Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, скриншоты, видео

Скачать игру Exanima v0.6.4.5 [Steam Early Access] / Sui Generis / + GOG v2.3.0.5 - игра на стадии разработки

Рейтинг: 10.0 (26) | Баллы: 188
Игру добавил John2s [8499|1433] | 2016-09-30 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (1828) | Просмотров: 76732

Exanima v0.6.4.5 [Steam Early Access] / Sui Generis / + GOG v2.3.0.5

• SGi навигация / Navigation: » » Exanima v0.6.4.5 [Steam Early Access] / Sui Generis / + GOG v2.3.0.5
• Разработчик / Developer: Инди-игра (10470) от Bare Mettle Entertainment (1)
• Жанр / Genre: Тир, FPS, 3D-бродилки (2592); Игры с физикой (847); Файтинги (452); Ролевые игры (RPG) (1828)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 771.39 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10
(всего голосов: 26)

• Похожие игры:
- Shadowlings 07.04.2016

Exanima - пре-альфа версия впечатляющей инди-RPG Sui Generis, где вам предстоит путешествовать по суровому средневековому миру, исследовать населенные опасными врагами подземелья и попытаться спасти человечество от нашествия нежити!

Главной особенностью игры является уникальная боевая система, удары в которой будут генерироваться на основе физики, а не по заранее заданной анимации. Также стоит выделить высоко-детализированную графику и продвинутую систему ИИ врагов: некоторые нападают сразу, а некоторые относятся к персонажу с опаской, но атакуют, если их спровоцировать или если представится удобная возможность.

Добавлена GOG-версия игры.

Игра обновлена с версии 0.6.4.3 до 0.6.4.5. Список изменений можно посмотреть здесь или здесь.

Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Sui Generis - это оригинальная изометрическая RPG с открытым миром, разрабатывающаяся Bare Mettle Entertainment. Общую концепцию сеттинга Sui Generis можно охарактеризовать как "средневековье с вкраплением фентези". Главными особенностями данной игры являются нестандартный подход к боевой системе и открытый мир. Битвы проходят под эгидой "каждый удар - всегда что-то новое". Разработчики решили отказаться от стандартной системы заранее заданной анимации удара и подключили к процессу физику. В итоге на поведение оружие и самих персонажей начали влиять то, куда вы все-таки попали: в блок противника, по броне или просто сделали взмах в пустоту. В итоге, в зависимости от точки соприкосновения, силы удара и иных параметров, будет зависеть и результат.

Особенности игры:
* Боевая система. Самым интересным моментом проекта выглядит боевая система. Она основана на достаточно качественно проработанной физической системе взаимодействия оружия и небанальной анимации боя. Несмотря на то, что сам процесс сражения выглядит несколько странно, а персонажи двигаются непривычно для игр, поединки должны стать действительно красочными и интересными. Игроки смогут контролировать направление удара, фехтовать и пытаться защититься от противника, а преимущество в длине оружия здесь вовсе не пустой звук. В довершение картины боя стоит отметить и то, что после удара меч не становится циферкой урона. Им нужно не только попасть, но и выгодно вернуть назад для занятия исходной позиции. А какая-нибудь пика может и вовсе зацепиться за камень, сделав своего владельца уязвимым для противника.

* Местный мир. Местный мир, по обещаниям авторов, будет достаточно живым и интересным. Все персонажи в нем, даже тупые тролли, будут преследовать свои собственные цели и не обязательно желать смерти игроку (впрочем, скорее все-таки желать - это ведь RPG, а не Sims). В дополнение к ним, игроки получат и совершенно не линейную сюжетную линию. Разработчики говорят: "делайте что хотите, сами определяйте свою судьбу". Что именно это означает - пока что не понятно. Возможно, это будет мир с цепочкой динамических квестов, а быть может заданий в их классическом понимании не будет вовсе. Другая особенность мира, в который мы попадем - это его изменчивость. Никаких заранее созданных локаций и боссов - только экспромт. И удобных тактик тоже не будет: игроку каждый раз придется заново приспосабливаться под изменившуюся ситуацию.

