Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя Lilim

Дата регистрации: 2013-05-30 16:18:21



Последние 50 изменений репы пользователя:

От serega459 [1|3]: Довольно внятный и хороший отзыв об игре
Новость: Odd Realm v0.6.4.0
Дата: 2018-11-03 17:11:02

От auran111 [89|44]: За любовь к SGi!!!))) Желаю, чтобы эта любовь была взаимной!))))
Дата: 2018-10-15 11:03:16

От auran111 [89|44]: За замечательные обзорно-аналитические комментарии по данной игре!)))))))
Новость: Two Point Hospital v1.8.22864
Дата: 2018-10-09 20:31:50

От Dmittry [1|0]: Объяснение правил использования сообщений
Новость: Two Point Hospital v1.8.22864
Дата: 2018-09-01 00:32:07

От AnotherBoris [278|20]: Для очистки совести :)
Дата: 2018-08-19 09:08:49

От Silence_96 [10|24]: Спасибо
Новость: Graveyard Keeper v1.109 + Breaking Dead DLC / + GOG v1.105
Дата: 2018-08-16 19:04:06

От Hardsun [29|22]: за подробный коммент
Новость: Graveyard Keeper v1.109 + Breaking Dead DLC / + GOG v1.105
Дата: 2018-08-16 07:29:34

От Khahn [3|4]: За передачу мысли и личное особое мнение
Новость: Planet Centauri v0.9.3 [Steam Early Access]
Дата: 2018-08-05 02:42:46

От forosmir [94|19]: Толковый отзыв.
Новость: Starship Theory v1.0w [Steam Early Access]
Дата: 2018-06-08 00:32:09

От Eagle-Salians [26|134]: Безмерно благодарен за ваш совет
Новость: X-com UFO Defence/UFO: Enemy Unknown/НЛО: враг неизвестен
Дата: 2018-06-05 19:32:01

От KHamann [1|3]: Взаимно
Новость: Graveyard Keeper v1.109 + Breaking Dead DLC / + GOG v1.105
Дата: 2018-06-02 10:40:24

От zlovredniy [2|5]: За разьеснение как эксгумация влияет на качество трупа в игре Graveyard Keeper.
Новость: Graveyard Keeper v1.109 + Breaking Dead DLC / + GOG v1.105
Дата: 2018-05-31 08:51:00

От AnotherBoris [278|20]: Не за что. Обращайтесь :)
Дата: 2018-05-15 12:02:53

От forosmir [94|19]: Гринпись адабряє!
Новость: Factorio v0.16.51 [Steam Early Access] / + GOG v0.16.51 / + Soundtrack
Дата: 2018-04-23 20:20:24

От junia [9|0]: дельный совет )
Новость: Wayward v2.6.2 [Beta] [Steam Early Access]
Дата: 2018-03-10 17:23:05

От auran111 [89|44]: За мини-мануальчик о игре Starship Theory я повышаю репку данной девушке-разумнице)))
Новость: Starship Theory v1.0w [Steam Early Access]
Дата: 2017-11-17 16:22:31

От PVB [30|20]: за хороший комментарий :З
Новость: Minecraft 1.12.2
Дата: 2017-11-12 11:10:42

От forosmir [94|19]: Не отзыв, а прям целый мануал! =)
Новость: Starship Theory v1.0w [Steam Early Access]
Дата: 2017-07-14 19:25:52

От Gvin [10|65]: За туториал к игре Starship Theory.
Новость: Starship Theory v1.0w [Steam Early Access]
Дата: 2017-07-14 09:47:31

От This_New_Sparta [104|85]: Отличная работа с гайдом для новичков.
Новость: Starship Theory v1.0w [Steam Early Access]
Дата: 2017-07-14 03:32:26

От win99ja [3|10]: Коментарий предал мне смысла к игре
Новость: Distrust
Дата: 2017-07-04 12:13:53

От ReijiiNeko [9|1]: Добротно расписала. И паузы реально не хватает очень.
Новость: Distrust
Дата: 2017-06-17 00:10:24

От Strannik1318 [4|7]: Годный отзыв, согласен со всем...тоже бы не отказался от паузы и от разделения инвентаря...
Новость: Distrust
Дата: 2017-06-16 14:23:52

От Honk [28|0]: Спасибо за подробное описание
Новость: Displaced
Дата: 2017-06-15 16:08:31

От alekssct [8|40]: Интересное описание механики игры. Существенная критика по игре.
Новость: Distrust
Дата: 2017-06-15 11:37:29

От Shiritoru [8|2]: Спасибо за интересный отзыв
Новость: Distrust
Дата: 2017-06-15 01:22:43

От KHAARNE [44|7]: Супер обзор! ) спасибо )
Новость: Distrust
Дата: 2017-06-14 22:59:13

От Elektra [7612|138]: За мнение!
Новость: Distrust
Дата: 2017-06-14 22:12:13

От businassman [381|462]: развернутый комментарий. хотя русский язык хромает
Новость: Force of Nature v1.1.19
Дата: 2016-12-21 10:57:17

От _V_I_T_E_K_ [47|16]: попробуем, спасибо
Новость: NEO Scavenger v1.15 / +RUS / +GOG
Дата: 2016-12-19 21:04:45

От Loving_a_rain [188|241]: Подпортим циферку :)
Дата: 2016-10-01 18:57:07

От za39z [31|6]: не знал таких тонкостей. спасибо
Новость: Offworld Trading Company v1.11.15121 + 3 DLC
Дата: 2016-09-01 21:35:10

От This_New_Sparta [104|85]: Очень продвинутый комментарий к игре, приятно.
Новость: NEO Scavenger v1.15 / +RUS / +GOG
Дата: 2016-03-04 07:46:33

От _V_I_T_E_K_ [47|16]: Дельные советы
Новость: NEO Scavenger v1.15 / +RUS / +GOG
Дата: 2016-03-04 01:37:58

От Yoji [214|34]: "Так что мое недовольство носит скорее ворчливо-удовлетворенный характер."
Новость: Stardew Valley v1.3.32 / + GOG v1.3.28
Дата: 2016-03-01 14:21:59

От matatazzz [24|25]: 55 хаах не перфекцыонизм падёт , только 56 , только Харкор
Новость: Sheltered v1.8.1 / + GOG v.Stasis Mode
Дата: 2015-11-12 02:20:13

От kotopes61 [4|24]: Спасибо
Новость: Skyhill v1.1.20 / + Skyhill GOG v2.1.0.3
Дата: 2015-10-26 09:59:04

От CxuMa [11|14]: пароль в игре от концовки
Новость: Skyhill v1.1.20 / + Skyhill GOG v2.1.0.3
Дата: 2015-10-23 06:32:18

От Walkadav [8|17]: 1 за намек разработчикам
Новость: Planetbase v1.3.1
Дата: 2015-10-19 14:27:48

От Elektra [7612|138]: За отличный отзыв!
Новость: Planetbase v1.3.1
Дата: 2015-10-17 05:08:32

От Elektra [7612|138]: За активность и объемные комментарии
Новость: Offworld Trading Company v1.11.15121 + 3 DLC
Дата: 2015-09-11 08:38:43

От Sybiriak [27|9]: Люблю круглые числа. Теперь ровно 50.
Новость: Banished v1.0.7 Build 170608 / +RUS v1.0.6 Build 160521 Mod Pack
Дата: 2015-09-04 11:07:18

От Elektra [7612|138]: За активность в теме!
Новость: Sheltered v1.8.1 / + GOG v.Stasis Mode
Дата: 2015-08-18 18:43:59

От GlebGans [39|64]: Подавись этой репой :3
Новость: Stonehearth v1.0 Hotfix 2
Дата: 2015-08-13 17:07:28

От GlebGans [39|64]: Чтобы ты этой репкой поперхнулся (бесплатно) ;3
Новость: Sheltered v1.8.1 / + GOG v.Stasis Mode
Дата: 2015-08-12 01:52:40

От DevilSheitan [8|3]: Спасибо за помощь!
Новость: Sheltered v1.8.1 / + GOG v.Stasis Mode
Дата: 2015-08-10 10:12:12

От Pate [6|3]:
Новость: Stonehearth v1.0 Hotfix 2
Дата: 2015-08-07 23:34:22

От GlebGans [39|64]: Лови репку :D
Новость: Balrum v1.6 / + GOG v1.6
Дата: 2015-07-26 20:29:25

