Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя knnkn

Дата регистрации: 2013-08-18 14:30:59


От Elektra [7720|138]: За перевод списка изменений
Новость: Timber and Stone v1.71 Prepare to Die Edition
Дата: 2013-08-19 13:10:56

От Spicus [5|19]: За качественный перевод списка изменений
Новость: Timber and Stone v1.71 Prepare to Die Edition
Дата: 2013-08-18 21:41:45

Пользователь никому не менял репу
Timber and Stone v1.71 Prepare to Die Edition | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 71
Пользователь не добавил ни одной игры

Пользователь пока не голосовал за игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

• Самые любимые игры еще не выбраны.
Отправить ЛС

Комментарии пользователя (3 шт.)

Factorio v1.1.107s / + OST | Дата 2013-12-07 11:57:07

Репутация
2
knebu, просто длинное сообщение не влезает.
Продолжение:
Пофикшена ошибка направления движения поезда при подцеплении/отцеплении локомотива к составу на ходу.
При ручном управлении поездом направления «вперёд» и «назад» зависят от того, в какую сторону повёрнут локомотив, в котором в настоящий момент находится персонаж.
Новый станция, добавленная в расписание движения поездов, теперь вставляется под выбранной станцией (а не над, как раньше).
Более строгие правила вражеской экспансии.
Пофикшено смещение при размещении умных манипуляторов с подключенными зелёными проводами.
Исправлена ошибка перемещения умного манипулятора с подключенным зелёным проводом, из-за которой провод мог быть протянут на неограниченное расстояние.
Ошибка загрузки данных игрока более не отображается речь, видимо, идёт о пользовательских модах.
Конфиги сохраняются перед выгрузкой графики и звуков из памяти об этом вообще можно было не упоминать, чисто программерский нюанс

knnkn подумал несколько минут и добавил:

Оптимизации:

Спавн вражеских баз приостановлен, пока игрока нет поблизости.

Балансировка:

Увеличена скорость добычи парового бура.
Увеличен с 30 до 45 секунд срок жизни робота-защитника.
Изменен рецепт робота-защитника: теперь, вместо двух единиц стали ему требуется магазин бронебойных патронов.
Радиус поражение ракеты увеличен с 20 до 22.
Радиус поражения среднего червя снижен с 25 до 20.

Сценарии:
Моддинг:
Информация для модостроителей, без знания английского она всё равно бесполезна, так что переводить её не имеет смысла.

Известные (на данный момент) баги:
Какие-то тонкие линии, появляющиеся при случайной генерации местности.
Вылет при выходе из игры на Mac OSX 10.9 (конфигурация при этом не слетает).
Factorio v1.1.107s / + OST | Дата 2013-12-07 08:32:20

Репутация
2
Перевод новой версии.

Исправления:

Исправлена ​​ошибка с притормаживанием игры после смены разрешения экрана.
Исправлена ошибка генерации местности (Трава в глубокой воде, например)
Устранены вылеты игры при попытке отключения автоматических сохранений.
Исправлена ​​ошибка неправильного подключения при повороте подземной трубы.
Скорость буров в детальном описании теперь отображается правильно.
Устранён вылет игры при попытке демонтирования электроопоры во время просмотра статистики энергопотребления.
Устранена ошибка, позволявшая класть броню в слот для ручного инструмента.
Исправлена ​​ошибка повторного размещения сборочной машины с вставленными модулями.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой манипулятор переставал брать требуемые ресурсы из сундуков.
Исправлен вылет при подключении умного/логистического сундука, который был изъят из логистической сети и вновь быстро включен в неё.
Timber and Stone v1.71 Prepare to Die Edition | Дата 2013-08-18 18:13:18

Репутация
2

BARABASH сказал:

Лучше бы сделали перевод изменений на 1.4


Пилю перевод:

• Инвентарь персонажа. Теперь каждый житель может носить собственные вещи отдельно от общего хранилища. Жители работают и складывают вещи в свой инвентарь.
• Склады для хранения. Все доступные ресурсы поделены на 10 категорий. Добавлено 10 новых построек, из которых ваши жители берут (и складывают) ресурсы. Девять из них можно построить, десятая — большой вагон, который вы имеете в начале игры. Для всех построек добавлены подсказки в меню интерфейса.
• Незанятые жители теперь снаряжаются инструментами и оружием, согласно собственным предпочтениям (воины (Infantry) предпочитают копья, собиратели (Foragers) — лук и стрелы). Вооружить персонажа можно и самостоятельно, кликнув на слот оружия. Можно также назначить резервный инвентарь, чтобы иметь под рукой запасные инструменты или менять профессию без возвращения к хранилищу.

knnkn подумал несколько минут и добавил:

Продолжение (в 1 пост не вошло):
• Масса ресурса. Теперь каждый ресурс имеет массу, которая влияет на загруженность жителей и складских помещений.
• Загруженность жителя влияет на скорость его передвижения. Максимальное количество переносимой массы можно регулировать слайдером в меню инвентаря. Базовая скорость передвижения значительно увеличена, по сравнению с предыдущими версиями.
• Смена профессии больше не снижает мораль и не сбрасывает накопленный опыт предыдущей профессии.
• Металлическую руду и уголь теперь видно на верхних слоях карты. Копание вглубь показывает руду, спрятанную на нижнем слое. В целом, под верхним слоем руды больше.
• При размещении постройки требуемые ресурсы тратятся сразу, как в большинстве RTS. Если ресурсов не хватает, постройка станет жёлтой и использует необходимые ресурсы, как только они появятся. Это позволит размещать несколько построек заранее, предотвращая неудачи при строительстве из-за недостатка ресурсов.

knnkn полчасика подумал и добавил:

• Увеличено время строительства. Взамен этого, при прерывании строительства прогресс не теряется, и другой строитель может продолжить строить с того момента, на котором остановился прошлый.
• Металлическая руда добывается только той киркой, качество которой сопоставимо с качеством руды. Подробности можно посмотреть в описании кирки.
• Лестницы были полностью переделаны. При наличии лестниц в инвентаре строители будут размещать их на стенах и строить, стоя на лестнице. Это позволит строителю ставить до 8 блоков, прежде чем спуститься, при условии, что он несёт материалы.
• У вооружённых жителей, защищающих остальных, немного увеличена скорость передвижения, чтобы помочь им не отставать.
• При передвижении по дорогам скорость ходьбы увеличивается.
• Теперь в опциях можно переключать прозрачность и непрозрачность графического интерфейса.
• В меню крафта добавлены новые ингредиенты для рецептов, а также отображается масса выбранного ресурса.


knnkn полчасика подумал и добавил:

• Изменение имени и переключение между жителями больше не закрывает меню персонажа.
• Снижена скорость плавания врагов.
• Скелеты теперь ходят под водой.
• Зажатие шифта во время размещения постройки позволяет сохранять выбранную постройку для повторного размещения. Это полезно, если нужно поставить несколько деревьев или верстаков.
• Окна меню персонажа, ресурсов и хранилища теперь можно перемещать.
• Количество волос животных и шкур (Animal Hair & Hide), собираемых охотой и животноводством, было сильно увеличено.
• Серые и тёмно-коричневые волки теперь на 25% слабее.
• Пешие ближнебойные гоблины теперь наносят на 30% меньше урона.
• Новая броня: туника из ткани (Cloth Tunic) и кожаная туника (Leather Tunic). Их могут носить все жители. Обеспечивают минимальную защиту тела.