Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя Pate

Дата регистрации: 2013-09-02 18:40:40


От nemo67 [9|0]: Слово в слово он описал то,что я сам хотел написать))!
Новость: Pandor
Дата: 2015-11-03 19:01:56

От GlebGans [44|66]: Жри репу!И подавись ею :3
Новость: Stonehearth v1.1.0.949
Дата: 2015-08-13 17:06:20

От KOH [94|15]: Спасибо за коммент
Новость: Timber and Stone v1.71 Prepare to Die Edition
Дата: 2015-07-01 15:32:45

От GoodGuy [62|5]: Снимаю шляпу, bрат. Разве что иногда (если альфа действительно хорошая, а разработчики работают за еду) стоит поддержать команду.
Новость: 7 Days to Die v21.2 b37 [Steam Early Access]
Дата: 2014-03-10 14:27:44

От Aeol [37|19]: помог спс
Новость: 7 Days to Die v21.2 b37 [Steam Early Access]
Дата: 2014-03-07 13:39:47

От guniza [2|3]: Полезный пост.
Новость: Gnomoria v1.0 [Steam]
Дата: 2013-12-16 13:50:24

Для MUK_NC [31|34]:
Новость: Banished v1.0.7 Build 170910
Дата: 2015-11-07 14:00:45

Для Fahry [36|11]: За код к Shadowrun Returns
Новость: Shadowrun Returns: Deluxe Editon v1.2.7
Дата: 2015-11-01 00:27:57

Для GlebGans [44|66]:
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2015-08-16 07:24:27

Для Lilim [142|41]:
Новость: Stonehearth v1.1.0.949
Дата: 2015-08-07 23:34:22

Для Vladislav26rus [0|5]:
Новость: Stonehearth v1.1.0.949
Дата: 2015-08-07 23:33:01

Для DamonCooper [25|4]: За описание KEL Reaper
Новость: KEL Reaper of Entropy v1.0.1097
Дата: 2014-07-29 17:26:43

Для Paradonis [1|0]: За ссылку на Visual C 2013 x86 Redist
Новость: Rust [Build 2215]
Дата: 2014-02-02 01:30:41

Cortex Command [Build 33] | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 316
7 Days to Die v21.2 b37 [Steam Early Access] | Рейтинг: 9.1 | Голосов: 71
Gnomoria v1.0 [Steam] | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 66
Пользователь не добавил ни одной игры

Пользователь пока не голосовал за игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

• Самые любимые игры еще не выбраны.
Отправить ЛС

Комментарии пользователя (47 шт.)

The Kindred v0.8.2 [Steam Early Access] | Дата 2016-05-28 09:06:03

Репутация
6
Судя по скриншотам, складывается такое ощущение, что это некий мод для Stonehearth. Только в оригинале средневековье, а тут - наши дни. Я даже думал, что один и тот же разработчик, глянул, ан нет - разные.
Weapons Genius v1.5 + Modern Guns DLC | Дата 2016-04-02 11:51:36

Репутация
6
Что-то "стрелялки" становятся всё тупее и тупее с каждым годом :( Ну ладно, когда красивая графика и какой-то намёк на сюжет... А это что? Посмотрел видео и, считаю, даже на него зря потратил время, не говоря уже про играть в "это".
Не знаю, может она найдёт своих поклонников, но, думаю, их будет немного.
Auto Dealership Tycoon v1.1.6 | Дата 2015-11-08 19:04:04

Репутация
6
"Yotoya", "Vord" ахаххаха))
VoidExpanse v1.2.2 [Single Player] | Дата 2015-11-07 10:40:40

Репутация
6
1. Установить игру, путь установки - любой, какой вам удобнее, но потом его надо исправить в файле "SmartSteamEmu.ini" на ваш после знака равно, где написано "StartIn = C:/Program Files (x86)/VoidExpanse_v1.2.2". А ещё лучше поставить знак решётка # перед StartIn (Вот так #StartIn = ) и перед CommandLine (#CommandLine = ) и не париться.
2. В папке игры удаляем файл ".auth_key_steam", там же есть "GenerateAuthToken.exe". Запускаем его с правами администратора.
3. What is your steam id : вводим (или вставляем из буфера) свой Friend ID, а не Steam ID (как его узнать смотрите тут: http://www.youtube.com/watch?v=e7-k9r5ia08)
4. What is your name : вводим имя вашего steam-аккаунта (ник).