* Система характеристик. Нестандартно выглядит и система характеристик. Классических параметров, вроде силы, интеллекта или харизмы не будет. Зато можно будет придумать телосложение своего персонажа вначале игры и изменять его походу ее "прохождения". Ну а чтобы дать возможность игрокам хоть что-то прокачивать, в Sui Generis будут присутствовать навыки владения оружием и броней и некоторые другие умения (например, медитация), каждое из которых будет иметь 6 основных ступеней развития. Исходя из того, что классических характеристик у нас не будет, подбор оружия и брони в игре будет осуществляться по тем же принципам, что и в Mount & Blade, правда в еще более гибкой форме: так, хороший одноручный меч может бить слабее большого топора, но за счет сбалансированности оказаться более удобным оружием, а броня будет давать не только бонус к защите, но и влиять на гибкость персонажа, его подвижность. Да и защищать она будет не волшебным куполом: даже у стальных лат будут слабые зоны, попадание в которые может привести к неприятным последствиям.

* Система экипировки. В число нестандартных решений стоит записать и систему экипировки: привычные многим игрокам слоты и бездонный инвентарь исчезнут, а игроки смогут снаряжать своего персонажа буквально как капусту: одну броню поверх другой - лишь бы выносливости хватило, да хоть какие-то нормы приличия соблюдались. Все, что не влезет, можно сложить в вещевой мешок, но место в нем довольно ограничено, а поэтому таскать с собой сотни различных предметов не выйдет. Не менее интересен и принцип подбора вещей: все, что нам надо, мы будем в буквальном смысле стаскивать и натягивать на себя. Оброненный меч можно как "перетащить" себе в руки, так и аккуратно выложить впоследствии на какую-нибудь полочку.

Управление:
Удерживать ЛКМ - удар справа налево и обратно.
ЛКМ+ЛКМ и удерживать - удар сверху.
Мышь слева от персонажа+удерживать ЛКМ - удар слева направо.
Двойное нажатие WASD - отскок в соответствующую сторону относительно курсора.
C - присесть.
Блок автоматический если ничего не нажато.
Главное не пытаться закликивать врага. Остальное надо почувствовать на кончиках пальцев.

Sui Generis is an original open world RPG for the PC featuring dynamic story and physics based gameplay.

On a treacherous world with a tortured history the meagre remnants of humanity live in awe of a misconceived past, haunted by forgotten gods and fearful of the very ground they tread. A vast sprawling underworld ever present below their feet, baleful demons lying in wait. Thaumaturges, people with powerful psychic abilities, have abandoned their once benevolent nature turning to cruel and dark activities in their quest for ultimate power. Awoken by impending threats, an abandoned and damaged being gives rise to its ancient weapons who now walk amongst the people again.

Features:
* Believable Fiction. Carefully crafted and researched so it feels authentic down to the smallest detail, the world of Sui Generis will draw you in and captivate you with its depth and complexity.
* Reactive Characters. All characters and creatures are driven by their own goals and unique perception of the world. All have complex behaviours and react to every circumstance.
* Deep Character Customisation. Don't just choose a class but create your own unique build and develop your own play style. The paths to success are almost limitless.
* Non Linear Story. Write your own story. Create your own character and then interact with the world and events as you see fit. Who knows what might happen? It's not written, it's up to you.
* Physics Driven Combat. Whether swinging your weapon, shooting an arrow or manipulating the world with your mind, you can expect spectacular and always unique results.
* Interactive Environment. Nothing is bolted down or fake, the environment is fully interactive and can play an important tactical role, as well as just provide lots of fun.





Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Если хочешь увидеть прямую ссылку на торрент - зарегистрируйся и набери 3 репутации.

Скачать с Unibytes

Ссылок на самом деле больше (всего 2), видно их будет только после регистрации на сайте.

Файл добавил: John2s [8499|1433] | 2016-09-13 21:13:47
GOG-версия игры.


Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Exanima v0.6.4.5 [Steam Early Access] / Sui Generis / + GOG v2.3.0.5, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (204 шт.)