От PIFFKO [38|9]: блин я и не знал ) спасибо что сказал , пойду дома строить ))
Новость: Terraria v1.3.5.3 / + Террария v1.3.4.4 / + Terraria GOG v1.3.5.3 / + Retribution of The Darkness Full v1.8.0.1 / + Mods
Дата: 2015-07-01 23:52:42

От Yoji [214|34]: узнал не глядя на ник. спасибо за инфу
Новость: Terraria v1.3.5.3 / + Террария v1.3.4.4 / + Terraria GOG v1.3.5.3 / + Retribution of The Darkness Full v1.8.0.1 / + Mods
Дата: 2015-07-01 22:04:27

Для auran111 [89|44]: Спасибо за активность и внимание к другим людям!
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2018-10-15 07:50:28

Для Zzogg [11|3]: Столько карт едва не потеряла, боялась что придется начинать с начала! Спасибо за объяснение куда перекинули сейвы.
Новость: Two Point Hospital v1.8.22864
Дата: 2018-09-07 22:07:13

Для John2s [9496|1589]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Two Point Hospital v1.8.22864
Дата: 2018-08-30 20:26:51

Для John2s [9496|1589]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Graveyard Keeper v1.109 + Breaking Dead DLC / + GOG v1.105
Дата: 2018-08-22 00:02:05

Для NwNIHeretic [11|15]: Спасибо за старания, удачи!
Новость: Strive for Power v0.5.20a
Дата: 2018-07-17 22:06:35

Для AnotherBoris [278|20]: Спасибо за подробные и дельные советы!
Новость: Dead In Vinland v1.2 + The Vallhund DLC
Дата: 2018-05-14 18:03:47

Для zorikingus [4|1]: Спасибо за информацию о селитре! Я уж думала что баг какой и нет ее, буду лучше искать.
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2018-05-11 19:37:47

Для sslaa [2|0]: Спасибо за перевод.
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2018-05-02 16:52:48

Для John2s [9496|1589]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Starship Theory v1.0w [Steam Early Access]
Дата: 2017-07-14 00:07:54

Для rovniykryk [3|6]: DF единожды попав в сердце остается там навсегда. Удачи на квадратных просторах-они всегда новые, но одинаково прекрасны.
Новость: Dwarf Fortress v0.44.12 / + Крепость Дварфов v0.42.06 / + Dwarf Fortress v0.44.10 Starter Pack
Дата: 2017-06-19 21:10:57

Для Elektra [7612|138]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Stardew Valley v1.3.32 / + GOG v1.3.28
Дата: 2017-02-08 22:43:34

Для Elektra [7612|138]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Sunless Sea v2.2.0.3092 + 1DLC / +RUS v1.0.4.2130
Дата: 2016-06-01 10:44:30

Для Gaara-kun [88|22]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Unepic v1.0.31 RUS
Дата: 2016-04-23 20:23:39

Для Igromanka [2358|145]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Plant Tycoon v.1.01
Дата: 2016-02-21 10:56:22

Для CxuMa [11|14]: Умно, умно. Спасибо за возможность отвести душу.
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2015-10-23 00:09:34

Для KorVert [11|174]: За перевод - спасибо.
Новость: Sheltered v1.8.1 / + GOG v.Stasis Mode
Дата: 2015-10-17 14:39:17

Для Elektra [7612|138]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Planetbase v1.3.1
Дата: 2015-10-16 23:04:48

Для massfield [3|1]: Жизненный урок "не лезь куда не надо, и не трогай то что уже работает" разблокирован. Надеюсь все будет хорошо.
Новость: Sheltered v1.8.1 / + GOG v.Stasis Mode
Дата: 2015-09-16 18:10:15

Для Elektra [7612|138]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Offworld Trading Company v1.11.15121 + 3 DLC
Дата: 2015-09-11 08:26:27

Для Elektra [7612|138]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Sheltered v1.8.1 / + GOG v.Stasis Mode
Дата: 2015-08-05 23:17:33

Для Elektra [7612|138]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Halfway v1.2.12 / + RUS v1.1.3b
Дата: 2015-08-01 22:11:24

Для yevgen [5|8]: Благодарю за перевод обновлений для Mad Games Tycoon
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2015-06-30 21:18:29

Для Elektra [7612|138]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Planet Centauri v0.9.3 [Steam Early Access]
Дата: 2015-03-14 03:33:48

Для HitDen [50|13]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: X-com UFO Defence/UFO: Enemy Unknown/НЛО: враг неизвестен
Дата: 2015-02-04 21:22:55

Для BashOrgRu [21|26]: Благодарю за дополнительную информацию!
Новость: Guild Commander v1.2
Дата: 2014-11-26 00:39:19

Для John2s [9496|1589]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Factorio v0.16.51 [Steam Early Access] / + GOG v0.16.51 / + Soundtrack
Дата: 2014-06-11 02:23:54

Для ruberoid [12|4]: Благодарю.
Новость: Towns v14e / +RUS v08a
Дата: 2014-04-08 17:15:39

Для luckyman [12|1]: Благодарю.
Новость: Banished v1.0.7 Build 170608 / +RUS v1.0.6 Build 160521 Mod Pack
Дата: 2014-02-25 21:37:40

Для barmagon [3|5]: Благодарю за ответ ))
Новость: Banished v1.0.7 Build 170608 / +RUS v1.0.6 Build 160521 Mod Pack
Дата: 2014-02-25 16:24:53

Для Elektra [7612|138]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Banished v1.0.7 Build 170608 / +RUS v1.0.6 Build 160521 Mod Pack
Дата: 2014-02-19 01:04:19

Для eEverest [2|0]: Спасибо!
Новость: Starbound v1.3.4 / + Starbound RUS v17.02.2015 / + GOG v1.3.4
Дата: 2013-12-09 08:01:13

Для John2s [9496|1589]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Starbound v1.3.4 / + Starbound RUS v17.02.2015 / + GOG v1.3.4
Дата: 2013-12-08 00:01:01

Для Tabris [4|4]: Спасибо за помощь!
Новость: Starbound v1.3.4 / + Starbound RUS v17.02.2015 / + GOG v1.3.4
Дата: 2013-12-05 10:04:24

Для hekko4 [8|14]: *_* Фермерство и строительство - я должна сыграть. А ведь я трусливая тряпка)) Спасибо!
Новость: Project Zomboid v40.34 [Steam Early Access] / Project Zomboid Vehicles v41.2 / + GOG v37
Дата: 2013-11-27 16:13:20

Для John2s [9496|1589]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Craft The World v1.3.003 + Sisters in Arms DLC
Дата: 2013-11-27 04:46:32

Для Elektra [7612|138]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Creeper World 3 v2.12
Дата: 2013-10-05 02:07:25

Для Folleah [11|3]: Благодаю за помощь в освоение игры =)
Новость: 7 Days to Die [Alpha 16.4] / + RUS [Alpha 15.2]
Дата: 2013-08-20 13:30:12

Для Win_Chaster [612|190]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: RollerCoaster Tycoon 3: Soaked! / Магнат Индустрии Развлечений 3
Дата: 2013-07-16 03:54:10

Для Igromanka [2358|145]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Cultures 3: NorthLand/ Мир викингов v.1.04
Дата: 2013-07-16 03:36:51

Для MinerBob [16|5]: Будущему дварфоводу.
Новость: Dwarf Fortress v0.44.12 / + Крепость Дварфов v0.42.06 / + Dwarf Fortress v0.44.10 Starter Pack
Дата: 2013-07-07 22:38:58

Для Dahaka_D [1511|95]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Sid Meier's Civilization IV
Дата: 2013-06-15 08:09:16

Для CraymanToon [613|26]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Minecraft 1.12.2
Дата: 2013-06-15 08:08:38

Для Igromanka [2358|145]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Dwarf Fortress v0.44.12 / + Крепость Дварфов v0.42.06 / + Dwarf Fortress v0.44.10 Starter Pack
Дата: 2013-06-08 20:33:20

Для Scotty [135|32]: Благодарю!
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2013-06-08 20:28:40

Для Loving_a_rain [188|241]: Спасибо за содействие =)
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2013-06-07 23:29:43

