Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Final Upgrade v1.0.1.42 - торрент, полная русская версия

Рейтинг: 10.0 (2)
Игру добавил John2s [11532|1666] | 2023-07-03 (обновлено) | Песочницы (Sandbox-игры) (1294) | Просмотров: 21248

Final Upgrade v1.0.1.42

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Ivan Pestrikov (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (3513); Песочницы (Sandbox-игры) (1294); Симуляторы (898)
• Язык: Русская версия (7861)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 1015.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 2)

• Похожие игры:
- Factorio v1.1.107s / + OST

Final Upgrade - перспективная стратегия-симулятор с элементами песочницы, где вы окажетесь в роли Искусственного Интеллекта, который человечество направило в далекий космос, чтобы колонизировать далекие планеты!

Начните с нуля и постройте огромную сеть производственных баз, добывающих, транспортных и военных кораблей; улучшайте технологии, а также сражайтесь за территорию с другими механическими фракциями.

Игра обновлена с версии 1.0.0.37 до 1.0.1.42. Список изменений можно посмотреть здесь.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Потеряв множество жизней, человечество приняло тот факт, что космос не для органических существ. Вы играете за искусственный интеллект (ИИ), созданный для управления машинами в космосе. Ваша задача -- колонизировать далекие планеты и обеспечить колонии бесконечным потоком ресурсов.

Ключевые особенности:
* Масштаб: 100 активных локаций (обновляемых в реальном времени). До 100 космических станций, производящих, складирующих товары и оружие, охраняющие торговые маршруты и исследующие новые технологии. До 600 кораблей, добывающих ресурсы, транспортирующие товары и сражающиеся в космических битвах.
* Процедурная геометрия: можно создавать станции и корабли любой формы. Создавайте чертеж в внутриигровом редакторе, затем по нему стройте необходимое количество станций и кораблей. Различные строительные материалы имеют разное сопротивление к определенным типам урона. Хорошей идеей является дизайн кораблей и станций для столкновения с разными врагами. Поврежденные структуры могут быть отремонтированы. Захваченные в битве корабли могут быть присоединены к вашей флотилии, либо их можно разобрать на первичные материалы.
* Полная визуализация ресурсов: все ресурсы присутствуют на игровом поле (предметы, оружие, жидкости, энергия). Нет скрытых инвентарей-карманов, в которых можно носить 100 тонн руды :)
* Автоматизация: создавайте маршруты по добыче редких полезных ископаемых. Стройте сложные производственные цепочки из разных индустриальных машин, соединяйте их пневмо- и жидкостными трубами. Соединяйте станции и колонии торговыми маршрутами.
* Безграничная прокачка: получайте опыт при разведке и захвате секторов, основании новых колоний, производстве ресурсов для них. Трансформируйте энергию в опыт в исследовательских станциях. Получайте Единицы Апгрейда и используйте их для открытия новых технологий, а также для улучшения существующих. Доступно почти 100 технологий для исследований и более 200 уровней для прокачки.

Help humanity to spread throughout the cosmos by exploring new worlds, building space factories and setting up trade routes. Research advanced technologies to increase efficiency and unlock new paths of development. Fight off other artificial intelligences in your goal to reach the Final Upgrade!

MINIMUM:
Requires a 64-bit processor and operating system
OS: Windows 7 or later (64-Bit)
Processor: i5-3570k 3,4 GHz 4 Core (64-Bit)
Memory: 8 GB RAM
Graphics: Dedicated graphics card, GTX 770 2GB
Storage: 5 GB available space
Additional Notes: Requires a 64-bit processor and operating system




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

64-битная версия игры.


Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Final Upgrade v1.0.1.42, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (23 шт.)

От: zlovredniy [3|5] | Дата 2023-01-30 20:30:55

Репутация
3
Не пойму в чем проблема. Робот ничего не может построить. Бесконечно строит но толку нет так и остаётся 0% и в меню технологий нет кнопки домой. И это я только начал игру.

zlovredniy очень долго думал и добавил:

Разобрался в причине проблемы описанной мной ниже. Может кому поможет. Оказалось дело в visual basic пакете. Просто обновил на посвежее и проблема исчезла.
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2022-12-14 13:33:16

Репутация
484

Dragon56 сказал:

если допилят до ума то будет хорошо


Не допилят. Автор и так уже раза три переделывал концепт игры и половину механик. Так что вот вам релиз, наслаждайтесь.