От: Fessterio [3|11] | Дата 2017-01-18 17:38:41

Репутация
3
Обновление уже в збт
От: Ahilles [0|1] | Дата 2017-01-13 08:25:57

Репутация
0
Друзья когда обновится версия игры? Ждем с нетерпением...
От: Muminovy [1|1] | Дата 2016-12-18 19:28:31

Репутация
1
Really nice game, I love physics based combat. Looking forward to see it's development and also FULL Version of Sui Generis
От: EnotMan [3|2] | Дата 2016-12-14 17:01:20

Репутация
3
Игра отличная, Давно искал игру Рпг да что бы и с физикой, печально что русского нет т.к знания нужны хотя бы на среднем уровне
Всем истинным любителям Рпг советую !
От: Gamer-moon [5|3] | Дата 2016-12-14 16:14:16

Репутация
5
Игра про то, когда немного перебрал с алкоголем.
От: BashOrgRu [19|25] | Дата 2016-12-08 06:41:14

Репутация
19
Отличная игра. Обновить бы ее. 0.6.4.6 версия вышла два месяца как.
От: Tylen007 [0|2] | Дата 2016-11-22 16:25:48

Репутация
0
Игра очень годная,но иногда перс может вытворить такой трэш,и вызвать ненависть богов(игроков) к себе,ибо может упасть под ящик и не встать больше никогда,может не перейти ущелье по одной балке,может открыть дверь и ей же себя сбить с ног,и подобному веселью с физикой и ии нет предела
От: YBossi [0|0] | Дата 2016-10-29 17:03:34

Репутация
0
Хардкор, ребята, вы его нашли. Мрачное подземелье., оборванец. Вам предстоит привыкнуть к управлению. А потом, рассчитывайте только на ваше мастерство.
От: Andoll [1|0] | Дата 2016-10-27 19:20:55

Репутация
1
Я так думаю что нету никакой разницы
От: Merek [33|54] | Дата 2016-10-24 17:55:45

Репутация
33
А в чём различия между GOG и оригинальной версиями игры?
От: GentaroEsenzuke [0|1] | Дата 2016-10-20 13:33:10

Репутация
0
Приятная, очень приятная игра. Для раннего доступа - топ, я бы сказал.
От: sabaraka [0|1] | Дата 2016-10-15 19:02:57

Репутация
0
Игра бомба!


sabaraka подумал несколько минут и добавил:

Давно не видел настолько реалистичную систему боя, и физическую составляющую в играх, скелетно-мышечный движок передаёт абсолютного реализма персонажам, я крайне рекомендую эту игру всем тем, кто хочет открыть для себя что-нибудь новенькое!
От: DiM7 [0|1] | Дата 2016-10-15 08:42:30

Репутация
0
Игра затягивает. Система боя просто супер.
От: porant [0|2] | Дата 2016-10-11 16:24:46

Репутация
0
Попрошу исправить! Первое видео от игры "SUI GENERIS". А это совершенно другая игра от тех-же разрабов.
От: faustov14 [0|1] | Дата 2016-09-30 17:27:02

Репутация
0
Очень интересная боевая система, правда от того сложновата. Напоминает Hammerfight этим, там тоже на мышке было завязано управление оружием.
От: Davidio [0|3] | Дата 2016-09-26 18:18:36

Репутация
0
Такой себе "GameHack" для тех кто собирается поиграть в эту игру. В игре мрачная атмосфера, даже чем-то похоже на хоррор. Перед тем как идти в бой натяните на себя ведро, это может покажется бредом но оно реально защитит вас во многих случаях. А и да не пытайтесь укрыться чем то вроде стула, им можно сломать хребет. Хороших приключений)
От: nivereno [0|0] | Дата 2016-09-26 15:29:32

Репутация
0
Компания вполне норм в особенности для любителей хардкора и периодических пазлов. А вот режим арены просто отличный, всем советую.
От: beingadick [4|1] | Дата 2016-09-06 12:29:11

Репутация
4
Хотя на данный момент игра находится в раннем доступе, но даже в таком незаконченном виде ей есть чем удивить искушенного игрока.

