Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя Taiv

Дата регистрации: 2014-04-02 10:03:12


От BlackPulsar [15|16]: Истина бытия
Новость: Workers & Resources: Soviet Republic v0.9.0.15 + DLC [Steam Early Access]
Дата: 2021-05-20 18:19:13

От Nikkichiri [1|0]: Хороший человек
Новость: Workers & Resources: Soviet Republic v0.9.0.15 + DLC [Steam Early Access]
Дата: 2021-04-29 21:28:03

От Mariarty31 [5|5]: Полностью согласен, обычно эти энтузиасты даже не знают как оптимизируется код и весь проект в целом
Новость: Zompiercer v16.2a [Steam Early Access]
Дата: 2020-05-07 01:45:26

От forosmir [161|24]: Держись!
Новость: Workers & Resources: Soviet Republic v0.9.0.15 + DLC [Steam Early Access]
Дата: 2019-05-20 03:26:01

От Yakishat [5|5]: За тактичность и обоюдное взаимопонимание во время переписки.
Новость: Workers & Resources: Soviet Republic v0.9.0.15 + DLC [Steam Early Access]
Дата: 2019-04-02 21:09:51

От BetaXenon [27|11]: Запахло страной на букву Л
Новость: Workers & Resources: Soviet Republic v0.9.0.15 + DLC [Steam Early Access]
Дата: 2019-03-31 08:03:14

От forosmir [161|24]: За оптимизм.
Новость: Workers & Resources: Soviet Republic v0.9.0.15 + DLC [Steam Early Access]
Дата: 2019-03-27 00:11:25

От elk [28|43]: За перевод списка изменений TaS.
Дата: 2015-11-01 21:16:46

От Elektra [7719|138]: Плюсик за перевод Planetbase!
Дата: 2015-10-30 19:40:49

От Elektra [7719|138]: За перевод!
Дата: 2015-03-09 19:15:24

От chirok202 [33|22]: за прекрасный перевод списка изменений!
Дата: 2015-03-08 13:27:52

От Ablic [3|3]: За помощь проекту
Новость: Timber and Stone v1.71 Prepare to Die Edition
Дата: 2015-02-02 15:47:41

От Elektra [7719|138]: За перевод
Новость: Timber and Stone v1.71 Prepare to Die Edition
Дата: 2015-02-02 11:12:37

От deityrox [9|65]: за перевод патчноутов Timber and Stone
Новость: Timber and Stone v1.71 Prepare to Die Edition
Дата: 2015-01-20 21:38:41

От KOH [94|15]: За перевод!
Дата: 2015-01-20 15:11:59

От Elektra [7719|138]: Ух, спасибо!
Дата: 2015-01-20 13:21:34

От Elektra [7719|138]: 5)
Дата: 2014-08-17 13:31:15

От Elektra [7719|138]: Список изменений
Дата: 2014-08-05 10:21:20

От Elektra [7719|138]: За список изменений
Дата: 2014-05-10 17:36:07

От Elektra [7719|138]: За перевод
Дата: 2014-04-25 09:50:01

От Elektra [7719|138]: За перевод
Новость: Timber and Stone v1.71 Prepare to Die Edition
Дата: 2014-04-02 11:59:47

Для AnotherBoris [484|26]: Хорошее и толковое описание того как можно изменить конфиг-файл и как это всё влияет на симуляцию экосистемы/создание мира. Плюс команда консоли весьма пригодилась. Так держать!
Новость: ECO v0.9.5.2 [Steam Early Access]
Дата: 2018-02-12 17:28:51

Timber and Stone v1.71 Prepare to Die Edition | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 71
Gnomoria v1.0 [Steam] | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 66
Пользователь не добавил ни одной игры

Пользователь пока не голосовал за игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

1 место: Timber and Stone v1.71 Prepare to Die Edition | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 71 | Баллов: 1419
2 место: Gnomoria v1.0 [Steam] | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 66 | Баллов: 2162

Отправить ЛС

Комментарии пользователя (22 шт.)


