Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Ct.js v5.1.0 - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинга пока нет
Игру добавил Kusko [2488|32] | 2024-07-20 (обновлено) | Русские версии игр (7996) | Просмотров: 10471

Ct.js v5.1.0

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Cosmo Myzrail Gorynych (2)
• Жанр / Genre: Создание игр (98)
• Язык: Русская версия (7996)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 261.00 Мб.
• Похожие игры:
- TuesdayJS RU R48

Ct.js - движок для создания игр с качественной документацией, визуальными инструментами для управления ассетами и интеллектуальным редактором кода, интегрированным в IDE. Движок хорош для новичков в разработке игр; его можно использовать на курсах программирования бесплатно. Ct.js также подходит более опытным разработчикам, поскольку вы можете создавать и публиковать игры для интернета и настольных компьютеров созданные полностью на ct.js.

На русском языке.

Программа обновлена до v5.1.0. Список изменений внутри новости.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Ct.js - бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом, выпущенное под лицензией MIT. Создавайте игры и другие визуальные проекты бесплатно, без каких-либо ограничений, и публикуйте их для веб-платформ и настольных компьютеров.

Русскоязычный Дискорд сервер проекта.

Русскоязычные шпаргалки.


New Features
• Enumeration asset type to create lists of predefined values for content types, behaviors, and to be used directly in code
• Global asset search accessible with the icon in the top-right and the Ctrl+P hotkey
• Map data type in content types and behaviors’ fields
• New random.enumValue method
• Paste textures with Ctrl+V while on the Assets tab
• Pixel-perfect mode for Scrolling Texture base class
• Place filled rectangles of copies or tiles with Shift+Ctrl modifier in a room editor
• Room editor: show a counter when placing copies or tiles in a straight line (with a Shift key)

General Improvements
• Allow closing most success/error/warning messages in the bottom-right corner with a click
• Catnip: Add xprev, yprev blocks to the Movement category
• Disable Vulkan support by default due to frequent issues with it on Linux
• Ignore actions on not-yet loaded sounds; improve migration from v3 to v5 (#532 by @godmar)
• sound actions on sounds that haven’t been loaded are now ignored
• sound.playing returns false for sounds not yet loaded instead of crashing
• strip ct from ct.tween during migration
• delete deprecated mouse catmod on 4.0.1 migration to prevent crash
• Internal: Improve how ct.js exposes base classes and Room to code editors
• Navigate through catnip in-place block search with arrow keys
• Remember last used tileset in an edited room
• Tweak styles of menus a bit so they don’t change the height of a menu item when hovered
• Use fixed port number for in-editor docs and debugger so that localStorage doesn’t vanish on ct.js restart. Also fixes memory leak with lingering web servers after closing a project.
• Use UI theme colors in room editor’s tile picker
• Widen the asset confirmation dialog a bit
• Update debug and comments translation files
• Update Russian translation files
• Update Turkish translation file (by @Sarpmanon)

Bug Fixes
• Fix sound recorder by replacing microm package with @tscole/mic-recorder-to-mp3
• Add missing translation keys for actions
• Fetch patrons list on devSetup so there’re no cache errors while developing locally
• Fix backgrounds blocking click events on copies and tiles
• Fix ct.transition causing an infinite recursion of room removal in its transitions
• Fix Ctrl+G hotkey in the room editor
• Fix mutators making broken blocks if a new blocks piece was introduced in a target block. Fixes errors with If-Else blocks that were mutated from If blocks
• Fix nested copies not being removed from appended/prepended rooms when a user calls rooms.remove on them.
• Fix not being able to port v3 versions to v5 (fixes incorrect sound conversion)
• Fix UI rooms positioned in reverse coordinate system when using this.x, this.y instead of this.position.x, this.position.y
• Importing a texture from a Buffer must prompt a user for a texture name

Ct.js is a 2D game-making engine with high-quality documentation, visual tools for asset management, and a smart code editor, all integrated into one IDE.

The engine is good for beginners in game development; it can be used at programming courses, for free. Ct.js also fits more seasoned developers as you can make and publish a game for web and desktop entirely in ct.js.

Ct.js is a free, open-source software released under the MIT license. Create games and other visual projects for free, with no strings attached, and publish them for web and desktop platforms.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!




Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Ct.js v5.1.0, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (7 шт.)

От: calebelt [8|13] | Дата 2023-12-15 14:50:59

Репутация
8
Наверное просто удобная (для кого-нибудь) IDE с библиотеками. Ты объекты не руками описываешь, а кликаешь мышкой. Зачем может понадобиться? Ээээ... Красивенько.
От: speiblrabota1 [7|5] | Дата 2022-07-04 17:07:47

Репутация
7
Это наверное как обычно из раздела попробовать или побаловаться и на этом все.
От: umritetvari [6|17] | Дата 2020-12-27 00:36:19

Репутация
6

viktorelmer сказал:

как вообще систему контроля версий можно использовать для написания игры


Извиняюсь, имелся ввиду glk, ну а там tads или glulx особой роли для терминальной игры не играли.

umritetvari подумал несколько минут и добавил:

Однако Godot очень заинтриговал возможностями, обещают даже больше чем в своё время обещал torque.
От: viktorelmer [1|0] | Дата 2020-12-26 16:29:18

Репутация
1

umritetvari сказал:

git мало пригоден


Извиняюсь, а что значит "мало пригоден", как вообще систему контроля версий можно использовать для написания игры, или это какой-то движок и я чего-то не знаю?
От: umritetvari [6|17] | Дата 2020-12-26 13:25:49

Репутация
6

Bulkaster сказал:

construct3


С лицензией будет беда, мои творения дальше gametop и f95 ещё не выбирались, прибытка практически никакого, давно заброшены либо в мусорке по причине утраты интереса к дальнейшей разработке, а вот

Bulkaster сказал:

Godot

очень даже заинтересовал, спасибо что подсказали мне его, может когда и доделаю свою задумку про порабощение и поедание низших рас ельфов и гномов, дуэли киборгов на бензопилах и великий армагеддон во славу тёмных богов.
От: Bulkaster [7|7] | Дата 2020-12-26 12:03:41

Репутация
7

umritetvari сказал:

rpgm, wolf и ren'py


Это же для только конкретных жанров.
Лучше уж construct3
Или если с программированием то corona sdk (там язык lua как пмоню) или Godot
От: umritetvari [6|17] | Дата 2020-12-26 06:50:02

Репутация
6
Не слишком подходит для моих задумок, но надо с чего-то начинать, rpgm, wolf и ren'py слишком примитивные, rags, adrift, tads и qsp древние, java и flash требуют слишком много времени на доводку, git мало пригоден, unity очень дорого выходит, unreal фу-фу-фу, попробую этот