Для PlayerInHorror [7|3]: Спасибо за помощь!
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2013-06-06 03:06:30

Для legango2000 [14|5]: За помощь в начале полноценной жизни на сайте =) Огромное спасибо!
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2013-06-06 03:05:09

Minecraft 1.12.2 | Рейтинг: 9.4 | Голосов: 511
Terraria v1.3.5.3 / + Террария v1.3.4.4 / + Terraria GOG v1.3.5.3 / + Retribution of The Darkness Full v1.8.0.1 / + Mods | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 441
Stranded 2 v1.0.0.2 + Desert Island Mod / Затерянный 2 | Рейтинг: 9.7 | Голосов: 122
Factorio v0.16.51 [Steam Early Access] / + GOG v0.16.51 / + Soundtrack | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 96
Dwarf Fortress v0.44.12 / + Крепость Дварфов v0.42.06 / + Dwarf Fortress v0.44.10 Starter Pack | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 93
Diablo | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 67
Prison Architect [Update 16] + Multiplayer v3a / + GOG v15b | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 63
Unepic v1.0.31 RUS | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 61
Craft The World v1.3.003 + Sisters in Arms DLC | Рейтинг: 9.6 | Голосов: 55
NEO Scavenger v1.15 / +RUS / +GOG | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 46
Banished v1.0.7 Build 170608 / +RUS v1.0.6 Build 160521 Mod Pack | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 40
Stardew Valley v1.3.32 / + GOG v1.3.28 | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 40
X-com UFO Defence/UFO: Enemy Unknown/НЛО: враг неизвестен | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 37
Signs of Life v0.12.19 [Steam Early Access] | Рейтинг: 9.5 | Голосов: 30
Graveyard Keeper v1.109 + Breaking Dead DLC / + GOG v1.105 | Рейтинг: 9.6 | Голосов: 26
Sid Meier's Civilization IV | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 24
Sunless Sea v2.2.0.3092 + 1DLC / +RUS v1.0.4.2130 | Рейтинг: 9.5 | Голосов: 18
Sheltered v1.8.1 / + GOG v.Stasis Mode | Рейтинг: 9.7 | Голосов: 18
Infectonator: Survivors v1.1.2 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 15
Skyhill v1.1.20 / + Skyhill GOG v2.1.0.3 | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 14
Knights & Merchants: The Peasan Rebellion v1.53 / Война и Мир : Вторая Корона v1.53 | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 13
Halfway v1.2.12 / + RUS v1.1.3b | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 12
Planetbase v1.3.1 | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 11
Forsaken Isle v0.9.7u1 | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 7
Startopia | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 7
Cultures 3: NorthLand/ Мир викингов v.1.04 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 5
Offworld Trading Company v1.11.15121 + 3 DLC | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 5
Starship Theory v1.0w [Steam Early Access] | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 5
Cultures 4: 8th Wonder of the World / Мир Викингов 4: Восьмое чудо света v.1.00 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 5
Capitalism II/ Капитализм II v1.00 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 4
Plant Tycoon v.1.01 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 3
Two Point Hospital v1.8.22864 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 3
Deep Sea Tycoon / Повелитель глубин | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 2
Tile Miner [Steam Early Access] v0.1.5.5 | Рейтинг: 3.0 | Голосов: 2
Distrust | Рейтинг: 0.0 | Голосов: 0
Пользователь не добавил ни одной игры

10 за Two Point Hospital v1.8.22864
10 за Graveyard Keeper v1.109 + Breaking Dead DLC / + GOG v1.105
10 за Starship Theory v1.0w [Steam Early Access]
10 за Stardew Valley v1.3.32 / + GOG v1.3.28
10 за Sunless Sea v2.2.0.3092 + 1DLC / +RUS v1.0.4.2130
10 за Unepic v1.0.31 RUS
10 за Plant Tycoon v.1.01
10 за Planetbase v1.3.1
10 за Offworld Trading Company v1.11.15121 + 3 DLC
10 за Sheltered v1.8.1 / + GOG v.Stasis Mode
10 за Halfway v1.2.12 / + RUS v1.1.3b
10 за Planet Centauri v0.9.3 [Steam Early Access]
10 за X-com UFO Defence/UFO: Enemy Unknown/НЛО: враг неизвестен
9 за Darkest Dungeon v16.08.2018 [Build 24357] + All DLCs
9 за Forsaken Isle v0.9.7u1
10 за Factorio v0.16.51 [Steam Early Access] / + GOG v0.16.51 / + Soundtrack
10 за Banished v1.0.7 Build 170608 / +RUS v1.0.6 Build 160521 Mod Pack
8 за Spacebase DF-9 v1.07.1
10 за Starbound v1.3.4 / + Starbound RUS v17.02.2015 / + GOG v1.3.4
10 за Craft The World v1.3.003 + Sisters in Arms DLC
10 за Creeper World 3 v2.12
10 за Deep Sea Tycoon / Повелитель глубин
10 за RollerCoaster Tycoon 3: Soaked! / Магнат Индустрии Развлечений 3
10 за Capitalism II/ Капитализм II v1.00
10 за Cultures 4: 8th Wonder of the World / Мир Викингов 4: Восьмое чудо света v.1.00
10 за Cultures 3: NorthLand/ Мир викингов v.1.04
10 за Sid Meier's Civilization IV
10 за Minecraft 1.12.2
10 за Dwarf Fortress v0.44.12 / + Крепость Дварфов v0.42.06 / + Dwarf Fortress v0.44.10 Starter Pack
9 за Terraria v1.3.5.3 / + Террария v1.3.4.4 / + Terraria GOG v1.3.5.3 / + Retribution of The Darkness Full v1.8.0.1 / + Mods

Десятка самых любимых игр с сайта:

• Самые любимые игры еще не выбраны.
Отправить ЛС

Комментарии пользователя (281 шт.)

Cliff Empire v1.8.1 [Steam Early Access] | Дата 2018-11-05 19:54:39

Репутация
91

Silence_96 сказал:

зачем нужны две другие скалы



На разных скалах разный уровень тех или иных ресурсов. Как минимум зачастую только на 1-2 островах есть водоемы в которых можно ловить рыбу, и более эффективно добывать воду. Уровень грунтовых вод зачастую разный на разных островах, энергия солнца 100% только на одном из островов как и энергия ветра, залежи руды и урана разнятся, как и плодородность почвы. Выгоднее добывать там где выше % залежей, так что все три острова обычно удачно взаимодействуют. Правда иногда бывают крайне неудачные расположения, скажем когда на одном острове 100% ветра и солнца.
Odd Realm v0.6.4.0 | Дата 2018-11-02 20:15:21

Репутация
91
Выглядит весьма неплохо. Правда без понимания английского при такой графике разобраться в управлении методом тыка практически невозможно, так что нужен хотя бы словарь под рукой. Механика и управление в целом достаточно приятные, скорее ближе по удобству к римворду нежели дварфам, а вот графика наоборот ближе к ДФ. Бывает что понимаешь что игра туфта с первых минут игры, это не тот случай. Не могу сказать пока что насколько она глубока и проработана, но мне довелось видеть достаточно сырых игр что бы понимать - это уже неплохой уровень развития. Не могу сказать измениться ли мое мнение если я поиграю подольше, но первое впечатление от игры приятное. Не фонтан восторга, но любопытно. Смена дня и ночи, потребности, назначение комнат, зон, садоводство, строительство-и все в рабочем состоянии.

