Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, скриншоты, видео

Скачать бесплатную игру Open Hexagon v1.4

Рейтинг: 10.0 (5) | Баллы: 13
Игру добавил John2s [11526|1666] | 2012-11-30 (обновлено) | Аркады (3013) | Просмотров: 15840

Open Hexagon v1.4

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Vee Software (1)
• Жанр / Genre: Аркады (3013)
• Тип игры / Game Type: Бесплатная игра
• Размер / Size: 18.82 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 5)

• Похожие игры:
- Super Hexagon v1.0 / + GOG v2.0.0.2
- Super Hexagon v1.0.5
- Rotational v1.0
- Soundodger+

Open Hexagon - PC-клон мега-хардкорной аркады Super Hexagon, ставшей хитом на мобильных устройствах!

Вы маленький треугольник, вы можете вращаться вправо/влево...

Игра обновлена с версии 1.0 до 1.4. Список изменений внутри новости.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Цель игры: выжить как можно дольше, уворачиваясь от смыкающихся в центре экрана стен.

Open Hexagon is a fast paced fun game inspired by Super Hexagon (by Terry Canavagh).

The goal of the game is to survive as long as possible, by avoiding the walls closing in towards the center.
You are the little triangle, and can rotate by using the left/right arrow keys.


Version 1.4
Changed: LUA file execution errors do not crash the game anymore - they display an error in the console and kill the player
Changed: LUA runtime execution errors do not crash the game anymore - they display an error in the console and try continuing the game
Removed: scripted events from default levels (the flow isn't interrupted anymore)
Removed: experimental pseudo-3D effects
Fixed: index calculation bug in default pattern LUA files (thanks Sean Pek!)
Fixed: level rotation always in the same direction
Fixed: getPerfectDelay() not returning the correct values
Added: LUA REQUIRED level function onUpdate(mFrameTime), which is called every frame
Added: LUA isKeyPressed(mKey) command, as requested - it returns true if mKey is pressed
Changed: logging is only enabled in debug mode, which can be set in config.json or by using the debug.bat file, which loads the debug config override

Version 1.3a (experimental version)
Added: automatic difficulty variants (select in menu with up/down arrow key) - scores are not shared between difficulty variants!
Changed: balanced default levels to feel more like a natural progression
Fixed: random side changing now happens as soon as possible
Added: LUA hardcoded functions for levels (onLoad, onStep, onUnload, onIncrement) - these are REQUIRED in level script files
Added: LUA log(mLog) function, which sends a message to the console
Fixed: LUA context now gets reset every time you start/restart a level
Added: 3D effects (customizable in the level file) - they can be disabled from config.json
Added: "rotation_speed_max" level parameter
Changed: messages now show only the first time you play the level (not on restart)
Added: "message_important_add" event - it shows even if you restart the level
Added: playSound(mId) LUA command
Added: forceIncrement() LUA command
Added: messageAdd(mMessage, mDuration) LUA command
Added: messageImportantAdd(mMessage, mDuration) LUA command
Added: getDifficultyMult() LUA command
Added: new level and Commando Steve song
Fixed: impossible wall bug (?)

Version 1.2
Added: completely new JSON event scripting system
Added: completely new LUA scripting for patterns
Added: new announcer sounds by BubblegumBalloon! (thank you)
Added: save profiles for scores
Added: new event scripting commands ("play_sound", LUA-related)
Added: new song, Captain Cool
Added: new level, Golden Ratio

Version 1.11
Added: readme files for customization
Added: credits in menu screen
Added: JSON file for sound customization

Version 1.1
Fixed: input being registered when the game was not in focus
Added: config overrides (JSON files that override certain config parameters)
Added: .bat files for WINDOWED and FULLSCREEN modes
Changed: JSON name members for windowed/fullscreen config parameters
Fixed: sudden side number changing bug (now it waits until all the obstacles are removed)
Fixed: impossible pattern bug
Added: another tutorial level
Added: new style (zen2)



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Ссылок на самом деле больше (всего 2), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Open Hexagon v1.4, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (22 шт.)

От: Lover_of_Tea [0|22] | Дата 2016-06-04 17:59:09

Репутация
0
перезалейте пожалуйста 1.4 версию
От: RESPECT007 [9|2] | Дата 2013-01-16 10:37:53

Репутация
9
думаю Super Hexagon лучше
От: Tiger_Mousse [24|87] | Дата 2012-12-04 00:52:50

Репутация
24
>>Вы маленький треугольник, вы можете вращаться вправо/влево...

вот так и представляю себя маленьким треугольником с ограниченной свободой действий..
От: Sam_FISHER_2011 [475|26] | Дата 2012-12-02 20:47:16

Репутация
475
Если скрипты делаются внутри игры, то это редактор.

Sam_FISHER_2011 подумал несколько секунд и добавил:

Даже если скрипты делаются через консоль - это тоже редактор.
От: RadRussian [0|1] | Дата 2012-12-02 19:16:07

Репутация
0
Там без редактора, там скриптами всё делается.
От: Sam_FISHER_2011 [475|26] | Дата 2012-12-02 01:50:29

Репутация
475
Я играл лишь в Super Hexagon, но судя по видео, клон потерял шарм оригинала.
В Super Hexagon нас очень любят дезориентировать в пространстве с помощью визуализации и движения камеры. Здесь же в этом плане всё хуже из-за чистого 2D и этой динамики не чувствуются, но повторяюсь, сужу только по видео.

