Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, скриншоты, видео

Скачать игру Wanderlust Adventures v1.0u8 - полная версия

Рейтинг: 10.0 (5) | Баллы: 8
Игру добавил Elektra [7719|138] | 2015-09-15 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (3289) | Просмотров: 14169

Wanderlust Adventures v1.0u8

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Yeti Trunk (2)
• Жанр / Genre: Я ищу, квесты, приключения (6023); Ролевые игры (RPG) (3289)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 235.85 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 5)

Wanderlust Adventures - классная приключенческая игра с элементами RPG, которая обладает шикарной системой крафта, позволяющей мастерить множество интересных вещиц, красивой пиксельной графикой, разнообразными локациями мира Валандрия, случайно генерируемыми уровнями и уникальными врагами, к каждому из которых необходим свой подход.

Игра ОБНОВЛЕНА с v1.0u7 до v1.0u8. Список изменений внутри новости.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Wanderlust Adventures - приключенческий экшен с элементами ролевой игры, где игрокам предстоит выступить в роли одного из героев, стремящихся восстановить единство мира Valandria и не допустить возвращения сил зла. Присоединитесь к другим героям в многопользовательском режиме и отправляйтесь исследовать игровой мир, сражаться с врагами, собирать различные полезные предметы, развивать способности вашего персонажа и так далее.

Особенности игры:
• 4 уникальных классов персонажей
• Более 40 видов противников
• Увлекательная приключенческая онлайн-игра в кооперативном режиме, рассчитанная на команду из четырех геймеров
• Разнообразные локации с процедурно генерируемыми уровнями и уникальными противниками - всего в игре предусмотрено более 40 видов врагов
• Широкая система крафтинга, позволяющая создавать множество полезных в трудных боях предметов
• Смена времени суток, усиливающая атмосферность и помещающая героев в непривычные условия, что усложняет игровой процесс и одновременно делает его еще более интересным