Репутация
91
Автоматизация за счет зомби это просто круто! Особо радует то что они могут делать книги и истории. Пусть медленно, но все же. И дерево, вот дровосеки это на вес золота-накопать железа с серебром не сложно, а вот таскать бревна было неудобно. Немного жаль что нельзя что бы бесконечные заказы товаров в мастерских сменялись (тоесть закажешь бесконечно гвоздей и детали, и их будут делать по одной штуке по очереди бесконечно), или указать делать до определенного уровня. Но все же круто. И отдельно круто что теперь можно делать несколько заказов+изменять количество. Золотое вино для меня теперь вновь заиграет новыми красками.
The Colonists v1.1.0.2 / + GOG v1.1.1.2 | Дата 2018-10-26 17:13:15

Репутация
91

sanek112 сказал:

напоминает другую игру про выживалку в на планетах там точно такойже корабль . Только воздуха нет воды нет приходиться строить постройки по их строительству людей строить нельзя можно только на пасажирском их добавлять



Planetbase? Хорошая игра, но мелкие детали так и оставили недоработанными. К примеру нельзя ограничивать продукцию на складе, нельзя строить отдельно еще одну базу в сторонке от основной, свободная постройка хоть и прикольная, но потом перестраиваться если решишь увеличить купол неудобно. Но в целом да, игра хорошая.
Two Point Hospital v1.8.22864 | Дата 2018-09-17 07:22:32

Репутация
91
То что можно копировать комнаты это круто, хотя я надеялась что можно будет сохранять комнаты в качестве шаблонов и сделав раз больше уже не повторять, но хоть как-нибудь тоже неплохо.
Блин, и как же все же жаль когда случаются летальные случаи... грустно что нельзя избежать их вовсе уделив больше времени лечению.
Breathedge v0.9.1.13 [Steam Early Access] | Дата 2018-09-16 20:28:43

Репутация
91
Почему то во время игры весьма отдаленно вспоминался Stanley Parable, и чуть более часто субнатика. Разработчики показали неплохую идею и то что они могут воплощать придуманное в жизнь, но первую главу я воспринимаю скорее как забавное демо нежели полноценную игру. Строительства фактически нет, вещей мало, но то что есть неотрывно заняло до самого финала главы. Немного трудновато ориентироваться в пространстве, в некоторых моментах я просто билась головой об стену пытаясь вспомнить где я еще не была что бы двинуться дальше по сюжету.

Lilim подумал несколько минут и добавил:

Касательно кислорода-на данный момент свечи и кислородные станции дают возможность двигаться чуть дальше привычного, хотя 75 сек (50+25 за баллон кислорода) все же маловато. +не понимаю почему нельзя свечи на панель быстрого доступа запихнуть. Станции более выгодны нежели просто свечи (500 кислорода хоть и недвижимые против 40), однако надо не забыть оставить алюминий для скафандра-жилы как я понимаю не восстанавливаются. Это я надеюсь тоже будет решаемо в следующих главах-ненавижу когда ресурсы ограничены.
Two Point Hospital v1.8.22864 | Дата 2018-09-02 17:04:31

Репутация
91
А на очереди в самый первый кабинет общего анализа жалуются как на баг, или как на дисбаланс? Я имею ввиду то что туда очереди это логично если учесть что туда направляют после каждого чиха. Прошел ли лечение или диагностику-сразу направляют туда, так что наплыв посетителей в данный кабинет должен быть примерно половиной-третью всего имеющегося народа в больнице. Так что у меня этих кабинетов примерно четверть-треть от всего количества. Правда это связано с тем что у меня там долгое время работают люди без прокачки навыка диагностика - стараюсь качать в первую очередь лечение что бы не гробили пациентов, уж очень меня это нервирует, так что диагностикой заняты лечащие в свободное от снимания кастрюль и замены лампочек времени. Психологов кстате тоже на удивление сильно грузят-даже мастеров психологии приходится минимум половины строить от общей консультации.
Two Point Hospital v1.8.22864 | Дата 2018-09-01 11:25:40

Репутация
91
Хорошая новость - они все же едят конфетки и пьют из фонтанчика, просто при наличии альтернативы предпочитают кофе. И только если у них есть время, при потоке клиентов почти бесполезны. Еще их хорошего-кофе все же удовлетворяет жажду, хотя я так и не понимаю дает ли что то эффект кофеина кроме одного названия.
Небольшие недостатки информации все же немного угнетают. Так я не понимаю является ли качество характера из-за которого "меняет возлюбленных как перчатки" и "отверг влюбленного в него" отрицательными? Или положительными?
Хотя в целом продуманность игры и целостность весьма хороши-в целях экономии мест я не поставила в туалете раковины и сушилки понадеявшись на то что люди будут использовать имеющиеся в коридорах жидкости с раствором... в общем пол больницы от грязи едва не склеило ласты пока я сообразила не жмотить пространство и выделить нормальные устройства туалетов. И ведь используют же!

Lilim подумал несколько минут и добавил:

Пытаюсь придерживаться нулевой смертности по всем фронтам, пока что ценой неимоверных временных и денежных потерь на снежной карте у меня это получается, что приносит сильнейшее моральное удовлетворение данным фактом. Но когда они помирают как то жить проще. И барахла в кабинетах было не так много, и народу в очередях меньше... пока что придерживаюсь светлой стороны бытия, но если эти идиоты не перестанут ныть по любому поводу то начнутся смертоубийства.
Неудобно что регулировка перерывов происходит одновременно и на количество людей, и на количество дней. Я бы хотела сделать более частые,но менее продолжительные перерывы. И жаль что нельзя сразу начать играть в игру с доступом ко всему, а приходится двигаться по сюжету.
Two Point Hospital v1.8.22864 | Дата 2018-08-31 10:58:04

Репутация
91

Dmittry сказал:

Вполне логично. Кофе и в реальной жизни вгоняет в максимум желание сходить в туалет))


Но согласно описанию он должен утолять жажду, бодрость, и давать какой то эффект связанный с кофе. В итоге теперь решила не нагружать кабинеты лишним хламом раз не уверена в его действиях. Обидно, все же на стульях они сидят, и эти маленькие раздатчики стерильной жидкости используют (их я в кабинеты ставлю).
Сообщения нельзя редактировать+ есть ограничение на количество символов (1000), + после 2 подряд сообщения в одну тему нельзя отправить сразу еще одно, надо ждать 20 минут, для 4 еще дольше если правильно помню. Но это только для сообщений от одного человека подряд. Если кто то после напишет в тему, то счетчик обнулится и ждать 20 мин. не нужно.
Two Point Hospital v1.8.22864 | Дата 2018-08-30 20:22:39

Репутация
91
Из плохого - немного непонятно не работают вовсе некоторые вещи, или так и надо. Я поставила кофейные столики, питьевой фонтанчик и стойку с конфетками в почти каждый кабинет в расчете что эти умники не будут так часто бегать обедать, но как итог они не трогают конфеты и воду, а вот кофе... неординарный эффект. Жажду он у бедолаг нифига не утоляет, при этом вгоняет в максимум желание сходить в туалет. И я понять не могу это так и надо, или что то не так?
Очень жаль что у меня все нет возможности обновить железо, поскольку то что есть на данный момент едва удовлетворяет минималкам, и вкрутив графику в минимум я могу поиграть минут 25-40 прежде чем меня выкидывает. Графика очень приятная даже в минимальном виде, и я могу сказать что это действительно достойная игра по мотивам своей легендарной предшественницы.

Lilim подумал несколько минут и добавил:

И да, не встретила ни единого бага.
И кстате была немного удивлена поняв что надо при приеме на работу людей читать не только их выученные умения, но и особенности характера - человек может оказаться и драчливым, и свиньей раскидывающий мусор, и просто безосновательно завышающим себе цену, а может иметь и положительные характеристики, так что сижу и мелким сито отбираю нужных мне людей.
Two Point Hospital v1.8.22864 | Дата 2018-08-30 20:12:37

Репутация
91
Не могу сказать что игра безудержно великолепна в юморе или контенте, но она дико удобная, и залипательная. Вроде ничего сложного, но в какой то момент осознаешь что играешь уже несколько часов, и ни о чем не жалеешь. Дико удобно что игра не давит стрессом - все вещи и даже комнаты можно переставить, и даже продать без денежных потерь. Обычно в играх приходится строить планы и графики на игровые годы и километры вперед, а тут можно спокойно оттяпать от комнаты куски в одном месте, припаять в другом, и перетащить на новый купленный кусок земли. Так же комнаты не обязательно ровно квадратные-после соблюдения требуемого минимума можно любой кляксой растащить границы комнатушки.
RimWorld v1.0.2059 | Дата 2018-08-29 13:38:10

Репутация
91
Что меня всегда убивало в игре так это то что при полетах в космос, высоких технологиях и прочем, никто не может просто накопать земли в ящики что бы выращивать растения. Ну серьезно, натаскать пару ящиков земли не может быть сложнее чем продолбить насквозь скалу! Но в итоге если высаживаешься в ледяной локации то шиш тебе, а не теплицы с деревьями и картошкой. Гидрапоника сдохнет при отключении энергии, да и деревья в ней не повыращиваешь.
Очень круто что в новых версиях есть вкладка "фауна", на леднике просматривать местность на предмет залетных зайцев было мукой, а так хоп-и всех видно.