Репутация
21
Открою большой секрет - сейчас в ИТ практикуется т.н. "Agile" подход, т.е. когда не выпускается 100% продукт к какой-то дате, а пилится по кусочкам и релизится теми же кусочками. Таким образом продукт выпускается сырой и приводится в нормальный вид в течение какого-то времени. Почему так? Потому что бабки
Zompiercer v16.2a [Steam Early Access] | Дата 2020-05-11 00:36:40

Репутация
21
Да, так и есть - если расплодить множество классов и еще в виде "матрёшки", то тогда только квантовый компьютер справится. Но, к сожалению, именно такая практика - самая частая. В итоге, при запуске приложения в кэш компа запихивается огромное количество информации, которая даже и не нужна для самой механики игры. В итоге ресурсы потребляются и падают фреймы. И это бич не только игрушек - множество других приложений страдает из-за этого.

Я могу ошибаться, но возможно лучшее средство от "тормозов" в играх - это считать как данные то, что является данными, а не запихивать это всё в классы и подклассы. Процессору гораздо легче вытащить данные из таблички (листа/массива), просчитать в статичном классе по функции и вернуть всё взад-назад. Но это ж надо заморачиваться
Zompiercer v16.2a [Steam Early Access] | Дата 2020-05-06 12:03:22

Репутация
21
Не моё дело, но в защиту юнити скажу, что чаще всего проблема на в самом движке, сколько в тех кто пишет на юнити. Как правило - это любители-энтузиасты, что и приводит к соответствующим результатам. Если в процессе работы расплодить кучу классов и объектов - тут любой движок загрустит. Если пилить по уму и исходить из того как обрабатываются данные - так и в экселе можно интересную игру сделать. Tl/dr - в умелых руках известно что - балалайка.

Репутация
21
спасибо, запамятовал. дословно не помню.

Репутация
21
1. меня лично не корёжит. и от манифеста (оригинал выражения "дух комминузма летает над европой") тоже не корёжет
2. церковь есть на второй карте, если по простому - когда создаёшь игру, надо выбрать карту где есть уже население (вторая карта). там есть начальные города и в некоторых есть церкви. самому церковь не построить. но вообще в игре механика, что потребности досуга граждан можно удовлетворять: церковью, алкоголем (для этого есть бар), спортом или культурой (здание кинотеатра). и игрок может сам выбирать как наполнять досуг граждан. грубо говоря, можно оставить только спортивные возможности и люди буду довольны.

Репутация
21
хм. возможно я излишне эмоционально отреагировал. есть за мной такой недостаток.
и я никоим образом не хотел описать своё благосостояние или пожаловаться на жизнь. не всегда смена вывески/фасада должно означать что-то как "хорошо/плохо", всё сложнее.
собственно потому и сказал что неприятная вывеска "пьяющие соседи/унылый пейзаж" не может быть хуже/лучше чем вывеска "милые домики/модные хипстеры".
согласен с тобой, хочешь жить хорошо - живи хорошо (работай, не бухай и тп). но как мне кажется - унылая действительность и личное благосостояние - вещи сугубо разные. и нет смысла искать справедливости там где её нет.

Репутация
21
возможно спортзал и для гламурных кис. спортзал он вообще для всех. для кого-то и автомобиль показатель социального статуса. а для кого-то средство передвижения. пацан станет мужиком, когда будет принимать решения и нести ответственность, а не когда будет накачанный.

я никоим образом не навязываю своё мнение и знаю что в разных культурах разные отношение ко всему. в том числе и к женщинам. тут я просто показал как думают на западе - для сравнения. и я атеист, поэтому не могу прокомментировать ни веды ни другие религии - это выбор каждого, верить или нет.

болезни - это лечится медициной. плохое самочувствие - более здоровым образом жизни. а бедность... ну тут карма точно ни при чём. зато распределение добавочной стоимости при чём.

про курево - точно так же можно и алкоголь запретить, далеко за примерами не надо ходить: великая депрессия в США и сухой закон в союзе.