Pate подумал несколько секунд и добавил:

5. Сгенерированный ".auth_key_steam" закидываем в "C:/Users/[Имя_пользователя]/Documents/AtomicTorchStudio/VoidExpanse".
6. Играем.
P.S. Это моя инструкция. Я так сделал - у меня заработало на моём аккаунте. Попробуйте подключить к своему. Будут вопросы - пишите в личку. Тут буду периодически тоже посматривать.

Pate думал несколько часов и добавил:

... И ещё надо изменить в файле "SmartSteamEmu.ini" два параметра "PersonaName".
Им нужно присвоить значение "AccountName". То есть вот так: PersonaName = AccountName
Pandor | Дата 2015-11-02 14:46:33

Репутация
6
За такое управление - руки бы автору оторвать! Ещё и изменить его не получается! Через 3 минуты игры начал долбить клавиатуру из-за раздражения }:E
Signs of Life v0.24.12 [Steam Early Access] | Дата 2015-11-02 14:21:43

Репутация
6
Не напомните, как "включить свет" (ну чтобы всё видеть на экране, а не только под лучом фонаря)?
Factorio v1.1.107s / + OST | Дата 2015-10-08 00:33:46

Репутация
6

TaiGer сказал:

не распыляйте особо на них загрязнения (видны на карте загрязнений), тогда они особо не будут нападать.


А я пошёл другим путём. Наоборот - всё везде качаю, куча шахт, заводов. Сильно загрязняю всё. Вокруг истребил базы инопланетян на большие расстояния. Базу обнёс забором и кучей электропушек. Почти уже все технологии развил. Если надо в другом месте, далеко от базы что-то добывать, то тянешь провода, ставишь шахту, вокруг опять кучу эл.пушек и забор по периметру.

Pate подумал несколько минут и добавил:

...не электропушек, лазерных всмысле.
Stonehearth v1.1.0.949 | Дата 2015-08-21 19:54:57

Репутация
6

aasash сказал:

Угадай у кого в последней версии игры за ночь приходит максимум 4 никаких скелетов?..


У меня сейчас тоже слабоватые противники, потому что старые сэйвы перестали поддерживаться в новых версиях. Я начал игру заново и пока что не сильно развился. Поэтому пока 3-4 слабеньких гоблина или зомби+скелеты. Раньше, в шахтах, где я добывал металл.жилы, появлялось сразу штук 15 зомби+скелетов и если там лежала уже добытая руда, которую жители начинали перетаскивать на склад, то они моих жителей вырубали. Я отправлял туда воинов и их они тоже вырубали, потому что накидывались толпой... приходилось загружать более ранний сэйв.
Stonehearth v1.1.0.949 | Дата 2015-08-16 12:06:58

Репутация
6
v0.11.0.r450 Запускаем... Incompatible save version. Delete incompatible saves... Просто "замечательно"... опять всё сначала >:(
Stonehearth v1.1.0.949 | Дата 2015-08-16 04:59:04

Репутация
6

aasash сказал:

я просто объяснил почему не стоит сравнивать прогресс инди-игр с серьезными проектами


Мне не надо объяснять. Я не согласен, что "не стоит сравнивать". Серьёзные проекты и стали серьёзными потому, что люди подходили к ним серьёзно, а не с целью выкачать побольше денег из потребителя и слиться. Я пояснил же, что альтруизм и духовная тяга "этих ребят", о которых вы тут сказали, никак не могут быть связаны с деньгами. А в Steam эта игра продаётся за 449 рублей. Это, скажем так, не маленькая сумма.

Pate подумал несколько секунд и добавил:

Я за такие деньги готовые игры покупал. Например GTA 4 я покупал на диске за 499 руб. (в Steam он сейчас 599). Дак это вполне оконченная, "вылизанная" игра. Да, были патчи, но даже в первой версии игру можно было пройти до конца. Баги были не критичны.
Эта игра, спустя 1.5 года, всё ещё не играбельна толком, всё ещё в Alpha-версии, а стоит уже 499 руб. Хорошенький "альтруизм" ;) И это не только эти разрабы. Это, к сожалению, стало тенденцией.

Pate полчасика подумал и добавил:

*очепятался в конце: 449 руб.

aasash сказал:

Я правда не увидел нигде в этой новости надпись "ёрли аксес",


А здесь она и не нужна. Эта надпись есть в самом Steam: http://store.steampowered.com/app/253250/
Да и мне достаточно надписи Alpha. Это в принципе одно и тоже для меня, как для конечного потребителя - "недоделанный табурет" и неизвестно будет ли он доделан в оконцовке.

Pate полчасика подумал и добавил:

Vladislav26rus сказал:

да и у "фалаутов,варкрафтов" были большие студии и спонсоры...