Репутация
91

arrtcherr сказал:

Не понимаю, как установить подпорку для лозы. Вроде как изучил, но, видимо, что-то упускаю из виду, потому что в огороде этого рецепта тупо нет. В чём проблема?


Я не знаю баг это, или так и надо, но виноград можно выращивать в винограднике-в той локации где инквизитор сжигает ведьму, слева есть несколько полей, они южнее сгоревшего дома. После их выкапывания от сорняков на них выращивается виноград. Там есть кстате завал между этой локацией и нашим домом-между сгоревшим домом и виноградником, разгребя его можно сократить дорогу до винограда.


Lilim подумал несколько минут и добавил:

EndlessMonday сказал:

Синие шарики дают за создание стекла. Оно делается в печи из песка и воды. В отличие от изучения вещей на столе, этот источник бесконечен.



Только песок запаришся копать. А вот делать надгробия из камня и полезно кладбищу, и приносит синий сферы (на данный момент). Правда если не ошибаюсь нужно минимум второй уровень этих каменных оград, те которые с оградкой, самая первая помоему синих не дает. Так же за полировку камня даются синие сферы (причем не обязательно делать полировку, можно сделать стамеску и хоть и по одному полировать, зато тратить только железо на ее создание).

Репутация
91

Red-XIII сказал:

Кто-нить что-нить о нем знает? От чего он появляется, как обходить, или хотя бы способ его легче обнаруживать?



У меня где то дне на 20-30 сломались торговцы, при этом к этому моменту я уже несколько дней не хоронила трупы и не продавала сертификаты. Так совпало что одновременно перешла на новую версию и получается переустановила игру. И торговцы заработали. Так что есть шанс что это не баг-трактирщик нам говорит в начале что с нами будут расплачиваться если есть деньги, а деревенька явно тесно связана с кладбищем, так что возможно это все просто такой способ мотивировать игроков не фермерством заниматься и трупы в речку бросать, а выполнять свои прямые обязанности. Если нет, то это просто дичайшее совпадение, тогда можно попробовать переустановить игру.

Репутация
91

Malefus сказал:

Как часто обновляется кошелек торговцев?



На самых первых днях я стояла рядом с торговцем и вроде как ассортимент обновлялся каждый день. Купишь к примеру 10 семян, каждый день по одному добавляется. А если продашь скажем морковки, то она соответственно по одной убавляется. За деньгами особо не следила, но думаю там тоже понемногу. Но дня после 20-30 инвентарь торговцев перестал обновляться. Я вот думаю, это не в первый раз уже, и в альфе эта беда была, и теперь, может это не баг? К примеру может обновление зависит не от прошедшего времени, а от количества отработанных трупов? Я вот просто как за трупы стали требовать морковь решила побегать подобывать руду, так что на похороны забила, может в этом дело? Или еще к чему привязка идет, все же торговцы не последние люди, особенно кузнец с точильными камнями, так что люди бы просто били тревогу ломайся они у всех повсеместно, или я думаю слишком позитивно?

Lilim подумал несколько минут и добавил:

Или еще вариант-проблема в железе. Лично у меня ноут чуть выше минималок для этой игры, может если много объектов в мире торговцы каким то образом задвигаются на задний план в обработке данных?

Репутация
91
Если вы как я немного потерялись с поиском рудной и угольной жилы, то их перенесли-рядом с их обычным местонахождением есть завал, само его устранение недорогое, но съест много энергии. В этой локации на севере теперь жилы. Кстате, разработчики весьма толково и элегантно решили проблему с тасканием рудных блоков-там прямо рядом с жилой дом с кроватью в которой можно спать, и можно построить и склад и камнеломную, и даже плавильню с ящиком. Тоесть вахтовым методом можно понадобывать сырой руды, или даже сразу там же плавить. Жаль что нет точильного камня, но в целом очень круто.

Репутация
91

Silence_96 сказал:

И забагованная/неочевидная, как мне кажется



Там в деревне на юго-востоке кузнец торгующий некоторыми изделиями из метала, в том числе слитками. Нас к нему в числе первых квестов в деревне посылают прямиком из таверны. Как можно его пропустить? Торговаться с ним все едино придется поскольку железки можно получить разбив бочки в подвале, но их будет 4 штуки. Этого хватит для начальной наковальни, но не для плавильни. Так что нужно два слитка купить из которых на наковальне будут сделаны 6 железок для плавильни.
Игра весьма логична и продуманна была даже в версии 0.6, там была весьма весомая производственная цепочка.

Lilim подумал несколько минут и добавил:

Меня больше удивляет что трупы пока что попадаются одинакового качества-два белых и один красный череп. Кстате, теперь есть шанс сделать ошибку при извлечении внутренностей повредив труп, и вроде как есть кремация трупов которую можно будет отстроить возле морга. Правда я пока до этого не добралась, но в целом. И меня нервирует что опять нельзя продать кузнецу инструменты 2 уровня. Я надеялась что это исправят, но похоже увы.
Cliff Empire v1.8.1 [Steam Early Access] | Дата 2018-08-13 12:42:13

Репутация
91
Ну зашибись-при продаже барахла через мосты, часть может потеряться. По крайней мере так у меня бывает. Отсылаю к примеру на продажу 22 двигателя, на отдавшей их стороне в статистике предметов острова значится 22 проданных, но до принимающего доезжает почему то только 17. В статистике тоже 17. Я все понимаю, везде воруют, но не многовато? Так же обидно что самые вкусные боковые постройки открываются только после 3 медалий-к тому времени они уже не так остро нужны, а они и так стоят дорого, почему их нельзя сразу давать строить? Не очень удобно бедствие землетрясение-не особо удобно отстраивать вручную заново сломанное.

Lilim подумал несколько минут и добавил:

И неудобно что торговля назначается с одного конца моста-в итоге в одну сторону если назначить продавать товары автоматически, то при их избытке на продающей стороне покупающая будет завалена до упора. Не катастрофично, но на начальных этапах не очень удобно. В целом очень интересная игра, но пик сложности в ней происходит вскоре после старта, а после уже по наклонной становится легче и легче.
King Under The Mountain v0.7.4 | Дата 2018-08-08 05:26:10

Репутация
91
Я видела игры преальфа версии у которых наполненность игры была больше чем у вот этого вот в 0.6
Есть карта, при этом весьма большая и уменьшить ее размер мы не можем. На ней горы, речка, поля, кустики и деревья. В горах драгоценные камушки и металлы. Собственно все. Мы даже обдирать кусты не можем, деревья только рубим, а смысл существования больше одной руды кроме эстетики ничем не оправдан. Выбирать профессию поселенцам нельзя, заказать что то конкретное в мастерских нельзя, настроить склад нельзя...они даже есть вроде как не хотят. При этом есть подозрение что рост деревьев со временем при такой карте капитально продавит производительность игры.

Lilim подумал несколько минут и добавил:

Дело не только в том что игра скудновата по своей наполненности, проблема даже в самой механике игры. Я не знаю насколько сложно добавлять всякие условности в игру вроде голода, повреждений, характеристик предметов, но думается мне это дело не пары дней, и если вот это вот все разрабатывает не золоторукий ас с кучей времени или целая команда профи, то хотя бы до самого минимума эта игра будет топать несколько лет, и это в лучшем случае.

Репутация
91
Что хорошего в обновление-появился русский язык, правда настройки игры можно изменить только в самой игр, но все же. Появились шахты - в некоторых местах карты как я понимаю есть жилы с рудой, и построив шахту можно добывать руду, причем даже без кирки голыми руками. Не знаю бесконечна ли эта жила, пока я выкопала только десяток руды. Если окажется что руда бесконечно, то это хорошее подспорье для бесконечного источника инструментов, поскольку камень все еще дефицитный ресурс. Есть карьер-последовательно снимается земля и камни с определенной территории. Пока что весьма бесполезная фигня поскольку очень громоздкий и при этом уничтожает землю для будущих посевов как я понимаю навсегда, а на камнях просто нет для карьера места. Карьер быстро истощается.