Репутация
21
можно и без курева, конечно, это выбор каждого. это я просто показал средние цены, чтобы можно было на себя применить. тут же не все ЗОЖники - спортсмены. да, подписка на спортзал - 60 денег в месяц. занятия танцами - 8 уроков в месяц - тоже 60 -70 денег в месяц.

сейчас тебя поражу мечом в глаз - а зачем какой-то девушке помогать? помогать нормально своей девушке, которую любишь и можешь доверять (именно не хочешь, а можешь). а какой-то...ну не знаю. и зачем знакомым девушкам конфеты дарить тоже - зачем? чего ты хочешь этим добиться? не, когда у тебя дофига денег, то можно их о потратить как хочешь, но тогда вопрос цен и дохода неактуален

Репутация
21
прибалтика, да.
мне было 4 года, когда произошло отделение. извини, но в 4 года я не мог повлиять на решение взрослых.
за предательство платят теперь все страны соц.лагеря. насчёт терпеть не согласен - нужно учиться, становиться сильнее и объединяться, чтобы перестать быть колонией.
просто в прибалтике прошло очень быстро - за 30 лет всё полностью развалилось. в странах побольше и времени возьмёт побольше.
просто посмотрите на нас и подумайте - хотите ли так жить.

Репутация
21
а я живу в стране где нет больше промышленных городов, и у нас так атмосферно, что тошнить просто нечем. давай тебе немножечко опишу:
- средняя з/п по факту для молодого - 700-800 местных денег
- аренда 1-комнатного колповника в конце города - от 250(дырявая конура) до 350 (конура с ремонтом) + коммуналка около 100 денег
- бензин - 1.25 денег за литр. а в некоторые дни и по 1.38 бывает
- курево стоит 4-5 денег за пачку
- по еде (которая почти вся привозная):
-- склизкая курица с запахом стоит 2 деньги за кило, без слизи и запаха - 4.
-- говяжий фарш - 8 денег за кило
-- свинина - 4-5 денег за кило
-- молоко - от 0.8 до 1.5 денег за кило
-- хлеб - от 0.5 (это который нажмёшь и он сдувается) до 4 денег за шт
-- макаронные изделия - от 2 до 6 за кг
-- яйца куриные - от 1 до 2 за десяток

Taiv подумал несколько секунд и добавил:

- цены на недвижку несопоставимо высоки, потому что квартиры не для жилья, а для продажи и инвестиций же! тот же клоповник за 250 может стоят на продаже за цену 55-60 тыс денег. ах да, ему нужен ремонт, где минима - это 10 тысяч, потому что проводка, канализация, дыры и щели в стенах, убитые полы, потолки и стены.
- для молодых работы нет, хотя ты можешь пойти в офис (если туда возьмут). в офисе тут же научишься ходить по струнке, вскидывать лапку к голове и петь гимн. а если не научишься, то научат или будешь жить на улице
-- в офисах таскать бумажки - это до 1000 денег может быть (если офис крутой)
-- в офисах быть мега-боссом (без родственных связей) - это от 1500 до 3000 (если офис крутой)
-- рабочий на вечно умирающей фабрике - 400-500, если заплатят
-- пекарь-кондитер - около 700-800, но вставать надо к 3-4 утра и по 12 часов работа
-- охранник в ЧОПе - в районе 500-1000 большинство
-- есть бонус - если ты в титульной нации, то тебе з/п будет в 2-3 выше

Taiv полчасика подумал и добавил:

-- чтобы открыть собственный бизнес - надо чтобы неизмеримо повезло + многа-многа опыта и знаний. Ну и денег, конечно. я открыл бизнес внеся туда 10 тысяч денег (это с займом) и ещё хз сколлько потратил просто поддерживая бизнес
- насчёт спиногрызов, не переживай - если ты работаешь, то детей у тебя не будет, потому что некогда и денег не хватит
- населения с достатком более 2.500 денег в месяц - около 3.5% от общего населения (включая титульных)
- в управлении страной сидят ооочень красивые леди и сэры, которые учились за границей. и они оооочень эффективные.
- собственного производства давно нет - если не разорено, то разворовано
- население за 30 лет уменьшилось на 15% по официальной статистике