Но как по мне - скучно. Добычи как таковой нет. Если смотреть чисто на механику, то у нас есть машина, бесконечно генерирующая ресурсы. Бесплатно. Потребление тоже весьма ограничено. Колонии потребляют определённое количество ресурса, но мало. Раз в восемь меньше, чем производят. Логистики почти нет. Есть телепорты, а если их не хватает, можно автоматически возить грузовиками. До войны не дожил, скучно. Но если вспоминать войну в бете - тоже скучно. Пускай на противника корабли побольше и помощнее и активно пользуйся паузой. И ты победишь!
От: Dragon56 [6|18] | Дата 2022-12-14 01:01:31

Репутация
6
Не то что бы прям фактория ,но и не факторией назвать нельзя ) Короче все как мы любим строим конвейеры и заводы с некими дополнениями доработками и переработками ,но в космосе. По итогу неплохо ,а если допилят до ума то будет хорошо.
От: Hardsun [54|27] | Дата 2022-12-09 07:18:54

Репутация
54
Ошибка вылазит на начальной загрузке игры - что-то про ошибку инициализации защиты. С рутрекера качал, тоже самое было...
От: Shozanax [15|29] | Дата 2022-12-08 03:41:09

Репутация
15
йохооохооооо,РеліЗЗ!!!!! Дякую ,@John2s, ти знищів наступні два тижня мого життя ;-)
От: Strigal [1|7] | Дата 2022-09-25 12:46:07

Репутация
1
новую версию можно?
От: Gruber83 [1|9] | Дата 2021-05-10 18:19:32

Репутация
1
В этой версии корабли тупят, чего-то ждут в авторежиме...
От: Trismos [17|13] | Дата 2021-05-08 14:59:06

Репутация
17
От названия "Final Upgrade" и в голове промелькнула мысль, что в игре надо будет натаскать искусственный интеллект и вынести человечество в целях развития трансгуманизма. Но это больше на лего в вакуме похоже.
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2020-09-17 06:21:15

Репутация
484
Поиграл ещё со станциями размером 2к. Не знаю кому как, а мне хватило 20 секторов, чтобы строить всё. Совсем всё. И 25 чтобы строить это довольно быстро.

http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10840.msg64039.html#msg64039

Как-то так, да
От: Win_Chaster [623|190] | Дата 2020-09-16 18:53:09

Репутация
623
Кто нибудь может подсказать: Здесь вообще можно автоматически добывать и перерабатывать ресурс в рамках одной ячейки?

Win_Chaster полчасика подумал и добавил:

Вопрос более не актуален. Не учёл что тут есть приоритеты
От: Aleksandres [4|5] | Дата 2020-09-15 17:17:37

Репутация
4
0.2.0.0 вышла
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2020-09-13 17:05:16

Репутация
484

Marazmataz сказал:

привык просто к факторио


Хах. А я в неё как раз играл с модом, где постройки внутрь коробок пихать можно. Знакомая-знакомая такая концепция Напихать внутрь коробки как можно больше всего, чтобы снаружи тупо соединить несколько коробок и наслаждаться
От: Marazmataz [13|0] | Дата 2020-09-13 15:44:41

Репутация
13

AnotherBoris сказал:

Но даже в таком виде это чертовски более эффективная постройка, чем твоё позорище.


Я как бы не отрицаю что мой метод не эффективен. Мне просто лень заморачиваться на данной стадии игры, пока разбираюсь с менханиками. Да и привык просто к факторио где площади большие.

Marazmataz подумал несколько минут и добавил:

А вот с водой мне не повезло. Мне рандом дал только одну двухзвездочную планету, и несколько однозвездочных.
AnotherBoris Вот, для примера:

http://pix.academ.info/img/2020/09/13/de5e1af0e0d46d9c6abc93383fc10abf.png
Подключение механизмов по схеме "два хода - один выход". Ни одного бесполезно потраченного квадрата площади! 100% эффективность. И то по очевидным причинам это лишь прототип, его ещё есть куда улучшать.

http://pix.academ.info/img/2020/09/13/f517bf4c83418b203c4ca02ed6a30e1b.png
Завод топлива-хладогента и чуть-чуть электростанция. Ужасный дизайн, ранний прототип. Площадь используется процентов на 90, плюс самой той площади всего 1300 из 2000. Но даже в таком виде это чертовски более эффективная постройка, чем твоё позорище.