А они у них СРАЗУ были? Или же они также начинали с "гаражей", да пары верных делу ребят? Вот маленькие студии раньше как раз таки и начинали чисто на идее. А выпустив Диаблы, Варкрафты, ГТАшки, ХоММы и Фоллауты, со своими сюжетами, предысториями, покорив сердца игроков и заимев фанов - стали уже получать от них деньги и признание, и, как следствие, заимели спонсоров.
Stonehearth v1.1.0.949 | Дата 2015-08-10 16:40:34

Репутация
6

aasash сказал:

А теперь сравним средства, которые были направлены на разработку варкрафтов и фоллаутов, и энтузиазм этих ребят.


А зачем их сравнивать? Раньше разрабы получали деньги с продаж по выходу игры. Эти "альтруисты" получают сразу через Steam. Так что этот "энтузиазм" неплохо звенит в кармане и кормит "этих ребят".

Pate подумал несколько минут и добавил:

Кто-то мастерит табуретки для души, кто-то делает мебель за деньги. Но ни те, ни другие не продают табуреты в не готовом виде. Вы бы купили 2 ножки от табурета, за полную стоимость, в надежде, что автор в последствии доделает седушку? А может быть ещё и спинку приделает, чтобы получился стул. Но автор вдруг передумал, и вы остались с двумя или тремя ножками от табурета и ку-ку... Так что не надо меня лечить такими наивными выводами.
"...защищаться от гоблинов или зомби, которых можно голыми руками побить - такое себе удовольствие..." --- поиграйте в английскую версию подольше (русская не играбельная). У меня сейчас приходят из шахт орды зомби, которые моих четырёх прокаченных воинов, в броне и с топовым оружием, "устряпывают" в 2 секунды, не говоря уже о мирных жителях.
Stonehearth v1.1.0.949 | Дата 2015-08-08 21:13:47

Репутация
6

Vladislav26rus сказал:

Игру не так и просто сделать) Главное что идея хорошая и воплощение нечего так , а то что баги это , нечего, исправят.


Я прекрасно представляю, сколько времени требуется, и на какую игру. Раньше за пару лет Варкрафты и Фоллауты выходили, причём полностью играбельные (версии 1.0 можно было пройти до конца, так и не встретив багов, либо незначительные), а тут баги убрать не могут за 1.5 года, хотя идея уже воплощена по сути... да и не будем кривить душой, это не первая игра подобного жанра. Т.е. тут не с нуля идею воплощают. Тут как раз таки над самой реализацией игры трудятся. Но обновы выходят либо редко, либо не изменяют ничего серьёзно. Либо вообще и то, и другое.
Stonehearth v1.1.0.949 | Дата 2015-08-08 19:06:12

Репутация
6

Vladislav26rus сказал:

Да и надо не забывать ,при всех этих недочётах игра получилась очень не плохая)


То, что игра интересная, я написал пару коментов назад. В неё очень хочется играть, развиться, но баги не дают... кстати, последний билд 2534 английской версии, не такой глючный, как предыдущий. По крайней мере в нём загрузились мои сэйвы, которые отказывались грузиться в предыдущем.

Vladislav26rus сказал:

...учитывая что это всего лишь альфа 11


Она уже (боюсь соврать, но..) год или два, как альфа. Я ооочень давно её заприметил на SGI.


Pate подумал несколько минут и добавил:

Ага, первый комментарий датирован 2013-12-31. За это время уж можно было бы избавиться от таких явных багов. Так что сильно не обольщайтесь. Возможно так альфой и останется.
Stonehearth v1.1.0.949 | Дата 2015-08-07 20:11:35

Репутация
6

Lilim сказал:

Для меня это принципиальный вопрос, поскольку я из тех чёкнутых игроков которые все строят по клеточкам и рассчитывают до последнего камушка.


Я такой же. Когда я строил дороги, то сделал их квадратом 3х3 блока и чертёж сохранил, но мне жутко не нравится, что каждый такой кусок дороги запоминается в игре, позже при наведении на него показывает, что это постройка № такая-то... зачем, тов.разрабы? Это же простая дорога! Пусть она сливается в один объект, зачем лишняя инфа? И так тормозить начинает после 23 жителей и 8 домов + накрафченные объекты.


Pate подумал несколько минут и добавил:

Ещё мне не нравится, что нельзя строить из земельных блоков, как в аналогичных играх "Gnomoria", "Timber and Stone" и т.п. То есть, если сломал часть ландшафта, то его можно восстановить только из дерева или камня. И опять же, это будет считаться за отдельный проект. Земля, которую копают человечки, попросту пропадает.