В первую очередь огромное впечатление на меня произвела боевая система, основанная на полностью честном физическом движке. И под честной физикой здесь понимается абсолютно честная: все движение персонажа, движение его ног, торса, рук, оружия и щита, все рассчитывается в реальном времени, никакой заранее записанной анимации - результат удара оружием зависит от роста и веса противников, их положения и скорости и направления движения. Из-за этого бои чувствуются и играются совершенно по другому, это не просто проверка на реакцию, к которой все привыкли, здесь постоянно приходится следить за движениями противника, подгадывать удачный момент для удара и следить, что бы под ноги не попался какой-нибудь предмет интерьера.

В остальном же игра получается добротным данжин кроулером, с красивой картинкой и мрачной атмосферой средневекового фентези.
От: Kireal [1|4] | Дата 2016-09-05 05:36:26

Репутация
1
Странное дело, вчера на сайте разработчика была новость о версии 0.6.5.3, сегодня уже нет. Откатили?
От: razidark [1|1] | Дата 2016-09-05 02:36:52

Репутация
1
how i increase reputation please?
От: Badalandabad [4|2] | Дата 2016-09-04 13:36:16

Репутация
4
Сегодня вышло обновление 0.6.4.3, основные изменения:
- огр в режиме арены;
- дуалвилды;
- существенно переработана механика щитов, и добавлена их ветка развития (теперь герои по настоящему держат щит в руке, а не приклеен к предплечью как раньше);
- новая система найма;
- переработана полностью система анимации;
- добавлен потолок;
- еще тонна изменений и улучшений, типа: улучшенного ИИ, улучшенного выбора эквипмента у нпц, улучшенного пари и блокирования. Зы Нашел в интернете. Спасибо парню который перевел.
От: tutturu [0|1] | Дата 2016-09-04 12:45:37

Репутация
0
Зарегистрировался только чтобы написать, что автор раздачи скопировал мой пост с описанием управления с одного анонимного форума для анимешников. Забавно получилось, но уже пора редактировать, потому что завезли дуалы, выпады и какую-никакую прокачку.
От: yan141 [240|190] | Дата 2016-09-04 12:10:05

Репутация
240

Glukkon сказал:

Кто заинтересован в скачивании игры за 30 минут а не за 30 часов - стучимся в лс =)


Уже торренты пустили в ход)))
От: Shuz_YT [0|0] | Дата 2016-09-04 11:43:11

Репутация
0
Любителям "Dark Souls" игра однозначно приглянется.
От: nikivarvar [365|102] | Дата 2016-09-04 09:45:42

Репутация
365

Feel_OK сказал:

Походу игра умерла. Вряд ли ее когда-нибудь доделают


А вот и нет.
От: Feel_OK [0|4] | Дата 2016-08-12 20:52:26

Репутация
0
Походу игра умерла. Вряд ли ее когда-нибудь доделают
От: Merek [33|54] | Дата 2016-06-21 15:43:34

Репутация
33

Kireal сказал:

Может быть прога есть какая то для картографирования.



Стол, бумага, ручка. Неужели всё должно быть в камплюктере?

Merek подумал несколько минут и добавил:

Forosmir, очень хорошая хрень - во время удара сверху-вниз тяжелейшим оружием в нужный момент зажать C. Я с одного удара убиваю так, научился попадать прямо в голову. Гы.
От: Kireal [1|4] | Дата 2016-06-10 09:13:12

Репутация
1
Подскажите как вы без карты в подземелье ориентируитесь?
На уровне, где оживают статуи рыцарей оч большой лабиринт, никак не могу его освоить. Предметов для перемещения мало.
Где возможно использую трупы как стрелки, но их решительно не хватает.
Подскажите хинты. Может быть прога есть какая то для картографирования.
От: nikivarvar [365|102] | Дата 2016-06-08 12:45:47

Репутация
365

ARTEM-nik сказал:

nikivarvar, Может быть ранг не позволяет?


