Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, скриншоты, видео

Скачать бесплатную игру Space Engine v0.971 - русская версия

Рейтинг: 10.0 (21) | Баллы: 130
Игру добавил John2s [8738|1468] | 2014-01-04 (обновлено) | Песочницы (Sandbox-игры) (777) | Просмотров: 162698

Space Engine v0.971

• SGi навигация / Navigation: » » » Space Engine v0.971
• Разработчик / Developer: Инди-игра (10470) от Vladimir Romanyuk (1)
• Жанр / Genre: Леталки, скроллеры (957); Необычные игры (906); Песочницы (Sandbox-игры) (777)
• Язык: Русская версия (6081)
• Тип игры / Game Type: Бесплатная игра
• Размер / Size: 496.88 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10
(всего голосов: 21)

• Похожие игры:
- Celestia 1.6.1
- Pioneer v15.04.2017
- Avorion v0.12.7 r8777 [Steam Early Access] / + RUS v0.10.5 r7633
- SpaceWay Build 150729
- Nuvoid

SpaceEngine - бес­плат­ный кос­ми­че­ский си­му­ля­тор, ко­то­рый поз­во­лит Вам исследовать Все­лен­ную в трёх из­ме­ре­ни­ях, на­чи­ная с род­ной пла­не­ты и за­кан­чи­вая са­мы­ми далёкими га­лак­ти­ка­ми.

Версия программы обновлена с 0.97 до 0.971. Список изменений внутри новости.

Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Изу­чен­ная часть Все­лен­ной пред­став­ле­на ре­аль­ны­ми аст­ро­но­ми­че­ски­ми дан­ны­ми, в то вре­мя как для не­изу­чен­ных об­ла­стей при­ме­ня­ет­ся про­це­дур­ная ге­не­ра­ция. Мил­ли­о­ны га­лак­тик, трил­ли­о­ны звёзд, не­ис­чис­ли­мое ко­ли­че­ство пла­нет...

Возможности:
* Пред­став­ле­ны все ос­нов­ные ти­пы кос­ми­че­ских объ­ек­тов: пла­не­ты и лу­ны, звёз­ды, звёзд­ные скоп­ле­ния, ту­ман­но­сти, га­лак­ти­ки.
* Дви­же­ния на­блю­да­те­ля ни­чем не огра­ни­че­ны. Пе­ре­ход меж­ду лю­бы­ми те­ла­ми, лю­бы­ми мас­шта­ба­ми про­ис­хо­дит не­пре­рыв­но. Управ­ле­ние по­лё­том как в шу­те­рах (WASD), есть ре­жи­мы дви­же­ния с инер­ци­ей.
* Ав­то­пи­лот ти­па "вы­брал и ле­ти": до­ста­точ­но клик­нуть по объ­ек­ту мыш­кой и на­жать 'G', что­бы ав­то­ма­ти­че­ски пе­ре­ле­теть к не­му.
* По­иск объ­ек­тов по име­ни, кар­та пла­нет­ной си­сте­мы, со­хра­не­ние ло­ка­ций, жур­нал ав­то­пи­ло­та.
* Дви­же­ния пла­нет по ор­би­там про­счи­ты­ва­ют­ся в ре­аль­ном вре­ме­ни, воз­мож­но уско­ре­ние, за­мед­ле­ние и ин­вер­сия те­че­ния вре­ме­ни.
* Отоб­ра­же­ние ор­бит пла­нет, ме­ток, ко­ор­ди­нат­ной сет­ки.
* Ав­то­ма­ти­че­ская при­вяз­ка на­блю­да­те­ля к дви­жу­ще­му­ся объ­ек­ту и ав­то­ма­ти­че­ский вы­бор оп­ти­маль­ной ско­ро­сти по­лё­та.
* Из­вест­ные объ­ек­ты пред­став­ле­ны ка­та­ло­га­ми: га­лак­ти­ки (NGC/IC), звёз­ды (HIPPARCOS), звёзд­ные скоп­ле­ния, ту­ман­но­сти, пла­не­ты (Сол­неч­ная Си­сте­ма и эк­зо­пла­не­ты).
* В "не­ис­сле­до­ван­ных" об­ла­стях про­ис­хо­дит про­це­дур­ная ге­не­ра­ция объ­ек­тов: звёз­ды, скоп­ле­ния, ту­ман­но­сти, пла­нет­ные си­сте­мы.
* Объ­ём­ные 3D мо­де­ли га­лак­тик и ту­ман­но­стей (спрай­ты) с учё­том по­гло­ща­ю­щих пы­ле­вых об­ла­ков, оп­ти­ми­зи­ро­ван­ный рен­дер в скай­бокс и им­по­сте­ры.
* 3D ре­льеф по­верх­но­сти пла­нет и звёзд: для мно­гих тел Сол­неч­ной Си­сте­мы ре­аль­ные дан­ные по ре­зуль­та­там ис­сле­до­ва­ний кос­ми­че­ски­ми зон­да­ми, для про­це­дур­ных пла­нет - ге­не­ра­ция про­це­дур­но­го ре­лье­фа.
* Све­то­вые эф­фек­ты: ко­ро­ны, сол­неч­ные за­тме­ния, те­ни от ко­лец, осве­ще­ние пла­не­тар­ных тел друг дру­гом.
* Точ­ная мо­дель ат­мо­сфе­ры Зем­ли (Eric Bruneton), адап­ти­ро­ван­ная для дру­гих пла­нет.
* Воз­мож­ность до­пол­не­ния поль­зо­ва­те­ля­ми: мо­де­ли, ка­та­ло­ги, тек­сту­ры.


v0.9.7.1:
Главные изменения:
3D вода: анимированные блики, подводный туман
Улучшенный генератор процедурных систем спутников
Обломочные кольца вокруг планет
Новые формы рельефа: псевдореки, щитовые вулканы
Музыкальный плеер с плавным микшированием, контекстным переключением треков, режимами повтора и другими возможностями
25 оригинальных саундтреков, написанных несколькими авторами
"Умное" смешивание детальных текстур ландшафта
Детальная шумовая текстура на поверхности планеты
Новые типы миров с жизнью, улучшенная классификация форм жизни
Множество улучшений космических кораблей
Быстрый многопоточный браузер звёзд: использует все ядра процессора для генерации систем и не уменьшает FPS
Добавлены нидерландская, польская, португальская, румынская, словацкая, турецкая, чешская и шведская локализации
Установщик SpaceEngine с автоматическим выбором локализации