Неудивительно, что тебе скучновато в игре
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2020-09-13 15:00:13

Репутация
484

Marazmataz сказал:

на поздних стадиях игры когда надо производить все и в большом количестве


Смотрим окно технологий. При максимальном апгрейде машины производят 1 предмет за 2 секунды. Базовые. Металлы там, слитки...
Смотрим на планеты. На богатых месторождениях (три звезды) 1 робот добывает 1 руду за 2 секунды.

Не чувствуешь здесь связи? Два корабля на месторождение ты не загонишь, то есть восьми печек достаточно, чтобы плавить всё, более того, чтобы обеспечить их непрерывную работу, нужно два месторождения и два шахтёра. То есть моя фабрика с 2х6 печек как раз и рассчитана на работу в два потока с парой 3+2 звезды или 2+2+2+2.

А то, что делаешь ты, называется "экстенсивный путь развития". Вместо совершенствования технологии производства, ты тупо наращиваешь объёмы.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Marazmataz сказал:

Опять же по этой причине предпочитаю


Это вообще баг! Смысл играть с ним, когда нужно требовать автора его вылечить?

К тому же, не могу не отметить, что из-за избранного тобою пути, ты не пытаешься усовершенствовать заводы, у тебя тупо много места и ты его бездумно тратишь. Думаешь у меня они производят быстро? Нет, но я это время трачу на проектирование ещё более интересных заводов, и они меня своими сообщениями ОТВЛЕКАЮТ А ты, судя по всему, тупо ждёшь и тебе скучно Ну... ты сам себе это устроил, поздравляю
От: Marazmataz [13|0] | Дата 2020-09-13 14:23:37

Репутация
13

AnotherBoris сказал:

Неспортивно Выставить себе станции размера "офердофига", да ещё и так бессмысленно их набивать С такими зазорами между трубами... Смысл игры теряется, когда у тебя огромные станции и ты можешь строить на них что угодно


Это да, но на поздних стадиях игры когда надо производить все и в большом количестве игра превращается в издевательство, количество секторов то ограниченно.

Marazmataz подумал несколько секунд и добавил:

AnotherBoris сказал:

То есть возит по 3-5 кубиков.


Опять же по этой причине предпочитаю больше станинции что бы производили быстрее и не возили по 3-5 кубиков.
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2020-09-13 14:02:14

Репутация
484

Marazmataz сказал:

Глюк был с водородом.


А вот с торговцами, увы, не бага а фича. Если осталось привезти товара меньше, чем минимальная поставка, он везёт любое число. То есть возит по 3-5 кубиков.

Marazmataz сказал:

Это да. Электростанции нужны болшие:



Неспортивно Выставить себе станции размера "офердофига", да ещё и так бессмысленно их набивать С такими зазорами между трубами... Смысл игры теряется, когда у тебя огромные станции и ты можешь строить на них что угодно. Да и лаги, опять же. Да и... я говорил несколько об ином. 150 энергии в минуту! Чтобы забить одну батарейку нужно больше 11 часов! Ужас.
От: Marazmataz [13|0] | Дата 2020-09-13 13:44:12

Репутация
13

AnotherBoris сказал:

Не удивлюсь, если и с водородом та же байда. Ты пробовал стандартный завод? Может там важна точка подключения?



Глюк был с водородом. После перезапуска игры стал нормально выливаться.

Marazmataz полчасика подумал и добавил:

AnotherBoris сказал:

P.S. А электростанции дают такой мизер энергии, что аж страшно 150 в минуту, если полностью заточить. Ужас!


Это да. Электростанции нужны болшие:
https://i112.fastpic.ru/big/2020/0913/6c/e0d2477176c287bf93084115369e9d6c.jpg
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2020-09-13 11:19:18

Репутация
484

Marazmataz сказал:

notherBoris пробовал водород создавать?


Не, меня всё больше на электронику да снаряды кидают.