Lilim подумал несколько минут и добавил:

На этом пожалуй хорошее закончилось, появилось плохое - лично у меня игра намертво зависает после постройки куска территории из бамбука, который должен дать кусок поддержки на воде. Причем виснет только после постройки. В какой то момент сломался сейв игры - так же виснет на 2/3 загрузки. Приятно что игра развивается, но все же я все еще считаю что версия 0.9 это немного завышенный показатель, ну или от игры следует ожидать меньше чем я думала изначально если это уже почти готовый вариант.
Starship Theory v1.0w [Steam Early Access] | Дата 2018-07-12 18:24:16

Репутация
91
...кто там считал что начало сложное? Раньше мы начинали в комфортабельной спасательной капсуле из который хоть выход в виде шлюза был, а теперь мы вообще в двухъячейковом ящике из которого шлюз еще только предстоит построить! Ну по крайней мере у нас есть возможность так начать. Теперь мы стоим перед выбором насколько сложным будет для нас старт. Привычная нам по размерам капсула это средний уровень, есть легкий-это уже почти человеческое судно. Появились окна в мебели-никакого функционала кроме красоты, но мне лично дико нравится! Круто что автор обновляет игру.

Репутация
91
Очень удобно и интересно что игра пошаговая, благодаря этому можно никуда не спешить и обдумать каждый последующий шаг. Однако не хватает описания построек. Я так и не понимаю зачем нужны платформы которые можно строить на воде, если на них как я понимаю нельзя строить скажем хотя бы простенькие палатки или склады. И так и не понимаю ловит ли что-нибудь построенная привязанная удочка или нет. Описание срока роста растений тоже пригодилось бы, да и из чего складывается конкретно количество очков действий было бы кстати.
Но если игру будут пилить, то могу сказать что у нее неплохие данные для развития.
Planet Centauri v0.9.3 [Steam Early Access] | Дата 2018-07-02 22:55:32

Репутация
91
Не могу сказать что игра до безумия красива, но все же весьма приятна. Особенно мне нравится дождь и начальная локация ночью с этими летающими светлячками. Очень уютно в такие моменты. Так как я люблю призывы, то система приручения была одной из важнейших составляющих ради которой я играла, и надо сказать не разочаровалась. Ощущаешь себя эдаким тренером покемонов, что весьма забавно. Надеюсь в будущем можно будет вызывать больше одного единовременно, хотелось бы хоть небольшую, но армию. Очень жду возможностей взаимодействия с жидкостями. Крайне удобно что можно немного автоматизировать копание-просто зажимаешь кнопку и можно хоть до ада докопаться не двигая больше мышкой.

Lilim подумал несколько минут и добавил:

Не очень удобное фермерство - семена кидаешь практически на удачу, и с некоторыми видами растений не понятно где уже засеялось, а где нет. Но от количества этих самых растений глаза разбегаются. Приятно что по игре не так настойчиво протаскивают события как в той же террарии где просто так отсидеться не дадут-то атака гоблинов, то зловещий глаз даже если ты тихо копаешься в собственном садике и никуда не влипаешь, а тут как то поспокойнее. Сильно не хватает Гида как в террарии или немного другой структуры крафта-рецептов много и скролить надоедает. Но в целом мне очень нравится наблюдать за развитием игры.
Dead In Vinland v1.2 + The Vallhund DLC | Дата 2018-06-15 23:40:36

Репутация
91
Крайне полезное обновление-теперь можно не напрягаться с ручным прощелкиванием треклятых диалогов, даже захотелось переиграть еще раз благодаря этому. Не нужно вручную назначать всем и каждому количество воды-можно сделать сразу и для всех. Так же можно сделать как я понимаю более усредненную систему рандома что бы не так что три дня подряд по единичке приносишь, а потом сразу по десятке, а каждый день 4-6. Но это уже опционно выбор каждого. Я наверное на старом останусь, но то что есть такая возможность просто круто.
ICY v1.1.6652 [Frostbite Edition] | Дата 2018-06-11 18:12:56

Репутация
91
Смены дня и ночи нет, соответственно никаких костров на ночь и потребности в топливе. Не могу сказать что выживать особо сложно - локации восстанавливаются быстро, ресурсов с них можно стрясти прилично, по сути просто прыгаешь по локациям собирая барахло для продажи. Количество людей в группе не влияет на потребность в еде, равно как и на величину инвентаря. Надоели диалоги в торговых локациях-приходится тратить дополнительное время впустую что бы просто продать лут. При этом перенести торговцу сразу стопку предметов нельзя, только по одному. Бои быстро надоедают и скоро все о чем мечтаешь, это о кнопке автобоя.

Lilim подумал несколько секунд и добавил:

Интересно погулять по сюжету, но от версии 1.0+ я ожидала несколько более приятного геймплея.
Starship Theory v1.0w [Steam Early Access] | Дата 2018-06-08 01:26:45

Репутация
91
Обновление просто фейерверк радости - автоматический добывающий лазер! Теперь если ресурсы все еще нужны, но уже надоело ловить их самостоятельно, можно поручить это автоматике. Исследование занимает время, поскольку разблокировать такой лазер стоит много очков, кроме того он ест больше мощностей, но первое-он очень мощный в плане ударной силы. По ощущениям он разбивает метеориты раза в три быстрее обычных лазеров. Второе - на него действуют увеличители расстояния добычи. Тоесть эта прелесть еще и дальнобойность может увеличить. Минусы-автоматике не объяснить что у нас уже завались воды и надо отдавать предпочтение кремнию, увы. Но как же круто что можно больше не копать самим. Все же автоматизация процесса, пусть и за дорого в определенные моменты игры крайне нужна что бы подогреть интерес.

Lilim думал несколько дней и добавил:

Кстате, этот лазер похоже обладает в основном характеристиками атакующего оружия - он хорошо разбивает сырые метеориты ударяя по ним одиночными зарядами с силой боевого оружия, однако сбор непосредственно ресурсов у него происходит даже медленнее чем у обычного добывающего лазера, хотя и не намного. В целом несколько автолазеров+защитное поле забивают склады до отказа после прохождения через метеоритный поток.
Вроде как прекратились пожары когда мы проходим мимо звезд, раньше они случались постоянно вне зависимости от охлаждения, теперь вроде как такого нет.

Репутация
91
Блин, с камнем правда оказалась засада... приношу свои извинения-после полутора десятка камней или около того источник схлопывается. Интересно, это баг такой? Иначе не представляю с чего разработчикам делать именно камень единственным конечным ресурсом.
Не совсем поняла на счет трупов, похоже отсутствие каких-либо черепов не дает негатива, однако и украшения не дадут таким плюсов. Пока что самый лучший труп (без применения алхимии которую я еще не тестировала как следует) просто закопанный без каких-либо украшений дает +2. При этом около 5-6 белых черепов потенциально дают возможность набить рейтинг украшениями.

Lilim подумал несколько минут и добавил:

Такое может получиться если на начале обработке у трупа было 4+ белых черепов и не больше 2 красных, первым вырезался мозг(ИЛИ сердце ИЛИ кишки), далее кровь и жир. Если повезет и мозг отнял именно два красных черепа, при этом отдал трупу плюс по умолчанию, а кровь и жир дали по доп белому черепу, то в итоге кладбище забитое такими трупами даст даже если его забросить весьма высокий рейтинг.
Не могу понять в какой момент у меня перестают обновляться торговцы, но постоянно упираюсь в то что дня после 50 в любой момент торговля накрывается медным тазом насовсем. Плохо что нельзя уничтожить инструменты, при поломанной торговле без заточки от кузнеца я быстро столкнусь с тем что мне некуда будет девать сломанные инструменты. Кстате, не знаю у кого как, а у меня совсем прекратились краши игры.

Lilim полчасика подумал и добавил:

Готовка меня заколебала-закладывать топливо вечно открывая заного кухню что бы загрузить жалкие 5 огня, при том что для сладкого мафина надо 20... это извращение какое то, особенно если учесть что скажем в той же церкви бумагу почему то можно пачками изучать на знания, а огонь на кухне нет. Отстроить пасеку и питаться медом реально хороша альтернатива этому безумию. Но надеюсь это все же попилят. Не хватает печки в морге что бы не топать до реки сбрасывать трупы, да и было бы прикольно портись трупы в морге медленнее, тогда был бы реальный смысл чинить отверстие для трупов.