Космические корабли:
Поддержка светящихся текстур
Поддержка модульных моделей
Обновленный Менеджер Кораблей: возможность строить, переименовывать и уничтожать корабли, сортировать таблицы по любому столбцу
Упрощённая установка аддонов: просто скопировать файлы в папку SpaceEngine, и новые корабли станут доступны в меню строительства Менеджера Кораблей
Некоторые старые модели кораблей заменены на модульные
Новые корабли "SS Basic", "SS Cargo", "SS Science", "Fire Dragonfly" и "Skylone"
Вычисление кеплеровых элементов орбит и рендер орбиты корабля
Физика полета в атмосфере
Панель Управления кораблём с кнопками автопилота
ИЛС (индикатор лобового стекла) для режимов полета в атмосфере и в космосе
Корабли могут иметь главные (маршевые) двигатели, обратные (тормозные) двигатели, двигатели вертикального взлёта-посадки, и маневровые двигатели, которыми можно управлять независимо
Новая система управления кораблём: вращение с помощью мыши, изменение тяги главных двигателей и двигатели вертикального взлёта-посадки с помощью колёсика мыши или на Панели Управления, клавиши WASD контролируют только маневровые двигатели
Дополнительные параметры в файле конфигурации корабля (тяга двигателей, гиперпривод, аэродинамика)
Улучшенный автопилот: команды ориентации (Prograde, Retrograde, и т.д.), а также автоматический гиперпрыжок к выбранной планете
Режимы физики кораблей: моделирование и кеплерова орбита (не доделаны, режимы переключаются на Панели Управления)
Режим статичной кеплеровой орбиты для космических станций искусственных спутников
Улучшенный эффект варп-пузыря

Астрономия:
Улучшенная классификация жизни: новые типы форм жизни и биомов, новые виды обитаемых миров, новые параметры в скриптах
Уменьшена плотность звёздных остатков (чёрных дыр, нейтронных звёзд и белых карликов)
Обновлен каталог экзопланет
Улучшенный звёздный калькулятор (вычисление необходимых параметров на основе тех, что приведены в скрипте)
Новый параметр Msini (М * sin(i)) в скрипте планет - используется вместо массы для экзопланет, для которых известно только с M * sin(i)
Процедурная генерация наклонения орбит в каталожных системах для планет с неизвестным наклонением, основанная на планетах с известными наклонениями
Вычисление фактической массы планеты на основе заданного M * sin(i) и сгенерированного наклонения орбиты
Новые параметры в скрипте планет - метод обнаружения, дата открытия и дата последнего обновления данных
Новые строки в информационном таблице планеты - метод обнаружения, дата открытия и М * sin(i)
Поддержка формата "HH MM SS" и "DEG ММ SS" для параметров RA и Dec для галактик, звёздных скоплений и туманностей
Новые текстуры и рельеф Весты, Меркурия и Сатурна
Новые модели галактик и туманностей
Увеличена турбулентность на облаках процедурных газовых гигантов

Интерфейс:
Обновлен вид таблиц
Обновлено меню параметров дисплея: опции переключения в полноэкранный режим, выбор разрешения в полноэкранном и оконном режиме, VSync, уровень анизотропной фильтрации
Разные ширины колонок в таблице Звёздного браузера
Зеленый текст в Браузере планетной системы показывает, что на объекте есть жизнь, или он имеет спутники с жизнью
Обновлены локализации и добавлены новые
Счетчик FPS включается или выключается через консоль командной "FPS"
Изменён цвет орбит, маркеров и меток карликовых планет и карликовых лун
В режиме редактирования на экране отображается справка о клавишах
Некоторые улучшения в Редакторе Планет

Управление:
Запись видео с GUI при нажатии [Ctrl]+[F9]
Слайдеры в Редакторе планет не прокручиваются колёсиком мыши
Кнопка закрытия на окне Браузера планетной системы
Текущее поле зрения учитывается при выборе положения камеры позади корабля
Режим обзора при нажатии средней кнопки мыши; при отпускании кнопки камера возвращается в первоначальное положение
Улучшенное Меню настроек управления: бинд кнопок и осей мыши, независимые бинды для планетария и управления кораблём

Система:
Атласы детальных текстур ландшафта объединены в единый атлас
Настраиваемые цветовые палитры для процедурных планет
Автоматический расчёт смещения модели корабля для центрирования
Окно SpaceEngine сохраняет свои размеры, расположение и состояние полноэкранного режима в конфиге и восстанавливает их при следующем запуске
Новая функция звёздной величины в Режиме Карты: легче найти тусклые звёздные объекты
Поддержка диффузных RGBA текстур для кораблей с попиксельной экспонентой блика в альфа-канале
Поддержка цветных RGBA текстур бликов для кораблей с попиксельной экспонентой блика в альфа-канале
Поддержка цветных RGB эмиссионных текстур для кораблей
Экспериментальная поддержка логарифмического Z-буффера
Текстура фона меню сохраняется в папке config
Файл stars120k.txt переименован в stars120k.cfg