Pate полчасика подумал и добавил:

Как удалить, что либо из построек, я тоже не въехал. Хотел поменять деревянную дверь на крепкую деревянную, но так и не понял, как убрать предыдущую. В итоге рабочие разрыли мне всю землю вокруг двери, а дверь так и стоит на месте. У некоторых объектов есть "вернуть на склад", но не у всех.
Adventure Craft v1.041 [Steam Early Access] | Дата 2015-08-07 13:58:52

Репутация
6
В видео написано: "Pre Alpha Demo" - это вообще как? Начальное меню-то хоть кликабельно?
Frozen State v1.00 Build 263 | Дата 2015-08-07 13:22:27

Репутация
6

grizle34 сказал:

думмаю нет смысла ждать до финального релиза скачаю сейчас


Да, в отличие от многих альфа-бета - эта игра вполне играбельна (масло масляное... не думал, что напишу такое про игру, но все эти альфы...). По крайней мере в начальных уровнях, дальше уйти я ещё не успел.

Pate подумал несколько минут и добавил:

Видимо разработчикам нравятся игры Сталкер и Fallout 1-2. От Сталкера тут не так много, но всё же есть намёки. А воздействие от Fallout 1-2 (которые я тоже очень люблю) тут прямо явное. Например: Луч-12 - это аналог Pip-Boy 2000, затем перемещение между локациями и сами локации, одежда, оружие и прокачка героя - тоже напоминают первые два Fallout'а... Не, ну конечно игра не клон, тут добавлено много чего интересного, чего не было в Fallout'ах (и, возможно, не хватало ему). Это и система выживания, приготовления еды и питания, обогрева, защита и обустройство своего жилища, система крафтинга. Сейчас игра немного унылая, встречаются ошибки в пояснениях и надписях, но они не мешают игровому процессу. Думаю в релизе игра будет стоящая.
Stonehearth v1.1.0.949 | Дата 2015-08-07 12:38:07

Репутация
6
Пока что не стОит... К сожалению игра имеет кучу багов. Мне не удаётся хоть как-то развиться. Только построишь несколько домов, чуть-чуть увеличишь население, сохранишься, загрузишься... игра висит мёртво, меню не появляется, человечки не двигаются, хотя при наведении на объекты - они подсвечиваются, но при нажатии ничего не происходит. Английская версия менее глючная (как мне показалось). По крайней мере там мне удалось построить 8 домов, увеличить население с 7-ми до 23-х, сохранялся много и в разные сэйвы, но закончилось всё тем же: несколько сэйвов - после загрузки игра висит, один сэйв работает, но игра жутко тормозит (так, что невозможно ничего сделать), половина человечков не двигается вообще, один (почему-то) застрял в блоках крыши.

Pate подумал несколько минут и добавил:

Я не знаю, может быть это у меня так глючит только. Я начинал несколько раз, примерно 8, и каждый раз сэйвы запарывались. Один раз игра вылетела и сама запорола сейв так, что он перестал показываться в игре.
Игра так-то интересная, но глюки сводят всё на нет. Я не знаю, как им удалось отстроить город, тот что на скриншоте.
Timber and Stone v1.71 Prepare to Die Edition | Дата 2015-07-13 07:32:08

Репутация
6

Sybiriak сказал:

Не совсем так, просто похоже, что войнам и лучникам запрещено атаковать противников если их больше трех - четырех


Ничего не запрещено атаковать. Там нет такого, чтобы "разрешить атаковать более 3-4 противников". И к тому же, я уже разобрался. Просто некромант глючный ещё в этой версии игры. Он когда атакует огненым шаром или поднимает скелетов, то игра часто вылетает. Ещё именно тот некромант уже успел поднять уже 9 склетов.... Игра постоянно вылетала. Мне кое-как удалось отделить его от скелетов и убить, затем уже добить костяных воинов.

Pate подумал несколько минут и добавил:

Glukkon сказал:

Просто посмотри в их статистике должна быть особенность "трус", и очевидно "не лояльный"


Про это я понятно в курсе. Нет, у меня в войны зачислены или вообще без особенностей (в основном), или с атлетическим телосложением. А если и есть особ-ти, то не мешающие бою. Например хорошо видящий, обжора и т.п.
У меня и так солдаты большинство те, кто уже ко мне солдатами пришёл. Это не делает игру менее глючной. Чем больше ресурсов накоплено и построек возведено, тем чаще игра вылетает. Потом вылеты проходят на какое-то время, затем опять - только вошёл в игру, снял с паузы, несколько секунд прошло и вылет (не знаю с чем связано). Прожил в игре 59 игровых дней. Население 33.