Репутация
91

3BEPbKO сказал:

Но, кому продать мясо



Никому. Мы подозрительная личность, и идиотов на такое добро нет. Штамп можно купить после открытия церкви на кладбище, там рядом с входом ящик,там за 50 серебра можно купить штамп как я понимаю.

Кстате, кто там умудрился камень не найти? Ищите там где ульи - левее и выше дома есть заброшенная пасека, там еще два дерева с ульями, там громадная каменюга рядом с завалом, чуть левее. Вот это источник камня.

Lilim подумал несколько минут и добавил:

Забавно, в новой версии действительно подтормаживает сон, зато крашей самой игры я больше вообще не встречаю, хотя раньше было их дофига.
Стало более трудоемким изготовление памятников из камня, зато в церкви по ощущениям стали больше подавать - раньше в первые мессы больше 10 медяков не вносили, а теперь по 14-18.

Репутация
91

HellLord237 сказал:

забыл спросить Куда можно деть все после аутопсии кроме мяса



Да, желтые сферы дают за мессы, нужно книжку которую дают после открытия церкви на пьедестал внутри нее класть и нажимать крафт, тогда сбегаются люди. Как понимаю это можно делать только в фиолетовый день недели. Обычно дают 2-3 сферы за службу.
Внутренние органы вроде можно в алхимии использовать, но я до нее как то пока не добралась, а вот кожу и жир можно использовать как раз для получения синих сфер-в подвале церкви можно построить станки, и в них делать бумагу. Вначале выделывается кожа, после из кусков кожи бумага, а бумага дает единицы знаний которые так же нужны для изучения если их изучить на начальном станке в том подвале.

Lilim подумал несколько минут и добавил:

Из жира, пчелиных сот и веревок можно делать свечки-если построить в церкви подсвечники, то в них можно жечь свечки временно увеличивая показатели церкви. +за создание веревок на этом же станке даются синие очки если я не ошибаюсь. Семена для материала для изготовления веревок можно купить у дедули который на востоке от поселения живет-на пути к астрологу и рыбаку. Там еще гигантский глиняный горшок с сеном и развалины. Семена не дорогие, около 9 меди, нужно выращивать их у себя на огороде. Или можно купить готовые веревки, но зачем? Выгоднее изготовить самим. Та же за 5 серебра можно купить книгу у астролога дающую при прочтении +25 синих сфер.

Репутация
91

HellLord237 сказал:

есть несколько вопросов


Не совсем поняла про какой фестиваль вы говорите, если про службы в фиолетовый день в роле клирика то я строила дополнительные лавки и устанавливая оградки и таблички на могилках повышала качество кладбища.
3. Уголь - надо починить мост левее кладбища, идти по дороге, там в самом верху слева две трещины в скале-одна черная с углем, вторая оранжевая с медью. Нужна кирка.
4. Ведьма там же за мостом, левее моста и ниже угля болото, там есть тропка с парой небольших тупикавых ответвлений, идти придется долго почти полдня, но в центре домик с ведьмой. Еще там можно построить мост что бы в дальнейшем сократить к ней путь.
5. Травить жителей? С чего вы вообще решили что это возможно?

Lilim подумал несколько минут и добавил:

Полная аутопсия дает очки зелененькие которые лишними не буду,+как минимум не помешают кожа и жир.
Рецепты более-менее универсальные для всех, трупы совсем без красного практически не встречаются, так что проще вытаскивать все.

Очень хотелось бы возможность закладывать топливо в кухне пачками, а то запарилась я топливо по одной штучке закидывать, при условии что хорошие рецепты кушают по четыре порции.
И никак не могу понять как торговцы увеличивают уровень торговли-то им нравится что я продаю им вещи, то наоборот не нравится... от чего это зависит?

Репутация
91

Jang сказал:

Ребята, кто-нибудь разобрался в индикаторах могилок


Что бы собрать все, и в итоге труп был не меньше -1, а может даже 0 или +1 последовательность такая : Череп-кожа-кость-плоть-кишки-мозг-сердце-кровь-жир. Череп и кость это сугубо отрицательные вещи, они отнимают белые черепушки и прибавляют красные, кость и плоть отнимают по одной черепушке из тех что есть, но отдают предпочтение белым, кишки-мозги-сердце отнимают по два любых случайных черепушки не отдавая предпочтения цвету, кровь и жир отнимают по одной красной и дают по одной белой черепушке. Белые хорошо, красные плохо. Черепушки изменяются как я поняла не 100% вероятностью, там есть место случайности, но в целом как то так.

Lilim подумал несколько минут и добавил:

Болото гиблое место - я там пока шарахалась уже жалела что там нет монстров - хлопнули бы по быстрому и очнулась бы дома, какая красота. Дико нравится что блоки железа можно не только в руках носить, но и пинать. А то я как за железом ходила все о тележке мечтала, а тут хоть по две за раз можно таскать, круто. Хотя мысль о тележке мне очень нравится, ну или хотя бы возможность увеличить инвентарь. Не хватает возможности переносить строения, хотя не катастрофично.
Не совсем понимаю дыру в морг для трупов - она не очень удачно расположена, придется дольше до трупа топать что неудобно. Блин, хочу узнать что будет если кинуть труп в речку как в трейлере, но боязно.
Depraved v0.14 [Steam Early Access] | Дата 2018-05-29 17:10:29

Репутация
91
Странно, пишет что архив поврежден или неизвестного формата... до этого если скачивала архивы с сайта все было хорошо, а сейчас такая странность. Это только у меня такая беда?

Репутация
91
Игра классная, мне очень нравится и надеюсь ее доведут до ума поскольку нормально играть в данную версию трудновато. Я даже жалею что нет принудительного автосохранения или нечто похожее, поскольку к примеру был очень глупый баг в таверне когда экран перестал следовать за героем. Тоесть можно было выйти за экран и где то там гулять, но ты этого не видишь. Можно было выйти из таверны, но тогда экран прилипал ко входу. Пришлось откатывать к последнему сну. Потом все заглючило при попытке поговорить с астрономом на предмет вручения ему черепушки. И думается мне это не придел. Игра ест весьма прилично ресурсов, думаю около 4 м. памяти.

Lilim подумал несколько минут и добавил:

Очень быстро сменяется день и ночь, а город весьма далеко, хотелось бы помедленнее. Рыбалка более неудобна чем в Stardew Valley, и дело не в том что рыба шустрая, а в том что поплавок дергается словно он пьяный-дикими рывками. Не хватает банальной карты местности, я на редкость плохо ориентируюсь в пространстве и кто где находится очень хотелось бы знать наверняка, а не искать постоянно заново.
Но в целом игра очень понравилась, когда ее выведут из альфа версии думаю это будет нечто крайне залипательное.
Dead In Vinland v1.2 + The Vallhund DLC | Дата 2018-05-12 20:06:38

Репутация
91

AnotherBoris сказал:

приведите свою последовательность построек


Mining Camp-Cooking pot-Lumber Camp-рыбалка-таверна, далее если были дожди то была добыта возможность апнуть мастерскую, а значит улучшаю ее и после топор. Далее Herbalist, Forge, пока нет особой потребности в лечении стараюсь рваться к ферме что бы развивать навык+если позволяет дерево строю улучшения для чистой воды +5 хранения и переработку воды 0,75 за ед. грязной. Если не хватает наживки на рыбалке и рыбалки в целом, то можно фруктовую корзину построить. Когда есть возможность строю лечильню, Rest Area обычно не строю так как обходимся без нее. Роли зависят во многом от того кто будет первыми спасенцами, я стараюсь пополнять коллектив в первую неделю.

