто и чем должен заняться) Чинишь забор сразу же, ибо мораль падает очень без него, да и квест надо выполнить) Далее разговариваешь с тетенькой стюардессой с самолета, пытаешься ей помочь, говоришь что она не виновата в крушении) Если правильно поведешь себя, то она не сделает себе харакири) Реанимируешь дядяньку из подвала, путем курса антибиотиков найденных тобой при обыске ближайших мест) На это дадут специальный квест)

Nanoline полчасика подумал и добавил:

Далее бегаешь, собираешь припасы и выживших, беседуешь со всеми) Разбираешься в их истории, взаимоотношениях, наказываешь их за убийства членов группы, кражи и прочие ай-яй-яй) Находишь смартфоны и всякие базы данных, расшифровываешь их в библиотеке на компьютере) Путем сбора слов из представленных букв) Узнаешь еще больше историй) Офигиваешь от наглости выживших и человеческого фактора) Короче говоря, полная культурная программа)
Dead State v2.0.2.0002 Reanimated | Дата 2014-12-26 03:38:50

Репутация
13
Игра весьма любопытна) Необычно выглядит, эмоциональный аспект персонажей тоже весьма глубок, но как ни жаль, не достаточно) По игре довольно много неприятных глюков, но в целом это временно и капитально игру не портит) По поводу атмосферы, нужно ждать патчей) Ибо к примеру, персонажи не двигаются на базе, стоят столбом) Построил мастерскую, назначил человека делать стрелы) Дело движется, но он все так же стоит на своем месте на втором этаже) Когда приходишь в мастерскую, пишет нет работников) С точки зрения механики, все в порядке и все работает) С точки зрения атмосферы, этот человек должен работать в мастерской, в точности так, как на скринах и в видео)

Nanoline подумал несколько секунд и добавил:

Персонажам не хватает живости) Словно не люди а зомби на базе) Стоят себе на месте и ни звука, ни движения) Плюс телепортация персонажей, сумасшествие врагов аля, огонь по своим и "в конце останется только один"))) Телепортация зомби и голограммы и инвиз) Когда зомби стоит прямо перед тобой, но что бы тебе его ударить, нужно пробежать клеток 10 на север и махнуть в пустоту) В общем и целом весело, играл часов 50 наверное) Но было бы веселее с последующими патчами, советую подождать их выхода, дабы не портить первое впечатление) С наилучшими пожеланиями ваш покорный слуга, дядька Нанолайн)

Nanoline думал несколько часов и добавил:

Кстати, забыл добавить, что не считаю отсутствие русского языка минусом) Эта игра, идеальный репетитор по буржуйскому) Столько текста, что ваше знание инглиша, в скором времени станет весьма неплохим) Лично я играл и заодно, расширял свой лексикон) Очень продуктивно получилось)

Репутация
13
Игра хороша во всем) Стильно, красиво, необычно) Но надоедала со временем, ибо разнообразия маловато) Теперь когда появился мультик, можно за ней неделями пропадать) Очень рекомендуют тем, кто любит нестандартные игры о выживании, сатиру и юмор) Одним словом, играть однозначно) Благодарю за внимание)
Survivor Squad v1.16 + 1DLC | Дата 2014-12-03 03:06:39

Репутация
13
Я бы сказал... на любителя)Имеет свои плюсы и свои минусы) Как и все другие игры, конечно)
Hardland | Дата 2014-12-03 03:05:06

Репутация
13
Игра конечно выглядит... мое почтение) Подождать годик и можно смело брать) Доработают мальца, может даже выпустят уже) Но для альтруистов, имеет смысл брать сейчас, поддержать разрабов и погамать в нынешнем, весьма неплохом состоянии) Так сказать, помочь ближнему своему, ускорить полноценный выпуск и порадовать дядьку Нанолайна)

Репутация
13
Игра шикарна, своей атмосферой, трагичностью) Геймплей, не без изъянов, но в целом, очень хорош) Заставляет сопереживать гг и нипам) Всегда всем помогал) Прошел 3 раза, попыток было множество, чаще всего к концу игры кто-то погибал, и все) Перезагруз, ибо неприемлемо для меня) Рекомендую всем, кто умеет сопереживать и ценить атмосферность игры) Любителям мясца и нашпиговывания свинцом, не рекомендую) Будете разочарованы)

Nanoline подумал несколько минут и добавил:

