Репутация
4
Антивирус в ехе-шнике нашел Backdoor.Win32.VanBot.21 - "троянская программа удаленного администрирования, позволяющая злоумышленнику выполнять операции на компьютере пользователя при помощи управления по протоколу IRC".
По скриншотам и идее напомнила H&H))
Репутация
4
В свое время была хорошая игра "Глаз дракона". Там целые города можно было разрушать драконом, который еще и развивается, обрастает шипами и новыми заклинаниями.
Репутация
4
"А кто нить знает где к ней редактор карт скачать можно?"
Могу на Народ выложить, если надо. Пиши в личку.
"зачем тебе английская?"
В английской сюжет преподнесен совсем по-другому.
Репутация
4
Мега игра! Часами заигрывался через эмулятор dos'a.
Репутация
4
Проект обещает быть очень интересным.
"Компьютер в игре является полностью функционирующим 16-битным процессором, который может быть использован для управления судном или просто для развлечения как обычный ПК."
Так же на нем можно будет программировать =)
Репутация
4
Хорошая, интересная и довольно сложная игра (2 и расцвет Ганзы, 1-ую почти не играл). В описании к игре не написано, но здесь можно не просто торговать, а еще и производить товары, зарабатывать на продаже жилья, ростовщичестве, пиратстве и экспедициях в средиземноморье. Кроме торговли в игре есть и политика- ведь цель игры есть становление старейшиной всей ганзы. Игроку придется добиваться любви жителей городов, кормить, поить, одевать их и защищать от европейских интервентов, любящих пострелять из катапульты по мирным городам ганзы.
Лично мне эта игра нравится куда больше, чем серия Anno.
Репутация
4
"ждать русификатор или эту качать?"
Умеешь читать по английски - качай, а нет - зачем вообще спрашиваешь?
Репутация
4
Игра чисто консольная с квик-эвентами и закликиванием, камера показывает только то, что ей хочется. Покоробило в диалогах - ответы на скорость. При этом сама по себе игра даже медлительная -пока не запустишь скрипт каким-либо действием, можно часами ходить кругами перед носом у зомби.Сюжет же такой, какой и должен быть - с предателями, униженными, оскорбленными, двинутыми, суицидом и проч. В целом, игра разочаровала.
Репутация
4
Игра уже почти месяц как обновилась до версии 0,155.
Репутация
4
Игра определенно понравилась - стильный дизайн, разнообразные монстры, уровни заклинания... Сюжет даже есть. Единственное - хромает баланс: связка из винтовки и holy cross решает все проблемы. Даже финального босса рвет как грелку.
Репутация
4
"Так объясните как в Dwarf Fortress убить дерево?"
А вы точно уверены, что вам вообще стоит играть в эту игру, если у вас даже с рубкой деревьев проблемы?
Нажимаем "d", затем "t" выбираем область и жмем enter.
P.S. Вообще-то есть русская вики с подробным мануалом.
Репутация
4
"Игра не очень понравилась. Например, покупать дома в игре нет смысла."
Ну тогда вам в Sims играть надо, а не в Морровинд.
Репутация
4
"Alexuz, ни с одной из названных тобой игр (privateer/trader, RTS, 4X) Starfarer сравнивать нельзя."
Ну как же, во фрилансере летаем в космосе, покупаем новые пушки, стреляем во вражин - все похоже X))) Только фрилансер в 3D.
На самом деле я их не сравнивал (ну совсем разные уровни), а выдвинул альтернативные качественные игры для тех, кто тоже не в восторге от этой игры.
"Ещё бы, ведь в аркаде должны быть самонаводящиеся бластеры, а тут десятки видов разнообразного оружия. Лол"
В какие-то совсем упрощенные аркады вы играли.
Репутация
4
"похожа на dark messiah"
Ничем не похожа. Только если фентезийной тематикой. Сравнивать игру с огромным открытым игровым миром, десятками сел и деревень, с разветвленной системой разнообразных навыков с линейным заскриптованым экшен-рпг не стоит.
Но да, dark messiah - хорошая игра.
Репутация
4
Да, котоапокалипсис - мегаэпичная вещь... Но не сказал бы, что игра уж прям мегажестокая. Просто в ней много взрослого юмора. Убивать сотни людей, животных в обычных шутерах разве не менее жестоко? В той же ГТА3 и шлюху снять можно было, и с наркотой дела имелись, а про разбои и угон машин с давкой пешеходов я вообще молчу... Просто это сделано было без юмора, поэтому и шуму меньше.
