Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Dead In Vinland v1.11 - торрент, полная версия

Рейтинг: 10.0 (5) | Баллы: 412
Игру добавил John2s [9224|1568] | 2018-06-22 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (2215) | Просмотров: 12734

Dead In Vinland v1.11

• SGi навигация / Navigation: » » Dead In Vinland v1.11
• Разработчик / Developer: Инди-игра (10470) от CCCP (2)
• Жанр / Genre: Я ищу, квесты, приключения (3938); Стратегии (2522); Ролевые игры (RPG) (2215)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 782.58 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10
(всего голосов: 5)

• Другие части игры:
- Dead In Bermuda v1.1

Dead In Vinland - приключенческая RPG с элементами выживания и менеджмента, где вы окажетесь в роли Эрика, которого вместе с семьей изгнали на далекую неизведанную землю по названием Винланд!

Игра обновлена с версии 1.1 до 1.11. Список изменений можно посмотреть здесь.

Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Управляйте физическим и психическим здоровьем героев, исследуйте остров, обустраивайте свой лагерь и общайтесь с другими людьми. Некоторые из них, если пожелаете, придут вам на помощь, а некоторые будут менее сговорчивы.

Раскройте эзотерические тайны Винланда. Они смогут спасти вам жизнь... или привести к смерти.

Буквально всё, от диких зверей и заканчивая погодными условиями на острове, будет враждебным к вам.

Вы сможете прокачивать способности персонажа, пользоваться разнообразными предметами и всячески взаимодействовать с игрой.

Главной особенностью игры является наличие огромного количества случайных событий, способных кардинально изменить сложность выживания во враждебной среде.

DEAD IN VINLAND is a survival/management game, mixed with RPG and adventure elements, about a Viking family trying their best to survive on a mysterious island.

Exiled on a faraway and unknown land, lead Eirik and his family on their quest to survive.
Manage their physical and mental health, explore the island, organize your camp and deal with other human beings. Some will help you, and some will be less... friendly.
Unveil the esoteric mysteries of Vinland. They could save your life… or lead you to your demise.





Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Dead In Vinland v1.11, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (48 шт.)

От: redcvkl [3|0] | Дата 2018-06-30 23:45:33

Репутация
3
Может я что-то не так понял? Разработчики "СССР" не завезли русский язык для своей игры? Может хоть киргизский не забыли подвезти...
От: rorikm [0|2] | Дата 2018-06-17 17:13:10

Репутация
0
Воу! Наконец-то
От: JApanUA [6|17] | Дата 2018-06-17 15:21:26

Репутация
6
ооо давно ждал ее...!!!! пойду тестить
От: Lilim [83|33] | Дата 2018-06-15 23:40:36

Репутация
83
Крайне полезное обновление-теперь можно не напрягаться с ручным прощелкиванием треклятых диалогов, даже захотелось переиграть еще раз благодаря этому. Не нужно вручную назначать всем и каждому количество воды-можно сделать сразу и для всех. Так же можно сделать как я понимаю более усредненную систему рандома что бы не так что три дня подряд по единичке приносишь, а потом сразу по десятке, а каждый день 4-6. Но это уже опционно выбор каждого. Я наверное на старом останусь, но то что есть такая возможность просто круто.
От: n1mus [1|6] | Дата 2018-05-27 22:22:09

Репутация
1
Блин,они у меня постоянно были не довольны и зачастую,из за срывов при большой депрессии умирали,так что я как можно быстрее пытался осваивать таверну,разумеется после места для собирания фруктов

n1mus подумал несколько секунд и добавил:

игра зачет кстати,поставил 9,таккак она не идеальна,как не крути
От: timfi [1|3] | Дата 2018-05-27 21:32:23

Репутация
1
Неплохо, но есть недочёты: под конец надоедает, уж очень неразнообразно, разочаровало, что при выполнении одного центрального квеста (свержения главгада) другой квест (квест богов) выполнить невозможно, несмотря на то что по повествованию он "главней", и нет никакой причины по сюжету, почему бы его нельзя было продолжить, избавившись от негативных эффектов главгада. Доигрывать до тру концовки не стал.
От: AnotherBoris [245|20] | Дата 2018-05-13 01:10:10

Репутация
245

Lilim сказал:

а начиная с дерева придется питаться сырым что мне не нравится.


Женщины... Хранительницы очага в лучшем смысле этого слова

Только вы и обратили внимание на жуткий разрыв между постройкой охоты и готовки в моей стратегии (ну или на аналогичный недостаток в своей). А мы неделю жрали сырое мясо! :D Ну и что, что вредно, это Спарта! Мало того, я вам больше скажу, в моей стратегии поначалу есть два камня и жутко поломанная мастерская. Если её починить, то построиться мы сможем быстро, а вот готовку придётся строить только на последнем этапе разборки нашего корабля. когда собирается много досок и немного камня. А там сколько, 12, емнип, раз надо обобрать этот чёртов кораблик? При всём желании раньше 6-го (а фактически 7-8) дня не получится.


AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Lilim сказал:

если позволяет дерево строю улучшения для чистой воды +5 хранения и переработку воды 0,75 за ед. грязной


Не... Первый Fire Crystal я спустил на идола в домике, пассивно снижающего стресс каждую ночь. А воду негры пусть таскают. Им полезно. Они от этого становятся сильнее
От: Lilim [83|33] | Дата 2018-05-12 20:06:38

Репутация
83

AnotherBoris сказал:

приведите свою последовательность построек


Mining Camp-Cooking pot-Lumber Camp-рыбалка-таверна, далее если были дожди то была добыта возможность апнуть мастерскую, а значит улучшаю ее и после топор. Далее Herbalist, Forge, пока нет особой потребности в лечении стараюсь рваться к ферме что бы развивать навык+если позволяет дерево строю улучшения для чистой воды +5 хранения и переработку воды 0,75 за ед. грязной. Если не хватает наживки на рыбалке и рыбалки в целом, то можно фруктовую корзину построить. Когда есть возможность строю лечильню, Rest Area обычно не строю так как обходимся без нее. Роли зависят во многом от того кто будет первыми спасенцами, я стараюсь пополнять коллектив в первую неделю.

Lilim подумал несколько минут и добавил:

Хотя в идеале рыбалку стоит поручить Eirik поскольку он быстрее обучается и изначально высокий навык, однако тогда дерево ему рубить не следует - зашкаливающий уровень стресса при минимальном уровне усталости, кроме того из-за позднего старта охоты появляется острая нехватка шкур как раз тогда когда появляется окно в постройках, так что я сейчас пробую другие стратегии, в том числе не только начать с охоты и ввести ее в основу рациона, но и начать строительство с Lumber Camp, просто при моей постройке я успеваю приготовить несколько остатков рыбы-мясо-овощей, а начиная с дерева придется питаться сырым что мне не нравится.
AnotherBoris И таки да, не поймите неправильно, но рассуждения о ценности рыбалки вообще, без какого-либо указания времени - это глупо Стратегия производства еды очень сильно зависит от этапа вашего развития. С тем же успехом я могу с честными глазами заявить, что рыбалка не нужна вообще и буду абсолютно прав. 80% еды - это молоко, которое пассивно производится при уходе за овцами. Остальные 20% - это сушёные фрукты, которые производятся по 5 штук в день и совершенно не гниют. А разное непонятное мясо, добытое случайным образом, также вялится и отправляется на долгосрочное хранение.

В задницу рыбалку! :D

Видите как всё здорово? Стоит чуть-чуть умолчать об этапе развития и можно смело забрасывать оппонента гнилыми помидорами
От: AnotherBoris [245|20] | Дата 2018-05-12 06:27:47

Репутация
245
>Lilim. Не забывайте, что разговор вёлся в контексте стартовой стратегии развития. Следует ли из ваших слов то, что первым производящим еду зданием вы строили рыбалку некоторое время обходились исключительно ею? Если вас не затруднит, приведите свою последовательность построек и распределение работ на первоначальном этапе игры (то бишь до обнаружения овцы и новых поселенцев).

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Lilim сказал:

. При готовке даже самым хорошим поваром на начальных этапах остается шанс плохой еды, она и будет гнить.


Вот кстати да. Это ничего не меняет в моих расчётах. Одна гнилая еда - это одна бывшая рыба. Просто на неё потратили ещё немного дерева и усилий
От: Lilim [83|33] | Дата 2018-05-11 19:48:47

Репутация
83
Рыбалка с готовкой хороший вариант-она не дает отрицательных эффектов, не требует дерева и лечения ран, более питательна чем фрукты и ей нельзя отравиться. При готовке даже самым хорошим поваром на начальных этапах остается шанс плохой еды, она и будет гнить. Далее либо нужно улучшения на количество наживки из гнилой еды, либо действительно искать варианты наживки из фруктов или мяса. Плюс рыбалки в том что она не отнимает усталости от слова совсем, наживка готовится без участия трудовремени, однако огромный минус то сколько она вгоняет депрессии и то как легко исчерпается запас рыбы-прокачать рыбалку в таких условиях тому у кого высокая устойчивость к депрессии на ней долго, а рыбалка тем у кого высокий изначальный навык с низкой сопротивляемостью дает вечные посиделки в таверне. Но я все же предпочитаю рыбалку.

Lilim подумал несколько минут и добавил:

Охота отнимает дерево, а оно кровь из носа нужно для развития, да и люди от мяса быстро потребуют лечения. Хотя признаю, возможность получать шкуры не отходя от кассы весьма заманчиво звучит, в конечном счете чем быстрее можно будет сделать улучшение на снижение эффектов дождя и шторма тем лучше, а туда надо много шкур, так что в целом идея мяса как основы рациона неплоха. И с рыбой слишком сильный рандом: 2-10 обычный улов, и надо ли говорить что беспощадная случайность любит 2 больше 10? Если будет везти с цифрами, то рыбалка просто великолепный вариант, лично у меня к ней стойкая любовь. Но если везти не будет, то это просто попа, тут не поспоришь.