Pate полчасика подумал и добавил:

Ещё: сейчас уже человечков много, всех работников по 2-3 (+ солдаты) и я постепенно стал выдёргивать по одному из профессии и прокачивать их на манекенах (в качестве воинов до 11) и на мишенях (в качестве лучников до 11). Мишени сами собой починились. Я писал ранее, что лучники почему-то отказывались тренироваться, хотя я им включил такую опцию "тренироваться на мишенях", подводил их к мишеням близко, но они сообщали, что "не могут найти путь" и уходили в холл. Сейчас всё поправилось, лучники стали тренироваться.
Timber and Stone v1.71 Prepare to Die Edition | Дата 2015-06-26 15:47:41

Репутация
6
Игра всё ещё очень глючная. У меня 4 прокачанных защитника, все 11-14 уровня, все одеты в стальную (пока что не мифриловую) броню, но они боятся врагов. Если приходит несколько (5-6) скелетов, то горе-"защитнички" начинают драпать с криками, а шахтёры кидаются в атаку без страха с мотыгами, будучи одетыми лишь в кожаные сапожки... Я сделал их лучниками, всех четверых, сделал им мишень, но они не хотят тренироваться и говорят, что не могут дойти до цели. Строю мишень в другом месте, на пустыре, вокруг полно места... не могут дойти до цели всё равно... тупые! После построек и разборов этих целей несколько раз, над холом (Hall) появился огонь от факела, высоко-высоко в воздухе, на самом верху. Самого факела нет, а только огонь от него. И не убирается никогда, даже после перезапуска игры.

Pate подумал несколько секунд и добавил:

Лучники (которых так и не удаётся натренировать на мишени), натренировались кое-как до 4-6 уровней на слабых, одиночных врагах. Ну ладно... вроде можно играть... Но тут пришёл некромансер, с 8-ю скелетами и настал полный, безвыходный пипец! Солдаты отказываются его атаковать, разбегаются! Хоть лучниками, хоть защитниками, хоть как! Лучниками завожу их принудительно на стену (а у меня крепостная стена вокруг, некромансер бегает за стеной и жжёт деревья вместе с пеньками), они начинают даже лук натягивать и звук идёт натягивающегося лука и даже потом свист пущеной стрелы.. но стрела не улетает, лучник начинает драпать, так и не стрельнув фактически, игра только звук издаёт такой, а на самом деле выстрела нет и стрелы не тратятся.

Pate полчасика подумал и добавил:

Войны ссутся стрелять со стены! Я хренею просто! И как его убивать?! И остальных 8 скелетов, которые вокруг него бегают? Да ещё игра вылетает через раз, когда некромансер пускает по солдату свой фаербол, если я солдатом бегаю по стене туда-сюда, чтобы он выстрелил и промазал, а лучник после этого попытался стрельнуть... короче глючная игра, просто задрала уже. Надо было играть несколько дней в неё, чтобы столкнуться с некромансером и сейчас незнать что с ним делать, потому что никто его убивать не хочет, а он как пальнёт по кому-нибудь (не по дереву) - так игра вылетает! Информации по игре в интернете - кот наплакал. }:( Ухожу обратно в Гноморию, там всё нормально играет, никаких глюков уже давно не замечаю.
Gnomoria v1.0 [Steam] | Дата 2015-01-15 22:10:07

Репутация
6

MihaGondyr сказал:

Сколько играл, ни разу не смог путем развиться на нормальной сложности. Самый частый вариант - зомби апокалипсис. Что я делаю не так? Моя стратегия гавно?


Возможно. Я прожил уже много игровых лет и у меня не умер ни один гном вообще. В игре нельзя сразу наращивать богатство королевства и нельзя сразу зарываться глубоко под землю, иначе меганабег тварей неминуем. Обустраиваться нужно постепенно, продумать всю защиту, выделить несколько гномов в солдаты и постоянно тренировать их. Если видишь, что они справляются легко, то можно зарыться поглубже и немного поизготавливать драгоценности, опять понаблюдать, как отреагируют всякие злюки.
Salt v2.0.0 b17 | Дата 2014-11-03 01:04:54

Репутация
6

DarthNihilus сказал:

Не надо ляля в Страндед пиратов нет. Только один и тот торговец.