Репутация
4
"Хочу вернутся к старому вопросу (по поводу можно ли купить дом) нет но его можно получить
В сейданине надо зайти в дом (кажется он будет левее корабля) и завалить бабуську и всё дом ваш =]"
Пройди квесты за один из домов (Телвани, Редоран, Хлаало) и пулочи целую башню мага (поместье) с охраной и торговцами.
ShadowKorifey, в "Cell view" область загружал? В окне объектов вроде закладки дефолтных видов были - попробуй через них.
______________________________________________________
ИМХО оффтоп и флуд - есть творение школоты. Тема не про холивар с графикой в играх, как бы, а про Морровинд.
Репутация
4
Не зацепило. Если полетать красиво в космосе, то старенький freelancer мне еще никто не заменил ( ну и что что жанр другой), а стратегия то гегемения или лучше Space Empires 4 (3 или 5 на худой конец). На самом деле от описания "Игра представляет собой смесь экономической и космической стратегии с элементами RPG с открытым миром в суровом и мрачном sci-fi setting" ожидал совсем другого сеттинга =)
Но в конце-концов у игры есть свой аркадный стиль и она обязательно найдет своих фанатов и свою нишу.
P.S. мне поведение снарядов показалось немного странным как-то...
Репутация
4
Лучшая космическая стратегия. В ней есть все, что мы видели в фильмах или читали в книгах - корабли-шпионы со стелс-полями, истребители, мины, спутники, космический десант, абордажные команды... Вражескую планету можно закидать ядерными бомбами - население само выродится, можно биологическим оружием - помрут от чумы как мухи, скинем десант - закуем всех в кандалы и переселим на рудники, прицельно разбомбим или просто выжжем напалмом... А можно устроить революцию или просто купить - кому как нравится =) Ну а для самых гурманов - можно взорвать солнце и накрыть всю систему медным тазом *DEVIL* При этом в первый раз столкнулся в этой игре с такой картиной - чем больше изгаляешься в игре, чем хитрее используешь научный прогресс, тем живее и разнообразнее реагирует ИИ. В свое время в демку этой игры на 100 ходов играл часов 30 в разных вариациях))
• Alexuz подумал несколько минут и добавил:
"Кстати, система боя тут вполне отстойная. Корабли летят друг на друга по очереди и с разных концов большой карты. Наконец, когда противник находится на нужном расстоянии для выстрела, можно палить из оружия. Снаряд летит очень некрасиво."
ИИ, к сожалению, почти всегда использует только эту тактику, хотя есть и другие. Зато ничего не мешает игроку использовать преимущество в скорости, дальности выстрела, брать в клещи, использовать телепортаторы и прочее... Да и в конце-концов, может, инопланетяне по-другому не умеют воевать? ;)
Репутация
4
"У меня на 30 ночи до последних ни одной раны не было, но когда верталёт прилетел, у меня мгновенно и стены сломали и турески разрядились, а людей за 2 сек убили.Вот такая печалька :'("
Турели перезаряжать можно- походишь к ней и жмешь "R" на клавиатуре.
Репутация
4
Хм... не могу добавить комментарий. Комментирование закрыли что ли?
• Alexuz подумал несколько секунд и добавил:
Играл во все части древних свитков, кроме самой первой. И по мне Морровинд (третьи свитки) - лучшая из всех частей: даггерфол для современного игрока больно хардкорен, Обливион вообще экшен, а не РПГ, а Скайрим хоть и подтянул себя в плане механики РПГ, но извините, когда архимагом единственной гильдии магом можно стать зачистив тройку подземелий и имея минимальные знания в какой-либо из школ магии - это, мягко говоря, не серьезно. А в морроивде если хочешь стать магом - выбирай гильдию, дом Телвани, Имперский культ, вампиров в конце концов (при этом у всех свои задания), грызи гранит науки, потом и кровью очищай данжи и пусть все узнают, кто достоин возглавлять гильдию!
• Alexuz думал несколько часов и добавил:
В Морровинде даже подача самого игрового мира куда как гармоничнее, чем в последующих частях - песни, легенды, стихи, молитвы, повести, сказки. При этом если в легенде упоминается географическое место, то его зачастую можно реально найти (и разграбить).
А графика... хорошая РПГ игроков держит не графикой, графика нужна только когда игроком удержать больше нечем.