Вроде двоих чуваков с одинаковым рангом пытаюсь пустить, а не пускается.


nikivarvar думал несколько дней и добавил:

Ну, точнее сказать, второго чувака в правую табличку вообще не получается переместить.
Вместо этого он заменяет того кто уже там сидит.
От: Glukkon [9|25] | Дата 2016-06-05 07:56:37

Репутация
9
Кто заинтересован в скачивании игры за 30 минут а не за 30 часов - стучимся в лс =)
От: RedCat_ru [2|0] | Дата 2016-06-03 17:53:31

Репутация
2
Так же удобно использовать клавишу пробел для выравнивания камеры по взгляду персонажа. Удобно когда запутался в какую сторону надо двигаться.
Во время ударов стоит использовать инерцию, я обычно при ударе стараюсь двойной w выжать, удар получается быстрее, и как по моим ощущениям, жестче, особенно если у вас в руках кувалда.
Так же например, когда удар был нанесен, стоит сделать шаг назад, когда оружие только нанесло удар, и вы инерцией вытащите его быстрее на боевую стойку, чтобы нести добро и наносить справедливость недругам вашим, учить разуму и уму)


RedCat_ru подумал несколько секунд и добавил:

Так же использую такую тактику. Ловишь момент, когда противник замахивается, делаешь один шаг назад, и когда у него уже оружие занесено для удара, ловишь примерную амплитуду, где он будет уязвим, и наносишь удар сам. Пока такая тактика позволяла мне дойти далеко в подземелье, без единой царапины...До тех пор, пока я не споткнулся у двери, которая на время закрывалась, и она меня придавила=(
И смотрим, куда двигаемся, движение в этой игре жизнь, кружим вокруг врага, уклоняемся в направлении, ловя момент для удачной контратаки, зажимать противника к стенке, и сами не даем себя прижать, потому что по ощущениям, когда прижали, начинаешь жестко тупить, и пропускать в жбан.
Ну и как писал forosmir, с каждым оружием своя тактика, потобрать надо свое по вкусу, а от него уже и плясать. Мое любимое например двурук. Так же интересно с мечом и щитом здоровым махаться, можно по горлу сопернику резать, атакуя и двигаясь в нужную сторону и в нужный момент.
От: forosmir [26|18] | Дата 2016-06-03 03:09:40

Репутация
26
Тактика, в общем-то, проста. В предыдущем комменте в двух словах она раскрыта. Могу добавить, что важно не только атаковать, но и просто научиться умело управлять своим персонажем. Физика тут - такая физика, мать её!) Бывает, захочешь сделать резкий удар, жмешь кнопку - а твой чар вместо изящного молниеносного выпада только вяло гоняет мух и неуклюже подставляется под удар. Вспоминаем второй закон Ньютона, тихо материмся и берем на вооружение это замечательное явление - инерцию. Ведь каждое оружие имеет свой вес, длину, баланс, так что орудовать алебардой здесь действительно намного труднее, чем одноручным мечом. Плюс, если кучей брони мы превратили себя в жестяного истукана, то двигаться становится еще труднее. После множества тумаков, полученных на арене, постепенно приходит понимание как поставить инерцию себе на службу - в какой момент нужно отпрыгнуть или сместиться, а когда атаковать. Учимся не размахивать руками, стоя на месте, а, например, завершать атаку прыжком вперед.

forosmir подумал несколько минут и добавил:

Тактика сильно зависит от типа оружия. С одноручным, да если еще и со щитом, можно пытаться вертеться в ближнем бою. Ловим момент атаки противника, отпрыгиваем вправо (стараясь не отдалиться от него, а прыгнуть мимо него, почти за спину) и бьем обычным ударом справа. Если удар противника провалился в пустоту, то он прекрасно подставляет под наш удар свой левый бок или даже спину. Если вражина таки попал, то наш щит в левой руке имеет достаточно высокие шансы блокировать удар. В бою без щита есть возможность парировать удар своим оружием, особенно при прокачанном навыке Fend, надо только находиться лицом к сопернику. Хотя такой подход требует очень много скорости, внимания и удачи.

forosmir полчасика подумал и добавил:

С двуручниками битва становится более размеренной, позиционной. Потому что нет смысла лезть в ближний бой. Подпускаем противника на расстояние удара. В момент, когда он атакует, отпрыгиваем назад и начинаем атаку. Когда его оружие уже "в полете", мы только начинаем замах (удерживаем левый клик). На половине взмаха делаем выпад - прыжок вперед. Таким образом, после того, как его удар проваливается в пустоту, ему сразу же прилетает наша плюха. Отпрыгнуть или сместиться с отдалением вправо, повторить.