Но вообще глюков море. Мелких, но неприятных. Самый поганый - это когда торговец начинает игнорить правила торговли и прыгает за каждым новым кубикам, сливая всю энергию в ноль. Не удивлюсь, если и с водородом та же байда. Ты пробовал стандартный завод? Может там важна точка подключения? Скажем, я пробовал генератор на нефти, так он трубы, подключенные снизу-сверху не воспринимал. А в стандартном блупринте трубы к нему подсоединяют с боков посредине.

Но в целом, лучше всё-таки подождать Вкусно, но сыро пока.

AnotherBoris думал несколько часов и добавил:

Оказывается, в стиме обещают релиз 15-го сентября. Т.е. послезавтра. И раннего доступа нет. А у нас версия 0.1.9.8. Либо у нас что-то древнее, и тогда ждём и верим в кучу нового контента и исправления багов, либо у нас что-то плюс-минус актуальное и мы можем не надеяться на то, что за два дня торговцы научатся правильно сравнивать числа.

P.S. А электростанции дают такой мизер энергии, что аж страшно 150 в минуту, если полностью заточить. Ужас!
От: Marazmataz [13|0] | Дата 2020-09-13 03:17:27

Репутация
13
AnotherBoris пробовал водород создавать? У меня он не хочет вытекать из водородогенератора. не по трубам, не по конвееру.
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2020-09-12 15:09:52

Репутация
484

AndroidAP10 сказал:

Факторио в космосе


Серьёзно? 4х геймплей на огромной космической карте. Полная кастомизация своих юнитов и заводов. Глобальная экономика, имеющая целью не только производство колбочек для спуска их в утиль, но и вполне себе производство материалов и боеприпасов для нашего войска. Наличие аналогичным образом развивающихся противников (что, впрочем, логично для 4х), включая все прелести взаимоотношений: дружбу, торговлю, войну. Ну и где тут факторио-то, а? Дай угадаю: конвейеры! Как же вы утомляете, люди, игравшие в две игры и всё рассматривающие через призму своих знаний...

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Но по факту: за несколько часов игры я создал первый завод С четвёртого раза Основной принцип проясняется: побольше квадратности (больше полезной площади при минимуме бесполезных стен), поменьше внутренних перегородок, в качестве которых лучше использовать заводы, и помним, что конвейер - тоже, по сути, часть хранилища, т.к. хранит в себе ровно столько ресурса, сколько содержит его занимаемый им тайл склада.

http://pix.academ.info/img/2020/09/12/d9e51e4822e5bdb0fb229f08f1960c7a.png

Ещё чуть-чуть и я научусь строить второй завод!
От: AndroidAP10 [18|28] | Дата 2020-09-12 13:26:37

Репутация
18
Факторио в космосе
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2020-09-12 12:40:12

Репутация
484
Очень даже неплохо. Жанр, правда, странноват Я бы назвал это игрой жанра Idle Upgrade если бы там не приходилось частенько тыкать вручную

Но лучше дам несколько советов.

Места в игре мало. Одна система - одна станция. Так что поступать по рекомендации обучалки, строя по одному производству в системе - слишком жирно. Равно как и строить маленькие кораблики, которые больше энергии потратят на прыжки туда-сюда, чем принесут выгоды. Так что строим здания своего дизайна, а корабли либо самые большие, либо тоже своего дизайна.

И тут первый затык. Редактор кораблей немного неудобен. Хотя бы потому, что отредактировать здания по умолчанию нельзя. Разве что только после постройки.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Но, тем не менее, первая станция, что мы строим, должна быть мультифункционалом. 2х5 экстракторов, 2х5 штамповщиков и 6 складов по 100-150 единиц. То есть две ветки производства Железная руда-железо-железные слитки и медная руда-медь-медные слитки. Только так. Иначе не хватит места.

Дальше следует как можно раньше открыть производство нефти из топлива с последующим пережиганием его в энергию. Энергия - наше всё, её вечно не хватает.

А вот потом можно либо построить исследовательскую станцию и перегонять энергию в опыт, либо оперативно исследовать те области, которые потребуют от нас наши колонии.

Как-то так. Сперва проходим обучение, потом полчаса проектируем первую фабрику (не забываем жать K в редакторе и ПКМ на всех машинах, зонах и участках конвейера). А уж потом, пока первая фабрика медленно-медленно начинает работать, проектируем остальные. На будущее.