Taiv полчасика подумал и добавил:

- и самое главное - всё аццки красиво и ярко - неоновые вывески, красивые фасады (которые плесень образуют внутри дома), красивые помещения (из гипрока), красивые кафе (для отмывания бабла), крутые стартапы (которые банкротятся), модные хипстеры (дети партноменклатуры и бандосов 90х), шикарные дороги (построенные за заёмные деньги, которые выплачивает население), модная мебель (аццки дорогая, хрупкая, а другой нету).

Так что давай не будешь ныть, а? Тошнит его, а у меня тут нечем тупо тошнить. И погадить тоже порой нечем. и у на рабочие не думают от пивчеге и шашлычке - а о том как упасть спать после смены, что купить пожрать что покрыть расходы и как найти 2ю (а то и 3ю) работу, потому что так жить - невозможно.

Репутация
21
хм. так это игра в разработке. посмотрим как и что получится когда полный релиз будет. по части экономики и механики можно посмотреть в стиме в акке разрабов - они там пилят со страшной силой. я такой оперативности и скорости давно не видел. плюс они же на своём движке игру делают - а это особые пляски с библиотеками.
я думаю нужно подождать немного и увидим что получится, рано ещё хоронить проект. из плюсов - весьма самобытная модель экономики, я подобного мало где видел. тропико слишком ванильная и линейная.

Репутация
21
2 Perff: да-да, конечно. дефицит сам собой образовался, "ну потому что неэффективно".
А игра прикольная, хоть и неполная пока - она же всё ещё в разработке.
Хочешь посложнее - есть dwarf fortress. А да, она тоже в разработке

Хинты:
- Если есть люди, а они не идут на работу - проверьте есть ли детские сады и школы (если реалистичная система образования)
- Если население уменьшается - проверьте, все ли потребности удовлетворены. Тут есть хитрость - необязательно искать церковь. Если дать людям спорт.возможности - будут заниматься спортом.
- Скажем, интересно играть когда находишься на самообеспечении (свои строй.материалы и всё остальное).
- Смысл игры - также как и в жизни, ровно столько сколько сам считаешь нужным.
Timber and Stone v1.71 Prepare to Die Edition | Дата 2019-01-09 10:48:10

Репутация
21
Разраб забросил проект уже года как 2-3 точно - на форуме, в одной из веток написано.
Timber and Stone v1.71 Prepare to Die Edition | Дата 2015-02-02 22:13:47

Репутация
21
2 nikitozzka вот немного не согласен тут - дварф фортресс я просматриваю обновления на сайте разраба. Разраб довольно-таки активно всё усложняет и детализирует микро-менеджмент. Скажем так, я не знаю игры более детально и сложно проработанной по части самого геймплея - экономическая часть проработана моё почтение. Я так подозреваю, что вопрос в дизайне дварф фортресса, ну да, разраб оставил олдскульный подход - фактически оформление текстом, но разраб сам говорил не раз, что дизайн для него скорее второстепенен.

2 elk - кст, разрабы TaS признали, что и в 1.61 с лучниками проблема осталась, пофиксена в 1.62. Причём эта проблема и с другими юнитами - по идее, любой юнит должен вооружиться лучшим оружием (если оно есть) и ринуться в атаку.

Будем посмотреть, что получится с Timber and Stone - идеи у них давно хорошие витают, интересно что получится в итоге.
Timber and Stone v1.71 Prepare to Die Edition | Дата 2015-02-01 19:19:27

Репутация
21
1.61 - это скорее баг-фикс. Перевод закинул админу. Будем ждать поста здесь.