А в сюжетной линии?... Только один, не только один, только два... Какая разница - главное что они там есть и вся остальная задумка как под копирку. Просто тот проект не двигается. Посмотрим что с этим будет
Salt v2.0.0 b17 | Дата 2014-11-01 18:02:59

Репутация
6

Den-_- сказал:

Незнаю почему все сравнивают эту класную игру со страндедом


А в Stranded, то играл? Поиграй и поймёшь почему. Всё тоже самое - выживание на островах, пираты, поиск клада и т.д.
Gnomoria v1.0 [Steam] | Дата 2014-11-01 05:38:32

Репутация
6
А почему игра, при попытке законнектиться с http://rogerpaladin.tk, стала ошибку выдавать? Что с сайтом этого замечательного человека?
Salt v2.0.0 b17 | Дата 2014-11-01 05:28:38

Репутация
6
Конечно я далеко не первый, кто это написал и наверно не последний, но... если бы мне зачитали описание и спросили что за игра, я бы не задумываясь скзал: "Так это ж Stranded II, ясен пень!"
Empyrean Frontier v1.0.1 | Дата 2014-10-23 16:11:22

Репутация
6

Blitzkrieg сказал:

Чем-то напоминает режим космически баталий в Star Wars Empire at War ИМХО


Тоже сразу о ней подумал, когда увидел скрины. А как игра? Кто скачал уже? Люблю космические RTS, но слова "Pre Alpha Demo" меня отпугивают. Насколько эта преальфа играбельна вообще?

Репутация
6

skyforce009 сказал:

кравивая графа, чемта напонимает Валкинг Дэад от Тэлтэл Геймс



Графика своеобразная, но имеет глюки. В некоторых местах можно ходить сквозь холмы и булыжники... Ждём доработок

Репутация
6
Если у кого-то игра вылетает при запуске, лишь мелькнув белым оконцем, то попробуйте установить в корень диска, без сложных путей. Например у меня игра заработала в "G:\Aurora", а в "G:\Games\!Small!\Aurora" запускаться отказывалась.
Yukhin v0.11.7.4 | Дата 2014-04-12 20:12:50

Репутация
6

Maxman сказал:

Смысл делать клоны дф, если лучше неё всё равно не будет по количеству возможностей.



Соглашусь с vanek3322 и ещё добавлю от себя: вкусы у всех разные. Я играл и в DF и в Gnomoria и мне больше понравилась последняя из-за другой атмосферы. Эта больше на Gnomoria похожа (судя по скринам я её только начал скачивать)

Репутация
6

SadCookie сказал:

Парни, это нормально то, что у меня земля черная?