Исправление ошибок:
Исправлена ошибка "скучные текстуры ландшафта" (неправильная индексация детальных текстур на процедурных планетах)
Исправлена ошибка с генерацией миров с жизнью только в двойных и кратных звёздных системах
Исправлена ошибка с отключением процедурных двойных и кратных звёзд при установке в конфиге "StarProcBifurcation false"
Исправлена ошибка "скучные текстуры планет" и ошибка с "пустынной террой с жизнью"
Исправлена ошибка с невозможностью отключить VSync
Исправлена ошибка с счётчиком лун на вкладке общей информации Вики
Исправлена ошибка с счётчиком лун с жизнью в таблице информации о планете
Исправлена ошибка с счетчиком кратности звезды
Исправлены ошибки с поиском ближайших звёзд (в звёздных скоплениях и галактическом гало)
В Режиме Карты Звездный браузер осуществляет поиск вокруг центра карты, а не вокруг положения камеры
Убран двойной слэш в сообщении "Сохранение screensots//scrxxxx.xxx"
Удалён дубликат Фомальгаута
Удалено неверное имя "Fomalhaut B" у звезды TW PsA/Gliese 879
Исправлены некоторые другие ошибки в каталогах
Исправлена неправильная светимость Солнца (0.9) в таблице информации и в Wiki
Исправлены артефакты, когда окно растягивается на больший или дополнительный монитор
Исправлены ошибки с проекцией рыбий глаз
Исправлены различные ошибки в Звёздном браузере
Исправлено снижение производительности после использования Звёздного браузера
Исправлено падение при поиске по имени несуществующей звезды в звёздном скоплении
Исправлена неправильная информация о наклоне оси Земли и других планет, обращающихся вокруг барицентра
Исправлен неправильный параметр наклона оси при экспорте скрипта системы
Исправлена абсолютная величина кометы Галлея
Исправлено падение при включении рендера траектории космического корабля
Исправлена ошибка, когда "тёплый ледяной мир" печатался как как "теплый ледяной гигант"
Меню Настроек управления и контекстное меню правильно переключает локализацию
Исправлены опечатки на координатной сетке
Исправлена некорректная ориентации камеры на старте, если последним объектом привязки был космический корабль
Исправлены некоторые проблемы с кэшем VRAM (мигающие звёзды и т.д.)
Исправлена музыкальный плеер
Исправлена небольшая размытость шрифта и GUI
Исправлены проблемы с ориентацией галактик
Восстановлен бамп облаков
Исправлена ошибка с отсутствием циклонов на газовых гигантах
Исправлена асинхронная загрузка шейдеров
Исправлена ошибка с черной точкой, рисуемой поверх звезды в режиме "точки"
Исправлена ошибка с ярко-голубыми полосами в хвостах испаряющихся планет
Исправлено появление неправильных текстур на планетах во время загрузки/генерации
Исправлена ошибка с неправильным позиционированием камеры относительной корабля во время гиперпрыжка
Исправлена невозможность выбрать спутники внутри тени планеты
Устранён разрыв в карте нормалей на моделях кораблей

v0.9.7:
Главные изменения и нововведения:

Полярные сияния
Кометы и испаряющиеся планеты
Улучшенный рендер межзвёздной пыли в галактиках
Сплюснутые у полюсов планеты и звёзды, автоматический расчет величины сжатия
Гравитационное потемнение дисков сплюснутых звёзд
Более разнообразные кольца планет, увеличена цветовая насыщенность
Несколько слоёв облаков на землеподобных и газовых планетах
Сглаженные текстуры газовых гигантов
Динамические lens flare, с возможностью выбора пресета в меню
Планеты и луны освещают друг друга своим реальным цветом
Браузер звёзд - построене списка ближайших звёзд с возможностю сохранения файл
Импорт моделей кораблей в формате OBJ с библиотекой материалов и множественными текстурами
Встроенная wiki-система
Возможность давать имена и описания планетам и другим объектам
Улучшена производительность на планетах
Многопоточная загрузка/генерация ресурсов
Выбор языка интерфейса в меню, изменение применяется без перезапуска
Локализация на русский, английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, португальский и финский языки

Астрономия:

Индекс ESI (Earth Similarity Index) в информации о планете
Более точные функции зависимости радиуса от массы для газовых гигантов и коричневых карликов
Уменьшена толщина атмосферы на землеподобных планетах
Инвертированы текстуры красных гигантов
Больше пятен на красных карликах
Тусклые звёзды обесцвечиваются (симуляция цветовой чувствительности глаза)
Поддержка неограниченного числа слоёв облаков в для каталожных планет
Настройка в конфиге максимального числа слоёв облаков на землеподобных и газовых планетах
Динамическая модель Юпитера (11 слоёв облаков)
Консольная переменная для изменения скорости движения облаков (set CloudsSpeed xxx)
Уменьшен радиус процедурных ледяных гигантов
Эффект гравитационной линзы у белых карликов
Множественные модели галактик каждого типа по классификации Хаббла для процедурных галактик
Множественные модели туманностей каждого типа для процедурных туманностей
Упрощённая система установки модов новых моделей галактик и туманностей
Новые модели галактик
В русской локализации переведены имена всех звёзд, планет и спутников Солнечной системы
Обновлены каталоги комет, астероидов и экзопланет

Интерфейс:

Контекстное меню при клике по объекту правой кнопкой мыши
Тени под текстом
Маленький значок загрузки вместо прогресс бара
Курсор мыши меняет форму в зависимости от ситуации (крестик в космосе, стрелка в интерфейсе, и т.д.)
Прокручивание таблиц и слайдеров колёсиком мыши
Кнопка "Текущий" в диалоге поиска объекта по имени для вставки имени текущего выбранного объекта
Каждая планета, звезда и барицентр в системе имеет счётчик спутников с жизнью в информационной таблице
Различные улучшения Карты Вселенной
[F1] открывает Карту Вселенной для выбранной системы, [Ctrl]-[F1] для текущей
[F2] открывает Браузер Солнечной Системы для выбранной системы, [Ctrl]-[F2] для текущей
Эффекты HDR, Bloom и FXAA в иконках Браузера Солнечной Системы
Реальная яркость планет может быть отключена в Браузере Солнечной Системы
Красные гиганты и астероиды рендерятся с 3D рельефом в Браузере Солнечной Системы
Правый клик на корневой звезде или барицентре в Браузере Солнечной Системы выбирает саму звёздную систему
В wiki-описании объектов поддерживаются некоторые BB-коды
Простые кавычки " " автоматически заменяются на угловые « » в некоторых формах ввода текста
Печать альбедо / вычисленной яркости и цвета планеты в режиме Edit
Логарифмическая шкала для некоторых слайдеров в Редакторе Планет
Уменьшена ширина зоны, при наведении на которую открываются панели инструментов
Кнопки пина на панелях инструментов
Сохранения состояния панелей инструментов в конфиге пользователя
Возможность закраски океанов в меню Экспорта текстур планеты
Обновлено меню Экспорта текстур планеты
Обновлено меню графических настроек

Управление:

Изменено управление мышью
Кнопка [End] поворачивает камеру горизонтально
Новые консольные команды
Указатель скорости в режиме планетария
Плавная остановка движения и вращения камеры при нажатии Z, X или Num 5 в режиме планетария
В инфо о планете с морями пишется текущая высота над ландшафтом или уровнем моря (отрицательные значения - под водой)
Команда приземления осуществляет приземление на высоту 10 м над ландшафтом или уровнем моря
Кнопка [G] в Игровом режиме перемещает управляемый корабль к выбранному объекту
Эффект варпа для кораблей