Sam_FISHER_2011 подумал несколько минут и добавил:

Можно сделать свой уровень со своей музыкой"
Вот это действительно прекрасно, если редактор вполне вменяемый.
От: RadRussian [0|1] | Дата 2012-12-02 01:41:25

Репутация
0
На мой взгляд, Open Hexagon лучше, чем Super Hexagon, потому что:
1. Музыка лучше (хотя смотря из какого уровня)
2. Более разнообразная (а не стандартно 60 секунд продержаться, чтобы пройти уровень)
3. Можно сделать свой уровень со своей музыкой
4. Озвучка лучше (да даже во Flash-версии была лучше, чем в Super Hexagon)
От: Sam_FISHER_2011 [475|26] | Дата 2012-11-30 21:57:33

Репутация
475
Я не заметил, что уже Super Hexagon есть на ПК. Насчёт музыки беру слова обратно, извините. xD
Я думаю теперь смысл качать этот клон нет. Он был уникален лишь тогда, когда ПК-версии оригинала не было.

Sam_FISHER_2011 подумал несколько секунд и добавил:

*смысла
:o
От: John2s [11526|1666] | Дата 2012-11-30 17:36:44

Группа: Редактор
Репутация
11526
Потому что они считают, что автор стырил идею у Терри.
От: Sam_FISHER_2011 [475|26] | Дата 2012-11-30 17:30:31

Репутация
475
Я не понимаю, почему столько "Не понравилось" к видео? Чем клон не угодил? У PC'шников есть прекрасная возможность сыграть в Super Hexagon (отличается клон более худшей визуальной частью, в которой нет 3D, ежели в оригинале). Треки в клоне больше понравились. Они в нём более запоминающиеся наверное...

Sam_FISHER_2011 подумал несколько минут и добавил:

Музыка из оригинала просто не цепляла.
От: _Ghost_ [2|15] | Дата 2012-11-30 16:48:40

Репутация
2
Мой рекорд 155 секунд на учебном, на сложном 43 секунды, на экстремальном 22, на лунатике 21, на лёгком 75, на среднем 50 с чем-то
От: Bunny_Hugger [0|0] | Дата 2012-11-30 15:45:36

Репутация
0
мой рекорд 55 секунд))
От: Smails-101 [75|28] | Дата 2012-11-18 18:54:38

Репутация
75
"Ну я то с первого раза так :3"

ohhh, shit gondes!
Да и рекорд все-равно не мой! Спздл у какого-то здрта на YouTube.
От: QAWAW [17|25] | Дата 2012-11-18 18:44:32

Репутация
17
Ну я то с первого раза так :3
От: Smails-101 [75|28] | Дата 2012-11-18 18:39:01

Репутация
75
QAWAW, ну не знаю... http://i056.radikal.ru/1211/71/05549a92cb76.jpg
От: QAWAW [17|25] | Дата 2012-11-18 17:51:07

Репутация
17
Кто продержится больше?) http://i082.radikal.ru/1211/9d/c917cc07760c.jpg
От: Smails-101 [75|28] | Дата 2012-11-18 17:30:09

Репутация
75
Посмотрел видео...

От хардкора чуть жопа не слиплась!

Вот это да!
От: Sam_FISHER_2011 [475|26] | Дата 2012-11-18 08:39:50

Репутация
475
А автор-то у игры, кстати, Terry Canavagh, автор VVVVVV."
Тот, который создавал для мобильных устройств или PC-клон?

Sam_FISHER_2011 подумал несколько секунд и добавил:

Посмотрел. Клон делал не он.

Sam_FISHER_2011 думал несколько часов и добавил:

Тут кстати не такой хардкор творится по сравнению с оригиналом...
От: businassman [425|462] | Дата 2012-11-17 22:55:44

Репутация
425
А автор-то у игры, кстати, Terry Canavagh, автор VVVVVV.
А еще игра реально напоминает Canabalt, или мне это только кажется, по аналогии с madnessMADNESSmadness.
Музон - http://soundcloud.com/bossfightswe
От: eshkinkot [23|7] | Дата 2012-11-17 22:46:01

Репутация
23
Не подскажите саундтрек?

eshkinkot подумал несколько секунд и добавил:

А, нет. Забыл о существовании папки "Sounds", пардон.
От: alexan8usa [35|14] | Дата 2012-11-17 22:28:49

Репутация
35
Охренеть, вот это ад творится в видео. Вот это хардкор...
От: businassman [425|462] | Дата 2012-11-17 22:10:48

Репутация
425
Я - маленький треугольник, я всегда это подозревал...

businassman подумал несколько минут и добавил:

...который выживает не больше 40 секунд на самом низком уровне сложности...
Весьма и весьма аддиктивная игра, напоминает игру madness madness madness или как ее там, смысл тот же - живи, пока можешь, а чем дольше ты живешь, тем тяжелее это делать...