Lilim думал несколько дней и добавил:

Пробую тут охоту, что могу сказать-плюс что мясо питательно, охотничество чиниться деревом, мясо добывается достаточно много, попадаются шкуры, если хорошие параметры то рост травм минимален. Но все же рыбалка мне нравится больше. Но только ей прокормить можно только 4 человека на первых этапах. Если навык раскачен больше 50 то можно вытянуть 5, но тут все же от везения зависит. У меня первыми спасенцами оказалась пара, так что в итоге рыба в основе рациона, но когда улов низкий подключаю охоту-где то раз в день-два. Наживки для рыбы завались из гниющих очисток от готовки, хотя повар 50 уровня. Рыбачим каждый день, если хватает ресурса рыбы то дважды.
Не понимаю от чего зависит уровень врагов. От прошедшего времени, уровня персонажей, количества открытых локаций?
AnotherBoris 3) Рыбалка. Средняя по питательности еда. 4 ЧД в 4 дня. Эриком. А крафтить придётся нифига не умеющей это делать Кари. И... тут мы должны вспомнить ма-аленький ньюанс: рыбалка требует наживки. 1 наживка это 2 (или 3? не помню уже) гнилой еды. А где же её взять, если мы всё подчистую съедаем? Варианта два - либо мы просаживаем всю наживку и строим фрукты (стоило ли тогда вообще огород городить?), либо рыбачим с запасом, чтобы остаток рыбы гнил. Гниёт у нас 10-40% в день, то бишь в среднем 25%. Для 4 гнилой еды в день мы должны иметь на базе запас в 16 еды и ещё и постоянно следить, чтобы всего было вдосталь. Итого, мы должны, фактически, посылать Эрика рыбачить непрерывно (просаживая запасы рыбы), да ещё и постоянно следить чтобы еде было из чего гнить. Итого 6 ЧД Эриком, (2 на отдых) и 2 ЧД кем-то ещё. Вариант для, не побоюсь этого слова, идиотов Но я открыт для альтернативных предложений!
От: AnotherBoris [245|20] | Дата 2018-05-07 03:05:53

Репутация
245
Итак, на правах некропостинга. Я же упёртый (или упоротый), я не поленился проверить все три варианта стартовой постройки с едой (см дискуссию ниже ).

1) Охота. Кари добывает дерево и охотится, Эрик крафтит. За одно действие Эрик может скрафтить 10 стрел. Это 6 дерева. Столько Кари добывает за раз. 3 стрелы на охоту, трёх охот хватает на четыре дня, пусть и впритык. Итого, на 4 дня нужно 4 человеко-действия (далее ЧД) Кари и 1 ЧД Эрика. Также будем считать, что за эти 4 дня каждому нужно 1-2 раза отдохнуть/посидеть в таверне, значит У Кари остаётся 2 ЧД на добычу дерева, а у Эрика 5 ЧД на крафт. Вариант для любителей сидеть на базе и развиваться.

AnotherBoris подумал несколько секунд и добавил:

2) Фрукты. Самая непитательная еда. 5 ЧД на 4 дня. Мойрой, как самой продвинутой в этом деле. 2 на отдых, и в итоге у Мойры 1 ЧД на добычу трав. Значит, травы придётся добывать Эриком, благо без верёвок он не будет так уж упарываться на крафте. Кари же свободна и может преспокойно заниматься эксплорингом. Вариант для любителей эксплоринга и делающих ставки на быстрое обнаружение новых персонажей. Предварительное знание карты и сейвскамминг может сильно помочь в этом деле.
От: soul2000 [1|3] | Дата 2018-05-06 22:03:20

Репутация
1
Эта игра с хоть и с каким то рандомам но говорит тебе твои решения фикалии а твоё мнение хоть и умно но никому не нужно и поэтому каждое твоё решение это потанциальная смерть для выживших!!
История интересная
От: Lilim [83|33] | Дата 2018-05-05 23:17:55

Репутация
83
Люблю эту игру. Вот вроде у тебя все хорошо, и тут хоп-у тебя оказывается уже недели полторы как все полным ходом идет к смерти. Особо забавно было когда ко мне пришло осознание того что ресурсам на восстановление нужно время, а я исчерпала до донышка дерево и рыбу...
Жаль что нельзя диалоги отрубить оставив только выборы (нельзя же, или я просто прошляпила в настройках?).
От: AnotherBoris [245|20] | Дата 2018-04-25 16:45:13

Репутация
245
Ха. День этак на 140+ после очередной невыплаты дани, пришёл Бьёрн, сказал, что мы совсем берега потеряли и просто безальтернативно всех убил Epic Fail Стратегия "посылать Бьёрна лесом и платить дань как бог на душу положит" оказалась... не очень правильной. Чувствую, есть у него предел по количеству невыплат.
От: SamseDK [2|1] | Дата 2018-04-24 22:50:18

Репутация
2
Mangler ry til torrent!
От: Narberal_Gamma [4|1] | Дата 2018-04-23 14:38:48

Репутация
4

AnotherBoris сказал:

Нет, я хотел конечно возмутиться игнорированием любимого меня, но это...