Для усиления эффекта можно попытаться вложиться во всесокрушающий лобовой удар (двойной левый клик и удерживаем). Плюс удара в том, что он способен свалить быка, минус - в случае промаха мы сами становимся идеальной мишенью. В кулачном бою, правда, отсутствие оружия позволяет быть более подвижным, так что там вполне успешно можно использовать такой удар. В боях с умелыми и хорошо вооруженными бойцами лучше не выделываться, а методично использовать преимущество своего оружия.

forosmir полчасика подумал и добавил:

Мечи наносят хороший режущий (slash) урон и красиво забрызгивают кровищей всё вокруг. К тому же они обычно имеют наилучший баланс, а значит ими быстрее атаковать и легче парировать. Однако противника, закованного в броню с ног до головы, ковырять режущим придется дольше.

Молоты, дубины, палицы и (в меньшей степени) топоры и алебарды имеют хорошее ударное (impact) свойство. В сочетании с большим весом (weight) и крушащим (crush) уроном такое оружие способно проламывать броню, как картон. Правда, махать им намного тяжелей.

Также можно заметить, что у разных соперников тактика боя может сильно отличаться. Так что если видим, что наш излюбленный удар не проходит ни с 3-го, ни с 5-го раза, то имеет смысл поискать другой подход. К примеру, изучив Remise, можно, зажав левый клик, делать последовательно два взмаха из стороны в сторону. Это можно использовать для ложного удара: начиная атаку с расстояния, на первом взмахе держим дистанцию, а на втором делаем выпад.

forosmir полчасика подумал и добавил:

Обычно удар начинается взмахом справа. Но если курсор мыши в момент начала атаки будет слева от игрока, то и взмах будет слева. Удар с Alt будет колющим.

И самое важное: главной целью должно быть не поразить противника, а не подставиться под удар самому. Т.к. AI тут тоже не всемогущ, далеко не всегда действует идеально и безошибочно. Так что если не попали с первого раза, то попадем со второго, 3-го, 5-го, 10-го - пофиг, все равно попадем! А вот огрести самому бывает очень больно, в особо неудачных случаях можно и скопытиться сходу от одного удара в голое темечко.

Всё это и еще больше можно почерпнуть из внутриигровой справки: Settings > Controls > Quick start guide. Настоятельно рекомендуется к изучению!

ЗЫ. Ощущаете острую нехватку лечебных снадобий для поправки здоровья на арене? К вашим услугам опытные терапевты и умелые массажисты в режиме кулачного боя! Кулачный бой - "Заболели? Полечитеся!" ;)
От: nin4 [2|5] | Дата 2016-05-31 17:57:56

Репутация
2

klark2013 сказал:

поделитесь кто-то тактикой махача


выжидай момент, когда противник откроется и бей. уклоняйся и защищайся так, чтобы противник открылся.
короче, все как в реальной жизни))
и больше двигайся.
От: klark2013 [9|39] | Дата 2016-05-31 12:15:35

Репутация
9
поделитесь кто-то тактикой махача. сколько не играю, а результат боя 50 на 50. с двуручником вообще нереально, как по мне.
От: forosmir [26|18] | Дата 2016-05-29 01:07:07

Репутация
26
Спасибо Merek и RedCat_ru за конструктивную критику! Решил исправиться. Скачал, установил, заценил и залип на арене дня на три. Это действительно потрясающе. Прекрасный пример того, что реалистичная физика может использоваться не только для красоты, но и как неотъемлемая часть игрового процесса. Когда результат поединка зависит не от циферок в характеристиках персонажа, а от твоих личных умений, твоих собственных рук!

Путешествия по подземельям тоже порадовали и вышибли скупую слезу ностальгии. Вспомнились времена, когда в подобных играх не только не было автоматической отрисовки маркеров на любой чих, но и не было внутиигровой карты вообще! Так что если ты хотел иметь хоть какую-то карту, то брал бумагу, ручку/карандаш и сам все рисовал. Здесь, правда, можно эту задачу себе слегка упростить благодаря куче хлама под ногами, которым можно отмечать свой путь.

forosmir подумал несколько секунд и добавил:

Еще порадовали всякие сюрпризы типа ловушек и дверей, которые нужно открывать разными кнопками/рычагами для дальнейшего проходжения. Оно даже не головоломки, так - задачки на сообразительность. И вдвойне приятно, что и здесь задействуется замечательная игровая физика: двери, кнопки, рычаги можно при необходимости прижать, подпереть, заклинить любыми подручными средствами. А если влом думать, как закрыть очередную яму-ловушку, то можно просто кинуть сверху пару длинных досок и перейти по ним!