Движок:

Автоматический выбор чипа NVidia в системах с гибридной графикой (NVidia + Intel HD)
Автоподбор некоторых настроек при смене оборудования
Автоматическа очистка кэша при смене оборудования
Обновлён кэш моделей галактик, теперь они учитываются менеджером памяти
Обновлён кэш текстур и моделей кораблей и зданий, теперь они учитываются менеджером памяти
Сохранение откомпилированного двоичного кода шейдеров в кэш и быстрая загрузка из него (NVidia)
Загрузка всех шейдеров при запуске (опция)
При записи видео интерфейс виден на экране, но в видео не записывается
Поддержка формата gray + alpha PNG
Поддержка формата TIFF для текстур и скриншотов
Поддержка звука в формате WAV и OGG
Встроенный музыкальный плеер для файлов OGG
Автоматическое включение и отключение вертикальной синхронизации в зависимости от частоты кадров
Изменена структура папок

Исправление ошибок:

Исправлен баг с плоским ландшафтом на Intel HD
Устранен артефакт ступенчатого цвета на рельефе и воде
Консольная команда "disable" работает
Исправлен баг с туманностями, просвечивающими сквозь планету
Устранено ускорение вращения корабля при инверсии времени
Исправлен баг с "межгалактическим" режимом кораблей в некоторых областях Млечного Пути
Исправлен баг с Motion Blur звёзд
Исправлен баг с очень маленькими лунами с атмосферами
Исправлен автобиндинг камеры
Исправлен баг с одинаковой массой всех коричневых карликов
Исправлен баг с неправильным цветом Lens flare на краю экрана
Исправлен баг с Землёй, полностью покрытой водой
Исправлен баг с вводом минут и секунд на панели управления временем
Исправлен баг с исчезающими блоками процедурных звёзд в галактиках
Исправлен баг с миганием планеты, когда включено Autoexposure
FXAA работает при отключении Bloom
Исправлен баг с "квадратными звёздами" при включенной реальной яркости солнц
Исправлен неправильный возраст звёзд в кратных системах
Исправлен баг со звёздами, генерирующимися за границами звёздных скоплений
Исправлен баг с неправильной индикацией числа планет у звёзд
Исправлен баг с неправильным индикацией числа планет с жизнью у звёзд
Исправлен баг в двойных системах, когда меньший компонент имеет большую массу => уменьшилось количество коричневых карликов
Исправлено усечение некоторых вращательных и орбитальных параметров планеты при начале редактирования в Редакторе планет
Исправлен неправильный расчёт радиусов коричневых и белых карликов
Уменьшен алиасинг звёзд
Исправлен баг с генерацией/обновлением моделей атмосфер
Исправлен баг с мигающими белыми пятнами на облаках

v0.962:
Изменения и добавления:
Поддержка использования более 2 Гб оперативной памяти (Large address aware)
Улучшен менеджер памяти
FXAA антиалиасинг
Уменьшена скорость вращения кнопками Q и E, настройка скорости вращения по разным осям в конфиге
При попытке управления кораблями при остановленном времени выводится напоминание, что время остановлено
Новый (пятый) спутник Плутона
Новые модели галактик: M 104 (Сомбреро), NGC 4921, AM 0644, Arp 273
Новые модели туманностей
Консольные команды для преобразования файлов текстур в разные форматы
Стандартное поле зрения 45 градусов
Обновлён список локаций
Поглощение света в атмосфере действует на ночной стороне планеты (увеличьте фоновое освещение, чтобы увидеть эффект)
Частота итераций физики может быть настроена в конфиге
По умолчанию включена руссификация интерфейса

Исправление ошибок:
Исправлены шейдеры планет у одиночных чёрных дыр
Исправлено использование шейдера планеты с кольцом абсолютно для всех планет
Исправлен возраст Солнечной системы и некоторых других звёзд
Исправлены модели кораблей StarShip и ShreckShip
Исправлены настройки использования мипмаппинга
Исправлена утечка памяти при генерации галактики без туманностей или звёздных скоплений
Исправлено непоявление кораблей при телепортации, когда время остановлено
Устранено несколько причин падений, связанных с кораблями
Исправлен баг с генерацией планет с жизнью только у двойных и кратных звёзд
Убраны "призрачные lens flare"
Исправлен баг с рендером BBox-ов ландшафта
Исправлены резкие границы облаков

v0.96:
Что нового:
Новая система координат и камера
Режим Карты Вселенной
Консоль, различные консольные команды позволяют менять настройки, также есть команды, дублирующие функции автопилота
Консольные команды могут исполняться из файла - возможно создание скриптов, управляющих полётом
Обновлены каталоги карликовых планет, экзопланет, ближайших звёзд и т.д.
Несколько новых моделей галактик, новые текстуры для некоторых объектов Солнечной системы
В информацию о звезде добавлен счётчик количества планет с жизнью
Существенно увеличена производительность в плотных областях галактик (ядро и спиральные рукава)
В режиме орбитального обзора вращение происходит всегда вокруг текущего объекта, а не выбранного
Отображение векторов планет: собственной оси X, направления на родительское тело, и барицентрической скорости
Проверка столкновений камеры с любой планетой
Управление движением космических кораблей, гравитация, столкновения с поверхностью планет
Процедурные галактики с крупномасштабной структурой Вселенной и эффектом красного смещения
Поддержка карт в формате *.map (редактор Radiant от игр на движке Quake) - для зданий и интерьеров кораблей (карты пока доступны как отдельные сцены через консоль)
Антиалиасинг границ облачного слоя планет
Новые формы рельефа планет
Плавный переход между текстурами разных материалов на поверхности планеты
Изменён алгоритм расчёта детализации планет - вблизи камеры детализация всегда высокая (как при LOD 0) для любого LOD
Функция экспорта скайбокса (панорамный скриншот)
Функция экспорта текстур процедурных планет
Редактор процедурных параметров планеты с функцией экспорта скрипта
Оптимизирован интерфейс, пермещение активного окна на передний план, анимация окон
Новый дизайн интерфейса
Главное меню в стиле компьютерных игр
Различные панели управления
Настроки браузера планетной системы
Меню настройки клавиш и сохранение их в конфиг
Кнопки "Копировать" и "Вставить" в меню локаций - для более удобного обмена координатами через форум
Поддержка буффера обмена Windows в полях ввода текста (Ctrl-C, Ctrl-V), например в меню поиска объекта по имени (F3)
Реальная яркость планет (зависимость освещённости от расстояния до солнца)
Белые карлики, нейтронные звёзды, чёрные дыры - одиночные и в кратных звёздных системах
Двойные газовые гиганты
Новая модель атмосферы с зелёным оттенком
Новый класс планет - Титан (ледяной мир с морями из углеводородов)
Полностью покрытые облаками планеты - венероподобные жаркие пустыни и Титаны
Автоматическая процедурная генерация атмосферы, облаков, воды и колец у планет каталога, если эти параметры не указаны в скрипте
Динамичные солнечные короны
Настройки вероятности генерации двойных и кратных звёзд, звёздных остатков, коричневых карликов, газовых гигантов и пр. в конфиге