Забавный вы человечек

AnotherBoris сказал:

дня после пятидесятого их днём с огнём не сыскать


Вот как раз дня после пятидесятого они ко мне и пришли, чтобы огрести

AnotherBoris сказал:

заставляют жрать грязь


Опять даёте неверную информацию, там есть выбор и можно отказаться.

AnotherBoris сказал:

Чем дольше я вас слушаю, тем больше вы вызываете во мне дичайшие подозрения...


Так не слушайте, какие проблемы. Разве кто-то заставляет?
От: AnotherBoris [245|20] | Дата 2018-04-23 13:48:36

Репутация
245

Narberal_Gamma сказал:

Вам нравится безвылазно сидеть в лагере... Вы платите дань полностью... я столько, сколько сочту нужным и убиваю элитных рейдеров, которых присылает Бьорн

Нет, я хотел конечно возмутиться игнорированием любимого меня, но это... Откуда вы взяли такую феерическую чушь?

У меня лагерь под завязку а дань я плачу лишь ту, что меня особенно не напрягает. Дерево там, траву, верёвки... А последний пассаж и вовсе убил. Вот не могу не спросить, вы простите, сколько наиграли? Какие, к чертям собачьим, бои с элитными рейдерами, дня после пятидесятого их днём с огнём не сыскать! Нас то заставляют жрать грязь, то стегают кнутами, то тупо сливают всю воду, однажды, например, погасили огонь и снесли мастерскую. И никакой халявы с боями. Чем дольше я вас слушаю, тем больше вы вызываете во мне дичайшие подозрения...
От: Narberal_Gamma [4|1] | Дата 2018-04-23 12:20:31

Репутация
4

AnotherBoris сказал:

Вы сами себе ответили


На что? Я ни о чём не спрашивала.

AnotherBoris сказал:

с вас затребуют 30 пива


Пива целый склад лежит с перебитых патрулей и мне его не на что тратить.
Ваши советы гайдом я бы не назвала, в них хватает дыр и неточностей, но не вижу смысла писать тут простыни текста, чтобы все их перечислить.
Это ваш собственный путь проб и ошибок и никто не запрещает ему следовать.
Я не критикую, а упоминаю более рациональные для комфортного прохождения пути, которые могут пригодиться другим. Не будьте таким эгоистом



Narberal_Gamma подумал несколько минут и добавил:

Вам нравится безвылазно сидеть в лагере четырьмя телами, я же открываю карту и увеличиваю число возможностей и рабочих рук. Вы платите дань полностью, истощая свои источники ресурсов, я столько, сколько сочту нужным и убиваю элитных рейдеров, которых присылает Бьорн, получая с них в итоге больше, чем отдаю. В моём прохождении это уже скорее бартер, чем дань. У нас разный подход и взгляд на мир и это вполне естественно. В игре же достаточно неплохой баланс, чтобы эти разные пути реализовать
AnotherBoris И, таким образом, дню этак к тридцатому я имею четырёх матёрых профессионалов в своих областях и мне лишь остаётся построить чёртова рыбака, перейдя на рыбалку Eirik-ом, ведь он всё что надо уже построил, и запустить Kari на эксплоринг, чтобы она нашла нам овцу и барана-священника, которые тут же займутся друг другом и немножечко Gardening-ом, семян для которого у нас уже скопилась целая гора. И это гарантированный результат, для достижения которого мы не полагаемся на случайный лут с боёв. Не знаю кому как, а мне лично так спокойнее - я полностью контролирую ситуацию.

И ваши рассуждения о преимуществе рыбалки над охотой тут абсолютно не к месту. Никто и не спорит, что она гипотетически лучше, но для решения конкретной задачи я сознательно проигнорировал эти преимущества. Я, повторюсь, знаю что вы правы насчёт них! Но, чёрт побери, услышьте и вы меня, я сознательно их игнорирую как средство достижения цели.
От: AnotherBoris [245|20] | Дата 2018-04-23 03:52:08

Репутация
245
Так что, фактически, у нас выбор между замедлением крафта из-за периодической рыбалки Eirik-а, либо строить Hunting Camp и пускать туда Kari, которая всё равно ничем кроме рубки дерева не занимается (эксплоринг я пока не учитываю). Да, можно строить рыбака, тогда снизится скорость строительства, у Kari появится время на эксплоринг, а Moira не будет так убиваться с травой, но...

Тут мы приходим к нашему камню преткновения №2. Тряпки. Если Сразу построить лечилку, тогда тряпок останется где-то 5. А мы при этом активно впахиваем неразвитыми персонажами, которым нужен частый отдых на лежаке, на ремонт которого нужны тряпки. Мы косим траву тоннами. А на ремонт - тряпки. И плюс активный эксплоринг, как бы вы меня не убеждали, приносит ранения, а значит нужно лечить, а значит износ хилера и снова тряпки. А ведь ещё есть пассивный износ и удары молнии, которые по закону подлости бьют именно в тряпки, а их у нас всего пять!