Нет. У меня на 30 раз нормальных 1 раз чёрная земля при загрузке игры бывает (30 к 1). Я просто выхожу/захожу по новой.
~~~~~
А у меня такой вопросик к тем кто играет. Как устанавливать по нормальному ящики и бочки? Я научился только выкидывать их из инвентаря и они при выбрасывании падают под ноги. Оказываешься в них "замурованным". Можно прыгнуть (приземлится уже на ящик) и слезть, но такая схема не работает, если хочется поставить ящик/бочку в палатке или в бамбуковой хижине (маленькой, круглой). Есть советы?

Pate подумал несколько минут и добавил:

Также заметил, что чем дольше играешь, тем больше она начинает тормозить. Не знаю у всех так или нет. Можно опять же сохраниться, выйти из неё полностью, зайти и скорость опять норм. (на какое-то время )

Pate думал несколько часов и добавил:

И, похоже, если с чёрной землёй сохраниться, то она так и останется чёрной...

Репутация
6

Dual сказал:

Русский язык есть? На win 7 пойдет?


На Win7 идёт без проблем. Русский не требуется - всё интуитивно понятно
7 Days to Die v21.2 b37 [Steam Early Access] | Дата 2014-03-09 22:58:33

Репутация
6

ati сказал:

Чуваки, я купил лицуху, и радуюсь жизни! Лучше купите лицуху которая стоит: 15 баксов!
купите лучше лицуху, советую, там никаких заморочек не будет.



Имхо. Во первых: лицуха ничем от пиратки не отличается. Во вторых: покупать альфа версию игры - это всё равно что... купить ножку от стула, например, а не весь стул сразу целиком. Потом сидеть на этой 1-ой ножке, мучиться и ждать когда разрабы сделают вторую ножку и третью и радоваться каждой новой... потом ближе к конце седушку выпустят и кучу заплаток на неё, ну а сделают спинку (как вам хочется) или оставят стул без неё вообще неизвестно. Да вообще неизвестно - может так с тремя ножками от стула и останитесь, потому что проект притухнет. Да и надоест любоваться на эти 3 ножки ещё до того как весь предмет мебели будет готов.

Pate подумал несколько секунд и добавил:

Нет, спасибо! Я покупаю полные версии, после того как поиграю в пиратки и просто для того, чтоб поддержать разрабов, которых уважаю и чей продукт мне по душе и я хочу его в коллекцию лицух. В моём случае это было несколько частей GTA, Might and Magic и несколько квестов отечественных разрабов.
7 Days to Die v21.2 b37 [Steam Early Access] | Дата 2014-03-08 00:51:08

Репутация
6
Поставил Mem Reduct v2.4 - для очистки памяти, запустил 7D2D, поиграл, когда свободной памяти осталось 25% (так настроил) она отчистила оперативу и 7DaysToDie.exe стал занимать всего 1 Гб! в ОЗУ - даже при запуске больше занимает, но потом потихоньку опять стал нарастать. Не успел даже до 2Гб дойти (зато по времени прошло ~30 мин) и процесс хрюкнул :( Не знаю... придётся через каждые 15-20 мин выходить и загружать по новой и мучиться до следующей Альфы, иначе лут теряю в рюкзаке и на поясе.
Имхо - ребята-разрабы вместо того чтоб новые рецепты в игру добавлять лучше бы баги исправили, да прожорливость понизили.

Pate подумал несколько минут и добавил:

Кстати можно не просто кипячёную воду пить, а чай (вода+жёлтый цветок крафт в костре с кастрюлей). Он лучше жажду утоляет и сил много придаёт.
7 Days to Die v21.2 b37 [Steam Early Access] | Дата 2014-03-07 04:41:26

Репутация
6

elk сказал:


А у Вас не вылетает?
У меня 6.1 и 6.4 не вылетали вообще, 7.0 и 7.1 не успел потестить сразу 7.2 вышла. Она у меня постоянно вылетает примерно через 20-30 мин игры. Я посмотрел с чем может быть связано. Если долго играть, то процесс 7DaysToDie.exe занимает всё больше и больше ОЗУ. Начинает с ~1.7 Gb и потом за полчаса он разросся в памяти до ~4 Gb после чего вылет... Похоже криво реализована высвобождение памяти. И вроде свободная ещё есть на момент вылета... х.з. ... Хочу попробовать программку типа Free RAM Optimizer, которая очищает память принудительно. Проверю - отпишусь.
Есть ещё кто у кого аналогичная фигня происходит?
7 Days to Die v21.2 b37 [Steam Early Access] | Дата 2014-03-06 18:03:05

Репутация
6

Aeol сказал:

как здесь крафтить стекло?


Нужно найти оконное стекло (Glass Pane) + набить стекла в домах и гаражах и подобрать битое стекло (brokenGlass). Потом сделать форму из 5-ти комков глины, а посередине вложить Glass Pane. Скрафтить glassWindowMold. Кладём её в кузню, вместо металлолома - битое стекло, ну и дрова само собой. Получите ещё Glass Pane.
Чтобы наделать бесконечно много стекла нужно как я писал ниже накрафтить много стальных слитков, но не забирать их, а затем подменить форму слитка на glassWindowMold и выплавить хотя бы одно оконное стекло, тогда все слитки станут Glass Pane.

Pate подумал несколько минут и добавил:

Чтоб делать пустые банки нужно тоже хотя бы одну пустую банку, 5 комков глины и сделать форму для банок (emptyJarMold)

Pate думал около часа и добавил:

Стекло можно сделать из разрушенного песка и кучки плавить в кузне.