В общем, игра с виду неказистая, но интереснейшая физика придает ей огромный потенциал. Вот только с одноразовым сейвом я так и не смог смириться, до любви к такому хардкору я еще не дорос Сделал кнопку сохранения себе сам - повесил на хоткей команду архивации нужных файлов.
От: zhekun [0|60] | Дата 2016-05-19 10:53:53

Репутация
0
А английский тут обязательно знать?
От: RedCat_ru [2|0] | Дата 2016-05-18 11:33:12

Репутация
2

forosmir сказал:

Все же нет Hack'n'Slash кроме Diablo и пророка его Path of Exile


Ты путаешь часики с трусиками.
Эта игра не Диабло клон, это совсем другое.
Когда я ее первый раз запустил, примерно часов в 7 вечера,у меня мысли были "Да уж, как в нее играть вообще, управление ужасное просто". Спустя пару часов, в 3 часа ночи я смог вернуться с арены, весь потный от напряжения. Это непередаваемо. Такого геймплея не видал еще не в одной игре, а в компьютерные миры я попал еще с конца 90.
Так что ты бы не только видео посмотрел, а запустил ее, и хоть немного разобрался, прежде чем писать такое
От: Merek [33|54] | Дата 2016-05-17 13:07:45

Репутация
33

forosmir сказал:

Я даже видео ниасилил - думал, что усну


Эта игра и видео о ней - две разные вещи.
От: forosmir [26|18] | Дата 2016-05-16 20:04:40

Репутация
26
Я даже видео ниасилил - думал, что усну
Все же нет Hack'n'Slash кроме Diablo и пророка его Path of Exile
От: This_New_Sparta [78|79] | Дата 2016-05-12 04:41:38

Репутация
78

Merek сказал:

Совсем недавно прошёл через ад и скачал отсюда 6.2.0
Не успел поиграть - выпустили здоровенный мощный апдейт. ._.
Качаю снова, игра-то стоящая, да и здесь бесплатно.


Не только тут. ;)

Топ лучших игр

SGi рекомендует

  • Detonate v1.2
  • Tag: The Power of Paint v1.0
  • I-Fluid / Я - капля v1.0
  • Monster Trucks Nitro v1.31
  • Don't Starve v1.198080 + All DLCs / Don't Starve Together v200886 / + GOG v2.14.0.24

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • Frequent.Flyer-ALiAS
  • KNIGHTS,Burgers.2,RYAN.BL ACK,Angels of Death,On.Open.Seas,Kimmy, imprint-X,Hell.Girls,Spac e.Journey
  • Draw Slasher,Zombie Estate 2,Unhappy Ever After,Crowtel.Renovations ,Gunmetal Arcadia,Urban Empire
  • Luci.Horror.Story-ALiAS
  • Defentures,The First Spark,BlockAid,Scrapper,F ighters.Unleashed
  • Aurora Nights,Goblin Harvest,Spookhouse,The Eternal Divide,Slick: Ruff Justice,Fatal Art
  • Warhammer.40.000.Sanctus. Reach,ShellShock.Live,Hid den Folks,DINOSAUR FOREST,Total Chaos
  • DCR: Drive.Crash.Repeat,Tokyo 42 Beta,Gunnhildr,StratoBash ,Graveball,Voxel Quest,Chambara,1214
  • Shadows
  • Mini Trafic,SkyBoats,Attack of the Mutant Fishcrows,Spaced Out!,Dead Pulse,Anchored

Мы в социалках

Анонс!

Анонсируем первую международную Bitcoin лотерею Kibo Lotto. Запуск совсем скоро!

Вас ждет бесплатная лотерея + несколько видов платных с миллионными джепотами!