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Поймите, Narberal_Gamma, то, что я не строю лекаря - это вынужденная мера, это следствие выбранного мною пути развития. Я не говорю, что это хорошо и так и надо, я говорю лишь, что продержаться начало игры без него - вполне реально. Предложенная же вами альтернатива - добывать тряпки в бою, как по мне, рискованная. Нет, я верю, что конкретно вас она устраивает, вы бог войны и не получаете в боях ранений. Но раз уж вы назвали мои советы гайдом, я вас расстрою - так хорошо, как вы, играют немногие. Большинство же, включая вашего покорного слугу, криворуко и гипотетическую выгоду от вашего метода мы гарантированно спустим на ликвидацию последствий собственной криворукости. С другой стороны, мой метод вообще не подразумевает эксплоринга в начале игры. Дня этак до двадцатого там вообще нечего делать - мы просто качаемся на базе. И сэкономленных на хилере 10 тряпок нам вполне хватит на всё.
AnotherBoris Дальше встаёт вопрос что мы будем есть. Фрукты - не вариант. На их сбор нужен Harvesting, а этот персонаж у нас режет траву. А чтобы обеспечить фруктами всех, ему при его начальных навыках, придётся работать 1-2 раза в день. Неприемлемо. Да и фруктов в день надо есть 2-3, что во столько же раз повышает шанс подхватить понос. А нам некогда лечиться - мы строимся. Потому фрукты в топку. Вариант с рыбой очевиден только до той поры, пока не встаёт вопрос, кто у нас будет рыбачить. У Kari 50% штраф к опыту, она так и будет по три рыбины ловить, Eirik отличный рыбак, но он занят на крафте, Blodeuwedd могла бы, но если утром рыбачить, а вечером жарить рыбу, когда она будет носить воду? Moira же круглосуточно косит траву на коноплю на верёвки. То есть, по идее, можно было бы разгрузить её, построив Garden и растя коноплю там, но туда надо десять камней раз и для его обслуживания нужен не качаемый нами пока Gardening. Не вариант.
От: AnotherBoris [245|20] | Дата 2018-04-23 03:30:01

Репутация
245

Narberal_Gamma сказал:

.Что в таком случае вас ещё не устраивает?


В основном то, как вы ловко игнорируете контекст разговора, подменяя его своим

Narberal_Gamma сказал:

Ваша персональная стратегия развития на практике подходит только персонально вам


Недоказуемо Более того, заведомо проигрышный довод в любой дискуссии. "Все" и "никто" - слишком легко опровергаемые понятия.

Но... критикуя - предлагай! Пока почти всё, что вы говорили, относилось к игре вообще, а критиковали вы исключительно предлагаемую мною стартовую тактику. Так может поделитесь? Что, когда, в какие сроки построено? А то из ваших слов получается, что бедняга Кари просто вынуждена раз за разом ходить в бой, чтобы обеспечить вас тряпками до момента, когда вы вырастите свою первую овцу.


AnotherBoris думал несколько часов и добавил:

Давайте я попробую разжевать. Снова. Моей целью было в кратчайшие сроки построить поселение, обеспечивающее себя всем необходимым. Дальше я шёл от задачи. Чтобы быстро всё построить, крафтер должен работать непрерывно. Значит большую часть времени он проводит в Workshop-е и Forge-е. На постройку ему нужны ресурсы. Дерево, верёвки и немного камня. Значит ещё один персонаж добывает дерево, а третий - коноплю. Четвёртый же, получается, добывает воду и еду.

Scavenging и Harvesting лучше всего развиты у Blodeuwedd с Moira, значит им и ковыряться. Крафт развит у Eirik, значит ему и стучать молотком. Ну а дерево по остаточному принципу будет добывать Kari. Пока всё очевидно.
AnotherBoris br>

Narberal_Gamma сказал:

. Нет смысла тратить их на это, если можно крафтить бутылки из шкур с охоты и делать зелья, излечивающие 20 единиц.


Кстати да, вот этовот решение вам дико аукнется, когда с вас затребуют 30 пива, на которое, внезапно, нужны те самые бутылки. Которые крафтятся из тех самых шкур, которые можно добыть той самой нелюбимой вами охотой. Но это так, спойлер
От: AnotherBoris [245|20] | Дата 2018-04-23 00:55:26

Репутация
245

Narberal_Gamma сказал:

Если у вас эти чары с низкой инициативой, пренебрегают уклонением, не прикрывают друг друга и все стоят в первом ряду во время вражеских атак, то да.


Narberal_Gamma сказал:

Так что со спутниками чистый рандом.


Вы сами себе ответили Ну не выпадает мне инициатива, хоть ты тресни! А стояние во втором ряду не гарантирует защиты. Шестовики вытаскивают в первый ряд. Топорщики проталкивают танков во второй, а стрелки отлично стреляют два раза за ход в наших стрелков.