Исправления ошибок:
Исправлено несколько ошибок в коде экспорта планетных систем
Исправлено "покраснение" звёзд при очень большом увеличении
Устранено "посинение" солнца на закате
Исправлен баг с чёрными точками на краю диска планеты (в т.ч. в браузере планетной системы)
Устранены падения из-за лишней генерации планетных систем в туманностях
Исправлен отброс камеры на бесконечность при первом контакте с планетой или звездой
Исправлен баг с генерацией очень маленьких землеподобных планет и лун с океаном (Терра)
Уменьшен размер ударных бассейнов и подавлена их генерация на больших Террах
Исправлена чрезмерно плотная облачность на Океанидах
Исправлен баг с параметром NoPlanets в каталоге звёзд
Убран lens flare у чёрных дыр
Исправлена слишком частая генерация газовых/ледяных гигантов как ближайшей к звезде планеты
Уменьшены артефакты атмосферы на горизонте
Устранён блочный артефакт распределения звёзд в галактиках

v0.95:
Изменения и добавления:
- Маркеры для объектов планетной системы
- Рендер солнц с реальной яркостью (отключаемая опция)
- Улучшенный эффект Lens Flare для солнц
- [Ctrl]+[колёсико мыши] меняют скорость аналогично [Ctrl]+[+] и [Ctrl]+[-]
- Включение записи видео (F9) автоматически устанавливает режим Frame Time для получения гладкого видео
- В режиме записи видео скриншоты сохраняются в папку "screenshots/capture", старые затираются
- Скриншоты сохраняются без изображения элементов интерфейса
- В менеджер памяти добавлен учёт использования оперативной памяти
- Добавлен новый спутник Плутона
- Проверка версии OpenGL при запуске
- Экспериментальная загрузка моделей кораблей
- Поддержка параболических и гиперболических орбит
- Плотная атмосфера выравнивает климат на планете (сглаживается разница между экватором и полюсом)
- Приливно-синхронизованные планеты (всегда обращённые одной стороной к солнцу)
- Гигантский циклон в подсолнечной точке приливно-синхронизованных планет
- Океаниды (планеты, целиком покрытые океаном)
- Ледяная шапка имеет не плоский рельеф
- Холмы на равнинных участках планет
- Улучшение формы гор
- Ускорение генерации ландшафта
- Детальные фотографические текстуры на ландшафте
- Возможность отключить (скрыть) воду на процедурных планетах
- 3D вода как отдельный прозрачный слой (пока что без волн/отражений/преломлений)
- Коричневые карлики
- Обновлён каталог внесолнечных планет
- Небольшие изменения интерфейса
- Настройка времени ускорения/замедления клавиш управления в user.cfg
- Настройка предустановок скорости полёта в user.cfg
- Экспорт планетных систем в скрипт-файл
- Проверка столкновений камеры с поверхностью
- Автоматическое переключение режимов сопровождения планет (Синхронное движение / Синхронное вращение)
- Новые модели галактик

Исправления ошибок:
- Исправлен баг с чёрным экраном при запуске
- Исправлено отсутствие текстур интерфейса и прочего при запуске (ошибка работы менеджера памяти со старыми драйверами)
- Исправлено неправильное вращение Плутона
- Исправлен баг с наличием только нейтронных звёзд в планетарных туманностях
- Исправлена слишком маленькая масса белых карликов
- Исправлен баг с пустыми неправильными (Irr) галактиками
- Исправлен баг с "кубическими звёздными скоплениями"
- Устранён сдвиг указателя выбора и меток относительно планеты
- Устранён сдвиг фона на эффекте гравитационной линзы чёрных дыр и нейтронных звёзд
- Исправлено неправильное вычисление периода обращения колец и лун
- Исправлено неправильное положение центра масс двойных звёзд
- Устранено просвечивание частиц астероидов сквозь близкую планету
- Исправлен баг с BBox'ами патчей ландшафта: теперь возможно использовать LOD 0
- Исправлен неправльный порядок рендера прозрачных слоёв облаков
- Исправлено падение при первом запуске при отсутствии модели Млечного Пути в кэше
- Исправлено чрезмерное потребление оперативной памяти
- Исправлено исчезновение ярких звёзд при движении с большой скоростью

v0.94:
Новое:
-процедурные тройные и кратные звёзды
-процедурные планеты вокруг барицентров кратных звёзд
-изменены правила именования звезд, планет и лун в процедурных планетных системах
-изменен браузер планетной системы
-локализация на русский язык, возможность локализации на другие языки
-шрифты с символами разной ширины
-описание классов звезд
-различные изменения в интерфейсе
-ускоренная загрузка ландшафтов
-возможность инверсии мыши
-убрана префиксная нотация в конфигах
-новый режим MotionBlur звёзд: только при движении
-расчёт плотности и давления атмосферы на планетах
-расчёт парникового эффекта на планетах
-улучшены цвета звёзд
-планеты с большим эксцентриситетом орбит
-изменён знак LOD планет: +3 максимальная детализация, -3 минимальная
-эффект гравитационной линзы для чёрных дыр и нейтронных звёзд
-сверхмассивные чёрные дыры в центрах галактик и шаровых скоплений (пока без аккреционных дисков и джетов)
-ближайшие к сверхмассивной чёрной дыре звёзды движутся по орбитам вокруг неё
-пояса астероидов (на данном этапе лимит 3000 астероидов на систему)
-указатель на выбранный объект в виде крестика и стрелки