Пи.Си. очень хотелось бы что-то наподобие, только не для души, а для разрядки) Про зомбей к примеру) Все сохранить, все нюансы, но перевести тематику в зомби апокалипсис) Чисто ради фана, я думаю многие бы очень оценили) А игру про реалии войны, оценят немногие, что жаль конечно)
Darkout v1.3.1.2 | Дата 2014-10-08 21:16:51

Репутация
13
Игра хороша, как по мне) Странно, что до сих пор русик, энтузиасты не склепали) Хотя конечно, моего инглиша хватает для комфортной игры, но на родном то... оно приятнее))

Репутация
13
На самом то деле, выживание заканчивается сразу, после того, как кончатся патроны или растопка) Растопка, заканчивается гораздо раньше) Это не возобновляемый ресурс, как многие вещи) Что конечно глупо) Вон сколько разного барахла валяется) Причем в описании, сказано следующее - "растопка это газетки, куски одежды бинтов и веточки") Не уверен, что процитировал описание, но смысл тот же) Бинтов как правило, больше чем нужно) Но разорвать на растопку нельзя) Одежда, та же фигня) Неужели "коттон андерверы", так плохо горят?)) В данный момент, игра вынуждает жечь костер, только в крайнем случае) К примеру) Завалил волка, который завалил на моих глазах оленя) Да, да) Я коварен, это типо, небольшая хитрость) Один патрон, два трупа) Так вот, итог) ~ 15 кг мяса) Плюс водичку растопить и вскипятить) Только так, иначе расход растопки и смерть) Я к тому, что только на большие объемы работы, имеют смысл тратить растопку)

Nanoline подумал несколько минут и добавил:

А должно быть иначе) Ибо, холодно, развести костер святое дело) Тупо погреться, а "вигвам", слишком ценный ресурс)) Плюс, зачем выливать всю жидкость для розжига?) Там же проценты состояния есть)Всегда 100%) Оно и понятно, не портится тупо) Надеюсь сделают такие баночки, многоразовыми) Например, 25% за одно использование) Но опять же, без растопки это не важно) В данном состоянии, прожить 2 недели, полная фигня) Месяцок, тоже не сильно сложно, при удачном корейском рандоме, конечно) Больше тоже возможно, но мне лично, не хватает терпения и энтузиазма) Ибо становится скучно, уже после того, как ты продешь все локи и перетащишь все добро на место своего обитания) Без сюжетки и полноценных возможностей, аццки скучно) А игра хороша даже сейчас, красивая, необычная)

Nanoline полчасика подумал и добавил:

И да, прошу не писать в ответ "мудрые мысли" аля, можно сходить за дровами и т.д.) Я в курсе, просто растопка и топливо для костра, аля бревна и сломанная мебель, это разные вещи) Я говорю, именно про растопку) Кстати, простыни тоже неплохо горят, а коек лишних, предостаточно)Инструменты пока не используются по полной) Топором можно и ящики на дрова пустить и кровати) И сельский туалет на улице и от волка отбиться)Я уже не говорю, про многочисленные деревья) Из жира можно не только мыло и духи крафтить, можно и свечи) Надоело ночью в полной темноте сидеть) Нет флаера и керосина в керосинке?) Факел тебе в помощь) И светло и тепло) И волки не кусают)) Делается элементарно) Короче, надеюсь разрабы мыслят широко и творчески) Время покажет, конечно) Я понимаю, типо сурвайвол, а не терра к примеру, но толику "реализьмя" можно и добавить) Ибо я бы не стал сидеть на попке ровно и умирать, когда есть столько возможностей)

Репутация
13
Не знаю, что я делаю не так) Нашел то место, или очень похожее, но там нет ничего) Даже за карту на гору влез, на всякий) Сейчас попробую последний раз... но врятли отыщу, ибо, его походу там нет))

Nanoline полчасика подумал и добавил:

Выяснил, бункер с каждым новым респом мира, перемещается на одну из 7 возможных точек) На скрине, одна из них) Я был там, его там нет, в данном респе мира) Надеюсь, кому поможет инфа)

Репутация
13
"я нашёл люк , так долго рылся ы лесу но в конце нашёл . Там очень много лута" Товарищ Нико много букв, можно с этого места подробнее?) Что за люк такой?) Скайуокер чтоль?) Всю карту обыскал, не видел люков)

Nanoline подумал несколько минут и добавил:

Оу, прошу прощения) Не заметил новых скриншотов) Теперь понял, что за люк) Найти будет легко, ориентиры хорошо видать)