А Кари, чтоб её, у нас разведчица, так что она в бою участвует по-любому и, значит, так или иначе весьма часто огребает.

И таки да, выпадение перков здесь жуткое. Можно хапнуть разом Mid over body и Body over mind. Можно хапнуть пару Talented подряд и отполировать Common Exp +25%, а бедняга Eirik у меня с 0.56 опыта за уровень прожил уровня до семнадцатого. Рандом как он есть.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Narberal_Gamma сказал:

персонажи не умрут, но с учётом других источников начнут получать ощутимые штрафы


Сферические в вакууме? Опять? Другие источники кроме еды у нас какие? Простуда во время дождя и, возможно, какой-то трейт, если сильно не повезёт. Болезнь, емнип, это 1-3 в день, то есть ещё, скажем 4-8 в зависимости от длительности болезни. Хорошо. К тем 13 добавим ещё 15 на случай если вам вообще не повезло, и половину времени в вашей игре идут дожди. Итого больше 20, жёлтая зона, но... Moira каждый лень режет траву. Потому что нужны верёвки, а на поле нужна куча камней. И как следствие, у нас овердофига травы. Вот реально! У меня её около 90 было. Потратить 8 на порошки, чтобы скинуть искомую 20 мне не жалко. И проблемы с заболеваниями НЕТ.
От: Narberal_Gamma [4|1] | Дата 2018-04-22 19:26:25

Репутация
4
Я делюсь своими наблюдениями по игре, а не обсуждаю вашу последовательность постройки и вношу поправки, если вижу неточности, где это требуется.На рыбе проще раскачаться, я привела доводы, вы с ними согласились.Что в таком случае вас ещё не устраивает? Ваша персональная стратегия развития на практике подходит только персонально вам, но если, всё же, хотите кому-то давать советы, более похожие на гайд, в таком случае придётся научиться мыслить более масштабно.

Narberal_Gamma подумал несколько секунд и добавил:

Если не будете лечить болезни какое-то время, персонажи не умрут, но с учётом других источников начнут получать ощутимые штрафы, а это аукнется, когда не получится успешно пройти нужный чек. Поэтому нахождение всех статов в зелёной зоне будет полезным при любой стратегии.Что касается истощаемых ресурсов, то они восстанавливаются сами со временем.Почаще нажимайте их кнопочку и смотрите каким нужно дать восстановиться, прекратив на время добычу, чтобы не получать штраф.Там написано сколько % каждого ресурса регенится за одну ночь.

Narberal_Gamma полчасика подумал и добавил:

AnotherBoris сказал:

О да. Я вот прямо верю, как из стартовой четвёрки, где верхний слой хитов есть только у танка, по вам никто ни разу не попадает.


Если у вас эти чары с низкой инициативой, пренебрегают уклонением, не прикрывают друг друга и все стоят в первом ряду во время вражеских атак, то да.
Объяснила бы тактику подробнее, но лимита комментов здесь хватает только на то, чтобы писать смски, а не полноценные отзывы по играм.
От: AnotherBoris [245|20] | Дата 2018-04-22 17:14:14

Репутация
245
P.S. Кстати, был бы весьма признателен, если бы вы поделились информацией об истощении ресурсов. Их можно как-то восстановить? А то каменоломня с доходом 0-1, 0-1 дико удручает.
AnotherBoris Читайте внимательнее начало. Я взял охоту не потому что она лучше, а потому что это укладывалось в мою стратегию развития. Kari добывает дерево и охотится, Eirik - крафтит. Я принёс в жертву удобство с целью скорейшей прокачки профильных навыков и возведения нужных мне построек. Вы же рассуждаете о ресурсах вообще. Сферических. В вакууме. И заметьте, я же с вами во всём согласен! Сферически вы правы. Вообще. А на практике в моём случае - нет.
От: AnotherBoris [245|20] | Дата 2018-04-22 15:50:38

Репутация
245
Я не совсем понимаю что именно вы мне пытаетесь доказать. Рыба удобнее и предпочтительнее мяса? Да! Но я и не утверждал, что моя последовательность идеальна. Она просто моя. И лучшим доводом в пользу её, как минимум, практичности, является то, что я ею воспользовался и у меня всё работает. Вы же, в свою очередь, сильно не дружите с математикой. Повторю: это стратегия на первые 20-30 дней. То есть на мясе нам, предположим, жить 20 дней. Это 20 *2 / 3 = 13 кусков мяса. Каждый даёт 0-2 болезни, то есть, в среднем, 1. Итого за 20 дней мы накопим 13 болезни. 13! О чём вы мне тут который час втираете! Это можно вообще не лечить!

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Narberal_Gamma сказал:

Если же в бою постоянно хватаете раны, то у вас явно проблемы с тактикой.