Lilim подумал несколько минут и добавил:

Хотя в идеале рыбалку стоит поручить Eirik поскольку он быстрее обучается и изначально высокий навык, однако тогда дерево ему рубить не следует - зашкаливающий уровень стресса при минимальном уровне усталости, кроме того из-за позднего старта охоты появляется острая нехватка шкур как раз тогда когда появляется окно в постройках, так что я сейчас пробую другие стратегии, в том числе не только начать с охоты и ввести ее в основу рациона, но и начать строительство с Lumber Camp, просто при моей постройке я успеваю приготовить несколько остатков рыбы-мясо-овощей, а начиная с дерева придется питаться сырым что мне не нравится.
Dead In Vinland v1.2 + The Vallhund DLC | Дата 2018-05-11 19:48:47

Репутация
91
Рыбалка с готовкой хороший вариант-она не дает отрицательных эффектов, не требует дерева и лечения ран, более питательна чем фрукты и ей нельзя отравиться. При готовке даже самым хорошим поваром на начальных этапах остается шанс плохой еды, она и будет гнить. Далее либо нужно улучшения на количество наживки из гнилой еды, либо действительно искать варианты наживки из фруктов или мяса. Плюс рыбалки в том что она не отнимает усталости от слова совсем, наживка готовится без участия трудовремени, однако огромный минус то сколько она вгоняет депрессии и то как легко исчерпается запас рыбы-прокачать рыбалку в таких условиях тому у кого высокая устойчивость к депрессии на ней долго, а рыбалка тем у кого высокий изначальный навык с низкой сопротивляемостью дает вечные посиделки в таверне. Но я все же предпочитаю рыбалку.

Lilim подумал несколько минут и добавил:

Охота отнимает дерево, а оно кровь из носа нужно для развития, да и люди от мяса быстро потребуют лечения. Хотя признаю, возможность получать шкуры не отходя от кассы весьма заманчиво звучит, в конечном счете чем быстрее можно будет сделать улучшение на снижение эффектов дождя и шторма тем лучше, а туда надо много шкур, так что в целом идея мяса как основы рациона неплоха. И с рыбой слишком сильный рандом: 2-10 обычный улов, и надо ли говорить что беспощадная случайность любит 2 больше 10? Если будет везти с цифрами, то рыбалка просто великолепный вариант, лично у меня к ней стойкая любовь. Но если везти не будет, то это просто попа, тут не поспоришь.

Lilim думал несколько дней и добавил:

Пробую тут охоту, что могу сказать-плюс что мясо питательно, охотничество чиниться деревом, мясо добывается достаточно много, попадаются шкуры, если хорошие параметры то рост травм минимален. Но все же рыбалка мне нравится больше. Но только ей прокормить можно только 4 человека на первых этапах. Если навык раскачен больше 50 то можно вытянуть 5, но тут все же от везения зависит. У меня первыми спасенцами оказалась пара, так что в итоге рыба в основе рациона, но когда улов низкий подключаю охоту-где то раз в день-два. Наживки для рыбы завались из гниющих очисток от готовки, хотя повар 50 уровня. Рыбачим каждый день, если хватает ресурса рыбы то дважды.
Не понимаю от чего зависит уровень врагов. От прошедшего времени, уровня персонажей, количества открытых локаций?
Dead In Vinland v1.2 + The Vallhund DLC | Дата 2018-05-05 23:17:55

Репутация
91
Люблю эту игру. Вот вроде у тебя все хорошо, и тут хоп-у тебя оказывается уже недели полторы как все полным ходом идет к смерти. Особо забавно было когда ко мне пришло осознание того что ресурсам на восстановление нужно время, а я исчерпала до донышка дерево и рыбу...
Жаль что нельзя диалоги отрубить оставив только выборы (нельзя же, или я просто прошляпила в настройках?).
Keplerth v.Alpha 14 [Steam Early Access] | Дата 2018-05-02 16:52:03

Репутация
91
Кактусы это сила! Имеет смысл разбить кактусовую ферму наравне с яблоневым садом. Урон 6 ед. и неплохая скорость атаки делает это растение крайне привлекательным в качестве источника дальнобойного вооружения.
Stardew Valley v1.3.32 / + GOG v1.3.28 | Дата 2018-05-01 19:56:12

Репутация
91
Обновление супер. Лично мне плевать на мультиплеер, но вот остальное просто до умопомрачения радует. Самое главное это смена профессии - в канализации есть статуя которая за 10.000 даст возможность сменить проф. Если вы 10 уровня, то меняется вначале то что на 5, а после на 10. Менять можно одну и ту же специальность похоже сколько угодно раз (я правда только дважды меняла, но не думаю что там есть ограничения). Автосборщик можно купить там же где и животных, жаль что нет такого же для яиц. А вот горшки не такая радость как я ожидала-поливать их похоже придется вручную. Не знаю точно что нужно сделать для получения их рецепта, я запустила игру персонажем с теплицей на 15 дне зимы и ко мне притопала жительница которая дала рецепт и пробный горшок. Другой перс которым я просто промотала время до зимы такого не получил. Не знаю в теплице ли дело или еще в чем.

Репутация
91

Taburet сказал:

Игра конечно неплохая: механика, все дела, но все таки не могу гробить планету.


Я вот стараюсь избегать загрязнений, и у меня это более-менее это выходит за счет того что электричество вырабатывается солнечными панелями и оседает в накопителях. Производство работает с перерывами в основном только днем так как электричество подается в печки и автоматы только при заполнении аккумуляторов на 100%. Да, развитие у меня гораздо медленнее возможного, но загрязнение минимально.
Wayward v2.6.2 [Beta] [Steam Early Access] | Дата 2018-02-23 21:50:04

Репутация
91
Симпатично и занимательно, правда для комфортного изучения игры нужно придерживаться положительной репутации. За то что мы ломаем остров и создаем инструменты для ломания и убийства начисляют минусы, за то что собираем плоды, готовим покушать, кормим питомцев начисляют плюсы. Всего на данный момент около 18 культур+5 видов деревьев. Я немного погуляла и насобирала семена почти всех культур, а после осела на одном месте разбив сад где выращивала все эти культуры по 7 штук. Собирательства с них хватит что бы не беспокоится о воде и еде, а так же покроет репутацию за рытье ближайшей скалы и рубку деревьев.

Lilim подумал несколько минут и добавил:

Если вам нужно расплодить культуру которая не собираемая вовсе кроме полного уничтожения (хлопок, лекарственные растения), то нужна плодородная почва=почва+удобрение. Удобрение=2 перегноя (к примеру пучки сена или листья). Высаженные на такой почве растения после созревания расселяются в радиусе примерно в 3-7 клеток вокруг на подходящей почве(земля). Не ходите по растениям-они имеют запас прочности и вы их топчете. Животные тоже, так что осторожнее с приручением. Из яиц лежащих на земле могут вылупиться курицы-источник перьев и куриного мяса. Не особо важны, но прикольно. Кожевничество важно-мешки снижают вес перетаскиваемых в них вещей в 2 раза! Дубить кожу надо при помощи порошка танина добываемого ступкой из коры.

Lilim полчасика подумал и добавил:

Самый простой пол что бы ограничить рост растений-зола. При активном растениеводстве сжигаемого и не очень барахла будет завались. Не обязательно что бы оно горело, просто выбрасываем в горящий огонь и ждем. В сундуках продукты распадаются дольше. Мусор можно скидывать в глубокую воду, там вещи пропадают, но это может призвать акулу. Я жила возле воды и они иногда меня донимали-прикормите парочку курятиной и дайте себя один раз ударить враждебной акуле. Отбегайте от глубокой воды. Прирученные акулы убьют ту что вас ударила. Атакуют только тех кто успел вам навредить, но за пару дней можно весомо сократить численность водоплавающих. Чем ниже репутация, тем более опасные монстры появляются.

Youtube

⤋⤋⤋⤋⤋⤋ СКОРО НА САЙТЕ ⤋⤋⤋⤋⤋⤋ Bad Dream: Fever

Топ лучших игр

SGi рекомендует

  • An Untitled Story v1.17
  • American McGee's Alice / Алиса. Гроза Зазеркалья
  • Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy / Psi-Ops: Врата разума
  • The Forest v1.09
  • Game Dev Tycoon v1.6.13

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • Corridor Z,Steel.Rats,Swords & Soldiers II Shawarmageddon,Mega.Man.1 1,The.Light.Keeps.Us.Safe
  • The Subject, The Pokisfiori Museum Installation, CubedCubed
  • Last Man Kicking,Galaxy Squad,CardLife,Maximum Action,Planetes,Witch_Blo od,Worbital,Z Dawn

Мы в социалках