Исправления багов:
-устранёна главная причина падений (неправильный расчёт использованной памяти)
-устранен перерасход памяти из-за использования текстур с разрешением, не кратным степени двойки
-уменьшено минимальное расстояние до галактики для начала генерации процедурных звёзд
-уменьшена чрезмерная плотность звёзд в маленьких галактиках
-исправлен глюк с записью лишних пробелов в координатах в конфиге юзера
-исправлен баг с невозможностью выделить туманность
-исправлен баг с неправильной яркостью туманности в режиме Auto exposure
-исправлено неправильное чтение скриптов с Linux-стилем конца строки
-устранены тормоза при задании тысяч астероидов и комет в планетной системе
-исправлен глюк с влиянием эффекта Bloom на интерфейс
-исправлен показ информации о количестве планет у звезды
-устранено неправильное рисование маркера барицентра (за галактикой)
-исправлена плотность облаков на сухих террах
-устранён показ греческих аббревиатур вместо греческих символов в журнале автопилота и диалоге локаций
-устранено мигание при попадании солнца в поле зрения на планете с атмосферой
-исправлено неправильное определение температурного класса планеты при создании системы
-устранён выбор неправильного тела в браузере солнечной системы при наличии в каталоге нескольких тел с одинаковым именем
-устранён перенос строки и сброс регистра шрифта в ячейках таблиц
-устранено изменение направления полёта при переключении между режимами Spacecraft и Aircraft
-уменьшен z-файтинг на моделях красных гигантов
-исправлена ошибка с неверным удалением звёзд при задании скриптового каталога
-уменьшен z-файтинг на планетах при взгляде издалека и в телескоп
-устранена потеря точности трансформации вершин при движении камеры очень близко к поверхности планеты
-исправлена яркость бликов на ледяных поверхностях
-исправлено пропадание блоков ландшафта при резком повороте или ускорении времени

v0.93:
-изменено назначение клавиш '[' и ']'
-нажатие Esc отменяет автопилот и вызывает меню
-исправлены баги с сохранением скриншотов
-исправлен глюк с затмениями очень далёких солнц
-исправлена ошибка с плотностью звёздных скоплений в других галактиках
-изменён вид журнала путешествий
-сокращено количество шейдеров планет
-исправлен баг с мешами "плоских" планет
-исправлен баг с "промахом" автопилота мимо планет и неточной привязкой камеры к ним
-исправлен баг с отсутствием изображений планет в браузере солнечной системы, когда камера находится в межзвёздном пространстве
-изменён вид некоторых типов планет
-изменён вид красных гигантов
-увеличена детализация планет
-исправлено мигание солнечных lens flare и инверсией цветов
-добавлена настройка отключения теней от колец на небе (т.к. формально этот эффект неправильный)
-добавлено автоматическое определение занятой видеопамяти в рантайме, что устраняет падения
-при отключении режима HDR освобождается память, занятая float буфферами
-введена поддержка рендера в fish eye проекции (бэта тест)
-исправлена ошибка с позицией центра масс двойной звезды
-режим Auto exposure отделён от режима автонастройки яркости галактик при полёте в межгалактическом пространстве
-исправлено мигание галактик и увеличение яркости скоплений и туманостей в режиме автонастройки яркости галактик
-введена возможность отключить процедурное раздвоение звёзд каталога (r_star_ProcBifurcation в main.cfg)

Системные требования:
Минимальные:
CPU 2.0 GHz
RAM 2 Gb
Video GeForce 8800, ATI 3850
Video RAM 512 Mb

Рекомендуемые:
CPU 3.0 GHz
RAM 2 Gb
Video GeForce 9800 GTX, ATI 4870
Video RAM 1024 Mb

SpaceEngine - is a free space simulation software that lets you explore the universe in three dimensions, starting from planet Earth to the most distant galaxies. Areas of the known universe are represented using actual astronomical data, while regions uncharted by human astronomy are generated procedurally. Millions of galaxies, trillions of stars, countless planets!






Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

Repack by John2s (Ничего не вырезано / Музыкальные файлы сжаты на 40% / Время установки: 7 минут)
Скачать с Unibytes

Ссылок на самом деле больше (всего 12), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Space Engine v0.971, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (178 шт.)

От: Abrikosko [10|28] | Дата 2016-11-04 15:19:39

Репутация
10
Добавили альфа-версию симуляции полетов на кораблях, нарадоваться не могу, правда есть проблемы, но альфа же. Хардкорненько местами, но все числа выводятся на экран, можно летать чисто по числам, даже не смотря на то куда летишь, что радует Есть конечно автопилот, но он косячный, для смертников. Но больше всего радует, что двигатели не спасут если слишком близко приблизишься к звезде, падение обеспечено, правда, расстояние должно быть слишком близким, чем как мне кажется в реальности (ИМХО). Шатлы иногда глючат, при стыковке, чтобы не иметь проблем и багов, пока лучше в мире держать только 1 кораблик, иначе там дурдом начнется с апогеем и перигеем. И главное тут завезли гравитационные маневры Надеюсь в будущем хардкорчик останется, без всяких там бого-мерзких mechjebов.
От: MrKot_13 [0|12] | Дата 2016-09-09 14:15:09

Репутация
0

knyaz21042104 сказал:

Господи ж боже мой.. зачем все эти симуляторы непонятно чего создавать


Это, кхм, и не симулятор собственно. Скорее "Карманный планетарий который умещается на ПК", ведь если посмотреть то тут объектов очень очень много и каждый можно рассмотреть.
От: NESTRO [0|0] | Дата 2016-01-10 23:34:52

Репутация
0
Активны всего три ссылки для скачивания остальные говорят что файл удален
От: Kakaska [36|12] | Дата 2015-12-05 10:29:56

Репутация
36
Да чёрт, эта самая щадящая мой комп при том с графоном игра а вы про вылеты. 60 фпс есть и норм.