О да. Я вот прямо верю, как из стартовой четвёрки, где верхний слой хитов есть только у танка, по вам никто ни разу не попадает. У меня Kari за дд, у неё и на 20-м уровне при где-то семи боевых перках, один хитпойнт сверху. То есть любой удар - и готово ранение. Да, немного, но оно есть почти в каждом бою. Но вы знаете, мне плевать, я не вижу в этом никакой проблемы. Загнал их как-нибудь толпой в медицину, один раз пролечил и живи ещё пару-тройку недель.

И таки да, я знаю, можно было выкачать чисто боевых персов. Но тогда сильно упадёт прирост опыта. Оно мне надо? Я сперва всем вкачал буст к опыту и плюсы-минусы к приростам, а лишь потом начал качать боевые перки. Ну, точнее, брал как попадались приличные. Это где-то в трети случаев.
От: Narberal_Gamma [4|1] | Дата 2018-04-22 14:39:50

Репутация
4

AnotherBoris сказал:

Там шанс 2%!


2% это шанс получить болезнь в трейты,а 0-2 добавки к sickness, сверх этого, проходит почти всегда за ужином ,с каждым съеденным куском жареного мяса**

AnotherBoris сказал:

А что касаемо помощников, у меня вот, к примеру, первым нашёлся священник, не помню как его там зовут. У него повышенный набор усталости


Я его взяла на 7-м уровне и выпали трейты, которые полностью свели к нулю его недостатки. Так что со спутниками чистый рандом.

AnotherBoris сказал:

при этом потеряем кучу времени на эксплоринг раз и приобретём взамен кучу ран в сражениях два. И сразу становится понятным, почему вам так нужна медицина

Медицина мне нужна из-за болезней, а не ран. У той же Мойры всегда неважное здоровье и перманентная слабость к болезням.
Если же в бою постоянно хватаете раны, то у вас явно проблемы с тактикой.


Narberal_Gamma подумал несколько минут и добавил:

Кстати, жареная рыба, даже обычного качества приготовления, не даёт прибавки к sickness, поэтому выбор в пользу рыбалки предпочтительнее. Если же выбирать охоту, то мясо для употребления лучше сушить, а не жарить, тогда болячек от еды не будет.
AnotherBoris P.S. И ещё, я как-то не уследил, и мой священник приобрёл два смешных перка - безумный убийца и ещё что-то там. Он каждый день повышает уровень ран и с каким-то шансом генерирует себе пару заболеваний - понос и что-то ещё. И ты знаешь, я их даже не лечу! Раз дня этак в четыре загоняю его в медицину на процедуры, просто чтобы заболевание и раны понизить, и всё! И он у меня почти всё время живёт с поносом. И отлично справляется! Лучший овцее@ на селе, плюс специалист по траве Настоящий священник тире маньяк-убийца!
От: AnotherBoris [245|20] | Дата 2018-04-22 12:32:42

Репутация
245

Narberal_Gamma сказал:

Если не строить медицину, тогда персонажи будут дохнуть от болезней, которые довольно быстро накапливаются даже от жареного мяса.



Там шанс 2%! А жареное мясо можно есть через день. Ну, в крайнем случае два раза в три дня. Так что понос, который от него может возникнуть, легко пройдёт и сам. Что же касаемо снижение уровня болезни и травм, можно готовить порошки в Forge. Да, дорого, две травы на -5 статуса, но Moira добывает её тоннами, а нам всего лишь нужно продержаться первые двадцать-тридцать дней.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

А что касаемо помощников, у меня вот, к примеру, первым нашёлся священник, не помню как его там зовут. У него повышенный набор усталости, так что он поначалу через день на отдых бегал. А жрать он жрёт как все, и воду хлещет. Так что ещё вовсе не факт, что в начале игры найм его - правильная стратегия. Мы же при этом потеряем кучу времени на эксплоринг раз и приобретём взамен кучу ран в сражениях два. И сразу становится понятным, почему вам так нужна медицина Всё связано! Я вот не лез куда попало, и начало посвятил прокачке основной четвёрки. И мне на всё хватило, уже 120 дней прожили счастливой шведской семьёй
От: Narberal_Gamma [4|1] | Дата 2018-04-22 11:15:30

Репутация
4

AnotherBoris сказал:

травмы и болезни лечить и вовсе нечем, но медицины строить нельзя - на неё нужно много тряпок, которые кончатся куда раньше, чем появится их производство


Если не строить медицину, тогда персонажи будут дохнуть от болезней, которые довольно быстро накапливаются даже от жареного мяса. Тряпки, не считая ремонта и брони, нужны в основном только для лечения травм и создания мазей, которые снимают 10 единиц ранения/болезней и т.п. Нет смысла тратить их на это, если можно крафтить бутылки из шкур с охоты и делать зелья, излечивающие 20 единиц. С рейдеров падает достаточно много всяких ресурсов, тряпок и бутылок в том числе.

Narberal_Gamma подумал несколько минут и добавил:

И да, рыбалка выгоднее охоты, в том плане, что для крючков никаких ресурсов не надо кроме испорченной еды на наживку. Ягоды тоже выгодно собирать, но их не приготовить для получения бонуса от еды и требуется гораздо большее количество, чем рыбы. Охота нужна по сути только ради шкур, но слишком уж они рандомно падают и не каждый раз.