v1.0u8:
• NEW: NPCs now have a chance to complain if players destroy nearby objects
• NEW: Lowered chance for "Arena Trophy" to drop outside of Arena (5%)
• NEW: Blue Gem Shards now drop alongside a Green Gem Shard
• BUGFIX: Clients can kill the final boss before they are supposed to
• BUGFIX: Camera can lock onto the wrong player after you die/revive
v1.0u7:
• NEW: NPCs now have a chance to complain if players destroy nearby objects
• NEW: Lowered chance for "Arena Trophy" to drop outside of Arena (5%)
• NEW: Blue Gem Shards now drop alongside a Green Gem Shard
• BUGFIX: Clients can kill the final boss before they are supposed to
• BUGFIX: Camera can lock onto the wrong player after you die/revive
• NEW: Changed "Mana Shield" description to "Mana Shield +50%"
• NEW: Ooze Cave - Pink Slime may now spawn as a Renowned mob
• NEW: Arena Trophies now have a 10% chance to drop from any Epic Chest
• BUGFIX: Crusader - Moonfang stops functioning on room change
• BUGFIX: Rowan stays "downed" after the final boss is defeated
v1.0u6:
• NEW: Added new resolution (2048x1152)
• NEW: Barrens Boss now summons Renowned minions on Epic difficulty
• NEW: Rowan can now be defeated during the final boss fight
• NEW: Made slight changes to the final boss fight
• NEW: Changed how the Lich Apprentice casts "duplicate"
• BUGFIX: Drawing errors with Barrens Boss on Epic difficulty
• BUGFIX: Barrens Boss not scaled properly to difficulty
• BUGFIX: Clouds inside the arena lobby
• BUGFIX: Minor Error in Player Menu (Kick)
• BUGFIX: "START" for all hotkeys in keybinding menu (on gamepad)
• BUGFIX: Some projectiles still hurt players during 'respawn' period
• BUGFIX: You can have two characters on the same boat position (intro screen)
• BUGFIX: Exit while naming a new character leaves you no playable character
• NEW: Chests can now randomly spawn in dungeons
• NEW: Any enemy may now drop Companion Contracts
• NEW: Can no longer be ambushed during the final quest (pre-Mountains)
• NEW: Kicked players may no longer rejoin the same host (until re-hosted)
• BUGFIX: Rare issue with joining games (player invisible or duplicated)
• BUGFIX: Losing credit for defeating The Watcher
• BUGFIX: Clients sometimes do not get credit for Treant & Breach Den quests
• BUGFIX: Game crashes if you type "`", "~", or "|" (removed)
• BUGFIX: Client sometimes sees Neramaar in town after the ending
• BUGFIX: Players can use hotkeys during ending cinema
• BUGFIX: Did not get achievement for defeating Epic Lich
• BUGFIX: Some companion attacks still hurt players
• BUGFIX: Duplicate summons from Bone Pillar on client
• HOTFIX: Clients cannot enter boss rooms
v1.0u3:
• NEW: Reduced number of spawn points just outside of the Lich Tower
• NEW: Added an Earth Golem only spawn to the Overgrowth and Underwood
• NEW: Sanctuary no longer deals damage by stealing overheal hp
• BUGFIX: Player dies as soon as they begin the arena in single player
• BUGFIX: Cannot rename Skelebone Assassin companion
• BUGFIX: Ice and Explosion Potions do not destroy breakable objects
• BUGFIX: Omen Beetles die in one hit
• BUGFIX: Fighting Prowess doesn't increase Physical Resist
• BUGFIX: Large companions get stuck on Warpstone after warping
• BUGFIX: Poison Aura (Moonfang) does not work
• BUGFIX: Blacksmith/Jeweler menus disappear on mouse click
• BUGFIX: Visual flicker while using mouse in companion list menu
v1.0u2:
• NEW: Added new difficulty "Hard"
• NEW: Balanced The Portal dungeon
• NEW: Poison Aura status length re-balanced
• NEW: No longer gain Soul Charges during Ambushes
• NEW: Reduced the size of some of the dungeon floors (too long)
• NEW: Chance to drop contract raised from 2% to 5%
• NEW: Assassin - Confusion now has 50% chance to work (not bosses)
• NEW: Sorcerer - Increased length of time auras are active
• NEW: Minion enemies (non-leaders) now stronger based on difficulty
• BUGFIX: Final Boss has the wrong name (lol)
• BUGFIX: Exit Rope spawns after killing Final Boss
• BUGFIX: All-Orange-Gear Achievement unlocked at only 5 oranges
• BUGFIX: Barrens Quest #2 Ambush can be exploited
• BUGFIX: Some enemy attack effects cannot be resisted
• BUGFIX: Skelebone Archer Companion hurts players still
• BUGFIX: Crusader - Sanctuary spell cost not correct
• BUGFIX: Clients can still damage blocking/invincible enemies
• BUGFIX: Bosses sometimes drop broken gear (bugs out inventory)
• BUGFIX: Assassin - Confusion potion doesn't work at all
• BUGFIX: Undead Aura - Ally Skeletons do not die clientside
• BUGFIX: Omen Trident giving an error on destroy
v1.0u1:
• NEW: Custom Keyboard Bindings (not Gamepad)
• NEW: Reduced Tosser potion damage distance
• NEW: Sorcerer - Starter spells take no SP at Skill Level 1
• NEW: Sorcerer - Increased radius of Power Spell damage
• NEW: Two optional bosses now resist knockback
• BUGFIX: Slimes do not award tokens per kill
• BUGFIX: Zombie Tom is not visible
• BUGFIX: Chest spawned in the dungeon wall

Wanderlust Adventures is an online, free-roaming, open world, action adventure RPG. Aspiring adventurers are summoned to prevent the return of an ominous force, and restore unity to the world of Valandria. Join fellow heroes online, explore vast and deadly landscapes, and capture companions to aid you in your quest. Forge powerful items, salvage artifacts, and crush the souls of menacing foes, as you journey into the darkness to become a hero of legend.



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

Релиз от ALI213
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Wanderlust Adventures v1.0u8, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (5 шт.)