Kakaska подумал несколько минут и добавил:

И да заглядывайте на официальный сайт - там написано на что тратит деньги с пожертований.
Говорить что симуляторы непонятно чего - очень большая ошибка, я как только открыл список реальных обьектов охренел, наверняка больше 1000 - это настоящий планетарий.
+ к тому реалистичные космические корабли. - разраб делает модель посадки шаттлов на основной корабль, короче будет большая обнова скоро.
как он соберёт 80.000 накопленных с обедов тысячами школьников сделает реалистичную игру о изучении космоса как написано на оффсайте.
От: Val_pis [0|4] | Дата 2015-03-03 13:38:53

Репутация
0

Anton1_1 сказал:

Аааа, нееет!! Бл*ть, никогда не летайте в этой игре со скоростью свети, ибо кирпичей и цемента будет столько, что на космический лифт хватит с городом...


Комп не выдержал.
От: EvolutionMaster [3|21] | Дата 2014-12-07 19:43:33

Репутация
3
Ага, помню. Классная игра) Интересно иногда взглянуть какие планеты могут быть во Вселенной)
От: Anton1_1 [27|21] | Дата 2014-11-20 00:24:48

Репутация
27
Аааа, нееет!! Бл*ть, никогда не летайте в этой игре со скоростью свети, ибо кирпичей и цемента будет столько, что на космический лифт хватит с городом...
От: knyaz21042104 [0|3] | Дата 2014-11-08 14:17:04

Репутация
0
Господи ж боже мой.. зачем все эти симуляторы непонятно чего создавать
От: Yoji [213|34] | Дата 2014-10-24 16:00:58

Репутация
213

Sanya6000000000 сказал:

У меня полетела видюха!!!!!


Модель/производитель?
От: Sanya6000000000 [4|803] | Дата 2014-10-24 15:54:51

Репутация
4
все было хорошо,но потом... У меня полетела видюха!!!!!
От: Kakaska [36|12] | Дата 2014-10-19 15:10:45

Репутация
36
эту прогу используют в планетариях?
От: Darkness9724 [12|31] | Дата 2014-07-25 01:31:34

Репутация
12

Kirito888 сказал:

Будет ли в последующих версиях поддержка Open GL меньших версий ?......P.S оказалось так что моя видюха поддерживает максимум версию 2.0 а игра требует минимум 3.0


Разработчик вроде не собирается делать более упрощённую версию.

Darkness9724 подумал несколько секунд и добавил:

lukasnamepla2 сказал:

Это безумно удивительная игра я в шоке я такого не когда не видел жаль что таких игр единицы разроботчики вы создали шедевр интересно за сколько?


Как говорил создатель этого симулятора, разработка ведётся с 2006 года.
От: GMan3 [10|11] | Дата 2014-07-17 21:56:54

Репутация
10
И! БЕЗ! ЛАГОВ!
От: Kirito888 [0|0] | Дата 2014-07-17 18:40:36

Репутация
0
Будет ли в последующих версиях поддержка Open GL меньших версий ?......P.S оказалось так что моя видюха поддерживает максимум версию 2.0 а игра требует минимум 3.0
От: lukasnamepla2 [0|0] | Дата 2014-06-30 13:31:42

Репутация
0
Это безумно удивительная игра я в шоке я такого не когда не видел жаль что таких игр единицы разроботчики вы создали шедевр интересно за сколько?
От: Yoji [213|34] | Дата 2014-06-14 15:20:37

Репутация
213

Kirito888 сказал:

А почему она тут весит 500 мб а на торрентах по 8 гб ?


В той версии, которую ты видел, добавлены high-res текстуры для некоторых тел солнечной системы (Земля, Марс, Луна, спутники Юпитера).
От: Kirito888 [0|0] | Дата 2014-06-14 14:59:21

Репутация
0
А почему она тут весит 500 мб а на торрентах по 8 гб ?
От: knz1307 [4|3] | Дата 2014-05-17 19:29:58

Репутация
4
Шедевр, я не могу по-другому ее описать... Вот у меня вопрос! Сколько делали эту игру и вообще там все в точности как и в реальности?

knz1307 подумал несколько минут и добавил:

Красота...
От: Zyklon [25|19] | Дата 2014-05-14 16:16:01

Репутация
25
Обнова это хорошо! По накурке чисто по планетам пошариться под эту музыку это вообще УЛЁЁЁЁЁЁТ!!!
Когда напаленый играешь в неё, дежа вю очень часто накрывает)))
От: Shiiin [3|5] | Дата 2014-04-26 16:21:02

Репутация
3

Vladimir Romanyuk сказал:

Системные требования:
Минимальные:
CPU 2.0 GHz
RAM 2 Gb
Video GeForce 8800, ATI 3850
Video RAM 512 Mb


У меня ATI 4800 и пишет, что драйвера не поддерживают OpenGL версии, которая нужна для работы программы. Драйвера последние. Несправдливо.

Shiiin подумал несколько минут и добавил:

Несправедливо'
От: Arezis [147|13] | Дата 2014-04-21 23:50:39

Репутация
147
Voji,как бы тебе объяснить мою точку зрения...Я не считаю игру не полной(в ней вселенная-безумие).Просто представь что ты читаешь две одинаковые книги с абсолютно одинаковым содержанием и эта книга тебе сильно нравится.Но в одной,на пару страниц больше,и из-за этого книга для тебя стала еще интересней.Ты узнал более мелкие детали,более обширную развертку.И здесь так-же.В общем,я просто хочу,что-бы проект не забросили...

Arezis думал несколько дней и добавил:

DarkGeralt сказал:

А меня космос пугает Особенно стрёмно приближать чёрную дыру - вообще жуть.


А там есть черные дыры?Где?Все облетал(не в прямом смысле)...Не нашел...
От: Yoji [213|34] | Дата 2014-04-17 04:41:34

Репутация
213

Arezis сказал:

Я имел ввиду,что из-за таких моментов(нехватка финансов на разработку игры) в игру попадают не все прелести,которые могли-бы быть...


Разве Владимир упоминал о нехватке денег? Из запланированных 15К к этому моменту собрано 14. Я заметил только, что была некоторая заминка с доставкой нового ПК, но проблема, видимо, была решена и поддержка 3D (в т.ч. и окулуса) реализована. Это немалая работа.

Мне никак не понять, чего людям не хватает-то? Объемных облаков? Вулканов? Режима от первого лица? Так об этом сотни раз писали: будет. Когда? КТТС.