Я уже наделал туеву хучу банок с водой и накипятил, но игра постоянно вылетает. Через каждые 20-30 мин. и сбрасывается всё, что было в инвентаре на состояние с момента загрузки сейва. Так что по многу барахла на карманах не держите или выходите из игры почаще, чтоб сохраниться и снова загружайте.
7 Days to Die v21.2 b37 [Steam Early Access] | Дата 2014-03-06 03:03:57

Репутация
6

Aeol сказал:

мне баг с крафтом нравиться, ложу металлолом и превращаю его в металлолом а когда в ячейке набирается 31 предмет он начинает дюпаться в инвентарь =)


О! 7.2а! Качаю!
А я кладу в центр 1 металлолом а рядом заострённый камень (который последняя стадия крафта камня, для каменного топора) или кость (обычную, не заточенную) и по 64 в инвентарь падают (Alpha 7.1). А можно свинца и меди так же бесконечно наделать из металла - нужно поплавить металлолом в слитки, а потом не доставая металл.слитки поменять форму на медь или свинец и выплавить хотя бы один слиток меди или свинца соответственно форме, которую поставили, а после вытащить слитки. Они все превратяться из стали в медь/свинец.


Pate подумал несколько минут и добавил:

elk сказал:

кто нибудь мерял, сколько 7dtd занимает оперативки максимум(у кого больше 4гб стоит)


Только что глянул (AMD FX 8350, ASUS Sabertooth 990FX R2.0, ОЗУ Kingston DDR3 2x4Gb 1866MHz, ASUS Radeon HD 7770 GDDR5 2Gb, Windows 7 x64 Макс., 7D2D Alpha 7.1 32-бит). В моём сейве - 15 игровых дней - игра отъедает чуть больше 2 гигабайт (это пиковое использование), а так около 2 цифра прыгает (1.8 - 1.9 Гб). Для этого теста играл минут 5. Может при длительной игре память не очищается и всё больше загружается... не знаю, буду ещё смотреть.

Pate полчасика подумал и добавил:

Dmitry2705 сказал:

Закачал, в целом неплохо, но время крафта им еще балансировать и балансировать, ибо делать 3 ловушки 30 секунд - это слишком (при нормальной скорости), хотя, проверю еще быструю.


Можете сами изменять время крафта, если Вы не согласны с разработчиками, в recipes.xml
7 Days to Die v21.2 b37 [Steam Early Access] | Дата 2014-03-03 12:34:43

Репутация
6
Альфа 7.1
Добавлено:
+Игровая опция, позволяющая настраивать количество врагов.
+Игровая опция урона по противникам и по себе.
+Игровая опция "Память врага", позволяющая настраивать, сколько времени за вами будет продолжаться преследование.

Изменения:
*Изменено здоровье у собаки.
*Изменен спавн зомби, теперь они не могут появляться ближе, чем на 30 блоков от спального мешка.
*Изменен урон ножа и костяной дубины.
*Снижена яркость факела у стены.
*Было снижено количество лута в машинах, ящиках и т.д.
*Для открытия пустых ящиков не будет требоваться время.

Pate подумал несколько секунд и добавил:

Да - в 7.1 поправили факелы и они не так ослепляюще-бело горят и освещение более реалистичное, но всё равно вокруг факела беловатое пятно (имхо) не очень смотрится...
Чтоб не ждать когда машина откроется, когда в ней ищете - закройте и снова откройте её - и она тут же откроется (правда я не знаю влияет ли это на кол-во лута найденого в ней)
Чтобы включить фонарик - нажмите F (он теперь не сразу горит если его в руки взять)
7 Days to Die v21.2 b37 [Steam Early Access] | Дата 2014-03-02 17:49:57

Репутация
6
Что-то в Alpha 7 яркость факела вообще нездоровая... В 7.1 говорят поправили.

Pate подумал несколько минут и добавил:

Evilest1337 сказал:

ну почему rghost там же вирусы и трояны !



У меня от rghost-овских вирусов и троянов брат умер... а нет... подождите-ка... у меня же никогда не было брата... Ну всё равно!
7 Days to Die v21.2 b37 [Steam Early Access] | Дата 2014-02-06 01:52:19

Репутация
6

Kapsula сказал:

про "dxwebsetup"


А ты не устанавливай его, смело удаляй. Лучше один раз скачай оригинальный веб-установщик dxwebsetup.exe от Microsoft
отсюда-> http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=35
Он уже не обновляется с 18.04.2011 и имеет версию 9.29.1974
Или его полную версию (не требует Интернет-соединения при установке)
отсюда-> http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=8109
(ИМХО) Нет смысла каждый раз, когда устанавливаешь новую игру, устанавливать DX9. Тем более сомнительным установщиком.
Также рекомендую на сайте Microsoft самостоятельно найти, скачать и установить по возрастанию ВСЕ Microsoft XNA Framework:
v1.0 Refresh, v2.0, v3.0, v3.1, v4.0, v4.0 Refresh
А ещё ВСЕ Microsoft Visual C++ 2005, 2008, 2010, 2012, 2013 (их много, около 40-ка штук, все разных версий и разрядности 32-х и 64-х битные).
Удачи!
7 Days to Die v21.2 b37 [Steam Early Access] | Дата 2014-02-01 03:28:04

Репутация
6

Rastafon сказал:

блин я запускаю и НИХЕРА, НИХЕРА НЕ РАБОТАЕТ!!



Проверь наличие файла steam_api.dll в папке с игрой - этот файл бывает антивирусниками удаляется (у меня KIS2014 заругался, пришлось внести в список исключений). MD5-хэш этого файла (для версии игры Alpha 6.1): 92BF637CAA4BDC1A0464706C701EC3D8
Gnomoria v1.0 [Steam] | Дата 2013-11-09 20:31:30

Репутация
6

Malamandre сказал:

Уважаемые пользователи, может я чего-то недопонимаю. А почему бы игры не выкладывать на ФЩ Гугл или Яндекс диск? Это намного удобнее и скорость быстрее.


Я тоже ''за''