От: Ambrelium [15|183] | Дата 2017-04-10 11:49:24

Репутация
15
Перезалейте а то все ссылки дохлые
От: TERA812 [7|16] | Дата 2015-09-15 10:42:53

Репутация
7
Ребята. Полностью поддерживаю Boriska-RUS. Он полностью выразил все мое недовольство в игровой индустрии сандбоксов. Даже добавить особо нечего =)

Но все таки есть весьма неплохие проэкты в которые можно рубится день и ночно. Жаль что их можно пересчитать по пальцам.

Относительно самой игры могу лиш сказать то что уже было сказано, игра неплохая, на 6 вытягивает точно. Надеюсь что разработчики сделают еще пару обновлений и доведут игру до совершенства. (Немного усложнят)
От: Boriska-RUS [13|20] | Дата 2015-08-31 16:01:17

Репутация
13
Помнится, несколько лет назад, пресыщенный свистелками-п*рделками и прочими YOBA играми, сделанными без души/сюжета/нормального "древа скиллов" зато с 4-ым поколением шейдеров и геймплей "тап-ван-батоон-он-тайм"; залип в Wanderlust:Rebirth на несколько месяцев, реально полагая, что это была лучшая игра своего времени. Ко-оп, арена, данжи, принты-схемы, различающийся от класса геймплей, пиксель-арт и "что угодно но не WoW". Прокачавши мага до среднего лвла, пошел в онлайн. Там докачали до кап-лвла и подсказали имба-схему каста - радиальные шипы и энергетические бампы убивали всех с 1-2 кастов. Игра перестала быть "игрой" через полгода средней интенсивности игры, что при таком бюджете и времени разработке очень солидно.

Boriska-RUS подумал несколько секунд и добавил:

Какая ситуация с 2D-индистроем обстоит теперь? Молодая компания "Хихикающая Рыбка" делает идеальный вброс, компилируя чужие идеи и возводя жанр песочницы в формат ультиматива. При этом и не удается сделать хоть какой-то мало-мальски законченный самобытный продукт из известнейшего Старбаунда и они кидаются от помощи разрабам Террарии, к вариации на тему мутанта из научной попсовой жевачки Интерстеллара с КосмоРейнджерами, и вплоть до забытых и малоизвестных вселенных, типа Wanderlust'а. И все в той же манере - добавив кучу мини-активностей/макси-ачивностей, с мириадами нано-патчей, грядущими ребалансными вайпами и перманентным упрощением геймплея.

Boriska-RUS полчасика подумал и добавил:

И не сказать, что это плохо - истинный ценитель симпотяжного пиксель-арта и продуманного инди-игростроя влюбляется в творения лондонской команды с первого взгляда и вкладывается в изучение мира, пополняя вики и форумы своими наблюдениями. Жалко лишь то, что за кучей потенциала, в виде красочной обертки, искомую конфетку так сложно найти... Или я слишком завышаю ожидания?

Так, например, тот же маг лишился креативной и самобытной фишки составления и каста заклинания на круговой диаграмме (да-да, Магика была несколько позже) в режиме реального времени, а жарит огнем и кидается булышками по двухкнопочной схеме с вариантом долгого нажатия. Рандомные блюпринты новой экипировки теперь заменили ограниченной цифрой 38, пусть и с вариативными доп.статами. Хотя разработчики все же большие молодцы. У них есть классный скилл - умение "пришпандоривать" суррогат из фишек других игр.

Boriska-RUS полчасика подумал и добавил:

В Wanderlust: Adventures они добавили:
- мини-игры добычи кристаллов (а-ля Монстер Хантер),
- компаньона (которому нужно скармливать ингридиенты и отличается лишь внешним видом; хотя если вы вкачали пауку 12-ый лвл, подождите апдейта 1.1.000123ub beta и тогда наверное он будет плеваться ядом, что не будет круто для вашего воина),
- микро-мирок (а где обещанные генерируемые подземелья и карты? кто-то находил?),
- подобие квестов (жаль, что эта тема избита со времен 1-ой Диаблы),
- любимые ХихиРыбами ареалы распространения экосистемы, включая фауну и флору (жаль лишь то, что врагов где-то под 40, и если вы не милишник, то процесс их убиения превращается в простое "затыкивание" левой кнопкой),
- костер и смену/дня и ночи (почему-то на ум приходит именно Готика),
- сайдскроллинговое переключение "слайдов" карты (привет все Метроиды и Зельдомимики)
- что-то непознанное еще.