2 elk - да, любовь к рукопашому бою у всех юнитов (при наличии оружия в инвентаре) в 1.61 излечена - это также в баг-фиксе.
2 nikitozzka - не думаю, что переплюнет, dwarf fortress всё-таки пишется весьма толковым парнем (у когорого, кст вышка по выш.мату), а Timber and Stone пишет довольно-таки обычный парень.
Timber and Stone v1.71 Prepare to Die Edition | Дата 2015-01-20 10:07:17

Репутация
21
Список обновлений я перевёл, он получился довольно-таки огромным (хе-хе). Если допустил где какие стилистические ошибки - прошу громко не ругаться (лучше шёпотом), т.к. разрабы пишут на жаргоне и не всегда получается точно и понятно перевести в силу того, что не все посетители сайта знают этот жаргон.
Timber and Stone v1.71 Prepare to Die Edition | Дата 2014-08-05 16:27:53

Репутация
21
2 Hitman: хм... разраб живёт в Неваде, США. Я не думаю, что он знает про этот ресурс, и более того, я сомневаюсь, что он знает русский язык, ибо американец он. И к тому же, тревоги и переживания тех кто...кхм...пользуются данным ресурсом его меньше всего заботят, ибо к таким пользователям везде весьма скверной отношение. Поэтому нам остаётся только надеятся и ждать)
2 elk: йеп, абсолютно верно!
Timber and Stone v1.71 Prepare to Die Edition | Дата 2014-08-03 19:19:59

Репутация
21
Разрабы молчат, потому что замахнулись на очень большие нововведения в игре.
В версии 1.6 хотят сделать:



Taiv подумал несколько минут и добавил:

Разрабы молчат, потому что замахнулись на очень большие нововведения в игре.
В версии 1.6 хотят сделать:
- систему ачивок и туториал
- новый интерфейс
- переработка текстур
- карты станут глубже
- новый формат сохранений

Версия 1.7:
- у юнитов свои скины
- переделка дерева профессий на дерево скиллов
- новая раса

Так что ягу они не пьют, да и нет у них такой гадость. Роберт-то американец)

Taiv полчасика подумал и добавил:

А фпс проседает, потому что Роберт не программер (изначально) и грубо говоря, оставил очень много циклов, которые пожирают ТОННЫ памяти.
Собственно на это и сетуют другие разрабы (Ethrel и Z903). Например, для того, чтобы алгоритм поиска пути работал нормально, им пришлось всё выкинуть и заново вставить. Что, само по себе довольно трудоёмкое занятие. Но, как я понимаю, в коде до сих пор огромное количество мест, где память пользуется неэффективно. Из-за этого игра и начинает лагать спустя какое-то время.
Если кому-то не нравятся темпы работы разрабов - вносите тенге и становитесь разрабами Язык C#.
Timber and Stone v1.71 Prepare to Die Edition | Дата 2014-05-11 20:43:58

Репутация
21
2 petrikviktor: я бы сделал обучалку для игры, но увы, мой комп слабенький и не потянет - fps будет слишком низкий. А вообще, на ютубе есть множество прохождений (walkthrough), в т.ч. на русском языке.
Timber and Stone v1.71 Prepare to Die Edition | Дата 2014-05-09 13:13:25

Репутация
21
2 steviesrv: тут фишка в механике игры - пока не наберёшь 20 единиц семян, они не будут собирать еду.
Timber and Stone v1.71 Prepare to Die Edition | Дата 2014-04-02 17:21:48

Репутация
21
2 mitiara: по второму вопросу - на форуме разраба поднимали вопрос по другим биомам. Насколько я понимаю, на ближайшие выпуски не планируют. В ближайшем времени (v.1.52) Роберт собирается пересобрать систему поиска пути. Вообще, после того, как появились новые разрабы, в TaS перелопачиваются алгоритмы игровой механики, т.е. оптимизация кода. Но в целом да, Роберт хотел бы добавить биомы и быть может мультиплеер. Но это пока планы на далёкое будущее. Будем надеятся, что выросшая команда разрабов будет чаще выпускать обновления
Timber and Stone v1.71 Prepare to Die Edition | Дата 2014-04-02 10:06:04

Репутация
21
2 Elektra: я могу перевести