Narberal_Gamma полчасика подумал и добавил:

Кари лучше отправлять на разведку острова, чтобы быстрее открывать новые точки ресурсов, квесты и помощников. Некоторые ресурсы на карте лучше не собирать сразу, а оставлять про запас, если будет не хватать для дани, они никуда не денутся. Рыбачить, охотиться, вести заготовку дров, трав, ягод, камня и руды оптимальнее всего по полдня, чтобы сильно не истощались. При добыче истощённых ресурсов персонажи будут слишком сильно уставать и больше впадать в депрессию.
От: AnotherBoris [245|20] | Дата 2018-04-22 10:17:51

Репутация
245

weer1 сказал:

А почему охота, а не рыболовство?


Ну... по идее разница небольшая, но всё дело в работниках.

У меня Blodeuwedd качает воду и готовит, Moira добывает траву, Kari рубит дерево и охотится, а Eirik усиленно строит здания и изредка добывает камень. Засада в том, что у Kari 50% штраф к опыту на рыбалку, да и стартовое значение никакое, значит рыбачить придётся Eirik-ом, а он у нас занят на строительстве. Потому так. Всё равно после строить и фрукты, и рыбака. Просто позже.
От: weer1 [6|6] | Дата 2018-04-22 06:00:26

Репутация
6

AnotherBoris сказал:

Мой порядок постройки зданий:
Lumber Camp
Rest Area
Tavern
Hunting Camp
Mining Camp
Herbalist
Forge
Cooking pot
Garden
Pens



А почему охота, а не рыболовство?
Тухлятины вроде много попадается для создания наживки.


Rest Area нужно обязон строить, я вот не построил и похоже придётся с начала начать.
От: AnotherBoris [245|20] | Дата 2018-04-21 14:43:38

Репутация
245
Немного советов по игре

Мой порядок постройки зданий:
Lumber Camp
Rest Area
Tavern
Hunting Camp
Mining Camp
Herbalist
Forge
Cooking pot
Garden
Pens

Смысл в том, чтобы обеспечить себя тряпками, которые очень сложно добыть. Обратите внимание, что еду придётся добывать охотой и пережаривать мясо, а травмы и болезни лечить и вовсе нечем, но медицины строить нельзя - на неё нужно много тряпок, которые кончатся куда раньше, чем появится их производство. Овца же, в свою очередь, добывается в процессе исследования территорий на одной из локаций. Внимание! Нужно как можно раньше апгрейдить загон на увеличение прироста здоровья овец. Иначе овца попросту сдохнет от старости раньше, чем вы найдёте вторую.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Добывать ресурсы из исследованных локаций лучше утром - во-первых сейв, всегда можно загрузиться, во-вторых персонажи отдохнувшие и шанс добычи выше. Внимание! Хоть сейвскамминг вроде как и зло, но на деле лучше им пользоваться, чтобы не потерять уникальные ресурсы для апгрейда зданий.

Что касается прокачки - ни в коем случае не берите перки на статы (в виде молотков) Взяв, скажем, +10 силы вы потеряете 10 апгрейдов силы, то бишь один уровень персонажа в идеале. С учётом потерянного перка, получается, минус два уровня. И очень аккуратно относитесь к перкам со штрафом к чистому опыту (-5% exp) - это тот опыт, который получает персонаж после апгрейда любого из навыков/статов. Лучше уж потерять в экспе к приросту статов (всегда можно загнать персонажа поработать ещё), чем фактически, понизить себе левел кап.
От: Narberal_Gamma [4|1] | Дата 2018-04-20 08:20:22

Репутация
4
Всё прекрасно: и сама игра, и без русификатора всё понимаю. Вот только качать её отсюда нереально, как и другие игры, поэтому уже не первый год качаю и обсуждаю на других ресурсах. Несложно догадаться почему.
От: Zzogg [8|2] | Дата 2018-04-19 18:29:20

Репутация
8

Sacred_Desert сказал:

Кто-нибудь собирается её русифицировать, неизвестно?

Разработчики собираются с помощью сообщества перевести
От: Sacred_Desert [4|16] | Дата 2018-04-19 13:23:11

Репутация
4
Кто-нибудь собирается её русифицировать, не известно?

Youtube

⤋⤋⤋⤋⤋ СКОРО НА САЙТЕ ⤋⤋⤋⤋⤋ CHASM

Топ лучших игр

SGi рекомендует

  • Re-Volt v1.2b (Win7) / + RUS
  • Half-Life 2D: Codename Gordon v1.0.0.4 RUS
  • VVVVVV v2.2
  • Half-Life v1.1.2.1 [No Steam] RUS
  • Intrusion 2 v1.024

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • The.Initiate.v1.2-PLAZA
  • Tomato.Way.2,Richys.Night mares,Muddledash,Exotic.M atter
  • Rapture Rejects,Worbital,Z Dawn,Steam Marines 2,War Of The Zombie

Мы в социалках