Радуйтесь уже тому что есть, тому что наше (лично наблюдал лютую зависть разработчиков I-Novae). И тому что ни копейки не стоит.
От: Arezis [147|13] | Дата 2014-04-17 00:43:52

Репутация
147

Yoji сказал:

Я так понимаю, ты из тех, кто на оффорумах пишет про столкновения планет, города инопланетян и онлайн битвы? Так вот, большие планы, которые не воплощаются - это у вас в головах.


Онлайн битвы не люблю(в частности из-за интернета).Города инопланетян тоже,столкновения планет конечно красиво,но предположим в игре это можно будет реализовать,только зачем(потеряна одна локация)...Я имел ввиду,что из-за таких моментов(нехватка финансов на разработку игры) в игру попадают не все прелести,которые могли-бы быть...
От: Yoji [213|34] | Дата 2014-04-16 23:42:04

Репутация
213

Arezis сказал:

Планы большие,да реализуются не скоро,или никогда(а жаль).Тем более как я понял у них сейчас вроде как кризис...


Я так понимаю, ты из тех, кто на оффорумах пишет про столкновения планет, города инопланетян и онлайн битвы? Так вот, большие планы, которые не воплощаются - это у вас в головах.
От: Arezis [147|13] | Дата 2014-04-16 23:14:46

Репутация
147
Планы большие,да реализуются не скоро,или никогда(а жаль).Тем более как я понял у них сейчас вроде как кризис...А сама игра шикарна(особенно для любителей реального космоса).
От: GMan3 [10|11] | Дата 2014-02-11 19:21:36

Репутация
10
=O Нечего себе я бы сказал, НАЭПИЙЧНЕЙШАЯ игра.
От: DOMIS23 [-4|5] | Дата 2014-02-10 22:42:27

Репутация
-4
Игра супер
От: ThisIsLogin [0|5] | Дата 2014-02-09 11:01:42

Репутация
0
Игра настоящий ништяк ,в ней ещё можно в режиме космического корабля летать,дя полной атмосферы.А есть скорость очень сильно повысить-то можно будет между галактик летать.
От: Aerspo [6|11] | Дата 2014-02-08 20:53:28

Репутация
6
Если отлететь подальше от галактик можно увидеть круглый шар в котором и собраны все галактики, а за этим шаром идёт новый мир с другими животными,растениями и даже с другими планетами. Возможно на планетах в параллельном мире есть разумная жизнь которую мы называем пришельцами или же инопланетянами. Возможно они уже развиты на столько что могут разрывать энергетическое поле вокруг шара нашей вселенной и возможно именно они нас создали... Или же мы и есть те самые пришельцы просто другая вселенная для них как тюрьма. Возможно это правда что мы заложники и Земля это тюрьма. Возможно бог существо в котором эти две вселенные, а две вселенные это лёгкие. И мы всего лишь часть какого-то живого организма, которого мы называем богом... Конец. :D
От: railing_man [0|7] | Дата 2014-02-03 14:28:40

Репутация
0
Самая красивая игра которую я когда либо видел.С никакми эпиками в играх это не сравнится.АВТОРУ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ.
От: Yoji [213|34] | Дата 2014-01-13 23:00:45

Репутация
213

Den125 сказал:

Я заходил на официальный сайт этой игры. Планы, скажу, наполеоновские. Походу разработчики хотят галактику запилить, со всеми планетами и звездами.


Вселенную. Галактик там тысячи.
От: Den125 [7|5] | Дата 2014-01-13 22:45:08

Репутация
7
Я заходил на официальный сайт этой игры. Планы, скажу, наполеоновские. Походу разработчики хотят галактику запилить, со всеми планетами и звездами.
От: Unteg [1|4] | Дата 2014-01-13 18:44:04

Репутация
1
Игра действительно классная! Я вот даже обзор на неё сделал - http://www.youtube.com/watch?v=wkKA6Pig6LA [Действительно обзор, не летсплей]
От: Eroxa_kz [1|13] | Дата 2014-01-13 10:12:36

Репутация
1
очееень красивая игра )
От: chori [10|13] | Дата 2014-01-08 11:14:34

Репутация
10
эта игра - это как если бы легально принять дозу наркоты - тоже процедурно генерируешь себе неизведанные миры...
От: Talex_Masky [0|0] | Дата 2014-01-05 16:49:35

Репутация
0
ГЕНИАЛЬНО! ЭТО ШЕДЕЕЕВР!
От: DarkGeralt [4|102] | Дата 2014-01-04 23:17:11

Репутация
4
А меня космос пугает Особенно стрёмно приближать чёрную дыру - вообще жуть.
От: RiotZONEZONEZON [0|1] | Дата 2014-01-04 14:01:01

Репутация
0
классная игра
От: ScrewAttack [73|213] | Дата 2013-11-23 10:54:39

Репутация
73
"RAM 2 Gb"
Вы че офигели? у меня 8 гб к едрени фени
От: eruha [0|0] | Дата 2013-10-10 16:34:01

Репутация
0
чёткая игра

Youtube

John2s запилил очередной выпуск Топ-7 инди игр недели:

Топ лучших игр

SGi рекомендует

  • Space Rangers 2: Revolution / Космические рейнджеры 2: Революция (Аддон) v R6
  • MineCraft Classic
  • Infinite Blank v0.2.9 (prerelease)
  • The Path / Тропа. Страшная сказка v1.11
  • Space Rangers / Космические Рейнджеры v1.6

Скоро на сайте!

  • YamaYama,Behold.the.Kickm en,Dream Daddy,Wrestling Revolution 3D
  • Last Wood,Never Again,Candy.Thieves.Tale. of.Gnomes,Stayin' Alive,Rusted Warfare
  • Forgotten.Faces,Witchkin
  • DeepFear,Ultrawings,Pseba y,Hyperun,Nurbits,Wild.Gu ns.Reloaded,Tungulus,Dere lict.Fleet,GORN,Masteroid
  • Galaxy of Pen & Paper,Project Taurus,Monsters Den:Godfall
  • Fly Simulator,Starway Fleet,Still Not Dead,Pixel Shopkeeper,Shadow Bug
  • Desolate Wastes: Vendor Chronicles,Worlds Apart,BLOODGORE,Blockship s,The Griblings

Мы в социалках