Boriska-RUS полчасика подумал и добавил:

И, повторюсь, первый взгляд - "ура! мою любимую игру допилили и разнообразили! как круто, что теперь в ней можно "поселиться"". Нет, нельзя. Т.к. через 3 часа ты понимаешь, что:
- геймлпей стал проще,
- деревья скиллов напоминают скорее 3-4 трубы-ствола, чем хай-лвльные кроны и ветки,
- игро-механика, которая строилась на скилле игрока и хоть каких-то статов, была практически упразднена (огнем ты затыкаешь и камне-голема и скелета, а блок или выучишь сразу или будешь страдать от каждого укуса простой дикой собаки всю игру)
- валюта обесценилась (коли у меня так много примеров, приведу и здесь - реальный кризис),
- принты искать муторно и долго и кайфа от находки нет (шанс дропа ниже 0.01% (привет Рагнарёк Онлайн и собравшим карту Пупы на офе со статами x1x1))
- компаньон вызывает лишь один вопрос "а зачем?" (хотя теперь, с патчем 1.06, принты валятся с каждого моба с повышенным шансом)

Boriska-RUS думал около часа и добавил:

... и еще много, как вам может показаться, желчи, а на самом деле - сострадания к игроку и недоумения от приоритезации процесса разработки у команды Tiy'я.

Очень хочется верить, что нам наконец перестанут скармливать фантики, заменяя мидл-олд-скульный (эпоха готики и первых ТЕСов, но не пакмена и Атари) геймплей на "а перепройди-ка ты наших 4-х боссов спустя каждые 2 месяца, но с другим балансом, т.к. нам не понравилось что ты скрафтил первый меч через 2 минуты/убил первого босса с 98 попытки/летаешь беспристанно в миллионы галактик, потому что у тебя анлимное дерево на каждой планете/(выбрать любой пункт)"!

Boriska-RUS полчасика подумал и добавил:

Если жанр sandbox'а вышел в повсеместный мейнстрим и был реализован различными командами, в разное время и с разным бюджетом в совокупности на 60% (по моим скромным подсчетам) от всей мощи этого жанра; то МОЖЕТ стоит сделать такой наполнитель/куличики/лопатки которые позволят игроку с удовольствием радостно возиться в этой "коробке", подобно страусу, погружаясь "с головой" в этот "песок" при уже ГОТОВОМ БАЛАНСЕ, а ПОТОМ уже добавлять на РАБОЧУЮ СРЕДУ (а не д*лбаный концепт с деньгоподсосом новых толп игроков на 48 патчей за 1.5 года) различных траншей/козырьков/зорбов/фонтанов/инструментария/другого вида песка?
И в итоге - первое впечатление 10, спустя 3 часа и заработанный 15 лвл (после которого 16 надо выбивать сколько предыдущие 15) - 6.

Вопрос от APXEAMOHD актуален и для меня - не работает мультиплеер, в Rebirth все было ок с ним.
От: APXEAMOHD [0|0] | Дата 2015-08-18 09:13:33

Репутация
0
люди тут мультиплеер работает?
От: Piroknight [52|154] | Дата 2015-08-16 13:37:26

Репутация
52
Довольно неплохая игра, для любителей (или тех кто ещё играл в подобное приставках и стареньких компах) очень хороший способ понастольгировать. В игре приятная музыка и хорошая, для данной игры, графика, которая не режет глаз и довольно приятно смотрится. Сюжет довольно прост, но большего тут и не ожидали =) главное что есть, а остальное уже мелочи. Радуют процедурно генерируемые уровни, с друзьями можно пробегать не один раз и не надоест. Среди прочего разнообразного крафта в игре можно выбирать себе великое множество компаньонов. В общем поклонникам подобного однозначно понравится.