Репутация
4
"Alexuz, ну и не в видеокарте тоже. Скорее всего движок игры слабоват..."
У меня игра не тормозит. Может просто потому, что я в полноэкранном режиме играю?
Репутация
4
"Лично у меня компьютер заурядненький [...]. Оперативной памяти у меня всего 4 гб".
Ну да, всего то.
Вам, друг мой, неведомо что значит "заурядненький"."
Еще как ведомо :P
Кстати, с чего все взяли, что проблема в объеме оперативной памяти? У меня игра потребляет 170-220 мб и все.
Репутация
4
Лично у меня компьютер заурядненький, но никаких лагов замечено не было, при том что игра была запущена одновременно с оперой (ок 40 вкладок открыто). Оперативной памяти у меня всего 4 гб, проц Атлон Х3, видео вообще встроенное, настройки в игре на "Super"... Поэтому не стоит наверное на оптимизацию грешить...
Сама игрушка понравилась - хорошая времеубивалка с мясцом и зомбиками =)
Репутация
4
""Ей бы еще мультиплеер..."
Как ты себе это пердставляешь?"
В режиме крепости - торгуешь товарами, ресурсами с другими городами гномов, поставляешь наемников из своих гномов для каких-либо нужд. Ну и в таком духе...
Репутация
4
В игре всего пять предметов для крафта - стена, лесенка, боеприпасы, пушка и башня. Из оружия для уничтожения фауны только кирка. Кстати, убитых киркой птиц можно есть - восполняют здоровье. победить в игре нельзя - все равно умрешь. Цель - протянуть как можно дольше.
Репутация
4
Snaider, мир не генерируемый.
У игры интересная задумка. По сути чем-то таким хотелось видеть Project Nomads в свое время (я про идею, а не графическое воплощение). Но идея реализована не до конца. По геймплею - игра очень "медлительная", хотелось бы больше крафта, более интересных монстров. Плюс неплохо бы добавить фоновую музыку, а то периодический рев чего-то там атмосферности не придает. Кстати фон в игре у меня не белый, а серо-голубой и смотрится удобоваримо вместе с бекграундными островками.
Еще момент - наличие на карте справа "прыгающих блоков" полностью убивает впечатление "островности" игрового мира.
Репутация
4
naruto128, когда игру запускаешь- внизу слева форма для ввода логина и пароля.
Репутация
4
Marks, это было бы верно, если игра разрабатывалась бы для хардкорщиков. Но Deriva - коммерческий проект с заделом на массовый мультиплеер. Теряя потенциальных игроков они теряют потенциальную прибыль, и следствие - возможность дальнейшего роста проекта.
Репутация
4
Эпичная мега-игра. С широчайшими возможностями, помесью всех возможных жанров и недостижимой глубиной, но с нереально высоким порогом вхождения. Чтобы дать хоть какую-то сносную жизнь доблестным дварфам пришлось изрядно прочесать почти всю забугорную вики. Но в итоге.... в итоге они все равно все умерли :D
Ей бы еще мультиплеер...
Репутация
4
vediano, а я и не говорю, что игра будет плохой. Просто такой ход с выпуском пре-пре-пре-пре-альфы армии фанатов им не создаст. Только распугает тех, кто мог бы заинтересоваться проектом. Только к этой новости на этом сайте 70 комментариев. Из них большая часть вида "игра УГ". И когда игра станет полноценной, большинство играть в нее не станут, ибо они уже изначально ее считают УГ.
Репутация
4
Vincent, даже если и пре-альфа, то она должна быть играбельной хоть как-то. Рано ее выложили, поэтому и негатива много. Тем более когда есть полноценный Stranded, с которым ее и будут сравнивать в дальнейшем.
Репутация
4
Игра сырая даже для пре-альфы. Кроме яблока, камня, банана и еще пары вещей в игре больше нет ничего. Острова с пальмами со скриншота тоже нет. Через редактор ( в игре уже есть редактор, хотя смысла в нем еще нет) тоже его не создать. Плюс корявая физика - кто камнем улетел на дно с лодки, меня поймут. Озвучка есть для процесса поедания яблока. И все. Совсем все.
Самое веселое- необходимость регистрироваться. Тем более когда я захотел это сделать, сайт игры лежал мертвым камнем, и пришлось ждать часов шесть.
ИТОГО: кто хочет робинзонской романтики и гамак на необитаемом острове - играйте в Stranded. Здесь же смотреть пока не на что.